Автосервис АвтоМиг в Коптево
Автосервис САО – МЦД Красный Балтиец:
Ближайшие для подъезда улицы – Космонавта Волкова, Приорова, Новая Ипатовка, Большая Академическая.
Автосервис АвтоМиг в Лефортово
Автосервис ЮВАО, ВАО – метро Авиамоторная:
Ближайшие станции метро – Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы – третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.
Автосервис АвтоМиг в Щукино
Автосервис СЗАО, САО – метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро – Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца – Зорге. Ближайшие для подъезда улицы – Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Автосервис АвтоМиг в Измайлово
Автосервис ВАО – метро Соколиная гора (район Измайлово)
Ближайшие станции метро – Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы – Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.
Автосервис АвтоМиг в Гольяново
Автосервис ВАО – метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро – Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы – Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.
AUTO-TEXCENTER
Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса, Инструкции к корейским авто, Инструкции к китайским авто
Компания “АвтоМиг” является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).
Когда ключ зажигания находится в положении ON (Вкл.), положение рычага селектора
будет отображаться на приборной панели.
Устанавливать коробку передач в режим P (Парковка) можно только после полной
остановки автомобиля.
В этом положении коробка передач блокируется, и передние колеса не могут вращаться.
• Переключение в положение P (Парковка) на ходу приведет к блокировке ведущих
колес и, как следствие, к потери управления автомобилем.
• Не пользуйтесь положением P (Парковка) как стояночным тормозом. Всегда проверяйте
надежность фиксации рычага селектора в положении P (Парковка) и полностью включайте
стояночный тормоз.
• Никогда не оставляйте в автомобиле детей без присмотра.
Переключение в положение P (Парковка) во время движения автомобиля может
привести к поломке коробки передач.
R (Задний ход)
Это положение для движения автомобиля задним ходом.
Перед включением или выключением режима R (Задний ход) автомобиль необходимо
полностью остановить; в противном случае возможно повреждение коробки передач, за
исключением случая, описанного в пункте “Раскачивание автомобиля” этого раздела.
Колеса и коробка передач разблокированы. Автомобиль, если не включен стояночный
или рабочий тормоз, будет свободно катиться даже под малейший уклон.
Это обычное положение для движения вперед. Коробка передач будет автоматически
переключаться в последовательности из 4-х передач, обеспечивая наилучший режим с
точки зрения экономии топлива и мощности.
Для получения дополнительной мощности, необходимой для обгона другого автомобиля
или при движении на подъем, нажмите полностью педаль акселератора, что приведет
к автоматическому переключению на более низкую передачу.
Переключение в положение D (Движение) выполняется после полной остановки
автомобиля.
3 (Третья передача)
Используется для буксировки прицепа во время подъема на склон или для торможения
двигателем на спуске вниз.
При положении рычага “3” происходит автоматическое переключение между 1-й, 2-й
и 3-й передачами. Это означает, что переключение на 4-ю передачу не осуществляется.
Однако переключение на 4-ю передачу осуществляется при скорости автомобиля, превышающей
определенное значение, чтобы предотвратить превышение допустимых оборотов двигателя.
Для возврата в нормальное положение следует перевести рычаг селектора в положение
“D”.
2 (Вторая передача)
Используется для движения по скользкой дороге, для преодоления подъема или торможения
двигателем во время спуска вниз. При положении рычага селектора “2” происходит автоматическое
переключение между первой и второй передачами.
Это означает, что переключение на 3ю передачу не осуществляется.
Однако переключение на третью передачу осуществляется при скорости автомобиля,
превышающей определенное значение, чтобы предотвратить превышение допустимых оборотов
двигателя. Для возврата в нормальное положение следует перевести рычаг селектора
в положение “D”.
L (Пониженная передача)
Используется для движения на очень крутой подъем или для торможения двигателем
на крутом спуске. Когда происходит переключение на пониженную передачу “L”, коробка
передач будет работать в режиме второй скорости до тех пор, пока скорость движения
не уменьшится достаточно для включения пониженной передачи. Не превышайте скорость
движения 50 км/ч (30 миль/ч) на пониженной передаче. Из положения “L” можно включить
только режим первой передачи.
