Тест Hyundai Solaris. Самый популярный в России

Что выбрать

При замене оптики на Солярисе нельзя использовать комплекты с большими показателями мощности, чем рекомендуется производителем. Яркость освещения дороги не увеличится, но автомобильная электропроводка будет постоянно под перегрузкой. Рекомендуется приобретать лампы установленного параметра, которые стоят в списке рекомендуемых для конкретного автомобиля.

Заводские аналоги, применяемые для Хендай Солярис, имеют такие характеристики:

  • 55/60 – показатель мощности для дальнего и ближнего света;
  • Н4 класс (тип) цоколя;
  • L/L (long-life) ресурс.

Допускается установка светодиодных элементов, которые могут заменить штатную галогеновую оптику.

Если выбор остается за галогеновыми лампами для ближней и дальней оптики, в обычные фары можно установить следующие модели:

  1. Bosch Plus 90. Отличается увеличенным ресурсом при стандартной производительности.
  2. Philips Long Life EcoVision. Имеет низкую стоимость.
  3. Narva RangePower 110. Яркость увеличена на 10%.
  4. Philips VisionPlus, X-treme Vision. Максимальная зона освещения, обеспечивают белый свет.

Что нужно учитывать при работе

Разбирая вопрос о том, как поменять лампу ближнего света в «Хендай-Солярис», необходимо рассмотреть важные моменты по работе. После установки новой детали важно поставить обратно все изоляционные материалы. Чтобы повысить защищенность контактов обычно используют ленту или фиксирующий раствор. Это позволит избежать попадания влаги на важные участки. Сама колба должна быть хорошо зафиксирована.

Нельзя допускать, чтобы контакты были установлены не плотно. При движении автомобиля создается вибрация на всех элементах. Если панель либо фара будут зафиксированы не плотно, то это приведет к тому, что зазор начнет увеличиваться, что обычно приводит к поломке фиксирующего элемента либо попаданию мусора и воды на проводники.

Описание рабочего процесса

Рассмотрим, как производится замена лампы ближнего света на Хендай Солярис:

Bosch plus 90

Во всех световых приборах от Bosch (страна производства Германия) соблюдаются заявленные производителем параметры освещенности, мощности и срок работы. Для ближнего и дальнего света Солярис ассортимент оптики Bosch Plus 90 считается одним из лучших.

Расходники упаковываются по одной штуке и парами. Колба стандартно бесцветная, отличительная черта оригинальной продукции – голубая полоса на верхней части корпуса.

Маркировка 90 означает параметр светоотдачи на 90% выше, чем у моделей из других линеек производителя. За счет этого обеспечивается лучшая видимость ночью, большая площадь освещения обочины. Спектр максимально приближен к дневному свету.

Дальний свет не ослепляет водителей встречного транспорта, значения освещенности соответствуют правилам и составляют для дневных огней 0,4 лм., для дальних – 0,7 лм.

Narva rangepower 110

Особенности, заявленные производителем:

  • улучшенная видимость до 110%,
  • особый дизайн нити накаливания.

В упаковке — одна лампа.

Страна производства — Германия.

Что нам больше всего нравится: заявленная видимость, страна производства.

Narva rangepower 110

Польский производитель Нарва использует для производства кварцевое и тугоплавкое стекло для колбы и хромированный металл для цоколя. Галогеновые образцы класса Rangepower 110 обеспечивают оптимальное освещение трассы в любую погоду. Устанавливаются вместо штатной лампы Hyundai Solaris любого года выпуска.

Лампы в фарах Rangepower 110, рассчитаны на 100 тыс. пробега, колба устойчива к УФ излучению, стекло не темнеет при длительной эксплуатации.

Модельный ряд оптики Нарва используется для ближнего, дальнего света, устанавливается как лампы в ПТФ Соляриса. Патрон соответствует штатному месту.

Narva standard

Особенности, заявленные производителем:

  • повышенные срок службы,
  • подходят для любой погоды.

Страна производства — Германия.

Что нам больше всего нравится: цена, заявленный срок службы.

Эти фары мощнее штатных на 5 Ватт.

Philips diamondvision

Особенности, заявленные производителем:

  • видимость на 30% лучше по сравнению со стандартными лампами,
  • сделаны из высококачественного кварцевого стекла,
  • излучают по-настоящему белый свет.

Эти лампы разработаны для внедорожных условий и не обладают сертификацией ECE.

Для водителей, которые предпочитают чёткий белый свет.

Страна производства — Германия.

Что нам больше всего нравится: издалека можно принять за ксенон.

Обратите внимание, эти фары мощнее штатных на 5 Ватт. Менять их лучше парой.

Philips longlife ecovision

Большим спросом при замене штатных огней пользуются лампочка ближнего света на Хендай Солярис производителя Philips, особенно разновидность Longlife EcoVision. Изготавливается галогеновая колба из кварцевого стекла, устойчивого к излучению ультрафиолета. Стандартные параметры линейки EcoVision:

  • минимальный срок службы – 100 тыс. км;
  • термоустойчивость (для нити накаливания 2650 ºC, стекла 800 ºC);
  • устойчивость к вибрациям;
  • водонепроницаемость 100%.

