Хендай солярис загорелся чек двигателя и дергается машина причина

Часто случается, что на панели приборов в салоне автомобиля, оборудованного электронным управлением, загорается лампочка аварийного датчика. Если автомобиль завелся, продолжает работать, но при этом загорелся чек двигателя, это означает, что включение произошло в аварийном режиме. Некоторое модели современных машин (Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porshe, VW) оборудованы системой, способной осуществлять самодиагностику, ошибки в расшифрованном виде поступают на информационную панель. Но водителям не всегда удается понять, почему загорелся чек неисправности двигателя.

Признаки основных неисправностей и причины появления сигнала индикатора

Если во время движения автомобиля загорается чек Engine после заправки на автозаправочной станции, наиболее вероятная причина — несоответствующее качество залитого бензина. При этом наблюдаются следующие симптомы:

Чтобы исправить ситуацию, рекомендуется сделать следующее:

Если чек не желает гаснуть после того, как причина была устранена, требуется удалить ошибку, записанную в памяти устройства, при помощи специальной компьютерной программы.

Значок двигателя с надписью «Чек энджин» загорается по нескольким причинам:


Хендай солярис загорелся чек двигателя и дергается машина причина

Двигатель Хендай Солярис может троить. Когда троит двигатель обычно чек енджин начинает мигать. Сбрасываются обороты. Горит чек двигателя и тогда, когда загрязнен или вышел из строя датчик лямбда зонда.

Загорается лампа потому, что насос работает неправильно. Чтобы проверить это нужно будет остановить машину и оставить мотор на холостых оборотах. Теперь потребуется прислушаться внимательно к шумам, которые издают устройства при работе. Если вы услышите низкое гудение со щелчками и остановками-перерывами, то это значит, что проблема в насосе. Помпа должна работать беспрерывно, не издавая никаких звуков, кроме низкого гудения.

Внимание! Опытные механики советуют, если насос работает с перерывами, проверить фильтр, если он грязный, то прочистить. Если не можете сделать этого сами, то посетите автомастерскую.

Причиной может быть также низкое качество топлива. На самом деле проблем много, когда загорается чек-енджин. Поэтому нужно обязательно, если возможно, доехать до ближайшей станции технического обслуживания и оставить машину на комплексное обследование.

Происходит загорание чека двигателя следующим образом:

Самостоятельно не рекомендуется сбрасывать чек. Это приведет к усугублению проблемы.

Нужно делать диагностику. У меня подобное было на Шкоде, и потом вообще заводиться машина перестала, заменили свечи и все в порядке.

нужно просканировать коды ошибок, так как вариантов неисправности может быть много

Два дня назад поменяла масло, фильтры (масляный, воздушный, салонный). Состояние, что у оставшегося масла, что у фильтров было ужасное (после последней замены проехала ровно 10 000 км). Еще колодки заменила. Свечи купила, но не успела заменить. Два дня нормально поездила, сегодня чек опять начал мигать.

Сразу поехала к мастеру и заменила свечи. Мастер сказал, что свечи сгорели дальше некуда и что причина может быть в этом. Сказал, если чек опять начнет мигать, сделает диагностику. Что ж, с завтрашнего дня посмотрим, что будет. Может действительно свечи виноваты?!

Амина , какое масло вы заливаете, если на новой машине, через 10 000 км оно становится «убитым в хлам». Нужно взять промывочное масло и у официалов купить фирменное масло, так как я сильно подозреваю, что вас где-то разводят на масле

Если честно, название не помню. Предыдущее масло меняли в Хендай-центре, где я и покупала машину. Сказали, что фирменное и т.п. На этот раз масло купил брат. Название опять-таки не помню (хотя стоило бы поспрашивать у других мастеров на счет качества покупаемого масла), но брату сказали, что масло фирменное и подходит именно, то ли для этой машины, то ли для такого типа машины.

