Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Solaris 2020
Продажи нового Соляриса на российском рынке стартуют в день премьерного показа – 18 феврале 2020 года. Стоимость модернизированного автомобиля несколько возрастет по сравнению с дореформенным седаном, предлагаемым на данный момент минимально за 756 тыс.рублей.
Чтобы было легче сравнивать и выявлять новые детали на кузове и в салоне обновленного автомобиля, подобрали фото седана до и после рестайлинга. Так что же изменилось у российского Соляриса в процессе модернизации?
Что изменилось в дизайне кузова
Российский Hyundai Solaris, пережив обновление, получил осовремененную внешность. Однако модернизированный седан для отечественного рынка выглядит не так стильно, как родственная модель Hyundai Verna для Китая. Скажем больше, разница во внешнем оформлении между дореформенным седаном и обновленной четырехдверкой на самом деле не такая уж и существенная. Особенно, с оглядкой на обновки китайского Хендай Верна.
Седан обзавелся полностью новыми светодиодными фарами головного света. Установлены новый передний бампер с оригинальными секциями противотуманок. В наличии большая и солидная трапеция фальшрадиаторной решетки с трехмерным рисунком защитной сетки. Это лицо обновленного автомобиля.
Корма видоизменилась не так сильно. А из новых деталей наблюдаем лишь габаритные фонари с измененным наполнением и бампер с оригинальной пластикой и вертикальными прорезями воздуховодов. Светоотражатели переместились на нижнюю часть бампера, и органично соседствуют с накладкой, имитирующей диффузор.
Компактный пятиместный седан впечатляет продуманной эргономикой и стильным оформлением. Последнее поколение Solaris отличает новая платформа и увеличенные размеры. Дополнительными штрихами в облике Хендэ Солярис стало сочетание плавных и резко скошенных линий. Динамики добавляет покатая крыша, хромированные элементы декора, видоизменная решетка радиатора и светодиодные ходовые огни.
Общему концепту соответствует и интерьер автомобиля. Внимание сразу привлекает новая мультимедийная система с семидюймовым экраном, поддерживающая мобильные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. USB и AUX-порты позволяют сделать управление автомобилем максимально простым и комфортным. В списке инноваций Хендай Солярис – оригинальный руль с «качающимися» клавишами. Их конструкция позволяет контролировать рабочие системы автомобиля, не отвлекаясь от дороги.
Сравнив комплектации и цены, вы можете выбрать оптимальный для себя вариант. Для автомобиля предлагаются мотор KAPPA с 6-ступенчатой МКПП, а также инновационный Gamma с 6-ступенчатой АКПП, отличающийся повышенной мощностью и увеличенным крутящим моментом. В Автомире в наличии Hyundai Solaris последнего поколения, а также другие модели бренда.
Модификации | 1.4 – 6MT | 1.4 – 6AT | 1.6 – 6MT | 1.6 – 6AT |
---|---|---|---|---|
Мощность* | 100 л.с. | 100 л.с. | 123 л.с. | 123 л.с. |
Объем двигателя | 1,4 л | 1,4 л | 1,6 л | 1,6 л |
Двигатель | Kappa 1.4 MPI | Kappa 1.4 MPI | Gamma 1.6 MPI | Gamma 1.6 MPI |
Объем, см3 | 1368 | 1368 | 1591 | 1591 |
Максимальная мощность, кВт | 73,3 | 73,3 | 90,2 | 90,2 |
Максимальная мощность, л.с. | 99,66 | 99,66 | 123 | 123 |
Топливный бак | 50 | 50 | 50 | 50 |
Динамика | ||||
Динамические характеристики | 6МКПП | 6АКПП | 6МКПП | 6АКПП |
Тип трансмиссии | Механическая | Гидромеханическая | Механическая | Гидромеханическая |
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 12.2 | 12.9 | 10.3 | 11.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 183 | 193 | 192 |
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км** | 7,2 | 8,5 | 8 | 8,9 |
Загородный цикл, л/100 км** | 4,8 | 5,1 | 4,8 | 5,3 |
Смешанный цикл, л/100 км** | 5,7 | 6,4 | 6 | 6,6 |
Выделение CO2 в городском цикле, г/км** | 167 | 199 | 185 | 205 |
Выделение CO2 в загородном цикле, г/км** | 112 | 120 | 113 | 123 |
Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км** | 133 | 149 | 140 | 153 |
Подвеска | ||||
Колесная база | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 |
Минимальный дорожный просвет, мм*** | 160 | 160 | 160 | 160 |
Передняя колея | 1 516 / 1 510 (шины 15″ / 16″) | 1 516 / 1 510 (шины 15″ / 16″) | 1 516 / 1 510 (шины 15″ / 16″) | 1 516 / 1 510 (шины 15″ / 16″) |
Задняя колея | 1 524 / 1 518 (шины 15″ / 16″) | 1 524 / 1 518 (шины 15″ / 16″) | 1 524 / 1 518 (шины 15″ / 16″) | 1 524 / 1 518 (шины 15″ / 16″) |
Передний свес | 830 | 830 | 830 | 830 |
Задний свес | 975 | 975 | 975 | 975 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
* Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства. ** Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН №83 и 101. *** Согласно сертификату соответствия по Директиве ЕС 92/21/EEC представлено значение межосевого дорожного просвета.
