Хендай солярис 2 поколение отзывы владельцев

Китайский двигатель Хендай Солярис 1.4

Китайский двигатель Хендай Солярис 1.4

Применяемость:

Hyundai Solaris 1.4

Тип:

Новый неоригинальный

Год выпуска:

2023

В наличии:

Есть

Стоимость:

125000

Китайский двигатель Хендай Солярис 1.6

Китайский двигатель Хендай Солярис 1.6

Применяемость:

Hyundai Solaris 1.6

Мифы о китайских двигателях Хендай Солярис

На китайских моторах отсутствует VIN-номер

Правда: На силовых агрегатах из китая Made In China, VIN-номера отсутствуют. На корпусе есть только артикульный номер для логистики.

Машину с китайским мотором нельзя поставить на учет

Ложь: Проблем с данным силовым агрегатом при постановке на учет нет. Машина может быть переоформлена.

Ресурс неоригинального двигателя не превышает 100 000 км

Истина и ложь: Раньше были двигатели плохого качества, но сейчас китайцы производят качественные моторы.

Китайские неоригинальные моторы выпускает та же компания, что и официальный завод Хендай

Ложь: Силовые агрегаты из Китая не связаны с заводом Хендай-Киа и производятся другими компаниями.

Новый неоригинальный мотор дешевле б/у оригинального

Ложь: Б/у оригинальные моторы продаются на авторазборках дешевле неоригинального нового мотора.

На китайские моторы Солярис нет запчастей

Ложь: Все комплектующие у китайских моторов взаимозаменяемы с оригинальными.

Другие отзывы

  • 1 день назад

    • Комплектация: 1.6 AT Active Plus
    • Комплектация: 1.6 AT Comfort
  • 3 дня назад

  • 4 дня назад

    • Комплектация: 1.6 AT Super Series
  • 5 дней назад

  • 6 дней назад

  • 1 неделю назад

    • Комплектация: 1.4 AT Active Plus
  • 2 недели назад

    • Для своего класса как таковых нет.

Дополнительная информация

  • Поломки не случались, только замена износившихся деталей.

  • Комплектация: 1.6 MT Active Plus

  • Комплектация: 1.6 AT Elegance

  • Идеальная машина для города.

  • Проще спросить что не ремонтировалось.

  • Хорошая машина для города.

  • Хороший городской автомобиль.

  • Комплектация: 1.6 MT Comfort

  • Дешевое обслуживание, надежный.

  • 3 недели назад

    • Стойка стабилизатора на 180 000 км
    • Ликвидность, удобная, хорошая
  • 4 недели назад

    • Отличный автомобиль для семьи
  • 1 месяц назад

    • Рабочая лошадка без изысков. Большой багажник, технически надежен, требует минимального обслуживания.

Надежность и характеристики Хендай Solaris: отзывы владельцев

Дыры между бампером и фарами головного света. В салоне постоянно что-то стучит.

За 111 тыс. пробега – только ТО по регламенту. Автомобиль для своих характеристик, хороший, дешевый в обслуживании, не прихотливый. Мало что ломается, если следить и вовремя все менять.


Слабоват мотор на автомате. Отличный неприхотливый авто.

Комплектация: 1.6 AT Super Series + Winter. 200000 км – ничего! Только масло. Комплектация: 1.6 MT Super Series II + 5 Audio. Экономичный, не прихотливый, легко и дешево ремонтируется, не ломается.


Не хватает динамики, штатный свет фар плохой, деревянный внутри.

Экономичен с использованием круиз-контроля. Обычный простой жоповоз для тех, кто хочет ездить на личном авто. Ходовая часть – рулевая рейка.


Приятная езда, удобный салон.

Комментарий от Soul D -1 месяц назад: Комплектация: 1.6 MT Elegance. По истине Народный Автомобиль. Надежный. Неприхотливый. Хорошо едет, неплохо рулится, достойно тормозит. Довольно комфортный салон. Приятная подвеска. Экономичный.


