Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

В плане внешнего вида машина изменилась больше всего. Невзирая на то, что общий стиль остался неизменным, модель после рестайлинга узнать просто нереально! В общих чертах, авто стало более округлым. Спереди появился новенький бампер, оборудованный снизу мощными противотуманными фарами. Рядом с противотуманками находится воздухозаборник, получивший прямоугольную форму. Кстати, в прошлой версии туманки стояли вертикально, теперь же они находятся в горизонтальном положении.

Решетка радиатора теперь имеет несколько гнутых линий, которые хромированы. Главная оптика поменялась. Фары выглядят несколько прищуренными: нижние углы выполнены резкими, а верхние – полукруглые. Стоит отметить, что это очень интересно смотрится в комбинации с капотом, визуально поделенным на три зоны.

https://youtube.com/watch?v=TVDAj6igouc%3Ffeature%3Doembed

Сбоку у Хендай Солярис четко заметны новые передние крылья. От прежней версии остались расположенные по дверям подштамповки, проходящие через всю боковину, захватывая также два крыла. Обязательно стоит отметить новенькие диски на колесах. Их стиль достаточно современный и привлекательный. Это стало возможным за счет использования спиц изогнутого типа.

Зад машины, в целом, остался прежним. В качестве изменений можно отметить только новые отражатели и частично измененный внешний вид бампера внизу. Что касается всего остального, никаких изменений нет: крыша, как и прежде, завалена назад, крышка багажного отсека не поменялась, двери тоже старые.


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хендай Солярис 1 поколения Рестайлинг


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Hyundai Solaris 2014 седан


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Hyundai Solaris 1 Рестайлинг


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Hyundai Solaris 2015


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Hyundai Solaris 1 поколение


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Hyundai Solaris 1 поколение Рестайлинг


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Hyundai Solaris 2014 Рестайлинг


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Hyundai Solaris 1.6


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Солярис 1 Рестайлинг


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

1. Hyundai Solaris 1


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Solaris 2015 хэтчбек серый


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Hyundai Solaris 2.1


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хендай Солярис Рестайлинг 2014


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Hyundai Solaris 1 2016


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хендай Солярис 2015 седан


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Hyundai Solaris i Рестайлинг


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хендай Солярис 2 поколения 2015


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Hyundai Solaris 1 Рестайлинг салон


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Hyundai Solaris Рестайлинг 1.6


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Hyundai Solaris 2015 седан


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Hyundai Solaris 2014 черный


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хендай Солярис 1 Рестайлинг белый


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хендай Солярис седан черный 2014


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хёндай Солярис хэтчбек 2014 Рестайлинг


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хендай Солярис седан 2014


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Hyundai Solaris 2015 White


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Hyundai Solaris 2016


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Hyundai Solaris 2014 хэтчбек Рестайлинг


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Hyundai Solaris 1.6 МТ


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хендай Солярис седан 2015 серый


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Серебристый серебристый Hyundai Solaris 1 поколение


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хендай Солярис 1,4 салон


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хендай Солярис Рестайлинг бежевый


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Hyundai Solaris 1 Рестайлинг черная


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хендай Солярис Рестайлинг 2015


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Hyundai Solaris 1 Рестайлинг и дорестайлинг


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хендай Солярис 2016 седан серый


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хендай Солярис 1 Рестайлинг 1.6 123л.с


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Hyundai Solaris 1 Hyundai Solaris 1 Рестайлинг


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Солярис 1 Рестайлинг синий


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Hyundai Solaris 2014 седан 1.6


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Hyundai Solaris 2014 Рестайлинг черный


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хендай Солярис хэтчбек автомат


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Солярис 2013 автомат 1.6 отзывы


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Hyundai Solaris 1 поколение 1 Рестайлинг


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Рассказ об нововведения в автомобиле после рестайлинга.

Полный обзор салона, багажника и места водителя

Тест-драйв с рассказом он настройках подвески, динамике и пр.

Тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова

Весело и с юмором рассказано от автомобиле.

Очень подробно обо все

Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

Тест-драйв с замерами параметров ускорения

Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

Отзывы владельцев о Solaris i рестайлинг добавить свой отзыв

Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли.

Отзыв Hyundai Solaris 1. 6 (Хендай Солярис) 2013 г.

Доброго времени суток.

Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом). Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

Отзыв Hyundai Solaris 1. 6 (Хендай Солярис) 2014 г.

