Хендай солярис все время садится аккумулятор

Почему он мог “сдохнуть” на практически новой машине, отъездившей 1 год? Утром обнаружили, что брелок не работает и зажигание не включается. . В чём может быть причина? Сколько стоит аккумулятор на Хёндай Солярис ?!

Даже если сигнализация блокирует двигатель, при повороте ключа должна “ожить” панель – включится указатель уровня топлива, зажжется лампа дваления масла, зарядки АКБ и что-нибудь еще. А почему аккумулятор сел – может быть бракованный, могут быть проблемы с зарядкой, может быть Вы просто долго слушали музыку или стояли с включенными габаритными огнями при заглушенном двигателе или просто у Вас режим эксплуатации такой, если Вы по несколько раз в день пускаетесь на морозе, за пару минут доезжаете до точки назначения и глушите двигатель батарея постепенно будет садиться. Аккумуляторов “для Соляриса” действительно не существует, АКБ универсальны, и подбираются для автомобиля по емкости. Беглый поиск в интернете показал, что в РФ солярисы идут с батареями на 60 Ампер/часов, но, я думаю, это стоит уточнить у диллера. Кстати, не спешите его менять, возможно он просто сел, по тем причинам, которые я изложил выше. Возможно достаточно будет его просто подзарядить, или даже прикурить автомобиль и дать ему поработать и подзарядить батарею генератором. Я бы на вашем месте “прикурил” его и поехал к диллеру или на ближайшую станцию.

Аккумуляторов на Хёндай Солярис не существует. Так же как не существует чернил для первого класса и глобусов для пятого класса.

может глюк какой, подогрев сидений работал всю ночь, или еще что нить. это нужно мультиметр подключить последовательно в цепь и смотрим сколько потребление в режиме покоя, ну а далее дело техники, определить легко, если руки правильно растут, и есть базовые знания. а аккумулятор на солярис нужен 60AH обратной полярности, лучше варта, вош, топла.

Ещё по теме:  Быстрый и надежный ремонт обогрева сидений — специалисты Solaris

Так может дело и не в аккумуляторе, а в брелке? Когда вы открывали дверь ключом сигналка орала? Если да, то она просто заблокировала двигатель.

По гарантии должны поменять. Дохнут они часто, именно новые дохнут в первый год-два. Нам поменяли бесплатно. Причем мы не первые и не последние были. Машина другой марки.

У меня другой случай. Столкнулся со столбом. Стрельнула подушка и ремни безопасности. после снятия двигателя и вытяжки лонжерона двигатель установил, но не запускается. Приборы включаются, но стартер не реагирует. Что может быть?

Дима Абрамов запись закреплена

Всем приветСолярис 2019,аккумулятор родной сел за 1,5 года,при нормальной эксплуатации. В чем может быть причина ?И какой лучше поставить взамен родного?

Самый дешёвый,только чтоб по параметрам подзодил. Лучше нашего производства.

Ситуация такая. Вчера приехал в торговый центр. Ставлю машину на сигналку. Закрывается только дверь водителя. Проверяю закрывать ключом и из салона. Всё хорошо. Ладно, думаю, завтра как раз на ТО-0 пусть смотрят. Проходил три часа по ТЦ и собрался ехать домой (200 км). Завожу машину и фигушки. Двигатель не крутится, только приборка мигает. Звоню ОД. Ответ: привозите машину на эвакуаторе. Либо по карте (а она у меня дома), либо за деньги. Ставлю на уши родственников, чтобы сказали номер карты и телефон службы. Звоню, объясняю ситуацию. Перезванивает механик, объясняю всё заново. Говорит всё понятно ждите. Я грешил на сигналку. Механик приехал быстро. Открываю двигатель. Он достаёт приборчик и мерит напряжение на аккумуляторе. Теперь самое “смешное”. На аккумуляторе всего 6 В. Я в ах.е. Машине две недели. Прикурил машину. Несколько раз проверял всё хорошо. Механик написал на зарядку. Приехал я к себе. Заглушил машину, но не нашёл ключ, чтобы открутить крепление аккумулятора. Собрался ехать в гараж. Машина не заводится. За 200 км аккумулятор не зарядился, хотя заряд идёт (механик проверял). В итоге поставил я аккумулятор на ночь на зарядку (автомат). Судя по паузе между импульсами аккумулятор до конца не зарядился (хотя должен был бы). Сейчас поставил на машину. Несколько раз завёлся. Через два часа еду на ТО, надеюсь заведусь. Буду долбить пусть проверяют или меняют аккумулятор. Не хотелось бы покупать новый аккумулятор. Мораль сей басни в том, что приобретая новый автомобиль, я надеялся забыть про головную боль (со старой натерпелся). Вижу, что не совсем.

