5 Авг 2010
При работе двигателя наблюдаются небольшие провалы, двиготель немного подергивается, что это может быть???
И еще когда завожу, призапуске он сильно вибрирует, как будто дитанирует, и когда глушу стук после того как заглохнет(((
А двигатель случайно не мыли недавно? Симптомы похожи на пропуски зажигания.
и ещё когда резко на педальгаза надавить, наблядается звон,,,
Вытаскивай свечи, особое внимание наконечникам проводов, нет ли на них характерных дорожек- прогаров, на юбке свечи они будут ввиде чёрных продольных полос. Проверь ВВ провода на сопротивление, в зависимости от длинны провода оно должно быть от одного до двух- трёх килоом.
А если чек не горит, то и не покажет ничего. Со временем вылезет ошибка (пропуски зажигания), но зачем ждать- то.
6 Авг 2010
Уважаемый DIAGNOST, не вводите людей в заблуждение. При нормальной диагностике специалист не только считывает ошибки при помощи сканера, но и проверяет поток данных на работающем двигателе: время открытия форсунок, угол опережения зажигания, параметры искрообразования,график работы лябда-зондов, показания датчика расхода воздуха, давление топлива и пр.
Влад, извиняюсь конечно, а чем я ввожу в заблуждение? Я сам диагностом работаю на официальном сервисе Хундай, просто применительно к данной проблеме, причин конечно масса может быть, но начинать надо с простого. Процентов 70 таких неисправностей связано с свечами, наконечниками, проводами. Проверить это можно и самостоятельно, ну а если не поможет, тогда конечно на диагностику.
В заблуждение вводите словами, что диагностика, если чек не горит, ничего не покажет. Люди прочитают и будут считать, что пока чек не загорится, на диагностику и обращаться бессмысленно. Аккуратнее надо со словами.
Последнее редактирование: 6 Авг 2010
Я имел ввиду ошибку не покажет. Ну извиняйте, если что не так.
Алексей, отпишись, как что проверишь. Если что, дальше думать будем.
Guest
Уважаемый Гость, Вы пишете, что чек загорался. Мне для начала знать бы, какая ошибка выскакивала? Хоть от чего-то оттолкнуться. Но ДК тут точно ни при чём.
“check” (или мясорубка)
загоралась, а позже погасла. 1-ый диагност сказал, что один из датчиков кислорода, что-то “впоймал”(дословно говорю), типа плохой безин залил. И сказал, что я приехал с “Сохраненной ошибкой”, а не “текущей” – значит дело не в датчике.
Ну а двигатель- то как сейчас себя ведёт?
Хендай Солярис. Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)
Хендай Солярис. Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)
Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания— Неисправны свечи зажигания
Неисправности свечей: залиты после неудачного пуска, «пробит» изолятор, зазор между электродами не соответствует норме (0,9 – 1,1 мм), свечи по калильному числу не соответствуют двигателю. Внешние признаки: неустойчивый холостой ход, неравномерность выхлопа из глушителя (периодические или частые пропуски). Необходимо продуть свечи: нажав до отказа педаль «газа» и прокрутить двигатель стартером несколько секунд (т. н. режим продувки). Вывернув их оценить состояние контактов, наличие и цвет нагара, проверить зазор круглым щупом. Неработающие свечи очень часто забиты нагаром или мокрые. Но в ряде случаев определить их неисправность визуально невозможно, поэтому проще всего установить новый комплект и проверить наличие холостого хода двигателя снова.— «Пробиты» высоковольтные провода
Внешние признаки аналогичны свечным. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра. Можно запустить двигатель в темноте и наблюдать свечение на «пробитых» проводах. Помимо этого необходимо визуально убедиться в целостности проводов и их наконечников, отсутствия на них загрязнений и трещин.
— Неисправна катушка (модуль) зажигания
Вначале осматриваем катушку: проверяем наличие трещин и повреждений. Потом проверяем ее тестером в режиме омметра (См. « Проверка модуля зажигания»). Не прошедшую проверку заменяем на исправную.
Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)
Шток неисправного регулятора может не вовремя перекрывать канал подачи воздуха необходимого для работы двигателя на ХХ под дроссельную заслонку. Признаки неисправного регулятора помимо нестабильного холостого хода: пуск двигателя с нажатием на педаль «газа», рывки и падение оборотов при переключении передач и движении накатом, «плавающие» обороты, холостой ход то есть, то нет, падение оборотов при включении мощных электропотребителей. При этом на других режимах с нажатой педалью «газа» двигатель может работать нормально без провалов, рывков и дерганья. Датчик можно проверить тестером или заменить заведомо исправным (отрегулировав выступание его иглы).— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. Д ПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.— Неплотно закрывается дроссельная заслонка
Необходимо проверить плотность закрытия воздушной заслонки сняв корпус воздушного фильтра. Нажав несколько раз на педаль «газа» проконтролируйте четкость работы привода заслонки и ее открытие-закрытие. При наличии нагара в дроссельном узле, мешающем плотности закрытия заслонки удалите его например, очистителем карбюратора.— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
По показаниям датчика блок управления определяет величину и продолжительность впрыска, насколько отодвинуть шток РХХ и открыть доступ воздуха в двигатель. Если ДТОЖ неисправен, то например, на морозе блок не разрешит сильно обогащать смесь при пуске и на холостых (двигатель или не запустится, или запустится, но будет «троить»). А в жару наоборот дать богатую смесь и обороты ХХ будут зашкаливать.— Неисправен датчик скорости (ДС)
Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)
Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.
— «Подсос» постороннего воздуха во впускной тракт
Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме
Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.— Изношены кулачки распредвала
Можно определить визуально или проверкой микрометром.— Нарушены фазы газораспределения
Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.
В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.
Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива— Засорен топливный фильтр
Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.— Низкое давление в системе питания
Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).— Засорены форсунки
В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.
— Неисправен адсорбер
В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.
Примечания и дополнения— При выходе из строя датчиков системы управления двигателем (ЭСУД) загорается лампа «Проверь двигатель» на щитке приборов.
Вопрос, чтоб не открывать новую тему, кто в курсе, появилась ли официальная прошивка на 1.6, как и на 1.4 якобы для устранения вибрации.
Смир Енот
мне сказали что нет. ток на 1.4 устранили. на каждом ТО пишу это в “проблему”, в вердикте: вибрация нормальна для данного автомобиля. бред.
Vladbel
это сервисмэн мне сказал, где то пол года назад, в Екб. смешно получилось когда я ему две машины рядом поставил и сравнили “вибрацию”. он аж сам офигел.
Good_guy
Народ привет, являюсь несчастным обладателем Hyundai Solaris 2019 года, двигатель 1.6, АКПП. На данный момент автомобилю 1 год, пробег менее 10000 км. На холостых оборотах двигателя присутствует вибрация(с момента покупки), которая передается в салон, а именно на передние сидухи, центральную консоль, которая начинает от этого дребезжать. Также если открыть передние двери – то и на них чувствуется легкая вибрация. Тема такая, приобрел я на днях сканер мультимарочник и решил проверить им этот авто. Меня интересовал блок управления двигателем. Так вот, диагностических кодов ошибок( DTC) нет, но если читать поток данных, в частности пропуски зажигания – то на всех четырех цилиндрах присутствуют пропуски зажигания! Я сначала подумал что может сканер глючный или его ПО. Обратился к знакомому, который занимается ремонтом автомобилей. У него есть сканер типа Launch. Так этот сканер показывает то же самое – пропуски зажигания по всем цилиндрам. Знакомый посмотрел на работу двигателя и удивился что двигатель нового авто так трясет, это видно даже невооруженным глазом. На днях пойду к ОД попробую вручить собственноручно претензию о безвозмездном устранении недостатка. Могут и отказаться принимать, но для этого есть другие способы вручения ). Проверяйте свои авто на предмет пропусков зажигания читая поток данных сканером, мне кажется я не один такой окажусь. И если это будет так – тогда это какой-то конкретный косяк завода изготовителя.
AK178
то есть check engine не горит, и вообще, внутренняя электроника автомобиля не видит пропуски зажигания аж на всех 4-х цилиндрах, а чудо-сканнер показывает “правду”?
Чека нет, диагностических кодов ошибок(DTC) тоже нет. Но если смотреть сканером поток данных, то есть пропуски по всем цилиндрам. Сканеры не дилерские конечно были, типа Launch. Да я думаю может даже обычный elm327 покажет тоже самое, надо проверить.
Hardoza
Защита картера есть? Если есть то снимайте и проверяйте вибрацию еще раз. А чтобы проверять онлайн нужно использовать мотор тестер, а не примочки типа лаунча и прочих эльмов.
LPSMaLL
Когда я обратился с вибрацией, в своё время, мне тоже сказали, что считали пропуски, но по их книжке какое-то количество якобы допустимо, не знаю, правда, нет и если нет, то тогда смысл было говорить про пропуски, якобы зазоры в свечах отрегулировали и сказали бензин плохой я заправлял, много присадок. Ну так и езжу, 24000. Вибрация присутствует, когда-то меньше, когда-то больше или это чисто субъективно или реально от чего-то зависит. Вопрос: на рестайле тоже сохранилась на 1.6, кто прикупил, отпишитесь.