ПОНЯТНО,что бензин вы никак другой не возьмете, если он такой в продаже, но масло все же постарайтесь брать в сервисном центре где покупали машину, это очень важно на каком масле работает двигатель. И если позволяют финансы, то меняйте его хотя бы чаще , где-то на 7-8 тысячах. Масло для мотора, как для нас кровь, пока она нормальная, то и человек живет без проблем, так же и двигатель.

Спасибо, Сергей, обязательно воспользуюсь вашим советом))

Добрый вечер! У меня опять та же проблема, сегодня вечером ехала домой с работы, опять загорелся чек. Двигатель не троил. Вчера вечером залила бензин, всегда заливаю 95. Думаю, может из-за этого?! И в тот раз, и в этот раз чек начал мигать на второй день после заправки. Завтра постараюсь поехать на диагностику. Просто меня беспокоит все это, до завтра терпения нет, ищу ответы в инете

Амина, вечер добрый! Может вы уже решили свой вопрос,(у меня пропадал интернет) просто чек из-за ничего загораться не будет, а ремонты нонче дороги, так что не тяните с диагностикой

Добрый день! Была такая же проблема с чеком, троил двигатель. Поменяли свечи, и на диагностике показало, что сгорела катушка зажигания — поменяли, все в порядке.

Для обновления темы:Загорелся чек на 5 сек, помигал, выключился. На светофоре остановился — начало потраивать, потом прошло, через пол часа такая же фигня, опять чек горит секунд 5 и гаснет. Пробег 70000 кмПосле выяснения причин получилось след: Вышла из строя катушка зажигания на 2 цилиндре.

Как понять какая проблема:1 шаг — вынимаете свечи, если одна черная остальные нормальные — проблема вероятно в катушке, которая находится над свечой, но надо перепроверить. Меняете эту свечу на любую чистую, не обязательно новую. После того как машина остыла ( не обязательно) или на след день заводите и ждете несколько минут.

Если чек загорелся, или прошло минут 15 снова снимаете свечи. Если ваша чистая свеча на том же месте опять черная, значит идете в магаз и покупаете катушку зажигания. Стоит от 700 до 2000 р Поменять все можно самостоятельно даже девушке. И меняете ее.

Все, ну а если все черные то уже возможно другие проблемы. Я описал только мою проблему, возможно она у многих может возникнуть. Тут главное — одна свеча черная, другие — нормальные. Меняйте дома, занимает 30 минут по ютубу — экономия около 4000 за работу в салоне.

Народ, может кто подскажет, давненько у меня на первой передаче начал дёргаться двигатель, точнее не всегда, а когда захочет, то нормально 10-100 раз тронется, то начинает дёргаться , так что машину начинает колбасит!! На 2 и последующих нет . Пробег 100к, фильтр топливный не менялся ни разу, может из за него??? заранее спасибо.

Показать все ответы

У меня тоже самое было несколько раз, и только зимой, на не прогретой машины. Как только ТС прогревалось, все становилось нормально, с чем связано не заморачивался. В тёплое время полет нормальный.

У меня уже примерно пол года такая херь, приходится либо поднимать обороты до 2500-3000 к и трогаться, либо если хоть чуточку катишься, включать 2 ю, и выезжать на ней)) . Самое странное , что это не всегда происходит!! Можно 2 дня на работу и с работы по пробкам проехать, и всё отлично, а можно в ленту поехать и на каждом светафоре двигатель колбасит , как в бетономешалке!

топливный фильтр вряд ли, думаю он бы уже не дал нормально работать никогда. Свечи и катушки могут так постепенно выходить из строя. Диагностика нужна и желательно, конечно, в момент таких симптомов.

Начните со свечей и дросельной.

Всем привет. У меня была такая же беда. На прогретой машине в начале пути при добавлении педали газа машина держалась и чуть не глохла. Через 10 минут все проходило и не повторилось до следующего раза. Поменял свечи, почистил заслонку, ничего не дало. Через месяца полтора начала появляться ошибка двигателя и машина дергалась. Если сразу не считать ошибку, то через минут 20 она сбрасывалась и ее было не считать. В итоге были пробои катушки в 3-ем цилиндре. Elm 327 показал 2 ошибки : пропуски зажигания и ещё одну, не помню уже какую. В инете есть информация по ошибкам. Поменял катушку зажигания и все прошло. Визуально была как новая. Теперь с собой вожу ещё одну запасную. С тех пор все ок. Проехал тысяч 15.

