Рекомендуемое давление в колесах Хендай Соляриса:
Передние колеса: 2,2 bar (33 psi)
Задние колеса: 2,2 bar (33 psi)
Табличка с рекомендуемым давлением в колесах размещена в проеме двери водителя:
Внимание: на новой машине рекомендуется проверить давление во всех шинах.
Обычно оно выше нормы, но дилеры не проверяют колеса при предпродажной подготовке, хотя и должны.
Это что еще и приборчик с собой на покупку брать?
совершенно верно, в прошлом году покупали с отцом Tucson и не проверяли давление, а оно оказалось 3.0 (причем в запаске было такое же) хотя по норме 2.1 или 2.0 точно не помню
в первую очередь после диллера поедете на заправку всёравно. там и проверить можно
в конце концов Дилер может и подарок в виде набора автомобилиста и насоса с манометром организовать
Тяжело будет у диллера подарок выпросить! Очередь на хендай солярис немаленькая, так что за клиентом особо бегать,думаю, не будут. Когда гетца брал, давление было 2,4 при норме 2,2.
Сообщение от SEV-86
Тяжело будет у диллера подарок выпросить! Очередь на хендай солярис немаленькая, так что за клиентом особо бегать,думаю, не будут. Когда гетца брал, давление было 2,4 при норме 2,2.
когда покупали Tucson то в подарок дилер дал и набор автомобилиста, и насос и ковры в салон и багажник, просто оплата была наличкой! может и поэтому
Когда брал гетца за наличку дали фигу!)) Многое,конечно, зависит от диллера! Жадный он у нас. Хотя в последний год у них начальство поменялось, стали даже клубам с их авто скидки раздовать!
когда покупали Tucson то в подарок дилер дал и набор автомобилиста, и насос и ковры в салон и багажник, просто оплата была наличкой! может и поэтому
__________________
Щас Туксон производиться? Или только Санта на Тагазе?
я себе поставила колпачки – указатели давления. удобно!
Сообщение от dangel_tasha
я себе поставила колпачки – указатели давления. удобно!
А,что за колпачки?Для каждого колеса?
Макс700, да. показывают индикатором давление в колесе (зеленый – 2,2, красный – меньше)
купила в Ашане
Сообщение от dangel_tasha
Макс700, да. показывают индикатором давление в колесе (зеленый – 2,2, красный – меньше)
купила в Ашане
Спасибо,как буду в Ашане посмотрю.
Сообщение от Алекс-BK
я при оформлении у менеджера спросил про давление,сказал что отрегулировали,на трассе кидало пока не проверил,было 3.5
При 3,5 она бы у Вас “взорвалась” на первой кочке.
Сообщение от couoc
При 3,5 она бы у Вас “взорвалась” на первой кочке.
Ни чего подобного! У меня тоже 3.5 было.
Вообще слышал, что завод специально накачивает больше (даже до 4), чтобы убедиться, что нет утечки и брака. Сервис потом должен сам уменьшать, но этого не делает.
тогда бы взрывались большинство машин
На легковых на шиномонтаже обычно делают 1,8 – 2,0.
Тут вилы:
1. Делаешь по паспорту и получаешь на наших дорогах зубодробилку и быстрей убиваешь переднюю подвеску, а так же для остальных узлов не идёт в плюс постоянные пробои и более сильная вибрация;
2. Делаешь 1,8 – 2,0 быстрей убиваешь переднюю пару шин и хуже сцепление при экстремальных маневрах.
Сообщение от mk01
тогда бы взрывались большинство машин
ОД забывают доводить до нормы после транспортировки
Так при транспортировки вроде наоборот чуть спускают и крепят машину, или нет?
См. ссылку ниже: “Максимальное давление для большинства легковых шин определено как 3.2 бар для шин с индексом скорости Т, и 3,5 бар для шин Н, V, W, Y, ZR и шин XL/Reinforced. Во избежание структурных изменений шин и эффективности посадки шин на дисках эти значения давления превышать нельзя.”
это к заводу вопрос, но с автовозов снимают машины с давлением 3,5
Ручной манометр показывает 2.2, насос электрический 2.4,кому верить?