Дизайн нового Солярис – это эволюция в сочетании с концепцией масштабируемого дизайна. Масштабируемый дизайн подразумевает единый стиль для всего модельного ряда автомобилей, например, как у Ауди. Поэтому, не удивительно, что новый Солярис легко спутать с Элантрой, автомобилем более высокого класса.
Внешность Соляриса была разработана шеф-дизайнером компании Петером Шрайером и полностью повторяет модель Акцент для североамериканского рынка. Главная деталь экстерьера это шестигранная решетка радиатора, которая сочетается с раскосыми фарами. Передний свес слегка уменьшился (на 10 мм), а задний увеличился – силуэт автомобиля стал немного стремительней. Как и прежде Солярис предлагается только с кузовом седан.
Модель второго поколения получила абсолютно новый кузов – все кузовные панели новые. В его конструкции впервые применили сталь горячей штамповки. Доля высокопрочных сталей повысилась с 13% до 52%. По заверениям представителей корейской компании жесткость кузова повысилась на треть – хороший бонус к управляемости и безопасности. Все детали кузова оцинкованные.
Передние фары, в базовом исполнении, рефлекторные. В топовых комплектациях (Elegance и Comfort с пакетом Winter) устанавливаются фары проекционного типа и передние ходовые огни на светодиодах. Ксенона нет даже в качестве опции. В простых версиях, задние фонари с лампочками накаливания, в топе – светодиодные.
Топовая версия Elegance с пакетом Style выделяется хромированными деталями (решетка радиатора, дверные ручки, подоконная линия, окантовка противотуманных фар) и повторителем поворотников в корпусе зеркал. Сами боковые зеркала заднего вида крупные и удобные, с электроприводом и обогревом.
Размеры кузова увеличились почти по всем направлениям. Длина 4405 мм ( 30 мм), ширина 1729 мм ( 29 мм), высота кузова 1469 мм (-1 мм). Колесная база растянулась на 30 мм, до 2600 мм. Снаряженная масса, в зависимости от спецификаций, равна 1075-1184 кг.
Объем багажника 480 литров ( 10 литров). В топ версии он открывается кнопкой на брелоке. В скромных комплектациях, багажник открывается из салона. Под полом находится полноразмерная “запаска”
Для Соляриса предлагается 7 вариантов расцветки кузова.
Для Соляриса предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, с алюминиевым блоком цилиндров, с распределенным впрыском топлива, регулируемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, с надежным цепным приводом ГРМ. Моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5 и потребляют бензин марки Аи-92.
С обоими двигателями сочетаются новые 6-ступенчатые коробки передач – механическая и “автомат”. Механическая коробка поставляется из Чехии, автоматическая – корейского производства. “Автомат” с новым алгоритмом работы, который чаще блокирует гидротрансформатор, порадует плавным стартом и логичными переключениями.
Базовый мотор – это новый 1,4-литровый двигатель семейства Kappa (G4LC). Его мощность, в сравнении с предшественником, немного уменьшилась – 99,66 л.с. при 6000 “оборотах”. Максимальный крутящий момент тоже немного уменьшился – 132,4 Нм, но достигается раньше – на 4000 об/мин. С этим мотором Солярис неплохо проявит себя в городе, но на трассе мощности будет нехватать.
Более мощная альтернатива – 1,6-литровый мотор семейства Gamma (G4FG) мощностью 123 л.с. (6300 об/мин), с крутящим моментом 150,7 Нм (4850 об/мин). Этот мотор комплектуется генератором на 120 А (у мотора 1,4 на 90 Ампер) и аккумулятором на 60 Ач – только с этим мотором возможен полный “зимний пакет” с подогревом заднего дивана.
Емкость топливного бака 50 литров.