Ещё по теме:  Не заводится Хендай Солярис: причины, как исправить

Ошибка появлялась на минуту и только когда машина начинала дёргаться. Я ее сразу даже не заметил.

Похоже на пропуски зажигания. В принципе, 99% проблем, если нет механической составляющей, это плохая масса. Стоит проверить и зачистить все места и обязательно на мозгах. Можно на корпус мозгов дополнительный провод бросить с кузова. Если на ЭБУ плохая масса, он начинает брать с ближайшего места, а именно с катушек. Ну закон Ома никто не отменял, чем хуже контакт тем больше сопротивление, тем больше сила тока.

Авто начал поддергиваться, через некоторое время загорелся чек и машина почти начала глохнуть. В дворовом сервисе диагностика показала ошибку в 1 цилиндре. Поменяли катушку и все свечи. Хватило на 3 недели.

Опять начала дергаться машина и периодически моргать чек (то засветиться, то погаснет). В этот раз диагностика ничего не показала в дворовом сервисе. Поехал к официалам, сказали, что ошибку показывает, но не знаем, что за ошибка (как-то странно). В итоге, мастер настоял на диагностике свечей. Долго отказывался, потом согласился, уже приехал все-таки. В итоге выкрутили свечу из 1 цилиндра – пробитая. Заменили свечу. Хватило на 3 недели.

Здраствуйте, я все мучаюсь с этой же бедой,, хотел спросить ваше мнение, вот недавно поменял топливный фильтр(тонкой и грубой очистки) , и знаете, рывки прекратились на день-два, я уже хотел от радости писать сюда, чтобы помочь остальным водителям,,,,, эх, спустя несколько дней проблема начала появляться сново! НО!, очень аккуратно и еле -еле улавливалась вибрация от двигателя!!!,((( как и всегда , она проявлялась не при каждом троганье, а произвольно,,, спустя неделю , становилось все хуже и хуже,, вообщем сейчас, примерно тоже самое , как и до замены топливных фильтров!!! ВОПРОС!!! если дело в топливной системе, то где искать???? подскажите с чего начать!!!!!!!! за ранее спасибо!!!и удачи на дороге!

Судя по рассказу, может топливный насос? Бывает у них такое, если долго не чистить, после чистки насос, поскольку условия его работы изменились (нагрузка пропала), он перестаёт нормально работать.

У меня такое было когда окончательно полетел катализатор. Это основная причина, свечи топливный насос, уже следствие. Помогла замена катализатора на пламягаситель, новый катализатор дороговато.

У меня так умирала катушка зажигания . Купил ну думаю буду по очереди менять . достал все а одна прям сизая с отливом – поменял. Полёт нормальный.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Сейчас стоит во дворе, завожу. Горит чек и двигатель как на тракторе трясётся. Страшно на такой до сервиса ехать.

Ды сто бурово катушка мозга компосирует!)Елмку подключи и посмотри в каком цилиндре пропуски.

Если будешь брать катушки ,бери AMD!Я бывшей менял ,уже больше года ездит без проблем)

Эра то же нормальные катушки. Менял нормально работает.

SADUN так катушку проверил вроде. Напряжение норм, не теряет. И визуально целая.

Может ВВ провод где пробивает.

Нужная рабочая катушка. Купи. Или у знакомых может есть. Поставь вместо своей. И посмотри на машинку

Если на больших оборотах,как вариант бензонасос может помирает,не хватает давления. Ноя ч но склоняюсь к катушке или проводу к ней. Закономерности не известны, и на холостых и под нагрузкой или только под нагрузкой или вообще спонтанно в любом режиме.

А если катушку мультиметром прозвонил и по показаниям ок, все равно может замена?

