В чём может быть проблема если появился шум с переди с правой стороны на солярисе причины

Хрустит ШРУС при низкой температуре, что делать

Как правило, при низкой температуре причиной хруста ШРУСов является некачественная смазка, которая не способна выполнять свои функции в большие морозы.

Производители автомобилей, поставляя свою продукцию в Россию, должны учитывать условия их эксплуатации.

Замерзлая смазка сковывает внутренние элементы гранаты, не попадает во все полости узла поэтому и появляется хруст.

В этот момент не нужно резко поворачивать и набирать скорость, через несколько километров (20-30) узлы прогреются и хруст пропадет сам собой.

Но проблема состоит в том, что внутренние гранаты прогреваются быстро, а вот внешние при сильно низких температурах могут не прогреться и хруст останется.

Бытует мнение (и не безосновательно), что проблема не только в смазке, но и в конструкции самого ШРУСа. Дело в том, что смазка, закладываемая в изделие, может не подходить для данной конструкции, при этом на других моделях авто она хорошо работает даже при температурах ниже -20 0 С.

Некоторые автовладельцы грешат на полиуретановые пыльники, которые могут стоять на некоторых марках автомобилей вместо резиновых. Мол на морозе они дубеют и издают звуки. Это спорное мнение, требующее проверки.

Решить проблему можно путем замены смазки, некоторые автовладельцы рекомендуют ЛМ47, VERYLUBE, XADO, они хорошо себя показала при низких температурах. Но тут какие-либо советы трудно давать, выбор на рынке огромный и мнения разняться.

Но, менять смазку нужно не просто запрессовывая ее под пыльник, а полностью снимать узел, разбирать его и максимально запрессовать новую смазку вместо старой в труднодоступные места. Именно эти места являются причиной хруста в сильный мороз, особенно это касается внешних гранат.

Последствия

Если ШРУСы хрустят или стучат, то в конечном итоге произойдет их разрушение.

Хорошо если шарнир просто рассыплется, в этом случае автомобиль просто теряет возможность передвигаться, но бывает так, что во время разрушения узел заклинивает, что чревато уже очень серьезными последствиями, поскольку при заклинивании автомобиль теряет управление.

Устранение хрустов и стуков, восстанавливаем работу ШРУСов

Как узнать, какой ШРУС хрустит – разобрались, теперь о мерах, которые следует предпринимать для устранения проблемы, поскольку эксплуатировать авто с проблемными шарнирами нежелательно.

Поскольку основная причина появления хрустов – пыль и грязь, то при их появлении следует сразу же осмотреть все пыльники на наличие повреждений. Если таковые не обнаружены, устанавливаем, какой же ШРУС хрустит одним из вышеперечисленных методов.

После выявления проблемного шарнира, пытаемся продлить его срок службы. Для этого необходимо:

На начальном этапе износа этих мер вполне достаточно, чтобы избавиться от хрустов, но все же они впоследствии вернуться (когда износ усилиться) и тогда уже шарнир придется заменить.

Посторонние звуки от трансмиссии

Если речь заходит о гудящей трансмиссии, все сразу вспоминают, как “красиво поет” раздатка на “Нивах”. В действительности гудение, вой и тому подобные звуки свойственны на скорости практически любому механизму с вращающимися элементами.

Однако у меня все-таки не “Нива”, да и раздатки нет, машина с передним приводом на “автомате”. Если возникает заметный на скорости шум от АКПП, то скорее всего стоит готовиться к недешевому ремонту.

Эту мысль я откинул, поскольку проверить неисправность можно лишь в условиях специализированного сервиса, при этом, скорее всего, только с разборкой узла.

Итак, в чем же кроется причина.

Еще раз о симптомах – возникновение гула при наборе скорости, особенно заметно при резком разгоне. К этому добавляется еще и легкая вибрация, которая пропадает, когда разгон прекращается.

Тут то все и сложилось воедино.

Как проверить подшипник

При увеличении скорости подвеска начинает выдавать звук взлетающей электрички. Со временем, он начинает нарастать, доставляя все больше дискомфорта. Вовремя замененный подшипник не только избавит от надоедающего звука, но и обеспечит длительную службу многих элементов подвески.


Как проверить подшипник ступицы:


  • Выявить люфт в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Если колесо «ходит», значит подшипник неисправен. Люфт наблюдается только в крайнем случае, когда подшипник доживает последние дни. Если проверяется подвеска Макферсон, небольшой люфт допустим.
  • При раскручивании колеса руками гул заметно усиливается.
  • Если держать поворотный кулак в месте крепления ступицы рукой, при раскручивании колеса будет отчетливо ощущаться вибрация. В исправном состоянии подшипника никаких движений не возникает.

Проверять такими способами можно как передние, так и задние колеса. Это позволит более точно помогут определить, какой именно гудит подшипник. Приобретать и устанавливать новую деталь лучше сразу, как только появилось гудение.

Определяем какой шрус хрустит внутренний или наружный

Для диагностики ШРУСов используется несколько методов. Самым простым из них является визуальный осмотр пыльников и проверка валов.

