Информация о контактах разъема
Контрактные Двигатели АКПП МКПП Вариаторыиз ЯпонииКузовные запчасти
Пн-Пт с 10:00 до 20:00; Сб-Вс с 11:00 до 19:00
Пн–Пт, с 10:00 до 20:00
Найдено 2 товара
Снято с автомобиля
Hyundai Solaris 2014-2017
Hyundai Solaris 2010-2017
Блок управления АБС
Горловина топливного бака
Кожух рулевой колонки
Корпус воздушного фильтра
Крепление запасного колеса
Крышка двигателя декоративная
Накладка замка багажника
Накладка консоли АКПП
Обшивка крыши потолка
Обшивка средней стойки
Опора двигателя Верх
Плафон подсветки номера
Пружина подвески Лев./Прав.
Рулевая рейка с ГУР
Рычаг ручного тормоза
Фланец системы охлаждения
Цена
Сначала дешевле
Сначала дороже
Шины и диски
Оплата и доставка
Резерв и возврат
Работает на системе Bazon
В блок управления электрооборудованием кузова Hyundai Solaris (А) поступают входные сигналы от различных датчиков и переключателей. С помощью блока осуществляется управление сигнализацией и функциями блокировки (разблокирования) дверей, управление осветительными приборами, таймером стеклоподъемников, зуммером системы помощи при парковке задним ходом, а также системой бесключевого доступа.
Управление блокировкой и разблокированием дверей
Осуществляется управление следующими функциями для блокировки и разблокирования дверей с помощью реле.
• Напоминание о ключе в замке зажигания
• СИСТЕМА ОТПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ ПРИ АВАРИИ
• Централизованное управление замками дверей
• АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА ДВЕРИ
• Автоматическое устройство отпирания дверей
1. Поток данных
2. Краткое описание
A. Если при наличии выходной команды блокирования (разблокирования) поступает входная команда, требующая аналогичного вывода, такая команда игнорируется.
Однако функция разблокирования дврей при столкновении остается активной.
B. Если при наличии выходной команды блокирования (разблокирования) поступает входная команда, требующая иного вывода, выполнение текущей команды немедленно отменяется, и через 100 мс выполняется команда, заданная новым входным сигналом.
Однако если в течение 100 мс поступает другая команда, то выполняется команда, поступившая последней.
C. Если одновременно зарегистрированы команды блокирования и разблокирования, то выполняется команда блокирования (команда разблокирования игнорируется).
D. Если переключатель блокирования всех дверей находится в положении блокирования и поступает запрос на блокирование, подается соответствующая выходная команда.
E. Если переключатель блокирования всех дверей находится в положении разблокирования и поступает запрос на разблокирование, подается соответствующая выходная команда.
3. Централизованное блокирование-разблокирование дверей с помощью переключателя блокировки
В случае поступления входного сигнала разблокирования всех дверей при столкновении, разблокирование выполняется при любом состоянии системы.
4. Централизованная блокировка-разблокирование дверей с помощью передатчика, брелока и переключателя пассивной блокировки
Откл: L_KeyInSW откл и A_IGN1 откл и A_IGN2 откл (не-SMK)
A_ACC откл и A_IGN1 откл и A_IGN2 откл (SMK)
Все двери закрыты:
L_DRVDRSW = откл и L_ASTDRSW = откл и L_RLDRSW = откл и L_RRDRSW = откл и L_TrunkOpenSW (или L_TailGateSW) = откл
Любая дверь открыта:
Блокирование всех дверей:
L_DRVDRUnlockSW = откл и L_ASTDRUnlockSW = откл и L_RR ( иTailGate)UnlockSW = откл
5. Напоминание о ключе в замке зажигания
Эта функция не действует, если скорость движения автомобиля превышает 3 км/ч
Если состояние меняется на Key In1 = вкл и L_DRVDRSW = открыто и L_DRVDRUnlockSW = блокирование, то после 0,5 выполняется выходная команда O_DRUnlockRly на 1 с.
Если состояние меняется на Key In1 = вкл и L_ASTDRSW = открыто и L_ASTDRUnlockSW = блокирование, то после 0,5 с выполняется команда O_DRUnlockRly на 1 с.
