Что показали испытания
Амортизаторы испытывались в соответствии с существующими в нашей стране требованиями.
Стенд для испытания амортизаторов обеспечивает возвратно-поступательное движение поршня вертикально установленного амортизатора, позволяет устанавливать требуемый рабочий ход поршня в диапазоне 10 ÷ 100 мм, задавать требуемую скорость перемещения поршня в интервале 0,03 ÷ 0,70 м/с, измерять и сохранять в памяти компьютера текущие значения датчиков перемещения и силы.
Амортизаторы передней стойки (VW Polo) Усилия хода сжатия предоставленных амортизаторов практически совпадают. Причем в режиме больших скоростей штока совпадение близко к 100%. Однако усилие отбоя тестированных амортизаторов отличается друг от друга очень существенно — оно ниже у амортизатора Monroe от 12 до 42% при различных скоростях штока.
Амортизаторы задней подвески (Hyundai Solaris) Если исходить из того предположения, что свойства амортизаторов MONDO , как произведенных в рамках корпорации, поставляющей компоненты на конвейерную сборку автомобилей, наиболее полно отражают требования автопроизводителя, то не остается ничего другого, как взять полученные в результате теста характеристики амортизатора MONDO тот абсолют, от которого можно производить сравнение всей протестированной группы.
Альтернативный амортизатор другого корейского производителя AMD демонстрирует меньшее усилие сжатия (на 22 — 24%) во всем диапазоне значений скоростей. Усилие отбоя у обеих амортизаторов совпадают при средних значениях скоростей, но усилие отбоя амортизатора AMD в крайних точках (как при минимальной, так и при максимальной скорости) выше до 11%.
Такое отличие в энергоемкости позволяет предположить, что что амортизатор AMD предназначен для водителей, придерживающихся спокойного режима вождения, и это устройство может быть рекомендовано для автомобилей эксплуатируемых в условиях больших городов.
Японские амортизаторы демонстрируют несколько иной характер. Усилие сжатия амортизатора LYNXauto совпадает с взятыми за основу характеристиками в крайних точках скоростного диапазона, показывая несколько меньшее усилие при средних скоростях. Похожее поведение демонстрирует амортизатор LYNXauto и по усилию отбоя — близость значений в крайних точках скоростного диапазона и уменьшение усилия в его середине.
Полученные характеристики позволяют считать, что разработчикам LYNXauto, видимо, удалось найти “золотую середину”, которая позволяет оптимально соответствовать требуемой энергоемкости и обеспечивая при этом хорошие показатели комфорта. Компания KYB предоставила амортизатор, обладающий более комфортными характеристиками из всей протестированной группы и, в тоже время, демонстрирующем хорошую энергоемкость.
Несмотря на то, что характеристики предоставленных не тест амортизаторов различны (по крайней мере, на большей части режимов работы) это нельзя считать недостатком или, наоборот достоинством. Можно констатировать лишь тот факт, что поведение автомобиля с альтернативными амортизаторами будет отличаться от заданного инженерами-разработчиками, а как раз этого многие автовладельцы часто добиваются специально.
Источник
Hyundai solaris › бортжурнал › амортизаторы kyb. и неудачный эксперимент с масляными амортизаторами npa.
Доброго времени.Писал недавно, что начал замечать усталость передних стоковых амортизаторов. Проявлялось это в усилении болтанки, ухудшении плавности хода. Неровности отбивали в руль и кузов.Изначально сразу хотел поменять амортизаторы на KYB, но перед этим пошёл на эксперимент.
Попробовал построить мягкую подвеску на основе масляных амортизаторов фирмы NPA.Артикулы их:— NP413-03313 Амортизатор передний левый (масло);— NP413-03314 Амортизатор передний правый (масло);— NP413-03323 Амортизатор задний (масло).
Идея была следующая. Ставим амортизаторы, которые не сопротивляются сжатию. И ставим пружины от таза с большим числом витков. Должно получится без пробоев, ведь сложить их гораздо сложнее, чем пружины 2022 года стоковые. И мягко, ведь сопротивление идёт только на отбой и всякие латки проходятся только сопротивлением пружин.
Получилось ли? А вот хрен там.При выезде с сервиса был очень неприятно удивлён. Неровности стали долбить ещё сильнее, а держак при этом пострадал. Тут и кренов стало больше, и раскачка вертикальная появилась.Ну ок думаю, наверное пружины виноваты, не справляются с ними амики.