В колбе лампы модельного ряда EcoVision предусмотрено давление на 10% выше, чем у стандартных огней, что дает более мощный световой пучок. Кварцевый материал сохраняет надежную работу автомобильной оптики даже при попадании капель воды на ее поверхность, если корпус фары имеет трещины.

При установке огней рекомендуется менять их парами, чтобы получить необходимую симметричность освещения.

Philips vision

  • видимость на 30% лучше по сравнению со стандартными лампами,
  • сделаны из высококачественного кварцевого стекла,
  • высокий уровень водонепроницаемости.

Безопасность и уверенность на дороге.

Страна производства — Германия.

Что нам больше всего нравится: ярче, чем штатные лампы.

Обратите внимание, эти фары мощнее штатных на 5 Ватт. Менять их лучше парой.

Philips vision plus

Нидерландский производитель Philips выпускает линейку галогеновых ламп под маркировкой Vision Plus, где освещение по температурному режиму максимально приближено к значению 3500 К ксенонового света.

В оптических приборах для колбы используется кварцевое стекло, цоколь хромирован. Освещение дороги ночью улучшается за счет длины светового луча, по сравнению с лампами, применяемыми стандартно, на 12-15 метров. Все элементы устанавливаются в штатные места.

Philips visionplus

  • кварцевое стекло высокой прочности,
  • устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
  • высокое внутреннее давление,
  • увеличивают зону освещения перед автомобилем на 25 м.

В упаковке — две лампы.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: больше света, очень хорошие отзывы.

Philips x-treme vision

Модели производителя Филипс для Соляриса X-Treme Vision обладают повышенной светлоотдачей ( 130%), световой поток для узкого спектра более насыщенный. Это обеспечивает хорошее освещение дороги в темное время суток.

Из недостатков некоторые автомобилисты отмечают, что лампы недостаточно освещают обочины, за счет строгого пучка света дальних огней и работы штатного отражателя. Срок службы соответствует заявленному – это не менее 100 тыс. километров пробега.

Ближний свет

Осмотр корпуса фары под капотом, удаления грязи – первые шаги перед заменой лампы ближнего света на Хендай Солярис. Работа проходит по этапам:

  1. Снять защитную крышку. На ней установлены специальные лепестки, при повороте справа налево зажимы выходят из паза, и блок легко снимается.
  2. В узле находится колодка, которую необходимо снять: потянуть корпус на себя, слегка расшевеливая разъем, освобождая колодку от прикипевших контактов.
  3. Отодвинуть разъем в сторону.
  4. Лампы головного света удерживаются в фаре специальным разъемом, выступ которого укреплен в корпусе фары. Нажать на фиксатор и освободить один конец разъема.
  5. Вытащить старую деталь, установить новый элемент.

Выступы на цоколе помешают установить новую лампочку неправильно. Два из них должны быть направлены вниз, один вверх.

Перед коррекцией оптики следует проверить ходовые огни на автоматическое включение. Проводится осмотр предохранителя, расположенного на блоке в подкапотном пространстве (основной блок). Дополнительный предохранитель в Хендай Солярис расположен под рулем слева.

Быстрое сравнение

МодельОсобенностиРейтингСсылка
Philips LongLife EcoVisionнедорогая, увеличенный срок службы★★★★✩Купить
Bosch Plus 90увеличенный срок службы★★★★✩Купить
Philips VisionPlusхорошая яркость и зона освещения★★★★★Купить
Narva RangePower 110высокая яркость★★★★✩Купить
Philips X-treme Visionсамые яркие, дают белый свет★★★★★Купить

Быстрое сравнение: лучшие лампы ближнего и дальнего света для соляриса с линзовой оптикой

МодельОсобенностиРейтингСсылка
Philips Visionоптимальная замена штатным лампам, больше света★★★★★Купить
Narva Standardувеличенный срок службы, недорогие★★★★★Купить
Philips DiamondVisionвысокая яркость, холодный свет★★★★✩Купить

Диодные лампы

Согласно инженерным разработкам, лампы, применяемые для ближнего/дальнего света в автомобиле Хендай Солярис, должны иметь галогенную конструкцию. Это обусловлено устройством светильника — вольфрамовые нити имеют определенную конфигурацию и выдают световой поток с заданными параметрами.

Это важно для обеспечения безопасности движения, чтобы не ослеплять водителей встречных автомобилей. Угол раскрытия ближнего света составляет 30°, которые распределены так, чтобы 10° были выше горизонтальной линии, а 20° были ниже ее и освещали дорожное полотно.

Конструкция светодиодных ламп совершенно другая и требует соответствующего устройства отражателей и линз блок-фар. Простая замена стандартного светильника на светодиодный потребует крайне сложной фокусировки потока, которую не всегда удается выполнить должным образом.

Кроме того, с точки зрения правил, такая замена является нарушением и может полечь за собой штраф или даже лишение прав. Исключением может быть только ситуация, когда светодиодная конструкция изначально стоит в фарах согласно инженерной разработке производителя. Тогда никаких вопросов к владельцу машины не возникнет.