Даже в случае вывода команды разблокирования на 1 с (варианты 2 и 3) и если сохраняется состояние блокирования, выполните выходную команду O_DRUnlockRly не более 3 раз (кроме 1-секундного вывода) (цикл 1 с: вкл/откл по 0,5 с)
После выполнения операции 4), при сохранении состояния блокирования, и если все двери закрыты, O_UnlockRly = вкл один раз.
Если оценка выходного состояния реле к этому времени выполнена, начинается выполнение выходной команды на реле.
(Через 1,5 с после первого O_DRUnlockRly = вкл)
После состояния разблокирования, если это состояние не сохранялось 0,5 с, выполняется O_DRUnlockRly = вкл. Однако после L_DRVDRUnlockSW или L_ASTDRUnlockSW соответствовало условию блокировки (разблокирования) и после 0,5 с и если Key In = откл, не выполняется O_DRUnlockRly = вкл
T1,T3: 0,5 ± 0,1 с, T2: 1 ± 0,1 с, T4: 0,5 с макс.
A_ACC откл и A_IGN1 откл и A_IGN2 откл (не-SMK)
6. Разблокирование дверей при столкновении (=Impact Sensing Auto Door Unlock)
Но из состояния Key In1 = включенное состояние, если произошел вход в спящий резим, L_CrashInput игнорируется.
При выводе O_DRUnlockRly, даже если Key In1 вкл/откл, вывод O_DRUnlockRly сохраняется
После вывода O_DRUnlockRly, если происходит L_DRVDRUnlockSW или L_ASTDRUnlockSW, L_RRDR (&TailGate)UnlockSW блокирование-разблокирование, вкл O_DRUnlockRly = вкл на время T2
При состоянии CRASH DOOR UNLOCK, функция AUTO DOOR LOCK не выполняется.
Функция CRASH DOOR UNLOCK имеет приоритет перед блокированием-разблокированием при выполнении других функций.
Во время и после выполнения функции CRASH DOOR UNLOCK другими функциями выполнение игнорируется
Но если Key In1 = откл, выполнение блокировки-разблокирования выполняется в соответствии с другой функцией.
T1: макс. 40 мс, T2: 5 ± 0,5 с
Сигнал L_CrashInput (PWM): см. ниже
7. Auto Door Lock (Speed Sensing Auto Door Lock)
Auto Door Lock может находиться в состоянии деактивации, активации (15 км/ч) и активации (40 км/ч); значение по умолчанию – активация (15 км/ч).
При состоянии A_IGN1 = вкл, если скорость автомобиля поддерживается в соответствии с установкой
,
При выводе O_DRLockRly = вкл в пределах T1. Однако, если все двери в состоянии блокирования или все двери не заблокированы,
Вывод O_DRLockRly = вкл не выполняется.
После вывода O_DRLockRly = вкл
, если одна из дверей не заблокирована, выполняется вывд O_DRLockRly = вкл не более
3 раз (цикл 1 с)
Однако если при 3-кратном выводе поступает команда блокирования (разблокирования), она игнорируется.
После вывода O_DRLockRly = вкл, если сохраняется состояние разблокирования, соответствующая дверь расценивается как неисправная.
После того, как дверь, считавшаяся неисправной, блокируется (разблокируется) и переходит в состояние разблокирования, однократно выводится O_DRLockRly = вкл.
После вывода O_DRLockRly = вкл
, если заблокированная дверь разблокируется, однократно выводится O_DRLockRly = вкл.
Однако после вывода O_DRLockRly = вкл, если сохраняется разблокированное состояние, выводится O_DRLockRly = для соответствующей двери.
Если A_IGN1 = откл, сведения о неисправности двери удаляются.
При состоянии разблокирования после столкновения не выполняйте функцию Auto Door Lock.
T1: не более 1,5 с, T2: 0,5 ± 0,1 с
Состояние разблокирования одной из дверей:
Вкл (= Any door Unlock)
Откл (= All door Lock)
: L_DRVDRUnlockSW = октл и L_ASTDRUnlockSW = откл и L_RR&TailGateUnlockSW = откл
8. Автоматическая блокировка дверей при условии отсутствия ключа в автомобиле
Функция автоматической блокировки дверей может находиться в активированном или деактивированном состоянии. По умолчанию – деактивированное состояние.
