Тюнинг машины сегодня весьма популярен. Большим спросом пользуется такая услуга, как тюнинг Хендай Солярис. Стоит отметить, что указанный автомобиль считается одним из наиболее распространенных на просторах Российской Федерации, именно поэтому о нем пойдет сегодня речь.
Тюнинг машины сегодня весьма популярен. Большим спросом пользуется такая услуга, как тюнинг Хендай Солярис. Стоит отметить, что указанный автомобиль считается одним из наиболее распространенных на просторах Российской Федерации, именно поэтому о нем пойдет сегодня речь.
Описываемая модель Хёндай не может похвастать высоким уровнем тишины в салоне во время езды. Благо, это можно исправить. Для этого достаточно выполнить либо полную шумоизоляцию авто, или же частичную. Как вариант, можно обработать капот, багажник и крылья. Чтобы вы понимали, за полную изоляцию придется отдать 22 тысячи.
Можно также превратить свой автомобиль в турбо Солярис. Суть в том, что под капот монтируется турбина. Он повышает мощность, а также крутящий момент движка. Значительно увеличивается скорость автомобиля. Но у этой доработки есть и минусы в виде повышенного расхода топлива и достаточно быстрого износа комплектующих силового агрегата.
Если человек решается на чип тюнинг автомобиля Hyundai Solaris, значит, он готов к серьезным изменениям в своем железном коне. Этот вид модернизации позволяет существенно повысить рабочие параметры машины: динамика разгона повысится, расход бензина снизится, увеличится мощность, придут в норму холостые обороты. Стоимость таких работ составит около 6000 рублей. Этот одна из тех процедур, которую сделать своими руками не получится.
Можно поставить на Хендай Солярис спойлер, а также обвес. Смысл спойлера в том, чтобы прижимать заднюю часть машины к земле во время разгона. Рекомендуется также поставить передний бампер, который будет не доставать до земли всего несколько сантиметров, дабы минимизировать количество воздуха, попадающего под него во время движения. Когда речь идет про Солярис хэтчбек, спойлер ставится на заднюю часть крыши.
Стоимость такой доработки будет стоить:
Абсолютно каждая машина имеет фары и фонари. Естественно, их можно доработать. Вот только необходимо вспомнить, что главное предназначение оптики — это не только яркий внешний вид, но и обеспечение безопасности езды.
Тюнинг фар на Хундай Соларис не должен снижать качество освещения, а потому отнестись к этому моменту нужно внимательно.
Оптику вы должны сделать такой, чтобы железный конь выделялся внешним видом, а также радовал вас освещением в темное время суток.
Желаете усовершенствовать фары? Приготовьтесь к тратам. Из кошелька придется выложить порядка восьми тысяч рублей.
О двигателях Hyundai Solaris
Автомобили Solaris претендуют на звание самого быстрого среди автомобилей с атмосферным двигателем объемом 1.6 литра. Hyundai Solaris в зависимости от коробки и комплектации способен разогнаться до 100 км/ч. примерно за 12 секунд.
Большинство молодых и амбициозных водителей хотят сразу же увеличить количество лошадиных сил и другие характеристики влияющие на динамику автомобиля. Это можно сделать, но стоит будет относительно недешево.
Способы модернизации двигателя
К тюнингу двигателя стоит подходить достаточно осторожно и с умом. В противном случае, велика вероятность того, что в скором времени двигатель просто будет уничтожен.
Не забывайте о хорошем масле, о своевременной замене фильтров и нормальных дисках, тогда Ваш автомобиль будет заметно быстрее и «умнее».
Услуги техцентра Атлетик-Моторс
Hyundai Solaris 2 один из самых популярных автомобилей на российском рынке.
Несмотря на популярность, его мощностные характеристики сильно «задушены» заводом-изготовителем в целях экологии и маркетинга.
Чип тюнинг — отличная возможность без вреда увеличить мощность двигателя и устранить недостатки заводской прошивки.
Пожелания клиентов которые обращаются к нам разные:
Владелец данного Hyundai Solaris приехал к нам за тюнингом выхлопной системы и программным увеличением мощности.
