Хендэ солярис провода идут к двигателю сверху


Хендэ солярис провода идут к двигателю сверху

Кузов и салон

Система вентиляции и кондиционирования

Запасные части и расходники

Предохранители и реле

Система управления двигателем

Освещение; световая и звуковая сигнализация

Замена датчиков и выключателей

Электросхема Хендай Солярис – соединения переднего жгута проводов


Хендэ солярис провода идут к двигателю сверху

1 – правая блок-фара;

2 – фара противотуманная правая;

3 – звуковой сигнал;

4 – компрессор кондиционера;

5 – фара противотуманная левая;

6 – левая блок-фара;

10 – вентилятор системы охлаждения двигателя;

11 – дополнительный резистор;

12 – блок реле и предохранителей в моторном отсеке:


Хендэ солярис провода идут к двигателю сверху

13 – датчик удара;

14 – дроссельный узел;

15 – электромагнитный клапан система измерения фаз;

16 – датчик положения распределительного вала;

17 –  колодка соединения со жгутом проводов датчика положения коленчатого вала;

18 – датчик положения коленчатого вала;

19 – колодка соединения со жгутом проводов датчика детонации;

20 – датчик детонации;

21 – колодка соединения со жгутом проводов катушек зажигания;

22 – датчик удара левый;

23 – датчик недостаточного давления масла;

24 – датчик температуры охлаждающей жидкости;

25 – клапан адсорбера;

26 – управляющий датчик концентрации кислорода;

27 – колодка соединения со жгутом проводов управляющего датчика концентрации кислорода;

28 – диагностический датчик концентрации кислорода;

29 – колодка соединения со жгутом проводов диагностического датчика концентрации кислорода;

30 – катушка зажигания;

31 – свеча зажигания;


Хендэ солярис провода идут к двигателю сверху

33 – датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления;

34 – датчик давления хладагента;

35 – выключатель света заднего хода;

36 – датчик абсолютного давления и температуры воздуха;

37 – датчик скорости автомобиля;

39 – блок управления ABS;

40 – боковой повторитель правый;

41 – омыватель ветрового стекла (на автомобиле с кузовом седан);

41а – омыватель ветрового стекла (на автомобиле с кузовом хэтчбек);

42 – элемент обогрева ветрового стекла в зоне остановки щеток;

43 – колодка соединения со жгутом проводов обогрева ветрового стекла в зоне остановки щеток;

44 – очиститель ветрового стекла;

45 – боковой повторитель левый;

46 – датчик частоты вращения правого переднего колеса;

47 – колодка соединения со жгутом проводов датчика частоты вращения правого переднего колеса;

48 – датчик уровня омывающей жидкости;

49 – колодка соединения со жгутом проводов датчика уровня омывающей жидкости;

50 – электронный блок управления двигателем (ЭБУ);

51 – датчик уровня тормозной жидкости;

52 – датчик частоты вращения левого переднего колеса;

53 – колодка соединения со жгутом проводов датчика частоты вращения левого переднего колеса;


Хендэ солярис провода идут к двигателю сверху

54, 55 – колодки подключения к блоку предохранителей и реле в салоне;

56 – 58 – колодки соединения со жгутом проводов панели приборов;

59 – педаль газа;

60 – датчик положения педали тормоза и выключатель сигнала торможения;

61 – датчик положения педали сцепления (начало хода педали);

62 – выключатель реле стартера (конец хода педали сцепления);

63 – блок перемычек;

64 – крышка с перемычками;

65 – колодка соединения с напольным жгутом проводов.

Электрические схемы Хендай описаны в э​той статье:

1. Схема системы управления двигателем.


Хендэ солярис провода идут к двигателю сверху

Система управления двигателем:

1 – монтажный блок в моторном отсеке;

2 – электромагнитный клапан (ЭМК) системы изменения фаз газораспределения (CVVT);

3 – датчик положения распределительного вала;

4 – ЭМК системы улавливания паров топлива;

5 – управляющий датчик концентрации кислорода;

6 – диагностический датчик концентрации кислорода;

7 – электронный блок управления двигателем.