Основной причиной проблем, связанных с появлением хруста является попадание внутрь узлов грязи, что может произойти только из-за повреждения пыльника.

Если резинотехнический элемент порван, то при осмотре на нем будут следы вытекающей смазки, по которым и можно понять, в какой из узлов попали песок и пыль.

Также при осмотре следует рукой попытаться сместить приводной вал в поперечном и продольном направлениях. Ш РУСы – узлы с высокой точностью изготовления, и, если ощущается, что в них есть люфты, пора принимать меры.

Если же при визуальном осмотре порывов пыльник не обнаружено, но симптомы неисправности шарнира проявляются, выявить какой из ШРУСов проблемный позволяют несколько простых методов.

В чём может быть проблема если появился шум с переди с правой стороны на солярисе причины

Диагностика наружных шарниров

Наружные шарниры проверяются путем создания сильной нагрузки на них. Для этого просто выворачиваем до упора колеса в правую или левую стороны и пытаемся начать движение на повышенных оборотах. После эту же процедуру еще раз проводим, но уже при повороте колес в другую сторону.

При проверке ШРУСов этим методом начало движения с поворотом колес влево создаст значительную нагрузку на правый узел, и, если в нем ест люфты, он начнет хрустеть.

Выворотом же колес вправо проверяется левый шарнир. Но отметим, что хруст может издавать и наружный ШРУС с той стороны, куда осуществляется поворот.

Поэтому при проверке не лишним будет присутствие помощника, который находясь возле авто на слух установит, с какой стороны издается звук.

Проверка внутренних узлов

Чтобы определить, какой внутренний ШРУС хрустит, используется другой метод. Для его проведения нужен ровный участок дороги, но имеющий ухаб (яму).

Суть проверки сводится к проезду по яме на умеренной скорости одним из передних колес. Затем все повторяется, но уже с заездом в яму вторым колесом.

При попадании колеса на ухаб, возникает ударная нагрузка на внутренний шарнир, и если в нем есть люфты, то проявятся они в виде стуков или негромких хрустов.

Универсальный метод

Единственным недостатком метода заезда на скорости в яму является тот факт, что не всегда есть подходящий участок дороги с ухабом. Поэтому для диагностики можно использовать еще один метод, причем он является универсальным и позволяет проверить как внутренние, так и внешние ШРУСы.

Алгоритм действий такой:

  • Домкратом выдомкрачиваем одно из ведущих колес;
  • Под автомобиль ставим упор и задействуем ручной тормоз;
  • Запускаем двигатель, включаем первую передачу и постепенно отпускам педаль сцепления (имитируем начало движения. При этом благодаря дифференциалу, вывешенное колесо начнет вращаться, а стоящее на земле останется неподвижным);
  • Набрав обороты двигателя, начинаем притормаживать вращающееся колесо тормозами (при этом педаль сцепления не трогаем. Таким образом тормозными механизмами создаем нагрузку на внутренний узел, и если он проблемный, то это сразу проявиться стуками и хрустами);
  • После проверки внутреннего шарнира, устанавливаем состояние наружного. Для этого достаточно отпустить педаль тормоза, набрать обороты, вывернуть колеса до упора в одну из сторон и снова использовать тормоза. Большой угол привода и усилие тормозов создадут необходимую нагрузку, из-за чего наружный узел захрустит, если он не исправен.

После проверки с одной стороны повторяем аналогичные работы с приводом второго колеса.

Когда нужна проверка ШРУС на автомобиле

Проверка ШРУС

Если хрустит ШРУС, многие водители интересуются, как долго можно эксплуатировать авто до ремонта с такой поломкой. Другими словами, сколько можно ездить, если хрустит ШРУС. Причин, по которым затягивают с ремонтом, несколько:

  • шарниры равных угловых скоростей на некоторых авто могут стоить остаточно дорого.
  • хруст и стук может быть не сильным и т.д.;

Прежде всего, возможность эксплуатации авто зависит от серьезности поломки. Чем сильнее окажется изношенным ШРУС, тем быстрее его надо поменять. При этом стук и хруст являются индикатором, указывающим на необходимость замены.

Например, если хруст сильный, лучше менять шарнир безотлагательно. Дело в том, что при полной поломке узла (заклинивание, растрескивание корпуса или выпадение шариков и т.д.), можно получить серьезные проблемы с другим агрегатами, узлами и элементами.

В свою очередь, симптомы неисправности на начальной стадии можно попробовать устранить методом обслуживания (смазка ШРУС и замена пыльников). Если нет результата, тогда следует готовиться к тому, что с усилением шума, стука и хруста деталь нужно будет поменять. Произойти это может как через 500-1000 км. после появления первых симптомов, таки позже.

При этом специалисты все же не рекомендуют эксплуатировать автомобиль и подвергать машину нагрузкам при наличии подобных неисправностей. Это означает, что какое-то время с частично неисправным ШРУС можно ездить, однако, деталь следует заменить при первой такой возможности и не затягивать с ремонтом. Если же признаки поломки серьезные (сильный шум и хруст), следует отказаться от эксплуатации и заменить шарниры.