Бюджетный автомобиль, недорогой в обслуживании. Красивый.

За 100000 км поломок не было. Комплектация: 1.6 AT Super Series II + 5 Audio. Надёжный автомобиль, подвеска мягкая.


Экономичный, манёвренный очень понравился.

Комментарий от пользователя: 3 месяца назад. Комплектация: 1.4 MT Comfort. Ничего кроме ТО делать не приходилось, машина огонь в плане надежности.


Женский автомобиль по концепции, не мужской.

Тонкий металл, кузов гуляет своей жизнью, трещит на пересечениях, в поворотах. Обратите внимание на комментарий за 4 месяца назад.


Дешевый в обслуживании, безотказный.

Отзыв владельца: Очень надёжный автомобиль, сегодня это редкость. За 140000 пробега, менял только расходники по регламенту. Коробка, двигатель в идеальном состоянии, ходовая в отличном состоянии. Очень доволен этой машиной.

Обзор бензиновых двигателей Kia и Hyundai

Шумоизоляция салона, плохой свет, требуется доработка для более хорошей видимости в ночное время.

Опыт эксплуатации

Поломок, слава богу не было, менял только расходники. Все работает в штатном режиме. Автомобиль очень живучий, рабочий.

Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Шумно в салоне. Бензонасос в сборе. Стойки стабилизатор. При торможении скрипит.

Преимущества

  • Небольшой расход топлива
  • Низкая стоимость запчастей
  • Небольшой транспортный налог

Мелочи по ходовой части. В целом не прихотливая машина. Замена катушки зажигания на пробеге 123 тыс. Обязательно надо сделать чип-тюнинг.

Плюсы и минусы

  • Надежный и неприхотливый
  • Минимальные расходы на топливо
  • Простой и экономичный
  • Небольшой транспортный налог

Недостатки

  • Слабый двигатель
  • Металл тонкий
  • Слабая звукоизоляция

Дополнительные характеристики

  • Задняя балка
  • Недоработанная система вентиляции салона
  • Большой багажник

Обзор двигателя

Обзор посвящен бензиновому двигателю Киа Рио (Kia Rio), Киа Сид (Kia Ceed), Киа Рио Х (Kia Rio X), Хендай Солярис (Hyundai Solaris) и Хендай Ай 30 (Hyundai i30) – Kappa G4LC 1.4 MPI 16v мощностью 100 л.с. В публикации рассказывается о надежности, технических характеристиках, отличительных особенностях, конструкции, реальном расходе топлива, хронических болячках, распространенных проблемах, межсервисных интервалах обслуживания, предельном ресурсе.

Серии двигателей моторной линейки Kappa

  • G3LA 1.0 MPI
  • G3LB 1.0 MPI
  • G3LC 1.0 T—GDI
  • G3LD 1.0 MPI
  • G3LE 1.0 GDI
  • G3LF 1.0 T—GDI Hybrid
  • G4LA 1.2 MPI
  • G4LD 1.4 T—GDI
  • G4LE 1.6 GDI Hybrid
  • G4LF 1.2 MPI/DPI

Картинка 1

Картинка 2

Особенности конструкции и технические характеристики двигателя KAPPA G4LC 1.4 MPI

Обозреваемый силовой агрегат серии G4LC объемом 1.4 литра, оснащенный распределённым впрыском горючего (технология MPI) является типичным представителем алюминиевых двигателей южнокорейского концерна начала 2010-х годов.

Описание конструкции

Бензомотор построен на платформе рядного четырёхцилиндрового алюминиевого блока с открытой рубашкой охлаждения. В цилиндры впечатаны типовые чугунные гильзы. Алюминиевая головка блока цилиндров оснащена системой DOHC 16v (установлено два верхних распредвала на 16 клапанов) и гидрокомпенсаторами. Кроме того, мотор укомплектован пластиковым впускным коллектором с механизмом изменения геометрии (технология VIS).