Самое безпонтовое что может ещё, быть это проводок какой нибудь перегорел, или претерся либо датчики

Как же датчики, если показывает проблему в 3 цилиндре

Катушка может норм по мультитестеру показывать,а под нагрузкой может сбой давать,как-то так)

Попробуй може по очереди катушки отключать (если есть возможность) и смотреть реакцию двигателя

Начни с катушек ,а там по ходу дела разберёшься.

Могут и свечи перетянуть, изолятор лопнет и всё, будя пробивать!)Короче,писаниной не добьёшься, нужно действовать!)))

Вот зашёл за катушкой. Отпишусь что и как сегодня

Не думаю что свечи перетянули, так как проблема до ТО ещё возникла. Короче сейчас взял катушку новую, иду пробовать. Завтра утром к официалам записан. Авто 2013 года. Купил жене пару месяцев назад, обслуживалась в Москве у официалов всегда. Хотел продолжить у официалов. А тут

Tonywu, ну не знаю, стоит ли катушки расходником называть. Родные 6 лет и 80 000 км служили верой и правдой, затем одна умерла, поменял разом все четыре, поставил AMD. EL447, вот уже 2 года и 50 000 км никаких нареканий. Три оригинальных как запасные лежат, в дальние поездки Сибирь-Крым-Сибирь беру с собой в комплекте со свечами.

На холостом ходу как авто себя ведёт? Обороты плавают или стабильно?

Плавают. И движок сильно вибрирует.

Если есть автосканер OBD2, то можно поменять катушку №3 с другой местами и посмотреть, покажет ли ошибку на другом цилиндре. Если покажет на другом, значит катушка, если ошибка останется на том же месте на третьем цилиндре, тогда сначала заменить свечу, если не поможет, то проблема вероятнее всего в форсунке. У меня, при подобных симптомах, катушка умерла вместе со свечей: при перекидывании катушек ошибки выскочили на двух цилиндрах.

Можешь рхх рекГулятор холостого хода. П ОХОЖЕ но на динамику не влияет

Короче новой катушкой поочередно пробежался по всем четырём. Результата ноль. Не помогло. Автосканера нет, чтоб посмотреть.

wowpadonok, а свечу при этом заменили?

Свеча могла попасться контрафактная/дефектная/бракованная и тянуть за собой катушку. Как выше сказали уже катушки местами поменять, вместе со свечой, перейдет ли ошибка на другой цилиндр. Может от наезда на кочку контакт к катушке где пропал.

У катушки сопротивление насколько знаю надо смотреть, а не напряжение.

Спортотивление в омах проверял

Может каталик спёкся!???Ну эт я так)))

SADUN, у меня когда каталик навернулся просто мощность начала постепенно падать: педаль в пол, обороты растут, а авто сначала больше сотни не хала, затем 80 кое-как, а через 50 км максимальная скорость упала до 10 км/час. Да и ошибка тогда высветилась P2191: слишком бедная смесь при высоких нагрузках (многократно) (ряд 1)

wowpadonok, а какая именно ошибка высветилась на диагностике, когда заподозрили проблемы на третьем цилиндре??

mr. Positivus, типа 3 форсунка.

Если 3 форсунка, то это получается код ошибки P0203, тогда это не катушка, так как в случае с катушкой или свечой в третьем цилиндре код ошибки был бы P0303. Вот и хотелось бы уточнить. Вообще, совет всем автолюбителям, купите cканер для диагностики автомобиля ELM27 OBD2 (bluetooth или Wi-Fi) — стоит не так уж и дорого, а вот вычислять многие ошибки на ходу помогает на раз-два. Так вот, если код ошибки был P0203 и если учесть, что был удар на кочке (если авто действительно очень хорошо тряхнуло по вертикали), то имеет смысл проверить/передёрнуть все разъёмы, включая разъём блока управления двигателем, просмотреть проводку. И уж только после этого грешить на форсунку.

Сейчас отдал официалам. Ошибка: пропуск зажигания 3 цилиндра. Посмотрели: катушку, свечи, форсунки и дроссельная прочищены. Будут прозванивать сейчас, косу всю до ЭБУ. Жду результат от них.

