Хёндай солярис падают обороты на холостых

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления – ненадежный контакт электрической цепи

Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала

Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала

Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала

Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала

Датчик температуры охлаждающей жидкости – ненадежный контакт электрической цепи

Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала

Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала

Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение

Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение

Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико

Ряд 1-зонд 1: нет активности

Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи

Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение

Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение

Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала

Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи

Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала

Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала

Реле топливного насоса – низкое напряжение цепи

Реле топливного насоса – высокое напряжение цепи

Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс

Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс

Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс

Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс

Ошибка учета нагрузки

Ряд 3, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования

Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи

Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс

Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу

Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров

Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи

Электродвигатель привода дроссельной заслонки – обрыв цепи

Блок управления приводом дроссельной заслонки – ошибка процессора

Блок управления приводом дроссельной заслонки – функционирование

Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка – диапазон/функционирование

Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала

Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала

Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала

Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала

Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B – корреляция напряжения

Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

Система управления приводом дроссельной заслонки – адаптация положения холостого хода не выполнена

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси

Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси

Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс

Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя – функционирование

Датчик наличия воды в топливном фильтре – диапазон/функционирование

Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – низкое давление топлива

(Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – высокое давление топлива

Негерметичность/засорение системы впуска между воздушным фильтром и датчиком расхода воздуха

Негерметичность между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами

Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером – давление слишком низкое

Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного ХХ: превышен предел регулирования

Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на массу

Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на массу

Хендай Солярис. Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Хендай Солярис. Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания— Неисправны свечи зажигания
Неисправности свечей: залиты после неудачного пуска, «пробит» изолятор, зазор между электродами не соответствует норме (0,9 – 1,1 мм), свечи по калильному числу не соответствуют двигателю. Внешние признаки: неустойчивый холостой ход, неравномерность выхлопа из глушителя (периодические или частые пропуски). Необходимо продуть свечи: нажав до отказа педаль «газа» и прокрутить двигатель стартером несколько секунд (т. н. режим продувки). Вывернув их оценить состояние контактов, наличие и цвет нагара, проверить зазор круглым щупом. Неработающие свечи очень часто забиты нагаром или мокрые. Но в ряде случаев определить их неисправность визуально невозможно, поэтому проще всего установить новый комплект и проверить наличие холостого хода двигателя снова.— «Пробиты» высоковольтные провода
Внешние признаки аналогичны свечным. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра. Можно запустить двигатель в темноте и наблюдать свечение на «пробитых» проводах. Помимо этого необходимо визуально убедиться в целостности проводов и их наконечников, отсутствия на них загрязнений и трещин.
— Неисправна катушка (модуль) зажигания
Вначале осматриваем катушку: проверяем наличие трещин и повреждений. Потом проверяем ее тестером в режиме омметра (См. « Проверка модуля зажигания»). Не прошедшую проверку заменяем на исправную.
Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)
Шток неисправного регулятора может не вовремя перекрывать канал подачи воздуха необходимого для работы двигателя на ХХ под дроссельную заслонку. Признаки неисправного регулятора помимо нестабильного холостого хода: пуск двигателя с нажатием на педаль «газа», рывки и падение оборотов при переключении передач и движении накатом, «плавающие» обороты, холостой ход то есть, то нет, падение оборотов при включении мощных электропотребителей. При этом на других режимах с нажатой педалью «газа» двигатель может работать нормально без провалов, рывков и дерганья. Датчик можно проверить тестером или заменить заведомо исправным (отрегулировав выступание его иглы).— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. Д ПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.— Неплотно закрывается дроссельная заслонка
Необходимо проверить плотность закрытия воздушной заслонки сняв корпус воздушного фильтра. Нажав несколько раз на педаль «газа» проконтролируйте четкость работы привода заслонки и ее открытие-закрытие. При наличии нагара в дроссельном узле, мешающем плотности закрытия заслонки удалите его например, очистителем карбюратора.— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
По показаниям датчика блок управления определяет величину и продолжительность впрыска, насколько отодвинуть шток РХХ и открыть доступ воздуха в двигатель. Если ДТОЖ неисправен, то например, на морозе блок не разрешит сильно обогащать смесь при пуске и на холостых (двигатель или не запустится, или запустится, но будет «троить»). А в жару наоборот дать богатую смесь и обороты ХХ будут зашкаливать.— Неисправен датчик скорости (ДС)
Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)
Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.