Как проверить ШРУС наружный

Выявив характерные признаки неисправности, необходима дополнительная проверка ШРУСа. Если необходимо проверить наружный ШРУС, следует учитывать некоторые особенности. Деталь с одной стороны прикреплена к внутреннему шарниру через полуось, а с другой крепится к ступице.

С учетом того, что шарнир представляет собой сепаратор с шариками, в случае повреждений шарикового механизма появляется хруст. Также корпус сверху защищен пыльником. Если пыльник порван, влага грязь и пыль попали внутрь ШРУС и вывели его из строя.

Проверка внутреннего шарнира

Внутренний ШРУС проверка

Что касается внутреннего ШРУСа, данный элемент конструктивно напоминает стакан (имеется внешний корпус подшипниками, которые движутся в трех плоскостях). Вал вставлен в коробку передач, при этом трипод с подшипниками закреплен на полуоси.

Устройство внутреннего ШРУСа предельно простое, выходит из строя шарнир намного реже, чем наружный. Однако отсутствие смазки во внутреннем ШРУСе и порванный пыльник могут вывести из строя даже такой надежный механизм.

Чтобы проверить внутренние гранаты, необходимо выбрать участок дороги, где есть ямы и неровности. Основной признак неисправного внутреннего шарнира — стук при попадании колеса в яму. Обратите внимание, перед проверкой желательно выполнить диагностику ходовой, чтобы исключить другие возможные причины стука.

Другие способы проверки

Как проверить ШРУС

В рамках диагностики шарниров равных угловых скоростей также нужно знать еще один способ, как определить, какой ШРУС хрустит. При этом данный способ подходить только для авто с механической коробкой передач. Из инструментов для проверки потребуется домкрат.

  • Сначала авто ставят на ровную площадку;
  • Колеса выставляются прямо и вывешиваются;
  • Затянув ручник, на нейтральной передаче заводится мотор;
  • Дальше после выжима сцепления включается первая скорость;
  • Затем в салоне нажимается педаль газа и осторожно нажимается педаль тормоза (создается нагрузка на ШРУС).

В случае поломки внутреннего ШРУСа будут слышны стуки в момент нажатия на тормоз. Если внутренние ШРУСы исправны, двигатель заглохнет и посторонних стуков не будет. Далее руль выворачивается до упора влево или вправо и нажимается тормоз. Если к стуку добавился хруст, внешняя граната также неисправна. Таким методом можно проверить ШРУСы на полуосях с обеих сторон.

Хруст – характерный признак неисправности

ШРУСы – достаточно надежные узлы, но и они выходят из строя. Проблемы с ними проявляются в виде отчетливых хрустов при совершении маневров, стуков при поворотах руля, вибраций (подергиваний) авто при движении по неровностям.

Опытные водителя данный узле называют между собой проще – граната.

Если хруст – характерный признак неисправности гранаты, то стуки в передней части автомобиля могут издавать и другие конструктивные элементы, поэтому при их появлении необходимо сначала выполнить диагностику и определить, какой именно узел неисправен.

При этом даже если есть полная уверенность, что что-то не так со ШРУСами, то нужно еще узнать, какой узел проблемный, ведь в конструкции привода используется 4 таких компонента (2 – внутренних и 2 – внешних, по паре на каждый левый и правый приводные валы).

Как определить что скрипят сайлентблоки

В чём может быть проблема если появился шум с переди с правой стороны на солярисе причины

Как скрипят сайлентблоки видео (скрип слышно с 0:45)

В чём может быть проблема если появился шум с переди с правой стороны на солярисе причины

Скрипение сайлентблока передней подвески

Что делать для диагностики, чтобы определить скрипят сайлентблоки или другой элемент ходовой? Самым простым случаем будет если скрипящий звук появился сразу после замены. Да, это очень неприятно, но зато четко понятно — поставил новые детали, заскрипело, значит проблема в них.

Сложнее, если заскрипело неожиданно или от замены уже прошло какое-то время. В таком случае подойдет метод, которым можно воспользоваться в гараже или на эстакаде, но для проверки лучше взять помощника.

Смазывайте каждый сайлентблок по отдельности “вэдешкой” или водой, а затем раскачивайте автомобиль из стороны в сторону или нажимайте на него вверх-вниз, чтобы имитировать работу подвески. Там где звук пропадет при обработке — и находится виновник скрипа. Если звуки не пропадают — вероятно, виноваты не сайлентблоки. Ведь кроме них свойственно скрипеть и элементам стойки или шаровым. Сайлент своим скрипом как у “телеги” могут раздражать чаще всего именно осенью, когда грязно или зимой, когда холодно. Не удалось самому определить источник скрипа — езжайте на СТО для диагностики ходовой.

Как долго можно ездить?

Некоторые водители после появления гула стараются его не замечать. Езда при неисправном подшипнике иногда длится полгода, иногда- несколько месяцев. Особенно стоит задуматься о своей безопасности при усилении шума подвески.

