Тормозные колодки для Hyundai Solaris. Отзывы. Выбор

Что мы знаем о тормозных колодках sangsin

Тормозные колодки sangsin в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки SANGSIN на свои авто.
Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. SANGSIN на первом месте в авторейтинге тормозных колодок для:

    Hyundai Elantra,

    Kia Ceed,

    Kia Rio,

    Opel Antara,

    ВАЗ (Lada) 2121 (4×4)
    .

  2. SANGSIN на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для:

    Hyundai Getz,

    Honda Stream,

    Nissan Almera Classic,

    ВАЗ (Lada) 2105,

    Mazda CX-7
    .

  3. SANGSIN на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для:

    Hyundai Accent,

    Toyota FunCargo,

    Mitsubishi Airtrek,

    ВАЗ (Lada) 2104
    .

Тормозные колодки sangsin в сравнении

На PartReview доступны 95 сравнений тормозных колодок SANGSIN c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи тормозные колодки лучше:

SANGSIN или HAGEN,

SANGSIN или Hola,

SANGSIN или JFBK,

SANGSIN или maFF,

SANGSIN или JNBK
.

Тормозные колодки для hyundai solaris. отзывы. выбор

Скрипят: Нет
Стиль вождения: Агрессивный

Напишу небольшой отзыв о сангсинах, может кому пригодится. Передние поменял года два назад на пробеге в 30 тысяч. К родным претензий по торможению небыло, но диск съели прилично. Поставил sp1399, вроде никаких изменений, кроме одного момента – при экстренном торможении ощущалась какая-то неприятная пауза перед началом замедления после нажатия на педаль. Особого значения не придал, да может и показалось, всё-таки экстренное торможение – форс мажор. Недавно на 65000 тысячах сменил и задние на sp1401. Вроде тоже без претензий. НО! Еду сегодня никого не трогаю, вдруг наперерез со второстепенки машинка выскочила, первая реакция – вдарил со всей дури по тормозам, но тут же отпустил, т.к. успел прикинуть, что чудик проскочит, но самое интересное, что никакого замедления и небыло, хотя за это время вся жизнь уже перед глазами пронеслась) вот те на) стал экспериментировать и с удивлением обнаружил, что теперь я с лёгкостью могу вдарить резко до пола по тормозам и если тут же их отпустить, то никакого замедления не происходит, и если раньше эту паузу хоть как-то задние родные колодки нивелировали, то после перехода вкруг на сангсины пауза стала чудовищная и в решающий момент может очень даже привести к печальным последствиям. При обычных торможениях эту паузу ощутить невозможно конечно, а в описанных ситуациях – легко) вот такие они эти сангсины, износ раза в три медленнее родных и диск не жрут, но чудес от них ждать не стоит)

Ещё по теме:  Отзыв владельца Solaris на механике
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.