Вернул назад заводские. Помогло? Нет. Так же болтается, ещё и пробивать начало даже в городе.Думается мне сопротивление отбоя у этих амортизаторов никакое, ведь справиться они не могут даже с пружинами 2022 года. И колёса судорожно пытаются рухнуть в любую мало-мальскую трещинку в асфальте. Короче амортизаторы эти говно, крайне не рекомендую.
Наигрался и хватит, возвращаюсь к прежнему варианту.
Артикулы известны уж всем) 338108/338109.Взяты у официального поставщика, где брал задние 349098.
При попытке сжать шток руками получил не хилое такое сопротивление. Такой себе тест, но тем не менее.
Ну до кучи решил поменять шаровые и сайлентблоки передних рычагов. Особых претензий к ним не было, но пяток лет машинка уже почти проехала и эластичность узлов могла пострадать.
Забрал машинку после установки. Стало ли лучше?Определённо да!
Наконец-то подвеска заработала как я и хотел) Дефекты полотна проходит без тупых резких перевалов влево/право. Трещины в асфальте даже серьёзные проходятся приятно. Раскачки нет, и через лежачие позволяет летать хоть под 60. Пробою подвески сопротивляются.
Даже сильнее чем заводские последней генерации — L101.Помню ставил KYB Excel-G на нексию и был не очень доволен, т.к. стало ощутимо жёстче. Здесь прям порадовали, очень достойно едет на них.Ну и для сравнения можете глянуть поведение авто на амортизаторах KYB и NPA
В кратце: дорога качества ниже среднего. Куча кривых латок, трещин, перепадов. Городской режим. Иногда меняется звуковая дорожка, чтоб оценить акустически работу подвески. Где тарабанит дождь, там аморты KYB.Один в один конечно картинку получить не удалось, но общее поведение думаю понятно.
Тест №2: Пружины ВАЗ амортизаторы NPA/ Пружины сток 2022 амортизаторы KYB. Справа пару раз срезал видео, для синхронности.
Заменой доволен. Нужно было сразу так сделать. Кошель был бы целее)
Источник
Амортизаторы mando или amd
Вышли из строя амортизаторы и нужно было срочно заменить, решил взять от AMD и то самое чувство, когда не пожалел о выборе. Плавность хода отличная. Тряски и вибрации не чувствуется, автомобиль на дороге держится уверенно. Повороты, подъёмы и спуски проходит как надо. Качество одним словом отличное. Катаюсь уже более полугода и никаких проблем за это время не заметил.
Поставил все 4 амортизатора, после выезда сразу почувствовалось, что надёжные и тряска уменьшилась, они однозначно стоят своих денег. Я считаю их вполне достойными!
На лачетти пришло 2 абсолютно разных по виду и качеству изготовления амортизатора, было сразу видно оригинал и подделку. Окрашены по разному, изгиб опорных тарелок пружин кривой, не знаю что здесь сказать больше.
Заменил всё по кругу и сразу почувствовал улучшение в работе подвески. На данный момент всё нравится, посмотрим на сколько их хватит, но пока доволен!
Эти амортизаторы пришлось возвращать, так как они не поддаются прокачке, ужасно с ними намучился. Я был в шоке, что такая компания делает детали с таким низким качеством.
Поставил амортизатор Mando, впринципе все устраивает, особенно цена. Хотя стоит отметить, что качество снизилось и может попадаться брак или проблемные амортизаторы.
В основном запчасти не оригинальные и не качественные.
Очень сомневаюсь в качестве амортизаторов от фирмы AMD, так как поставил их, а они стучат. Не нравится мне такое, валкие в поворотах и на ямах стреляют, зря я их только поставил.
Купил амортизаторы Mando, один в один оригинал. Внешне полностью соответствуют оригиналу, кроме надписей. По поведению, машина стала как новая.
Напишите свой отзыв
9 апреля 2021, 16:37
9 апреля 2021, 16:36
9 апреля 2021, 16:35
У полиролей Perfecta появился первый отзыв!
9 апреля 2021, 16:35
У трещоток Ombra только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
9 апреля 2021, 16:35
9 апреля 2021, 16:34
У стоек стабилизатора Mando только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
9 апреля 2021, 16:33
У полиролей SAPFIRE только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
9 апреля 2021, 16:30
На чернители GRASS написанно уже 50 отзывов.
