Хендай солярис 1.6 автомат 2019 год жужжит под капотом при резком ускорении

Вот и приехали. Первый серьезный косяк в моей машине. Сегодня утром “зарычала” коробка. Рычащий звук с вибрацией возникает только в одном положении – “R” и только при условии стояния, в момент воткнутой передачи, но без движения и только на холодели движке. Оставил машину у ОД. Завтра будет вердикт. Надеюсь, что это не обернется проблемой для меня. (на след. утро) неисправность выявили. Взяли 2 дня паузы для общения с Хёнде Моторс СНГ. В четверг будет ответ. Вечером выложу видео, как это неисправность выглядит. Звук, честно говоря, ужасный.

нет, сказали, что такое первый раз и будут общатся с Хёнде Моторс СНГ для понимания проблемы. Сам думаю, что тупо уровень масла в коробке “почему-то уменьшился”, но я не сервис-мен и точно утверждать не буду.

а под капотом слушали? точно коробка гудит/рычит? на видео сложно оценить звук. у меня был похожий звук, когда стоишь на скорости. оказалось вибрировал край капота (резиновыми подушками).

Тогда почему только на задней передаче? И почему только на холодную.

Взяли паузу в 2 дня, чтобы понять в чем проблема.

думаю я вно косяк завода, автоматы эти хоть и древние но надежные штуки так шуржать он должен думаю неранее 150

Что значит сам уменьшился ? Уровень масла в АКПП посмотреть крайне не трудно и не хлопотно. А почему могут звуки издаваться к прмиеру когда не в положении нейтраль и паркинг,Ю то объясню. Откройте капот, переведите селектор в положение Драйв – двигатель изменит угол наклона слегка, так же произойдет если и заднюю воткнуть скорость. На нейтрали и паркинге двигатель вернется в прежнее положение. А вот из-за чего конкретно шум, хз. Смотреть предметно надо и выявлять откуда он идет, из АКПП или нет. У коллеги случай был, купил новый митсу лансер10, после драг рейсинга по заснеженному озеру, через неокторое время машину стало так колбасить что он сильно испугался, и тоже в положениях R и D. Но там все оказалось проще, снег набился под капотом в подвеску и застыл в лед, после посещения автомойки и теплого душа все стало в норме.

Ещё по теме:  Гильзовка блока двигателя 1.6л бензин G4FC от Kia и Hyundai / 1.6л бензин / Ремонт двигателей Kia / Hyundai / Ремонт Моторов

Отвез сегодня коня в сервис. Завтра надеюсь сделают. Сказали, что типа коробка исправна, но есть целый список работ от Хёнде Моторос СНГ, которые надо произвести. Ну типа где-то что-то отвернулось и у них список мест, где искать ))))

во это ответ! пипец просто. хендай рулит.

Машину сделали. Позвонили уже около 16-30. Приехал, забрал авто. на утро вроде эффект “рычания” пропал.

Говорят, что так и не нашли, что неисправно было. (“дефект не обнаружен”). Со слов мастера, протянули опоры. И. Д ОЛИЛИ 0,5 л. масла в коробку. . Вот так! На вопрос, куда делись эти пол-литра из нее – они отвечать отказались. P.S. Ну главное, что все теперь работает.

подтеков снизу нигде нет? Картером АКПП не прикладывались о что нить твердое ? 0,5 литров из коробки просто так никуда не деваются. Если 0,5 исчезло (при условии что изначально там было по уровню), то готовьтесь что и дальше исчезнет т.к. причина не найдена.

Такая же ерунда теперь у ОД на Тестдрайвовском Солике. Поеду сегодня претензию отвезу. Пусть дают новое авто!

До этого на АКПП ездили? Что от удивительно, просто долили жижи и перестала “рычать”, день откатали и опять “зарычала” Кстати поллитра это не низкий уровень жидкости АТФ, такое уменьшение не должно дать какого либо эффекта на хреновую работу АКПП. в гидротрансформаторе + в картере порядка 7 литров жидкости в общей сложности.

Короче пока вот так:

Итак, во время эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач владелец должен в обязательном порядке фиксировать все сбои и нарушения, которые могут возникать во время работы трансмиссии данного типа. Исправная коробка автомат в норме не должна издавать посторонних шумов, стуков, гула, вибраций, скрежета и т.д.