  • разведение колодок — затормозить при необходимости будет невозможно;
  • заклинивание колеса — на высокой скорости такое развитие событий опасно для жизни водителя и пассажиров;
  • колесо уходит в сторону при повороте и водитель теряет управление автомобилем.

Предотвращение таких последствий — серьезный повод заменить деталь при первых же признаках неисправности. Срок эксплуатации любого ступичного подшипника не установлен регламентом технического обслуживания. Чаще всего на российских дорогах приходит в негодность правый передний элемент. Это связано с ездой по обочинам. Качество дороги также сильно сказывается на всех элементах подвески.

В зимнее время водители часто путают гул подшипника с шумом резины. На первых порах их действительно можно спутать. Однако спустя несколько недель не заметить характерный звук реактивной турбины будет сложно.

Замена проводится либо частично — выпресовывается старый и запресовывается новый подшипник, либо полностью — вместе со ступицей. Второй вариант предпочтительнее, когда не ступице замены явные следы выработки. При бережной эксплуатации автомобиля и спокойной езде подшипники могут прослужить более 100 тыс. км.

Разобравшись с особенностями гула подшипника, причинами его неисправности и порядком проверки, каждый водитель сможет самостоятельно диагностировать местоположение проблемы. Ее устранение лучше доверить профессионалам. Однако при наличии времени и специального оборудования все можно сделать самостоятельно. После ремонта необходимо выполнить развал/схождение колес.

Шум от резины

Как я уже отметил выше, резина действительно способна “гудеть” на скорости, особенно на асфальте. Звук усиливается с увеличением скорости, исходит от всех колес.

Это не мой случай, поскольку источник гула только в передней части автомобиля, а мой зимний комплект с резиной “Мишлен” достаточно мягкий и тихий. К тому же сменив его на “лето” проблема не ушла сама собой.

Виды ШРУСов, их конструктивные особенности

Наибольшее распространение в конструкции переднеприводных легковых автомобилей получили два вида ШРУСов – шариковые и трипоидные.

Первые зачастую используются с внешней стороны, вторые – в качестве внутренних шарниров. На некоторых моделях могут также устанавливаться исключительно шариковые устройства.

Конструкция указанных видов ШРУСов отличается, причем существенно. Трипоидый узел состоит из внешнего корпуса определенной формы, на котором имеется концевик приводного вала (благодаря ему привод соединяется с КПП).

В корпусе установлен трипоид с роликами, посаженный посредством шлицевого соединения на вал привода.

Шариковые ШРУСы по конструкции частично похожи на обычные подшипники – есть две обоймы, между которыми располагаются шарики в сепараторе.

Внешняя обойма узла является ее корпусом, на котором закреплен еще один концевик вала (он устанавливается в ступицу колеса). Внутренняя обойма посредством шлицевого соединения посажена на приводной вал.

Передача усилия от внутренней обоймы на внешнюю в таком шарнире осуществляется шариками, которые располагаются в специальных проточках на рабочих поверхностях обойм.

Эти же проточки позволяют шарикам перемещаться продольно, тем самым обеспечивается передача вращения при расположении приводного вала и концевика под углом относительно друг друга.

Трипоидный ШРУС конструктивно проще, а значит и надежнее, но используется он только в качестве внутреннего шарнира. Обусловлено это его эксплуатационными характеристиками – в них допускаются значительные продольные перемещения трипоида относительно корпуса (обеспечивает изменение длины привода), но при этом он ограничен по углу поворота концевика относительно вала.

В шариковых же шарнирах угол поворота значительно больше, поэтому он лучше подходит для использования с внешней стороны привода, но такой узел не обеспечивает значительные продольные перемещения.

Из-за более сложной конструкции, очень жестких условий эксплуатации и места расположения (возле колеса) шариковые ШРУСы больше подвержены износу и неисправностям, они меньше размером трипоидных аналогов.

Оба вида ШРУСов выполнены с высокой точностью, поэтому люфты в них отсутствуют. Но во время эксплуатации авто рабочие поверхности шарнира постепенно изнашиваются, что приводит к появлению люфтов, которые и являются основной причиной неисправности узла. Усугубляет ситуацию с износом попадание внутрь шарнира грязи.

В чём может быть проблема если появился шум с переди с правой стороны на солярисе причины

Как уже отмечено, ШРУСы являются достаточно надежными и способны отработать значительный срок, но при условии их правильной эксплуатации. Эти шарниры очень чувствительны к загрязнениям. Пыль и песок, попавшие внутрь узла, действуют как абразив, существенно ускоряя износ рабочих поверхностей.

Как восстановить?

Такую стружку узлы ШРУСа при работе легко раздавят и заполнят ею образовавшиеся следы выработки на рабочих поверхностях, тем самым люфт будет устранен. Но эффект от такого восстановления будет непродолжительным, и в конечном итоге шарнир придется заменить.

В конце отметим, что для продолжительной и беспроблемной работы шарниров равных угловых скоростей достаточно лишь периодически проверять состояние пыльников, при обнаружении порыва сразу же их заменять, а узел промывать.