Замена ламп фары головного освещения, габаритного фонаря, указателя поворота

Фара MFR (многофокусный рефлектор)

  1. Фара (дальний, ближний свет).
  2. Габаритный фонарь.
  3. Передний фонарь указателя поворота.
  4. Дневные ходовые огни (при наличии, тип MFR)

Двухфункциональные фары проекционного типа

  1. Фара (дальний, ближний свет).
  2. Передний фонарь указателя поворота.
  3. Дневной ходовой огонь/габаритный фонарь.
  4. Противотуманная фара (при наличии).

Замена лампы фары

1. Откройте капот.

2. Снимите крышку лампы фары, повернув ее против часовой стрелки.

Как заменить лампы

Поменять лампочку достаточно легко, не требуется специальных знаний и навыков. Из инструментов понадобится стандартный набор автомобилиста. Перед тем как заменить дневные ходовые огни или любые другие (установить светодиодные лампы и пр.), потребуется:

  • установить автомобиль на ровной поверхности в хорошо освещаемом месте;
  • отключить зажигание;
  • зафиксировать открытый капот;
  • снять клеммы с аккумуляторной батареи.

Замена ламп ДХО, противотуманных и габаритных имеет некоторые отличия в техническом плане. Подключение всей оптики проходит стандартно.

При установке требуется надевать текстильные перчатки: нельзя касаться колбы руками.

Как поменять лампочку ближнего/дальнего света на солярисе

Оцениваем фронт работ.

Практика показывает, что нить ближнего света перегорает чаще, чем дальнего.

Это связано с тем, что ближний свет используется куда интенсивнее. Чтобы сэкономить на лампах, можно установить комплект дневных ходовых огней на светодиодах. Это к слову, а поменять лампу на Солярисе чрезвычайно просто, особенно правую.

Делается это так:

    Открываем капот и снимаем защитную крышку на блок-фаре. Она проворачивается против часовой и открывает доступ к лампе головного света Н4 и лампе габаритного огня.

Как часто нужно заменять диоды?

Замена лампы ближнего света в «Солярисе» осуществляется довольно быстро. Продолжительность работы диода зависит от того, как часто используются огни, от аккуратности вождения и того, как происходил монтаж детали.

Стандартная галогенная лампа накаливания зачастую функционирует до тысячи часов работы, а диод высокой интенсивности (HID или Xenon) работает в два раза дольше. Так как колбы фар содержат чувствительные нити, грубое вождение или частое движение по неровным дорогам часто приводит к тому, что контакты, фиксирующие проводники, будут изнашиваться быстрее.

Какая лампа подойдёт для соляриса с линзами (прожекторными фарами)?

На заводе устанавливают лампы 60/60 9005L :

  • 60/60 — это мощность ближнего и дальнего света в ваттах,
  • 9005 — тип цоколя,
  • L — long-life, увеличенный ресурс.

Вместо обозначения типа цоколя «9005» производители чаще используют «HB3»: это такие же Г-образные лампочки. К сожалению, их выбор для Соляриса невелик.

Обратите внимание, что одна и та же лампочка используется для ближнего и дальнего света.

Какая лампа подойдёт для соляриса с обычными фарами?

На заводе устанавливают лампы 55/60 H4 L/L:

  • 55/60 — это мощность ближнего (55) и дальнего (60) света в ваттах,
  • H4 — тип цоколя,
  • L/L — long-life, увеличенный ресурс.

Обратите внимание, что одна и та же лампочка используется для ближнего и дальнего света.

Какие лампы ближнего света будем ставить

Ресурс заводских ламп на Хендай Солярис также не выдающийся, поэтому уже через 20–30 тысяч пробега многим приходится задумываться о том, как поменять лампочку ближнего и дальнего света.

Не столько «как», сколько «на что», потому что цены на лампы Н4 крепко отличаются. Вначале расставим точки над i и разберёмся, какие лампы можно ставить в оптику Hyundai Solaris в принципе.

Какие лампы ближнего света подходят

Особенностью головной оптики Hyundai Solaris является использование двухнитевых галогеновых ламп с цоколем h4. Одна лампа выполняет сразу обе функции, первая нить обеспечивает дальний, а вторая — ближний свет. Это ограничивает выбор лампочки, но и упрощает задачу для неопытного водителя, которому потребовалось заменить вышедший из строя светильник.

Какими средствами можно улучшить свет на солярисе

Способов увеличить яркость головной оптики Hyundai Solaris несколько. Среди них есть как законные, так и те за которые сотрудники ГИБДД могут выписать штраф или лишить прав.

Тест Hyundai Solaris. Самый популярный в России
Биксенон H4 для Хендай Солярис

Установка ксенона (биксенона). В зависимости от года выпуска вашего Соляриса и типа оптики (линзованная либо обычная), можно установить биксенон (ближний/дальний свет) цоколя H4, либо ксенон в линзованную оптику ксенон HB3. Свет будет более ярким, дорогу освещать будет намного лучше, однако за такую модернизацию сотрудники ГИБДД при желании могут лишить прав.

Тест Hyundai Solaris. Самый популярный в России
LED лампы H4 для Соляриса

Установка LED ламп в головную оптику. Последние несколько лет LED (светодиодные) лампы набирают популярность. Качество их улучшается, как и яркость — следовательно освещаемость дороги. Установив светодиодные лампы H4 либо HB3 в линзу, можно добиться значительного увеличения яркости по сравнению с обычными галогенными лампами. Однако и за LED лампы в головном свете могут выписать штраф, либо лишить прав.

