Принципиальная электрическая схема
Блок управления двигателем (ECM)
1. Разъем жгута (АКПП)2. ФУНКЦИЯ ВЫВОДА (АКПП)
Разъем E100-AA
Разъем E100-AK
ВХОДНЫЕ/ВЫХОДНЫЕ СИГНАЛЫ КЛЕММ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
3. ВХОДНОЙ/ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ ВЫВОДА (АКПП)
Разъем E100-AA
НОМЕР ШТЫРЬКА | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ |
1 | Выход управления – электродвигателя ETC | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: Напряжение АКБ |
Низкий уровень: макс. 1,0 В | ||||
2 | – | |||
3 | – | |||
4 | – | |||
5 | – | |||
6 | – | |||
7 | – | |||
8 | – | |||
9 | Вход сигнала прямого тока датчика АКБ | |||
10 | – | |||
11 | Вход сигнала электрической нагрузки (Обогреватель стекла) | |||
12 | – | |||
13 | Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,33 – 4,72 В |
14 | – | |||
15 | Выход управления – электродвигателя ETC | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: Напряжение АКБ |
Низкий уровень: макс. 1,0 В | ||||
16 | – | |||
17 | – | |||
18 | – | |||
19 | – | |||
20 | – | |||
21 | – | |||
22 | – | |||
23 | – | |||
24 | Вход сигнала температуры датчика АКБ | |||
25 | – | |||
26 | – | |||
27 | – | |||
28 | – | |||
29 | Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,55 – 4,37 В |
30 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) ряд 1/выпускные клапаны | Холостой ход | Импульс | High : Мин. 4,8 В |
Низкий уровень: Макс. 0,6 В | ||||
31 | – | |||
32 | – | |||
33 | – | |||
34 | – | |||
35 | – | |||
36 | – | |||
37 | – | |||
38 | – | |||
39 | – | |||
40 | – | |||
41 | – | |||
42 | – | |||
43 | – | |||
44 | – | |||
45 | Питание АКБ (B ) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
Зажигание включено | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
46 | – | |||
47 | – | |||
48 | – | |||
49 | – | |||
50 | – | |||
51 | – | |||
52 | – | |||
53 | – | |||
54 | – | |||
55 | – | |||
56 | – | |||
57 | – | |||
58 | – | |||
59 | – | |||
60 | – |
Разъем E100-AK
НОМЕР ШТЫРЬКА | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ |
1 | – | |||
2 | Заземление блока управления двигателем | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
3 | Заземление блока управления двигателем | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
4 | Заземление блока управления двигателем | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
5 | Питание АКБ (B ) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
Зажигание включено | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
6 | Питание АКБ (B ) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
Зажигание включено | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
7 | Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) ряд 1/датчик 1 | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,65 В | |||
8 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
9 | – | |||
10 | Вход сигнала датчика детонации (KS) | Детонация | Изменяемая | |
В норме | Частота | |||
11 | Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,6683 ~ 4,346 В |
12 | Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) | КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН | Аналоговый | 0,348 – 4,63 В |
13 | – | |||
14 | – | |||
15 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,270 ~ 4,77 В |
16 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1 | Холостой ход | Аналоговый | 0,674 – 4,379 В |
17 | – | |||
18 | Вход сигнала стартера | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
ВЫКЛ | Не более 2 В | |||
19 | Вход сигнала скорости автомобиля | Холостой ход | Импульс | High : Мин. 5,4 B |
Low : Макс. 2,25 B | ||||
20 | Вход сигнала выключателя стоп-сигнала | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
ВЫКЛ | Макс. 2,25 В | |||
21 | – | |||
22 | – | |||
23 | Питание датчика ( 5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
Зажигание включено | 4,9 ~ 5,1В | |||
24 | Питание датчика ( 5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
Зажигание включено | 4,9 ~ 5,1В | |||
25 | Питание датчика ( 5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
Зажигание включено | 4,9 ~ 5,1В | |||
26 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