Как мы увеличили мощность Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.)
Первым делом проводим бесплатную компьютерную диагностику двигателя и всех систем. Затем через штатный разъем OBDII выполняем перепрошивку ЭБУ с помощью современного и оригинального оборудования, которое абсолютно безопасно для электроники автомобиля.
В качестве тюнинговой прошивки используем одну из лучших программ от нашего ведущего разработчика. Наш софт позволяет копировать контрольные индикаторы заводской прошивки и сохранить дилерскую гарантию. У дилера не будет к вам вопросов, так как наша программа будет определяться как серийная.
После чип тюнинга переходим к механическому удалению катализатора и установке пламегасителя.
Зачем удалять катализатор
Верхний (коллекторный) катализатор на современных корейских автомобилях сделан их хрупкой керамики и имеет свойство разрушаться при пробеге 25-30 тыс. км. Пропуски зажигания, короткие поездки на непрогретом двигателе, плохое топливо в сумме ускоряют этот процесс.
Керамическая пыль через выпускную систему попадает в двигатель и образует задиры на стенках цилиндров.
Чтобы этого не допустить, лучше заранее заменить проблемный катализатор на пламегаситель. Так ваш мотор всегда будет в безопасности.
Как мы установили пламегаситель
Разрезается корпус штатного коллектора и выбивается катализатор. Вместо него с помощью аргонной (TIG) сварки и профессионального сварочного аппарата вваривается пламегаситель из нержавеющей стали. Сварные швы практически не отличаются от заводских. Спустя пару недель швы покроются пылью и при обращении к дилеру разница не будет заметна.
Пламегаситель позволяет сохранить прежним звук выхлопной системы и продлевает его ресурс.
Детали разрезанного корпуса соединяются и вместе с клиентом отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений.
Состояние верхнего катализатора при пробеге 25 тыс.км:
Пламегаситель фирмы MG-Race вварен в корпус штатного коллектора с помощью аргонной сварки:
Обратите внимание на качество сварных швов. Они пракиески не отличимы от заводских:
Теперь обгоны на трассе станут более быстрыми и безопасными за счет быстрого набора до нужной скорости. Поездки будут доставлять больше приятных эмоций. Риск поломки двигателя из-за осколков катализатора больше не будет вызывать страх и сомнения.
Гарантия на весь комплекс работ
На прошивку от Атлетик Моторс действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы. На пламегаситель действует гарантия 1 год, на сварной шов — пожизненная.
Многие автолюбители покупают автомобиль так, чтобы он соответствовал всем сразу же условиям. Мощность, комфорт, безопасность. Все это есть Hyundai Solaris, покупая такое транспортное средство, не многие задумываются о каких-то изменениях, ведь и так уже есть многое, что нужно для комфортного вождения в современных условиях.
Однако даже водители Hyundai Solaris любят тюнинг и способны к значительным изменениям в своем автомобиле. Многие ограничиваются обшивкой салона, перекраской автомобиля или покупкой новых обвесов и дисков. Каждый заходит так далеко, насколько это для него возможно. Но стоит отметить, что есть и такие автолюбители на Hyundai Solaris, которые «прокачивают» электронику.
Hyundai Solaris довольно быстрый автомобиль, но если провести чип тюнинг, то даже просто ощущения изменятся довольно сильно и, как правило, в лучшую сторону.
Если вы хотите повысить мощность своего Hyundai Solaris, улучшить управляемость, динамику Вам необходимо произвести чип тюнинг своего автомобиля.
Чип тюнинг даст вам прибавление крутящего момента на всех режимах оборотов, особенно заметно от 2000 до 5000 оборотов в минуту. Корректировками в программе будет нормализован холостой ход. При включении кондиционера не столь выраженным будет ощущаться падение оборотов на холостом ходу.
Так же Чип Тюнинг Хендай Солярис гарантированно обеспечит вам уменьшение расхода бензина при прежнем стиле езды.
