Хендай солярис мигает на панели колонка

Среди преимуществ данной модели можно отметить простоту и надежность, что было отмечено многими владельцами хендая. Однако, несмотря на положительную оценку большинства автолюбителей, машина может совершенно внезапно подвести водителя. Проблема возникнет, если машина на ходу глохнет, или автомобиль вовсе перестанет заводиться.

Почему не заводится двигатель на Хендай Солярис

Если стартер вашего Хёндай Солярис крутится, а автомобиль отказывается запускаться, причин этому может быть не так и много:


Хендай солярис мигает на панели колонка

Аккумулятор под капотом.


Хендай солярис мигает на панели колонка

Блок предохранителей в салоне. Отмечен стрелочкой.

Проверка стартера

Проверить работоспособность стартера необходимо двумя способами:

Щёлкает стартер, но не крутит


Хендай солярис мигает на панели колонка

Стартеры на Солярисе слабые, хоть и дорогие. Если по его работе есть вопросы, то необходимо его снять, продиагностировать и почистить.

Как известно, все реле во время своей работы используют электромагнитный способ соединения контактов, то есть при возникновении на них напряжения, контакты разной полярности притягиваются друг к другу. И в этот момент возникает тот самый щелчок.

Сбой в работе приборной панели – загорелись все лампочки и сбросились показания компьютера

Привет.
На днях во время движения заметил, что на пару-тройку секунд загорелись все контрольные лампы на приборной панели. Прошла (видимо) диагностика и потухли. При этом сбросились значения км последних поездок, и некоторых параметров (ECO в ON перешёл, у меня был в OFF).
Никто не сталкивался с подобным? В чём может быть проблема? И нужно ли её пытаться искать в моём случае? Прошу помощи/совета.

Сообщение от Vadimel

Раз в год, рекомендуется продавливать предохранители и реле в блоках.

Вадим, мысль верная, но даже на ВАЗах не делал этого

Сообщение от new_man

но даже на ВАЗах не делал этого

Сообщение от Vadimel

Не подвёл опыт.)

Не удивлюсь, если металл на держаках предов хуже ВАЗовских

мысль интересная, попробую, спасибо!

На моей машине было похожее. Перестала работать кнопка БК. Машина стояла в тёплом ангаре, а потом её выгнали на мороз. Думаю, причина была в конденсате. Устранилась сама собой.

Добрый день, подскажите, нашли причину? У меня вчера то же самое один в один было. А сегодня заметил, что повороте ключа перестал звучать тройной звуковой сигнал диагностики системы.

Сообщение от pontiak96

А сегодня заметил, что повороте ключа перестал звучать тройной звуковой сигнал диагностики системы.

Что то новенькое.)
Может потеплело выше +4С, нет сигнала обледенения (снежинки)???

если вы внимательно читали, то в первых строках, я отметил, что данная проблема возникает при движении. напряжение проверяли, “гена” вроде как живой

Проверить(подёргать) все предохранители, подтянуть все видимые(и не видимые) “массы” и силовые разъёмы.
Включить максимум потребителей на прогретом моторе на ХХ, проверить вольтметром напряжение на клеммах АКБ.

Щелчки – это так слышно реле ДХО когда загорается значок АКБ на панели приборов. Со стороны будет казаться что Вы едете и “моргаете” фарами,типа ДПС где то стоит. В основном такая неисправность проявляется при разгоне авто,большой нагрузке на двигатель. Сам пока не знаю в чем причина но точно не генератор.

подтяни гайки в подкапотном блоке предов.(предохранителей) И плюс на гене(раторе)

Сообщение от Александр23

подтяни гайки в подкапотном блоке предов.(предохранителей) И плюс на гене(раторе)

Езжу с этой проблемой уже год. Идут просадки напряжения бортовой сети.
Вот что я делал:
Напряжение колебалось с 12.2 до 12,9 В, моргала лампочка на панели приборов и тухли фары.
– снял генератор и его покрутили на стенде. Проблем не обнаружили.
– поставил обратно. ничего не изменилось.
– Купил и поставил новый регулятор напряжения на генераторе. Напряжение стало с 13.2 до 13,8 В (на генераторе) и с 12.2 до 12,9 В на АКБ; лампочка на приборке так же моргает; фары тухнут.
– Электрик замерил сопротивление между корпусом генератора и минусовой клемой АКБ, сказал что оно слишком большое. Пробросил провод с клемы до корпуса генератора. Напряжение стало с 13.2 до 13,8 В на генераторе и АКБ; лампочка на приборке так же моргает; фары тухнут.
– В прошлые выходные поменял ремень и подшипники в натяжном и паразитном ролике. Напряжение с 13.2 до 13,8 В на генераторе и на АКБ но лампочка на приборке стала моргать реже (субъективные ощущения).