Установка галогенных ламп с увеличенной яркостью. Это пожалуй самый легальный способ сделать свет ярче. Установив яркие галогенные лампы H4 130 150% яркости Philips или Osram, свет значительно улучшится. Однако у подобных ламп есть и минус — ресурс их работы — он меньше, чем у стандартных ламп.

Лампа номерного знака и подсветки салона соляриса

Лампа подсветки номерного знака T10 W5W 12v/5W

Лампа освещения салона C10W 12v/10W FEESTON

Лампа подсветки салона в передней части C8W 12v/8W FEESTON

Лампа подсветки багажника T10 W5W 12v/5W

Лампы

Внимание: Перед работой с лампами затяните стояночный тормоз, убедитесь, что зажигание находится в положении «LOCK» («Блокировка»), и выключите лампы во избежание ожога пальцев из-за неожиданного перемещения автомобиля или поражения электрическим током.

Примечание Используйте только лампы рекомендованной мощности.

Внимание: При замене убедитесь, что новая лампа имеет такую же мощность, что и перегоревшая. Впротивном случае возможно повреждение предохранителя или системы электрических проводов.

Если у вас нет необходимого инструмента, надлежащих ламп или опыта, обратитесь кавторизованному дилеру Hyundai. Во многих случаях лампы автомобиля трудно заменять, поскольку требуется снять другие детали автомобиля для доступа к лампе. Это особенно верно по отношению к лампам узла фар автомобиля. Неправильное снятие/установка узла фар может привести к повреждению автомобиля.

Примечание После вождения в сильный дождь или мытья автомобиля стекла фар и задних фонарей могут выглядеть помутневшими. Это состояние вызвано разницей температур внутри иснаружи ламп. Оно похоже на конденсацию влаги на стеклах внутри автомобиля при движении в дождь и не указывает на наличие проблем с вашим автомобилем. Если вода попадает внутрь контура лампы фары, обратитесь к авторизованному дилеру Hyundai.

Лампы применяемые в hyundai solaris 2 с 2020 г.в.

Hyundai Solaris 2 поколения появилось в продаже на отечественном рынке в феврале текущего года. Автомобиль получил как внешние, так и внутренние изменения, преобразился, стал более современным и привлекательным для потенциальных покупателей. Техническую часть мы рассматривать не будем, а вот лампы, установленные в новом поколении модели рассмотрим подробно.

Лампы с увеличенной яркостью в ближний свет соляриса

  • PHILIPS H4-12-60/55 130% X-TREME VISION 3700К набор 12342XV S2 от 1000 руб Германия
  • OSRAM H4-12-60/55 130% NIGHT BREAKER LASER набор от 1300 руб Германия
  • ДиаЛУЧ H4-12- 60/55 90% Megalight Ultra PRIME набор 12604 PRMU от 600 руб Корея
  • BOSCH H4-12-60/55 90% 1987301074 набор от 900 руб Германия
  • KOITO H4-12-60/55 Вт (135/125 Вт) Premium ярко белая 4500K от 1500 руб
  • OSRAM H4-12-60/55 100% Night Breaker Silver от 700 руб комл.
  • Philips Racing Vision 150% H4 от 1100 руб компл.

Лампы устанавливаемые в передние фары на hyundai solaris 2

Лампа ближнего света без линзы H4 12v 60/55W с линзой HB3 12v/60W

Лампа указателя поворота PY21W 12v/21W

Лампа габаритного огня переднего W5W T10 12v/5W

Лампа подсветки поворота H7 12v/55W

Лампа противотуманной фары H8 12v/35W

Дневные ходовые огни LED (Светодиодные), повторите на боковых зеркалах LED (Светодиодные)

Лидеры продаж

Для некоторых из популярных ламп, подходящих на Hyundai Solaris, мы нашли актуальные на 2020 год цены и краткие описания:

  1. Лидером продаж пока остаётся лампа Osram H4 Night Breaker Unlimited . Светит ярко и долго. Мощность стандартная, 60/55W, цена в пределах 1100 рублей за пару.
  2. Philips «Vision», каталожный номер 12342PRC1 , мощность стандартная, цена около 600 рублей за пару. Колба выполнена по технологии Philips Quartz Glass, что по идее должно минимизировать испарения вольфрама с нити в среде галогеновых газов.
  3. Philips «LongLife EcoVision», каталожный номер 12342LLECOC1 . Недорогая средняя по качеству немецкая лампа. Компания гарантирует работу в течение 100 тысяч пробега. Цена около 500 рублей за пару.
  4. Koito H4 12V Whitebeam . Японская дорогая лампа. Отзывы — самые положительные, но цена достаточно высокая. За пару просят от 2100 до 2500 рублей в зависимости от серии.