При таких мерах ШРУС может выйти из строя только при сильном естественном износе, но произойдет это не скоро.

В чём может быть проблема если появился шум с переди с правой стороны на солярисе причины

В процессе эксплуатации автомобиля с передним или полным приводом водитель может услышать хруст при повороте руля направо или налево. Часто в этом случае хрустит ШРУС (шарнир равных угловых скоростей или просто граната). Звук получается характерным и напоминает гулкий треск.

При этом важно точно определить:

  • какой ШРУС хрустит;
  • степень серьезности поломки;
  • можно ли доехать до СТО своим ходом;

Дело в том, что на каждой стороне установлен ШРУС внутренний, а также ШРУС наружный. Для диагностики необходимо отдельно учитывать некоторые особенности и нюансы. Подробнее читайте в нашей статье.

Что нужно знать

Появляется гул, начиная со скорости 40-60 км/ч. С ускорением автомобиля он усиливается, меняет ритм и тональность. Эксплуатация с таким подшипником может привести с серьезным последствиям.

Частым признаком неисправности подшипника становится гудение на поворотах. Если неприятный звук раздается, когда руль во время движения выворачивается вправо, значит менять надо левый передний элемент. Аналогично, если гудит ступичный подшипник во время поворота налево, значит неисправен правый передний элемент.

Это связано с тем, что определенное колесо во время поворота нагружается больше. Нагружаются и подшипники. Ступица начинает вибрировать, что и производит характерный звук.

Присадка в КПП от шума

Как видно, можно дать утвердительный ответ на вопрос, может ли гудеть АКПП. При этом, как и в любом другом агрегате, шум в коробке автомат может появляться по разным причинам (износ, неисправности, потеря свойств трансмиссионного масла ATF и т.д.). Также распространена ситуация, когда после замены масла в АКПП появился шум. Часто это связано с тем, что используются неподходящие масла, допущены ошибки при замене и т.п.

Часто владельцы отмечают, что шум в АКПП возникает на нейтрали и парковке, в отдельных случаях шум в АКПП при включении передачи появляется на стоящей машине или в движении. Бывает и так, что проблема проявляется только при определенных условиях и режимах (например, шум в АКПП при включении задней передачи или вой АКПП при разгоне).

В любом случае, проблему нужно решать. При этом в случае с МКПП, в отличие от автомата, определить причину неисправности проще, а также устранить полому. Если гудит выжимной подшипник ВАЗ 2114, шум в КПП при выжиме сцепления пропадает, замечен вой коробки передач Лада Гранта, как устранить неполадку и избавиться от шумов и воя знают специалисты любого автосервиса.

https://youtube.com/watch?v=_5eQAAUCbCE%3Ffeature%3Doembed

Как известно, присадка в МКПП для снижения шума или добавки в трансмиссионное масло коробки автомат в отдельных случаях позволяют снизить или полностью устранить появление посторонних звуков. На практике, производители подобных составов обещают нормализацию работы агрегата, увеличение срока службы, более мягкую и плавную работу АКПП и т.п.

На рынке существует большое количество продуктов разных производителей, при этом отдельно среди присадок для АКПП можно отдельно выделить Ликви Моли (Liqui Moly) и Xado (Хадо). В первом случае достаточно популярной является присадка Liqui Moly ATF Additive.

Данная присадка в АКПП положительно воздействует на масло, замедляет его старение и окисление, а также позволяет восстановить эластичность резиновых и пластиковых уплотнителей. Такое свойство обеспечивает возможность прекратить течи масла через сальники, прокладки и уплотнители.

Параллельно происходит интенсивная очистка каналов гидроблока, на деталях формируется защитная пленка, что улучшает работу коробки, уменьшает шумы и устраняет посторонние звуки. Как заверяет производитель, ATF Additive увеличивает срок службы АКПП.

Данную присадку моно смешивать с любыми жидкостями ATF, так как в составе нет добавок, которые могут привести к потере свойств базово масла или привести к разбуханию резины. Фактически, присадка имеет те же компоненты, что и масло, только в большой концентрации. Влияния на коэффициент трения состав не оказывает, то есть отсутствуют риски проскальзывания фрикционов и т.д.

  • Также можно выделить ревитализант ХАDO (гель-ревитализант EX120) для АКПП. Данное решение защищает коробку от износа, а также является средством частичного (восстановительного) ремонта. Как утверждает изготовитель, присадка АКПП Хадо защищает поверхности и восстанавливает трущиеся детали, что позволяет избавиться от шумов.

https://youtube.com/watch?v=XOOeT1cRzqk%3Ffeature%3Doembed

На поверхностях формируется особое металлокерамическое покрытие, восстанавливается геометрия деталей. Сам ревитализант можно применять во всех типах автоматических трансмиссий, добавлять в любое масло, так как присадка не вступает в химические реакции, не вызывает изменения вязкостных и фрикционных, а также других физико-химических свойств ATF.