Так же при просадке напряжения вырубаются не тольхо ДХО, но и отключается подогрев заднего стекла и зоны дворников.

У меня такая же ситуация, я заметил такое явление (моргание лампочки АКБ) только при разгоне от 1500 до 2000 обмин, когда машина разгоняется плавно и в натяг, поменял ремень лампочка стала реже моргать

Проблема потихоньку становиться массовой. У кого еще есть подобное?

абсолютно такая же фигня!!!

Сообщение от Vadimel

жет потеплело выше +4С, нет сигнала обледенения (снежинки)???

Блин , по ходу это ни когда не закончится !

Сообщение от Серега093

, по ходу это ни когда не закончится !

Если не давать “пищу”,то закончится быстро.

Сообщение от Юрий Дмитриевич

Если не давать “пищу”,то закончится быстро.

Да , Дмитрич , просто ” букварь” не читают , от туда и такие вопросы .

Сообщение от pontiak96

Добрый день, подскажите, нашли причину? У меня вчера то же самое один в один было. А сегодня заметил, что повороте ключа перестал звучать тройной звуковой сигнал диагностики системы.

Добрый день.
Нет, так и не понял в чём дело) заметил, что низкий заряд АКБ (у меня сигналка может показывать его заряд), но к теме это вряд ли имеет отношение.
Через две недели TO3 – задам вопрос дилеру, может они что найдут.

прошёл ТО-3, с АКБ ситуация смешная: диагностика показала, что состояние “ХОР., ЗАРЯДИТЕ” (на фото во вложении). При этом, я его незадолго до ТО заряжал небольшим током порядка 10 часов.

Дилер сказал, что инцидент с приборной панелью может быть связан с состоянием АКБ, даже как-то это попытался объяснить, но я не большой любитель техники, поэтому значения его аргументам не придал. Здесь нужен кто-то кто разбирается, а не подгоняет версии под симптомы.
Также дилер сообщил, что срок службы АКБ на Солярисе 2,5 года и что для моего (цитирую: “Машина отлично заводится с кондеем и дальним светом”) – состояние вполне приличное. Уточнил, что точно такие же как стоит с завода уже не производят и сейчас он (дилер) всем желающим ставит VARTA. У моего дилера АКБ стоит ~ 5500р. На экзисте я нашёл “родной” за ~ 7500р.

так что пока думаю, наверно до наступления холодов поменяю.

Сообщение от w0md

наверно до наступления холодов поменяю.

Я бы не спешил,поменять никогда не поздно.

Сообщение от w0md

цитирую: “Машина отлично заводится с кондеем и дальним светом”)

Прикольно, однако! Сами так подключили? При вращении стартера отключаются все остальные потребители, не участвующие в запуске мотора. Могут остаться под питанием: ДХО, габариты, аварийка.

Сообщение от Nemo160

Прикольно, однако! Сами так подключили? При вращении стартера отключаются все остальные потребители, не участвующие в запуске мотора. Могут остаться под питанием: ДХО, габариты, аварийка.

я не присутствовал при “тестировании”, но мне заявили именно так (или почти так, дословно не помню, но про кондей и дальний точно говорили).
На самом деле, я ещё ни разу не попадал в ситуацию, когда из-за АКБ машина не заводилась или заводилась как-то “не так”. Даже когда в Питере были лютые морозы машина заводилась нормально, без танцев с бубном.
Весь этот разговор я начал с темы о том, что однажды, двигаясь по КАД в крайнем левом ряду со скоростью ~ 120-140 км/ч у меня “погасла” приборная панель и через несколько секунд (буквально 2-3) снова загорелась.
Было очень неприятно. Я от непонимания ситуации перестал давить на газ, скорость значительно снижалась, съехать правее возможности не было (был плотный трафик). Вот и решил спросить в чём могла быть причина. Повторение инцидента крайне нежелательно в условиях плотного движения. Вроде как версия про АКБ самая правдоподобная (даже проверка у ОД на него показывает), но не пойму почему на такой скорости АКБ используется, а не генератор.