На Хендай Солярис с автоматической коробкой переменных передач после Чип Тюнинга появляется плавность переключения передач.
Когда необходим Чип тюнинг?
Современные экологические нормы год от года душат мощность автомобильных двигателей. Они ставят условия вопреки физическим процессам, происходящим в двигателе. Тем самым на двигатель устанавливаются все новые и новые дорогостоящие системы (EGR, система нейтрализации отработанных газов и другие), которые в случае поломки дешевле и гораздо быстрее удалить на программном уровне, у специалиста, занимающегося Чип Тюнингом, нежели заниматься восстановлением и ремонтом.
Чип Тюнинг Хендай Солярис необходимо произвести — если у вас забился катализатор, и вы решили его удалить, а вместо него установить пламегаситель, так как после работ на панели приборов загорится лампа ошибки двигателя. Система будет видеть неисправность катализатора, а второй датчик кислорода будет посылать в блок управления импульсы, аналогичные первому датчику концентрации кислорода.
Особенности
Если вы решили установить спортивный паук, взамен стандартного катализатора, вам просто необходимо посещение специалиста, который «прошьет» ваш Хендай Солярис.
Существуют двухрежимные прошивки для автомобилей, оборудованных газовым оборудованием (метан либо пропан). В них заложены калибровки по углу опережения зажигания, длительности импульсов впрыска топлива и многое другое, так как существует разница во времени горения бензина и газа. И без Чип Тюнинга не добиться от двигателя его полной мощности при использовании газа, на программе, предназначенной для эксплуатации на бензине, залитой в блок заводом изготовителем. Переключение прошивок будет происходить автоматически при переходе на газ либо в ручном режиме — кнопкой, по желанию.
Чип Тюнинг исправляет все косяки в программном обеспечении электронного блока автомобиля, такие как провал оборотов после торможения, зависание оборотов и просадка.
Так же можно настроить отсечку топливоподачи в любом диапазоне оборотов.
Некоторые владельцы автомобилей, желающие получить полную мощь от Хендай Соляриса, устанавливают на своего стального коня комплект турбонаддува — им просто необходим Чип Тюнинг.
Грамотный специалист, перед тем как произведет Чип Тюнинг вашего Хендай Солярис, выполнит полную диагностику электронной системы управления двигателя, выполнит профилактические работы, которые необходимы (смена фильтров, промывка и тестирование форсунок, раскоксовка двигателя, чистка дросельной заслонки).
Если вы хотите кататься с комфортом на вашем автомобиле и произвести улучшения на Хендай Солярис – однозначно займитесь Чип Тюнингом своей машины.
Многие поломки на hyundai solaris можно устранить своими руками и для этого не надо специальных навыков. Замена тормозной жидкости или антифриза могут обойтись водителю довольно дорого, но в данном представителе корейского автопрома все продумано так, что со многими система справится и новичок.
Нельзя этого же сказать и про чип тюнинг. Лучше всего доверить свой hyundai solaris специалистам, которые имеют определенный опыт и знания.
Практически в один день к нам приехали владельцы двух Hyundai Solaris 2 1.6 (123 л.с.) ярко синего цвета.
На первом Солярисе мы удалили проблемный катализатор, установили вместо него пламегаситель, выполнили чип тюнинг с увеличением мощности и переводом на Евро 2.
Владелец второго автомобиля обратился к нам за помощью после работ в другом сервисе. Там просто выбили катализатор без установки пламегасителя (появился звон и более грубый звук работы выхлопной системы), а после чип тюнинга вибрация от работы двигателя осталась практически на прежнем уровне.
Хендай Солярис 2 частые гости в нашем техцентре. Часть владельцев приезжают к нам по рекомендациям от наших постоянных клиентов, другие обращаются к нам как к официальным представителям разработчика Paulus, находя наши контакты на сайте разработчика или на форуме Хендай клуба.
Современные экологические стандарты (Euro 5) существенно “душат” двигатель и это проявляется в нехватке мощности, паузах при нажатии на газ и вибрациях двигателя на холостом ходу.