Система газораспределения

Система газораспределения двигателя G4LC 1.4 MPI оснащена пластинчатой цепью ГРМ и фирменным механизмом фазорегуляции Dual CVVT (установлено два фазовращателя — первый стоит на впускном распредвале, а второй находится на выпускном распредвале).

Решение проблем эксплуатации

Южнокорейский производитель учёл проблемный опыт эксплуатации двигателя серии G4FA объемом 1.4 литра и укомплектовал силовой агрегат с индексом G4LC маслофорсунками, предназначенными для охлаждения донышек поршней. Проведена работа по модернизации выпускного коллектора, снижающая вероятность появления задиров на стенках цилиндров.

Характеристики двигателя G4LC 1.4 MPI 16v 100 л.с

ХарактеристикаЗначение
Тип мотораатмосферный, бензиновый
Особенности конструкциирядный четырёхцилиндровый алюминиевый блок и шестнадцати клапанная алюминиевая ГБЦ
Система газораспределенияDOHC 16v (два распределительных вала на шестнадцать клапанов)
Объем двигателя1368 см³
Диаметр цилиндра72.0 мм
Рабочий ход поршня84.0 мм
Система питания топливоминжекторная (тип впрыска — распределенный (технология MPI))
Максимальная мощность100 л.с (при 6000 об/мин)
Максимальный крутящий момент133/137 Нм (при 4000 об/мин)
Гидрокомпенсаторыустановлены (тепловые зазоры клапанов регулируются автоматически)
Привод системы ГРМпластинчатая цепь с натяжителем
Регулятор фаз газораспределениятехнология Dual CVVT с двумя фазовращателями (первый на впуске, второй на выпуске)
Залитое масло (объем и тип)3.70 л, 0W-30/5W-30 (синтетическое, марка Shell или Motul)
Потребляемое топливобензин (марка АИ-92)

Сухая масса по каталогу86.0 килограмм (без навесного оборудования)

Расположение номераспереди, на стыке с трансмиссией

Заявленный ресурс работы200-220 тысяч километров пробега

Хендай солярис 2 поколение отзывы владельцев

РАСХОД ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЕМ KIA/HYUNDAI KAPPA G4LC 1.4 MPI

Реальный расход топлива атмосферным мотором G4LC 1.4 MPI 100 л.с, на примере, Kia Rio 2023 года выпуска в кузове FB с передним приводом (2WD), функционирующим в компании с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (6-МКПП) составляет:

Цикл передвиженияРасход топлива

В городе7.3 литра

На трассе4.8 литра

Комбинированный (город/трасса)5.7 литра

Хендай солярис 2 поколение отзывы владельцев

АВТОМОБИЛИ, УКОМПЛЕКТОВАННЫЕ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ KAPPA G4LC 1.4 MPI

Модели марки Хендай:

Акцент 5-ой генерации (кузовной номер YC)годы выпуска: с 2017 по сегодняшний день

Байон 1-ой генерации (кузовной номер BC3)годы выпуска: с 2021 по сегодняшний день

Селеста 1-ой генерации (кузовной номер ID)годы выпуска: с 2017 по сегодняшний день

Ай 20 2-ой генерации (кузовной номер GB)годы выпуска: 2014 — 2018

Ай 30 1/2-ой генераций (кузовной номер YC)годы выпуска: с 2017 по сегодняшний день

Солярис 2-ой генерации (кузовной номер HC)годы выпуска: с 2017 по сегодняшний день

Хендай солярис 2 поколение отзывы владельцев

Модели марки Киа:

Сид 2/3-ой генераций (кузовной номер JD/CD)годы выпуска: с 2015 по сегодняшний день

Рио 4-ой генерации (кузовной номер FB/YB)годы выпуска: с 2017 по сегодняшний день

Рио Х—Лайн 1-ой генерации (кузовной номер FB)годы выпуска: 2017 — 2021

Рио Х 1-ой генерации (кузовной номер FB)годы выпуска: с 2020 по сегодняшний день

Пегас 1-ой генерации (кузовной номер AB)годы выпуска: с 2017 по сегодняшний день

Стоник 1-ой генерации (кузовной номер YB)годы выпуска: 2017 — 2019

Хендай солярис 2 поколение отзывы владельцев

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ KAPPA G4LC 1.4 MPI ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

Достоинства южнокорейской атмосферной силовой установки:

— Мотор обладает предельно простой и надежной конструкцией.

