В какой комплектации солярис поворотники на зеркалах

Комплектации и цены Hyundai Solaris 2013 1.6 (123 л.с.)

Комплектации и цены Hyundai Solaris 2013 с двигателем 1.6 (123 л.с.)

В таблице указаны цены на новые автомобили Hyundai в салонах дилеров.
Приведенные цены НЕ учитывают действующие скидки и спец.предложения.

О серийном производстве Hyundai Solaris на территории РФ стало известно в начале 2010 года. Спустя год с конвейера сошел первый экземпляр модели.

Базовую модификацию приравнивают к бюджетному сегменту, где стоимость стартует от 650000 рублей.

Несмотря на многочисленную конкуренцию, Hyundai Solaris удалось завоевать звание «народного автомобиля» на территории РФ.

У всех ниже представленных комплектаций тип привода передний, система питания бензиновая. Тип трансмиссии механический, автоматический.

Комплектации Hyundai Solaris:


В какой комплектации солярис поворотники на зеркалах

Несмотря на относительно богатую комплектацию, стоимость модели вполне доступная. Базовая версия в оснащении «Актив» от 694000 рублей. Однако покупателю доступен лишь двигатель с объемом 1.4 литра.

За «Актив Плюс» доплатим 75 – 80 тыс. руб. здесь выбор шире: четыре типа мотора, пакет «Плохая дорога» для стран СНГ. « Комфорт» дороже на 25 – 30 тыс., но и представляет широкую гамму индивидуальных пакетов, которые можно заказать дополнительно (см. фото).

Топовая версия Элеганс с мотором в 1.6 литра от 914000 рублей. Также предусматривает дополнительный заказ пяти видов пакетов при покупке. Точную стоимость можно узнать у официального дилера на момент покупки технического средства.

Детали и комплектующие для моделей Хендай Солярис рекомендуем приобретать также в официальных представительствах марки по каталожному артикулу, по VIN коду.

На этапе действия заводской гарантии, устранение неисправностей по вине производителя бесплатно.

Contra, не всегда. Мазды, Митсубиши, Форды для Европы – у них поворотники ближе к центру.

Сообщение от Contra

С таким же расположением лампы указателя поворота на ФФ 1, ниссан тиида, форд фиеста – это зависит на чей рынок ориентирован авто. Если США – то поворотники ближе к центу, если Европа то по краям.

Не знал, что Пыж 206 ориентирован на США

В FAQ говорилось, что боковые зеркала будут оснащатся повторителями не во всех комплектациях. Значит в базе точно не будет,тогда начиная с какой комплектации?И еще вопрос по этой теме:Является ли наличие повторителей поворотников обязательным требованием?

в комплектации всё указано начиная с какой комплектации.
“обязательным требованием” для кого:? если нет в зеркале значит есть на крыле

Ага, конечно явл. обязательным, и спец. сигнал на крышу не забудьте поставить.
А если по правде говорить, то это прихоть инженеров, и дизайнеров, никакой фактическиой нужды за собой не несёт.

В комплектациях указано, а обяз. требованием никогда не являлось и не будет.
У некоторых советских машиндаже правого зеркала заднего вида нет.

По мне, так на крыле более эффективно, я быстрее такой замечаю, чем тот, что в зеркале.

реально, сейчас присмотрелся: в версиях с повторителями поворота в зеркалах на боку повторителя не будет, в версии без повторителя в зеркалах – будет на крыле

Помогите разобраться в комплектации.

Купил недавно Hyundai Solaris 2016 год. Комплектация простая, нет даже подлокотник, зато есть климат свет передний линзы, повторители в зеркалах, дневные огни в туманках.
Но самое что интересное и что меня сильно волнует это кнопка подогрева лобового стекла рядом с аварийкой слева. Но нитей на лобовом стекле нет. Зато есть 2 круга маленький и побольше от присоски для стекол. Вот меня и волнует вопрос, а не втюхали мне машину с заменены стекла и без этого лобового подогрева? Да и в общем интересует что за комплектация у меня и какие должны быть в ней плюшки. А то менеджер мне сказал что такая машина тип одна с комплектацией Специальная а что тут Специального непонятно.