А он и не зарядится уже, если там 6 вольт. Минимум 8 вольт должно остаться, чтобы его можно было зарядить. И то под вопросом. Это нормальное явление. Мож на заводе дверь не закрыли и машина выходные все простояла с включённым салонным светом, или при перевозке какая-нибудь лампочка горела.

А вы сигналку ставили? Если да, то проверьте не изменялись ли электрические цепи лампочек. У нас из-за того, что неправильно поставили сигналку, ночью горела лампочка в багажнике, которая сажала аккумулятор. Так 2 аккумулятора сменили, прежде чем поняли причину. Или брак аккумулятора. В любом случае надо требовать у дилера его замену.

Patriot777, Сигналка стоит. Ставили у ОД (вчера спрашивали). Как я и писал был у ОД. Объяснил свою проблему. Проверили аккумулятор. Выдали распечатку. Аккумулятор номинал 550, заряжен 469. Заряд с генератора без нагрузки 14.16В, с нагрузкой 14,00В. При запуске 11,5В. Всё ОК. Не учитывали, что я его ночь пытался заряжать. Утечка 25мА. Сказали в норме на сигналку. Счастливый возращаюсь домой. Сегодня с утра завожу машину. Приборка моргнула, но завелась. У меня сразу полезли сомнения. Отвёз ребёнка в садик и хрен завёлся. Звоню ОД. Говорят приезжайте. Интересно как? Я им сказал что, неужели я должен каждый день ездить к ним за 200км. Короче сошлись на том, что я сегодня передаю аккумулятор с другим человеком, который едит в Питер, с их долбаной распечаткой. Плюс сервисную книжку ещё надо. О дальнейшем развитии событий отпишусь. Чувствую, что я один с такой проблемой. Были мысли купить новый аккумулятор, но блин машина на гарантии. На аккумулятор то же гарантия 1 год. Буду их дожимать. А вообще на сервисе на тебя честно говоря насрать. Моё первое впечатление.


Хендай солярис все время садится аккумулятор

Основная причина — это недостаточность питания от бортовой сети автомобиля. Она может быть обусловлена:

1) Замыканием выводов аккумулятора;

2) Частичным замыканием пластин;

3) Сульфатацией электродов и возникновением паразитного тока;

Далее мы проанализируем вышеуказанные причины.

Алекс66

в клубе с 25 Авг 2017

На машине отъездил год, в феврале примерно аккумулятор начал разряжаться очень быстро. На сутки машину в -15 оставишь – с утра не заводится. Сейчас дошло до абсурда, на 2 дня в +20 машину оставишь – не заводится, на полчаса на аварийке с заглушенным движком оставишь сразу после двухчасовой поездки – не заводится и тд. К официалам пришёл, проблему объяснил, мне ответили “Это нормально” и всё. Что в такой ситуации делать, аккум на гарантии до конца мая.

Cwolo4

в клубе с 19 Май 2017

обращаться к ОД и менять акум по гарантии, обращаться не обязательно там где брал авто, а к любому ОД Хёнде

“К официалам пришёл, проблему объяснил, мне ответили “Это нормально” и всё.” – написал же. Если более доступно, ОД считает – что это нормально и аккум менять не надо.