Прошло 8,5 месяцев с покупки сего аппарата. Можно делать некоторые выводы. К слову — это моя 4 машина в личном пользовании за 13 лет. Были в личном пользовании: ваз 21083 инжектор в пользовании 9 мес только положительные эмоции; шевролет спарк — 3 года (отзыв здесь есть); киа рио 2 — 3, 5 года отзыв так же присутствует. Так же ездил на ваз 2101 копейка 1972г.в. легенда нашего автопрома все практически родное и ваз 21213 2010 г.в. — все при должном отношении и использовании по назначению достойные аппараты.

Ещё по теме:  Мигает check engine на solaris

Причина смены своего авто — авария, когда после восстановления продал машинку в салон за нормальные деньги по системе и взял солярис. Почему взял его 1) по деньгам; 2)прокатился на тест-драйве — сравнил с предыдущем своим аппаратом понравился; 3) хорошее обслуживание в салоне ничего не навязывали: 4) близость салона; 5) стоимость владения.

Текстовые обзоры и тест-драйвы Солярис I рестайлинг

Обновлённому седану за доплату доступны светодиодные фонари, а хэтчбек сзади как будто не изменился. Но тут иной задний бампер, а лампочек заднего хода в фонарях теперь не одна, а две. Чёрные парковочные датчики — привилегия топ-версии Elegance.


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Возможно, со сменой поколений он наконец-то поставил экономику во главе угла и перестал делать машины себе в убыток (а питерский завод марки показывал убыток еще сравнительно недавно, в 2015 году)? Как бы то ни было, но новый Hyundai Solaris почти ничего не приобрел, но многое потерял.


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Не считая ставших пустыми базовых комплектаций, Solaris со сменой поколений немного похорошел. Номинально (на 3 см) удлинилась колесная база. Правда, сильно просторнее пассажирам заднего ряда не стало, но перед мужиками можно похвастаться лишними тремя сантиметрами.

Багажник на фоне предшественника подрос на 10 л (до 480). Но из видимых отличий на этом все. Начальные версии все такие же серые и с заглушками на месте магнитолы, а вот топ-комплектации стали сильно наряднее. Появилась игра цветов разных сортов пластика, больше стало глянцевых деталей, к двум розеткам 12V добавился USB-порт для подзарядки гаджетов напрямую – без переходников и вилок.


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

В цифрах все по-прежнему:

Проблему признали, но устраняли неспешно: у Solaris первой генерации было четыре или пять вариантов задней подвески, которую дорабатывали по большому счету на протяжении всего жизненного цикла модели. И окончательно все стало хорошо только со сменой поколений. Solaris научился ездить строго прямо и без раскачки даже на плохих дорогах, плюс ощутимо выросла энергоемкость подвески.


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Разные приводные ремни навесного оборудования долго не живут – тысяч 20 километров и под замену. Следить надо внимательно, чтобы посреди степи потом не менять лохмотья ремня на чулки жены (по заветам отцов и дедов!).


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Но кое о чем продавец умолчал. О девяти ДТП, например, – неизменных спутниках таксомотора.


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

О дубликате ПТС умолчал при четырех владельцах.

Думаете, с Solaris II будет по-другому?


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

В объявлении указан пробег 250 тыс. км, но реальный в два раза больше. Последний зафиксированный по диагностическим картам – 518 939 км!


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Тоже есть дубликат ПТС при небольшом количестве владельцев и лизинг, который неизвестно, закрыт ли. Если документов, подтверждающих выплату нет, ГИБДД не станет регистрировать машину на покупателя.

Какой Solaris брать


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Учитывая бэкграунд модели, географию и специфику эксплуатации, лучше не брать никакой – если только новый. Это будет очень долгий подбор с неочевидным исходом.

Автомат, опять же, у версий с 1,4 л драматически лучше прежнего четырехступенчатого.


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Rio вышел на рынок раньше, став таким образом пионером в классе. Тем не менее, вырвать лидерство у Solaris ему не удалось. Возможно, дело в привычке – для российского рынка Hyundai – бренд-старожил, и ему доверяют больше.

Между тем, машины различаются, в основном, внешностью – Solaris более подтянут, Rio более строг и аскетичен. Разберемся, какова разница в технике.

Разные кузова и одинаковые двигатели


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Лишь недавно Hyundai получил новую шестиступенчатую коробку. Но и Rio не отстает, и корейские братья вновь унифицировались в вопросе трансмиссии.