Если же АКПП шумит, следует как можно скорее заняться выяснением причины. Дело в том, что автомат является менее надежным и конструктивно намного более сложным агрегатом по сравнению с обычными МКПП. Также автоматические трансмиссии хуже приспособлены к нагрузкам, более чувствительны к качеству смазки и т.д.

Вполне очевидно, что неисправности и сбои в работе могут стать причиной серьезных поломок или полного выхода АКПП из строя. При этом ремонт АКПП также является дорогим. Естественно, появление посторонних звуков во время работы автоматической коробки является тревожным симптомом, причем такие признаки нельзя какое-то время просто игнорировать (подобно аналогичным проблемам с МКПП).

https://youtube.com/watch?v=JUoqq8hMjqQ%3Ffeature%3Doembed

Также в ряде случаев при появлении шумов, гула или стуков в коробке-автомат нужно сразу прекратить эксплуатацию ТС. Это значит, что продолжать движение своим ходом не рекомендуется. Чтобы точнее определить, в чем причина и как действовать дальше, нужно сначала прислушаться к тому, как работает трансмиссия автомобиля. Прослушивать коробку нужно как на холостых, так и на ходу.

Возможность диагностировать агрегат по звукам распространяется не только двигатель, но и на коробку, а также другие узлы транспортного средства. Автомат также не является исключением. Такой подход позволяет быстро выделить подозрительные шумы АКПП в случае неисправностей и в ряде случаев локализовать поломку.

На начальном этапе нужно убедиться, что гудит именно коробка автомат. Для этого следует проверить

, качество работы системы охлаждения ДВС, оценить работу двигателя,

ремни ГРМ или цепь

, ГУР, элементы рулевого управления, подшипники и т.д.

Если же шум точно исходит от АКПП, нужно обратить внимание на его периодичность, тональность и громкость. Следует оценить работу коробки в движении под нагрузкой в разных режимах, также включить и проехать на задней передаче, послушать, как работает коробка автомат на холостых.

Во время работы АКПП может быть слышен вой, жужжание, треск, скрежет, гул и т.д. Могут также прослушиваться металлические удары большей или меньшей степени интенсивности, звуки трения поверхностей. Исходя из характера и особенностей шумов АКПП, можно определить характер неисправности.

Например, во время торможения можно услышать громкий звук, похожий на вой. Такой шум связан с гидротрансформатором и зачастую не является серьезной проблемой в том случае, если появляется кратковременно. Если же коробка автомат воет постоянно, причем тональность меняется в зависимости от частоты вращения двигателя, тогда это может указывать на следующие проблемы АКПП:

Также в отдельных случаях АКПП жужжит. При этом интенсивность такого звука напрямую зависит от частоты вращения выходного вала. Подобные шумы возникают как результат усиленной вибрации, а также колебаний клапана линейного давления (клапан-регулятор). Чтобы избавиться от проблемы, зачастую достаточно выполнить замену сальников, манжет и других уплотнительных элементов.

Присадка в КПП от шума

Как видно, можно дать утвердительный ответ на вопрос, может ли гудеть АКПП. При этом, как и в любом другом агрегате, шум в коробке автомат может появляться по разным причинам (износ, неисправности, потеря свойств трансмиссионного масла ATF и т.д.). Также распространена ситуация, когда после замены масла в АКПП появился шум. Часто это связано с тем, что используются неподходящие масла, допущены ошибки при замене и т.п.

Часто владельцы отмечают, что шум в АКПП возникает на нейтрали и парковке, в отдельных случаях шум в АКПП при включении передачи появляется на стоящей машине или в движении. Бывает и так, что проблема проявляется только при определенных условиях и режимах (например, шум в АКПП при включении задней передачи или вой АКПП при разгоне).

В любом случае, проблему нужно решать. При этом в случае с МКПП, в отличие от автомата, определить причину неисправности проще, а также устранить полому. Если гудит выжимной подшипник ВАЗ 2114, шум в КПП при выжиме сцепления пропадает, замечен вой коробки передач Лада Гранта, как устранить неполадку и избавиться от шумов и воя знают специалисты любого автосервиса.

https://youtube.com/watch?v=_5eQAAUCbCE%3Ffeature%3Doembed

Как известно, присадка в МКПП для снижения шума или добавки в трансмиссионное масло коробки автомат в отдельных случаях позволяют снизить или полностью устранить появление посторонних звуков. На практике, производители подобных составов обещают нормализацию работы агрегата, увеличение срока службы, более мягкую и плавную работу АКПП и т.п.