Сообщение от w0md

Вроде как версия про АКБ самая правдоподобная

Как раз в данном случае АКБ вообще не при чём. Также и генератор не может работать: час даёт заряд, пять секунд не даёт. У Хендай Солярисов есть одна неприятная беда, думаю надо копать в этом направлении.

Подниму тему. Дня 3 назад точно такая же история. Ехал по трассе, приборка потухла на 2-3 сек, затем включилась. Все данные скинулись в 0, как будто пропадало питание на приборку. Ошибок в ЭБУ никаких. Куда копать?

На илюстрации показано расположение приборов и сигнализаторов в комбинации приборов.


Хендай солярис мигает на панели колонка

В комбинации приборов установлены следующие приборы и сигнализаторы:

1 – тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 8, цена деления 0,25. Для того чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин–1, нужно показания тахометра умножить на 1000. Красная зона – опасный для двигателя режим.


Хендай солярис мигает на панели колонка

2 – сигнализатор включения левого указателя поворота загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание сигнализатора с удвоенной частотой свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота. Если сигнализатор не загорается или горит постоянно, это указывает на неисправность электрических цепей указателей поворота


Хендай солярис мигает на панели колонка

Левый индикатор поворота Хендай.


Хендай солярис мигает на панели колонка

Не допускайте эксплуатации автомобиля с перегретым двигателем, так как это приведет к серьезным поломкам двигателя.

Расположение органов управления соответствует нормам и правилам по безопасности ЕЭК ООН. Для удобства пользования на ручки, кнопки и контрольные приборы, расположенные на панели приборов и других дополнительных панелях управления, нанесены символы их функционального назначения.


Хендай солярис мигает на панели колонка

Органы управления автомобилем.

На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы:

1, 17 – Внутреннее ручки дверей Хендай Солярис позволяют открывать двери из салона автомобиля.


Хендай солярис мигает на панели колонка

Хендай солярис мигает на панели колонка

2, 16 – Рычаги управления наружными зеркалами заднего вида (на автомобилях, не оборудованных электроприводом наружных зеркал заднего вида).


Хендай солярис мигает на панели колонка

3, 15 – Боковые сопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя (кондиционера) и системы вентиляции. Описание данной системы можно найти в этой статье.


Хендай солярис мигает на панели колонка

4 – Переключатель наружного освещения и указателей поворота (левый подрулевой переключатель) работает в следующих режимах:

Рис. 1. Панель приборов и органы управления

На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы (рис. 1).

1 – внутренняя ручка замка двери водителя позволяет открывать водительскую дверь из салона автомобиля.

3, 15 – боковые сопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя (кондиционера) и системы вентиляции, см. Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона.

– режим включения указателей поворота. Переведите рычаг вверх или вниз до включения указателей поворота. При перемещении рычага вверх или вниз в комбинации приборов начинает мигать сигнализатор соответственно 8 или 2 (см. рис. 2). При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении вверх или вниз только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исходное положение;

Рис. 2. Комбинация приборов

– режим включения света фар. Чтобы включить свет в фарах, поверните рукоятку А рычага переключателя вокруг ее оси.

В режиме включения света фар переключатель может занимать три положения:

OFF – все выключено;

– включены габаритные огни в передних и задних фонарях, а также освещение комбинации приборов;

– включен ближний или дальний свет фар.

– режим включения противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря.

В комплектациях, не предусматривающих установку передних противотуманных фар, поворотное кольцо Б может занимать одно из двух положений:

0 – все выключено;

– включен задний противотуманный фонарь (только при включенных фарах головного освещения или габаритных огнях), при этом в комбинации приборов загорится сигнализатор 12 (см. рис. 2).

В комплектациях, предусматривающих установку передних противотуманных фар, поворотное кольцо Б может занимать одно из трех положений:

– включен задний противотуманный фонарь, при этом в комбинации приборов загорается сигнализатор 12 (см. рис. 2);

– включены противотуманные фары и задний противотуманный фонарь, в комбинации приборов дополнительно загораются сигнализаторы соответственно 14 и 12 (см. рис. 2).