Номиналы ламп

ЛампыМощностьТип лампы
Фары (ближний/дальний)Фара MFR (многофокусного отражателя)55/60H4 L/L
Бифункциональная прожекторная фара60/609005L
Указатели поворотов21PY21W
Габаритные огниФара MFR (многофокусного отражателя)5W5W L/L
Бифункциональная прожекторная фараСветодиодСветодиод
Дневные ходовые огни (при наличии)Фара MFR (многофокусного отражателя)21P21W
Бифункциональная прожекторная фараСветодиодСветодиод
Повторитель указателей поворота (при наличии)5WY5W
Передние противотуманные фары35WH8B L/L
Задние противотуманные фонариСедан21PR21W
Хэтчбек21P21W
Стоп-сигналы и габаритные огниСеданФара MFR (многофокусного отражателя)21/5P21/5W
Бифункциональная прожекторная фараСветодиодСветодиод
Хэтчбек21/5P21/5W
Задние указатели поворотовСедан21P21W
Хэтчбек21PY21W
Фонари заднего хода16W16W
Верхний стоп-сигнал (при наличии)Седан16W16W
Хэтчбек5W5W L/L
Освещение номерного знака5W5W L/L
Передние индивидуальные лампы8FESTOON
Центральная потолочная лампа8FESTOON
Лампы освещения багажного отделения (при наличии)5W5W

Особенности выбора и замены ламп ближнего света, птф и габаритов на hyundai solaris

Hyundai Solaris отличается высоким качеством штатной оптики в новых автомобилях. Чаще всего это продукция компании Осрам, работающая в желтом спектре. Лампа ближнего света Солярис совмещена со спиралью дальнего света и расположена в одном корпусе. Стандартный тип элементов Н4, заявленная мощность 60 Ватт для дальнего и 50 для ближнегоосвещения.

Подготовка

Никаких специальных инструментов, как правило, не требуется. Тем не менее, следует приготовит тканевые перчатки, кусок чистой ветоши и спирт для протирки колбы. Это важно, так как она при работе сильно нагревается. Следы рук превращаются в темные пятна, ухудшающие параметры светового потока.

Пошаговая инструкция

  • открыть капот;
  • поворотом против часовой стрелки снять крышку с задней стороны отсека головного света;
  • отключить колодку с проводами от цоколя;
  • нажать на пружинный фиксатор, вывести его из зацепления с крючком и отвести вверх;
  • вынуть перегоревшую лампу и вставить новую;
  • произвести сборку в обратной последовательности.

Важно! Процесс не составляет сложности и обычно выполняется за 10 минут. Необходимо соблюдать аккуратность, чтобы случайно не оторвать провода или не разбить колбу. Рекомендуется сразу протереть ее спиртом, даже если прикосновения голыми руками к ней не было — возможно, до этого ее трогали в магазине, на складе и т.д.

Результаты тестов

Хорошая оценка ADAC, итоги:

  • очень хорошее освещение дороги,
  • небольшой срок службы,
  • относительно дорогие (зато каждая лампа проходит контроль на заводе).

Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.

Светодиодные лампы в ближний свет solaris 2 поколения

Были установлены не дорогие китайские светодиодные лампы с цоколем HB3 мощностью 25W и заявленным световым потоком в 3800 люмен.

На фото видно, что в линзе светодиодная лампа дает четкую световую границу

А вот так лампы светят вечером на сухом асфальте

Стоит отметить, что это далеко не самые качественные и яркие LED лампы в ближний свет на Солярис 2. К примеру можно установить более яркие и качественные лампы, которые будут давать совсем другой свет.

Снятие и установка птф

Как должна сниматься фара Хендай Солярис для замены? В целом данная процедура довольно проста, с ней смогут справиться даже начинающие автомобилисты. Так что если вы не знаете, как снять фару, ознакомьтесь с этим пунктом.

Начнем с противотуманок:

  1. В первую очередь, чтобы снять правую или левую фару, необходимо отключить питание бортовой сети, сбросив аккумуляторную клемму.
  2. После этого освобождается разъем в фонаре.
  3. Сделав это, вы сможете увидеть лампу — она выкручивается и демонтируется. Когда лампы в фонаре нет, выкручиваются болты и демонтируется сама фара.

Таким образом, вы без проблем сможете освободить место для монтажа новых противотуманок. Накладки на фары или какие-либо реснички на фары в данном случае не устанавливаются, это актуально для фонарей ближнего и дальнего света. После установки новых ПТФ ставятся лампы, затем отрицательный выход можно подсоединить к АКБ. Эта инструкция актуальна для транспортных средство, оборудованных противотуманными фонарями с завода.

Если же ПТФ в вашей машине нет, ситуация с установкой будет более сложной. Поэтому вам придется не только вырезать место на накладке бампера, но и подводить к нему проводку, а также устанавливать реле. Без помощи специалиста разобраться в этом вопросе будет проблематично (автор видео — Хендай Солярис).

Сравнение цен на лампочки для линзовых фар

Для графика все цены я взял с одного сайта.

Как видно из гистограммы, Филипс ДаймондВижн — самые дорогие. Нарва и Филипс Вижн дешевле примерно на треть.

В Солярисе установлены следующие лампы.

Геннадий # 28 декабря 2022 в 10:31 0
Администратор # 6 января 2020 в 10:48 0

Сравнение цен на лампочки обычных фар

Для графика все цены я взял с одного сайта.

Как видно из гистограммы, Филипс Экстрим и Бош Плюс 90 — самые дорогие. Нарва на треть дешевле. Филипс ВижнПлюс ещё чуть меньше стоят. Филипс ЛонгЛайф — самые доступные.

Таблица применяемости ламп на солярис 2

Стоит отметить, что у Соляриса 2 поколения и Киа Рио 4 поколения лампы практически все одинаковы.