Особенности KIA Rio


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

В основные заслуги модели KIA Rio ставят её более интересную внешность, обладающую спортивными чертами. А также более качественную сборку и хорошую ходовую часть, беспроблемно выдерживающую любые невзгоды и превратности дороги. Еще в плюсы записывают просторный багажник и возможность оснастить автомобиль большим количеством опций. Это приводит к обилию на вторичном рынке машин с различными комплектациями и большей вариативности при выборе оснащения.

В то же время богатое оснащение может сыграть владельцу автомобиля не на руку. Многочисленные опции, а точнее приводящие их в действие узлы и механизмы нуждаются в плановом и внеплановом обслуживании.

Качественно могут обслужить авто преимущественно в дилерских центрах. Это осложняет владение машиной поисками стороннего сервисного центра с достаточно квалифицированными сервисменами.

Проблемы, с которыми может столкнуться владелец KIA Rio:

В плане надёжности и неприхотливости всё строго по-корейски: узлы и агрегаты надёжны (недаром даётся гарантия пять лет), цена обслуживания и запчастей невысокая.

Особенности Hyundai Solaris


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Преимущества автомобиля Hyundai Solaris:

Более ранние версии первой генерации имели хорошее оснащение уже в базе. Они были оснащены системами безопасности, ABS, гидроусилителем руля и другими приятными элементами. Во втором поколении комплектация стала уступать KIA Rio – в базе теперь нет кондиционера и динамиков, только аудиоподготовка.

Слабостей у Solaris несколько меньше, чем у собрата по платформе, однако и здесь можно насчитать некоторое количество минусов:

На вторичном рынке очень многие автомобили Solaris появляются с большими пробегами после работы в такси. Это сказывается как на технической составляющей (огромные пробеги и плохой уход за рабочей машиной), так и на состоянии интерьера. Таким образом, этот фактор можно вынести в отдельный минус модели на вторичке. K IA Rio в такси встречаются реже.

Вывод из сравнения Hyundai Solaris и KIA Rio напрашивается один: авто во многом схожи, и главные отличия заключаются, скорее, в начинке и в некоторых факторах, сказывающихся на стоимость эксплуатации.

Ещё по теме:  Кто поставляет свечи на конвейер хендай


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Что скрывают Hyundai Solaris и Kia Rio


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

В объявлении продавец не указал, что машина была в ДТП. Хотя для многих покупателей этот момент важен и становится решающим при выборе авто.


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Из отчета видим столкновение с ударом в заднюю часть авто.


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Проверим теперь Kia Rio:


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Тут мы замечаем два ДТП и три расчета страховых компаний. В самом объявлении эта информация отсутствует:


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

А теперь смотрите, сколько насчитала страховая за ремонтные работы.


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Посмотрим, будет ли что-то интересное, если еще одну Hyundai проверить по госномеру через Автокод.


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Возьмём для сравнения еще один Kia Rio.


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Как мы видим — перед покупкой машины необходимо проверять ее историю. Из четырёх проверенных машин три из них имели ДТП, о которых продавцы не упоминают в своих объявлениях.

А кого из близнецов поддерживаете вы – Rio или Solaris? Оставляйте своё мнение в комментариях к тексту.

В этой статье представляем вашему вниманию корейский автомобиль в субкомпактном B-классе — Hyundai Solaris. Это тот же Hyundai Accent, но специально адаптированный под эксплуатацию в российских условиях.

В чём особенности модели

С 2011 года это авто производится на заводе в Санкт-Петербурге. На данный момент выпускается уже второе поколение. А это, за редким исключением, отличный показатель хорошей популярности модели.


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

По коробкам были только 5-МКПП и 4-АКПП. Причём сочетаться они могли с любым типом двигателей. С первым же рестайлингом для двигателя 1.6 литра стали устанавливаться 6-МКПП и 6-АКПП. Новый автомат гораздо шустрее предшественника, но и более требовательный к обслуживанию. Предыдущие коробки оставили двигателю 1.4 литра.

Но мы подробней остановимся на наиболее распространённом и популярном первом поколении.


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Изначально автомобиль производился в кузове седан, чуть позже, из-за возросшего спроса на модель, добавили кузов хэтчбек.

Задуманный как бюджетное семейное авто, он не обладает уникальными опциями. Но, в угоду современности, модель отвечает минимальному представлению покупателя о комфорте. В младшей комплектации имеется всего одна подушка безопасности водителя, электроприводы передних сидений, начальная аудиоподготовка на 4 динамика, центральный замок и иммобилайзер. Из систем безопасности только ABS.

