Хёндай солярис на каком пробеге менять задние тормозные диски

По каким признакам можно определить, что пришло время замены передних тормозных дисков на Хендай и как это сделать самостоятельно.

Признаки износа тормозных дисков

Данные признаки справедливы для всех марок автомобилей, не только для Хёндай, кроме одного параметра. Запоминайте:

Запомните, минимальная толщина тормозных дисков на Хёндай и Киа – 20 мм, максимальна – 22 мм. Обычно последний размер имеют новые диски.

Как заменить диски самостоятельно

Ставим автомобиль на подъемник или домкрат. Соблюдайте меры предосторожности при работе на домкрате, чтобы авто не упало. Откручиваем колесо.

Крестовой отверткой выкручиваем болты крепления дисков к ступице. Самые заржавевшие болты желательно откручивать ударной отверткой. Если таковой нет, можно обычную отвертку установить в шляпку болта и резко ударить по ней молотком.

Чтобы подобных проблем с демонтажем не было, нужно при каждой сезонной смене покрышек откручивать болты крепления дисков и смазывать их графитовой смазкой. В сервисах применяют любую высокотемпературную смазку, берите это на вооружение.

Самодельные и заводские приспособления для вдавливания тормозного поршня при замене дисков или колодок

Следим за уровнем тормозной жидкости. При вдавливании поршня жидкость может пойти через верх бачка. Рекомендуется смазать поршень под пыльником силиконовой смазкой, чтобы исключить его заклинивание в будущем.

Вдавливаем тормозной поршень максимально глубоко. При замене тормозного диска и колодок, новые могут не встать в свое установочное место, просто не влезть по размеру.

Нюансы сборки

При монтаже нового тормозного диска рекомендуется очистить поверхность прилегания диска к ступице, смазать её термостойкой смазкой. Наносить желательно кисточкой для более тонкого слоя, чтобы лишняя смазка не вылезла наружу при затягивании диска к ступице.

Есть нюанс: если на смазку попадет мусор, кусочек чего-либо или маленький камень, и вы не заметите этого, то после установки тормозного диска, он может стать неровно относительно ступицы, будет нарушено его прилегание. Это чревато биением, нарушением развала и повышенным износом резины. Будьте внимательными!

Рекомендуется перед монтажом новой детали покрасить место прилегания диска к ступице. Не забыть брызнуть краской на торец диска. Эти места могут сильно ржаветь, особенно торцевая часть. Со временем, ржавчина края диска будет задевать суппорт, её окалины могут его повредить.

756 123

Судя по отзывам форумчан и своему опыту, при езде преимущественно по городу на родных дисках и колодках, в среднем диск стачивается на 1 мм за 30 тыс км пробега. Т.е. после 60 тыс.км. если следовать рекомендациям производителя авто, диски придется менять; если не следовать, то можно дотянуть до 90 тыс км.

У “автомата” и “механики” в одинаковых условиях износ будет разный. У меня, например(МКПП) при пробеге 79000 км износ передних дисков(проверял штангелем) 1.5 и 1.6 мм(соотв. лев.- прав.). Задние не мерил – там всё гуд. Но торможу всегда передачами(зима) и на передаче(лето). Пробег в среднем 60% – трасса, 40% – город.

А сколько было изначально? Чтоб я знала хоть, на какое время мне еще хватит этого всего.

Родные колодки – жесткие, диск точат быстро. Еще до 10 тыс км заметил появление ступеньки на переднем диске, удивился. Я бы предпочел чаще менять колодки, нежели диски

Поддерживаю! Покупал Хендай Солярис новым в мае 2013 года, сейчас пробег – 120 тыс. км, много езжу по трассе, чуток – по городу, 2-3 раза чистил/смазывал направляющие суппортов, колодки ещё ни разу НЕ менял, при этом вижу, что от передних колодок осталось миллиметра по 4, а передние диски сточены примерно на миллиметр с каждого края, с образованием буртика по краю. Т.е. сильный износ передних дисков. Практически один комплект колодок – один комплект передних дисков. Тоже думаю, что излишне жесткие родные колодки. Может, конечно, излишне мягкие тормозные диски. Или и то, и другое вместе

Купил летом на замену передних колодок, в запас, Hankook Frixa FPH27. Почитал на форумах, пишут, что вроде ничего, и помягче штатных будут. Но, видимо, ещё надо будет сразу при замене колодок и диски менять. Если машину раньше не продам.