— «Подсос» постороннего воздуха во впускной тракт
Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме
Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.— Изношены кулачки распредвала
Можно определить визуально или проверкой микрометром.— Нарушены фазы газораспределения
Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.
В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.
Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива— Засорен топливный фильтр
Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.— Низкое давление в системе питания
Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).— Засорены форсунки
В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.
— Неисправен адсорбер
В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.
Примечания и дополнения— При выходе из строя датчиков системы управления двигателем (ЭСУД) загорается лампа «Проверь двигатель» на щитке приборов.

Хендай Солярис. Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.
Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.
Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.
Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.
Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.
Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.
Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.
После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.
Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.

Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:
Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.
Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.
Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.
Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Сообщения: 1246Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00Награды: 1

Дергает двигатель на хх солярис

15 авг 2017, 17:48

Пробег какой? Зазоры клапанов давно мерил? Катушки зажигания в каком состоянии?

Сообщения: 10Зарегистрирован: 15 авг 2017, 17:14

15 авг 2017, 18:08

Митя-тюменец писал(а):, Пробег какой? Зазоры клапанов давно мерил? Катушки зажигания в каком состоянии?

пробег 130 т.км катушки прозванивали все одинаковые. Клапана новые Отправлено спустя 31 минуту 14 секунд: Дергает двигатель на хх солярис

забыл сказать дроссель чистил грязи много было, также поменял фильтр топливный и сетку на насос, новые провода на катушки, подозрение на гену, как его про диагностировать?

Последний раз редактировалось Melcod 15 авг 2017, 18:43, всего редактировалось 2 раза.
Причина: отредактировано

Сообщения: 2075Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00Награды: 1

15 авг 2017, 21:18

Странно. Мне чистка дросселя помогла.

Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.8-932-477-51-79 – Дмитрий,8-909-187-19-35 – Николай.

Сообщения: 2955Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00Награды: 1

15 авг 2017, 22:39

Melcod писал(а):катушки прозванивали

Melcod писал(а):новые провода на катушки

Melcod писал(а):Клапана новые

а старые где?

ЖиВуФгАрАжЕ))))))) DDaudio и шумо-виброизоляция под заказ.за ценами в личку

15 авг 2017, 23:06

норм диагностику посоветуйте а то где ни бывал руками разводят либо наугад предлагают датчики менять все подряд. старые клапана где то остались но думаю они роли не сыграют

Последний раз редактировалось Melcod 15 авг 2017, 23:09, всего редактировалось 2 раза.
Причина: отредактировано

15 авг 2017, 23:11

Сообщения: 2072Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00Награды: 1

15 авг 2017, 23:23

, а какова причина замены клапанов? Машина на газу что-ли?

b yt ktym gthtdjlbnm?

16 авг 2017, 07:18

Sench92 писал(а):, Цепь родная?

Цепь оригинал, ГРМ поменял весной

Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Exiv писал(а):, , а какова причина замены клапанов? Машина на газу что-ли?

Сообщения: 10Зарегистрирован: 27 апр 2011, 00:00Награды: 1

16 авг 2017, 08:47

Ситуация была аналогичная двиг 1.6 только, пропуски зажигания в 3 цилиндре причем заметно только на ХХ. При этом ошибка на панели не вылазила только при подключении к диагностическому разъему было видно. Попробуй катушки местами перекинуть и посмотреть не ушла ли ошибка на другой горшок.

16 авг 2017, 11:01

, машина на газу?

16 авг 2017, 11:45

Exiv писал(а):, , машина на газу?

нет и даже не нюхала никогда

16 авг 2017, 11:50

Melcod писал(а):норм диагностику посоветуйте а то где ни бывал руками разводят либо наугад предлагают датчики менять все подряд. старые клапана где то остались но думаю они роли не сыграют

Найди тут на форуме ник Gost-TM (у него в подписи телефон). Думаю, он поможет

Сообщения: 2523Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00Награды: 1

16 авг 2017, 13:09

Melcod писал(а):замерили компрессию и именно в 1 горшке её нету, масло в свечной подливаеш компрессия появляется. Поменяли поэтому клапана

Последний раз редактировалось spiritus 16 авг 2017, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано

16 авг 2017, 14:45

Ну как бы замена клапанов исправила ситуация и компрессия теперь в норме, датчика хх у Соляриса отсутствует, для этого дроссель который уже почистил

Сообщения: 1574Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00Награды: 1

16 авг 2017, 15:03

Melcod писал(а): датчика хх у Соляриса отсутствует, для этого дроссель который уже почистил

проделай обучение ХХ (можно попробовать скинуть клемму АКБ на 5-10 мин. или на заведённом двигателе скинуть/одеть фишку с дроссельной заслонки)

16 авг 2017, 22:05

не помогает, делал сброс адаптивов так же

16 авг 2017, 22:13

Клапан ВВТИ не доставал?