По мере возрастания цены в комплектациях становятся доступны совсем не бюджетные вещи:


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Из активной безопасности имеем:

Но на этом возможные неприятности не заканчиваются.

К чему надо быть готовым перед покупкой


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Но есть в машине и минусы похлеще. Их надо учитывать при выборе в первую очередь:

Маленький багажник для кузова хэтчбек — 370 л;

Если этот перечень вас не пугает, и вы готовы его принять, то остаётся выбрать подходящий для себя вариант. А это отдельная непростая история, о чём читайте чуть ниже.


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

На рынке представлен широкий выбор как новых, так и вторичных моделей первого поколения.

Если нужен рестайлинг и год посвежее, то потребуется немногим больше — 450 тысяч. Это уже будет 2015-2016 года выпуска и двигатели хоть 1.4 на МКПП, хоть 1.6 на АКПП.

Совсем новый, во втором кузове, 2018 года Hyundai Solaris II обойдётся в ценник от 650 000 руб.

Тут и ДТП, и работа в такси, и ограничения, и лизинг, и штрафы.

Тут 30 неоплаченных штрафов. Из них 26 по 500 руб., но есть и по 1000, и по 2000. Общая сумма — 19500р.

К тому же, машина находится в залоге и на ней стоит запрет регистрационных действий. Не совсем удачный экземпляр для покупки.

Утилитарный, востребованный на вторичке, удобный в пользовании и дешёвый в обслуживании — автомобиль зачастую попадает в ДТП и иные неприятности. Вот, что получилось из анализа базы данных Автокода. Из 30 просмотренных отчётов по машинам:

Поэтому проверкой можно и нужно заниматься еще до фактического осмотра автомобиля. Это сэкономит время и нервы при покупке машины на вторичке.

Видеообзор Hyundai Solaris

А что думаете вы о Hyundai Solaris? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.

Самый популярный мотор для Hyundai Solaris


Хёндай солярис 1 рестайлинг базовый салон

Рядный четырёхцилиндровый инжекторный двигатель мощностью 123 л.с. спроектирован под экологические нормы Euro 4 и 5. Расход топлива (для варианта с механической коробкой передач):

Мотор имеет ряд конструктивных особенностей, характерных для современных корейских двигателей:

В отличие от многих других современных конструкций, в G4FC конструкторы установили регулятор фаз газораспределения только на одном валу, впускном.

https://youtube.com/watch?v=Y9BslJaYPZE%3Ffeature%3Doembed

Особый интерес представляет установленная в двигателе система многоточечного распределённого впрыска. В ней пять основных конструктивных элементов:

Принцип действия системы достаточно прост. Воздух, проходя через атмосферный фильтр, датчик массового расхода и дроссельную заслонку, попадает во впускной коллектор и каналы цилиндров двигателя. Топливо приходит на форсунки через рампу. Близость впускного коллектора и форсунок максимально снижает потери бензина.

Контроль осуществляется с помощью ЭБУ. Компьютер рассчитывает массовые доли и качество топливной смеси на основе нагрузки, температуры, режимов работы двигателя и скорости движения автомобиля. Результат – электромагнитные импульсы на открытие и закрытие форсунок, подаваемые в определённый момент от блока управления.

Впрыск MPI может работать в трёх режимах:

К достоинствам данной схемы впрыска топлива следует отнести экономичность и полное соответствие экологическим стандартам. Но тем, кто предпочитает приобрести машину с двигателем типа MPI, стоит забыть о лихой скоростной езде. Такие моторы гораздо скромнее по показателям мощности, нежели те, в которых работа топливной системы организована по принципу непосредственной подачи.

Ещё по теме:  Амортизаторы solaris задние что лучше

Для G4FC компания Hyundai установила достаточно небольшой порог по пробегу – 180 тыс.км (10 лет эксплуатационного использования). В реальных условиях эта цифра гораздо выше. В различных источниках фигурирует информация о том, что такси Hyundai Solaris набирают до 700 тыс.км. пробега. Относительный недостаток этого двигателя – отсутствие гидрокомпенсаторов в составе механизма ГРМ, и необходимость регулировки зазоров клапанов.

Характеристики силового агрегата

Мощность второго двигателя больше – 123 лошади. Количество оборотов совпадает с первым вариантом. Этот движок шустрее. Разгон до сотни выполняется за 10,3 секунды. Примечательно, что максимальная скорость остается такой же – 190 километров в час. Расход у обоих ДВС в пределах города равный – около 8 литров.