На рынке существует большое количество продуктов разных производителей, при этом отдельно среди присадок для АКПП можно отдельно выделить Ликви Моли (Liqui Moly) и Xado (Хадо). В первом случае достаточно популярной является присадка Liqui Moly ATF Additive.

Данная присадка в АКПП положительно воздействует на масло, замедляет его старение и окисление, а также позволяет восстановить эластичность резиновых и пластиковых уплотнителей. Такое свойство обеспечивает возможность прекратить течи масла через сальники, прокладки и уплотнители.

Параллельно происходит интенсивная очистка каналов гидроблока, на деталях формируется защитная пленка, что улучшает работу коробки, уменьшает шумы и устраняет посторонние звуки. Как заверяет производитель, ATF Additive увеличивает срок службы АКПП.

Данную присадку моно смешивать с любыми жидкостями ATF, так как в составе нет добавок, которые могут привести к потере свойств базово масла или привести к разбуханию резины. Фактически, присадка имеет те же компоненты, что и масло, только в большой концентрации. Влияния на коэффициент трения состав не оказывает, то есть отсутствуют риски проскальзывания фрикционов и т.д.

https://youtube.com/watch?v=XOOeT1cRzqk%3Ffeature%3Doembed

На поверхностях формируется особое металлокерамическое покрытие, восстанавливается геометрия деталей. Сам ревитализант можно применять во всех типах автоматических трансмиссий, добавлять в любое масло, так как присадка не вступает в химические реакции, не вызывает изменения вязкостных и фрикционных, а также других физико-химических свойств ATF.

Acidrain, Я правильно понимаю, что данный звук только на холодном движке при включенной задней передаче? Когда прогревается – то всё нормально? И при этом всё работает как надо, никаких проблем кроме звука нет? Если да – удачи Вам с судом Проиграете. Т.к. бредом занимаетесь. Вам дилер всё правильно изложил в ответе.

погуглил интернет, нашел подобную проблему один в один, оказалось глушак об кузов тарахтел. Надо бы машину на яму загнать и человека в нее чтоб снизу послушал где рычит.

Ну и кто им мешает это сделать. Я уже 3-ю неделю прошу их отремонтировать авто.

Ты купил телефон и он постоянно вибрирует. Но звонки проходят нормально и разговаривать ты можешь без проблем. Ты будешь ходить с таким телефоном.

Acidrain, У тебя он не постоянно вибрирует, а только при включении. Это если проводить аналогии. По поводу ответа ОД – я тебе уже сказал, ОД написал всё верно. Но, если xxxmasterxxx правильно продиагностировал твою проблему – то проще, дешевле и быстрее будет в гараж к дяде Васе скататься, чтобы тот посмотрел что там с глушаком. За осмотр заплатишь 100-200 рублей, навряд-ли больше, а потом, если хочешь, чтобы ОД делал – едешь к ОД, говоришь о том, что тебе д. Вася продиагностировал и нашёл проблему, потребуешь данный косяк устранить – тебе устранят. А за потраченные 200 рублей потребуй скидку на ТО. Самый правильный и быстрый вариант будет ИМХО.

Характер поломок трансмиссии и их симптомы бывают разными. Если гудит механическая КПП, бить тревогу преждевременно – автомобиль еще пригоден для эксплуатации. А вот если речь об АКПП, то гул здесь — очень тревожный признак. Решать проблему нужно безотлагательно.


Хендай солярис 1.6 автомат 2019 год жужжит под капотом при резком ускорении

Шум в АКПП на холодную

Если проблема проявляется только “на холодную”, ездить еще можно, но вот когда коробка не перестает шуметь даже при прогретом узле, тут уже необходимо вмешательство специалиста. Промедление может привести к серьезной поломке.

Причиной шума, когда коробка еще не прогрета, особенно часто является заклинивание муфты генераторного шкива. Можно попробовать открыть капот и немного проехать назад или вперед. Будет ясно видно, как дергается ремень передачи.

