Хендай солярис стук в ходовке

На автомобиле установлена задняя подвеска пружинная, полунезависимая, с поперечной балкой и гидравлическими амортизаторами

К балке задней подвески приварены нижние опоры пружин и кронштейны для крепления амортизаторов


Хендай солярис стук в ходовке

Расположение элементов задней подвески: 1, 9 – продольные рычаги задней подвески; 2, 8 – верхние прокладки пружины; 3, 7 – резинометаллические шарниры (сайлентблоки) продольных рычагов; 4, 6 – амортизаторы задней подвески; 5 – балка задней подвески; 10, 17 – пружины задней подвески; 11, 16 – нижние прокладки пружины; 12, 15 – нижние опоры пружины; 13, 14 – защитные чехлы амортизаторов

Ступицы задних колес прикрепляются к продольным рычагам задней подвески с помощью четырех болтов

Спереди к балке приварены втулки, в которые запрессованы сайлентблоки крепления балки к кузову

На кронштейнах балки задней подвески с помощью болтов закреплены нижние шарниры гидравлических амортизаторов двустороннего действия.

Верхние шарниры амортизаторов крепятся к кузову

Добрый день! Может кто в курсе решения проблемы: при езде по плохой дороге/гравию на небольшой скорости спереди что-то дребезжит/стучит, переменял все в подвеске, а стук не ушел.

Если ходовую поменяли, то осталась рейка, рулевая колонка, защита картера (если стоит), так же нужно проверить суппорта (возможен стук если их необслуживали). У меня на другом авто была проблема с рейкой, заменил, сейчас рулевой карданчик дребезжит (силиконом брызгаю проходит не надолго)

защиту и суппорта проверял, остается значит рейка. Самое главное этот стук проявляется не всегда, иногда еле слышен, а иногда так гремит, как будто что-то отвалилось

у меня так гремел карданчик рулевой

Его только менять, или есть еще какое-то решение?

Проверь защиту картера у меня тоже гремела.

а вибростенд что говорит? так можно всю машину поменять.

На вибростенде я не был, да и где его найти?

Не поверишь, в автосервисах, вроде не в деревне живёшь.

Я видимо не тех сервисах бываю, ни разу вибростенда в сервисе не видел, если только у официалов есть, но я к ним не ногой

https://www.youtube.com/watch?v=aOu2JgOnc0Mhttps://www.youtube.com/watch?v=w4NS2CtHCe8Может быть это видео Вам поможет

Проблема оказалась в рулевом карданчике, по хорошему его надо менять. Пока стук устранил засунув в него маленький резиновый мячик (попрыгунчик) – нашел данный способ на каком-то форуме, как ни странно стук пропал!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Добрый день! Может кто сталкивался с проблемой, при резком старте ( с пробуксовкой) с правой стороны раздается стук, похоже как будто пробивает стойку, но стойка в полном порядке. Что может быть такое?

попробуй проверит опору ДВС правую, возможно порвалась внутри и при резком трогании и резком торможении бьет. У меня по крайне мере было так. опору заменили на 50т. км

Ну и стандартный метод , поднять на подъемник и без нагрузки газ в пол и слушать.

Мне тоже слышалось, что стук справа, оказалось защита картера вогнулась внутрь и при трогании в центральное окошко защиты билась балка, на которой двигатель стоит.

У меня тоже такой же стук при трогании с пробуксовкой, либо пробуксовка в снегу, Это нормально, потому что амортизационная стойка вверху не закреплена к кузову. Такая конструкция авто. Был до этого форд галакси, было тоже самое.

Склоняюсь больше почему то к опоре ДВС. Так как без нагрузки, и с вывернутыми колёсами стука нет.

Андрей, не считаю что это нормально, т.к. стук появился как раз на 50т. пробега.

да этот Андрей по ходу чайник в машинах,раз так говоритв машине никаких стуков вообще не должно быть

Стук стуку рознь! Надо знать что за стук, чтобы говорить что может быть. И еще не факт что с правой стороны, может просто отдавать. В общем то предположений будет куча. После каких работ появился этот стук или что предшествовало? Возможно попадал куда? У меня вот такая хрень появилась после замены масла, сразу понял где смотреть. Оказалось защиту чуть криво поставили и опора в центральное окошко била, точнее в саму защиту и был стук при трогании с пробуксовкой. Если плавно трогаться все было ОК.

Был такой стук, при тех же описанных условиях, но на Опель Омега. Итог: развалилась опора двигателя. Думаю, это и Ваш случай(((

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости

Основной элемент передней подвески — телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.