27 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3) | Холостой ход | Импульс | 1-е напряжение : 370 – 430 В |
Напряжение ВКЛ : макс. 2,2 B | ||||
28 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1) | Холостой ход | Импульс | 1-е напряжение : 370 – 430 В |
Напряжение ВКЛ : макс. 2,2 B | ||||
29 | Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV) | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,76 В | |||
30 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,209 ~ 4,756 В |
31 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2 | Холостой ход | Аналоговый | 0,261 ~ 2,204 В |
32 | Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) ряд 1/датчик 1 | ДВИГАТЕЛЬ | Аналоговый | Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В |
Езда | Бедная смесь: макс. 0,4 В | |||
33 | – | |||
34 | – | |||
35 | Вход сигнала переключателя гидроусилителя | |||
36 | – | |||
37 | Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) ряд 1/датчик 2 | ДВИГАТЕЛЬ | Аналоговый | Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В |
Езда | Бедная смесь: макс. 0,4 В | |||
38 | ||||
39 | – | |||
40 | Входной сигнал выключателя стеклоочистителя | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
ВЫКЛ | Не более 2 В | |||
41 | Вход сигнала электрической нагрузки (Обогреватель стекла) | |||
42 | Вход сигнала переключателя проверки тормозов | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
ВЫКЛ | Макс. 2,25 В | |||
43 | – | |||
44 | – | |||
45 | Питание датчика ( 5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
Зажигание включено | 4,9 ~ 5,1В | |||
46 | Питание датчика ( 5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
Зажигание включено | 4,9 ~ 5,1В | |||
47 | – | |||
48 | ||||
49 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2) | Холостой ход | Импульс | 1-е напряжение : 370 – 430 В |
Напряжение ВКЛ : макс. 2,2 B | ||||
50 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4) | Холостой ход | Импульс | 1-е напряжение : 370 – 430 В |
Напряжение ВКЛ : макс. 2,2 B | ||||
51 | Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS) | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,65 В | |||
52 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 3) | Холостой ход | Постоянный ток | Высокий уровень: Напряжение АКБ |
Низкий уровень: макс. 0,5 В | ||||
48 – 50 B | ||||
53 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
54 | – | |||
55 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
56 | – | |||
57 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
58 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
59 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
60 | C-CAN высокий | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 ~ 3,0 В |
Доминантный бит | 2,75 ~ 4,5 В | |||
61 | – | |||
62 | – | |||
63 | Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS) | Холостой ход | Импульс | Vпик-пик: не менее 1,0 В |
64 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) ряд 1/впускные клапаны | Холостой ход | Импульс | High : Мин. 4,8 В |
Низкий уровень: Макс. 0,6 В | ||||
65 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 4) | Холостой ход | Постоянный ток | Высокий уровень: Напряжение АКБ |
Низкий уровень: макс. 0,5 В | ||||
48 – 50 B | ||||
66 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 1) | Холостой ход | Постоянный ток | Высокий уровень: Напряжение АКБ |
Низкий уровень: макс. 0,5 В | ||||
48 – 50 B | ||||
67 | Выход управления ВЫСОКИЙ реле охлаждающего вентилятора | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,76 В | |||
68 | Выходной сигнал ШИМ генератора | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: Напряжение АКБ |
Низк.: Макс. 1,5 В | ||||
69 | Управляющий выход пускового реле | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 2,64 В | |||
70 | Выход управления НИЗКИЙ реле охлаждающего вентилятора | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,76 В | |||
71 | Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) ряд 1/датчик 2 | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,65 В | |||
72 | – | |||
73 | – | |||
74 | Вход сигнала замка зажигания | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
Зажигание включено | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