Кстати натыкался на такую информацию, есть такая болячка в эбу солярок-рио, там есть какое-то сопротивление или диод на каждую катушку и бывают они выходят из строя,а за ними и катушки,сколько не меняй их,через время катушки снова умирают!

Просто нужно обслуживать машину самому!) Сервисам лишь бы бабки сорвать!)Удачи!)

Может быть и катализатор, надо бышибать

SADUN спасибо. Так я бы без приборов не нашёл бы где цепь окислилась ??

Я кстати купил себе спрей контакт 60 и под капотом все фишки,клемы и контакты обработал. Очень много было окислены. Это средство очищает от окислов и работает как смазка.

Да. У меня такой же. Норм тема Медного цвета следы оставляет.

Ещё по теме:  На солярисе при запуске двигателя слышен цокот но не идет запуск

А проводка которая окислилась, ее визуально не было видно даже. Она внутри резинового покрытия, так что только прибором нашли.

Ну ясно,главное проблему решили.

может бонально насос умирать

wowpadonok приветствую похожая проблема только чек не горит газ в пол еле разгоняешься всё перепробовал. Можешь подсказать хоть примерно какой пучёк ?

Vorona ex, используя автосканер OBD2 стоит провести диагностику, ошибка может уже присутствовать, а чек загорится спустя какое-то время. Катализатор выбит?

Катализатор выбит, менял свечи катушки проверены, фильтр топливный и насос поменял.

Vorona ex, а ошибку диагностика автосканером хоть какую-нибудь показывает?

Vorona ex, пучек проводов который от катушек идёт. В нем был обрыв цепи, который визуально был не заметен. Электрик каждый провод шуршал.

Что означает сигнал Check Engine

Чтобы запустить мотор, водитель включает зажигание. Если при этом мигает чек двигателя, это не должно вызывать опасений, т. к. он вскоре погаснет. Но горящий сигнал, при работающем моторе, свидетельствует о нарушениях в его работе.

При возникновении сбоев в работе силового агрегата, в памяти блока управления фиксируется ошибка в виде закодированного сигнала. В этом случае на приборной доске горит чек двигателя. Если на авто не предусмотрена диагностика в автоматическом режиме, нужно подключить в специальный разъем устройство для сканирования. Сканер считывает код и осуществляет подробную расшифровку ошибки.


Хендай солярис загорелся чек двигателя и дергается машина причина

В процессе развития электроники, индикатор Check Engine превратился из простенького датчика неисправностей в сигнализатор, обладающий множеством функций. Современный чек двигателя при мигании сообщает о следующих несоответствиях:

В его задачи также входит сообщать о проблемах, не связанных с силовым агрегатом. Чтобы выявить место возникновения и характер поломки, от мастера потребуются профессиональные знания, опыт, специальные приспособления и инструменты.

Важно: Электронный блок ЭБУ подает команду на мигание сигнализатора, в результате обнаружения ошибок различной степени сложности. Среди них встречаются неполадки как серьезные, так и мелкие. С целью проведения диагностики, рекомендуется приостановить эксплуатацию транспортного средства. Опытные автовладельцы часто самостоятельно определяют причину включение чека, не дожидаясь визита на СТО.

Заменить датчик массового расхода воздуха

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива.

Что необходимо сделать: Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля (может лопнуть), что выльется в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов.

На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90,000 рублей. Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов. Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно.

Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя!

Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода.

Ещё по теме: Размеры колес Hyundai Solaris — Таблицы размеров

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста.

Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,000-14,000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6000 рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста.

Что делать если загорелся чек двигателя из-за сбоев в системе топливоподачи

При нарушениях, связанных с поступлением горючего в цилиндры, рекомендуется проверить состояние распыляющих форсунок. Их отверстия необходимо очищать, промывать, при необходимости, полностью заменять на новые устройства.

Снижение давления в топливной системе вызвано неисправностями:

Если загорание чека вызвано выходом из строя каталитического нейтрализатора, водители просто удаляют его из системы выхлопа, а затем отключают соответствующий датчик (кислородный).