Тест hyundai solaris. самый популярный в россии

Компактный седан Hyundai Solaris стабильно занимает первые строчки различных рейтингов. Автомобиль не раз становился самой продаваемой моделью в России, самым популярным седаном в нашей стране, а также самой востребованной моделью на вторичном рынке. С первого поколения автомобиля, которое вышло в 2022 году, наши соотечественники полюбили этот небольшой, но привлекательный внешне седан, который при сравнении с нашим автопромом выглядел как что-то новое и оригинальное. Сегодня Solaris выпускают на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, которому в этом году исполнилось 10 лет, а у нас на сайте выходил материал по следам посещения производства:

Тест Hyundai Solaris. Самый популярный в РоссииТест Hyundai Solaris. Самый популярный в России

Новое поколение Hyundai Solaris вышло в этом году, автомобиль хоть немного и преобразился внешне, все же сохранил фамильные черты. Да, теперь некоторые модификации автомобиля получили симпатичную новую решетку радиатора, которая визуально делает «солярис» взрослее и злее, но смотришь на машину с другого ракурса и сразу видишь некую несуразность профиля, присущую компактному классу автомобилей. Все же сделать дизайн маленького седана полностью гармоничным сложно, корейскому производителю, конечно, удалось найти баланс, но машина так и осталась малость неказистой.

Тест Hyundai Solaris. Самый популярный в России

Фары и задняя оптика сохранили форму от предыдущего поколения, которое выпускалось с 2022 по 2020 год, но рисунок изменился, а фары получили уже взрослые светодиодные ходовые огни. Да и в целом, свет у Solaris очень даже неплохой для данного класса автомобилей. Боковые зеркала так и остались небольшими по размеру, хорошо подходящими по дизайну автомобилю, но обеспечивающими не самый лучший обзор.

Тест Hyundai Solaris. Самый популярный в РоссииТест Hyundai Solaris. Самый популярный в России

Дизайн салона в сравнении с предшественником также особо не изменился, но тут и понятно, производителю надо выдерживать баланс цена/характеристики, и кардинальные изменения даже передней панели могут существенно отразиться на цене, которая из-за курса рубля и так возросла. Но в целом, интерьер Solaris я бы назвал приятным и не особо устаревшим, для бюджетного автомобиля в самый раз. Да, можно, конечно, посетовать на прямую, довольно скучную переднюю консоль с простенькой выштамповкой, странно торчащий 8” дисплей медиасистемы, который выглядит чужеродно, будто таксист прилепил на панель свой планшет. Но если держать в голове стоимость автомобиля, то все становится не так уж и плохо. По материалам здесь нет откровений, по большей части используется жесткий пластик с визуально приятной фактурой, который, в отличие от некоторых китайцев, не имеет специфического резкого запаха. К сборке тоже особо без вопросов, правда, в тестовом автомобиле в передней панели поселился «сверчок», который то пропадал, то снова проявлялся.

Тест Hyundai Solaris. Самый популярный в России

За рулем, несмотря на компактный класс автомобиля, может устроиться даже высокий человек, всех регулировок хватает с запасом. По крайней мере, с ростом 187 см я смог устроиться вполне комфортно, и даже регулировки руля по вылету хватило с лихвой. Кресла в «солярии» вполне приличные, с неплохим профилем, с неким подобием боковой поддержки, жаль только, с короткой подушкой и излишнее мягкие. Есть и просчеты в эргономике: если я сдвигаю центральный подлокотник вперед, а так при моем росте удобнее, то он перекрывает доступ к подстаканнику.

Тест Hyundai Solaris. Самый популярный в России

Сам за собой я уже не смог пролезть, ребенка в кресле тоже не посадить, если только кто-то с небольшим ростом сможет туда просочиться. Сдвинув переднего пассажира чуть вперед, вполне могу сесть за ним, дверной проем широкий, но вот порог слишком высокий, так что посадка не самая удобная. Сзади практически ровный пол с небольшим тоннелем, есть место для ног. На длительную поездку я бы не согласился в качестве заднего пассажира, но недолго проехать там вполне можно. Крепления Isofix расположены по краям заднего дивана, они спрятаны между подушками, так что при установке кресла придется немного попотеть. Два даже массивных детских кресла вполне встанут сзади, но понятно, что между ними будет совсем уж мало места, для сумки и не более. Еще из не самых приятных моментов отмечу, что в Solaris очень легкие двери, особенно задние, и надо еще приноровиться хлопать ими так, чтобы они закрывались с первого раза.

Несмотря на то, что сзади места в Hyundai немного, в автомобиле есть вполне приличный багажник 480 литров, а в подполье еще и полноразмерное запасное колесо спрятано. Увеличить объем полезного пространства можно, сложив из салона по отдельности спинки заднего дивана, которые в сложенном состоянии образуют практически ровный пол. Понятно, что электропривода крышки багажного отделения здесь нет, но она подпружиненная и слегка приоткрывается сама. Если модель оборудована бесключевым доступом, то если постоять 5 секунд рядом с багажником с ключом в кармане, автомобиль сам откроет его. Печально только, что ручка закрытия одна с правой стороны, что не всегда удобно.