75 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
76 | – | |||
77 | – | |||
78 | – | |||
79 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
80 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
81 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
82 | C-CAN низкий | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 ~ 3,0 В |
Доминантный бит | 0,5 ~ 2,25 В | |||
83 | Канал связи иммобилайзера | При передаче | Импульс | High : Мин. 8,4 В (при 14 В) |
Low : Макс. 6.44 В (при 14 В) | ||||
84 | – | |||
85 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
86 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
87 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 2) | Холостой ход | Постоянный ток | Высокий уровень: Напряжение АКБ |
Низкий уровень: макс. 0,5 В | ||||
48 – 50 B | ||||
88 | Выход управления главного реле | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,7 В | |||
89 | – | |||
90 | Управляющий выход реле топливного насоса | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,44 В | |||
91 | Выход управления регулятора давления масла системы CVVT ряд 1/впускные клапаны | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: Напряжение АКБ |
Low : Макс. 1,65 В | ||||
92 | Выход управления регулятора давления масла системы CVVT ряд 1/выпускные клапаны | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: Напряжение АКБ |
Low : Макс. 1,65 В | ||||
93,0 | Выход сигнала числа оборотов двигателя | |||
94 | – |
Схема автомобиля – хендай солярис
Все схемы электрооборудования на такую модель Hyundai, как Solaris с 2022 и младше г.в. Несмотря на относительно маленький объем двигателя 1,4 л и 1,6 л, автомобиль обладает достаточно большой мощностью 107 л.с. и 124 л.с. Коробка передач устанавливается двух видов – автоматическая и механическая. Самый главный вопрос, который интересует большинство читателей – это расход топлива в различных режимах. Как утверждают конструкторы данного авто, средний расход топлива не превысит 6,2 литра на 100 км. Емкость топливного бака составляет 45 литров, что вполне достаточно для продолжительных поездок. Уровень вредных выбросов соответствует нормам Евро-4. Подвеска автомобиля обеспечит комфортную езду практически по любым автодорогам. Спереди подвеска двухрычажная, а сзади торсионная балка. Масса снаряженного Hyundai Solaris, составляет чуть более 1,1 тонны. Стоит также добавить, что кузов оцинкован, салон и сиденья удобны. Да и цена под стать любому среднего класса рабочему!!!
Электросхема соединений переднего жгута проводов
Схема соединений жгута проводов панели приборов
Соединения напольного жгута проводов (седан и хэтчбек) — эл.схема
Схема соединений блока реле и предохранителей в салоне авто
Соединение жгута проводов передней левой двери — схема
Электросхемы hyundai solaris
1. Схема системы управления двигателем.
Система управления двигателем:
1 – монтажный блок в моторном отсеке;
2 – электромагнитный клапан (ЭМК) системы изменения фаз газораспределения (CVVT);
3 – датчик положения распределительного вала;
4 – ЭМК системы улавливания паров топлива;
5 – управляющий датчик концентрации кислорода;
6 – диагностический датчик концентрации кислорода;
7 – электронный блок управления двигателем.
2. Схема системы управления двигателем.
Система управления двигателем:
1 – монтажный блок в моторном отсеке;
2, 3, 4, 5 – форсунки;
6 – датчик уровня топлива и топливный модуль;
7 – дроссельный узел;
8 – электронный блок управления двигателем.
3. Схема системы управления двигателем.
Система управления двигателем:
1 – монтажный блок в моторном отсеке;
2, 3, 4, 5 – катушки зажигания;
6 – конденсатор;
7 – комбинация приборов;
8 – электронный ключ зажигания;
9 – модуль иммобилизатора;
10 – электронный блок управления двигателем.
4. Схема системы управления двигателем.
Система управления двигателем:
1 – монтажный блок в салоне автомобиля;
2 – система управления генератором (AMS);
3 – выключатель стоп-сигнала;
4 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
5 – датчик давления в системе кондиционирования;
6 – датчик положения коленчатого вала;
7 – модуль управления трансмиссией;
8 – реле стоп-сигнала;
9 – электронный блок управления двигателем.
5. Электросхема Хендай Солярис системы пуска двигателя без электронного ключа.