нифига се нормально, напишите письмо в Хенде, позвоните на горячую линию, Ваши официалы Вас просто послали

Novarg

в клубе с 9 Май 2018

Претензию пишете (в местном озпп вам по идее ее бесплатно могут помочь написать, либо за не дорого). Ставите отметку о получении или шлете заказным письмом и удивляетесь чудесам. Иначе вас просто устно пофутболят до конца мая а потом скажут вы не приезжали а сейчас у вас уже гарантия закончилась. А с претензией оформленной до истечения срока гарантии вы их потом и после мая сможете нагнуть.

SAVa52

в клубе с 26 Июл 2017

А как на счёт электрооборудования, всё исправно, например генератор? Сигналка, магнитола и т.д. – может, что то жрёт?

Новичок

в клубе с 16 Июл 2016

ток утечки для начала нужно замерить, не может просто так АКБ так быстро дохнуть, либо с генератором что-то
А АКБ стоит забрать домой и зарядить по нормальному, иначе он и вправду сдохнет при таких разрядках

Ребят, такая проблема. Машину только купил, ещё 500 км нету. К примеру утром после ночи или если вообще долго постоит, когда её заводишь не включается мультимедиа, вообще, совсем. Только спустя может быть 30-40 минут она сама запустится. При этом все системы работают, нормально все заводится. Грешу на аккумулятор что он хреновый. Либо может что то с цепями, где какие потери. Кто нибудь сталкивался с таким? Или с такой же проблемой к од обращался?

“Ноги в руки” и к ОД!

Проверка автомобильного аккумулятора

Когда машина не заводится, в первую очередь нужно проверить, не разряжен ли аккумулятор. Существуют два критерия проверки: проверка плотности электролита и измерение выдаваемого напряжения.

Проверка ареометром


Хендай солярис все время садится аккумулятор

Ареометр — это прибор, определяющий плотность электролита в аккумуляторе, напоминающий по виду пипетку с наконечником и поплавком внутри. Данная проверка проводится только в том случае, если последний заряд аккумулятора был не ранее 6 часов назад. Чтобы измерения были максимально точными, температура окружающего воздуха должна быть примерно +20°C. Если же данный тепловой режим соблюсти не возможно, то данную проверку нужно сделать дома или в теплом гараже.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как определить неисправность аккумулятора (короткое замыкание в банке)

Загрязнение марганцем устраняется путем полного разряда аккумулятора и заменой затем свежего электролита. Наличие в электролите хлоридов устраняется тремя — четырьмя циклами заряда — разряда батареи. Чтобы удалить железо, электролит из АКБ удаляется, пластины промываются дистиллированной водой. После промывания в АКБ заливается новый раствор электролита плотностью 1.04 — 1.06 г/мл, а затем аккумулятор заряжается до достижения плотности примерно 1.21 г/мл. Этот электролит удаляется, заливается свежий раствор плотностью 1.20 г/мл. Далее нужно разрядить АКБ, а потом зарядить снова. Для устранения меди батарею наоборот, заряжают, а затем заменяют пластины.

Проверка тестером и мультиметром

Если же данные о плотности электролита получить невозможно, но можно проверить аккумулятор тестером. Самые точные результаты показываются после того, как машина несколько часов провела в состоянии покоя, то есть результаты проверки аккумулятора автомобиля утром после ночной стоянки будут самые достоверные. Стандартная ёмкость АКБ — 55 А/Ч, но различные производители указывают от 46 до 61 А/Ч. Измеренное напряжение полностью заряженного аккумулятора 12.66 В. 12.4 В соответствует 75% заряда, 12.2 — 50%, 12.0 — 25%, 11.8 — полной разрядке. Если напряжение менее 11 В, батарея считается непригодной для дальнейшей эксплуатации и подлежит замене.

Проверить аккумулятор мультиметром можно по тому же самому принципу и идентичным показателям.