Обычно водители сразу меняют ремень и натяжной ролик. Да, проблема может быть и в них, но все же сначала нужно осмотреть шкив. Чтобы его проверить, нужно несколько раз прокрутить шкив сначала в одну, а потом в другую сторону. Если шкив при прокручивании идет неровно, его придется поменять. Работы здесь на 10 минут.


Хендай солярис 1.6 автомат 2019 год жужжит под капотом при резком ускорении

Почему воет первая передача на АКПП

Иногда гудение коробки передач проявляется только при движении на первой передаче. При переключении на вторую неприятный звук пропадает. Значит, проблема в планетарной передаче, а вернее, в одном из ее сателлитов — группе шестеренок. Со временем вой АКПП на первой передаче становится только сильнее. Это приводит к рассыпанию передачи и полной остановке двигателя.

Тут необходим ремонт планетарки. Можно, конечно, не спешить с поездкой на СТО и подождать полного развала механизма, но такое промедление может больно ударить по кошельку. Полная замена планетарной передачи дороже, чем ремонт одного из ее сателлитов.

Кстати, если неприятный звук проявляется только при принудительной (фиксированной) передаче, то с ремонтом можно не спешить. Попробуйте сменить рабочую жидкость. А вот если шум проявляется и “на драйве”, тут дело серьезное.


Хендай солярис 1.6 автомат 2019 год жужжит под капотом при резком ускорении

Гудит АКПП на скорости

Загудеть в районе коробки передач может при наборе скорости. Как правило, гудит АКПП при определенном скоростном режиме, а потом гул только усиливается. При детальной диагностике выявляется, что место образования шума — задняя часть АКПП, где происходит соединение с карданным валом. При этом система не выдаёт никаких ошибок. Это еще не повод для паники, а появление неприятных звуков в этой области — не свидетельство “смерти” коробки передач. Возможная причина — поломка переднего подшипника раздаточной коробки (подшипник, находящийся ближе всего к переднему кардану).

При такой неисправности нужна замена почти всех подшипников в раздатке. Для ремонта коробку придется демонтировать. Проблема в том, что раздаточная коробка стоит в одном блоке с АКПП.


Хендай солярис 1.6 автомат 2019 год жужжит под капотом при резком ускорении

Порядок действий при ремонте:

Шум при включении задней передачи АКПП

Посторонние звуки в районе АКПП могут проявляться только при включении задней передачи. При этом шум может быть очень сильным — как от работающего неподалеку отбойного молотка. Особенно ярко он выражается “на холодную”. При прогретом агрегате звук затихает.

Проблема почти наверняка в тросике, который соединяет коробку и рычаг ее переключения. Устранить проблему просто — берем пластиковую стяжку и с ее помощью притягиваем тросик к кронштейну. Звук должен исчезнуть.

Гудит коробка автомат при разгоне

Иногда машина издает неприятные звуки в начале движения. Возможно, это воет АКПП. Шуметь начинает при переключении на третью передачу или при скорости 60 км/ч. При дальнейшем разгоне неприятный шум усиливается. После набора определенной скорости (80-90 км/ч) звук из-под капота затихает. Если перестать давить на газ, звук больше проявляться не будет, но дальнейший разгон опять спровоцирует его появление.


Хендай солярис 1.6 автомат 2019 год жужжит под капотом при резком ускорении

Эту проблему может решить замена заднего редуктора. Также стоит осмотреть задние тормозные диски. Проверять нужно тыльную сторону (где стоит тормозной цилиндр). На дисках могут накопиться ржавые отложения. Если их ширина более 1 сантиметра и они по всей поверхности, это может стать причиной появления постороннего шума. Проблема решается путем чистки внутренней стороны дисков.

Вой АКПП при переключении передач

Иногда при начале движения из-под капота можно слышать подозрительный звук, напоминающий вой. Обычно это происходит при переключении на вторую передачу. В большинстве случаев источником является передняя планетарная передача. Звуки этот узел начинает издавать, когда передача сильно изношена. Некоторые водители не придают этому особого значения и дожидаются, пока планетарный ряд полностью развалится и образуется “мясорубка” из шестеренок, но доводить до этого не стоит.

Постоянное стремление снизить себестоимость механизмов просто не может не отразиться на их качестве. У планетарного механизма быстро начинают разбиваться оси шестеренок сателлитов. Это приводит к изменению пятна контакта между солнечными шестеренками и сателлитами, что становится причиной разрушения их “зубов”. Выход из этой ситуации один — замена планетарного механизма.