Некоторые характеристики моторов с различными трансмиссиями.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.4 6MT | 12,2 | 185 | 7,2 | 4,8 |
1.4 6AT | 12,9 | 183 | 8,5 | 5,1 |
1.6 6MT | 10,3 | 193 | 8 | 4,8 |
1.6 6AT | 11,2 | 192 | 8,9 | 5,3 |
Архитектура подвески осталась прежней: спереди независимая пружинная подвеска типа McPherson, сзади скручивающаяся балка на пружинах, как у Элантра и Крета. Сзади более длинные амортизаторы Mando установлены почти вертикально. Колея стала шире, развал колес стал отрицательным. Клиренс – 160 мм.
Дизайн нового Хендай Солярис
Центральная консоль немного повернута к водителю. В ее верхней части находится экран мультимедийной системы. В простых версиях это 5-дюймовый монохромный экран с кнопочным управлением. Для топовой комплектации Elegance предусмотрен 7-дюймовый цветной экран с сенсорным управлением. Эта система поддерживает навигацию с отображением пробок, интеграцию с Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth. Взаимодействие с главными функциями дублируется механическими кнопками и вращающимися ручками. Бардачок вмещает лист А4, подсветки нет.
Ниже разместился удобный блок климат-контроля с отдельным дисплеем (Comfort Advanced и Elegance) и кнопки для “теплых опций”. В более простых версиях элементы управления кондиционером или печкой (в базовой версии кондиционера нет).
На центральном тоннеле рычаг коробки передач (с кожаной отделкой в более дорогих версиях), пара подстаканников, USB и аудиоразъем, регулируемый подлокотник с нишей для мелкой поклажи (Comfort Advanced и Elegance).
Приборная панель, в лучших немецких традициях, отличается хорошей читаемостью. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними экран дорожного компьютера. В комплектации Comfort и выше, устанавливается оптитронная приборная панель Supervision.
Солярис второго поколения получил новый функциональный руль от Элантры. С руля можно управлять аудиосистемой, отвечать на звонки. Регулировка руля по высоте в “базе”. Отделка руля кожей и регулировка руля по вылету доступна с комплектации Comfort.
Электропривод передних стекол в базе, для задних стекол есть уже во второй комплектации Active Plus.
Передние сиденья стали более мягкими, но обхватывают не так плотно. Кресло водителя регулируется по высоте, но регулировка поясничного подпора отсутствует. Отделка кресел только тканью, кожа не предлагается даже в качестве опции.
Задний диван расположен низко, есть небольшой центральный тоннель. Стало больше места в ногах и немного в плечах, но над головой места не прибавилось. Центральный подлокотник не предусмотрен ни в одной из комплектаций. Из удобств: карман на спинке переднего пассажира, плафон светильника на потолке, воздуховоды к ногам пассажиров, крепления для детских кресел ISOFIX. Спинки кресел складываются в пропорции 40/60, образуя при этом ступеньку.
Слабым звеном салона можно считать недостаточную шумоизоляцию. Главный источник шума это колесные арки – шум шин и дорожного полотна (брызги воды,песок,камни). На больших скоростях добавляется заметный гул двигателя (после 4000 об/минуту) и аэродинамические шумы.
Машина хорошо готова к российским зимам, в зимний комплект входит:
- Обогрев передних сидений (Active Plus);
- Обогрев боковых зеркал; (Active Plus);
- Обогрев руля (Comfort);
- Обогрев лобового стекла (Comfort Winter 1,6);
- Обогрев форсунок стеклоомывателя (Comfort Winter 1,6);
- Обогрев заднего дивана (Comfort Winter 1,6).
Детально о комплектациях и ценах Хендай Солярис 2020 года можно найти в специальном разделе ниже.
Вообще-то интерьер модернизирован по минимуму. Установлены иные дефлекторы вентиляции и более крупный дисплей мультимедийной системы. Центральный экран стал не только больше прежнего, но и установлен чуть по иному. У дореформенного Соляриса дисплей размещен заподлицо с передней панелью. А у обновленного седана стоит словно на подставке. Информативная аналоговая панель приборов у Solaris осталась на месте, в отличии от китайской Verna, получившей цифровые приборы.
Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Solaris 2020
По уровню комфорта Солярис один из лидеров класса, но при этом может предложить немного азарта в управление автомобилем.
Рулевое управление оснащено электроусилителем – стандартное оснащение для всех версий. Но настроен он лучше чем у Крета – усилие на руле, нарастает и падает понятно.
Тормоза спереди дисковые, сзади – барабанные. Но в топовой комплектации Elegance и Comfort с пакетом Safety устанавливаются задние дисковые тормоза. ABS и система распределения тормозного усилия EBD входит в стандартное оснащение.