Хендай солярис стук в ходовке

Расположение элементов передней подвески: 1, 9 – верхние опоры амортизаторных стоек; 2, 10 – пружины амортизаторной стойки; 3, 14 – амортизаторные стойки; 4, 17 – кронштейны переднего крепления поперечины к кузову; 5, 6 – кронштейны заднего крепления поперечины к кузову; 7 – упорная шайба; 8 – гайка верхнего крепления амортизаторной стойки; 11 – ступица поворотного кулака; 12, 24 – тормозные щиты; 13, 21 – шаровые опоры; 15, 22 – стойки стабилизатора поперечной устойчивости; 16, 20 – рычаги передней подвески; 18 – поперечина передней подвески; 19 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 23 – поворотный кулак передней подвески

На амортизаторной стойке собрана витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия, защитный кожух стойки и верхняя опора.

Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля.

Амортизаторная стойка соединена с рычагом подвески через поворотный кулак шаровой опорой.

Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с поперечиной передней подвески автомобиля двумя скобами, а с кронштейнами амортизаторных стоек передней подвески – стойками.

Рычаги и крепятся к поперечине передней подвески с помощью резинометаллических шарниров (сайлентблоков), а к поворотному кулаку – посредством шаровых опор.

Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

подскажите, что может стучать справа спереди при медленной езде по кочкам и гравийке? снимал колесо, все подергал, ничего не обнаружил.

Показать все ответы

Таже хрень, только слева. Видимо косточка или стойка стабилизатора

косточку даже снял проверить, все норм.

Опорный подшипник стойки. Если на гарантии, то заменят бесплатно.

Проверяй все узлы. Шаровую, опорный подшипник, стойку покачай, рулевой наконечник, подергай за тягу может рейка (у меня она стучит), ступичный подшипник, резинки на рычагах. Тут тебе никто не ответит на твой вопрос точно, не видя машины.

если стук дребезжащий – рулевая тяга, если глухой – шаровая.

Как машина ведет себя на ровной дороге – в стороны не тянет? Руль крутится равносильно в обе стороны? Если тянет и усилие разное, то возможно рулевая. Но хотя она скорее дребезжит, чем стучит

Тоже такое было на небольшом пробеге! 3 раз обращался в сервис, третий раз через представительство. 3 часа искали, услышали, заменили стойку стабилизатора. Стук пропал. Стук был только на небольшой скорости на небольших неровностях.

Полюбас конденсат в карбюраторе

Идет глухой стук. Как будто молотком покузову стучат. Супорта смазал и поменял колодки. По ощущениям похоже на стабилизотор, хотя я его подергал, не стучал.

Карбюрат в конденсаторе))

подкрылок и бампер постучи по бамперу с боку там пистоны не плотно сидят

А возможно защита двигателя ( оттянуть и все )

Седня заезжал на яму, пошотал все посильнее. Постукивает правая рулевая тяга внутри. Записался на среду на диагностику к ОД.

Скорее всего стабилизатор. Он быстро изнашивается. По мне так раз в год-полтора меняю

проверять ходовую (дергать) нужно на яме или эстокаде. Домкратить и подьемник для этого не подходит

седня ездил к ОД. поменяли стоку стабилизатора по гарантии. на ТО не езжу, пытались выпендриваться по поводу гарантии))

стойка стабилизатора номер какй где смотреть?

маятник меняли по гарантии

У меня втулка разбилась на рулевой рейки. Заменил и стук прошел

Гремит рулевая рейка или рулевая колонка у соликов это болячка так что имейте ввиду.

Если закусывает при повороте руля, то это карданчик. Если не закусывает, но отдает в руль, то это рулевой наконечник.

Это у меня такое было скажу сразу Подушка двигателя верхняя ее видно сразу мотор лежит на раме .

У меня при проезде “лежачих” был глухой стук – ничего не нашли, кроме погнутой защиты картера (сам не помню как и где), после того как сказали, что поправили – пропало. Либо волшебным образом, либо официалы не признаются.

была похожая проблема. заменил рулевой наконечник- этот стук пропал. услышал другой грешу на тягу рулевую. также форумчане советовали осмотреть и смазать направляющие суппортов(я сделал).