Тест Hyundai Solaris. Самый популярный в России

По наполнению электроникой автомобиль довольно скудный, все же это бюджетный седан, хотя пройдет время, и на таких машинах мы увидим обилие различных электронных помощников. Так, в нашей комплектации была камера заднего вида с траекторией движения и весьма неплохой картинкой, а также задние парктроники. А также у нас имелся простой круиз-контроль с кнопками управления на руле и датчик света, при этом датчик дождя отсутствовал.

Тест Hyundai Solaris. Самый популярный в РоссииТест Hyundai Solaris. Самый популярный в РоссииТест Hyundai Solaris. Самый популярный в РоссииТест Hyundai Solaris. Самый популярный в России

Медиасистема в нашем случае была с 8-дюймовым дисплеем, который, как я уже говорил выше, выглядит чужеродно, как планшет, который наколхозил владелец. Такое странное решение вызвано тем, что производитель не менял архитектуру передней панели, но при этом увеличил размеры дисплея, так что проще было выдвинуть экран чуть вперед, чем делать другую выштамповку. Качество экрана неплохое, но вот разрешение низкое, хотя если вы не пересаживаетесь постоянно из одного автомобиля в другой, то, вероятно, на последнее даже не обратите внимания. Система умеет работать с Android Auto и Apple CarPlay по проводу, никаких сложностей в работе нет, а в некоторых модификациях Solaris сюда добавляется еще и предустановленный «Яндекс.Авто». На главный экран медиасистемы можно вывести несколько штатных приложений, а в качестве особенности отмечу наличие голосовых заметок.

Тест Hyundai Solaris. Самый популярный в РоссииТест Hyundai Solaris. Самый популярный в России

По Bluetooth к системе смартфоны подключаются без проблем, а связь всегда стабильная. Громкая связь работает средне, иногда приходится повышать голос, чтобы собеседник вас услышал. Все манипуляции с вызовами осуществляются с экрана медиасистемы, на цветной 4.2” экран на приборной панели уходят только данные по музыке. Странно, что многие производители все еще не переносят телефонные данные на приборную панель. Все же отвлекаться на вызов, чтобы посмотреть контакт на центральном экране, не то что неудобно, но скорее небезопасно.

Тест Hyundai Solaris. Самый популярный в РоссииТест Hyundai Solaris. Самый популярный в России

Для подключения устройств в автомобиле предусмотрено два USB-разъема, один в передней и один в задней части автомобиля. Заряжаются устройства от бортовой сети не слишком быстро, но если важна скорость зарядки, то можно использовать адаптеры, благо впереди доступны сразу две автомобильные розетки. Да, ниша впереди центральной консоли небольшая, и даже iPhone 11 в нее полностью не влезает, не говоря уже о более крупных аппаратах. Так что смартфон приходится класть частично на бортик, что не очень удобно, плюс он будет кататься там.

Тест Hyundai Solaris. Самый популярный в России

Между аналоговыми приборами, которые хорошо читаются, находится небольшой 4.2” дисплей, на который выводится служебная информация по автомобилю, на него же можно вывести показания спидометра, что удобно. И также для дисплея можно менять темы из трех предустановленных вариантов, но в двух из них сразу видна низкая частота обновления экрана, что не очень приятно для глаз, особенно во время движения.

Тест Hyundai Solaris. Самый популярный в РоссииТест Hyundai Solaris. Самый популярный в РоссииТест Hyundai Solaris. Самый популярный в России

Однозонный климат-контроль оснащен собственным дисплеем и удобными ручками для регулировки температуры с шагом в 0.5 градуса. Работает климатическая система в автоматическом режиме без нареканий. Для нашей зимы Solaris оборудован по полной программе, кроме двухуровневого подогрева всех сидений, есть также обогрев рулевого колеса и обогрев лобового стекла.

Тест Hyundai Solaris. Самый популярный в РоссииТест Hyundai Solaris. Самый популярный в России

По комфорту автомобиль неплох для свой цены, но уступает более дорогим моделям. Он шумноват, причем в салон отчетливо пробивается не только шум шин, но и звук двигателя, особенно при разгоне, а также шум с улицы. Нет, это не до такой степени, что вы даже поговорить с пассажирами не сможете, но все же в салоне достаточно хорошо слышно эти посторонние звуки. С другой стороны, назовите автомобиль в данном ценовом классе, который обеспечит высокий уровень шумоизоляции, на мой взгляд, таких нет. Что касается работы подвески, то она хорошо справляется с мелкими дефектами дорожного полотна, но при этом на крупной неровности может неслабо так тряхнуть.

Тест Hyundai Solaris. Самый популярный в России

В России автомобиль предлагается с передним приводом и двумя бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 литра, мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. На выбор предлагается шестиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат. У нас был автомобиль с более мощным мотором и автоматической коробкой передач. Едет такой автомобиль не очень бодро в штатном режиме, хотя если постоянно топить педаль газа, то становится веселей. Кстати, я понял, почему некоторые отдельные водители Solaris так «носятся». Если продавить акселератор и раскрутить мотор, то внутри ощущаешь себя, как в гоночном болиде, на 60 км/ч уже «несешься» во всю прыть, а в салоне так хорошо слышен звук двигателя, будто пошел на взлет. Хотя со стороны это, конечно, выглядит забавно. Но по факту «солярис» больше настроен на неторопливую манеру передвижения, коробка неохотно прыгает вниз, а если надо ускориться, то приходится давить газ или переключаться в ручной режим. Тот же Polo, который является прямым конкурентом, более резвый, хотя и менее комфортный, чем Solaris. Да, расход у тестовой машины стабильно держался на уровне 10 литров, причем что в городе, что в смешанном режиме, ну а заправлять его можно 92-м бензином.