2. Схема системы управления двигателем.


Хендэ солярис провода идут к двигателю сверху

2, 3, 4, 5 – форсунки;

6 – датчик уровня топлива и топливный модуль;

7 – дроссельный узел;

8 – электронный блок управления двигателем.

3. Схема системы управления двигателем.


Хендэ солярис провода идут к двигателю сверху

2, 3, 4, 5 – катушки зажигания;

6 – конденсатор;

7 – комбинация приборов;

8 – электронный ключ зажигания;

9 – модуль иммобилизатора;

10 – электронный блок управления двигателем.

4. Схема системы управления двигателем.


Хендэ солярис провода идут к двигателю сверху

1 – монтажный блок в салоне автомобиля;

2 – система управления генератором (AMS);

3 – выключатель стоп-сигнала;

4 – датчик температуры охлаждающей жидкости;

5 – датчик давления в системе кондиционирования;

6 – датчик положения коленчатого вала;

7 – модуль управления трансмиссией;

8 – реле стоп-сигнала;

9 – электронный блок управления двигателем.

5. Электросхема Хендай Солярис системы пуска двигателя без электронного ключа.


Хендэ солярис провода идут к двигателю сверху

Система пуска двигателя без электронного ключа:

1 – аккумуляторная батарея;

2 – монтажный блок в моторном отсеке;

3 – выключатель (замок) зажигания;

4 – монтажный блок в салоне автомобиля;

5 – модуль управления зажиганием;

6 – селектор автоматической коробки передач;

7 – стартер;

8, 9 – электронный блок управления двигателем.

6. Электросхема системы пуска двигателя с электронным ключом.


Хендэ солярис провода идут к двигателю сверху

Система пуска двигателя с электронным ключом:

3 – электронный блок управления двигателем;

4 – селектор автоматической коробки передач;

5 – монтажный блок в салоне автомобиля;

6 – кнопка пуска и остановки двигателя;

8 – электронный блок управления двигателем;

9 – модуль управления кнопкой пуска и остановки двигателя.

7. Схема электрооборудования Хендай системы охлаждения.


Хендэ солярис провода идут к двигателю сверху

2 – электровентилятор системы охлаждения двигателя;

3 – датчик температуры охлаждающей жидкости;

4 – электронный блок управления двигателем.

8. Электросхема системы зарядки без AMS.


Хендэ солярис провода идут к двигателю сверху

Электропроводка Хендай системы зарядки без AMS:

3 – монтажный блок в салоне автомобиля;

4 – комбинация приборов;

5 – электронный блок управления двигателем;

6 – генератор;

7 – модуль управления подушками безопасности.

9. Электросхема системы зарядки с AMS.


Хендэ солярис провода идут к двигателю сверху

Система зарядки с AMS:

5 – система управления генератором (AMS);

6 – электронный блок управления двигателем;

7 – генератор;

8 – модуль управления подушками безопасности.

10. Электросхема модуля управления электрооборудованием кузова.


Хендэ солярис провода идут к двигателю сверху

Модуль управления электрооборудованием кузова:

2 – модуль управления электрооборудованием кузова;

3 – комбинация приборов;

4 – сигнализатор незакрытых дверей;

5 – концевой выключатель левой задней двери;

6 – концевой выключатель правой задней двери;

7 – концевой выключатель пассажирской двери;

8 – концевой выключатель двери водителя.

11. Электросхема системы иммобилизатора.


Хендэ солярис провода идут к двигателю сверху

1 – антенный блок иммобилизатора;

2 – блок реле и предохранителей в моторном отсеке;

3 – блок реле и предохранителей в салоне автомобиля;

4 – модуль иммобилизатора;

5 – комбинация приборов;

6 – электронный блок управления двигателем.

12. Электросхема системы заднего противотуманного света.