Пробег 37000 колодки передние почти под ноль на замену , передние диски 20,6 мм мерил штангелем. Хетчбэк 1.6 автомат 13г.

Это еще не под ноль (остается почти 30% до рекомендованной замены диска); имхо, ставил бы на эти диски новые колодки и ездил до следующей замены колодок, тем более что не оригинальные колодки, как правило, меньше стачивают тормозные диски.

20 76

Сегодня у официалов ради интереса спросил стоимость тормозных дисков, передние 6200 руб. задние 4800 руб.

Засвистело заднее колесо,но свистит ни когда тормозишь,а когда трогаешься после того,как оттормозишься. Посмотрел толщину тормозной накладки примерно 6мм. На диске продольные бороздки имеются . В чем причина,что предпринять?

112 36

Попадание твердых частиц между колодкой и диском, там где бороздки. Можно удалить, можно терпеть, пока сами сотрутся и выпадут.

При нажатии частицы зажимает и колебания в звуковом диапазоне практически исключены. Да, колодки скинуть минутное дело, если есть хоть минимальный опыт. За одно проверьте внутренние колодки, они могут быть “съедены” до минимума, именно на внутренных установлены акустические индикаторы предельного износа, а без разборки это трудно увидеть.

Опыта к сожалению нет. Сегодня снял колесо-посмотрел на колодки :и наружнии и внутрении :примерно по 5-6мм толщиной (насколько получилось рассмотреть)

На улице дождь,разобрать пока не получится. Может скрипун скрипеть ни при нажатии тормоза,а наоборот при движении,при нажатии на тормоз сразу замолкает?

если по логике рассуждать. пискун этот расположен на колодке,пищать он начинает когда колодка изнашивается до уровня пискуна,нажимаешь на тормоз,он соприкасается с диском и появляется писк,отпускаешь тормоз,колодка отходит вместе с ним от диска!

Вот и я про то,у меня обратное. Сегодня снял супорт,колодки надо менять-тонковата будет,внутренней до пискуна далеко,сами колодки снимать не стал,что-то хрупкими показались. Завтра в сервис пусть посмотрят,если что у них и заменю.

Алексей, на эту хрень подделку? ладно бы именитый бренд а то эта дешевка. Если что, то покупал у официального дилера.

По весне установил диски и колодки BOSCH, визг начинается при легком прикосании педали тормоза. Ж ЕСТЬ

Андрей, уже 2 раз Бош стоит и нет никаких визгов

Андрей, не первый раз просвящаете я думал из за колодок уже)

Петр, потому что колодки второй раз уже меняю и поставил нишимбо а были другие изначально, по этому так. Впредь да будут только нишимбо

Ещё по теме:  Хендай солярис 2018 галогеновая лампочка ближнего света

HI-Q , перед и зад. Цена, качество.

Алексей, Да колодки купил уже давно,на перед, а диски еще не взял.по этому и не комплект надо было сразу брать комплектом пока цена была еще подешевле.

Передние тормозные диски артикул 51712-0U000, аналог TRW DF 6198; Задние тормозные диски артикул 58411-0U300, аналог TRW DF 7928; Передние тормозные колодки артикул 58101-4LA00, аналог TRW GDB 3548; Задние тормозные колодки артикул 58302-1RA30, аналог TRW GDB 3494.

SD2039 SANGSIN Диск тормозной передний. — SP1399 SANGSIN Колодки тормозные передние. — SD1087 SANGSIN Диск тормозной задний. — SP1401 SANGSIN Колодки тормозные задние. Торм.колодки NISSHINBO NP6020, NP6041.

