Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт Проверка состояния ходовой части и трансмиссии Хёндай Солярис инструкция

Что изменили производители

Руководство компании прекрасно выполняет свою работу и с радостью принимает во внимание пожелания своих клиентов. В итоге с каждым рестайлингом автомобиля производитель старается убрать все недочеты.

Передняя подвеска Хендай была выполнена в виде уникальной конструкции с применением стоек от MacPherson. Подвеска по своему типу является независимой, благодаря чему она обеспечивает:

  • великолепное сцепление с дорожным покрытием;
  • прекрасную управляемость как при прохождении виражей, так и на ровных участках трассы;
  • высокую надежность и безопасность движения.

Динамичность автомобиля на дороге достигается благодаря использованию инженерами компании новых энергоемких амортизаторов. Пружины наряду с амортизаторами получили большую степень жесткости.

В результате этого удалось получить автомобиль, который прекрасно преодолевает плохие участки дорог. Новая версия автомобиля в отличии от предыдущей модели передвигается плавно и тихо, легко минуя различные ухабы дорожного покрытия. Пересмотр конструкции подвески автомобиля позволил снизить ранее развивающуюся раскачку.

На что заменить старые амортизаторы

В данном разделе производители амортизаторов, которые можно рекомендовать к использованию на своем автомобиле. Несмотря на многообразие предложений, качественных производителей мало.

Начнем с компании MANDO . Точнее с заблуждения о том, что, покупая амортизаторы этой компании, мы покупаем оригинал в другой упаковке. Обратите внимание, что на упаковке написано MANDO а не просто MANDO. Это говорит о том, что они предназначены для рынка запчастей, а не для конвейера. Такие амортизаторы обладают меньшим ресурсом чем оригинал.

Амортизаторы MANDO EX553004L002

Следующий вариант уже настоящие оригинальные амортизаторы от Хендай Акцент. Тот же Солярис только для других рынков. Они имеют собственный артикул 553001R000 и полностью идентичные размеры. В наших условиях зарекомендовали себя хорошо, хотя были опасения, что зимой будут проблемы.

Амортизаторы HYUNDAI 553001R000

Еще один хороший вариант: амортизаторы Monroe. Говорят, есть подделки, но на практике не встречались.

Амортизаторы MONROE G2223

А вот с каябой можно нарваться на контрафакт. Хватает таких на 15-30 тыс.км, после чего теряют свои характеристики и часто стучат.

С настоящей Каябой проблем нет. Ходят и ходят, хотя оригиналу они тоже уступают по ресурсу. Также встречается вариант от какого-то Опеля, номер, к сожалению, не помню, но иногда люди приезжают с такими. Если вам где-то предложат их, лучше отказаться.

Амортизаторы KYB 349098

Основные виды ремонта подвески

Несмотря на прекрасную сборку автомобиля, к наиболее подверженным к ремонту элементам по прежнему относятся рычаги передней подвески и амортизаторы. Если при езде появились посторонние стуки или происходит неравномерное изнашивание покрышек, необходимо произвести ремонт передней подвески Хендай Солярис.

  1. поднять переднюю часть;
  2. подставить страховочную опору;
  3. снять колесо;
  4. затем нужно снять гайку шарового пальца;
  5. палец выпрессовывается с помощью съемника;
  6. рычаг отсоединяется от поворотного кулака;
  7. далее необходимо снять гайку переднего болта, крепящего рычаг к поперечине;
  8. после снятия гайки необходимо извлечь болт из сайлентблока;
  9. затем также извлечь задний болт крепежа с гайкой;
  10. следом снимается рычаг в сборе с шаровой;
  11. установка детали производится в обратном порядке.

После замены рычага необходимо обязательно установить угол колес на . Если же после замены рычага стуки не прекращаются, нужно проверить амортизатор передней подвески. Для его снятия необходимо:

    1. необходимо подставить под задние колеса автомобиля противооткатники;
    2. ослабить гайки переднего колеса;
    3. под капотом снять защитные колпаки гайки крепежа амортизатора;
    4. ослабить затяжку гайки – производится двумя ключами, одним держится шток от проворотов, вторым ключом отворачивается сама гайка;
    5. снять верхнюю гайку;
    6. извлечь упорную шайбу;
    7. поднять переднюю часть и снять колесо.

На заметку! При снятии амортизатора справа, сначала нужно открутить болт кронштейна датчика вращения колесного диска, после этого извлечь провода. Если автомобиль имеет систему АБС, то датчики устанавливаются с обеих сторон.

