Технологическая карта для ремонта кпп солярис

Механическая коробка передач Солярис

Зачем? Существуют распространенные причины поломки КПП на Hyundai Solaris. К выходу из строя данного узла приводят как хорошо всем известные «болячки» модели, так и условия эксплуатации авто, а также человеческий фактор. Чтобы избежать поломок, необходимо вовремя обслуживать КПП. Но если коробка передач сломалась, не стоит отчаиваться, все можно отремонтировать.

На что обратить внимание? Ремонт КПП Hyundai Solaris лучше всего осуществлять в специализированных автосервисах. Однако если у вас есть опыт подобных работ, оборудованный гараж с ямой или подъемником, необходимый набор инструментов, то всё можно сделать самостоятельно, главное строго придерживаться последовательности операций.

Из этого материала вы узнаете:

(Назад) (Cкачать работу)

Функция “чтения” служит для ознакомления с работой. Разметка, таблицы и картинки документа могут отображаться неверно или не в полном объёме!

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ПО

«Техническому обслуживанию автомобилей»

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА КППSOLARIS

. Расчетно-технологическая часть

.1 Техническая характеристика автомобиля

.2 Корректирование пробегов автомобиля

.3 Расчет числа технологических воздействий

.4 Расчет числа дней простоя

.5 Расчет числа технических воздействий на парк автомобилей за год

.6 Расчет числа технических воздействий за сутки

.7 Расчет годового объема работ ЕО, ТО, ТР и диагностики

.8 Расчет трудоемкости участка

.9 Расчет количества рабочих в агрегатном участке

.10 Подбор оборудования и оснастки производственных участков

.11 Обоснование технологической планировки производственного участка

. Организационный раздел

.1 Выбор метода организации труда в агрегатном участке

.2 Организация технологического процесса ремонта КПП

.3 Мероприятия по охране труда в агрегатном участке

.4 Мероприятия по охране окружающей среды

.5 Мероприятия по пожарной безопасности в агрегатном участке

. Конструкторская часть

.1 Сравнительный анализ существующего технологического оборудования

.2 Устройство и работа предлагаемого оборудования

.3 Техника безопасности при работе с оборудованием

Приложение Введение Автомобильная промышленность является ведущей отраслью отечественного машиностроения, определяющей экономический и социальный уровень развития страны. Ситуацию в российской автомобильной промышленности в последние несколько лет можно охарактеризовать как неоднозначную. С одной стороны, происходил бурный рост рынка, вызванный, в том числе, ростом покупательской способности населения, развитием потребительского кредитования и укреплением национальной валюты. С другой стороны, постоянно сокращалась доля отечественных производителей на автомобильном рынке при одновременном усилении конкуренции внутри ценовых сегментов.

Во многом рост связан с продолжающимся ростом спроса в Китае и Индии, одновременно с восстановлением рынка в США, а также общемировым ростом спроса на премиальные бренды. Восстановление в ЕС происходит медленными темпами из-за завершения действия многочисленных схем утилизации. Мировое производство впервые может превысить 80 млн штук.

Восстановление внутреннего производства.

Существенно увеличившийся спрос на автомобили, государственные программы стимулирования, а также инвестиции автопроизводителей в новые мощности дали возможность заметно нарастить объемы производства.

За первые девять месяцев 2011 года было произведено 1,26 миллиона легковых автомобилей, что на 54% больше, чем за аналогичный период 2010 года.

Динамика прироста производства иностранных брендов существенно выше динамики производства традиционных российских брендов.

По результатам 2011 года мы ожидаем, что в России будет произведено порядка 1,7 миллиона легковых автомобилей, что на 41% больше объема выпуска 2010 года и является абсолютным историческим максимумом.

Рынок автокредитования в России.

По итогам 2011 года ожидается, что доля автомобилей, купленных в кредит, в общих продажах легковых

Интересная статья: Основы написания курсовой работы

Ещё по теме:  Плохой запуск горячего двигателя солярис

Причины поломки МКПП Hyundai Solaris

Если механическая коробка переключения передач работает со сбоями, необходимо как можно скорее отправиться в автосервис. Если сразу не выполнить ремонт КПП Hyundai Solaris, машина может полностью выйти из строя. На СТО автомеханик определит причину поломки, осмотрит расположенные рядом с коробкой узлы. Помните о том, что каждый день эксплуатации неисправного авто ухудшает состояние трансмиссии.

Срочный ремонт механической КПП Hyundai Solaris требуется в таких случаях:

Если вы заметили один или несколько таких симптомов неисправности, следует отправиться в автомастерскую, где механик продиагностирует автомобиль. Скорее всего, проблема будет небольшая, на ее устранение уйдет меньше часа. Но если механическая коробка вышла из строя, потребуется серьезный ремонт. Так или иначе, но эксплуатировать неисправный автомобиль нельзя.

Прежде всего нужно найти причину поломки. Поэтому автомеханик сначала выполнит диагностику авто, только потом приступит к ремонту. Дело в том, что один и тот же признак неисправности может появляться при разных поломках.