На пробеге 50 ткм пришло время менять тормозные диски. На ТО-3 ОД намерял толщину 20,5 мм, при минимально возможной для эксплуатации – 20 мм. толщина нового диска – 22 мм.

Вот и встал вопрос замены. Кто что ставил? Заметил ли разницу? Что с ценами?

Спасибо, буду рад Вашим ответам!

WiseOldWolf, честно говоря, нет. Во-первых, я туда не заглядываю. Во-вторых, даже если загляну, то ничего не пойму

пробег 63 тыс. проходил ТО но всё в норме и колодки тормозные ещё не менял, при осмотре и замере колодки ещё проходят до следующего ТО.

не парься рано менять.у меня пробег 114700 и то думаю в 150 менять

шумахер, У каждого разный стиль езды, соответственно разный износ колодок и дисков. Вон, у Скифа на 63 ещё колодки не менялись, а я уже 2 раза менял к его пробегу! И не потому, что меня кто-то там на что-то разводил, нет, я катался первый раз пока до пищалок не дошло, а второй раз пропустил вспышку, и когда начались пищалки – у меня колодок в наличии ещё не было, менял уже их когда они стёрлись в 0.

Одним из основных элементов тормозной системы автомобиля являются колодки, которые по мере эксплуатации машины стачиваются и требуют замены. По причине уменьшения толщины рабочей накладки колодки увеличивается тормозной путь, что и приводит к вероятности дорожно-транспортных происшествий. Именно поэтому автовладельцу необходимо своевременно проверять колодки, меняя их при определённом износе рабочей поверхности. Расскажем вам поподробнее о том как, не снимая колеса, проверить тормозные колодки.

Срок службы тормозных колодок

Все без исключения производители тормозных колодок указывают на своих запчастях их эксплуатационные срок. Однако, в действительности, пробег тормозных колодок до их замены может отличаться, в зависимости от условий эксплуатации, стиля управления автомобилем и ряда других факторов. В определенных ситуациях даже при пробеге в 20000 километров колодки будут оставаться, как новыми, и прослужат еще едва ли не такой же срок. Тогда как у других автовладельцев буквально через 10000 километров пробега износ достигает критических величин, что приводит к необходимости замены тормозных колодок.

Подмечено, что тормозные колодки, изготовленные китайскими производителями, прослужат максимум 10-15 тысяч километров, при этом не редкость их писк уже в начале эксплуатации. Тогда как оригинальные запчасти или же произведенными ведущими производителями, смогут прослужить на протяжении длительного срока, не доставляя каких-либо проблем автовладельцам, обеспечивая при этом необходимую безопасность эксплуатации автомобиля.

Как определить повышенный износ

Многие автовладельцы ошибочно определяют необходимость замены колодок по появлению характерного писка. Такие неприятные звуки издают не только истершиеся тормозные колодки, но и некачественные изделия. Поэтому неприятный звук и писк не является показателем износа тормозных колодок, а автовладельцу потребуется ориентироваться по своим ощущениям в эффективности замедления автомобиля и проводить регулярный осмотр колёс, что позволит установить остаточный износ рабочей поверхности.

Проще всего визуально определить состояние тормозных колодок на автомобиле с крупноразмерными литыми дисками. Все что необходимо будет сделать, это подобрать положение автомобиля таким образом, чтобы тормозные колодки и диски оказались между спиц колеса, что и позволит с легкостью их осмотреть, определив состояние и остаточный износ. Для такой работы можно использовать специальные щупы или линейки, с помощью которых определяют имеющуюся толщину рабочей поверхности у колодки.

Большинство автопроизводителей рекомендуют менять тормозные колодки, если толщина их рабочей поверхности составляет 2 миллиметра и менее. Однако специалисты уверяют, что проводить такую замену тормозных колодок следует уже при показателе остаточного износа менее 5 миллиметров. Это позволит обеспечить максимальную безопасность использования автомобиля, тогда как автовладелец будет всегда уверен в эффективности замедления машины в особенности в опасной ситуации.