Забыл дописать при нажатии подогрева лобового отчетливо слышно как срабатывает реле с лева от руля в районе корректора фар. Есть еще подогрев сидений он работает))))

Машина 1.6 Автомат.

Мультируль, автосвет,штатная музыка. Вроде не чего не забыл.

Сейчас еще увидел что в потолке за зеркалом есть вырез один круглый второй прямо угольный между стеклом и потолком получаются щели это нормально?

Скорее всего у Вас юбилейная комлектация так сказать полумиллионная. Они выпустили ограниченную партию.
Если в чем-то неуверены по комплектации Вам в салоне должны все рассказать(теоретически могли допы впихнуть, чтоб быстрее продать, но тут обычно магнитолы ставят).

По поводу стекла тоже к ним. Теоретически могли коцнуть во время транспортировки, но обчычно тут страдает покраска.

Реле должно срабатывать, оно и отключается само, чтоб нити не спалить прогрева.

Тут примерная комплектация этой серии:

По поводу выреза в потолке Вам надо смотреть по другим комплектациям, чтоб удешевить производство наврятли производитель будет клепать потолки для каждой комплектации(по крайней мере в бюджетном сегменте). В топовой комплектации камера заднего вида выводит изображение на зеркло заднего вида.

В этой комплектации подогрев зоны покоя стеклоочистителей а не всего стекла

Сообщение от nonit0

в потолке за зеркалом есть вырез

Это для полного обогрева стекла.

кнопка подогрева зоны покоя дворников справа от аварийки.следы от присосок тоже есть,но это с завода

Сообщение от Lexx80

кнопка подогрева зоны покоя дворников справа от аварийки.следы от присосок тоже есть,но это с завода

То есть эта кнопка для включения подогрева зоны покоя дворников?
Раньше вроде это включалось с подогревом заднего стекла. А теперь отдельная кнопка с надписью front?

Посмотрел по ссылке. Вроде все что описано есть, нет только надписи на багажнике ну и цена была 760 (800-40Акция) и доп, сигнала коврики защита картера тонировка 5% задний полукруг, коврик багажника, задние подкрылки и все. В итоге вышло 780

А как можно определить работает обогрев с этой кнопки или нет? Где то читал что в зоне покоя тоже нити должны быть видны, так это или там как на заднем стекле обогрев. У меня дворники лежат на черном канте стекла.

Все указывает на спэшл едишн, кроме дисков, и хромированных деталей багажника, диски 15″, хрома нет ну и цена непонятно почему за месяц выросла с 715 до 760))))

Похоже нужно будет перед подписанием основного договора и выдаче мне птс повысить голову менеджеру.

да кнопка front ,а нити обогрева если приглядеться видны на черном .у меня диски 16″ и наклейка под шильдиком Hyundai Solaris черная.может тебе какой-то самосбор от салона пытаются впарить?

Нити завтра посмотрю внимательнее. Но вот по поводу других вещей по комплектации завтра пойду прямо по всем пунктам.

А по поводу цены как то можно узнать ее на 8 марта? Или это нормально что дилер накрутил 75 тысяч потом скинул с них по акции 40 тысяч и в итоге все ровно продал на 35 тысяч дороже?

Так же на после установки климат контроля был установлен реостат подсветки, после покупки приборки SuperVision ездил 1-1.5 месяца без регулировки подсветки. Повторители уже поставил неделю или две назад сейчас только как потеплело решил покрасить наглухо в черный цвет повторители на крыли, жаль заглушек не бывает на солярис. Пойдем по подключению. Снял подрулевой пластик, открутив сбоку 2 самореза и снизу по бокам 2 и снял с защелок, далее снял практически все разъемы и открутил гайки блока предохранителей и отодвинул в сторонуи нашел разъем JMA, он находится вот здесь

вытащил его и занялся подключением по схеме не скрою взятую на драйве

В принципе и все, вместо разъема я пока использовал клемы от косы которую я для климата покупал, позже немного куплю для него разъем он стоит та 500 рублей

А так все установлено и отлично работает

Может не совсем заметно разницы, здесь не полностью убрана яркость

И вот так же установленные повторители поворотов в зеркалах, накладки так и оставлю черные так как они глянцевые а не матовые

я вообще по тюнингу не болею (хотя машина первая, вдруг начнётся?), но вот вещи которые очень хотел, пришли от братцев китайцев, и я начал инсталляцию.