Информационный дисплей hyundai solaris

На информационном дисплее отображаются следующие сигнализаторы:


Хендай солярис загорелся чек двигателя и дергается машина причина

1 – Сигнализатор минимального резерва топлива в баке. Постоянно горит при минимальном остатке топлива в баке.


Хендай солярис загорелся чек двигателя и дергается машина причина

По возможности избегайте эксплуатации автомобиля на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

2 – Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи (АКБ) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть. Горение сигнализатора или его свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода вспомогательных агрегатов.


Хендай солярис загорелся чек двигателя и дергается машина причина

Индикатор заряда АКБ Хендай.

3 – Сигнализатор перегрева двигателя. Загорается, когда температура охлаждающей жидкости выше (125±2,5) °C. Остановитесь и дайте двигателю остыть, проверьте причины загорания сигнализатора, как описано в этой статье.


Хендай солярис загорелся чек двигателя и дергается машина причина

4 – Сигнализатор аварийного падения давления масла в двигателе. Загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя должен погаснуть. Появление сигнализатора предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы.


Хендай солярис загорелся чек двигателя и дергается машина причина

5 – Сигнализатор системы управления двигателем (чек). Загорается оранжевым светом при включении зажигания, после пуска двигателя гаснет.


Хендай солярис загорелся чек двигателя и дергается машина причина

Чек Хендай Солярис.

Горение сигнализатора при работающем двигателе свидетельствует о неисправности системы Хендай Солярис управление двигателем. Это не означает, что двигатель надо немедленно остановить: система управления двигателем переходит на аварийные режимы, позволяющие двигателю работать в условиях, близких к нормальным.

Однако причину неисправности надо постараться устранить как можно быстрее, так как длительная эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя.

6 – Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности. Загорается примерно на шесть секунд каждый раз после поворота ключа зажигания в положение «ON» и при возникновении неисправностей в системе подушек безопасности.


Хендай солярис загорелся чек двигателя и дергается машина причина

7 – Сигнализатор отключения системы курсовой устойчивости ESP.


Хендай солярис загорелся чек двигателя и дергается машина причина

8 – Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности водителя и переднего пассажира загорается при включении зажигания, мигает примерно шесть секунд и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя и переднего пассажира.


Хендай солярис загорелся чек двигателя и дергается машина причина

Не пристегнутый ремень безопасности Хендай Солярис.

9 – Сигнализатор неисправности системы курсовой устойчивости ESP.

Мигающий индикатор и троение двигателя

Когда одновременно мигает чек и троит двигатель, необходимо обследовать элементы системы зажигания:

Эффект троения наступает, когда работают только три камеры сгорания вместо всех четырех. Двигатель начинает троить при отсутствии впрыска топливовоздушной смеси в один цилиндр.


Хендай солярис загорелся чек двигателя и дергается машина причина

Выработанные и загрязненные свечи зажигания также становятся причиной включения сигнализатора Check Engine. Чтобы долго не думать, как убрать чек двигателя, нужно просто очистить или полностью заменить устаревшие свечи на новый комплект.

Если моргает чек и троит двигатель, рекомендуется осмотреть и проверить целостность высоковольтной проводки, качество контактных соединений, освежить изоляцию в местах пробоев, заменить перегоревшие провода, ведущие к свечам накала.

Проверка катушки зажигания сводится к измерению сопротивления на клеммах и испытанию на способность создавать искру голубого цвета.

Проверка уровня масла и его состояния

Следующими по значимости, причинами возникновения сигнала, считаются перегрев мотора, понижение уровня смазочной жидкости в ДВС. Рекомендуется проверить температуру двигателя. При отсутствии перегрева нужно проверить объем и состояние масла. После проверки уровня необходимо долить недостающее количество смазочного материала. При помощи чистой бумажной салфетки проверяется качество и состав моторного масла по следующим критериям:

Ещё по теме:  Не заводится Хендай Солярис стартер крутит, но не схватывает

Если с качеством и количеством масла все в порядке, двигатель запускается, чтобы исключить непривычные звуки, шумы при работе как в режиме холостого хода, так и под нагрузкой.