Hyundai Solaris Горит чек, троит, плавают обороты исправляем.
Замена датчика коленвала Хендай Солярис (Huyndai Solaris). Машина долго заводится и глохнет.
Регулятор холостого хода Kia Rio. Обзор. Ремонт.
Hyundai Solaris. Плавают обороты. Понятно – почему, но что же делать. Солярис. Отзыв
Всем добрый день! У меня такая проблема,плавают обороты на прогре том двигателе. Объем 1,6 механика. Посоветовали промыть дроссель, промыли,загорелся чек, обороты также плавают от 750 до 500. Ошибки показало:низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки. И низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки. Что это такое и как лечить? Ошибки сбросили,чек потух.
Глупости Вы говорите, ничего там не обесточивается, всё зависит от уровня заряда и состояния аккумулятора, если у Вас всё гаснет значит либо аккумулятор разряжен, либо его уже пора менять.
Галина, попробуйте сначала контакты посмотреть и продуть, на многих такое бывает из-за плохого контакта
Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige; Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31″, Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI
В смысле на фишке контакты?
Спасибо,попробую. Потом отпишусь.
После чистки дроссельной заслонки плавают обороты. От 900 до 1100. Клему скидывал, чека нет. Проехал уже порядка 150 км. Что подскажете ?
Хз. Я чистил не снимая. Ничего не плавало.
Я тоже чистила и тоже плавали, вчера снова все разобрали и еще раз почистили,тьфу тьфу тьфу минут через 10 обороты встали на место и стоят как вкопаные.
Снова все разобрали и почистили еще раз. Все в норме.
Галина, видимо клинануло датчик холостого хода, там пружинка если забивается, то могут плавать, либо быть повышенные обороты, надо его прочистить и дать поработать чтобы он пришел в норму
Проблему решил. Скинул клему с аккумулятора и отсоединил провода от блока предохранителей что под капотом, минут через 10 все собрал обратно и обороты стали ровными 🙂
Подскажите, в чем может быть проблема: В режиме паркинга обороты прыгают и бывает, что через несколько секунд двигатель глохнет. В режиме драйв обороты резко падают и как-будто толчок какой идёт от двигателя, причём это не циклично, а через разные промежутки времени. Проблема наблюдается как на холодном движке, тк и на прогретом. Свечи проверил, чистые, зазоры между контактами нормальные, масло, фильтр воздушный менял недавно. Видео в режиме паркинг:ссылка Видео в режиме драйв: ссылка
Похоже на пропуски зажигания, а может датчик какой врёт. Кто ж тебе по видео проблему найдёт? На диагностику езжай.
menyazovutdenis, такая же ситуация была. Вчера съездили на диагностику, сказали датчик коленвала менять.
И у меня такая же проблема. Пробег 55000. авто из первой партии, по гарантии чего только не меняли уже. С холостыми такая беда. На холодном двигателе всё ок. А вот если разогретый заглушить и завести через минутку, то обороты опускаются до 500 и потом пляшут 700-500, через минуту или две, всё в норме стрелка не двигается. Если включить аварийку, то обороты начинают опять плясать когда лампочки загораются. Ну и когда на газ нажимаешь потихоньку, то как мне кажется ускорение с запозданием происходит. автомат 1.4, заправляюсь на газпроме 95ым. О Д отмазался фразой, промыть движёк надо и всё. На мой вопрос, а как же гарантия. Ответил это не гарантийный случай. Мне что тоже датчик коленвала менять? И прав ли ОД что промывка движка должна быть за мои деньги.
Абсолютно тоже самое, только плавать начали в 130 тясяч, а в 135 тысяч двигатель на горячую стал заводиться и тут же глохнуть. Помогла промывка дроссельной заслонки. Она была реально в шлаке. Перед снятием заслонки обязательно скинуть питание с АКБ! Промывал самым дешевым средством для карбюраторов. Никаких манипуляций с обучением или еще чего-то делать не пришлось, после промывки и сборки все заработало сразу идеально.
Сегодня промыл дроссельную заслонку, сказать, что она была в печали-это ничего не сказать) Я вообще был удивлён, что она двигалась) Как же плавно стал работать двигатель, мне кажется, что даже при покупке он так не работал.
Ближе к концу лета начал ощущать, что машина дергается при разгоне, а так же на малых оборотах (к примеру, когда катишься на второй передаче в пробке, отпустив газ). Параллельно с этим, иногда стали случаться пропуски зажигания (едешь по трассе
90-100 кмч, врубаешь четвертую для совершения обгона, газуешь — на ПП некоторое время может замигать Check Engine, или просто при включении нагрузки на бортовую сеть — к примеру, кондиционер, или обогреватель заднего стекла в совокупности с еще некоторыми потребителями — в этом случае, чек не мигает, но двигатель может начать немного подтраивать.).
