Что нового в hyundai solaris 2022-2022 ?
Рестайлинговая модель Hyundai Solaris (на других рынках известная как Verna) вышедшая на рынок в июне 2022 года отличается от дорестайлинговой прежде всего измененной решеткой радиатора, иными передними и задними фарами и противотуманными фарами.
Также из других нововведений стоит отметить то, что базовая версия теперь вместо заглушек для противотуманных фар имеет дневные ходовые огни. А в салоне «базы» установлены подстаканники на втором ряду.
Кроме того, в гамме окрасов появились новые цвета: коричневый металлик, оранжевый, синий и бежевый металлик. За дополнительную плату или в максимальной комплектации Солярис может быть оснащен светодиодами в фарах головного света.
Позитивные изменения касаются технической части. Так, теперь версии с мотором 1,6 литра вместо пятиступенчатой механики и четырехступенчатого автомата, будут оснащаться 6-ступенчатыми трансмиссиями, которые также устанавливаются на другие, более дорогие модели марки Hyundai.
Что касается цен, то по сравнению с дорестайлинговой машиной, они выросли в среднем на 10-15 тысяч рублей, что незначительно.
В салоне изменений практически незаметно, однако если приглядеться то можно обнаружить новый блок климат-контроля и аудиосистемы, новые материалы отделки центрального подлокотникам и иную обивку кресел и рычага коробки передач.
Основные комплектации и их различия
Всего существует 3 комплектации, каждая из которых выпускается с одним из двух возможных двигателей – бензиновым с объемом в 1,4 или 1,6 литра, оснащенным механической или автоматической трансмиссией. Каждый из вариантов имеет на борту определенный список опций, исходя из которых, можно подобрать наиболее подходящий:
- Актив. Базовая комплектация уже обеспечивает довольно высокий уровень безопасности и комфорта для водителя автомобиля, его пассажиров.
Чаще всего ее приобретают для поездок на работу, когда нет нужды переплачивать за опции, наличие которых не имеет значения. Комплект «Безопасность» состоит из:
- Систем безопасности EBD и ABS.
- Задних дисковых тормозов.
- Иммобилайзера, центрального замка.
- Системы краткого определения маневра.
- Системы извещения об аварийной остановке.
- Полосок дневных ходовых огней.
- Настроек ремней безопасности, сиденья водителя, руля по высоте.
- Круговой установки брызговиков.
- Гидравлического усилителя руля.
- Круговой легкой тонировки.
Базовую комплектацию с пакетом «Комфорт» дополняет наличие:
- Кондиционера.
- Карманов в спинке переднего пассажирского сиденья и задних дверях.
- Воздуховодов для пассажиров на заднем сиденье, проходящих по нижней части салона.
- Зеркал в солнцезащитных козырьках.
- Прикуривателя и пепельницы.
- Электрических подъемников передних стекол.
Также в комплектации Актив доступны подогрев передних сидений, электрическая регулировка зеркал, кроме версии 1,4 литра с механической коробкой передач, в которой за эти опции с кондиционером необходимо доплачивать. Также в вариацию не вошла штатная музыкальная установка. Стоимость по состоянию на 2022 г, зависимо от двигателя и используемой коробки, варьируется в диапазоне 599000 – 764900 тыс. рублей.
- Комфорт. Предусматривает наличие незначительных изменений уровня оснащения. Комплектация Комфорт значима добавлением музыкальной установкой с клавишами управления, расположенными на руле, а также управлением центральным замком при помощи брелка.
Кроме того, включены стеклоподъемники всех стекол, причем в передних установлен доводчик, подогрев лобового стекла в области покоя дворников. Комплектация Хендай Солярис, отвечающая за безопасность, идентична. Разница в цене незначительна, что обеспечивает данному варианту широкую популярность. Средняя стоимость различается, опять-таки, по мотору с коробкой, и составляет от 744900 до 809900 тыс. рублей.
- Элеганс. Комплектация вобрала в себя все возможные опции, дополнив включенные в прочих вариациях следующими:
- Задний датчик парковки.