При выявлении нестандартных шумовых эффектов работающего двигателя на фоне горящего чека, рекомендуется отправить машину в ближайшую сервисную компанию. Самостоятельное перемещение авто не рекомендуется, доставка осуществляется при помощи буксировки или другим удобным способом. Дальнейшая эксплуатация может привести к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту элементов силового агрегата.

Устройство и принцип работы

Относительно предшественников серия двигателей Gamma стала новым дыханием. Хотя и более ранняя серия устанавливается на некоторые модели корейского автопроизводителя. Главной характерной чертой серии двигателей Alpha является использование в блоке газораспределительного механизма ремня.

Моторы GAMMA получили маркировку G4AE. Кроме силовых агрегатов обычного объема, присутствует версия 1.6 GDI с впрыском непосредственно в цилиндры и выходной мощностью в 140 лошадиных сил, а также версия 1.6, работающая на дизельном топливе, оснащенная системой турбонадува с выходной мощностью в 128 лошадиных сил.

Характерная особенность двигателя с меньшим объемом – умеренное нарастание крутящего момента. Мощность равномерно увеличивается начиная c двух с половиной, заканчивая пятью тысячами оборотов. Для силового агрегата 1.6 литра пик мощности приходится на 4200 оборотов в минуту, а быстрое ускорение начинается от 3500.

Характерные особенности устройства:

Троит и чек горит

Сталкивался кто с подобным? Заправили Солярис на трассе. Бенз оказался паленым. Т ОЛЬКО ! на холодную двигатель троит и чек горит, когда движок прогреется – все исчезает. Считывали ошибки, показывает пропуск воспламенения во всех горшках (по очереди). Заменили свечи, фильтр бензонасоса, промыли форсунки – ничего не изменилось. Есть знакомые толковые диагносты? Или есть аналогичный опыт устранения причин?

Что означает check engine

Индикатор check engine превратился из простенькой лампы в мощный датчик, который теперь не только горит при неисправности двигателя, но и моргает. Мигать он будет, когда не закручена крышка топливного бака. Мигает он также, когда двигатель сбрасывает обороты и глохнет.


Хендай солярис загорелся чек двигателя и дергается машина причина

Сигналы индикатора нельзя ни сбросить, ни игнорировать. Они отвечают за выход из строя какого-либо датчика, мотора или другого механизма, устройства. Обычно чек двигатель обозначается в виде прямоугольника с надписью или же в виде молнии.

Если переводить дословно, то загоревшийся индикатор обозначает «проверь двигатель». Хотя по большей части мотор, при загоревшемся индикаторе, оказывается ни при чем. Давайте посмотрим, какие причины могут вызвать включение лампочки «чек двигатель».

Если чек на Солярисе загорается, когда машина движется, то необходимо остановится и проверить все провода. Также вам придется проверить все навесное оборудование. Может где-то висит провод, отошла клемма на аккумуляторе. Такое бывает и это не самая серьезная проблема. Первую помощь может оказать и автовладелец машины.


Хендай солярис загорелся чек двигателя и дергается машина причина

Если лампочка начинает мигать во время движения Хендай, а двигатель издает какие-то непонятные звуки, то проблема может быть с движком. В этом случае, необходимо проверить уровень смазывающего средства в двигателе. Если с ним все в порядке, то обязательно нужно заехать на СТО, где проведут полную диагностику проблем.

Если с силовым агрегатом все в порядке, но чек енджин все равно горит, то тут необходимо будет проверить зажигание. Возможно, где-то произошел сбой. Если вы сможете провести диагностику самостоятельно, то поверните к гаражу, где вы оставляете автомобиль на ночь. Остановите машину, откройте капот и просмотрите все ли свечи работают исправно, нет ли нагара на них. Проверьте катушку. Если не сможете этого сделать сами, то обязательно посетите станцию технического обслуживания.

