Что мы знаем о тормозных колодках sangsin
Тормозные колодки sangsin в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки SANGSIN на свои авто.
Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- SANGSIN на первом месте в авторейтинге тормозных колодок для:
Hyundai Elantra,
Kia Ceed,
Kia Rio,
Opel Antara,
ВАЗ (Lada) 2121 (4×4)
. - SANGSIN на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для:
Hyundai Getz,
Honda Stream,
Nissan Almera Classic,
ВАЗ (Lada) 2105,
Mazda CX-7
. - SANGSIN на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для:
Hyundai Accent,
Toyota FunCargo,
Mitsubishi Airtrek,
ВАЗ (Lada) 2104
.
Тормозные колодки sangsin в сравнении
На PartReview доступны 95 сравнений тормозных колодок SANGSIN c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи тормозные колодки лучше:
SANGSIN или HAGEN,
SANGSIN или Hola,
SANGSIN или JFBK,
SANGSIN или maFF,
SANGSIN или JNBK
.
Тормозные колодки для hyundai solaris. отзывы. выбор
Стиль вождения: Агрессивный
Напишу небольшой отзыв о сангсинах, может кому пригодится. Передние поменял года два назад на пробеге в 30 тысяч. К родным претензий по торможению небыло, но диск съели прилично. Поставил sp1399, вроде никаких изменений, кроме одного момента – при экстренном торможении ощущалась какая-то неприятная пауза перед началом замедления после нажатия на педаль. Особого значения не придал, да может и показалось, всё-таки экстренное торможение – форс мажор. Недавно на 65000 тысячах сменил и задние на sp1401. Вроде тоже без претензий. НО! Еду сегодня никого не трогаю, вдруг наперерез со второстепенки машинка выскочила, первая реакция – вдарил со всей дури по тормозам, но тут же отпустил, т.к. успел прикинуть, что чудик проскочит, но самое интересное, что никакого замедления и небыло, хотя за это время вся жизнь уже перед глазами пронеслась) вот те на) стал экспериментировать и с удивлением обнаружил, что теперь я с лёгкостью могу вдарить резко до пола по тормозам и если тут же их отпустить, то никакого замедления не происходит, и если раньше эту паузу хоть как-то задние родные колодки нивелировали, то после перехода вкруг на сангсины пауза стала чудовищная и в решающий момент может очень даже привести к печальным последствиям. При обычных торможениях эту паузу ощутить невозможно конечно, а в описанных ситуациях – легко) вот такие они эти сангсины, износ раза в три медленнее родных и диск не жрут, но чудес от них ждать не стоит)