Какие присадки от шума лучше использовать?

Присадок для устранения шума много. Производители обещают, что их использование позволит увеличить срок службы механизма и обеспечит более мягкую работу АКПП. Выделим следующие присадки:


Хендай солярис 1.6 автомат 2019 год жужжит под капотом при резком ускорении

Появление посторонних шумов в районе АКПП — это повод для проведения диагностики и ремонта механизма. Нормально работающая АКПП никогда не гудит и не издает скрежета, от нее исходит только равномерное монотонное звучание. Наличие шума — признак неисправности, которая может возникнуть как в селекторе, так и в рабочей части механизма.


Хендай солярис 1.6 автомат 2019 год жужжит под капотом при резком ускорении

Пинается коробка автомат: что делать? Пинки в АКПП – неприятный “симптом”, который может говорить об одной из множества поломок. Расскажем обо все возможных причинах и о том, как решить проблему.


Хендай солярис 1.6 автомат 2019 год жужжит под капотом при резком ускорении

Какие могут быть неисправности АКПП у автомобилей с передним приводом Автоматической коробкой передач (АКПП) называют гидромеханическую планетарную коробку передач (хотя под это определение подходят и другие разновидности КП), являющуюся элементом трансмиссии. Ее отличительная черта — выполнение основных функций без прямого участия человека. Наличие автоматики на


Хендай солярис 1.6 автомат 2019 год жужжит под капотом при резком ускорении

Что будет если при движении на АКПП включить нейтраль. Какие последствия ожидают после включения нейтрали на автомате на ходу.


Хендай солярис 1.6 автомат 2019 год жужжит под капотом при резком ускорении

Как поменять моторное масло в Mercedes


Хендай солярис 1.6 автомат 2019 год жужжит под капотом при резком ускорении

Какую жидкость лучше заливать в АКПП автомобилей Хонда Автоматическая коробка передач Honda до 1994 года ничем не выделялась от АКПП других автомобилей. Так же, как и остальные, она работала по принципу гидромеханической конструкции, где за счет изменения давления жидкости в различных элементах происходит переключение передач.

Владельцы современных Hyundai Solaris часто жалуются, что у них дергает коробка автомат, особенно при езде на маленькой скорости. Сама АКПП очень технологичная, быстро переключает скорости и экономит топливо, но от проблем с пинками никто не застрахован.

Причины, из-за которых пинается автомат Hyundai Solaris

Чаще всего пинается АКПП Солярис в пробках, когда скорость автомобиля не превышает 10-20 км/ч. Такое же может случиться, если выжать педаль тормоза и после этого резко нажать на акселератор. Еще владельцы отмечают сильный рывок, когда автомат переключается в режим задней передачи либо из режима D на нейтралку.

Почему же дергает коробка автомат на Солярисе? Рассмотрим основные причины, которые характерны для моторов 1.4 и 1.6 литра.


Хендай солярис 1.6 автомат 2019 год жужжит под капотом при резком ускорении

Рычаг коробки передач


Хендай солярис 1.6 автомат 2019 год жужжит под капотом при резком ускорении

Хендай солярис 1.6 автомат 2019 год жужжит под капотом при резком ускорении

Почему дергается на малых и холостых оборотах

Если АКПП Солярис пинается только на малых оборотах или на нейтральной передаче, то возможно ничего страшного нет, и причины могут быть в следующем:


Хендай солярис 1.6 автомат 2019 год жужжит под капотом при резком ускорении

Масляный фильтр АКПП

Один из характерных признаков того, что в автоматическую коробку залито неправильное масло: АКПП дергается только по утрам, когда мотор еще холодный, а после прогрева все проходит само по себе. Это как раз свидетельствует о том, что смазка неподходящая и поэтому густеет в мороз. Соответственно, надо подобрать более вязкий состав.

Рывки при установившемся движении

Обычно причиной пинков Соляриса во время движения автомобиля становится банальный перегрев рабочей жидкости. Система охлаждения должна быть исправной, чтобы такого не происходило. Например, если забиты радиаторы охлаждения или термостат заклинил, а на улице сильная жара, автомат будет толкаться. Этот признак часто встречается не только на Солярисе, но и на Форд Мондео с той же 6-ступенчатой АКПП и БМВ с агрегатом ZF 6HP.