Также, если чек двигателя горит постоянно, то автовладельцу нужно остановить автомобиль. Поднять крышку капота и открутить свечи. Теперь потребуется проверить зазоры. Если они превышают 1,3, то рекомендуется обратиться в автомастерскую.

Слабыми сторонами Solaris как раз-таки является двигатель. Поэтому чаще всего в этом автомобиле из-за проблем с силовым агрегатом и возникает свечение лампочки чек енджин. Поэтому автовладельцам нужно внимательно относиться к мотору на Солярис. Заливайте в него только оригинальное масло и через 8 000 километров, а каждые 15 тысяч километров возите машину на техническое обслуживание. Это спасет вам от проблем с двигателем и другими деталями автомашины.

Не нужно будет тратиться на капитальный ремонт. А чек енджин не будет загораться в самый неожиданный момент.

А теперь давайте посмотрим, как самостоятельно можно сбросить чек, если он горит, но вы уверены, что с Солярис все в порядке.

Как сбросить чек

Если загорелся чек на Хендай, то его можно сбросить самому. Единственный вопрос, который вы должны задать себе перед сбросом, разумно ли делать это. Если вы отвечаете, да, то приступаете к следующим шагам:


Хендай солярис загорелся чек двигателя и дергается машина причина

Если не получилось, то тогда пробуете следующий способ. Сбрасываете клемму левую аккумулятора на 10 минут. Затем одеваете и заводите машину. Чек больше гореть не будет на Хендай Солярис.

Если же чек двигателя продолжает гореть, то следует обратиться в автомастерскую.

Несколько слов о том, как работает тандем аккумулятор-генератор

С целью предотвращения вышеописанного в цепи возбуждения ротора устанавливается небольшое реле-регулятор, задача которого — понижать ток до оптимального уровня независимо от числа оборотов двигателя. В результате напряжение поддерживается на необходимом уровне. Лампочка аккумулятора загорается в том случае, когда отсутствует зарядка от генератора.

Если горит лампочка аккумулятора при рабочем моторе, не глушите его, откройте капот и проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. Если зарядка поступает на мультиметр, должно быть напряжение 13.5-14,3V. Если зарядки нет, напряжение будет гораздо ниже — примерно 12V.

Лечение: Производим зачистку клемм и проводов высокого напряжения, после чего снова производим измерение напряжения. Если это ни к чему не привело, проверьте напряжения на «30» клемме генератора. Один электрод мультиметра подсоедините к клемме генератора, второй к массе.

После всех вышеописанных проверок проверьте реле-регулятор, дайте напряжение на его контакты. Проверьте напряжение на щетках, если оно равно 12V, реле исправно. В противном случае — замените реле-регулятор.

Как сбросить чек ошибка двигателя

При возникновении критических ошибок в работе двигателя, информация фиксируется в памяти ЭБУ и не удаляется самостоятельно даже после устранения дефекта. При этом чек продолжает светиться. Чтобы сбросить записанную ошибку своими руками, опытные автовладельцы выполняют следующие операции:


Хендай солярис загорелся чек двигателя и дергается машина причина

Чаще всего, такие действия приводят к желаемому результату, код ошибки исчезает из памяти блока ЭБУ. Чек перестает светиться после включения и работы двигателя в холостом режиме в течение трех минут.

Если метод отключения клеммы не сработал, сигнализатор продолжает мигать, ошибка из памяти управляющего устройства убирается при помощи специальных компьютерных программ через диагностический разъем OBD распиновки.

Управляющий блок также может стать причиной включения сигнала check, если отдельные элементы ЭБУ частично или полностью выходят из строя.

Заключение

Теперь вы знаете, что нужно делать, если горит чек енджин на Хендай Солярис. Лучше всего не запускать эту проблему, а сразу обратиться к опытным механикам на СТО. Они с помощью специального оборудования определят и устранят неисправность. А вам не придется затрачивать большие деньги на капитальный ремонт двигателя, автоматической коробки передач или любого другого оборудования.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.