Хендэ солярис провода идут к двигателю сверху

Задний противотуманный свет:

2 – модуль управления кузовным электрооборудованием;

3 – переключатель наружного освещения и указателей поворота;

5, 6 – левые задние фонари;

7 – правый задний фонарь.

13. Электросхема передних противотуманных фар.


Хендэ солярис провода идут к двигателю сверху

Передние противотуманные фары:

2 – левая передняя противотуманная фара;

3 – правая передняя противотуманная фара;

5 – модуль управления электрооборудованием кузова;

6 – переключатель наружного освещения и указателей поворота.

14. Электросхема электрокорректора света фар.


Хендэ солярис провода идут к двигателю сверху

Электрокорректор света фар:

2 – регулятор электрокорректора света фар;

3 – левый электрокорректор;

4 – правый электрокорректор.

15. Электросхема привода замков дверей с блоком BCM.


Хендэ солярис провода идут к двигателю сверху

Привод замков дверей с блоком BCM:

1 – модуль управления электрооборудованием кузова;

2 – привод замка двери задка;

3 – привод замка двери водителя;

4 – привод замка левой задней двери;

5 – привод замка правой задней двери;

6 – привод замка двери переднего пассажира.

16. Электросхема привода замков дверей без блока BCM.


Хендэ солярис провода идут к двигателю сверху

Привод замков дверей без блока BCM:

2 – привод замка двери водителя;

3 – привод замка двери задка;

17. Электросхема габаритных огней и освещения номерного знака.


Хендэ солярис провода идут к двигателю сверху

Габаритные огни и освещение номерного знака:

3 – лампа габаритного огня левой фары;

4 – левая лампа освещения номерного знака;

5 – лампа габаритного огня правой фары;

6 – соединительная колодка;

7 – подрулевой переключатель наружного освещения и указателей поворота;

8 – лампа габаритного огня левого заднего фонаря;

9 – правая лампа освещения номерного знака;

10 – лампа габаритного огня правого заднего фонаря;

11 – комбинация приборов.

18. Электросхема блок-фары.


Хендэ солярис провода идут к двигателю сверху

2 – лампы ближнего и дальнего света левой фары;

4 – лампы ближнего и дальнего света правой фары;

5 – подрулевой переключатель наружного освещения и указателей поворота;

19. Электросхема света заднего хода.


Хендэ солярис провода идут к двигателю сверху

Свет заднего хода:

4 – выключатель света заднего хода;

5 – селектор автоматической коробки передач;

6 – модуль управления трансмиссией;

7, 8 – лампа габаритного огня правого заднего фонаря;

9, 10 – лампа габаритного огня левого заднего фонаря;

11 – модуль управления электрооборудованием кузова;

12 – зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения.

20. Электросхема системы ABS.


Хендэ солярис провода идут к двигателю сверху

2 – монтажный блок в салоне автомобиля;

4 – реле ламп стоп-сигнала;

5 – модуль контроля включения блокировки руля;

6 – электронный ключ зажигания;

7 – гидроэлектронный модуль ABS;

8 – модуль управления трансмиссией;

9, 11 – электронный блок управления двигателем;

10 – модуль управления системой ESP.

21. Электросхема стоп-сигнала автомобиля без системы ABS.


Хендэ солярис провода идут к двигателю сверху

Cтоп-сигналы автомобиля без системы ABS:

1 – реле ламп стоп-сигнала;

2, 5 – правый задний фонарь;

3, 6 – левый задний фонарь;

4, 7 – дополнительный стоп-сигнал.


Хендэ солярис провода идут к двигателю сверху

1 – микрофон;

3 – головное устройство аудиосистемы;

4 – контактное кольцо;

5 – блок управления аудиосистемой на рулевом колесе.

23. Электросхема аудиосистемы.


Хендэ солярис провода идут к двигателю сверху

1 – блок подключения мультимедийных устройств;

2 – головное устройство аудиосистемы;

3 – динамик, расположенный в обивке двери водителя;

4 – левый передний высокочастотный динамик;

5 – динамик, расположенный в обивке двери переднего пассажира;

6 – правый передний высокочастотный динамик;

7 – динамик, расположенный в обивке левой задней двери;

8 – динамик, расположенный в обивке правой задней двери.