Так выглядит переключатель наружного освещения и указателей поворота при установленных противотуманных фарах.

5 – рулевое колесо.

В зависимости от комплектации автомобиля может быть установлено рулевое колесо с клавишами А и Б управления аудиосистемой и клавишами В управления телефоном с функцией Bluetooth.

6 – комбинация приборов (см. Комбинация приборов).

Объединен с противоугонным устройством и приемной антенной иммобилизатора, расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке (кнопка пуска) может занимать одно из четырех положений:

– LOCK (блокировка) – зажигание выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство.

Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка.

Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в замок зажигания (нажмите кнопку пуска и остановки двигателя) и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, разблокируйте его;

– ACC (дополнительное оборудование) – зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано, включены цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, аудиосистемы, прикуривателя и пр.

– ON (включено) – зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи.

8 – рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла (правый подрулевой переключатель) включает электрические цепи при включенном зажигании.

Рычаг перемещают вверх или вниз для установки в следующие положения (рис. 3):

Рис. 3. Рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла

Для включения омывателя ветрового стекла нажмите на рычаг переключателя очистителя и омывателя по направлению к рулевому колесу.

9 – выключатель обогрева заднего стекла.

10, 13 – центральные сопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.

11 – место под установку головного устройства аудиосистемы.

12 – ниша для мелких предметов.

14 – выключатель обогрева зоны покоя очистителей ветрового стекла (в зависимости от комплектации автомобиля).

17 – внутренняя ручка замка передней пассажирской двери позволяет открывать эту дверь из салона автомобиля.

18 – клавиша управления стеклоподъемником с электроприводом передней пассажирской двери.

19 – вещевой отсек, расположенный в передней пассажирской двери (см. Вещевые ящики салона).

20 – вещевой ящик, расположенный в панели приборов со стороны переднего пассажира, предназначен для хранения небольших предметов, книг и пр. (см. Вещевые ящики салона).

21 – блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, см. Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона.

22 – розетка (Б) для подключения дополнительного электрооборудования (12 В).

В зависимости от комплектации может быть установлен блок А для подключения мультимедийных устройств.

24 – выключатель аварийной сигнализации.

25 – рычаг стояночного тормоза.

Для того чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх – в комбинации приборов загорится красным светом сигнализатор 18 (см. рис. 2).

Для того чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку в торце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора вниз – сигнализатор должен погаснуть.

26 – прикуриватель.

27 – педаль акселератора (привода дроссельной заслонки).

28 – педаль тормоза.

29 – педаль сцепления. На автомобилях с автоматической коробкой передач эта педаль отсутствует.

30 – клавиша звукового сигнала. Для подачи звукового сигнала нажмите на клавишу.

31 – крышка монтажного блока, расположенного в салоне автомобиля.

32 – рукоятка привода замка капота (см. Капот).

33 – блок управления электрокорректором света фар, яркости подсветки комбинации приборов и клавиша отключения системы курсовой устойчивости ESP (в зависимости от комплектации).

Вращением рукоятки регулятора А электрокорректора света фар в зависимости от загрузки автомобиля изменяют угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещение цифры на рукоятке регулятора и метки на панели блока обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:

Чтобы отключить работу системы ESP, нажмите клавишу Б (загорится сигнализатор в комбинации приборов). После перезапуска двигателя система автоматически включится.

Поворотом регулятора В плавно изменяют яркость подсветки комбинации приборов. В крайнем верхнем положении ползунка яркость максимальная, а в крайнем нижнем – подсветка выключена.

34 – вещевой отсек, расположенный в двери водителя (см. Вещевые ящики салона).

35 – блок управления передними стеклоподъемниками. В зависимости от комплектации блок может быть совмещен с блоком управления зеркалами заднего вида и блокировкой замков дверей (см. Двери).

Бортовой компьютер — управляемаямикрокомпьютером система информи-рования водителя, которая отобража-ет на дисплее связанную с движениеминформацию, когда ключ зажиганиянаходится в положении ON (ВКЛ). Всясохраненная информация о движении(кроме одометра) сбрасывается, еслиотключена аккумуляторная батарея.