Внутренний ШРУС

Возникновение вибрации зачастую связано с неисправностью трипоида – внутреннего шруса привода колеса. Как правило, при разгоне машину начинает “разматывать”, ощущается заметная вибрация, однако стоит убрать ногу с педали газа – авто плавно и безсимптомно катится.

Но вибрация – не единственный признак неисправности ШРУСа, оказывается, данный узел склонен к появлению гула.

Левый трипоид уже был заменен, а вот с правой стороны его давно никто не менял.

Поначалу я думал, что зря затеял это дело, ведь трипоид внешне не вызывал никаких подозрений, все подшипники на месте, и ничего не вылетело. После замены я разогнал авто и гула с вибрацией как не бывало. Теперь никаких посторонних звуков от машины нет.

Пишите, была ли статья полезной для вас. Оставляйте свое мнение в комментариях, мне всегда интересно их почитать.

Ребята,подскажите пожалуйста, мож ет кто сталкивался с такой проблемой. При скорости 60 и выше появляется какой то гул (звук не металлический) похож на звук двигателя. Но сразу скажу, дв-ль работает отлично на любых оборотах. На СТО заменили передние ступич. подшипники — проблема не ушла. Как бы не критично, но все равно напрягает. Проблема появилась после замены шин с зимы на лето. Купили пару летних шин с др. рисунком. Но шины шуршат, а тут звук похож на работу дв-ля, как бы подвывает при увеличении скорости. Включаешь нейтраль в движении- ничего не меняется. Посоветуйте, что еще может быть? Сергей.

Задную ступицу смотрели?

Поднимите машину, раскрутите колеса, будет гул, значит задним подшибникам конец, меняется только в сборе.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Ирина, да . Задние тоже на СТО смотрели. Сказали,что задние в порядке ( Мастер опытный). На подъемнике разгоняли- все ОК.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Надежда, если мастера опытный, то должен знать, что Гур может появиться ещё до люфта. И как тогда опытный мастер проверит состояние подшипника? У меня задний ступичный гудел, а люфта небыло.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Надежда, у меня тоже было подобное только после переабувки на зиму,это резина так шумит хотя раньше такого небыло,прикатается и пройдёт,думаю это возникает от неправильного хранения резины,короче не гоняй, если только конечно шумит и на подъемнике тоже то тут не этот случай

0 0 Рейтинг ответа: 0

Наталья, у меня получается, что гул зависит от скорости, а не от оборотов дв-ля. Гула не слышно до скорости 60. Разгоняюсь- ставлю нейтраль ( обороты при этом 900, скорость 90-100, гул есть.)

0 0 Рейтинг ответа: 0

Надежда, так же было это резина

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Владимир, какая связь?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Да хз, могут гудеть подшипники на негере

1 0 Рейтинг ответа: +1

Владимир, ну тогда по логике, если это генератор, то от скорости не должно влиять

0 0 Рейтинг ответа: 0

Владимир, на СТО сказали, что за 9 лет — ни одного обращения не было по задним ступицам

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Надежда, за 8 лет 1 поменяла

1 0 Рейтинг ответа: +1

Александр, дак и пишет мужик🤣 подписался же😅

0 0 Рейтинг ответа: 0

Надежда, дело не в годах, а в пробеге, за 9 лет можно и 100т не накатать, всякие же бывают.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Ирина, как правило, у тех кто за 3 года накатывает по 10 ткм в год машина ломается чаще, чем у тех, кто 50 ткм в год))

1 0 Рейтинг ответа: +1

0 0 Рейтинг ответа: 0

Надо проверить генератор

0 0 Рейтинг ответа: 0

У меня передний гудел, тоже сначала на резину грешил. Даже к од ездил, ничего не нашли. Через год сам определил какой. Люфта не было вообще

0 0 Рейтинг ответа: 0

Верно. Я тоже теперь думаю, что остается причина наверно в задних подшипниках. Поменять то конечно можно, но а если дело будет не в них. Если учесть, что задний подш. идет вместе со ступицей. Цена одного 4100 без стоимости работ

1 0 Рейтинг ответа: +1

Надежда, а как сам определил?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Причина найдена! Причина была в ролике механизма натяжения ремня. Всем спасибо! Удачи на дорогах!

0 1 Рейтинг ответа: -1

Надежда, каким образом нашли причину ? Просто похожая ситуация от 60 до 70 и выше характерный гул идёт

239 193

Ну вы даёте. Шипованная резина это всегда звуки взлетающего самолёта на скорости 50-60км и второй раз на 80-90 км/ч в промежутках тишина.

у меня такая же проблема с гулом. недавно стал обращать внимание. Резина зимняя таже стоит – хакка 7, до этого две зимы ездил, такого не было, а сейчас вот появился и не пойму откуда и что это.

790 205

Шипы подросли. Шутко.

Ну если подшипники не вызывают сомнения то это субъективные восприятия, когда прислушиваешься к Хаке7 ( да и вообще к шиповке), то ощущение, что шумнее стало.

Стараюсь фильтровать звуки, обращая внимание на внезапные.

Да и вообще, если шумы и пр изменяются со временем (1 мес и более) то заметить их мы не способны. А только в сравнении.