— Очень широко распространён на российском и белорусском рынках.

— Допускается использование бензина марки АИ-92.

— В головке блока цилиндров установлены гидрокомпенсаторы, которые освобождают автовладельцев от пародической регулировки тепловых зазоров клапанов.

Недостатки южнокорейской атмосферной силовой установки:

— Сильно шумят под капотом топливные форсунки, особенно на холостых оборотах.

— Эта силовая установка считается чрезмерно вибронагруженной.

— Мощностные и динамические характеристики оставляю желать лучшего.

— С пробегом у этого «атмосферника» начинает расти расход горючего.

Хендай солярис 2 поколение отзывы владельцев

ХРОНИЧЕСКИЕ БОЛЯЧКИ И РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПОЛОМКИ ДВС KAPPA G4LC 14 MPI

1. Малый ресурс цепи ГРМ. Привод газораспределения у обозреваемого мотора оснащен довольно простой и быстро растягивающейся пластинчатой цепью ГРМ, однако благодаря малой мощности движка, она, в отличие от аналогичных моторов с большим объемом, начинает вытягиваться не ранее 200 тысяч километров пробега. Правда стоит учитывать, что у очень активных городских водителей пластинчатая цепь ГРМ подобна растянуться гораздо раньше.

2. Повышенный расход смазки на угар. Главным и самым распространённым неприятным моментом обозреваемого двигателя, по отзывам автовладельцев, является прогрессирующий масложор. Для справки отметим, что завод-изготовитель, после модернизации мотора в 2017 году, сумел облегчить конструкцию силового агрегата почти на 14 килограмм в сравнении с двс серии G4FA и к 150 тысячам километров пробега у рассматриваемого силового агрегата нередко появляется повышенный расход масла по причине чрезмерного износа деталей ШПГ (шатунно-поршневой группы).

3. Хронические болячки. На сегодняшний день на профильных сайтах можно с легкостью отыскать следующие негативные отзывы автовладельцев, которые ругают обозреваемый мотор за следующие недоработки:

— высокая вибронагруженность двс;

— шумная работа топливных форсунок;

— малый ресурс водяной помпы системы газораспределения (не более 70-90 тысяч километров пробега);

— периодические течи охлаждающей жидкости и смазки, по причине некачественных уплотнителей.

Хендай солярис 2 поколение отзывы владельцев

РЕГЛАМЕНТ МЕЖСЕРВИСНЫХ ИНТЕРВАЛОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИЖКА G4LC 14 MPI 100 Л.С

Интервалы замены маслакаждые 15 тысяч километров пробега

Объем масла в двигателе3.70 литра

Необходимый объем смазки для заменыпримерно 3.30 литра

Какое масло заливать0W-30/5W-30 (синтетика)

Тип привода газораспределенияпластинчатая цепь ГРМ с натяжителем

Заявленный ресурс приводане ограничен

Срок службы привода ГРМ по факту180-200 тысяч километров пробега

При обрыве или перескоке приводапоршни гнут клапана

Интервалы регулировкине требуется

Принцип настройки тепловых зазоровгидрокомпенсаторы

ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ РАСХОДНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ

Масляный фильтркаждые 15 тысяч километров пробега

Воздушный фильтркаждые 45 тысяч километров пробега

Топливный фильтркаждые 60 тысяч километров пробега

Свечи зажиганиякаждые 75 тысяч километров пробега

Вспомогательный ременькаждые 120 тысяч километров пробега

Охлаждающая жидкость1 раз в 8 лет или каждые 120 тысяч километров пробега

Фильтр в топливном бакерегламент не предусматривает замену

ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПРО АТМОСФЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ KIA/HYUNDAI G4LC 1.4 MPI