Выводы

Экономить на качестве обслуживания автомобиля, в особенности его тормозной системы, не следует. Необходимо в полном соответствии с регламентом проводить замену тормозных колодок, как только их износ составит 3-5 миллиметра рабочей поверхности. Причём, используя только качественные оригинальные колодки, можно гарантировать отсутствие неприятного писка, а такие расходные материалы прослужат на протяжении длительного времени, что существенно упрощает обслуживание автомобиля.

Визуально определить износ тормозных колодок не составит труда. Проще всего сделать это на автомобиле с литыми дисками, что позволяет с помощью линейки или подручных средств измерить толщину колодок и осмотреть состояние дисков. Если показатель остаточного износа составляет 5 миллиметров и меньше, то такие колодки в обязательном порядке меняются.

А вот обладателям автомобилей с металлическими штампованными дисками всё же придётся поддомкрачивать машину, снимать колёса и только таким образом проверять состояние колодок. Это несколько усложняет обслуживание авто, но при этом автовладелец будет полностью уверен в эффективности работы тормозов, своевременно проводя сервис и ремонт с заменой колодок и дисков.

Когда я покупал свой подержанный автомобиль, продавец был добросовестным и оповестил, что машина слабо тормозит. Он предупредил, что тормозные диски требуют внимания и желательно их заменить.

В статье же расскажу, как самому понять, что тормозные диски изрядно изношены. Перечислю основные признаки, по которым я легко определяю что их пора заменить.

Медленное и неэффективное торможение

В первую очередь, на что стоит обратить внимание при снижении эффективности торможения, это не только износившиеся колодки, но и сами диски. Иногда работать тормозам приходится в экстремальных условиях, претерпевая большие температурные нагрузки. Например, если неправильно притереть новый комплект тормозов или перегреть диски, не дав им правильно остыть, можно столкнуться с тем, что тормоза будут работать меньше, чем на 30% от своих возможностей. Педаль в этом случае будет, как ватная, может появиться характерный запах паленых колодок.

Ещё по теме:  Ремонт двигателя Хендай Солярис капитальный ремонт

Вибрация и рывки при торможении

Одним из основных признаков, который практически напрямую говорит о явном износе дисков – рывки и биение в педаль при торможении. Они становятся тем заметнее, чем сильнее нажимаешь на педаль тормоза. Вибрация, например, легко заметна на больших скоростях, а рывки ощущаются практически при полной остановке. Возникает это из-за все того же перегрева дисков, в связи с чем их “ведет”, возникает кривизна и неравномерный износ. В этом случае диски 100% подлежат замене, проточка вряд ли их спасет.

Скрипы и посторонние звуки

Еще один простой способ понять, что стоит уделить внимание тормозам – возникновение нехарактерных для тормозов звуков. Исправные тормоза “шелестят”, неисправные будут могут создавать еще и звуки, похожие на глухой скрежет металла об металл. Тогда проверить надо не только износившиеся колодки, но и сами диски.

Нужно так же помнить, что причина может быть в неисправности тормозных суппортов. Со временем и они могут подклинивать, а неприятный звук будет даже на исправных дисках и колодках.

Определение износа дисков по внешнему виду

Самый верный способ узнать в каком состоянии дисков – непосредственно рассмотреть в каком они состоянии. Сразу предупрежу, что в некоторых недобросовестных автосервисах пытаются навязать замену дисков по причине наличия ржавчины на кромке. Это ничто иное, как естественно образующийся накал, и его наличие не означает, что диски надо срочно менять

Присмотреться нужно в первую очередь к толщине самого диска. Измерить ее проще всего штангенциркулем, а узнать предельную толщину износа можно из параметров производителя, на каждой модели они разные из-за разного вида и типа дисков.