Новенький Хендай Солярис, как и его предшественник, не является чересчур быстрым и невероятно мощным. Несмотря ни на что, машинка остается добротной, с низкими показателями расхода.

Ценовая политика

Hyundai Solaris после рестайлинга стоит не так уж и дорого. Стартовая цена – 474 тысяча. Столько нужно выложить за обычную модель с МКПП и движком 1,4. С таким же мотором, но АКПП, сумма увеличивается до 544 000 рублей. Ценник на Solaris, мощностью 123 коня на механике стартует от 534 тысяч рублей. Если нужна коробка автомат, придется доплатить еще 40000. Максимальная комплектация стоит 640000.

Ознакомившись с этим материалом, можно прийти к выводу, что рестайлинговая модель Соляриса, мало чем отличается от прежней версии. Следует задуматься о том, имеет ли смысл платить больше?

Ходовая часть

Хендай Солярис может похвастать исключительно передним приводом. Подвеска не отличается ничем сверхъестественным: обычные стойки McPherson спереди и торсионная балка, которая находится сзади. За простоту использования рулевого колеса отвечает гидравлический усилитель. Хоть сегодня в моду входит электроника, корейский производитель решил, что именно этот вариант станет оптимальным.

Внешний вид

Хендай Солярис – версия 1:

Решетка радиатора теперь имеет несколько гнутых линий, которые хромированы. Главная оптика поменялась. Фары выглядят несколько прищуренными: нижние углы выполнены резкими, а верхние – полукруглые. Стоит отметить, что это очень интересно смотрится в комбинации с капотом, визуально поделенным на три зоны. Деление выполняется за счет двух линий. Присматриваясь, можно прийти к выводу, что рестайлинговый Солярис чем-то напоминает новую Nissan Almera. Внешность последней создавалась с учетом всех особенностей прошлых годов выпуска.

Идеальный двигатель для Hyundai Solaris

В отличие от Hyundai Solaris, с этой машиной история совсем иного рода. Она показала себя. Как одна из самых надёжных с точки зрения работы силовых установок. Восемь лет присутствия на мировых автомобильных рынках – и всего три агрегата под капотом.

С присутствием в других моделях всё так же просто. Мотор G4LC – совершенно новый. Он спроектирован специально под использование в машине Хёндэ Солярис и новые компактные модели KIA. Два двигателя линейки Gamma, G4FA и G4FC, пробовались в качестве основных для силовых установок промежуточных хэтчбеков i20 и i30. Кроме того, они устанавливались на топовые модели Hyundai – Avante и Elantra.

Базовый мотор серии Kappa для нового поколения корейских автомобилей марок KIA и Hyundai спроектирован и поставлен на конвейер в 2015 году. Речь пойдёт о новейшей разработке, агрегате с кодировкой G4LE, спроектированном под соблюдение европейских экологических норм Euro 5. Мотор специально создан для использования в силовых установках средних и компактных моделей машин KIA (Rio, Ceed JD) и Hyndai Solaris.

Инжекторный двигатель с распределённым впрыском топлива имеет рабочий объём 1368 см3, мощность – 100 л.с. В отличие от G4FC, на нём стоит гидрокомпенсатор. Кроме того, фазорегуляторы установлены на два вала (Dual CVVT), привод ГРМ продвинутый – с цепью вместо ремня. Применение алюминия при изготовлении блока и ГБЦ существенно снизило (до 120 кг.) полный вес агрегата.

По показателям расхода топлива двигатель максимально приблизил самый современный корейский автомобиль к лучшим мировым стандартам:

G4LC имеет ряд интересных конструктивных особенностей:

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

Подробнее по ссылке.

Салон

Внутри салона Хендай Солярис никаких изменений не произошло. Приборы подсвечиваются голубым цветом. Никаких проблем нет с тем, чтобы увидеть нужный параметр на приборной панели. Сиденья достаточно удобные, хоть задний диван и не радует большим количеством свободного места. Плюс, низкий потолок. Показатели обзорности на хорошем уровне. Удобный в обхвате руль, выполненный из качественного материала.

Незначительные изменения коснулись разве что главной консоли, а также рычага коробки передач. Еще один важный момент – отделочные материалы начали использовать отличного качества.

Трансмиссия

Коробка передач обновленного Соляриса претерпела несколько существенных изменений:

Версия с движком 1,4 не получила совершенно никаких изменений.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.