Видео обзор двигателя Хендай Солярис (Hyundai Solaris) — Kappa G4LC 1.4 MPI 16v 100 л.с

Как итог отметим, что заявленный заводом-изготовителем, альянсом Kia/Hyundai, предельный срок службы 16-ти клапанного атмосферного двигателя серии G4LC объемом 1.4 литра составляет 200-220 тысяч километров пробега до замены (капитальный ремонт движка конструктивно не предусмотрен). В реальности же, по мнению многих автомехаников, в случае своевременного и добросовестного технического обслуживании южнокорейского силового агрегата G4LC 1.4 MPI, он без особых трудностей способен работать до 300-350 тысяч километров пробега, а чаще даже более того.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Volkswagen Polo, Kia Rio, Hyundai Solaris входят в число самых популярных автомобилей, используемых в такси. Для каждого из них характерны простая и надежная конструкция, доступная цена и относительно недорогое техническое обслуживание. В настоящей статье мы попробуем сравнить все три модели по основным критериям выбора.

Базовые характеристики

Каждый из рассматриваемых автомобилей относится к субкомпактному классу (B-сегмент), при этом Polo выполнен в кузове лифтбек, а корейские представляют собой классические седаны. Давайте теперь сравним их технические характеристики.

Двигатели Volkswagen Polo

На момент актуальности немецкого бренда в России Фольксваген Поло был доступен с тремя двигателями, в четырех комбинациях мотора и коробки переключения передач. Взглянем на их характеристики:

Младший 1,6-литровый мотор последнего Polo имеет мощность 90 л. с. и доступен только с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Двигатель на 110 л. с., по сути, представляет собой форсированную версию 90-сильного агрегата. При этом он может работать в паре как с 5-МКП, так и с шестиступенчатым «автоматом».

Старший мотор 1.4 TSI выигрывает у первых двух и по экономичности, и по производительности. Высокие характеристики Volkswagen Polo (для B-класса) обеспечивает не только высокотехнологичный силовой агрегат, но и более современная семиступенчатая трансмиссия DSG DQ200, которая уменьшает задержки при переключении передач.

Kia Rio

Kia Rio последнего поколения продавался в России с двумя атмосферными бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра, оба варианта были доступны в паре и с механической, и с автоматической коробкой переключения передач (обе шестиступенчатые). Их характеристики выглядят так:

Ресурс как двигателя, так и обеих коробок переключения передач достаточно велик — при правильном обслуживании и аккуратном обращении автомобиль может прослужить не одну сотню километров без серьезного ремонта этих агрегатов. Обе КПП позиционируются как необслуживаемые, однако специалисты рекомендуют менять масло каждые 50-80 тысяч км.

Hyundai Solaris

По части двигателей (и не только) субкомпактный седан Hyundai выглядит как брат-близнец Kia Rio — двигатели и КПП абсолютно такие же. Характеристики — мощность, крутящий момент, средний расход топлива — у них тоже сходятся с точностью до одной десятой. В этой связи технические характеристики моделей можно считать абсолютно одинаковыми.

В сравнении Kia Rio/Hyundai Solaris с мотором 1.4 MPI на 100 л. с. и Volkswagen Poloc 1.6 MPI на 90 л. с. победителем будет Polo (мощность — +10 л. с., крутящий момент — +23 Н·м, время разгона до 100 км/ч — +0,8 сек.). Минус только один — даже с механической коробкой он потребляет чуть больше топлива.

С двигателем 1.6 MPI на 123 л. с. оба «корейца» достойно держат отпор перед Polo с 1,6-литровым агрегатом, форсированным до 110 л. с. И Киа Рио, и Хендай Солярис с любой КПП разгоняются до сотни быстрее, чем Фольксваген Поло, а с механической коробкой даже формально потребляют чуть меньше топлива.