Одометр поездки (км)TRIP A: Одометр поездки АTRIP B: Одометр поездки ВВ этом режиме на дисплее отобража-ется расстояние, пройденное автомо-билем с момента последнего обнуле-ния одометра поездки. Рабочий диапазон показаний указате-ля: от 0,0 до 9999,9 км (0,0 — 9999,9миль). Удержание кнопки “TRIP” в нажатомположении более 1 секунды, когдадисплей работает в режиме отображе-ния пробега (TRIP A или TRIP B), при-водит к обнулению одометра поездки(0.0).

Сегодня поюзал основные функции бортового компьютера и вот мое описания этого процесса:на “на 3 главных страницах” (переключаются правым джойстиком на руле) считываются:

1 страница:— средний расход топлива;— мгновенный расход топлива;— температура за бортом;— одометр.

2 страница:”Накопленные данные”, где показывается-общий пробег после последнего сброса одометра;-средний расход топлива после последней заправки;-общее время в пути.

3 страница:-пробег за сутки;-средний расход за сутки;-время в пути за сутки. Далее вошел в общие настройки и там раздел “установки”:

Маршрутный бортовой компьютер Хендай представляет собой информационную систему, которая отображает на дисплее информацию о поездке: запас хода автомобиля Хендай на оставшемся в баке топливе, средний и текущий расход топлива, одометр, среднюю скорость, время в пути.

В зависимости от комплектации на дисплей также выводится информация о температуре наружного воздуха.


Хендай солярис мигает на панели колонка

Бортовой компьютер Хендай Солярис.


Хендай солярис мигает на панели колонка

Кнопка TRIP Хендай.

Одометр А. В этом режиме на дисплее отображается расстояние, которое проехал автомобиль с момента последнего обнуления счетчика суточного пробега.

Рабочий диапазон показаний указателя от 0,0 до 999,9 км.


Хендай солярис мигает на панели колонка

Суточный пробег A (TRIP A).

Одометр Б. То же самое, что и одометр А, просто еще один счетчик суточного пробега.


Хендай солярис мигает на панели колонка

Суточный пробег B (TRIP B).


Хендай солярис мигает на панели колонка

Примерный пробег на остатке топлива (км).


Хендай солярис мигает на панели колонка

Средний расход топлива на 100 км Хендай Солярис.


Хендай солярис мигает на панели колонка

Обнуленный счетчик среднего расхода топлива.

Текущий расход топлива. В данном режиме через каждые две секунды определяется текущий расход топлива на основании информации о пробеге и объеме впрыска топлива.


Хендай солярис мигает на панели колонка

Текущий расход топлива на 100 км Хендай Солярис.


Хендай солярис мигает на панели колонка

Средняя скорость (км/ч).

Цена и артикулы стартера

Согласно каталогу для Хёндай Солярис, его каталожный номер обозначен 36100-2B614 , а цена варьируется в пределах 22000–25000 рублей , а аналоги можно найти по цене почти в 2–2,5 раза меньше, то есть 10000–12000 рублей , однако это может сказаться на качестве агрегата.

Не заводится Солярис стартер крутит, что делать?

Ключ пусть находится в положении LOCK. Снимаем пластиковую крышку, аккуратно вытягиваем одну из катушек, устанавливаем запасную свечу.

При отсутствии искры на свече делают вывод о неисправной проводке.

Модуль с вкраплениями – под замену!

При отсутствии питания ЭБУ не работает каждая из катушек. Впрочем, этот вариант является редким.

Проверка давления в рампе

Если на автомобиле Хёндай Солярис не заводится двигатель, сбрасывать давление надо так: выключают зажигание, ждут 3-4 часа. Других способов нет. Узнать об исправности системы питания можно только после сброса давления:

Если значение оказалось ниже, чем 3,4 кгс/см2, надо искать причину. Ею может быть забитый топливный фильтр, плохо работающий насос, и даже лёд в топливной магистрали.

Снимаем подающий шланг с рампы

К сожалению, рампа двигателя не содержит диагностических клапанов. Это выполнено для всех авто из семейства Хёндай Солярис.

Проверка датчиков

Проверять мы будем три датчика: ДАД, ДПКВ и термометр. С неисправным ДПКВ мотор не стартует никогда. По идее, на ДАД и ДПКВ можно только восстановить подключение.