))))))) хорошая статья.маленький нюанс-кому то будет жестко-кому то мягко-товарищи есть заводской стандарт давления(2.2) рекомендованный заводом изготовителем-дальше исходите из личных ощущений,опыта,дорог по которым ездите-пробуйте-экперементируйте,неделю так,неделю сяк.методом проб ВЫ и найдете оптимальное и комфортное для Вашего коня и Вас давление. Все манометры(как и любой измерительный прибор-имеет погрешность,и чутки к всяким катаклизмам-типа уронил-упал,маде китай и т.п и т.д)Накачали 2.2-отсюда и пляшите.и последнее-все измерения проводите ручным манометром. Манометр на насосе-не помню дословно-из упаковки”показывает ориентировачное,а не точное,давление”. Для гурманов также есть электронные ручные манометры-с градацией 0.01
Лично у меня во всех 2,1 мягко едет,жалоб нет
Сообщение от МакНамар
Тут хорошо написано
Сообщение от Вячеслав2
Хорошо, только прописные истины и ничего нового)))
Хочется горячих новинок от избитой за 100 лет темы автомобильного колеса?
Сообщение от petru3
. Для гурманов также есть электронные ручные манометры-с градацией 0.01
Сообщение от МакНамар
Хочется горячих новинок от избитой за 100 лет темы автомобильного колеса? Ааа, точняк – тема про азот в шинах твоих рук дело 🙂
После покупки авто давления в шинах не стал проверять, подумал уж это дилер при продаже точно должен был сделать. Через пару недель проверил во всех шинах оказалось 3.0 на холодных и после поездки 3.2! Очень удивился, но прочитав эту тему понял что ни я один такой.
Кто-нибудь пытался выяснить у дилеров зачем они перекачивают колеса???
Сообщение от Murik1602
Кто-нибудь пытался выяснить у дилеров зачем они перекачивают колеса???
Колеса перекачиваются перед транспортировкой. Мы, в свое время, так машины привязывали на платформах. Заедешь, спустишь колеса почти в ноль, привяжешь стропами, потом накачиваешь – стропы еще больше натягиваются. А вот потом, процентов 80 дилеров, забывают давление привести в норму. У меня, из-за этого давления, лично при мне мастер по выдаче авто все жидкости и приборы проверял, когда я авто забирал. Но это отдельная история
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Hyundai Solaris 2019.
Фото
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Hyundai Solaris 2019?
3 типа колёсных дисков:
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Hyundai Solaris 2018.
Как правильно выбрать диски для Hyundai Solaris 2018?
Данные обновлены:
Янв. 8, 2023, 7:52 д.п.
Технические термины, которые вы можете увидеть на этой странице
Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.
Расстояние между центральной плоскостью симметрии диска и плоскостью прилегания к ступице автомобиля. На дисках обозначается символами ET после которых следует значение в миллиметрах.
Диапазон вылета – это математически вычисляемое поле (±2)
Бекспейсинг (Backspacing) обозначает расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска. P CD измеряется в мм. Например, сверловка (разболтовка) 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
hp – Имперские л.с.
kW – Киловатты
PS – Метрические л.с.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Регион продаж – это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается
Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах
x Диаметр диска в дюймах
.
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16″ – 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) – шаг резьбы
UNF – унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом
Пример: 215/55 R16 91 T
215 — это ширина шины в мм
55 — отношение высоты профиля к ширине или просто ‘профиль’. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. ( Именно диаметр, а не радиус!). Это внутренний размер шины или наружный у диска
91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо
T — индекс скорости шины
Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками.
Момент затяжки для болтов или колесных гаек
Шины с дисками которые идут с завода. Оригинальные шины, их размер специально подбираются производителем автомобиля, чтобы максимально использовать его рабочие характеристики.
Форма поиска по модели машины, по размерам шин или дисков
Выберите вкладку ниже для поиска по авто или наоборот
Ниже представлены все модификации Hyundai Solaris 2022, где вы можете найти таблицы с данными соответствий типоразмеров шин и дисков, сверловки, вылета дисков, давления в шинах и других параметров.
При необходимости вы можете отфильтровать их по региону.
Ниже представлены все модификации Hyundai Solaris 2020, где вы можете найти таблицы с данными соответствий типоразмеров шин и дисков, сверловки, вылета дисков, давления в шинах и других параметров.
Все модификации авто сгруппированы по поколению.
При необходимости вы можете отфильтровать их по региону.