Сообщения: 1476Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00Награды: 1

17 авг 2017, 08:14

возможен вариант перескока цепи и нарушение выставки метокметки на ГРМ проверяли когда дергаться начал?

пока в Тюмени

17 авг 2017, 11:15

Перевозчик писал(а):, Думаю что кольца. Компрессию ещё померий раз

компрессия в норме

Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Сухарик писал(а):, возможен вариант перескока цепи и нарушение выставки метокметки на ГРМ проверяли когда дергаться начал?

ГРМ не проверял, на сто говорят что если цепь перескочет то машина не за ведётся. Кстати на холодную машина всегда ведёт себя нормально тряска только на горячую

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:

17 авг 2017, 11:51

, достань клапан ВВТИ, он снизу справа от генератора на одном болте держится. мб засрался.

Сообщения: 16Зарегистрирован: 02 мар 2012, 00:00Награды: 1

17 авг 2017, 15:49

ищешь чела с таким же двиглом выделяешь день и потихоньку не спеша переставляешь все датчики свечи провода и катушки По мне виноваты или катушки или датчик коленвала . Плясать надо от того куда лазили руками. Был случай на 2110 меняли ремень грм и проводку от датчика коленвала не поставили на место она пала на коллектор и поплавилась симптомы у двигла были похожи.

17 авг 2017, 18:39

59 писал(а):, ищешь чела с таким же двиглом выделяешь день и потихоньку не спеша переставляешь все датчики свечи провода и катушки По мне виноваты или катушки или датчик коленвала . Плясать надо от того куда лазили руками. Был случай на 2110 меняли ремень грм и проводку от датчика коленвала не поставили на место она пала на коллектор и поплавилась симптомы у двигла были похожи.

датчик коленвала новый поставил на выходных

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Sench92 писал(а):, , достань клапан ВВТИ, он снизу справа от генератора на одном болте держится. мб засрался.

что за клапан и за что он отвечает?

Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Сообщения: 16263Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00Награды: 3

17 авг 2017, 18:47

, Если на месте коробку перевести с P на D-тоже дёргается?

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

17 авг 2017, 21:51

Melcod писал(а):что за клапан и за что он отвечает?

Клапан регулировки фазы на впускном распредвалу(по колхозному).

17 авг 2017, 23:29

Григорьич писал(а):, , Если на месте коробку перевести с P на D-тоже дёргается?

да днргается и на д и на нейтралке и на парковке

Сообщения: 1Зарегистрирован: 18 янв 2018, 15:09

Nikita Kokosha » 18 янв 2018, 15:11

Ну как дела с проблемой?У меня точно такаяже фигня. Купил 1 новую катушку и меняю поочереди, остался 1 цилиндр. Свечи поменял все уже 2 раза. Топливный фильтр тоже поменял. Толку 0

(((Если будет лучше напишу

Отправлено спустя 5 часов 30 минут 1 секунду:Ребята, дергало из за катушки!!!Сейчас все норм. Я поочередно менял их пока не выявил глючную. Всем удачи!

Автолюбитель со стажем

Я езжу на: Hyundai Getz

15 сен 2022, 20:28

так и что , та же беда были редкие толчки сильные были . Смена была только свечей свежая катушки смотрели вроде норм какое то время чисто ездила сейчас толчки возобновились но не такие резкие как раньше , мягче чтоли стали , чек не горит

Выплачу вознаграждение за получение дебетовых/кредитных карт, карт рассрочекПродам варианты заработка кешбека (рублями, милями и прочими бонусами) без реальных покупокСкидки 6% практически на любой товар : Ситилинк / М. Видео / Эльдорадо и др

Аларм Газ Сервис

Сообщения: 941Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:00Награды: 1

Аларм Газ Сервис » 16 сен 2022, 00:37

У кого будут подобные проблемы, обращайтесь! Есть осциллограф, стенд для проверки свечей и многое другое оборудование, зачем использовать метод ТЫКА, я думаю это совсем не экономично! Контакты в подписи.

Хендай Солярис. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Хендай Солярис. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу причины и основные неисправности

Ещё по теме:  Можно ли вести на тросе машину на автомате solaris
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.