Если на разном дорожном покрыти гудит по-разному, то однозначно – резина. И не факт, что резина негодная. Просто такая резина. Зимой будет потише

Такую резину пользую третью зиму – гудит (воет) принял, как должное – летнюю ставлю – тишина относительно зимней.

445 439

Давно слышал от продавцов шин, что в скандинавских странах шипованные шины запрещены. Якобы, когда-то какого-то шведа-финна убил вылетевший из-под встречки шип. Вот почему самая удачная, на мой взгляд,и не только на мой, зимняя липучка создана в Финляндии (Нокиан Хаккапелиитта). Лично я отдаю предпочтение Бриджстоун японского производства, потому что дешевле. Шумит не сильнее летней Хэнкук.

239 193

Липучка это не айс. Пока новая нормально держит. Но на втором сезоне да на свежем снеге поверх льда. это что то

Жизнь дороже, лучше пусть гудит на шипах.

Хотя тут речь идет о б/у резине, насколько я понял. У меня новая гудела.

Кто-то жестоко над вами пошутил, в Скандинавии запрещена НЕ шипованная резина. Причем есть конкретные даты когда надо переобуться, в противном случае эксплуатация авто запрещена.

А по поводу гула, вытащил 2 самореза из колеса, они и гудели. Сидели так плотно, что давление почти не упало.

При движении слышен из салона гул от передней правой части автомобиля, т.е. от переднего прового колеса.

Ребята, что может в принципе давать гул в нём ? при условии, что он есть на зимней и летней резинах и на разном литье, остаецца ходовая.

Что может давать гул в этом случае ? Перечислить бы.

У меня, при сборке конструктора, не правильно прикрутили наконечники рулевых тяг. В одну сторону угол поворота был больше и при повороте влево резина цепляла за косой рычаг (в одном месте отполировав его до зеркального блеска). Исправили всё на регулировке развал-схождении, правда после этого пришлось баранку снимать и выставлять соответственно положению колёс.

Нет, я имею в виду прямолинейное движение.

При движении я слышу гул с правой передней части машины.

При торможении, при совсем маленькой скорости гул более четкий, и звук становится циклическим, усиливается уменьшается по синусоиде с очень быстрой частотой. Как будто где-то что-то задевает больше в какой-то части. При разгоне и прямолинейном движении стоит просто гул.

Поставил контрактную ступицу, эффекта ноль. Колесо ни за что не задевает из ходовки. Тормозные колодки ? При торможении может быть, а при разгоне и прямолинейном движении-то они не соприкосаются с диском.

Вот что может гудеть ?

по идее если гудит то только подшипник ступицы или что-то задевает. колодки если закусывают то вряд ли они гул могут издавать

У меня гудит от новой летней резины БриджСтоунт Потенза 215/60.

Гудит ровно на скорости от 75 – 110км час. как будто на взлет собралась.

Отвратительная резин оказался.

Всю жизнь ездил на ГудЕар – проблем не знал. :((

Ребят, у меня резина Goodyear Hydragrip 195\65 R15, новое литье.

Что касается ступичного подшипника, то я покупал NSK, запрессовывал его, гул есть. Купил ступицу контрактную, гул все равно не проходит. На подъемник машину задираю, бью по колесу, шатаю его, люфта в подшипнике нет.

Гул идёт от переднего правого колеса. Сзади тишина, спереди слева тоже.

Бляха муха, уже мозг разрушается, в чем причина нах ?

Наоборот – это как ?

Дело в том, что и зимой на Goodyear UltraGrip-500 тоже самое было. Поэтому дело не в резине.

Привет всем . Была похожая хе/р/н/я Дело всё в плохой квалификации шиномонтажников. Корроче просто грузик со внутренней стороны диска должен клеется а не забиваться как на штамповке на кромку диска т.к если его навешали неправельно он задеёт за супортаили или за цапфу . После процедуры по снятию грузика и переноса его как положено на своё место всё пропало . Вот так !!

Ещё тут грят как вариант смотри косяк в зашите арок может де дырка есть и из за этого гул есть. Тоесть может рваная де .

Резина гдует начинает на скоорости.

автор говорит что у него даже просто когда катишься то слушен циклический звук.

вообщем мы врядли что подскажем тебе. надо на подьемник крутить, вертеть слушать прислушиваться. и т.п.

Нет, я имею в виду прямолинейное движение.

При движении я слышу гул с правой передней части машины.

При торможении, при совсем маленькой скорости гул более четкий, и звук становится циклическим, усиливается уменьшается по синусоиде с очень быстрой частотой. Как будто где-то что-то задевает больше в какой-то части. При разгоне и прямолинейном движении стоит просто гул.

Поставил контрактную ступицу, эффекта ноль. Колесо ни за что не задевает из ходовки. Тормозные колодки ? При торможении может быть, а при разгоне и прямолинейном движении-то они не соприкосаются с диском.

Вот что может гудеть ?