Глубокие борозды, наличие явных дефектов в виде трещин и сколов указывает на то, что диски желательно заменить. Прочность детали в этом случае снижена, в худшем случае он может попросту разлететься в дребезги, в лучшем – будет гораздо хуже тормозить. Если же рабочая поверхность тормозного диска покрыта ржавчиной, то нужно проверить исправность суппорта, как я уже говорил выше, он может быть тому виной.

Надеюсь, несколько этих простых признаков будут полезными в определении неисправностей тормозной системы машины. Следите за состоянием тормозов и вовремя меняйте расходники, ведь это не только Ваша безопасность, но и безопасность всех окружающих.

Причины вибрации при торможении

ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

ПРИЧИНА 1: ИЗНОС ДИСКА ИЛИ СТУПИЦЫ

Вибрация может возникать в результате нарушения центровки при установке тормозного диска по отношению к суппорту или ступицы.

Проверьте наличием ржавчины или грязи на поверхности ступицы колеса так как они препятствуют плотной посадке тормозного диска и ступицы. Снимите и очистите поверхности от ржавчины и грязи.

Проверьте поверхность сопряжения тормозного диска на предмет деформации вызванного излишним усилием затяжки. Замените диск соблюдая момент затяжки болтов.

Проверьте на предмет деформации ступицу, бывают случаи ее деформации. Попробуйте поменять положение диска, проверьте биение диска специальным прибором оно должно быть в пределах допустимого. Если не удается получить биение в пределах допуска, то необходимо техническое обслуживание ступицы.

Проверьте правильность установки колеса. При установке колес с типоразмером не регламентированных производителем часто используются специальные проставки, неправильная их установка либо нарушенная геометрия может служить причиной вибрации.

Проверьте специальным прибором биении при установленном колесе, если оно не соответствует норме может потребоваться замена колеса.

ПРИЧИНА 2: СИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРЕВ И ДЕФОРМАЦИЯ ДИСКА

При интенсивном режиме торможения происходит значительное увеличение температуры тормозного диска, это может привести к его локальной деформации. В этих точках тормозная колодка и диск соприкасаются и появляется биение.

Проверьте наличие признаков нарушения режима эксплуатации (желто-темные пятна являются признаком перегрева). Устранить причину такой вибрации может помочь проточка дисков, но есть вероятность что она уйдет не на долго и подобная процедура не рекомендуется производителями дисков. Лучшим способом решения этой проблемы будет замена дисков и тормозных колодок.

ПРИЧИНА 3: НЕРАВНОМЕРНАЯ ТОЛЩИНЫ ДИСКА

Для эффективного торможения толщина диска по всей рабочей поверхности должна быть одинаковой. Если рабочая поверхность имеет утончение то в процессе работы тормозная колодка теряет контакт с диском и затем снова прижимается к нему по мере вращения диска. В этом случае возникает вибрация.

Проверьте специальным инструментом толщину диска по всей его поверхности. Если толщина не равномерная можно проточить тормозной диск (не рекомендуется производителями дисков) либо заменить его на новый. Возникновение такого рода проблемы можно предупредить соблюдая правильный режим притирки новых тормозных дисков и колодок т.е. избегать резкого торможения первые 200-300 км.

Деформация наконечников и проблемы с рулевой тягой. Автомобилисты-новички зачастую не могут самостоятельно идентифицировать поломку. При наличии ненормальных сгибов, первопричина становится понятной даже при визуальном осмотре. Так или иначе, но лучше доверить диагностику специалистам в автосервисе, потому что у них есть всё необходимое оборудование и соответствующие навыки.

Ресурс деталей рассчитан на 100-150 тысяч километров, но реально у Hyundai Solaris он значительно меньше. Когда диск и колодка сильно изношены тормозные цилиндры выходят на максимальную длину.

На каком пробеге нужно менять тормозные диски?

В большинстве случаев передние тормозные диски легкового автомобиля могут не требовать замены вплоть до 100 000 км пробега и больше, учитывая обычные городские условия эксплуатации. На тяжелых внедорожниках срок службы передних дисков составляет примерно 60-80 тысяч километров.

Как определить что пора менять тормозные диски Солярис?