  1. затем откручивается гайка верхнего шарнира стабилизатора и извлекается палец;
  2. далее снимаются болты крепления стойки к кулаку;
  3. после демонтажа болтов из отверстий кулак отводится в сторону и стойка в сборе извлекается;
  4. затем необходимо сжать пружину с помощью зажима и открутить гайку штока;
  5. далее снимается опорный подшипник;
  6. со штока демонтируются чашечки опор;
  7. затем снимается пружина и защитная резинка;
  8. если на стойке имеются различные дефекты в виде потеков или трещин, необходимо ее заменить;
  9. перед установкой амортизатора его необходимо прокачать для проверки правильной работы. Прокачивают до полного опускания и поднятия штока. Никаких провалов при этом не должно быть;
  10. сборка проводится в обратном порядке. Следует учесть, что пружина фиксируется концом в специальное посадочное место.

Производить замену передних амортизаторов необходимо парой. После ремонта понадобиться провести регулировку развал-схождения.

Renault duster возглавил топ-5 самых продаваемых автомобилей renault в рф в мае 2022 года

Кроссовер Duster стал самой продаваемой моделью французского бренда Renault в России по итогам мая 2022 года. При этом его продажи по сравнению с тем же периодом прошлого года упали в несколько раз.

13 Jun 2022 07:00:31 0000

Абсолютно новый заз-965 «запорожец»2022-2023 года показали на видеорендерах

На видео и фоторендерах в Сети показан новый ЗАЗ-965 «Запорожец» в стиле 2022-2023 года. Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ) мог бы запустить оригинальный кроссовер ЗАЗ «Перемога» 2022-2023.

Ещё по теме:  Как отключить подушку безопасности пассажира на хендай солярис

13 Jun 2022 01:35:45 0000

Автоконцерн автоваз выпустит упрощенную версию спортивной модели lada granta drive active

Опционал «упрощенной» Granta Drive Active должен практически полностью повторить стандартную Granta, то есть у нее тоже не будет ABS, ESP, подушек безопасности и «ЭРА-ГЛОНАСС». Исключение, если верить инсайдерам, составит кондиционер, который не предложат для обычной Granta даже за доплату.

13 Jun 2022 08:32:45 0000

В сети показали электрический fiat 500 во время тестирования индуктивной зарядки

Stellantis заявила, что ей удалось заставить электрический Fiat 500 двигаться со скоростью шоссе, не используя энергию, хранящуюся в его батареях. Тесты на напряженность магнитного поля также доказали, что он может делать это, не оказывая никакого влияния на водителя.

13 Jun 2022 04:43:47 0000

Дебютировал porsche 911 carrera gts cabriolet america 2023 года

Керамические композитные тормоза Porsche предлагаются в качестве опции. 911 Carrera GTS Cabriolet America отличается от стандартной модели смелой внешней отделкой, вдохновленной оригинальным родстером 356 America 1953 года.

13 Jun 2022 04:31:52 0000

Детали амортизатора

Пыльник амортизатора . Отдельно его в каталоге нет. Он идет только в сборе с амортизатором. Несмотря на то, что пыльник пластиковый, ситуация, когда он порвался раньше чем амортизатор и потерял свои свойства, встречается, хотя чаще все-таки происходит наоборот.

Верхняя втулка или сайлентблок амортизатора . В оригинале также только в сборе. Отдельно ее делает только компания Точка опоры. Материал полиуретан.

Артикул 12-06-3667

Нижняя втулка или сайлентблок амортизатора . Все так же, как и с верхней.

Артикул 12-06-3668

Верхний болт амортизатора . Может закиснуть намертво внутри металлической втулки амортизатора. В этом случае его придется срезать и менять на новый.

Артикул 553932K000

Нижний болт амортизатора . То же самое может произойти и с нижним болтом.

Артикулы: 55117-0Q100 и 55117-1M000

Артикул 552592M000

Замена амортизиаторов

Элементарная работа, занимающая минимум времени и не требующая спец-иструмента .

Однако, если автомобиль с большим пробегом, где амортизаторы ранее не откручивались, а машина эксплуатировалась на зимних дорогах с химией или солью, тут вас может ждать досада. Заключается она в том, что верхний болт может прикипеть к втулке амортизатора так, что его не получится открутить.

То же самое может случиться и с нижним болтом, но его легко срезать в отличии от верхнего. В целом это редкая ситуация и обычно все проходит гладко.