Если вы проживаете в южном регионе, где лето бывает очень жаркое, можно купить и установить дополнительный радиатор охлаждения.


Хендай солярис 1.6 автомат 2019 год жужжит под капотом при резком ускорении

Дерганья и провалы при разгоне

Как правило, рывки при наборе скорости связаны с недостатком смазывающей жидкости внутри АКПП. Коробка испытывает сильные нагрузки, и если на малых скоростях это не так заметно, то при разгоне сразу ощущается. Появляются толчки, иногда такие сильные, как будто великан трясет автомобиль.

А вообще, этот самый блок управления может и сам стать виновником ударных переключений АКПП. Если есть сомнения в нем, рекомендуется заменить блок на заведомо исправный — это не потребует перепрограммирования систем.

Как решить проблему

Все зависит от конкретной причины неисправности.

Есть один хороший способ, который может восстановить работу автомата Соляриса, если проблема незначительна. На скорости 40-60 км/ч резко отпустить газ, а затем снова выжать педаль акселератора.

Полезные советы

В некоторых случаях причиной нестабильной езды может стать не коробка, а другие узлы автомобиля. Однако в этом случае на Хендай Солярис дергается двигатель. Например, из-за грязного воздушного фильтра, свечей или дросселя. Особенно важно следить за чистотой заслонки, через которую проходит воздух. Своевременный осмотр автомобиля позволит избежать таких неприятностей.

Имеет смысл упомянуть и про специальные присадки. Они могут увеличить плавность переключения диапазонов автомата, снизить шумы, восстановить отдельные части трансмиссии. Присадки наподобие ATF Additive также очищают рабочую жидкость от примесей и стружки.

Если коробка-автомат вашего Хендай Солярис начала толкаться, запишитесь на компьютерную диагностику. Робот все просканирует и покажет, насколько серьезны ошибки. При незначительных неполадках можно отказаться от демонтажа и разбора АКПП, ограничившись заменой масла и фильтра.


Хендай солярис 1.6 автомат 2019 год жужжит под капотом при резком ускорении

Пробуксовка АКПП: причины Если АКПП буксует, то обороты двигателя сильно увеличиваются, а скорость не меняется, появляются толчки, шум и неприятные звуки. Диагностировать эту проблему необходимо безотлагательно! Как — мы расскажем в этой статье.


Хендай солярис 1.6 автомат 2019 год жужжит под капотом при резком ускорении

Что делать, если АКПП гудит или воет? Гул и вой в АКПП — весьма тревожный знак. В такой ситуации медлить нельзя. Мы расскажем вам, как решить эту проблему и можно ли это сделать самостоятельно.


Хендай солярис 1.6 автомат 2019 год жужжит под капотом при резком ускорении

Совместить несовместимое или как наделить АКПП функцией ручного переключения В ритме современных мегаполисов управлять автомобилем становится все сложнее. Такое явление как пробки уже прочно вошли в наш быт. В борьбе с ними положительно себя зарекомендовала автоматическая коробка переключения передач. Одной из ее вариаций является коробка автомат Типтроник. Ее достоинством

был слышан еле заметный свист при наборе скорости, которая потом пропадал. Думал сечет глушак, заехал, спец по глушакам сказал, что свистит от АКПП. Что делать. из за чего свист. (((авто в подписи. Идет ли в нашей коробке фильтр или сетчатка, которая промывается? Что заливать, если менять жижу?или долить?

Ясно только одно свист появляется только при движении, а именно при разгоне, на холостых двиг работает ровно, хоть газуй хоть не газуй. подвеску тоже проверяли, все в порядке. Проверяли так: я нажимал D+тормоз+ручник.свист похож на вой ветра (такого рода), вроде как коробка грешит, но что и откуда смотреть. подскажите плиззз, очень беспокоит:)

проехал 5 км замерил уровень АКпп.оказалось чо на см 5 выше чем верхняя метка hot. как слить излишек. это примерно сколько?может из за этого посвистывать?