Используйте навигацию на странице по поколению:
Hyundai Solaris II 2018 1
Поколение: IIДвигатель: G4LC, I4, БензинМощность: 99 л.с. (73 кВт)Комплектации: Active, Active Plus, Comfort
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Hyundai Solaris II 2018 1.4i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET46 в сборе с шинами 185/65 R15 88H. Где:
Маркировка шины транспортного средства 185/65 R15 расшифровывается следующим образом:
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88H:
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
Hyundai Solaris II 2019 1
Поколение: IIДвигатель: G4FG, I4, БензинМощность: 122 л.с. (90 кВт)Комплектации: Active Plus, Comfort, Elegance
На автомобиль Hyundai Solaris II 2019 1.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET46 в сборе с шинами 185/65 R15 88H. Где:
На что еще обратить внимание при покупке шин на SOLARIS
Конечно совсем не обязательно устанавливать на автомобиль шины тех же производителей, что были при покупке в салоне. На рынке присутствуют предложения в разных ценовых категориях и от других производителей, в том числе Continental, Michelin, Goodyear, Pirelli,
Bridgestone, Yokohama, Nokian. Шины какого бренда приобретать зависит больше от личных предпочтений и финансовых возможностей, поскольку к качеству известных производителей как правило вопросов нет. Ориентироваться же при покупке шин для Соляриса, помимо соответствия типоразмерам, можно также на рисунок протектора и предполагаемые условия эксплуатации.
Рисунок протектора может быть: симметричным, асимметричным и направленным. Симметричный рисунок протектора — это классика, которая до сих используется большинством производителей, как известных, так и не очень. Основное преимущество шин с симметричным рисунком протектора — оптимальное соотношение по показателю цена-качество.
Асимметричный рисунок протектора встречается все чаще, особенно у дорогих брендов. Шины с таким рисунком стоят дороже, но и их технические характеристики выше, особенно в плане улучшенного выброса снега и воды из пятна контакта с поверхностью. Установка такой резины имеет важную особенность. Нужно следовать отметками “Outside” и “Inside” на покрышек, то есть, соответственно, “Наружу” и “Внутрь”. Иначе все преимущества дорогой резины просто исчезнут.
Направленная резина может быть как с симметричным, так и с асимметричным рисунком. Главное преимущество направленных шин состоит в высоком сопротивлении аквапланированию, что очень важно при езде по мокрой дороге. Следует только правильно устанавливать колеса с такими покрышками на автомобиль, иначе его управляемость только ухудшится. Для этого на борте шины имеется стрелка, показывающая направление вращения колеса.
Отдельно стоит отметить особый тип автомобильных шин — шины RunFlat. Это покрышки с усиленной боковиной, на которых можно продолжать движение даже после полного падения давления в шине. Правда передвигаться в таком режиме можно со скоростью не более 80 км/час и на дистанцию не более чем 50-150 км. В общем добраться до шиномонтажки вполне реально. И не нужно возиться с запасным колесом на дороге. Опознать такую резину можно по значку RSC, хотя у разных производителей возможны свои фирменные обозначения, например, Kumho XRP.
Впрочем, главное достоинство RunFlat шин не в удобстве, а в безопасности. Представьте, что случится, если в шине на высокой скорости одномоментно исчезнет давление. Мягко говоря, автомобиль потеряет управление. С шинами RunFlat такого не случится. Но, впрочем, не все так безупречно, чтобы считать такие покрышки идеальными. Усиленная боковины естественным образом сказывается на массе шины, что не лучшим образом влияет на комфорт и динамику авто. Но самое главное, что RunFlat можно использовать только в автомобилях с системой контроля давления в шинах. Без нее водитель не почувствует потерю давления, а на высокой скорости автомобиль будет практически неуправляем. Впрочем, система контроля давления в шинах имеется на Hyundai SOLARIS второго поколения даже в базовых комплектациях.
Давление в шинах Hyundai SOLARIS
Коль скоро мы коснулись давления в шинах, разберём этот момент подробнее. По рекомендации производителя давление воздуха в шинах рекомендуемых типоразмеров должно составлять 2.2 бар как на передних, так и на задних колесах. Это оптимальные цифры, но не эталон. В разных ситуациях возможны отклонения от этого значения. Но сначала о том, почему важно придерживаться нормы.
Значительное отклонение давления воздуха в шинах от рекомендованных приводит к изменению размеров пятна контакта шины с дорогой. Последствиями слишком высокого давления станут:
Слишком низкое давление не менее губительно для покрышек и автомобиля в целом:
Кроме того, низкое давление в шинах – это элементарно невыгодно. Снижение давления ниже нормы на 20% приводит к увеличению расхода бензина на 3% и сокращает срок службы покрышек на 25%. В общем, следите за давлением воздуха в шинах внимательно.
Теперь о возможных отклонениях от рекомендованных цифр. Следует понимать, что рекомендованные значения — это некий усредненный показатель, который тем не менее рассчитывается инженерами с учетом особенностей страны или региона, где автомобиль будет эксплуатироваться. Тем не менее, резко континентальный климат Западной Сибири тяжело поддается точным подсчетам, и перепады температур здесь возможны просто колоссальные. Да и с дорогами не все гладко — в иных местах на асфальте с тоской вспоминаешь грунтовку.