Технологическая карта для ремонта кпп солярис

Про эту особенность необходимо помнить тем, кто планирует выполнить ремонт КПП Hyundai Solaris своими руками. Дело в том, что, если у вас нет спецоборудования, вы не сможете правильно определить причину поломки и начнете ремонтировать автомобиль вслепую. В результате механическая коробка вообще перестанет работать, восстановить ее не получится, придется покупать новую. Цена на МКПП достаточно высокая.

«Заводские» неисправности

Кроме тех поломок, которые случаются во время эксплуатации автомобиля, у «Хёндэ» есть неисправности «с завода». Они появляются из-за конструктивных особенностей этой машины. Далее рассмотрим 4 дефекта, которые встречаются чаще всего, расскажем, почему они появляются и как устранить неполадку.

Для правильного выявления причины обнаруженного дефекта и возникающих сбоев в работе механической коробки на «Хендэ-Солярис» следует посетить специализированный сервисный центр.

Ошибки эксплуатации

Чтобы отсрочить ремонт КПП Hyundai Solaris и исключить возникновение неисправностей, не допускайте следующие ошибки в эксплуатации авто:

Тезисы

  • Технологическое оборудование представлено в таблице 5.
  • Ведомость технологической оснастки представлена в таблице 6.

Что чаще всего ремонтируется в АКПП Hyundai Solaris

Ремонт КПП Hyundai Solaris приходится делать потому, что часто выходят из строя следующие элементы:

Чтобы восстановить коробку, придется не только установить новые расходники, но и сваривать детали. К примеру, аргоновая сварка требуется, когда на корпусе КПП есть трещина, которая образовалась во время ремонта гидротрансформатора.


Технологическая карта для ремонта кпп солярис

При проведении ТО трансмиссии необходимо заменить расходники: фильтры коробки-автомата, масло. Если потребуется, проводится замена тормозной ленты, сальников и прокладок, устанавливается новый комплект фрикционов и дисков, комплект соленоидов.

Кроме того, механик делает контрольное тестирование режимов переключения передач, эта услуга входит в диагностику АКПП.

В завершение ремонта КПП Hyundai Solaris следует проверить уровень трансмиссионной жидкости. Если ее недостаточное количество, давление в магистралях упадет, систему завоздушит. Опытный специалист на СТО во время диагностики берет в расчет ту особенность, что уровень масла на прогретой и холодной КПП будет отличаться.

Чтобы продлить эксплуатационный срок коробки и отсрочить ремонт КПП Hyundai Solaris, важно заливать только качественное трансмиссионное масло. Заметили, что цвет жидкости стал темный, но она сохранила прозрачность? Тогда можно повременить с заменой.

Но когда рабочая жидкость помутнела, придется произвести частичную замену. Полностью менять трансмиссионное масло необходимо по регламенту автопроизводителя. Для этого потребуется демонтировать поддон КПП.

Если планируется замена смазки, следует подобрать подходящее масло для «Хёндэ-Солярис». Для этого можно обратиться к механику в автосервисе, чтобы он посоветовал подходящую трансмиссионную жидкость. Стоит учитывать прежде всего не отзывы автовладельцев о качестве масла, а рекомендации завода-изготовителя.

Ещё по теме:  Сколько ходят моторы хендай солярис 1.6 автомат 2019 года

Не стоит эксплуатировать автомобиль, если наблюдаются признаки неисправности коробки-автомата. В противном случае произойдет серьезная поломка. Ремонт КПП Hyundai Solaris достаточно дорогостоящий. В некоторых случаях целесообразно заменить КПП.

Похожие работы

«Хёндэ-Солярис» производится с механической или автоматической коробкой переключения передач. На машине устанавливаются два типа АКПП: четырех- и шестиступенчатые.

Считается, что КПП с шестью ступенями модели A6GF1 обладает повышенной экономичностью, переключения происходят плавно. Однако реакция на педаль газа у такой коробки не самая быстрая. Для ее обслуживания потребуется 7,3-7,8 литров трансмиссионной жидкости.

Несмотря на то что производитель не предусмотрел замену смазки в коробке-автомате, данную процедуру необходимо выполнять через 80 000-100 000 километров пробега.

Если этого не сделать, АКПП выйдет из строя из-за низкого качества и недостаточного давления масла, а также потому, что сальники и прокладки растрескались или порвались.

Только грамотное обслуживание трансмиссии позволит не допустить сильного износа, сохранить в идеальном состоянии соленоиды, фрикционы. Чтобы не пришлось выполнять ремонт КПП Hyundai Solaris, следует заливать специальные присадки.

Повышенной надежностью обладают МКПП с пятью и шестью ступенями, это подтверждают многие владельцы «Хёндэ-Элантра».

Пятиступенчатая МКПП достаточно шумная, при включении задней передачи появляется гул. Данный недостаток наблюдается на «Хёндэ», которые были выпущены до 2012 года.

В МКПП следует заливать новую трансмиссионную жидкость через 50 000-60 000 километров пробега. Так же как в случае с коробкой-автоматом, необходимо использовать присадки.