Первыми пошли повторители поворота на зеркала:

Куплено было на ebay, ссылку куда мне дали на форуме Solaris-Club.

Когда в гараже я глянул крышки старые и новые рядом — разница была очень ощутима. Позже, поглядев на солнечном свету — разницы практически не видно, так что в целом я доволен.

После того как сняли крышку, стало ясно, что проводка лежит только к управлению — было видно шлейф который уходит внутрь и всё. Внутри видно 4х-контактный разъём — это управление двигателем. Пятый контакт идёт к подогреву. Еще контакт должен быть с повторителем.

Итак, согласно схемы:

Повторитель идёт между 4м (зеленым) и 7м (черным) проводом.

Для этого отсоеденили разъём от зеркала. Зелёный кабель туда подходит в двери. И проверили тестером — действительно, в момент мигания напряжение есть!

После чего открутили зеркало, сняли уплотнительную крышку, и обнаружил что в разъёме только 5 проводов:

К черному (с белой полоской) порводу, который шел к 7му контакту, был подпаян сбоку еще один проводок-ответвление. Оба новых провода были просунуты внутрь зеркала, разъём прикручен на место, крышка одета. Разводка закончилась.

Теперь пришло время устанавливать крышку-повторитель. Вот как он выглядел изначально:

А вот как готовый к установке:

“Трубочка” слева на нем срезана под ноль, она предназначалась для крепления саморезом к креплению зеркала. Но чтобы снять с крепления само зеркало нужно отвертку-антизведочку (или как она называется? там винты сидят с крестообразной шляпкой), чего не нашлось разумеется. Да и оказалось, что эта трубочка стоит левее чем нужно — поэтому её просто срезали паяльником под ноль. Толстая трубочка справа заткнута резинкой-герметизатором. В теории, туда надо продеть два тонких провода, зажать в вилку разъёма с другой стороны, вилку воткнуть в разъём (полярность подписана над разъёмом, так что я подключился с первого раза) и плотно заткнуть этой пробкой. Вместо этого эта толстая трубочка так же была срезана под ноль, по той же причине — не подходит. Так как разъёма я не нашел ни на работе, ни в магазине совместимого, да и трубочка уже отрезана — провода +

и –

из разъёма просто запаяны прямо к ногам разъёма. После чего на одном проводе термоусадкой они изолированы друг от друга, а перед окончательной сборкой — залиты герметиком.

После срезания крепления повторитель лёг как влитой:

Теперь пришло вермя закрыть крышку, и снова вылезла проблема — не подходят крепления.

Это фото оригинальной крышки. Помеченные красным места отличаются от крышки под повторитель которые присланы. Правый верхний угол — ухо пришлось отрезать вообще, оно расположено выше, чем ответное крепление на зеркале. В середине крючок — от так же стоит не там где надо, его пришлось просто отломать лёгким движением руки. В правом нижнем углу два крючка рядом (которые как раз отломались при снятии оригинальной крышки) — слишком широко стоят. Подогрет их “корень” паяльником и они сжаты друг к другу.

Для усадки на место после обработки напильником, по периметру было густо намазано герметиком, после чего крышка усажена, придавлена, и замотана скотчем.

Всем добрый день! Хочу уточнить, есть ли техническая возможность заменить боковые зеркала заднего вида без повторителей поворотников на зеркала с повторителями? Спасибо!