В сравнении с топовым для немца двигателем 1.4 TSI корейцы, конечно, проигрывают. Турбированный мотор обладает и более высокой производительностью, и лучшей топливной экономичностью. Кроме этого, он работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией, которая вообще редко встречается в автомобилях B-класса.

Удобство и комфорт эксплуатации

Учитывая, что автомобили находятся приблизительно в одной ценовой категории, логично предположить, что они схожи и по опциям интерьера, комфорта, мультимедиа. Мы не станем разбирать все комплектации в подробностях, однако не будет лишним сравнить рассматриваемые модели в самом доступном и самом дорогом исполнении.

В минимальной комплектации Origin салон лифтбека Volkswagen Polo отделан тканью. Кресло водителя регулируется по высоте, задние сиденья складываются. Ручки дверей изнутри отделаны под хром, в обшивках всех дверей имеются карманы. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены подстаканники.

И спереди, и сзади стеклоподъемники снабжены электроприводом, заднее стекло — с обогревом, мультимедиасистема — с 6,5-дюймовым экраном, четырьмя динамиками, поддержкой Bluetooth и App-Connect. Усилитель руля — электромеханический, с изменением производительности в зависимости от скорости движения. Кондиционера в базовом Поло нет.

В максимальной конфигурации Exlusive последний Поло может похвастаться двумя подлокотниками (передний — с нишей), хромированной отделкой воздуховодов, более дорогим декором передней консоли и атмосферной подсветкой в пространстве для ног водителя и переднего пассажира. Из функционального оборудования присутствует:

В базовую комплектацию Киа Рио (Classic) входят воздуховоды для задних пассажиров, кондиционер, регулируемое по высоте водительское кресло и передние электростеклоподъемники. Усилитель руля — электрический. Отделка салона — тканевая, мультимедиасистемы нет — только аудиоподготовка с четырьмя динамиками.

На первый взгляд может показаться, что Polo — однозначный победитель в сравнении с Рио, если рассматривать их в базовых комплектациях. У «немца» есть задние стеклоподъемники и полноценная мультимедиасистема. Однако Рио выигрывает по более важному критерию — у него есть хоть какой-то кондиционер. Теперь сравним эти авто на «максималках».

В топовой конфигурации Premium седан Kia Rio имеет полный набор «теплых опций», включающий подогрев передних и задних сидений, руля и форсунок омывателя ветрового стекла, а также электрообогрев последнего. У «немца» эти функции доступны только при выборе дополнительного пакета «Зимний» или «Комфорт».

Сиденья в Рио обшиты кожзаменителем, руль и передний подлокотник — искусственной кожей, дверные ручки отделаны хромом, а передняя панель — черным глянцем. Кресло водителя снабжено поясничной поддержкой, а подлокотник, помимо сдвижной конструкции, располагает боксом для хранения полезных мелочей. Есть отделение для очков.

Из опций комфорта в самом дорогом Kia Rio имеется климат-контроль, регулировки рулевой колонки, бесключевой доступ к авто, пуск двигателя кнопкой или дистанционно с ключа, интеллектуальная система открывания багажника, электростеклоподъемники на всех дверях (водительский — с Auto), передние и задние парковочные радары, круиз-контроль с ограничением скорости.

Также есть датчик света, камера заднего вида, панель приборов с экраном 4,2", электропривод наружных зеркал. Мультимедиасистема — с цветным дисплеем диагональю 8", поддержкой технологий интеграции со смартфоном (Apple Carplay, Android Auto), шестью динамиками. Сзади предусмотрен USB-разъем для зарядки телефонов, есть Bluetooth.

Как видно, и Kia Rio, и Volkswagen Polo обладают внушительным набором достоинств в самом дорогом исполнении. Выделить победителя в этом критерии крайне непросто, поэтому зафиксируем паритет. Теперь посмотрим, что входит в состав третьего автомобиля.