Работа для левого и правого амортизатора совершенно одинаковая. .

1) Вывешиваем автомобиль и откручиваем колесо. Далее подпираем балку снизу, чтобы она не ушла ниже и мы могли поставить новый амортизатор.

2) Обрабатываем верхнее и нижнее крепление амортизатора WD40. Немного даем отстояться.

3) Теперь откручиваем верхний болт амортизатора головкой на 19.

4) Осталось открутить нижнюю гайку, тоже головкой на 19.

Вот и все, амортизатор можно снимать.

Сборку полностью описывать нет смысла, т.к. она производится в обратном порядке. Отмечу только некоторые моменты.

Перед установкой новых амортизаторов не забудьте их прокачать как показано на видео. Это нужно для того, чтобы избавиться от свободного хода штока амортизатора. Он присутствует из-за воздуха, который попадает из внутренней полости (воздушный карман) в полость внутренней трубы при горизонтальном хранении амортизаторов. После прокачки не допускайте горизонтального положения амортизатора.

Многие забывают, как стоял старый амортизатор. Шляпкой к кронштейну.

Верхний и нижний болты перед установкой лучше смазать, чтобы избежать их закисания в проушине амортизатора в будущем.

Источник

Как доработать подвеску hyundai solaris?

Необходимо перенести крепления амортизатора, изготовив для этого новые крепежные элементы для узла. Их изготавливают так, чтобы получить по четыре точки для крепления нижней точки амортизатора. Это позволит подобрать оптимальную геометрию подвески для конкретных эксплуатационных условий.

Изначально во избежание пробоя владельцы автомобилей делали вставки из плотной резины, вставляя их между витками штатных пружин, но это решение не отличалось эффективностью. После экспериментов с пружинами разных марок от других авто оптимальных результатов удалось достичь с помощью пружин от ВАЗ 2108 и 2110. Их следует слегка укоротить, отрезав примерно 2,7 части витка и подогнув внешнюю часть обрезанного витка.

Как проявляются недоработки?

Многие владельцы корейских автомобилей приступают к модернизации подвески Хендай Солярис с целью повышения устойчивости на высоких скоростях. Особенно много нареканий вызывает рыскание задней оси, увод в стороны при боковом ветре или при проезде навстречу большегрузного транспорта.

Какие амортизаторы ставились на машину

На Солярисе было три варианта амортизаторов . Отличия только в характеристиках. По сторонам левый и правый не отличаются, как и не отличаются по типу кузова седан или хэтчбек.

Понять, какой амортизатор установлен на машине, можно по дате выпуска, каталогу запчастей или артукулу и цветовой маркировке, которые есть на корпусе самого амортизатора.

Артикулы оригинальных амортизаторов отличаются только последней цифрой. Это может быть 0, 1 или 2. Поставщик амортизаторов традиционно компания MANDO.

Ещё по теме:  Сравнение с конкурентами Поло лифтбек: Рио, Рапид, Веста, Солярис

Номер и цветовая маркировка

  1. Последняя цифра 0 — самый мягкий вариант. Ставился до 15.08.2022г. Не имеет цветовой маркировки.
  2. Цифра 1 и желтый маркер — жестче на 10% чем 0 . Ставился до 8.02.2022г.
  3. Зеленая маркировка 2 — самый жесткий вариант. Ставился с 8.02.2022 и до конца выпуска.

553004L000 — не понятно, как вообще они могли оказаться на машине. Управляемость с ними неадекватная. Пока амортизаторы свежие, и если машина не загружена, она еще как-то держится за дорогу. Именно с неадекватностью этих амортизаторов связана их скорая замена.

553004L001 — эти амортизаторы сделали немного жестче, но, опять же, недостаточно. Они сдвинули неадекватность в зону более высоких скоростей. Очень странная доработка, которая мало что поменяла в характере машины. Эти, как и предыдущие, на конвейере продержались недолго.

553004L002 — только с третей попытки получился рабочий вариант. Именно эти амортизаторы и ставились большую часть времени на автомобиль. Машина с ними получилась немного жестковатой.

Вся эта история с заменой амортизаторов выглядит странно. Вроде не вчера их изобрели. Давно и успешно они применяются повсеместно на автомобилях. Но Хендай зачем-то изобретал велосипед, причем, несколько раз. Все это привело к множественным дтп именно из-за неадекватных задних амортизаторов. Таких машин, попавших на авторазборку во времена амортизаторов 553004L000 553004L001, было много.