Типы и виды аккумуляторов

Разобравшись с причинами и способами проверки разряда аккумулятора, нужно точно проверить его вид — обслуживаемый, малообслуживаемый или необслуживаемый. От этого напрямую зависит способ его заряда.

Принцип заряда аккумулятора

Теперь же рассмотрим принцип заряда АКБ. Исходя из выше изложенного, разница между обслуживаемым, малообслуживаемым и необслуживаемым аккумулятором состоит в наличии заливочных отверстий для электролита и воды. И если первые два вида можно зарядить путем долива электролита и воды на основании данных о его плотности, то необслуживаемый можно зарядить только через зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. А КБ заряжается при двух условиях: при наличии постоянного тока и постоянного напряжения, и двумя способами:

2) С помощью зарядного устройства, когда батарея вынимается из гнезда, контакты подключаются с соблюдением одинаковой полярности, с установкой определенного зарядного тока или напряжения.

Основные принципы заряда:

Также существует метод уравнительного заряда, суть которого заключается в том, что в процессе выравнивается плотность электролита в каждой банке АКБ. Величина уравнительного тока — 3-5% от номинальной ёмкости батареи. Если мы рассмотрим аккумулятор вышеуказанной ёмкости, то сила тока составит 1.65 — 2.75А.

Как заряжать необслуживаемый АКБ

Если АКБ необслуживаемый, но базовым параметром заряда будет не постоянный ток, а постоянное напряжение. Напряжение для необслуживаемого аккумулятора устанавливается 14.4 В, но при этом нужно строго следить за тем, чтобы оно не поднималось выше 15.5 В, иначе в электролите начнется ускоренный гидролиз воды, а так как в такой батарее нет заливочных отверстий, количество электролита будет необратимо снижаться.

Сколько нужно заряжать аккумулятор

Если при постоянной силе тока, то учитываем следующее: не до конца разряженный аккумулятор заряжается в течение часа при силе тока 20% от его ёмкости, далее 10% до загорания зеленой лампочки индикатора зарядки. Но это можно делать только в новом, полностью исправном аккумуляторе. Если сила тока изначально будет 10%, то время заряда займет от 12 до 16 часов.

Если при постоянном напряжении 14.4В, то время заряда примерно 20-24 часа.

Как правильно заряжать аккумулятор


Хендай солярис все время садится аккумулятор

Анализ причин разрядки аккумуляторной батареи

Загрязнение выводов аккумулятора автомобиля может быть внешнее от попадания частиц пыли, сажи, моторного масла или внутреннее от попадания на него электролита изнутри. Это может возникнуть, если АКБ неплотно прикреплен к автомобилю. При движении батарея вибрирует, и электролит выплескивается из заливочных пробок. При этом возникают трещины в мастике, крышках и стенках бака. Загрязненные выводы окисляются, а вольтметр регистрирует их напряжение.

Частичное замыкание пластин — свинцовых решеток, находящихся в каждой АКБ с электролитом, с запрессованной в них активной массой — пастой двуокиси свинца происходит из-за повышенной или пониженной его плотности. Повышенная плотность возникает из-за перегрева аккумулятора, а пониженная, соответственно, из-за переохлаждения. Вот почему в зимнее время так часто он разряжается.

Сульфатация электродов возникает при длительном хранении АКБ без подзарядки. Из вещества электролита выделяются кристаллы серноокислого свинца, которые закупоривают стенки активного вещества. Внутри пластин накапливаются примеси сторонних металлов в виде налета серого или бело — серого цвета. Вследствие этого происходит гальваническая коррозия пластин и образуется паразитный ток, разряжающий аккумулятор.

Признаки разряда аккумулятора


Хендай солярис все время садится аккумулятор

Необходимо упомянуть, что существует новый тип аккумуляторов — гелевые аккумуляторы. К числу их достоинств относится также и то, что они реже разряжаются. Кроме того они обладают и другими достоинствами. Недостатки, естественно, также присутствуют.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.