Специальная присадка продлевает срок службы расходников, компенсирует износ, который деформирует поверхности деталей. В результате переключение передач происходит легко, коробка перестает шуметь, шестеренки восстанавливаются.

Мнения автовладельцев о ремонте КПП Hyundai Solaris

«У меня “Хёндэ-Солярис” с двигателем 1,4 литра, на механике. Проблема возникла года два назад, пробег всего 4 000 километров, появился сильный скрежет в области трансмиссии.

Скрежет я слышал во время движения на малой скорости.

Обратился к дилеру, хотел отремонтировать машину по гарантии. Но официалы ответили, что ремонтировать нечего: посторонних шумов нет. Сказали, что смазки в КПП было всего 1 л, пришлось долить, масляных подтеков нет. Логичный вопрос: почему мне продали машину с недолитым маслом в коробке?

Ладно, езжу на “Солярисе” дальше. Помимо скрежета, теперь при трогании с места и переключении передач стал чувствовать удары. По ощущениям похоже, что слишком большой зазор в главной паре.

Снова отправился к официалам на техобслуживание, сказал, какие проблемы есть с механической коробкой, описал признаки неполадки. Механики, как обычно, не нашли проблему, все хорошо, говорят.

Откатал 30 000 километров, теперь возник сильный гул при езде на задней передаче, когда сцепление выжато наполовину. Также есть гул шестерен на четвертой передаче.

Решил, что к официалам не поеду, пока машина вообще не встанет. Но тут произошло невероятное: мой дилерский центр закрыли, кстати, у многих автовладельцев там деньги остались вместе с машинами.

Пришлось ехать к другим дилерам в надежде, что они по гарантии все отремонтируют и коробка будет как новая.

Когда приехал к официалам на техобслуживание, пробег был уже 50 000 километров. Мастера сказали, что ремонт КПП Hyundai Solaris придется обязательно делать. Через 14 дней отдали машину с восстановленной коробкой, установили новые расходники, корзину, выжимной, диск – все это по гарантии.

Ещё по теме:  Как узнать номер краски хундай солярис 15 года


Технологическая карта для ремонта кпп солярис

Что хочу отметить. После ремонта коробка как новая, никаких посторонних шумов. Но теперь появился свист, как будто металлические детали трутся друг о друга. Чем выше обороты, тем звук сильнее. При нажатии на педаль сцепления свист пропадает.

Снова отправился к официалам. Выжимной заменили по гарантии, признались, что это их вина. Я лично был в легком шоке от всего происходящего. Установили новую педаль, стала помягче. Но все равно было ощущение перекатывания шариков на ноге. Через 200 километров снова появился свист. Я уже сам смазал шток рабочего цилиндра сцепления, где он примыкает к вилке. Теперь коробка работает без нареканий».

Что «Хонда» что «Хёндэ»

«На всех автомобилях “Хонда” требуется разбирать механическую коробку, если нужно заменить сальник. Знаю, что на замену сальника владельцы этих авто тратят крупные суммы. На Хонде-Аккорде Евро Р” придется первичку вытаскивать. Ну а “Хёнде-Солярис” – это прототип “Хонды”. Наш китайский двигатель – точная копия “Хонды”, и ходовая часть. Поэтому ремонт КПП Hyundai Solaris можно делать в сервисе “Хонда”».

Подытоживая, отметим, что «Хёнде-Солярис» – это практичная машина, которая редко выходит из строя.

На этих авто установлены экономичные двигатели, потребляющие небольшое количество топлива. К ПП также достаточно надежная. Благодаря таким характеристикам этот автомобиль завоевал популярность в нашей стране.

Каждый желающий сможет купить машину с четырех- либо шестиступенчатой коробкой-автоматом, обеспечивающей легкий старт. Шестиступенчатый автомат устанавливается на авто с мотором 1,6 л, мощность которого 123 л. с. Многие отмечают, что неисправности на такой коробке возникают, только если неправильно эксплуатировать автомобиль. Но устранить такие поломки получится даже своими руками.

Инструкция по самостоятельному снятию МКПП на Hyundai Solaris для дальнейшего ремонта

Потребуется демонтировать КПП, если нужно установить новое сцепление, маховик, задний сальник коленвала. Чтобы снять коробку, придется потратить много времени и сил. Прежде чем решиться на демонтаж, удостоверьтесь, что причина поломки именно в этом. Возможно, проблема кроется в другом: низкий уровень смазки, выход из строя привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки.

КПП весит достаточно много, ее сложно удержать, для демонтажа потребуется помощник.

Алгоритм действий по демонтажу механической коробки «Хёндэ-Солярис» (RB)

Подходит для автомобилей 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска.


Технологическая карта для ремонта кпп солярис

Подготовьте все необходимое: торцовые ключи на 10, на 12, на 14, на 17, монтажная лопатка, пассатижи.

Устанавливать трансмиссию и все детали следует в обратной последовательности. Прежде чем приступить к монтажу, нанесите на шлицы первичного вала тугоплавкую консистентную смазку. Используя оправку, удостоверьтесь, что ведомый диск сцепления отцентрирован правильно.

Теперь заливаем новую трансмиссионную жидкость.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.