24. Электросхема стеклоочистителей и стеклоомывателей ветрового окна.


Хендэ солярис провода идут к двигателю сверху

Стеклоочистители и стеклоомыватель ветрового окна:

1 – электронасос омывателя;

3 – монтажный блок в моторном отсеке;

4 – моторедуктор переднего стеклоочистителя;

6 – переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового окна.

25. Электросхема электростеклоподъемника двери водителя (с интеллектуальным модулем привода).


Хендэ солярис провода идут к двигателю сверху

Электростеклоподъемник двери водителя (с интеллектуальным модулем привода):

1 – блок реле и предохранителей в моторном отсеке;

2 – блок управления стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида и блокировкой замков дверей (с интеллектуальным модулем привода стеклоподъемников);

3 – интеллектуальный модуль привода стеклоподъемника двери водителя;

4 – блок реле и предохранителей в салоне автомобиля.

26. Электросхема электростеклоподъемника передней пассажирской двери (с интеллектуальным модулем привода).


Хендэ солярис провода идут к двигателю сверху

Электростеклоподъемник передней пассажирской двери (с интеллектуальным модулем привода):

1 – интеллектуальный модуль привода стеклоподъемника передней пассажирской двери;

2 – блок управления стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида и блокировкой замков дверей (с интеллектуальным модулем приводов стеклоподъемников);

3 – клавиша управления электростеклоподъемником передней пассажирской двери.

27. Электросхемы электростеклоподъемников задних дверей (с интеллектуальным модулем привода).


Хендэ солярис провода идут к двигателю сверху

Электростеклоподъемники задних дверей (с интеллектуальным модулем приводов):

1 – блок управления стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида и блокировкой замков дверей (с интеллектуальным модулем приводов стеклоподъемников);

2 – интеллектуальный модуль привода стеклоподъемника правой задней двери;

3 – клавиша управления электростеклоподъемником правой задней двери;

4 – клавиша управления электростеклоподъемником левой задней двери;

5 – интеллектуальный модуль привода стеклоподъемника левой задней двери.

28. Электросхема электростеклоподъемника водительской двери (без интеллектуального модуля привода стеклоподъемника).


Хендэ солярис провода идут к двигателю сверху

Электростеклоподъемник двери водителя (без интеллектуального модуля привода стеклоподъемников):

2 – блок реле и предохранителей в салоне автомобиля;

3 – блок управления стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида и блокировкой замков дверей;

4 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя.

29. Электросхема электростеклоподъемника передней пассажирской и задних дверей (без интеллектуального модуля привода стеклоподъемников).


Хендэ солярис провода идут к двигателю сверху

Электростеклоподъемники передней пассажирской и задних дверей (без интеллектуального модуля привода стеклоподъемников):

1 – блок управления стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида и блокировкой замков дверей;

2 – клавиша управления электростеклоподъемником правой задней двери;

3 – электродвигатель стеклоподъемника правой задней двери;

4 – клавиша управления электростеклоподъемником передней пассажирской двери; 5 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери;

6 – клавиша управления электростеклоподъемником левой задней двери;

7 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери.

30. Электросхема звукового сигнала.


Хендэ солярис провода идут к двигателю сверху

2 – сигнал высокого тона;

3 – сигнал низкого тона;

4 – контактное кольцо подушки безопасности;

5 – клавиша включения звукового сигнала.