Существует несколько косвенных признаков, которые в большинстве случаев указывают на износ тормозных дисков:

Сколько в среднем ходят тормозные диски?

Что же касается тормозных дисков, то обычно они “ходят” более 100 000 км. При этом нужно контролировать не только толщину тормозного “блина”, но и его рабочую поверхность. На ней могут появляться трещины, которые снижают эффективность замедления автомобиля и провоцируют вибрации.

Как часто менять передние колодки Солярис?

Точная периодичность замены передних тормозных колодок не установлена, поскольку это зависит от стиля вождения, условий эксплуатации, материала фрикционных накладок. Рекомендуется проверять толщину этих самых накладок каждые 15,000 км пробега сквозь окошко тормозного суппорта (надо снять колесо).

Как определить что пора менять задние тормозные колодки?

Признаки, говорящие о том, что вам нужны новые тормозные колодки

Когда нужно менять тормозные диски на Ланосе?

Как правило, эксперты рекомендуют владельцам автомобилей заменять тормозные колодки после пробега от 20 000 до 30 000 миль, а диски тормозов — после пробега от 30 000 до 70 000 километров.

Ещё по теме:  Размеры аккумуляторов Hyundai Solaris - Таблицы размеров

Сколько стоит работа по замене тормозных дисков и колодок?

Средняя стоимость замены тормозных колодок в обычном автосервисе составляет 300-500 рублей, средняя стоимость в фирменном автосервисе достигает 800-1000 рублей. Более трудоемкой считается работа по замене задних дисковых колодок, которая будет стоить от 1000 рублей и замене задних барабанных колодок – до 2000 рублей.

Как понять что пора менять тормозные колодки?

Водитель должен контролировать остаточную толщину фрикционной накладки на колодке и, как только она станет слишком малой, заменять их на новые. Делается это при помощи визуального осмотра: если толщина накладки — менее 3 миллиметров, то колодки пора менять.

Износ тормозных дисков неизбежен. У некоторых автозапчасти выходят из строя на двадцати-тридцати тысячах километров пробега, другие вынуждены менять элементы тормозной системы после сорока-шести тысяч.

Выбор новых комплектующих зависит от вашего бюджета, а также стиля вождения. Причина в том, что износ проходит гораздо быстрее у водителей с агрессивным стилем езды. Образуется деформация и биение, вызывающее дискомфорт при езде на транспортном средстве. Разберем подробнее, как подобрать тормозные диски на Хендай Солярис.

Передние диски

Исправные тормоза позволяют автомобилю быстро остановиться на трассе, чтобы избежать аварийной ситуации. От того, какие комплектующие стоят на вашем автомобиле, зависит жизнь водителя и пассажиров. Так как за безопасность отвечают именно диски и колодки, их необходимо заменять по мере износа.


Хёндай солярис на каком пробеге менять задние тормозные диски

Ресурс у Хендай Солярис несколько меньше, чем сообщают производители. На старых колодках и дисках может образовываться ржавчина, поэтому заранее проверьте состояние суппортов. Возможно, потребуется заменить и их. Чтобы избежать подобных проблем, важно отслеживать состояние автозапчастей: при обнаружении внешних повреждений (сколов, трещин, потертостей), вам придется немедленно установить новые.

Оригинал

Если вы не хотите рисковать, приобретая неоригинальные комплектующие, то будьте готовы к увеличенной стоимости. В данном случае компания-производитель ТС выпускает одинаковые запчасти как для машин марки KIA, так и для Hyundai. Поэтому, при заказе оригинала, бояться указания сразу двух фирм не нужно.


Хёндай солярис на каком пробеге менять задние тормозные диски

Оригинальные передние тормозные диски на Hyundai Solaris (например, на 1.6) стоят порядка шести тысяч рублей и маркируются артикулом 51712C8000. Чтобы удостовериться в их подлинности, попросите сопроводительные сертификаты (они должны быть у продавца). Удостоверьтесь, что на самих деталях и на коробке хорошо пропечатаны штрихкоды, отсутствуют логотипы посторонних фирм.