При движении на скорости более 30 кмч щелканье в передней подвеске, как будто металлические шарики друг об друга стукаются, с увиличением скорости щелканье ускоряется, но циклическим не становится.
у диллера проверили, поменяли пластиковые шайбы в ступице, не помогло. Диллер говорит :”У вас все в порядке можете ездить”.
Я конечно понимаю что “хороший звук завсегда наружу вылезет”, но что то мне ссыкотно. Раньше ездил на ВАЗе так там я бы вообще с таким звуком в подвеске ездить побоялся.
Кто что думает? Как по вашему что то может быть?

У меня 1.6 комфорт, МКПП. Я тоже давно стал обращать внимание на этот звук, мне тоже не нравиться. Такое ощущение что ходовка не доделанная.

тоже самое, дилер молчит

видел на форумах подобную проблему там писали, что ароматизаторы в подвески могут создавать стуки

Рулевые наконечники подтяните стуки пройдут.

У меня Комфорт, 1,6, МКПП, “Бежевый металлик (UBS) – Stone Beige (бежевый камень)” ))

У меня периодически возникают щелчки из-за камушков,забившихся в протектор

Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2011 в 10:52)

В выходные буду смотреть, проблема стала не актуальна ввиду тесного контакта с фурой DAF. Щелчки теперь не главное, надо пол машины восстанавливать. 🙁

Нашлась причина моего щелканья. Все до банальности просто. Незатянутая центральная гайка ступицы. Затянули на пол оборота, все пришло в норму.
Проверяется просто, если при движении на 1 передаче при дергании автомобиля двигателем раздается бряканье – это признак люфта в шлицах гранаты, вывод – затянуть центральную гайку.

Всем Привет у меня тоже открутилась гайка ступицы с левой стороны(( я сам её затянул к дилеру не поехал, МОГУТ ли они из-за этого меня с гарантии снять?????

Нет, не могут! у нас на форуме есть замечательная тема,рекомендую изучить здесь

Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2011 в 21:17)

Тоже самое стало,когда надрал зад Kia Sorento,и после этого стало что то перемалывать в переднем правом колесе!(((Пробег 3300 км

при установке приводов на ранних авто забыли снять транспортировочные кольца с наружных шрусов поэтому гайки и откручиваются

Ну по идее гарантийный, только не надо им ничего гвоорить про балансировку. Мол появилось, и все. Давейте разбирайтесь и делайте. Позиция простая, не было никаких ударов, неправильных балансировок и прочего, просто ездил, вдруг появилось. Это пусть если что они доказывают что случай не гарантийный, а начнут артачится, смело пиши письменную претензию. Как правило сразу становятся добрыми и пушистыми, все претензии к диллеру по таким вопросам обязательно попадают в Хундай Моторс, а там диллеру если что мало не покажется.

народ!!! у меня тоже перед стучал, приехал в од. пробили мой вин, у меня по гарантии замена рейки, заменили, сделали развал.ииииии. ура!!!!стука нет. совсем нет)))

Какой у тебя ВИН? последние 5 цифр .

Лёсик, ты где? Я спать не смогу )))

лесик захотел чтоб ты невыспался)

инжинер:
при установке приводов на ранних авто забыли снять транспортировочные кольца с наружных шрусов поэтому гайки и откручиваются

это официальная рекомендация завода дилерам снимать пластмассовые кольца с шарниров равных угловых скоростей. Потом слесарям механосборочных работ на заводе объяснили, что эти кольца транспортировочные и их надо снимать.) И на данный момент проблема себя изжила.

Возможные неисправности задней подвески и способы устранения

Причина неисправности Способ устранения

Шум и стук подвески при движении автомобиля

Неисправен амортизатор – Замените амортизатор в паре

Ослабление крепления амортизатора или износ втулки проушины амортизатора – Затяните болт с гайкой нижнего крепления амортизатора или замените втулки

Износ сайлентблоков продольных рычагов подвески – Замените сайлентблоки

Осадка или поломка пружины – Замените пружины

Выход из строя подшипника ступицы колеса – Замените ступицу

Увод автомобиля от прямолинейного движения

Осадка или поломка одной из пружин – Замените пружины в паре

Деформация продольных рычагов – Замените балку задней подвески

Износ сайлентблоков продольных рычагов – Замените сайлентблоки

Проверка состояния деталей задней подвески

Проверки деталей задней подвески нужно проводить снизу автомобиля, желательно на подъемнике.

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров (сайлентблоков), пружин подвески и амортизаторов.

Резинометаллические шарниры и резиновые детали подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

Дефектные детали замените.

Проверьте, нет ли механических повреждений (деформаций, трещин и пр.) элементов подвески.