- Подогрев руля и возможность регулировки его вылета.
- Управление телефоном, расположенное на руле. Связь с бортовой системой осуществляется через Bluetooth.
Помимо этого, добавлены такие элементы, как: кожаная оплетка рукоятки переключения коробки передач, руля, а также подлокотник с размещенным внутри боксом между передними сиденьями.
Установленная панель Supervision подчеркивает максимальную комплектацию, усиливая ощущение дорогого авто. Также добавлены некоторые мелочи: дверные ручки, корпуса зеркал окрашены под цвет кузова, появилась хромированная вставка на крышке багажника, стеклоочистители сменили форму на более симпатичную. За вариацию Элеганс придется раскошелиться на сумму от 859900 до 899900 тыс. рублей.
После выпуска первой машины в кузове седан, был начат выпуск хэтчбека.
Он отличается укороченным на 255 мм кузовом, а также уменьшением объема багажника до 95 литров. Предлагаемые двигатели с тремя видами комплектации остались без изменений.
Comfort по-русски
Промежуточная комплектация, она же наиболее популярная, еще более интересна с точки зрения наличия всяких электронных “фич”. Здесь уже есть кондиционер, очень полезная штука во время жары. Ведь не так и просто выстоять несколько часов в пробке без охлаждения.
Также устанавливаются электрические стеклоподъемники всех дверей, есть пепельница и прикуриватель, а также нижние воздуховоды для заднего дивана. С точки зрения технической добавилось не так много, но появилась и музыкальная установка, которая, хочется отметить, в первом случае отсутствует. Кнопки управления удобно располагаются на руле.
Исключительность модели в её салоне
Окончательное впечатление об авто складывается только после того, как посидишь внутри и покатаешься по городу. Стоит заметить, что салон “Соляриса” действительно хорош для такой стоимости и его можно назвать даже роскошным. Большое количество хромированных деталей, вставки под дерево и лак – все это очень радует глаз.
Конечно, три человека на заднем сидении размещаются с трудом, хотя именно на такое количество пассажиров задний диван рассчитан. Подголовников всего два. Поэтому и сидеть удобно только двоим взрослым. Но это компенсируется просторным 450-ти литровым багажником. Большой проем багажного отсека позволит перевозить габаритные грузы.
Комплектация и цены (“хендай солярис”): новый взгляд на мир
Современный автомобиль обычно “нашпигован” различными дополнениями и вспомогательными системами по максимуму. Это касается и нашего корейского “Соляриса”. На выбор в РФ предлагают три комплектации.
Самая простая, но в это же время не обделенная – active. Даже минимальная комплектация подразумевает наличие таких электронных систем, как ABS и EBP. Установлены задние дисковые тормоза и система обозначения маневра. Конечно же, любой современный автомобиль не может не иметь гидроусилителя руля, и “Солярис” – не исключение. Из приятных мелочей:
- центральный замок, а также иммобилайзер;
- брызговики;
- тонировка стекол;
- регулировка пассажирских сидений и руля по высоте.
Как вы видите, даже минимальные комплектации “Хендай соляриса” позволяют комфортно и уверенно чувствовать себя за рулем.
Как вы видите, нам доступны 3 различных уровня комфорта. Стоимость автомобиля в минимальной и максимальных комплектациях отличается приблизительно на 150 000 рублей. Многие тут же задумываются, а стоит ли платить такие деньги. Однозначный ответ дать достаточно сложно. Если бюджет позволяет – безусловно. Если же с финансами проблемы, то стоит взять промежуточную комплектацию – Comfort.
Она позволит вам наслаждаться ездой в полной мере. Если же вы приобретете максимальную комплектацию, то чего уж тут говорить, будете смотреть на мир из окна своего авто по-новому. Elegance обойдется не дешево, но оно того стоит. Новый свет, куча различных полезных электронных датчиков и системы обогрева.