Скорее всего ты неправильно мерял. Мерять надо при заведенном двигателе, перед этим надо проехать километров 15

Я сливал с помошью тонкого кембрика (прозрачной трубки) длиной 1,5 м. через щуп. Слей грамм 100 для начала.

mandarino покупаешь арматуру омывателя на ВАЗ 10-15 руб. и шприц в аптеке большой. через шахту щупа АКПП высасываешь шприцем.

нафиг извращаться с клизмами. берешь отсоединяешь трубку внизу радиатора, по которой жижа из АКПП охлаждается. (их там две) она начинает течь. если течет слишком вяло, заводишь двигло, тока тут лучше вдвоем, один заводит, другой контролирует процесс. главное не переборщить 🙂

А чем пробка для слива жижи не устраивает? Открутил не до конца – и сливай потихоньку сколько надо. Если сильно завышен уровень – будет много пузырьков на щупе. Если пены нет, пузырьки отдельные или совсем нет – уровень не завышен.

В чем, принчипиально, различие картеров коробки и двигателя? Там вы тоже мажете герметиком? На моей машине все уплотнители – шайбы. В топливной, тормозной, на картерах. Будет подтекание – нужно сменить шайбу, лучше всего на медную. Я недавно экспериметировал с уровнем жижи, раз 6 крутил пробку – держит без всякого герметика.

Моск не разрушайте! Открытив пробку получим поток жижи, тогда как шприц+трубка от капельницы = неторопливое контролируемое убавление жижи без риска облиться самому и упустить ATF.

ivmay Gigz мной был предложен самый простой вариант с шприцем и трубкой обывателя. шприц и трубка не раз пригодятся при работе с жидкостями в машине. Вы же тока усложняете процесс привлекая помощника, лезть вниз откручивать пробку сливную, шланги, включать зажигание. Нахрена пачкаться и столько телодвижений делать. ))))))

ctvty ну ты сейчас насоветуешь, потом все будут недоливать или переливать жижу в АКПП и ездить ТАК потому что коробки не убиваемые)))

Gigz Кстати где искать эти шланги от радиатора и какой именно скидывать из двух? (жижу в АКПП менять хочу полностью через этот шланг)

блин, кажется я нашел откукда свист. при визуальном осмотре нашел 5мм трещину на возд. патрубке (точнее на месте присоединения к нему маленкой патрубки). может ли оттуда засасывать воздух? пока изолентой обмотал, но чую не спасет это((

Где я предлагал откручивать пробку полностью? На один оборот – и побежала тонкая струйка. Все делал один и без ямы. Насчет измазаться – согласен.

Доброго дня, господа форумчане. Обращаюсь к знатокам, т.к. самому определить причину не в силах. Итак, при езде отчетливо слышится свист. Нажимаю на тормоза – свист пропадает, отпускаю педаль тормоза – вновь свистит. К ОД пока не обращался, ибо нет времени. Кто что может сказать по этому поводу? Где смотреть? Где копать? 1.4 АКПП 2011г.

Привет. у меня то же самое,я грешу на ролик натяжитель!!когда газу даешь начинает еще сильней свистеть. ))

В копилку буду класть монетку за каждый неудачный секс. Выйду на пенсию и куплю ириску. Или машину, не дай Бог.

Дело в том, что свист есть даже тогда, когда на газ не жмешь.

Как дилетанту в вопросах ремонта авто посмотреть/проверить?

чего сразу дилетанту,не веришь посмотри на этом форуме. Скинь шланг с усилителя,пропадет-меняй “колобан”

У меня такая же история. Приехала на сервис, говорят, что тормозные колодки, наверное. Надо делать диагностику тормозной системы. До очередного ТО 2тыс км. Дотяну или есть какая-то опасность?

Oleg, Сначала тоже грешил на колодки, но. Свистит не всегда. Только во время езды. Малейшее нажатие на педаль тормоза – свист прекращается. Никакой закономерности не заметил – свист как пропадает, так и появляется. Повторюсь – в механике авто я дилетант, но почему-то мне кажется, что дело не в колодках 🙂

lenatroia, ну, я с этим свистом проехал около 1,5тыс. Пока ни машина не развалилась, да и я в полном порядке (тьфу-тьфу-тьфу)

Andrew, Если при езде – то не могут ли это быть пищалки на колодках? Колодки стираются – появляется такой как свист. А при нажатии на тормоз – пропадает, т.к. прилегание идёт колодки к диску полное. Посмотри колодки.