В стандартной комплектации Солярис оснащается 15-дюймовыми стальными дисками с декоративными колпаками, с шинами размером 185/65 R15. В более продвинутых версиях предлагаются 15-дюймовые легкосплавные колеса с шинами того же размера. В качестве опции, пакет Style для топовой версии Elegance, предлагаются 16-дюймовые литые диски с шинами 195/55 R16. В “стандарте” есть система мониторинга давления в шинах. Точное давление в шинах она не укажет, но сообщит о проколе.
Поменялись ли технические характеристики
По предварительной информации, в технике обновленного Hyundai Solaris новаций не будет. Российским автолюбителям не стоит волноваться, что модель в процессе рестайлинга лишилась 6 АКПП и получила вариатор. Эксперементировать с вариатром CVT для обновленного седана корейцы не стали. И на самом деле, все как и прежде.
Два бензиновых атмосферных четырехцилиндровых мотора: 1.4 MPI (100 лс 132 Нм) и 1.6 MPI (123 лс 151 Нм).
И пара коробок передач: механическая и автоматическая с 6-ступенями.
Системы безопасности Hyundai Solaris 2020
Активные системы безопасности:
- Система управления стабилизацией (VSM);
- Система помощи при старте в горку (HAC);
- Антипробуксовочная система (TCS);
- Антиблокировочная система тормозов (ABS);
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
- Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении;
- Система мониторинга давления в шинах;
- Камера заднего вида с динамическими направляющими (для Elegance с пакетом Prestige);
Пассивные системы безопасности:
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
- Передние боковые подушки безопасности;
- Боковые шторки безопасности; (Comfort Winter Safety, только с мотором 1,6);
Кнопка экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС на потолке.
Комплектации Hyundai Solaris 2020
Hyundai Solaris Active
- Электростеклоподъемники передние с подсветкой кнопок
- Электроусилитель руля
- Датчик наружной температуры
- Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья 60:40
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Воздуховоды к ногам задних пассажиров
- Зеркальца в солнцезащитных козырьках
- Карман в спинке кресла переднего пассажира
- Карманы в задних дверях
- Аудиоподготовка 4 динамика, антенна
- Две розетки 12В на центральной консоли
- Стальные диски 15″ с шинами 185/65 R15
- Полноразмерное запасное колесо
- Лампы салонного освещения
- Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова
- Внутренняя обшивка крышки багажника
- Воздушный фильтр салона
- Датчик низкого уровня омывающей жидкости
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Система управления стабилизацией (VSM)
- Система помощи при старте в горку (HAC)
- Антипробуксовочная система (TCS)
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении
- Система мониторинга давления в шинах
- Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс
- Иммобилайзер
- Центральный замок
- Регулировка передних ремней безопасности по высоте
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Шумоизоляция капота
- Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
- Крепления ISOFIX сзади
- Брызговики спереди и сзади
- Дневные ходовые огни в бампере
- Увеличенный до 160 мм дорожный просвет
Hyundai Solaris Active Plus
- Зеркала с электроприводом и обогревом
- Подогрев передних сидений
- Аудиосистема, радио
- Управление аудиосистемой на руле
- Разъемы USB, AUX для подключения внешних устройств
- Кондиционер
- Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
- Электростеклоподъемники задние с подсветкой кнопок
- Пульт управления центральным замком в ключе сигнализация
- Отделка дверей тканью
Hyundai Solaris Comfort
- Зеркала с электроприводом и обогревом
- Подогрев передних сидений
- Аудиосистема, радио
- Управление аудиосистемой на руле
- Разъемы USB, AUX для подключения внешних устройств
- Кондиционер
- Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
- Электростеклоподъемники задние с подсветкой кнопок
- Пульт управления центральным замком в ключе сигнализация
- Отделка дверей тканью
- Подогрев руля
- Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь Hands Free
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Управление телефоном на руле
- Панель приборов Supervision
- Два дополнительных высокочастотных динамика
- Отделка руля кожей
- Климат-контроль
- Датчики парковки сзади
- Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине
- Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов
- Светодиодные ходовые огни
- Передние противотуманные фары
- Подогрев лобового стекла
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Подогрев задних сидений
- Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Боковые шторки безопасности
- Легкосплавные диски 15″ с шинами 185/65 R15 и полноразмерное запасное колесо на стальном диске
- Задние дисковые тормоза
Hyundai Solaris Elegance
- Зеркала с электроприводом и обогревом
- Подогрев передних сидений
- Аудиосистема, радио
- Управление аудиосистемой на руле
- Разъемы USB, AUX для подключения внешних устройств
- Климат-контроль
- Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