Система пуска двигателя без электронного ключа:
1 – аккумуляторная батарея;
2 – монтажный блок в моторном отсеке;
3 – выключатель (замок) зажигания;
4 – монтажный блок в салоне автомобиля;
5 – модуль управления зажиганием;
6 – селектор автоматической коробки передач;
7 – стартер;
8, 9 – электронный блок управления двигателем.
6. Электросхема системы пуска двигателя с электронным ключом.
Система пуска двигателя с электронным ключом:
1 – аккумуляторная батарея;
2 – монтажный блок в моторном отсеке;
3 – электронный блок управления двигателем;
4 – селектор автоматической коробки передач;
5 – монтажный блок в салоне автомобиля;
6 – кнопка пуска и остановки двигателя;
7 – стартер;
8 – электронный блок управления двигателем;
9 – модуль управления кнопкой пуска и остановки двигателя.
7. Схема электрооборудования Хендай системы охлаждения.
Система охлаждения:
1 – монтажный блок в моторном отсеке;
2 – электровентилятор системы охлаждения двигателя;
3 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
4 – электронный блок управления двигателем.
8. Электросхема системы зарядки без AMS.
Электропроводка Хендай системы зарядки без AMS:
1 – аккумуляторная батарея;
2 – монтажный блок в моторном отсеке;
3 – монтажный блок в салоне автомобиля;
4 – комбинация приборов;
5 – электронный блок управления двигателем;
7 – модуль управления подушками безопасности.
9. Электросхема системы зарядки с AMS.
Система зарядки с AMS:
1 – аккумуляторная батарея;
2 – монтажный блок в моторном отсеке;
3 – монтажный блок в салоне автомобиля;
4 – комбинация приборов;
5 – система управления генератором (AMS);
6 – электронный блок управления двигателем;
7 – генератор;
8 – модуль управления подушками безопасности.
10. Электросхема модуля управления электрооборудованием кузова.
Модуль управления электрооборудованием кузова:
1 – монтажный блок в салоне автомобиля;
2 – модуль управления электрооборудованием кузова;
3 – комбинация приборов;
4 – сигнализатор незакрытых дверей;
5 – концевой выключатель левой задней двери;
6 – концевой выключатель правой задней двери;
7 – концевой выключатель пассажирской двери;
8 – концевой выключатель двери водителя.
11. Электросхема системы иммобилизатора.
Иммобилизатор:
1 – антенный блок иммобилизатора;
2 – блок реле и предохранителей в моторном отсеке;
3 – блок реле и предохранителей в салоне автомобиля;
4 – модуль иммобилизатора;
5 – комбинация приборов;
6 – электронный блок управления двигателем.
12. Электросхема системы заднего противотуманного света.
Задний противотуманный свет:
1 – монтажный блок в салоне автомобиля;
2 – модуль управления кузовным электрооборудованием;
3 – переключатель наружного освещения и указателей поворота;
4 – комбинация приборов;
5, 6 – левые задние фонари;
7 – правый задний фонарь.
13. Электросхема передних противотуманных фар.
Передние противотуманные фары:
1 – монтажный блок в салоне автомобиля;
2 – левая передняя противотуманная фара;
3 – правая передняя противотуманная фара;
4 – комбинация приборов;
5 – модуль управления электрооборудованием кузова;
6 – переключатель наружного освещения и указателей поворота.
14. Электросхема электрокорректора света фар.
Электрокорректор света фар:
1 – монтажный блок в салоне автомобиля;
2 – регулятор электрокорректора света фар;
3 – левый электрокорректор;
4 – правый электрокорректор.
15. Электросхема привода замков дверей с блоком BCM.
Привод замков дверей с блоком BCM:
1 – модуль управления электрооборудованием кузова;
2 – привод замка двери задка;
3 – привод замка двери водителя;
4 – привод замка левой задней двери;
5 – привод замка правой задней двери;
6 – привод замка двери переднего пассажира.
16. Электросхема привода замков дверей без блока BCM.