Появился свист на 30000 правда не такой громкий как у Vuncu, при нажатии на педаль тормоза свист пропадал. О Д поставил диагноз передние колодки износились на 95%. Купил колодки оригинал за 3600 рубликов, в салоне 4800 плюс работа ОД 1800 это профилактикой суппортов. Специально забрал старые колодки износ оказался не 90 % а где то 60%. Надули но свист пропал. Насколько я понял нужно просто провести чистку и смазку суппортов

Доброго времени суток! Появился небольшой писк при несильном нажатии на педаль тормоза во время движения. Кто то сталкивался с подобным. пробег 11 000 Грешу на колодки.

они и есть, менять пора

Как на 11 тыс получилось убить колодки? Расскажите пожалуйста.

Кстати, может у Вас все-таки они впорядке, просто необходимо сделать профилактику? я на ТО1 сделал – ни свиста, ни скрежета, ни скрипа.

Русская зима помогала громить армии Наполеона и Гитлера, а в 2014 году уже самостоятельно напала на США и Китай.

писк свист при нажатии на педаль тормоза возможен но это не значит что надо менять тормозные колодки сначала посмотреть их износ если они в порядке то нужно обслужить тормозные механизмы

по поводу скрипунов или пищалок так называемых в народе это датчики износа колодок когда колодки изнашиваются они скрипят очень противно при нажатии на педаль тормоза скрип усиливается а не пропадает

Начнем с того, что одной из самых распространенных проблем, связанных с трансмиссией, является шум КПП или гул коробки передач. Данная проблема хорошо известна многим владельцам автомобилей с МКПП, при этом достаточно часто транспортное средство с гудящей коробкой вполне пригодно для дальнейшего использования.

Другими словами, если гудит механическая коробка передач, однако сам агрегат нормально работает, КПП зачастую еще достаточно долго эксплуатируют без ремонта. Что касается автоматических коробок различных видов и типов, в этом случае появление гула и шума АКПП является более серьезной проблемой.

Далее мы рассмотрим, почему АКПП шумит или гудит, по каким причинам гул АКПП появляется на скорости, во время переключения передач и т.д., а также что делать владельцу в подобной ситуации.

Шум АКПП или гул коробки автомат

В этом случае высока вероятность того, что одна поломка (часто не самая серьезная) становится причиной повреждения других элементов трансмиссии, после чего требуется капитальный ремонт АКПП или даже замена коробки автомат на новую АКПП или контрактный б/у агрегат.

Как выявить неисправности АКПП по звуку

На начальном этапе нужно убедиться, что гудит именно коробка автомат. Для этого следует проверить помпу, качество работы системы охлаждения ДВС, оценить работу двигателя, генератора, проверить ремни ГРМ или цепь, ГУР, элементы рулевого управления, подшипники и т.д.

Нередко в коробке автомат прослушивается дребезжание, особенно когда двигатель работает на низких оборотах. В этом случае нужна диагностика ГДТ на работоспособность. Среди возможных неполадок можно выделить повреждения лопастей гидронасоса, проблемы с турбинным колесом, нарушения в работе демпферных пружин.

Еще при работе на холостом ходу можно услышать лязг металла в области АКПП. Часто причиной становятся прокладки фрикционов (фрикционных дисков) муфт сцепления, которые достаточно изношены. Для устранения такого лязга АКПП нужно менять фрикционы пакетами. Данная операция предполагает снятие АКПП.

Также нередко в коробке можно услышать гул и скрежет в области дифференциала. Часто этот шум ошибочно принимают за гул ступичного подшипника. Если гудит дифференциал АКПП, это может указывать на то, что изношены зубья шестерен, подшипники и другие элементы механизма.

При этом решать проблему нужно незамедлительно, так как вероятно заклинивание элементов дифференциала, возникают люфты сателлита, усиливается износ и т.п. Параллельно может возникать шум в АКПП при включении передачи, когда водитель переходит из одного режима работы автомата в другой. Чаще всего причиной является износ или поломка элементов задействованных передач в рядах планетарного механизма.

Если шумы изменяются (становятся громче, меняется высота тона) при переводе селектора АКПП в режим R (задний ход), зачастую это говорит о том, что имеются проблемы с упорными подшипниками (вкладышами).

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.