Тем не менее, переключение на вторую передачу выполняется, когда автомобиль превышает
определенную скорость, и по мере роста скорости КПП будет переключаться до 3-й передачи,
чтобы предотвратить превышение допустимых оборотов двигателя.
• Для обеспечения нормальной и безопасной эксплуатации нажимайте педаль
тормоза при переключении из положения “N” (нейтральное) или “P” (парковка) на переднюю
передачу или “R” (задний ход).
• Полностью нажмите педаль тормоза тормоза, чтобы переместить рычаг селектора из
положения “P” (Парковка) в любое другое положение.
• Всегда можно перейти из положения “R”, “N”, “D”, “3”, “2”, “L” в положение “Р”.
Во избежание повреждения коробки передач, автомобиль перед этим следует полностью
остановить.
• Переключаться в положение “R” и “Р” можно только тогда, когда автомобиль
полностью остановился.
• Не повышайте обороты двигателя, если коробка передач находится в положении заднего
хода или любой из передних передач с задействованными тормозами.
• Рабочий тормоз следует задействовать всегда, когда производится переключение из
положения “P” или “N”, в положение “R”, “D”, “3”, “2” или “L”.
• Регулярно проверяйте уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач;
при необходимости, доливайте.
Рекомендации в отношении рабочей жидкости см. в разделе “Регламент технического
обслуживания”.
Работа автоматической коробки передач
Управление механической коробкой передач
В механической коробке бывает 5 передач переднего хода.
Схема переключения имеется на ручке рычага. Благодаря полной синхронизации всех
передних передач переключение как на более низкую, так и на более высокую передачу
происходит легко.
Чтобы переключить передачу, держите педаль сцепления полностью нажатой во время
переключения, после чего плавно ее отпустите.
Если автомобиль оснащен выключателем блокировки зажигания, для запуска двигателя
необходимо нажать педаль сцепления (при наличии).
Перед включением задней передачи (r) рычаг переключения передач необходимо установить
в нейтральное положение. Перед установкой рычага переключения передач в положение
r (Задний ход) необходимо вернуть его в нейтральное положение. Нажать на кнопку,
расположенную непосредственно под рукояткой рычага переключения передач, наклонить
рычаг переключения передач до отказа влево, а затем переключить в положение заднего
хода (r).
Переключение на заднюю передачу можно производить только после полной остановки
автомобиля.
Никогда не допускайте работы двигателя с находящейся в красной зоне стрелкой
тахометра (об/мин).
• Следует проявлять осторожность при понижении передачи с пятой на четвертую,
чтобы не включить вторую передачу случайным боковым движением рычага. Такое резкое
понижение передачи может привести к повышению оборотов двигателя до вхождения стрелки
тахометра в красную зону. Это чрезмерное увеличение оборотов может повредить двигатель.
• Не выполняйте переключение на более низкую передачу сразу через 2 ступени, или
когда двигатель работает на повышенных оборотах (5 000 об/мин и более). Подобные
действия могут повредить двигатель.
• В холодную погоду переключение может быть затруднено из-за загустевания масла
в коробке передач.
Это нормальное явление и не вредит коробке передач.
• Если ваш автомобиль полностью неподвижен, и не удается включить 1-ю передачу
или r (Задний ход) , то установите рычаг в положение N (Нейтраль) и отпустите педаль
сцепления. Повторно нажмите педаль сцепления и включите 1-ю передачу или r (Задний
ход).
• Во избежание преждевременного износа и повреждения механизма сцепления
не водите автомобиль, поставив ногу на педаль сцепления. Кроме того, не пользуйтесь
сцеплением для удержания автомобиля на подъеме, при ожидании зеленого сигнала светофора
и т.п.
• Не пользуйтесь во время движения рычагом переключения передач как подлокотником.