Три важных датчика

А вот с термометром поступают проще: его отключают, и к штекеру подсоединяют другой датчик. Дальше включают стартер, и мотор на Солярисе заводится.

Погрейте датчик в руках, и запуск будет успешным с большой вероятностью.

Сами проверяем клапан адсорбера

Отключаем АКБ. Находим клапан, снимаем подводящий патрубок, отключаем разъём. Дальше нужно вынуть узел наружу. Каждому действию соответствует одно фото.

Демонтаж клапана продувки адсорбера

Когда узел клапана отключён, он не пропускает воздух ни в одном направлении. Проверьте это.

При неисправности узла, который мы только что проверяли, мотор на Солярисе нельзя завести в принципе.

Наиболее частая причина не удачных запусков двигателя

Может быть, двигателю просто не хватает воздуха? Первым делом надо было проверить чистоту воздушного фильтра.

Открываем короб с фильтром

Hyundai Solaris – бюджетный автомобиль, адаптированный производителем для эксплуатации на территории России. С 2011 по 2018 годы выпускается в двух модификациях – седан и хетчбек, множество вариантов комплектации делает этот автомобиль привлекательным для российских потребителей.

Диагностика, замена и ремонт ДПКВ

Датчик положения коленвала, датчик синхронизации, ВМТ, или датчик фаз – названия элемента, который осуществляет синхронизацию работы системы зажигания и системы питания. При его выходе из строя ЭБУ блокирует работу двигателя.

Перед тем, как менять ДПКВ, необходимо устранить прочие возможные причины неполадок. При невозможности завести двигатель — произвести его компьютерную диагностику.

Не работает клапан каталитического нейтрализатора

Данный клапан предназначен для осуществляется вентиляции в системе, и выход элемента из строя приводит к серьезным поломкам транспортного средства. В результате при возникновении неисправностей в работе адсорбера мотор автомобиля завести не получится.

Проверка работы клапана осуществляется при помощи системы диагностики ошибок. Если проблема обнаружена, требуется помощь специалиста.

– емкость с активированным углем или другим веществом, осуществляющая роль нейтрализатора и улавливающее пары топлива, предотвращая их попадание в атмосферу.

Клапан адсорбера монтируется между впускным коллектором и адсорбером, осуществляя вентиляцию. Интенсивная эксплуатация ТС ведет к поломке клапана продувки, а это, в свою очередь — к повреждению бензонасоса и невозможности завести двигатель. Управление открыванием/закрыванием клапана осуществляет ЭБУ.

Осуществить проверку можно с помощью системы диагностики ошибок — коды записаны в памяти контроллера.

Диагностика неисправности проводки и замена катушек

При отсутствии искры или слабом искрении можно предположить пробой одной из катушек. Визуальная диагностика покажет наличие оплавлений на катушке или небольших точек на пластиковом корпусе. В этом случае можно заменить элемент с пробитой изоляцией.

Однако отсутствие питания на ЭБУ можно диагностировать только при наличии специальной аппаратуры (в этом случае не работает ни одна из катушек, поэтому ДВС не заведется).

Это основной список неисправностей, по которым двигатель Hyundai Solaris может не завестись. Обычно достаточно проверки базовых причин, чтобы оперативно устранить неполадки и завести автомобиль. В случае невозможности самостоятельного запуска производитель не рекомендует толкать или тянуть транспортное средство — чтобы избежать повреждений дорогостоящих важных узлов и агрегатов машины, следует заказать эвакуатор.

Видео о том, что делать, если иммобилайзер не видит ключ Солярис:

Hyundai Solaris 2012, двигатель бензиновый 1. 6 л. , 123 л. , передний привод, механическая коробка передач — поломка

Не зводился с первого раза, померели давление в системе бензонасос не держал когда машина не заведён, поменяли бензонасос и фильтр проблема решена

Почисти контакты антенны иммобилайзера, сними кожух рулевой колонки и стазу увидишь провод

Иммобилайзер мозг тебе делает, сигналка случаем не стоит в разрыв с зажиганием?


Хендай солярис мигает на панели колонка

Ниже в этой статье мы подробно разберём причины возникновения этих неполадок, а также способы ремонта неработающего стартера.