В минимальной комплектации Active Hyundai Solaris имеет передние стеклоподъемники с электроприводом, электрический усилитель руля, регулируемое по высоте водительское кресло, аудиоподготовку с четырьмя динамиками и антенну, две 12-вольтовые розетки спереди, лампы освещения салона. Для модификации с мотором на 1,6 л доступны пакеты:

Важное отличие субкомпактного седана Hyundai от Киа Рио — отсутствие кондиционера, который доступен, только начиная с модификации Active Plus.

В максимальную комплектацию Hyundai Solaris (Elegance) включен полный набор «теплых опций» с подогревом передних сидений, руля, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя, обогревом наружных зеркал. Все стеклоподъемники с электроприводом, есть Bluetooth и Hands Free. С кресла водителя в субкомпактном седане Hyundai доступны:

Отделка сидений — комбинированная (ткань и искусственная кожа), в дверях есть тканевые вставки, сзади — подлокотник и USB-зарядка. Из функционального оборудования присутствует круиз-контроль с ограничением скорости, климат-контроль, передние и задние парковочные радары, датчик света. В потолочной консоли — футляр для очков.

Какой из трех автомобилей больше подходит для такси

Посмотрим правде в глаза — Хендай Солярис и Kia Rio отличаются в основном экстерьером. Автомобили построены на одной и той же платформе, агрегатированы одинаковыми двигателями, у них общие базовые элементы кузова. В этой связи мы не видим смысла разделять их с точки зрения выгодности и удобства владения.

Популярность Kia Rio и Hyundai Solaris среди таксистов объясняется минимальными расходами на обслуживание этих моделей, способностью легко выдерживать многочасовую ежедневную эксплуатацию. С наступлением определенного пробега владельцы таких авто наводят на них лоск и продают, не дожидаясь необходимости в серьезных вложениях.

Что касается Фольксваген Поло, то эта модель тоже пользуется высокой популярностью среди таксистов. В основном для частного извоза выбирают модификации с самыми простыми коробками, исключая роботизированную DSG. Подобно корейским ровесникам, Polo не требует особого внимания в течение длительного времени с момента покупки.

Все три автомобиля — Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo — входят в топ-10 самых востребованных среди служб такси в России. Положение в рейтинге каждого из них в конкретный момент времени может зависеть от их наличия в автосалонах, доступности самых дешевых комплектаций, кредитных программ и других обстоятельств.

Конкуренцию всем трем моделям составляют Renault Logan, Skoda Rapid, Lada Vesta и другие автомобили, близкие по классу и стоимости. При покупке любого из этих автомобилей на вторичном рынке существует риск наткнуться на экземпляр, ранее использованный в такси. Очевидно, что это будет основательно изношенный автомобиль, который будет часто требовать ремонта.

Во избежание подобной ситуации приобретать Kia Rio, HyundaiSolaris или Volkswagen Polo лучше в крупном автоцентре при условии, что об автомобиле будет предоставлена вся необходимая информация. Обращаясь в «Максимум», вы можете быть уверены в юридической чистоте машины, достоверности пробега и наличии точной информации о ней.

Главная ошибка при покупке силового агрегата Китайского производства

После установки силового агрегата, необходимо произвести обкатку в щадящем режиме, не нагружая ДВС.

● Оптимальная обкатка – 5.000 км. ✔︎ 0-2000 км. газ только на треть ✔︎ 2000-5000 км.газ только на половину ● Замена масла при обкатке ✔︎ на 0 км. ✔︎ на 2000 км. ✔︎ на 5000 км.

⚠️ На новом силовом агрегате не применяйте промывочные масла! ⚠️ Замену масла производите только с заменой фильтрующего элемента ⚠️ Заправляйтесь только на проверенных АЗС

При установке нового неоригинального ДВС проверьте картер на присутствие в нем масла. Если таковое будет обнаружено, обязательно слейте. Данное масло является транспортировочным и не пригодно для эксплуатации силового агрегата.

Ещё по теме:  Оживите аккумулятор Hyundai Solaris: раскрыты эффективные решения
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.