Привод замков дверей без блока BCM:
1 – монтажный блок в салоне автомобиля;
2 – привод замка двери водителя;
3 – привод замка двери задка;
4 – привод замка левой задней двери;
5 – привод замка правой задней двери;
6 – привод замка двери переднего пассажира.
17. Электросхема габаритных огней и освещения номерного знака.
Габаритные огни и освещение номерного знака:
1 – монтажный блок в салоне автомобиля;
2 – модуль управления электрооборудованием кузова;
3 – лампа габаритного огня левой фары;
4 – левая лампа освещения номерного знака;
5 – лампа габаритного огня правой фары;
6 – соединительная колодка;
7 – подрулевой переключатель наружного освещения и указателей поворота;
8 – лампа габаритного огня левого заднего фонаря;
9 – правая лампа освещения номерного знака;
10 – лампа габаритного огня правого заднего фонаря;
11 – комбинация приборов.
18. Электросхема блок-фары.
Блок-фара:
1 – монтажный блок в салоне автомобиля;
2 – лампы ближнего и дальнего света левой фары;
3 – комбинация приборов;
4 – лампы ближнего и дальнего света правой фары;
5 – подрулевой переключатель наружного освещения и указателей поворота;
6 – электронный блок управления двигателем.
19. Электросхема света заднего хода.
Свет заднего хода:
1 – монтажный блок в салоне автомобиля;
2 – монтажный блок в моторном отсеке;
3 – комбинация приборов;
4 – выключатель света заднего хода;
5 – селектор автоматической коробки передач;
6 – модуль управления трансмиссией;
7, 8 – лампа габаритного огня правого заднего фонаря;
9, 10 – лампа габаритного огня левого заднего фонаря;
11 – модуль управления электрооборудованием кузова;
12 – зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения.
20. Электросхема системы ABS.
Cистема ABS:
1 – монтажный блок в моторном отсеке;
2 – монтажный блок в салоне автомобиля;
3 – выключатель стоп-сигнала;
4 – реле ламп стоп-сигнала;
5 – модуль контроля включения блокировки руля;
6 – электронный ключ зажигания;
7 – гидроэлектронный модуль ABS;
8 – модуль управления трансмиссией;
9, 11 – электронный блок управления двигателем;
10 – модуль управления системой ESP.
21. Электросхема стоп-сигнала автомобиля без системы ABS.
Cтоп-сигналы автомобиля без системы ABS:
1 – реле ламп стоп-сигнала;
2, 5 – правый задний фонарь;
3, 6 – левый задний фонарь;
4, 7 – дополнительный стоп-сигнал.
22. Электросхема аудиосистемы.
Аудиосистема:
1 – микрофон;
2 – монтажный блок в салоне автомобиля;
3 – головное устройство аудиосистемы;
4 – контактное кольцо;
5 – блок управления аудиосистемой на рулевом колесе.
23. Электросхема аудиосистемы.
Аудиосистема:
1 – блок подключения мультимедийных устройств;
2 – головное устройство аудиосистемы;
3 – динамик, расположенный в обивке двери водителя;
4 – левый передний высокочастотный динамик;
5 – динамик, расположенный в обивке двери переднего пассажира;
6 – правый передний высокочастотный динамик;
7 – динамик, расположенный в обивке левой задней двери;
8 – динамик, расположенный в обивке правой задней двери.
24. Электросхема стеклоочистителей и стеклоомывателей ветрового окна.
Стеклоочистители и стеклоомыватель ветрового окна:
1 – электронасос омывателя;
2 – монтажный блок в салоне автомобиля;
3 – монтажный блок в моторном отсеке;
4 – моторедуктор переднего стеклоочистителя;
5 – электронный блок управления двигателем;
6 – переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового окна.
25. Электросхема электростеклоподъемника двери водителя (с интеллектуальным модулем привода).