Диагностика и устранение неисправностей в ситуации, когда стартер крутит двигатель

Стандартная инструкция пользователя предполагает ряд последовательных действий в случае, если коленвал проворачивается, но мотор не запускается. Порядок действий предполагает:

Если все проведенные экстренные меры и манипуляции не помогли, и двигатель по-прежнему не заводится, можно проверить датчики и клапаны, заменить бензонасос, проверить исправность проводки. Каждая из процедур отнимает достаточно много времени и требует наличия специальной аппаратуры и инструмента.

Стартер крутит, но мотор не запускается

Еще одна стандартная ситуация, когда коленвал проворачивается, но машина не заводится. Здесь следует выполнить представленную ниже последовательность действий:


Хендай солярис мигает на панели колонка

В конце стоит сделать еще одну попытку завести двигатель. Зачастую проблема заключается именно в поломке свечей зажигания. Катушки можно не проверять, так как их у автомобиля достаточно, и единовременная поломка всех катушек сразу практически исключается.

Таким образом, при проверке свечей можно рассмотреть два возможных случая и их решения.

В основном, подобные действия способны решить проблему и завести мотор хендай солярис. Однако если ничего не помогло, рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Что делать, если не крутит стартер

Одной из самых распространенных причин невозможности запуска мотора является медленное вращение коленвала. Это особенно характерно для автомобилей, использующих коробку автомат. В этом случае следует перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение. Возможно, машина заведется не с первого раза, и действие придется повторить.

Еще одна причина может заключаться в разрядке аккумулятора. Большинство водителей упускают этот момент, привыкая к безупречной работе автомобиля.

К тому же, очень часто подобная проблема возникает в мороз. Существует несколько способов, благодаря которым можно определить, хватит ли заряда на запуск двигателя:

Чтобы автомобиль не заглох во время очередной попытки его завести или уже при движении транспортного средства по дороге, рекомендуется подзарядить аккумулятор. В противном случае, стартер щелкает до тех пор, пока, наконец, не перестанет работать.

Также среди причин невозможности запуска двигателя в данной ситуации отмечают:

Последние перечисленные пункты относятся к сложным случаям, поэтому для решения подобной проблемы следует посетить автосалон, где специалисты займутся исправлением возникших дефектов.

Диагностика и устранение неисправностей в ситуации, когда стартер не крутит

В стандартном руководстве по эксплуатации Hyundai Solaris есть пошаговая инструкция, которая предполагает полный алгоритм действий при всех возможных видах неисправностей.

Начнем с самого распространенного: коленвал вращается медленно или стартер не крутит двигатель. Данные симптомы характерны для Hyundai Solaris с АКПП. Чаще всего помогут простые действия: необходимо перевести рычаг переключения передач на нейтраль или парковку. Возможно, придется повторить перемещение несколько раз — обычно эти действия способны решить проблему.

Одной из распространенных причин невозможности запустить мотор является полная или частичная, до критического значения, разрядка АКБ. Привыкнув к безукоризненной и безупречной работе транспортного средства, многие водители забывают об этом. Как определить, достаточно ли уровня заряда АКБ на запуск двигателя?

Если эти действия не решили проблему, следует обратить внимание на иммобилайзер.

Иммобилайзер – защитное устройство, которое позволяет идентифицировать владельца и завести автомобиль только при полном совпадении цифрового кода в чипе ключа с данными самого устройства. При горении лампы иммобилайзер сигнализирует о том, что не видит ключ.

Существует несколько вариантов устранения неисправности на месте:

Если ни одно из данных действий не помогло, необходимо вызывать эвакуатор и транспортировать Hyundai Solaris в специализированный центр для диагностики. Для владельцев это может вылиться в непредвиденные расходы: от замены антенны иммобилайзера или перепрошивки до покупки нового ЭБУ или специального устройства — обходчика иммобилайзера.

Дополнительно причиной неисправности могут стать:

Данные дефекты и поломки относятся к сложным случаям, и на месте с ними разобраться не удастся — нужны инструменты, подъемник или смотровая яма. Поэтому транспортное средство необходимо доставить на диагностику в специализированный сервис.