Поэтому, если вы планируете длительное движение по “убитым” дорогам колесо стоит немного недокачать — на 5-10% летом и на 10-15% зимой. То есть, “2 очка в круг”, как рекомендуют на провинциальный шиномонтажках, это вполне оправданная мера. Временно приспустить колеса стоит и при движении по грязи или песку. Это улучшит проходимость подобных участков. Только не забудьте восстановить статус кво, когда вернётесь на нормальную дорогу.
И еще одна рекомендация. Достаточно любопытная. Рекомендуется увеличить давление в шинах на 0,2 — 0,4 атм. от рекомендованного, если планируется длительное движение на скорости свыше 160 км/час. Рекомендация по логике правильная, поскольку повышение давления в этом случае положительно должно сказаться на управляемость, но сомнительная на практике. Дорог соответствующего качества у нас пока объективно немного, поэтому целесообразность таких действий для себя каждый выбирает сам.
А Вы знали, что на Солярисах установлены силовые агрегаты разных моторных линеек? Об этом можно прочитать .
15 мая
“Выбирать шины для своего Соляриса следует в соответствии с типоразмерами, рекомендованными производителем.” Это то, что вы с большой вероятностью прочтете, если будете искать информацию о шинах для Hyundai SOLARIS в интернете. Для чего не вполне понятно, поскольку та информация во вполне доступной для понимания форме есть в руководстве по эксплуатации автомобиля. Поэтому мы не будем в очередной раз повторять очевидное, а просто поговорим о том, как выбрать резину для своего железного товарища, каким покрышкам можно доверять и является ли давление в шинах 2.2 атм эталоном, к которому обязательно нужно стремиться.
Какие шины стоят на Солярисе
Производитель устанавливает на автомобили шины Kumho Solus и Hankook Optimo, обладающие необходимыми характеристиками для обеспечения должной безопасности и акустического комфорта.
Шины Kumho — продукт южнокорейской компании, которая предлагает качественную и безопасную резину за разумные деньги. Это один из лидеров шинной индустрии, являющийся на минуточку официальным поставщиком шин для Formula 3. Инженеры Kumho уделяют особое внимание внешнему виду шин, так как считают, что колесо – это серьезное дополнение к общему облику автомобиля. Шины Kumho Solus характеризуются отличным торможением на грани блокировки, понятной и стабильной управляемостью на любом покрытии, высокой топливной экономичностью и невысоким уровнем шума. Среди слабых мест Solus эксперты отмечают достаточно средние показатели торможения юзом.
Hankook Tire — это также южнокорейский производитель шин, филиалы которого расположены в разных странах мира, в том числе в России и в США. Компания известна передовыми разработками и совершенно новыми концепциями в этой отрасли. Шины Hankook Optimo отличаются хорошей курсовой устойчивостью на высоких скоростях, стабильным поведением при экстремальных маневрах, а также экономичностью при использовании в городских условиях. Из недостатков можно отметить достаточно средние показатели плавности хода.
Выбираем размер покрышки
В зависимости от комплектации новый Солярис достанется своему владельцу со следующими параметрами дисков и шин:
Собственно на эти цифры следует ориентир, и это у них получается, хотя зачастую возникают сложности как с монтажом, так и в процессе эксплуатации.
Мы рекомендуем выбирать шины из тех размеров, которые рекомендует завод изготовитель. Несоблюдение рекомендаций последнего может привести к искажению показаний спидометра и ухудшению управляемости автомобиля. Установка шины с параметрами ширины и высоты больше рекомендуемых, она может задевать элементы кузова и подвески. Особенно при поворотах руля. Установка шин с параметрами меньше рекомендуемых приведет к тому, что автомобиль станет жестче, увеличится нагрузка на подшипники и узлы подвески.
Выбирая из типоразмеров разрешенных производителем, руководствуйтесь следующими соображениями. Чем шире шина, тем больше пятно ее контакта с дорогой, а это подразумевает, лучшие характеристики при торможении и разгоне, а также более уверенное прохождение поворота на большой скорости. В то же время, более узкие шины способствуют меньшему расходу топлива и большему сопротивлению эффекту аквапланирования, когда автомобиль теряет управление на влажной дороге. Также стоит заметить, что увеличение веса покрышки значительно сказывается на автомобилях с небольшим объемом двигателя, поэтому широкие шины на них ставить не принято.
Разрабатывая Солярис, его создатели большое внимание уделили экономичности, как важному характеризующему городской автомобиль. Поэтому на сошедших с конвейера машинах установлены покрышки с относительно небольшой массой и малым сопротивлением качению.