Вы здесь

Блок управления двигателем (ECM)

1. Разъем жгута проводов

2. Функция вывода

3. Входной/выходной сигнал на выводе

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

Ремонт блока управления двигателем Hyundai Solaris Kia Rio

Замена ЭБУ Hyundai Solaris с деактивацией ИММО

Перепрошивка Hyundai Solaris

ремонт эбу хендай солярис киа рио ме 17.9.11

Замена предохранителя №20 модуля управления электрооборудованием Hyundai Solaris

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011 (комплектация без электропривода в водительской двери)

Замок зажигания:+ 12 – синий и зелёныйзажигание – розовыйзажигание 2 – оранжевыйасс – жёлтыйстартер – белый

Щиток приборов:концевики дверей – розовый, слева второй разъёмручник – белый, слева второй разъём (в разрыв провода ручника – диод)поворотник 1 – зелёный, слева второй разъёмповоротник 2 – синий, крайний правый разъёмконцевик багажника – зелёный, крайний правый разъёмгенератор – синий, крайний правый разъём

Тормоз – белый, педаль тормоза

Для подключения центрального замка установить свой привод в дверь. Разберите частично замок и увидите свободное “ухо”, куда можно закрепить тягу электропривода.

Для обхода иммобилайзера использовал обходчик Proma BP-20. Можно как в разрыв одного из проводов, так и петлёй на замок.

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011 – Комплектация с полным ЦЗ

Замок зажигания:+ 12V – синий и зелёныйАСС – жёлтыйIGN1 – розовыйIGN2 – оранжевыйStart – белый

Слева второй разъём приборки:Концевик дверей (-) – розовыйПоворотник 1 – зелёныйРучник (в разрыв поставить диод) (-) – белый

Правый разъём приборки:Концевик багажника (-) – зелёныйПоворотник 2 – синий

Тормоз (-) – белый на разъёме педали тормоза

Центральный замок (-) – коричневый (запирание), серый (отпирание) в белом разъёме за панелью у левой ноги водителя

Педаль сцепления – жёлтый и розовый на кнопке педали сцепления. Замкнуть через реле, сигналом обхода иммо

Тахометр – форсунка

Обходчик иммобилайзера StarLine BP-03.

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2015

Блок управления справа от руля, большой разъем:центральный замок открыть (-) – серыйцентральный замок закрыть (-) – коричневыйдвери (-) – розовыйбагажник (-) – зеленый

Блок управления справа от руля, маленький разъем:открывание багажника (-) – синийповороты (-) – синий/черный

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2017

Замок зажигания:+12 – синий и зеленыйЗажигание1 – розовыйЗажигание2 – оранжевыйACC – желтыйСтартер – белый

ВСМ у педали газа, разъём, который побольше:центральный замок (-) – коричневый (закрыть), серый (открыть)концевик дверей общий – розовыйбагажник – зеленый

Кик-панель:повороты – синий и зеленыйотпирание багажника (силовой) – оранжевыйпедаль тормоза – красный тонкийгенератор – черный разъём, верхний синий провод

Жгут, идущий назад:повороты – розовый и коричневый тонкиедвери – розовыйбагажник – зеленыйбензонасос – коричневый толстыйцентральный замок – серый (отпирание) и желтый (запирание) тонкие

Генератор – синий/черный, левая кик панель, нижний разъем

Педаль сцепления – белый рвем, на розовый подаем силовой стартерный выход (разъём педали сцепления)

Ручник – зеленый, водительский порог

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2018

Центральный замок – коричневый и оранжевый/черный в чёрном разъёме на блоке ВСМ над педалью газа.

Кик-панель водителя:двери – розовый в верхнем разъемеконцевик багажника – зеленыйстатус двери водителя – сдвоенный коричневый

Повороты (только перед и бока) – на блоке предохранителей верхний разъём, тонкий белый и синий (там их много, надо звонить)

Педаль тормоза – на кнопке педали

Концевик капота (-) – на левом разъёме панели приборов (цвет уже не помню)

Сирену на стандартную шпильку на моторном щите

Контроль двигателя (импульс) – на 3-х пиновом разъёме справа на блоке двигателя под проводами, которые идут на форсунки, чёрный. ” Томагавк” по форсункам работает только на холодную, потом теряет машину.

Обход иммо – ВР-02 рамкой на замок зажигания. Видит без проблем.

Ещё по теме:  Хендай солярис 2013 акпп режимы
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.