Тест Hyundai Solaris. Самый популярный в РоссииТест Hyundai Solaris. Самый популярный в РоссииТест Hyundai Solaris. Самый популярный в России

Сегодня новый Hyundai Solaris стартует с отметки в 790 000 рублей, это будет самая пустая версия на механике, за версию с автоматом просят уже 911 000 рублей. Максимальную комплектацию «соларис» оценивают в 1 221 000 рублей, еще 6 000 придется доплатить за перламутр или металлик, так как бесплатным является только базовый белый цвет. Да, у Hyundai у первых в России заработала полноценная платформа для онлайн-продаж, так что вы уже на сайте производителя можете не только забронировать, но и сразу оплатить автомобиль в нужной комплектации и цвете. А производитель бесплатно обеспечит доставку вашей машины к любому официальному дилеру марки в нашей стране.

Поделиться

Мы в социальных сетях:

Типы ламп

Лампа H4 ближнего и дальнего света.

По умолчанию в нашем автомобиле установлена двухнитевая галогенная лампа с цоколем стандарта Н4 на 12 В и мощностью 60W для дальнего и 55W для нити ближнего света.

24-вольтовые лампы с таким же цоколем могут быть мощнее — 75/70 W. Патрон для этой лампы получил обозначение Р43t. Сложность цоколя и патрона обусловлены тем, что каждая из нитей должна стать под определённым углом по отношению к рассеивателю и рефлектору.

Хендай солярис маркировка ламп

Hyundai Solaris был впервые показан в 2022 году, и после этого стал очень востребован в нашей стране. Так же для нашей страны было придумано и его название, в ряде других стран он называется Верна, Акцент и Ай25. Солярис является четвертым поколением Акцента.

Второе поколение этой модели производилось на Таганрогском автомобильном заводе, и за счет соотношения цены и качества, автомобиль получил широкую популярность. Конечно надежность и не дорогое обслуживание так же сыграло огромную роль в популярности Акцента.

Третье поколение под названием Верна тоже очень понравилось, но неудачный маркетинг, плюс слишком завышена цена не позволили массам оценить машину по достоинству. Дважды пытались запустить ее в массовые продажи, но увы ничего не получилось. Четвертое поколение было показано в Китае в 2022 году, так как Китай основной потребитель на автомобили Хендай, для них и разрабатывалась эта модель, тем более их и делают на заводах в Пекине.

В России Солярис начали собирать под Питером. Уже тогда было известно, что на заводе будут собирать новый массовый автомобиль. Компания Хендай разработала свою стратегию по продажи данной модели в России. В первую очередь необходимо было сменить название, так как Акцент или Верна могло навести путаницу среди покупателей.

Изначально хотели назвать автомобиль Ай25, но все имена с индексом Ай были безликими и не откладывались в головах людей, скрывая свою индивидуальность. Потому было решено сделать народный конкурс, по итогам которого и было выбрано название данной модели.

В комплектацию Соляриса входили два шестнадцати клапанных мотора объемом 1.4 и 1.6 литра, мощность 107 и 123 лошадиные силы. Так же оснащались машины четырьмя коробками передач: 4 — ступенчатый, 6 — ступенчатый автомат и 5 — ступенчатая, 6 — ступенчатая механика.

Цоколи ламп на hyundai solaris

1 Лампа ближнего и дальнего света — галогеновая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. Цилиндрической формы, с тремя электрическими контактами. Имеет две нити накаливания.

2 Лампа передние противотуманные фары — галогеновая лампа Н27W/2, мощностью 27 ватт. Лампа Г образной формы с пластиковым цоколем, с двумя контактам.

3 Лампа переднего поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

4 Лампа заднего габарита и сигнала тормоза — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W , мощностью 21/5 ватт.

5 Лампа заднего противотуманного света седан — красная одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

6 Лампа заднего противотуманного света хэтчбек — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

7 Лампа света заднего хода — бесцокольная одноконтактная лампа W16W, мощностью 16 ватт.

8 Лампа плафона освещения салона — лампа C8W, мощностью 8 ватт. Цилиндрической формы длинной 30 мм, с двумя металлическими контактами по краям.

9 Лампа бокового указателя поворота — маленькая, желтая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.

Яркие led лампы в ближний свет на хендай солярис 2

В фарах смотрятся красиво за счет яркого белого цвета

На этих лампах уже более четкая световая граница

Вот так светит ближний свет фар LED лампы

Дальний свет LED лампы

Если вы решили установить в головную оптику светодиодные лампы, следует более тщательно подходить к их выбору. Как видите на первых фото граница есть, но она не такая четкая как на фото ниже. К тому же видно, что яркость у ламп разная и отличается достаточно ощутимо.

Ещё по теме:  Какой бензин заливать в Хендай Солярис - Новый Solaris
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.