Коробка передач и силовой агрегат
Отдельно стоит сказать о двигателе. На выбор дается два варианта. В любом случае это рядный мотор на 4 цилиндра с рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра. Установлен инжектор, а газораспределительный механизм типа DOCH, ГРМ – ременной. Мотор объемом 1.4 может похвастаться достаточно неплохой мощностью. Количество лошадей в данном случае 107, а на 1.6 – 125.
Авто с двигателем 1,6 литра разгоняется до сотни всего за 10,3 секунды, а мотор на 1,4 делает то же самое за 11,5. В целом же динамика “Соляриса” не может не радовать. Если установлена механика, то максимальная скорость достигает отметки 190 км/ч, с автоматом – 170.
Расход топлива – еще один важный момент. Автомобиль действительно экономичный и потребляет порядка 6,5 литров на автомате и 5,5-6,0 на механике. Учитывая все нюансы, это достаточно неплохой результат. Обратите внимание, что “Хендай солярис” (хэтчбек), цена и комплектация которого не отличаются от седана, несколько меньше по размерам и массе.
Назад в будущее
В 2022 году начались официальные продажи данной марки авто. Спустя некоторое время счастливые обладатели “Соляриса” выехали на дороги России. Собственно, название в переводе означает “солнечный”. Был даже проведен конкурс, участниками которого стали более 20 тысяч корейцев.
Ведущие инженеры корейской автопромышленности проводили довольно много испытаний данной марки и постоянно вносили изменения. Результатом действительно можно гордиться – высокие продажи и большое количество положительных отзывов. В данной статье мы постараемся рассмотреть все популярные комплектации “Хендай соляриса”.
О внешности автомобиля
При покупке вы сможете выбрать силовой агрегат на 1.4 и 1.6 литра. Это корейский бензиновый двигатель, обладающий высоким запасом прочности, он приспособлен к различным условиям эксплуатации. Модели, продающиеся в России, выпускает завод Санкт-Петербурга. Полный производственный цикл позволяет делать автомобили и поставлять запасные части на российский рынок.
Приятно удивил и тот факт, что в дополнение к кузову седан появился еще и хэтчбек. Своими необычными формами и малыми габаритами он привлекает многих в России. Первоначально не планировалось выпускать 4-е поколение в РФ, однако потом машина была полностью адаптирована под наши дороги и климат и вышла в свет. Ну а сейчас перейдем непосредственно к теме.
Дизайнеры постарались передать динамичность автомобиля в очертаниях кузова. И по мнению большинства, им это отлично удалось. Узкий разрез фар сочетается с интересной формой противотуманок, а широкая массивная радиаторная решетка придает автомобилю стремительности, но в это же время смотрится как неотъемлемая часть экстерьера.
Что же касается габаритов, то тут учитывалась эксплуатация в мегаполисе. Поэтому корейские инженеры постарались сделать авто максимально компактным, что особенно видно в хэтчбеке, который короче седана на 250 мм. Но в это же время стояла цель не ужимать салон. Колесная база составляет 2570 мм, внутри машина достаточно просторная.
Сравнение автомобилей седан hyundai solaris i и седан hyundai solaris i рестайлинг
В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.
Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.
В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки
Водительское место – куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса
В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.
Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.
Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.
Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.
Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.
Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.
Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.