Аналоги

Если вы не желаете переплачивать за бренд, ознакомьтесь со списком наиболее популярных вариантам замены. Они не уступают по своим эксплуатационным качествам и полностью соответствуют требованиям безопасности:

Как можно заметить из таблицы, аналогичные диски стоят гораздо дешевле. Но это не значит, что их качестве хуже, чем у заводских. Отзывы о перечисленных компаниях достаточно положительные: автозапчасти не издают неприятных звуков, ход автомобиля остается плавным, износ медленный. К тому же, поставить их своими руками достаточно просто.

Не забывайте, что минимальная толщина переднего тормозного диска (аналогичного или оригинального) – 2,5 миллиметра.

Задние диски

С задними дисками для тормозной системы ситуация та же самая. То, сколько вам прослужат новые запчасти, зависит сугубо от вашего стиля езды, а также качества установленных дисков. Главное, чтобы выбранные вами детали быстро охлаждались, не издавали неприятного скрежета при резком торможении.

Если вы решили приобрести неоригинальные комплектующие, обязательно прочитайте отзывы о них. Лучше, чтобы в них были фотографии. Как правило, это сильно помогает с выбором. Рассмотрим несколько вариантов для заказа или покупки.

Задние тормозные диски от производителя обойдутся вам в 3-3,5 тысяч рублей. Убедитесь, что на упаковке указан правильный заводской номер – согласно информации с официального сайта Хендай, оригинальная продукция маркируется артикулом 584110U300. Также не забудьте проверить наличие штрихкодов и маркировки на упаковке. Она должны быть качественно пропечатана.

Желательно приобретать детали для тормозной системы комплектом. При установке комплектующих от разных изготовителей, машину может начать заносить на поворотах. Заменить износившиеся оригинальные диски можно на продукцию следующих производителей:

Girling – популярная компания, запчастями которой пользуются многие. Прежде всего, цены на диски от Girling невысоки, а качество даже чуть лучше, чем у оригинала. Более бюджетный вариант – Nibk, также производящий комплектующие для Хендай Солярис.


Хёндай солярис на каком пробеге менять задние тормозные диски

Остальные производители менее популярны, но и их продукция может рассматриваться как альтернатива дорогим оригинальным запчастям. Не забывайте, что даже недорогие запчасти могут быть подделаны. Обязательно сверяйте артикул в момент покупки.

Замена передних и задних дисков на Хендай Солярис

Вы приобрели в салоне или заказали тормозные диски. Теперь настал момент их замены. Приготовьте стандартный набор инструментов и съемник. Он понадобится вам при замене задних элементов.

Начнем с передних тормозных дисков. Следуя простым инструкциям, вы быстро справитесь с поставленной задачей:

Задние тормозные диски меняются практически таким же методом. Но есть несколько существенных отличий. Прежде всего, чтобы снять диск, мы откручиваем только один винт.


Хёндай солярис на каком пробеге менять задние тормозные диски

Утопить тормозной цилиндр можно, вращая его по часовой стрелке и надавливая. Именно поэтому лучше заранее подготовить съемник. В противном случае, у вас могут возникнуть достаточно серьезные проблемы в ходе работы.

Как понять что пора менять тормозные диски?

Тормозные диски: когда нужна замена?

Сколько служат тормозные диски?

И производители тормозных комплектующих, и грамотные автомеханики всегда рекомендуют ставить новые колодки при замене тормозного диска. Объясняется это просто. В процессе эксплуатации колодки подстраиваются под тормозной диск – принимают его форму, повторяют все нюансы его поверхности.

Сколько ходят тормозные колодки на Солярисе?

Хендай Солярис не имеет регламентированного срока службы передних колодок, на практике это 25-30 тыс. км для версии с автоматом и немногим более для автомобиля с механикой. Задние в 2 раза дольше. Для Форд Фокус рекомендуется замена передних колодок на пробеге 60 тыс.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.