Другая проблема — катализатор, который сделан из хрупкой керамики. Процесс его разрушения начинается на самых малых пробегах (c 15-30 тыс. км). Мотор 1.6 Gamma (как и 1.4 Kappa) настроен так, что часть выхлопных газов (вместе с керамической пылью) затягивает обратно в двигатель. Это может привести к образованию задиров на стенках цилиндров.
Как мы увеличили мощность
Первым делом проводим полную и обязательную диагностику двигателя, чтобы убедиться в его исправном состоянии. В ходе которой проверяем работу форсунок, катализатора, датчиков кислорода, топливной коррекции и ГРМ
Чип тюнинг ЭБУ выполняем через штатный разъем OBDII не вскрывая блок управления (самый быстрый и безопасный способ).
Дилерская гарантия сохраняется за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки. Это значит, что официальный дилер не может увидеть наш софт.
После чип тюнинга в подарок делаем чистку дроссельной заслонки.
Кто автор прошивки
Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные, кустарные прошивки неизвестного происхождения. Это гарантирует использование только 100% надежной и эффективной прошивки от ведущих калибровщиков двигателей Hyundai Solaris.
На выбор клиентам мы предлагаем фирменные прошивки от нескольких разработчиков, которых мы официально представляем в Татарстане:
Результат чип тюнинга
Мощность мотора безопасно увеличена до 130 л.с. и 165-170 н*м (было 155 н*м) без снижения ресурса двигателя с АКПП. С 1500-1800 оборотов и далее во всем диапазоне появился динамичный разгон. Сняты все искусственные экологические ограничения, возвращена реальная заводская мощность двигателя.
Как мы удаляем катализатор
Несмотря на небольшой пробег, на поверхности катализатора появились заметные сколы. Керамика начинает постепенно сыпаться.
Выбиваем катализатор из штатного впускного коллектора и вместо него с помощью аргонной (TIG) сварки завариваем пламегаситель от фирмы MG-Race (из нержавеющей стали). Наша качественная аргонная сварка обеспечивает прочный и стойкий к коррозии сварной шов.
Пламегаситель нужен для того, чтобы не было неприятного звона из пустого колектора. Благодаря ему понижается температура выхлопных газов, увеличивается надежность и ресурс работы выхлопной системы.
Тюнинг выхлопной системы мы выполняем таким образом, что не остается никаких следов удаления катализатора. Автомобиль остается на заводской гарантии.
Несмотря на небольшой пробег керамика уже начала сыпаться:
Обратите внимание на качество сварных швов:
Мы получили идеальный сварной шов (ровный, прочный, стойкий к коррозии), который практически не отличить от заводского:
Результат проделанной работы
Мы предоставляем на прошивку тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы. На пламегаситель действует гарантия 1 год, на сварные швы — пожизненная гарантия.
Уже в ходе тестового заезда наши клиенты почувствовали ощутимую разницу с заводской прошивкой. Они остались довольны результатом работы и качеством обслуживания и спустя некоторое время прислали нам отзывы:
“Дамир доброе утро! Вчера покатался, машина реально легче поехала! Провалы, рывки все пропало. Холостые обороты как надо поставили, теперь эстакаду без газа легко заезжает и трогается плавно. Спасибо, результатом очень доволен!”
Отзыв от владельца Соляриса, который мы переделали после наших коллег:
“Дамир, вечер добрый!!! Что хочу сказать, автомобиль преобразился в лучшую сторону, пропала вибрация, коробка стала переключать почти незаметно, двигатель работает более мягче и эластичней! В общем я доволен проделанной вами работой и буду теперь советовать только вас!!”
Практически в один день к нам приехали владельцы двух Hyundai Solaris 2 1.6 (123 л.с.) ярко синего цвета.
На первом Солярисе мы удалили проблемный катализатор, установили вместо него пламегаситель, выполнили чип тюнинг с увеличением мощности и переводом на Евро 2.