Компания nissan представила обновленный пикап nissan navara 2022 года

Помимо базовой модели Nissan Navara производитель выпустил специальную версию Black Edition со спортивным дизайном. Пикап 2022 модельного года отличается обновленным внешним видом и новыми технологиями, в том числе в области систем помощи водителю.

13 Jun 2022 05:36:59 0000

Кроссовер lynk&co 01 стал продвинутым гибридом с запасом хода 1200 километров

Марка Lynk & Co запустила в Китае продажи новой версии кроссовера 01, которая получила наименование EM ‑ F. Как пишет CarNewsChina, это первая модель компании с новой гибридной системой из семейства E ‑ Motive: бензиновый турбомотор и электродвигатель способны разогнать вседорожник до 100 км / ч за 7,8 секунды.

11 Jun 2022 09:00:00 0000

Модернизация передней подвески своими руками

Проведенный в 2022 году рестайлинг придал Солярису множество преимуществ перед предшественниками. Однако радовали далеко не каждого автолюбителя. В результате этого многие владельцы автомобилей стали использовать всевозможные самостоятельные способы модернизации, в результате которых слегка изменяется передняя подвеска Хендай Солярис. Тюнинг ее заключается в следующих методах.

Для модернизации необходимо произвести замену передних амортизаторов. Водители должны установить деталь от KIA Soul вместо родной. Данный способ является самым популярным.

  1. изначально необходимо поддомкратить автомобиль;
  2. затем снимается колесо;
  3. снимается стандартный амортизатор;
  4. амортизатор от Киа слегка длинее, поэтому необходимо подрезать его по уровню с родной деталью машины;
  5. затем прокачивается новый амортизатор (4 прохода);
  6. сборка автомобиля.

Благодаря такому методу тюнинга удается достигнуть высокой жесткости на плохих дорогах, помимо этого машина приобретает улучшенные качества в виде устойчивости и управляемости.

Другим методом модернизации является использование покупных элементов. Уникальная конструкция именуется подвеской куб. Несмотря на малую известность подвески, многие лестно отзываются о ее работе. Подвеска основана на использовании передних пружин, сила которых по сравнению с обычными намного больше. Благодаря этому автомобиль становится еще более динамичным и управляемым.

Право выбора остается за водителем. Именно он решает модернизировать ли подвеску и получить совершенно другой автомобиль по характеристикам, или экономить средства и потратиться на ремонт.

Модернизация подвески Соляриса в домашних условиях интересует многих автовладельцев. Как это сделать своими руками, какие инструменты для этого нужны и какие запчасти использовать подробно разберемся в данном материале.

Почти каждый владелец Хендай Солярис через некоторое время эксплуатации машины задается вопросом: как модернизировать подвеску? Сделать это нетрудно, но важно ответственно и грамотно подходить к решению задачи. Проблемы с ходовой частью Hyundai Solaris обычно возникают при езде по неровностям, которых в нашей стране очень много.

Особенности подвески

Автомобиль – это длительный проект корейских инженеров, который за все свое время существования успел получить множество лестных отзывов. Однако переход производителя на новое оборудование позволил представить всему миру совершенно иной Solaris. Для первого автомобиля были характерны оригинальные черты, которые указывали на дизайнерские способности мыслить неординарно.

Новинка покорила многих показателями силовых агрегатов, в результате чего никто особо не обращал внимания на наличие каких-либо недочетов в работе транспортного средства. Однако с течением времени многие автовладельцы стали мене радужными и довольными от использования машины и требовали руководство провести доработку.

Большинство претензий в свой адрес получила передняя подвеска Хендай Солярис. По мнению автовладельцев, она могла работать хорошо только на идеально ровных покрытиях. Если же приходилось путешествовать по просторам России, то водитель сталкивался со многими проблемами в работе подвески.

Пружина

В задней подвеске Солярисаопирание пружины осуществляется специальными прокладками из высококачественной резины. В задней подвеске Соляриснижний виток меньшего диаметра в отличие от верхнего.

Ещё по теме:  Замена передних пружин хендай солярис - Авто Брянск

Пружины различаются по классификации, которую определяют показатели жесткости. Для определения класса конструкторы окрашивают элементы в разные цвета. На каждой стороне используются пружины, относящиеся к одному классу и модели. При замене пружин нельзя ставить элементы, отличающиеся от класса ранее установленных деталей. Функцию ограничителя при сжатии выполняют буферы, устанавливаемые по центру верхнего опорного элемента.