У меня так же стоял гул в левом колесе. Тоже озадачило меня пока левая нижнея шаровая не вылетела нахен. Поменял всё стало в поряде. Потом через три дня в правом колесе гол начал стоять и немного кидало машину даже и правою шароваю выдроло. так что поменяй шаровые. на таких машина с шаровыми шутки плохи. можно убиться в хлам. поменяй лучше.

Итак, во время эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач владелец должен в обязательном порядке фиксировать все сбои и нарушения, которые могут возникать во время работы трансмиссии данного типа. Исправная коробка автомат в норме не должна издавать посторонних шумов, стуков, гула, вибраций, скрежета и т.д.

Если же АКПП шумит, следует как можно скорее заняться выяснением причины. Дело в том, что автомат является менее надежным и конструктивно намного более сложным агрегатом по сравнению с обычными МКПП. Также автоматические трансмиссии хуже приспособлены к нагрузкам, более чувствительны к качеству смазки и т.д.

Вполне очевидно, что неисправности и сбои в работе могут стать причиной серьезных поломок или полного выхода АКПП из строя. При этом ремонт АКПП также является дорогим. Естественно, появление посторонних звуков во время работы автоматической коробки является тревожным симптомом, причем такие признаки нельзя какое-то время просто игнорировать (подобно аналогичным проблемам с МКПП).

https://youtube.com/watch?v=JUoqq8hMjqQ%3Ffeature%3Doembed

Также в ряде случаев при появлении шумов, гула или стуков в коробке-автомат нужно сразу прекратить эксплуатацию ТС. Это значит, что продолжать движение своим ходом не рекомендуется. Чтобы точнее определить, в чем причина и как действовать дальше, нужно сначала прислушаться к тому, как работает трансмиссия автомобиля. Прослушивать коробку нужно как на холостых, так и на ходу.

Возможность диагностировать агрегат по звукам распространяется не только двигатель, но и на коробку, а также другие узлы транспортного средства. Автомат также не является исключением. Такой подход позволяет быстро выделить подозрительные шумы АКПП в случае неисправностей и в ряде случаев локализовать поломку.

На начальном этапе нужно убедиться, что гудит именно коробка автомат. Для этого следует проверить

, качество работы системы охлаждения ДВС, оценить работу двигателя,

ремни ГРМ или цепь

, ГУР, элементы рулевого управления, подшипники и т.д.

Если же шум точно исходит от АКПП, нужно обратить внимание на его периодичность, тональность и громкость. Следует оценить работу коробки в движении под нагрузкой в разных режимах, также включить и проехать на задней передаче, послушать, как работает коробка автомат на холостых.

Во время работы АКПП может быть слышен вой, жужжание, треск, скрежет, гул и т.д. Могут также прослушиваться металлические удары большей или меньшей степени интенсивности, звуки трения поверхностей. Исходя из характера и особенностей шумов АКПП, можно определить характер неисправности.

Например, во время торможения можно услышать громкий звук, похожий на вой. Такой шум связан с гидротрансформатором и зачастую не является серьезной проблемой в том случае, если появляется кратковременно. Если же коробка автомат воет постоянно, причем тональность меняется в зависимости от частоты вращения двигателя, тогда это может указывать на следующие проблемы АКПП:

  • возможен износ шестерен маслонасоса АКПП;
  • недостаточный уровень масла АКПП;
  • трансмиссионное масло пришло в негодность;
  • нарушение герметичности, воздух попадает в маслонасос;
  • нарушено зацепление зубчатых колес маслонасоса;

Также в отдельных случаях АКПП жужжит. При этом интенсивность такого звука напрямую зависит от частоты вращения выходного вала. Подобные шумы возникают как результат усиленной вибрации, а также колебаний клапана линейного давления (клапан-регулятор). Чтобы избавиться от проблемы, зачастую достаточно выполнить замену сальников, манжет и других уплотнительных элементов.

Признаки неисправности при повороте и разгоне

Симптомы неисправности наружных и внутренних шарниров проявляются по-разному.

Определить износ внешнего ШРУСа достаточно просто по характерному хрусту при повороте, появляющемуся при начале движения с полностью вывернутыми колесами, особенно при старте на повышенных оборотах двигателя.

Дополнительно возможно появление вибрации на руле. При выравнивании же колес звук исчезает. Обусловлено это все особенностями работы шарниров – при увеличении угла между валом и концевиком возрастает нагрузка на ШРУС, и если в нем имеются люфты из-за выработки, то они и приводят к хрусту в узле.

Внутренние же шарниры не работают с такими значительными углами, как наружные, поэтому хруст они не всегда издают, что осложняет их диагностику.

Неисправность ШРУСов, установленных возле КПП, зачастую проявляется в виде вибраций и стуков в передней подвеске при движении автомобиля по неровностям. Причем, чем больше неровности (глубокие ямы, сильные ухабы), тем стуки сильнее.

В некоторых случаях симптомы неисправного внутреннего шарнира проявляются даже при движении на ровном и прямом участке дороги при разгоне до 100 км/ч и выше.

Ещё по теме:  Автозапчасти ✪ Где собирают Хендай Солярис для нашего рынка
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.