Причем пропуски эти никаких ошибок в БК не записали, при общении с диагностом лишь получил совет не лить 92-й бензин и почистить дроссель. Дроссель был почищен, бензин льется стабильно 95-й, были проверены и промыты (для профилактики) установленные чуть менее чем 40 т.км. назад иридиевые свечи Denso. Также была залита несколько баков подряд бензиновая присадка Castrol 4527410051 (насколько хватило бутылька, из расчета 1 мл на 1 литр бензина).
Мерял тестером напряжение на генераторе во время подтраивания двигателя со включенным кондиционером или прочей нагрузкой — “скачет” напряжение.
С пропусками зажигания и скачками — еще раз увижусь с диагностом, проконсультируюсь.
С рывками — решил поискать на драйве, вдруг кто сталкивался с подобной ситуацией — и не ошибся. В поиске наткнулся на запись Ivanich88 с описанием аналогичной проблемы и возможным решением — чисткой гидравлического клапана изменения фаз.
Попытка — не пытка, взял плоскую отвертку, ключ на 10 и снял клапан. Находится он чуть выше генератора — отсоединяем разъем, откручиваем фиксирующий болт и поддеваем плоской отверткой. Достаем из посадочного места.
Промыл средством для чистки карбюратора (оставшимся после чистки дроссельной заслонки), продул компрессором.
После данных процедур, пропало 80% прежних рывков. На днях буду менять масло с фильтрами, после замены попробую промыть еще раз. Думаю, проблема уйдет.
С пропусками — продолжаю думать. Во время установки омывателя фар была мысль снять генератор — отдать на проверку электрику, но как оказалось, без ямы этого не сделаешь. Машина в тот момент была разобрана, подключал проводку, перегнать куда-то на яму не смог.
Тыкните репост, может, кто из подписчиков даст дельный совет.
Машина Солярис дергается на малых оборотах, на ходу случаются провалы, когда нажимаешь на педаль газа, а машина не едет, тупит. На холостых ощущение подтраивания.
Поменяны свечи, фильтр топливный в баке, чистилась дроссельная заслонка и форсунки. Как дергалась так и дергается, машине 6 лет пробег 65 000. Подскажите, что еще посмотреть?
А Чек мигает при этом? Если мигает или горит, то нужно обязательно провести диагностику. Нужно проверить компрессию в цилиндрах, проверить разъемы (не вылезли ли пины из разъема наружу) и провода катушек зажигания, сами катушки зажигания, так же стоит проверить воздушный фильтр, противодавление катализатора (он может быть забит).
Хендай Солярис. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Хендай Солярис. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу причины и основные неисправности
Hyundai Solaris 2012, двигатель бензиновый 1. 6 л. , 123 л. , передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Сейчас на холостых какие обороты стоят?
Компьютер ошибок не показывает никаких, все в норме.
Подскажите пожалуйста. Солярис холостые держит нормально. А вот при езде начинается. Отпускаешь педаль газа и стрелка оборотов вниз полетела. Газ чуть дотрагивается до пидали и взлетели обратно где были. ( Но так не всегда). Останавливаешься перед светофором при нажатии на тормоз обороты падают плавно, а когда доходит до 1500 тысяч примерно может меньше, происходит срыв и они подают до 500, а когда останавливаешься совсем они уже в норме на холостых. А на динамике, вообще никак не ощущается, едет норм. Только наблюдается по стрелке тахометра. Чистил заслонку, менял на другую, форсунки промывал. Ничего не меняется. Удаляли катализатор. С перепрошивкой. Ничего не поменялось. Автомат работает нормально. Кто сталкивался?
Такая же фигня. Удалил кат, прошил евро 2. И началось. 1.4 автомат. Если ездить нормально — проблем почти нет. Но стоит попасть в пробку — начинается. Если набрать немного скорости и затормозить — обороты проседают до 500 и восстанавливаются до холостых. Иногда слегка проседают, иногда сильно. Ездил на менял прошивки и пришел к выводу, что это косячная последняя версия оригинальной заводской прошивки, но почему-то этот косяк не пофиксили те кто её дорабатывал. Прошивали разных авторов прошивками на основе последней версии заводской — проблема с оборотами есть. Прошили прошивкой на основе более старой версии заводской — проблем нет. Но мне на основе более старой не понравилась. Вернулся на новую. Пока так и езжу с этой проблемой. Может в чем-то и ещё косяк. Оригинальную заводскую последней версии не пробовал, чтобы убедиться в ней ли косяк или нет — сил уже нет ездить через весь город на прошивки