Хендай солярис стук в ходовке

Осматриваем резиновые втулки резьбовых соединений нижних креплений амортизаторов


Хендай солярис стук в ходовке

Осматриваем резиновые втулки резьбовых соединений верхних креплений амортизаторов


Хендай солярис стук в ходовке

Проверяем состояние защитных чехлов амортизаторов


Хендай солярис стук в ходовке

Опускаем чехол и проверяем шток амортизатора. Потеки жидкости по штоку не допускаются


Хендай солярис стук в ходовке

Осматриваем резинометаллические шарниры балки задней подвески

Проверяем подшипники ступиц задних колес


Хендай солярис стук в ходовке

Проверяем пружины и буфера хода сжатия задней подвески

Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске.

Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя могут вызвать сильный стук, особенно при перегазовках.

При проверке остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя.

Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону – стуков быть не должно.

Возможные неисправности передней подвески и способы устранения

Ослабление крепления к задней части подрамника скоб стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля и его стоек к амортизаторной стойки подвески – Подтяните ослабленные резьбовые соединения

Износ резиновых деталей стабилизатора и его стоек – Замените изношенные детали

Износ резинового элемента верхней опоры – Замените верхнюю опору амортизаторной стойки

Износ шаровой опоры – Замените рычаг

Износ шарниров рулевых тяг – Замените наконечник рулевой тяги

Износ подшипников ступиц передних колес или ослабление крепления гайки ступицы – Замените подшипник или подтяните гайку

Поломка пружины передней подвески – Замените пружины

Разрушение буфера сжатия амортизаторной стойки – Замените буфер сжатия

Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге

Нарушение углов установки передних колес – Устраните причины нарушения углов установки колес и отрегулируйте углы

Неодинаковая осадка пружин – Замените пружины передней подвески

Повышенный или неравномерный износ протектора шин

Нарушены углы установки передних колес – Отрегулируйте углы

Повышенный износ шарниров элементов подвески или шарниров рулевых тяг – Замените элементы подвески или рулевые тяги

Нарушена работа амортстойки – Замените амортстойки

Проверка технического состояния деталей передней подвески

При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических повреждений.

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, растяжек, штанг стабилизаторов и их стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески и состояние верхних опор телескопических стоек подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины, следы задевания о дорожные препятствия и др.) элементов подвески, особенно рычагов.


Хендай солярис стук в ходовке

В моторном отсеке снимаем заглушку гайки верхнего крепления амортстойки


Хендай солярис стук в ходовке

Проверяем затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки


Хендай солярис стук в ходовке

Проверяем состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените их


Хендай солярис стук в ходовке

Проверяем шаровые опоры на наличие люфтов

Для этого вставляем монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом подвески и, опираясь на рычаг, качаем поворотный кулак


Хендай солярис стук в ходовке

Убеждаемся в отсутствии люфтов подшипников, покачивая колеса в вертикальной плоскости. Если есть люфты, замените подшипники

При покачивании вывешенного переднего колеса трудно различить люфты в подшипниках ступиц и в шаровых опорах.

Попросите помощника нажать на педаль тормоза: если и в этом случае ощутите люфт, то неисправны шаровые опоры.


Хендай солярис стук в ходовке

Проверяем люфт в сайлентблоках крепления рычага к поперечине передней подвески


Хендай солярис стук в ходовке

Для этого вставляем монтажную лопатку или большую отвертку между рычагом и поперечиной около переднего сайлентблока и пытаемся покачать рычаг


Хендай солярис стук в ходовке

Также проверяем задний сайлентблок.

Если люфт большой, даже в одном из сайлентблоков, заменяем рычаг передней подвески

Проверяем надежность затяжки верхних гаек шаровых шарниров стоек стабилизатора поперечной устойчивости


Хендай солярис стук в ходовке

Также проверяем затяжку нижних гаек пальцев шаровых шарниров стоек стабилизатора поперечной устойчивости


Хендай солярис стук в ходовке

Проверяем наличие люфта в шаровых шарнирах стоек поперечной устойчивости


Хендай солярис стук в ходовке

Проверяем состояние резиновых подушек в местах крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к поперечине передней подвески


Хендай солярис стук в ходовке

Проверяем состояние защитного чехла амортстойки


Хендай солярис стук в ходовке

Поднимаем чехол и проверяем шток амортизатора. Потеки жидкости по штоку не допускаются.

Ещё по теме:  Улучшите обзорность с помощью стильных ламп ближнего света для Solaris 2011
Закладка Постоянная ссылка.