При активированном состоянии, при условии блокирования любой двери, если состояние Key In1 = вкл/откл, выводится of _DRUnlockRly
(однако если все датчики разблокирования разблокированы, вывод не происходит).
T1: 0,5 ± 0,1 с
Состояние блокирования одной из дверей 2:
Вкл (= Any door lock)
Откл (= All door Unlock)
: L_DRVDRUnlockSW = вкл и L_ASTDRUnlockSW = вкл и L_RRDR(&TailGate)UnlockSW = вкл
9. Запрет централизованного разблокирования дверей с помощью блокировки стеклоподъемников
Ниже описаны условия запрета централизованного разблокирования дверей.
A. От условия All Door Close1, если All Door Lock2 и O_HazardRly выводится передатчиком.
B. От Any Door Open2 после All Door Lock3 с помощью передатчика. В случае All Door Close1 и при условии вывода O_HazardRly
C. После вывода команды централизованного разблокирования с передатчика. В случае All Door Lock2 с 30-секундным таймером
(См. описание централизованной блокировки: «Централизованное блокирование-разблокирование с помощью передатчика с использованием 30-секундного таймера».)
(Нет вывода O_DRUnlockRly = вкл после L_PwdwUnlockSW = вкл)
Даже при запрете централизованного разблокирования дверей, обычно выполняется ниже входного сигнала
Условия отмены состояния запрета централизованного разблокирования дверей описаны ниже.
A. Any Door Unlock4 с помощью передатчика
C. Key In = On4
Все двери закрыты: L_DRVDRSW = откл и L_ASTDRSW = откл и L_RLDRSW = откл и L_RRDRSW = откл и
Все двери заблокированы: L_DRVDRUnlockSW = откл и L_ASTDRUnlockSW = откл и
L_RRDR(&TailGate)UnlockSW = откл
10. Напоминание о ключе пассивного доступа и разблокирование (SMK)
При получении сигнала C_PassiveUnlock = PIC_Key_Reminder, выводится ALL DOOR UNLOCK на 1 с.
Даже при выводе сигнала разблокирования
, и при сохранении заблокированного состояния, выполняется команда разблокирования не более 3 раз (кроме 1-секундного вывода). ( Цикл 1 с: по 0,5 вкл/откл).
T1: 1 ± 0,1 с, T2: 0,5 ± 0,1 с
11. Управление реле открытия багажника
ALL DOOR UNLOCK*
A. Вкл: L_DRVDRUnlockSW = вкл и L_ASTDRUnlockSW = вкл и L_RRDR(&TailGate)UnlockSW = вкл
A. Двукратное срабатывание реле аварийной сигнализации (1 цикл = 1 Гц, скважность 50 %)
Открыта любая дверь
ALL DOOR CLOSE
L_TailGateSW = откл
ANY DOOR LOCK
: при всех закрытых входах, 30-секундный таймер за счет C_SMKRKECMD = 0x02 (разблокирование) или C_PassiveUnlock
Таймер блокировки двери багажного отделения
: 30-секундный таймер после команды C_SMKRKECMD = TailGate (0x03) или C_PassiveTrunk_TG
KeyIn = вкл
KeyIn = откл
: A_ACC откл и A_IGN1 откл и A_IGN2 откл
Централизованное блокирование и разблокирование
: см. 4
: O_HazardRly = вкл на 1 с один раз
12. Поток управляющих данных реле открытия багажника (двери багажного отделения)
13. Управление реле открывания багажника (только 4-дверные автомобили SMK)
При получении сигнала C_SMKRKECMD = Trunk (0x03) или C_PassiveTrunk_TG = вкл (0x01), включается H2* и реле O_Trunk на время T1.
При разблокированном состоянии всех дверей, если поступает сигнал датчика C_TrunkTG_LID, включается реле O_Trunk Release на время T1.
1. Автоматическое отключение габаритных огней (предотвращение разряда АКБ)
При получении входного сигнала осуществляется управление габаритными огнями.