Это может привести к преждевременному износу вилок коробки передач.
• Прежде чем оставить водительское сиденье, всегда включайте до конца стояночный
тормоз и останавливайте двигатель.
Затем, если автомобиль находится на ровной местности или на подъеме, включите
1-ю передачу, а если он стоит на спуске включите R (Задний ход). Если не принять
этих мер предосторожности в указанном порядке, автомобиль может резко и неожиданно
прийти в движение.
• Если ваш автомобиль оборудован механической коробкой передач и не имеет переключателя
блокировки зажигания, то он может начать движение и стать причиной серьезного происшествия,
если запускать двигатель при отпущенной педали сцепления, при отпущенном стояночном
тормозе и нахождении рычага переключения передач не в положении n (Нейтраль).
Перед переключением передач педаль сцепления необходимо полностью нажать, а затем
плавно отпустить. Во время движения педаль сцепления всегда должна быть полностью
отпущена. Не держите ногу на педали сцепления во время движения. Это может привести
к нежелательному износу. Не удерживайте автомобиль на уклоне путем неполного включения
сцепления. Это тоже приведет к нежелательному износу.
Для удержания автомобиля на уклоне пользуйтесь рабочим или стояночным тормозом.
Не пользуйтесь сцеплением слишком интенсивно и часто.
Во всех случаях педаль сцепления необходимо нажимать до упора.
Недостаточное нажатие педали сцепления может привести к повреждению механизма
сцепления и возникновению постороннего шума.
Если вам требуется замедлить скорость в условиях интенсивного движения транспорта
или при движении на крутой подъем, необходимо понизить передачу, чтобы использовать
торможение двигателем. Понижение передачи позволяет снизить вероятность самопроизвольной
остановки двигателя и, когда понадобится снова увеличить скорость, обеспечит лучшие
характеристики разгона. При движении длительном движении на спуске понижение передачи
позволяет поддерживать безопасную скорость и продлить срок службы компонентов тормозной
системы.
Приемы правильного вождения
• Никогда не двигайтесь под уклон накатом (на нейтрали). Это очень опасно. Никогда
не выключайте передачу.
• Не ездите “на тормозах”. Это приводит к их перегреву и повреждению.
Вместо этого при продолжительном движении на спуске уменьшите скорость и выберите
более низкую передачу передачу. В этом случае в этом случае можно будет использовать
торможение двигателем.
• Снижайте скорость перед понижением передачи. Это позволяет избежать повышения
оборотов двигателя, которое может привести к его повреждению.
• Снижайте скорость после попадания в поток бокового ветра. Это значительно улучшает
управляемость.
• Перед переключением на заднюю передачу автомобиль должен быть полностью неподвижен.
В противном случае можно повредить коробку передач. Чтобы включить передачу передачу
заднего хода, нажмите педаль сцепления сцепление, переведите рычаг переключения
передач в нейтральное положение, после чего переведите рычаг в положение заднего
хода.
• Будьте предельно внимательны при движении на скользкой поверхности.
Особая осторожность требуется при торможении, ускорении или переключении передач.
Резкое изменение скорости на скользкой дороге может привести к потере сцепления
ведущих колес с дорогой и потере управления автомобилем.
• Обязательно пристегивайтесь ремнями безопасности.
Вероятность получения тяжелой травмы или смерти в результате столкновения намного
выше у непристегнутого водителя или пассажира, чем у пристегнутого.
• Не выполняйте повороты или развороты на высокой скорости.
• Не делайте резких движений рулевым колесом, например, для быстрой смены полосы
или крутого поворота.
• Если Вы двигаетесь на высокой скорости, опасность переворота вследствие потери
управления значительно возрастает.
• Потеря управления часто происходит в случае съезда с дороги двух или более колес
и чрезмерного поворота руля для возвращения на дорогу.
• Если ваш автомобиль съезжает с дороги, не делайте резких движений рулем. Вместо
этого, перед возвратом на дорогу уменьшите скорость.
• Никогда не превышайте указанных ограничений скорости.