529 22

Что за бред? почему колхоз? Я тоже хотел заменить, мне озвучили цену в 7.5 тыр за каждое зеркало. отбило желание, покупать у ОД, нашёл выход – из Китая заказал хром. накладки на зеркала (сначала на Verna) и. блин, они не подошли У Верны (Если кто-то не знает, то так называется наш Хендай Солярис в Китае) морда лица и боковые зеркала другой формы, зато у Элантры один в один совпадает. Накладки из АБС пластика, очень качественного (у меня чашки под дверные ручки, накладки на ручки, накладки на задние фонари – лежат и ждут когда выпадет снег, я помою машину и установлю) Продолжаем. Накладки обошлись мне в 636 рублей за пару, они с вырезами под поворотники. Дополнительно заказал две накладные светодиодных ленты, которые влиты в силикон, сам корпус прозрачный, свечение – жёлтое. Размеры: Д -16см Ш- 2см. В – 1.2см. Длина провода 194см (запитаться от поворотника на крыле хватит 100%) Они идеально перекрывают вырез в накладках. Проводка будет прокладываться под накладкой, заходить в зеркало, попадать в дверь, оттуда с общим жгутом уходить в подкапотное пространство и цепляться к поворотнику. Возможно даже сделаю подключению к поворотнику на фарах, т.к. доступ там лучше. Всё инсталлирование буду производить после выпадения снега и мытья машины (езжу по гравийке, если ты пыль не поднимаешь, то тебя при обгоне с “ног до головы” покроют пылью) тогда и выложу фотки и отзыв напишу, ибо на одометре 10200км.

Вот хотел с вами поделиться вот таким дополнением автомобиля,установил себе прикольно получилось Для начала нам нужно снять и разобрать зеркало:


В какой комплектации солярис поворотники на зеркалах

В какой комплектации солярис поворотники на зеркалах

отсоединяем проводку питания элементов зеркала:


В какой комплектации солярис поворотники на зеркалах

В какой комплектации солярис поворотники на зеркалах

также необходимо подготовить модуль SST-1 на основе платы SST-1 PCB (артикул 30001)


В какой комплектации солярис поворотники на зеркалах

Модуль SST-1 имеет 3 независимых контура питания, каждый из которых имеет отдельный контакт на обратной стороне модуля. Припаиваем провода питания модуля и SMD резисторы к обратной стороне модуля в соответствии с изображением:

Плата SST-1 PCB разработана специально для установки на нее светодиодов SMD 5630. Обычно мы используем желтые одночиповые (с одним кристаллом) светодиоды. Плата имеет изображения “+”.


В какой комплектации солярис поворотники на зеркалах

ВНИМАНИЕ! данные платы изначально разрабатывались для старого типа модулей, поэтому “ПЛЮС” на плате соответствует “МИНУСУ” на светодиоде. С ВЕТОДИОДЫ НУЖНО ПРИПАИВАТЬ СКОШЕННЫМ УГЛОМ К ЗНАЧКУ “ПЛЮС” .

Теперь разбираем зеркало дальше:

Выбираем место для установки светодиодного модуля в зеркале и аккуратно отделяем нагревательный элемент (если он есть) от стекла зеркала:

очищаем стекло от герметика и заворачиваем нагревательный элемент, чтобы освободить место для светодиодного модуля. Мы не рекомендуем устанавливать нагревательный элемент “поверх” модуля, т.к. он не сможет прогреть стекло зеркала через модуль и будет перегревать модуль поворотника, что может сократить срок его службы. Чтобы этого избежать, нагревательный элемент нужно аккуратно “завернуть”, как показано на картинках ниже:

Сам модуль имеет небольшой размер, а также прогревается при включении. Поэтому “заворот” небольшой части нагревательного элемента сильно не повлияет на эффективность работы обогрева зеркала.

Теперь заизолируем модуль и выведем проводку:


В какой комплектации солярис поворотники на зеркалах

В какой комплектации солярис поворотники на зеркалах

В какой комплектации солярис поворотники на зеркалах

В какой комплектации солярис поворотники на зеркалах

В какой комплектации солярис поворотники на зеркалах

В какой комплектации солярис поворотники на зеркалах

Для последовательного включения контуров модуля в виде “бегущей” стрелочки, нам понадобится набор модулей exModule SST-1 (артикул 64003). Подключаем и устанавливаем его внутрь зеркала:

И вот что в конце концов получилось

Последний раз редактировалось kym; 14.03.2012 в 10:46 . Причина: злоупотребление цветным шрифтом и болд

Технические характеристики и отличия модификаций каждого поколения

Несмотря на впечатляющий возраст, более 7.5 лет, Солярис и ныне смотрится вполне роскошно, элегантно. Машина — идеальное решение для крупных мегаполисов. Небольшая масса в 1150 кг, компактные размеры (4115х1700х1470 мм), клиренс в 160 мм делают его маневренным на разных скоростных режимах.