Поток данных
Поведение при нормальном состоянии
C00: L_TailLampSW = вкл и Key In = откл 1 // O_TailLampRly = откл
L_TailLampSW = вкл и Key In = вкл 1 // O_TailLampRly = вкл и TailAutoCutEnable = вкл
C01: L_TailLampSW = откл // O_TailLampRly = откл и TailAutoCutEnable = откл
C02: L_TailLampSW = откл // TailAutoCut = откл
C03: TailAutoCutEnable = вкл и Key In = откл 1 и L_DRVDRSW = вкл
// O_TailLampRly = откл и TailAutoCutEnable = откл и TailAutoCut = вкл
C04: TailAutoCut = вкл и Key In = вкл 1
// O_TailLampRly = вкл и TailAutoCutEnable = вкл и TailAutoCut = откл
Key In 1:
Вкл: L_KeyInSW = откл и A_IGN1 = октл и A_IGN2 = откл
2. Задержка лампы освещения салона
При состоянии A_IGN1 = откл, если L_4DRSW = вкл, плафон салона включен, и если L_4DRSW = откл, плафон салона отключается через 30 с.
Вкл: L_KeyInSW On (не-SMK)
A_ACC вкл (SMK)
Откл: L_KeyInSW откл (не-SMK)
A_ACC откл (не-SMK)
Разблокирование: TX Unlock, C_SMKRKECMD(Unlock), C_PassiveUnlock
L_DRVDRUnlockSW = откл и L_ASTDRUnlockSW = откл и L_RRDR(&TailGate)UnlockSW = откл
Любая дверь разблокирована:
Описание состояния
A. Лампа освещения салона не горит
B. Лампа освещения салона горит
C. Лампа освещения салона горит 30 с
1. Мигание лампы не допускается, даже если выключатель IGN1 замкнут.
2. Затухающая лампа освещения салона должна иметь более 32 уровней интенсивности.
D. Лампа освещения салона затухает
E. Плафон салона включается на 20 мс
Автоматическое отключение плафона салона
C01: если (A_ACC = ОТКЛ и A_IGN1 = ОТКЛ и A_IGN2 = ОТКЛ)
Запускается 20-минутный таймер
Запускается 3-секундный таймер
C03: если 3-секундный таймер истек
Тогда O_InteriorLampAutoCutRly = ОТКЛ
C04: если истек 20-минутный таймер
Тогда O_InteriorLampAutoCutRly = ВКЛ и 20-минутный и 3-секундный таймеры отключаются
A) Состояние Interior Lamp Autocut ОТКЛ: O_InteriorLampAutoCutRly = ОТКЛ
B) Состояние Interior Lamp autocut ВКЛ: O_InteriorLampAutoCutRly = ВКЛ
C) Состояние 20-минутного таймера: O_InteriorLampAutoCutRly = ВКЛ
D) Состояние 3-секундного таймера: O_InteriorLampAutoCutRly = ВКЛ
4. При снятии и установке АКБ история предыдущих режимов
A) Состояние Interior Lamp Autocut ОТКЛ: переход в режим Interior Lamp Autocut ОТКЛ
B) Состояние Interior Lamp Autocut ВКЛ: переход в состояние Interior Lamp Autocut ВКЛ
C) Состояние 20-минутного таймера: начало отсчета 20-минутного таймера
D) Состояние 3-секундного таймера: переход в состояние Interior Lamp Autocut ВКЛ
A. Только для SMK
B. Режим ARM: ALL DOOR CLOSE и ALL DOOR LOCK BY (TX Lock или Passive Lock или SMKRKECMD Lock)
C. Режим DISARM: TX Lock или Passive Lock или SMKRKECMD Lock)
ТАЙМЕР ЭЛЕКТРОПРИВОДА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ
Если A_IGN1 = вкл, вывод On Power Window Relay.
Если A_IGN1 = откл, вывод Extend Power Window Relay на 30 с.
Однако если при выводе команды водительская дверь или передняя пассажирская дверь открыта, вывод прекращается.
2. Поведение при нормальном состоянии
T1: 30 с
* Вывод на стеклоподъемник
: O_PwdwRly и O_Safety Pwdw ECU