Владелец второго автомобиля обратился к нам за помощью после работ в другом сервисе. Там просто выбили катализатор без установки пламегасителя (появился звон и более грубый звук работы выхлопной системы), а после чип тюнинга вибрация от работы двигателя осталась практически на прежнем уровне.
Хендай Солярис 2 частые гости в нашем техцентре. Часть владельцев приезжают к нам по рекомендациям от наших постоянных клиентов, другие обращаются к нам как к официальным представителям разработчика Paulus, находя наши контакты на сайте разработчика или на форуме Хендай клуба.
Современные экологические стандарты (Euro 5) существенно «душат» двигатель и это проявляется в нехватке мощности, паузах при нажатии на газ и вибрациях двигателя на холостом ходу.
Другая проблема — катализатор, который сделан из хрупкой керамики. Процесс его разрушения начинается на самых малых пробегах (c 15-30 тыс. км). Мотор 1.6 Gamma (как и 1.4 Kappa) настроен так, что часть выхлопных газов (вместе с керамической пылью) затягивает обратно в двигатель. Это может привести к образованию задиров на стенках цилиндров.
Первым делом проводим полную и обязательную диагностику двигателя, чтобы убедиться в его исправном состоянии. В ходе которой проверяем работу форсунок, катализатора, датчиков кислорода, топливной коррекции и ГРМ
Чип тюнинг ЭБУ выполняем через штатный разъем OBDII не вскрывая блок управления (самый быстрый и безопасный способ).
Дилерская гарантия сохраняется за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки. Это значит, что официальный дилер не может увидеть наш софт.
После чип тюнинга в подарок делаем чистку дроссельной заслонки.
Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные, кустарные прошивки неизвестного происхождения. Это гарантирует использование только 100% надежной и эффективной прошивки от ведущих калибровщиков двигателей Hyundai Solaris.
На выбор клиентам мы предлагаем фирменные прошивки от нескольких разработчиков, которых мы официально представляем в Татарстане:
Мощность мотора безопасно увеличена до 130 л.с. и 165-170 н*м (было 155 н*м) без снижения ресурса двигателя с АКПП. С 1500-1800 оборотов и далее во всем диапазоне появился динамичный разгон. Сняты все искусственные экологические ограничения, возвращена реальная заводская мощность двигателя.
Как мы удаляем катализатор
Несмотря на небольшой пробег, на поверхности катализатора появились заметные сколы. Керамика начинает постепенно сыпаться.
Выбиваем катализатор из штатного впускного коллектора и вместо него с помощью аргонной (TIG) сварки завариваем пламегаситель от фирмы MG-Race (из нержавеющей стали). Наша качественная аргонная сварка обеспечивает прочный и стойкий к коррозии сварной шов.
Пламегаситель нужен для того, чтобы не было неприятного звона из пустого колектора. Благодаря ему понижается температура выхлопных газов, увеличивается надежность и ресурс работы выхлопной системы.
Тюнинг выхлопной системы мы выполняем таким образом, что не остается никаких следов удаления катализатора. Автомобиль остается на заводской гарантии.
Несмотря на небольшой пробег керамика уже начала сыпаться:
Обратите внимание на качество сварных швов:
Мы получили идеальный сварной шов (ровный, прочный, стойкий к коррозии), который практически не отличить от заводского:
Мы предоставляем на прошивку тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы. На пламегаситель действует гарантия 1 год, на сварные швы — пожизненная гарантия.
Уже в ходе тестового заезда наши клиенты почувствовали ощутимую разницу с заводской прошивкой. Они остались довольны результатом работы и качеством обслуживания и спустя некоторое время прислали нам отзывы:
«Дамир доброе утро! Вчера покатался, машина реально легче поехала! Провалы, рывки все пропало. Холостые обороты как надо поставили, теперь эстакаду без газа легко заезжает и трогается плавно. Спасибо, результатом очень доволен!»
Отзыв от владельца Соляриса, который мы переделали после наших коллег:
«Дамир,вечер добрый!!! Что хочу сказать,автомобиль преобразился в лучшую сторону,пропала вибрация,коробка стала переключать почти незаметно,двигатель работает более мягче и эластичней! В общем я доволен проделанной вами работой и буду теперь советовать только вас!!»