- Электростеклоподъемники задние с подсветкой кнопок
- Пульт управления центральным замком в ключе сигнализация
- Отделка дверей тканью
- Подогрев руля
- Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь Hands Free
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Управление телефоном на руле
- Панель приборов Supervision
- Два дополнительных высокочастотных динамика
- Отделка руля кожей
- Навигационная система с интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™) и информацией о “пробках”
- Датчики парковки сзади
- Датчик света
- Отделка руля кожей
- Отделка дверей тканью
- Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине
- Футляр для очков в потолочной консоли
- Центральный подголовник сзади
- Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов
- Светодиодные ходовые огни
- Передние противотуманные фары
- Хромированная отделка подоконной линии и решетки радиатора
- Легкосплавные диски 15″ с шинами 185/65 R15 и полноразмерное запасное колесо на стальном диске
- Задние дисковые тормоза
- Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Боковые шторки безопасности
- Подогрев лобового стекла
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
- Система автоматического открывания багажника
- Отделка хромом наружных дверных ручек
- Подогрев задних сидений
- Камера заднего вида с динамической разметкой траектории
- Круиз контроль
- Легкосплавные диски 16″ с шинами 195/55 R16 и полноразмерное запасное колесо для временного пользования
- Светодиодные задние фонари
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
Hyundai Solaris Super Series II 5” Audio
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM)
- Система помощи при старте на подъеме (HAC)
- Датчик низкого уровня омывающей жидкости
- Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
- Система мониторинга давления в шинах
- Устройство вызова экстренных оперативных служб “Эра-Глонасс”
- Иммобилайзер
- Центральный замок
- Регулировка передних ремней безопасности по высоте
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Шумоизоляция капота
- Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
- Крепления детских сидений ISOFIX сзади
- Полноразмерное запасное колесо
- Передние и задние электростеклоподъемники
- Электроусилитель руля
- Датчик наружной температуры
- Увеличенный до 160 мм дорожный просвет
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Воздуховоды к ногам задних пассажиров
- Зеркальца в солнцезащитных козырьках
- Карман в спинке кресла переднего пассажира
- Карманы в задних дверях
- Две розетки 12В на центральной консоли
- Стальные диски 15″ с шинами 185/65 R15
- Лампы салонного освещения
- Ручки дверей и зеркала в цвет кузова
- Внутренняя обшивка крышки багажника
- Дневные ходовые огни
- Климат-контроль
- Подогрев лобового стекла
- Подогрев руля
- Подогрев передних сидений
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Зеркала с электроприводом и обогревом
- Отделка руля кожей
- Управление аудиосистемой на руле
- Bluetooth
- Разъем USB для подключения внешних устройств
- Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
- Пульт управления центральным замком в ключе сигнализация*
- Отделка дверей тканью
- Аудиосистема c 5″ экраном (Радио//MP3) с 4 динамиками
- Цвет металлик/перламутр, 6000 ₽
Hyundai Solaris Super Series II 7” Display Audio
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM)
- Система помощи при старте на подъеме (HAC)
- Датчик низкого уровня омывающей жидкости
- Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
- Система мониторинга давления в шинах
- Устройство вызова экстренных оперативных служб “Эра-Глонасс”
- Иммобилайзер
- Центральный замок
- Регулировка передних ремней безопасности по высоте
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Шумоизоляция капота
- Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
- Крепления детских сидений ISOFIX сзади
- Полноразмерное запасное колесо
- Передние и задние электростеклоподъемники
- Электроусилитель руля
- Датчик наружной температуры
- Увеличенный до 160 мм дорожный просвет
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Воздуховоды к ногам задних пассажиров
- Зеркальца в солнцезащитных козырьках
- Карман в спинке кресла переднего пассажира
- Карманы в задних дверях
- Две розетки 12В на центральной консоли
- Стальные диски 15″ с шинами 185/65 R15
- Лампы салонного освещения
- Ручки дверей и зеркала в цвет кузова
- Внутренняя обшивка крышки багажника
- Дневные ходовые огни
- Климат-контроль
- Подогрев лобового стекла
- Подогрев руля
- Подогрев передних сидений
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Зеркала с электроприводом и обогревом
- Отделка руля кожей
- Управление аудиосистемой на руле
- Bluetooth / громкая связь Hands Free
- Разъем USB для подключения внешних устройств
- Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
- Пульт управления центральным замком в ключе сигнализация*
- Отделка дверей тканью
- Аудиосистема с цветным 7″ экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto) с 4 динамиками
- Цвет металлик/перламутр, 6000 ₽