В какой комплектации солярис поворотники на зеркалах

Минимальный радиус поворота всего 5.25 метра. Ближайший соперник Ниссан на 0.5 метра больше. Полезное пространство багажного отсека оценивается в 370 литров. Чего вполне достаточно для размещения нескольких вещевых чемоданов при поездке на дальние дистанции.

Рекомендованный изготовителем тип покрышек: 185/65 R15, передние, задние тормоза дискового типа.

Hyundai Solaris в новом кузове хэтчбек представлен также как и седан с двумя типами силовых агрегатов 1.4 и 1.6 литра. Трансмиссия на выбор покупателя: четырехдиапазонный автомат или пятиступенчатая механика.

Максимальная скорость у хэтчбека и седана идентичная — 190 км /час. Тип горючего: АИ -95. « Аппетит» на трассе 4.6 литра, в черте города 7.4 литра.

Hyundai Solaris второго поколения

Старт продаж начался в конце 2017 года. Модель полностью идентичная Hyundai Verna, которая изготавливается для китайского рынка, где и реализовывается.

Второе поколение выпускается с опцией «KeyLess go», что позволяет запускать мотор без ключа. Гамма двигателей вся та же 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.).

Тип трансмиссии на выбор покупателя: шестиступенчатая механика или автомат. У первой генерации такого ассортимента не было.

Впервые центральная консоль повернута в сторону водителя на 3°. Это сделано для лучшей эргономики, оперативности управления функционалом, климатической установкой.

На территории СНГ, РФ, в том числе, новый Солярис представлен в четырех комплектациях:

В базовой версии аудиоподготовка, четыре динамика. Передний ряд сидений регулируется по высоте, наклон спинки. Полный электропакет, светодиодное освещение механических кнопок.

Начиная с версии Active Plus предустановлен кондиционер, полноценная аудиосистема с возможностью подключения USB/AUX. Подогрев передних сидений, электрический привод боковых зеркал также включен в оснащение.

В Comfort добавлено элементы кожаной отделки на рулевом колесе. Дополнительно установлен Bluetooth, сигнализация, помимо центрального замка.

Впервые в версии Elegance предустановлены легкосплавные диски, система навигации, обогрев лобового стекла, топливных форсунок. А также, светодиодные огни, хромированные вставки на ручках, повторители поворотников на боковых зеркалах.

Самый «слабый» силовой агрегат в 1.4 литра (107 л.с.), но и его вполне достаточно при умеренном стиле вождения. Максималка 185 км / час, «сотня» за 12.2 сек. Расход в смешанном цикле в 6.4 литра.

Топовая версия мотора в 1.6 литра (123 л.с.) развивает предельную скорость в 192 км/ час, а «сотня» за 11.2 сек. Среднее потребление горючего на уровне 6.6 литра / 100 км.

Тип передней и задней подвески классические: Макферсон и многорычажная независимая, соответственно. Во втором поколении ширина колесной балки увеличена на 3.0 см.

В штатную комплектацию включен электроусилитель рулевого колеса. Это положительно отобразилось на эффективности управляемости. Передний контур тормозной системы дисковый, задний барабанного типа, за исключением индивидуального пакета «Safety».

По умолчанию покрышки размером 185/65 R15, однако, можно вместить 195/55 R16. Полезное пространство багажного отсека на уровне 480 литров.

Безопасность водителя и пассажиров представлена двумя подушками безопасности, системами ABS, ESP, TCS, а также рядом других электронных помощников. Не забыл изготовитель об ЭРА-ГЛОНАСС, которой теперь оснащают все серийные модели автомобилей.

Также «порадуют» водителя такие опции как датчик света, парктроник, фары с подсветкой поворотников. За дополнительную плату можно установить боковые подушки безопасности.

Ещё по теме:  Как снять аккумулятор хендай солярис
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.