Электростеклоподъемник двери водителя (с интеллектуальным модулем привода):
1 – блок реле и предохранителей в моторном отсеке;
2 – блок управления стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида и блокировкой замков дверей (с интеллектуальным модулем привода стеклоподъемников);
3 – интеллектуальный модуль привода стеклоподъемника двери водителя;
4 – блок реле и предохранителей в салоне автомобиля.
26. Электросхема электростеклоподъемника передней пассажирской двери (с интеллектуальным модулем привода).
Электростеклоподъемник передней пассажирской двери (с интеллектуальным модулем привода):
1 – интеллектуальный модуль привода стеклоподъемника передней пассажирской двери;
2 – блок управления стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида и блокировкой замков дверей (с интеллектуальным модулем приводов стеклоподъемников);
3 – клавиша управления электростеклоподъемником передней пассажирской двери.
27. Электросхемы электростеклоподъемников задних дверей (с интеллектуальным модулем привода).
Электростеклоподъемники задних дверей (с интеллектуальным модулем приводов):
1 – блок управления стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида и блокировкой замков дверей (с интеллектуальным модулем приводов стеклоподъемников);
2 – интеллектуальный модуль привода стеклоподъемника правой задней двери;
3 – клавиша управления электростеклоподъемником правой задней двери;
4 – клавиша управления электростеклоподъемником левой задней двери;
5 – интеллектуальный модуль привода стеклоподъемника левой задней двери.
28. Электросхема электростеклоподъемника водительской двери (без интеллектуального модуля привода стеклоподъемника).
Электростеклоподъемник двери водителя (без интеллектуального модуля привода стеклоподъемников):
1 – блок реле и предохранителей в моторном отсеке;
2 – блок реле и предохранителей в салоне автомобиля;
3 – блок управления стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида и блокировкой замков дверей;
4 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя.
29. Электросхема электростеклоподъемника передней пассажирской и задних дверей (без интеллектуального модуля привода стеклоподъемников).
Электростеклоподъемники передней пассажирской и задних дверей (без интеллектуального модуля привода стеклоподъемников):
1 – блок управления стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида и блокировкой замков дверей;
2 – клавиша управления электростеклоподъемником правой задней двери;
3 – электродвигатель стеклоподъемника правой задней двери;
4 – клавиша управления электростеклоподъемником передней пассажирской двери; 5 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери;
6 – клавиша управления электростеклоподъемником левой задней двери;
7 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери.
30. Электросхема звукового сигнала.
Звуковой сигнал:
1 – блок реле и предохранителей в моторном отсеке;
Электросхемы управления двигателем хендай солярис (rb)
Схемы актуальны для моделей Хендай Солярис (RB) 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022 года выпуска.
Схема 1а. Система управления двигателем: 1 – монтажный блок в моторном отсеке; 2 – электромагнитный клапан (ЭМК) системы изменения фаз газораспределения (CVVT); 3 – датчик положения распределительного вала; 4 – ЭМК системы улавливания паров топлива; 5 – управляющий датчик концентрации кислорода; 6 – диагностический датчик концентрации кислорода; 7 – электронный блок управления двигателем
Схема 1б. Система управления двигателем: 1 – монтажный блок в моторном отсеке; 2, 3, 4, 5 – форсунки; 6 – датчик уровня топлива и топливный модуль; 7 – дроссельный узел; 8 – электронный блок управления двигателем
Схема 1в. Система управления двигателем: 1 – монтажный блок в моторном отсеке; 2, 3, 4, 5 – катушки зажигания; 6 – конденсатор; 7 – комбинация приборов; 8 – электронный ключ зажигания; 9 – модуль иммобилизатора; 10 – электронный блок управления двигателем
Схема 1г. Система управления двигателем: 1 – монтажный блок в салоне автомобиля; 2 – система управления генератором (AMS); 3 – выключатель стоп-сигнала; 4 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 – датчик давления в системе кондиционирования; 6 – датчик положения коленчатого вала; 7 – модуль управления трансмиссией; 8 – реле стоп-сигнала; 9 – электронный блок управления двигателем