Технические характеристики hyundai solaris поколения i
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.4 5MT (107 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с |
1.4 5MT (107 л.с.) | optima | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с |
1.4 5MT (107 л.с.) | comfort | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с |
1.4 4AT (107 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,2 с |
1.4 4AT (107 л.с.) | optima | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,2 с |
1.4 4AT (107 л.с.) | comfort | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,2 с |
1.6 5MT (123 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с |
1.6 5MT (123 л.с.) | optima | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с |
1.6 5MT (123 л.с.) | comfort | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с |
1.6 5MT (123 л.с.) | family | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с |
1.6 4AT (123 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с |
1.6 4AT (123 л.с.) | optima | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с |
1.6 4AT (123 л.с.) | comfort | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с |
1.6 4AT (123 л.с.) | family | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с |
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.4 5MT (107 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с |
1.4 5MT (107 л.с.) | active | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с |
1.4 5MT (107 л.с.) | style | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с |
1.4 4AT (107 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,2 с |
1.4 4AT (107 л.с.) | active | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,2 с |
1.4 4AT (107 л.с.) | style | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,2 с |
1.6 5MT (123 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с |
1.6 5MT (123 л.с.) | active | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с |
1.6 5MT (123 л.с.) | style | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с |
1.6 5MT (123 л.с.) | dynamic | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с |
1.6 4AT (123 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с |
1.6 4AT (123 л.с.) | active | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с |
1.6 4AT (123 л.с.) | style | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с |
1.6 4AT (123 л.с.) | dynamic | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с |
Усиление безопасности и рестайлинг
Безопасность водителя и пассажиров также можно повысить включением определенных опций. Их число велико и включает пакеты Свет, Престиж, Безопасность, доступные лишь для 1,6 – литровых двигателей. При их установке владелец становится обладателем светодиодных задних огней и фонарей, литых дисков R16, систем стабилизации и антипробуксовки, датчика света. Также добавляется подогрев руля и всей площади лобового стекла.
В 2022 г было начато производство обновленных автомобилей, получивших новую решетку радиатора, бампера, обновленные цветовые решения кузова, головную оптику, противотуманки, что в сумме добавило солидности. К изменениям, произошедшим в салоне, относятся: обновленный экран компьютера, новый рычаг КПП, расширенные регулировки руля, а также иная подсветка органов управления, что сделало управление ночью существенно приятнее.
Изменения коснулись подвески, которая несравненно улучшилась, а также добавилась 6-ступенчатая КПП, механическая и автомат, устанавливаемые совместно с двигателем 1,6 литра.
Разнообразие опций выводят Хендай Солярис в ранг высокотехнологичного, оснащенного всеми возможными системами и функциями автомобиля, доставляющего непередаваемое ощущение от управления, удовлетворяющими при этом запросы самого придирчивого покупателя.
Хочешь больше – покупай elegance
Минимальная и максимальная комплектации “Хендай Соляриса” существенно отличаются. В принципе, так и должно быть. Давайте посмотрим, что нас ждет в самой дорогой версии данного автомобиля. Во-первых, несколько изменился салон. Установлена дополнительная шумоизоляция, а также кожаная оплетка руля и ручки коробки передач. Добавлен парковочный датчик, а также подогрев руля.
Не лишним будет отметить, что материал передней панели глянцевый. Сама же центральная консоль изготовлена по технологии supervision, что дает отличную видимость в любую погоду. Также она более информативна и приятна для глаза водителя.
В целом же такой пакет опций позволит в полной мере насладиться тем, что предложит вам “Солярис”. “Хендай”, комплектации и цены которого мы рассмотрели, имеет в последнем случае датчик дождя и света. А также систему стабилизации и литые 16-е диски.
Отзывы потребителей
Единственный недостаток, который выделяют владельцы “Хендай солярис” – цена. Комплектация на нее сильно влияет. Дело в том, что в большинстве случаев сумма на покупку значительно возрастает. Из 700 000 рублей за минимальную комплектацию она превращается в 800 000 за среднюю, хотя по заявлениям сумма не должна быть выше 750 000 рублей, а Elegance стоит уже 820 000.
Также многие не находят удобными пневматические амортизаторы. Они не подходят для российских дорог и чувствуется каждая мелкая неровность. Поэтому при возможности их необходимо заменить на газомаслянные хорошего качества. Претензий от потребителей в остальном не поступает.
В данном классе выигрывает именно этот автомобиль. За такие деньги вы можете получить высокое качество, только покупая “Хендай солярис”. Комплектации и цены, и отзывы мы с вами рассмотрели, можно делать вполне логичные выводы. Машина действительно “рабочая лошадка”. Её поэтому нередко используют в такси, так как ресурс работы достаточно высокий, а обслуживание доступное.