Амортизаторы оснащены специальными проушинами в внизу и сверху. В них расположены металлические или резиновые шарниры. Во внутренней части шарнира находиться втулка, с проходящим болтом, как крепежный элемент между кузовом и амортизатором. В передней подвеске Хендая Солярис имеются подшипники, размещенные в ступичном узле. Данный узел не требует регулярной смазки, а при поломке подвергается замене.

Колеса задней оси имеют неизменное положение и не предусматривают регулировки. Они могут проверяться с помощью специального оборудования, для выявления расхождений с нормой. Если после проверки выявились расхождения с первоначальными значениями, то необходимо провести диагностирование данных деталей.

Ресурс оригинальных амортизаторов

На срок службы помимо качества самого амортизатора сильно влияют индивидуальные условия эксплуатации: температура воздуха, загрузка машины, стиль вождения и качество дорог. Ниже данные из базы ремонта прокатных, частных и такси автомобилей, на основе которых можно получить представление о ресурсе.

Далее цифры только по оригинальным амортизаторам. Зависимости ресурса от номера не замечено. .

Количество обращений: 286

до 40 тыс.км40-100 тыс.кмот 100 тыс.км
1.8%8.3%89.9%

В целом амортизаторы Соляриса очень живучи. Особенно в сравнении с другими моделями, у которых ресурс, как правило, заметно меньше.

Составляющие элементы

Задняя подвеска обусловливает плавное движение автомобиля, попутно нивелируя неровности дорожного полотна. На самом деле конструкция передней подвески имеет более сложное строение чем задней. Начинающему автолюбителю полезно будет иметь понятие устройства и принципа действия данного механического элемента.

Задняя подвеска Соляриссостоит из:

  • Балки, являющейся главным элементом;
  • Крепежного элемента рычага;
  • Амортизатора;
  • Пружинного элемента;
  • Рычага;
  • Ступичного узла;
  • Подкладки снизу и сверху пружины;
  • Шайбы буфера.

Задняя подвеска Солярисполузависимая пружинного типа. В ее конструкцию входит усиленная балка и амортизаторы. Рычаги оснащены краями, на которых располагаются колесные оси и опорные фиксаторы. В передней части рычаги оснащены вваренными втулками, где находятся сайлент-блоки, соединяющие балку и кузов. В роли упругих элементов выступают пружины.

Специалисты автозавода автоваз отказываются покупать автомобили lada даже со скидками

Представители одного тольяттинского дилерского центра бренда LADA, который участвует во корпоративной программе, сообщили о массовом отказе специалистов АВТОВАЗа приобретать машины российского автобренда даже по скидке от производителя.

13 Jun 2022 05:01:11 0000

Существующие проблемы

На всех форумах, посвященных Хендай Солярис, автовладельцы обсуждают конструктивные недоработки задней подвески. Автопроизводитель уверяет, что в после

Подвеска Hyundai Solaris

дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Особенно много претензий владельцы предъявляют к рысканию авто при движении на скорости более 80 км/ч. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.

Все мы осознаем, что идеального во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным количеством недостатков. После определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, а также может загудеть рулевая рейка.

Установлены амортизаторы под определенны углом, что вызывает неизбежное повышение нагрузок и сил инерции. Монтаж амортизаторов строго вертикально снизит ход подвески, но снизит нагрузки и инерционные моменты. Эти несложные переделки обычно и предполагают модернизацию подвески Соляриса автовладельцами.

Уаз «патриот» в мае 2022 года вошел в топ-25 российских бестселлеров

Флагманский внедорожник УАЗ «Патриот» в мае выбрали 275 покупателей (-70%). В результате он вошел в ТОП-25 самых продаваемых моделей на российском рынке, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ».

12 Jun 2022 05:00:00 0000

Черный список амортизаторов

Производители, которых нужно избегать. В основном эти бренды используют перекупщики и неразбирающиеся в запчастях люди. Порой перекупщик даже не успевает продать машину, как нужно опять менять амортизаторы.

Амортизаторы AMD AMDSA314

Электронный птс – темный лес чудес. а они говорили – это придумано для удобства

Дмитрий Делинский, Кирилл Манжула и автомобильный видеоблогер Константин AcademeG Заруцкий обсуждают всё, что касается машин и их владельцев Главные темы: – Электронный ПТС – темный лес чудес.

12 Jun 2022 22:56:47 0000

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.