Улучшение внешних и внутренних параметров
Рестайлинг машинки обязательно подразумевает улучшение параметров кузова. Например, можно поставить молдинги дверей на Hyundai Solaris – это не только эстетично, но и гарантия того, что на стоянке дверь не поцарапает сосед. Модернизируя кузов вашего седана, можно смело поставить новенькую радиаторную решетку — с ее установкой не должно возникнуть никаких сложностей. Еще один вариант – монтаж новых, литых дисков.
Такой тюнинг Соляриса выльется вам в сумму порядка 500 долларов. Прежде чем определяться с новым видом машинки, стоит посмотреть имеющиеся в интернете фото, чтобы более точно понимать, что именно хочется иметь в итоге.
Не забывайте про тюнинг салона. Он подразумевает монтаж спортивных или просто кожаных сидений и руля. Как вариант, можно добавить дополнительные элементы подсветки.
Повышение аэродинамики
Можно поставить на Хендай Солярис спойлер, а также обвес. Смысл спойлера в том, чтобы прижимать заднюю часть машины к земле во время разгона. Рекомендуется также поставить передний бампер, который будет не доставать до земли всего несколько сантиметров, дабы минимизировать количество воздуха, попадающего под него во время движения. Когда речь идет про Солярис хэтчбек, спойлер ставится на заднюю часть крыши.
Шумоизоляция
Описываемая модель Хёндай не может похвастать высоким уровнем тишины в салоне во время езды. Благо, это можно исправить. Для этого достаточно выполнить либо полную шумоизоляцию авто, или же частичную. Как вариант, можно обработать капот, багажник и крылья. Чтобы вы понимали, за полную изоляцию придется отдать 22 тысячи.
Силовой агрегат
Можно также превратить свой автомобиль в турбо Солярис. Суть в том, что под капот монтируется турбина. Он повышает мощность, а также крутящий момент движка. Значительно увеличивается скорость автомобиля. Но у этой доработки есть и минусы в виде повышенного расхода топлива и достаточно быстрого износа комплектующих силового агрегата.
Рестайлинг машинки обязательно подразумевает улучшение параметров кузова. Например, можно поставить молдинги дверей на Hyundai Solaris — это не только эстетично, но и гарантия того, что на стоянке дверь не поцарапает сосед. Модернизируя кузов вашего седана, можно смело поставить новенькую радиаторную решетку — с ее установкой не должно возникнуть никаких сложностей. Еще один вариант — монтаж новых, литых дисков.
Такой тюнинг Соляриса выльется вам в сумму порядка 500 долларов. Прежде чем определяться с новым видом машинки, стоит посмотреть имеющиеся в интернете фото, чтобы более точно понимать, что именно хочется иметь в итоге.
Не забывайте про тюнинг салона. Он подразумевает монтаж спортивных или просто кожаных сидений и руля. Как вариант, можно добавить дополнительные элементы подсветки.
Если человек решается на чип тюнинг автомобиля Hyundai Solaris, значит, он готов к серьезным изменениям в своем железном коне. Этот вид модернизации позволяет существенно повысить рабочие параметры машины: динамика разгона повысится, расход бензина снизится, увеличится мощность, придут в норму холостые обороты. Стоимость таких работ составит около 6000 рублей. Этот одна из тех процедур, которую сделать своими руками не получится.
Осветительные элементы
Абсолютно каждая машина имеет фары и фонари. Естественно, их можно доработать. Вот только необходимо вспомнить, что главное предназначение оптики – это не только яркий внешний вид, но и обеспечение безопасности езды.
Тюнинг фар на Хундай Соларис не должен снижать качество освещения, а потому отнестись к этому моменту нужно внимательно.
Оптику вы должны сделать такой, чтобы железный конь выделялся внешним видом, а также радовал вас освещением в темное время суток.
Желаете усовершенствовать фары? Приготовьтесь к тратам. Из кошелька придется выложить порядка восьми тысяч рублей.