Хендай солярис мигает на панели колонка

Диагностика, замена и ремонт датчика ДАД и термометра

На Hyundai Solaris эти два датчика могут функционировать только в связке друг с другом. Обычно для экстренного устранения неисправности достаточно поменять местами эти два датчика — это позволит быстро завести мотор при условии исправности обоих элементов.

Однако если в ДАД случилась поломка, завести двигатель не получится. Причины выхода ДАД из строя:

Иногда случается такое, что мотор не заводится из-за отказа датчиков. Обычно для экстренного устранения возникшей поломки можно воспользоваться советом по перемене мест двух устройств, если оба исправны.

Однако если в каком-либо из датчиков возникла поломка, завести автомобиль не получится. Среди причин, вызывающих неисправность работы устройства, отмечают:

На картинке изображен регулятор холостого хода на Hyundai Solaris (РХХ).

Поломка датчика в этом списке считается основной причиной неисправности. В этом случае необходимо как можно скорее заменить данный элемент. Диагностику можно провести самостоятельно при работающем на холостом ходу моторе. Однако заменить элемент своими руками не получится, в связи с чем, придется все-таки посетить в сервисный центр.

Пошаговый порядок снятия стартера Хёндай Солярис

Снять стартер на Хёндай Солярис своими руками вполне реально, достаточно лишь обладать определёнными навыками, и иметь под рукой все необходимые инструменты.


Хендай солярис мигает на панели колонка

Всё готово для работ по снятию стартера.

А если предстоит ремонт, то делаем следующее:

Наконец, последней причиной отказа запуска мотора на Hyundai Solaris являются дефекты в проводах и неисправность катушек, которая возникает реже всего. В этом случае проверку необходимо выполнить следующим образом:

Если искра на свече не появится, значит, одна из катушек сломана, так как при отсутствии неисправностей свеча начинает гореть. Также оценить работоспособность катушки можно визуально, осмотрев ее на наличие повреждений. Неисправную деталь выдадут небольшие пятна на корпусе, а также оплавления или пробитая изоляция.

Так выглядит основной список возможных причин, из-за которых перестает заводиться Hyundai Solaris. Иногда достаточно нескольких действий для того, чтобы устранить поломку. Однако порой требуется помощь настоящих профессионалов, которые способны произвести не только качественную диагностику, но и также замену деталей, если это необходимо.

https://youtube.com/watch?v=FaBXPK8NPDQ%3Ffeature%3Doembed

Всем привет 👋 Столкнулся на днях с проблемой, что периодически машина не хочет заводится, а точнее заводится, но не с первого и не со второго раза🤨 Перечитал множество статей и перед глазами одни 💸 💸💸💸 Топливный фильтр, дроссельная заслонка и ее датчик, моховик итд 🙈 В общем исследовав интернет, я нашел еще один вариант — иммобилайзер(говорят болячка солярисов и рио). В общем прикрепляю 2 фото, разница лишь в горящем датчике слева в нижнем углу — желтая машина с ключом.

Когда он не горит, машина не заводится, когда горит — с пол тычка, так сказать.

Ну теперь с этим можно жить. Доволен, как слон, что исключил дорогостоящую замену топливного фильтра и катализатор😓 Однако проблема есть, нужно что-то делать, говорят как то перемкнуть контакты. Если кто подскажет или поделится ссылкой на практическое пособие, буду безмерно благодарен🥳

Диагностика, замена клапана каталитического нейтрализатора

Адсорбер – емкость с активированным углем или другим веществом, осуществляющая роль нейтрализатора и улавливающее пары топлива, предотвращая их попадание в атмосферу.

Выводы

Как вы могли убедиться сами, для того, чтобы найти причину отказа в запуске двигателя на Хёндай Солярис не так уж и сложно. Важно точно выяснить причину поломки и принять верное действия по её устранению.

Двигатели автомобилей Хёндай Солярис, выпущенных до 2017 года, по своей конструкции очень похожи. Причиной невозможности завести мотор могут быть отказы трёх разных датчиков, также нарушения в электросети и поломка клапана продувки адсорбера. Как проверить все эти элементы, рассмотрено дальше. Мы подразумеваем, что коленвал вращается, то есть что стартер крутит, и Солярис может не заводиться по одной из шести причин. Ниже перечислены они все.

Ещё по теме:  Причины появления толчков в АКПП после замены масла
Закладка Постоянная ссылка.