9 апреля 2021, 16:29
У домкрата АВТОДЕЛО только 10 голосов! Рекомендуете?
9 апреля 2021, 16:26
У коврика BORATEX только 30 голосов! Рекомендуете?
9 апреля 2021, 16:22
У автохолодильника EZetil только 30 голосов! Рекомендуете?
9 апреля 2021, 16:13
На ступицы GSP написанно уже 50 отзывов.
9 апреля 2021, 15:40
В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 10 производителей!
9 апреля 2021, 15:40
В авторейтинге фар для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 5 производителей!
9 апреля 2021, 15:38
9 апреля 2021, 15:27
У рейлингов LUX уже 100 голосов!
9 апреля 2021, 15:13
В авторейтинге лобовых стёкол для Volkswagen Golf участвует уже 10 производителей!
9 апреля 2021, 14:47
Проголосовал ЗА шины MICHELIN на странице рейтинга
9 апреля 2021, 14:45
Проголосовал ПРОТИВ шаровых опор 555 на странице рейтинга
9 апреля 2021, 14:19
В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 30 производителей!
9 апреля 2021, 13:51
9 апреля 2021, 13:36
У полиролей SONAX уже 250 голосов!
9 апреля 2021, 13:14
В рейтинге лучшие поворотники учавствует уже 15 производителей!
9 апреля 2021, 09:11
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Volkswagen Golf на странице авторейтинга.
9 апреля 2021, 08:55
В рейтинге лучшие ступицы учавствует уже 90 производителей!
9 апреля 2021, 03:08
9 апреля 2021, 01:14
В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
8 апреля 2021, 23:20
8 апреля 2021, 23:01
Проголосовал ЗА шины Sava на странице рейтинга
8 апреля 2021, 22:39
Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY для Toyota Land Cruiser Prado на странице авторейтинга.
8 апреля 2021, 21:15
8 апреля 2021, 21:08
8 апреля 2021, 16:56
8 апреля 2021, 06:01
В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
8 апреля 2021, 02:04
В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
7 апреля 2021, 02:07
Проголосовал ЗА моторное масло OEM Toyota для Toyota Land Cruiser Prado на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
Амортизатор Monroe или Kayaba
Амортизаторы KYB или Sachs
Амортизаторы KYB или Bilstein
Амортизатор FENOX или Kayaba
Амортизаторы KYB или Boge
Амортизаторы KYB или Hola
Амортизаторы KYB или СААЗ
Амортизаторы KYB или Tokico
Если выбирать амортизаторы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение амортизаторов происходит в таких категориях:
В апреле 2021 года на PartReview амортизаторы AMD в целом оказались лучше, чем Mando.
В апреле 2021 года на PartReview амортизаторы AMD в целом оказались популярнее чем Mando.
По соотношению голосов амортизаторы AMD превзошли Mando:
По количеству отзывов амортизаторы AMD превзошли Mando:
В апреле 2021 года, по данным PartReview, амортизаторы Mando возглавили больше авторейтингов, чем AMD:
Mando выбирают владельцы таких автомобилей как: Hyundai ix35, Hyundai Solaris, и другие.
AMD выбирают владельцы таких автомобилей как: Opel Astra, и другие.
Другие сравнения амортизаторов
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Также доступны сравнения амортизаторов AMD c такими фирмами как: KYB, Monroe, Sachs, Bilstein, FENOX, Boge, Hola, СААЗ, Tokico, KONI.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей амортизаторов: Monroe или KYB, KYB или Sachs, KYB или Bilstein, FENOX или KYB, KYB или Boge.
Источник
Испытания автомобильных амортизаторов на стенде
В качестве примера можно привести те же амортизаторные стойки легкового автомобиля. При скорости утапливания штока 0,5 м/сек требуемое усилие должно быть больше 130 кг., что обеспечить вручную вряд ли кому по силам.
Поэтому наш человек прибегает к собственным, достаточно кустарным тестам. Например, изо всех сил (получается достаточно медленно) утапливают штоки газовых амортизаторов и смотрят, какой из двух вернется в исходное положение быстрее. акие тесты у специалистов ничего, кроме сожаления, не вызывают, поскольку не имеют ничего общего с реальными свойствами автокомпонентов: ни с динамической характеристикой амортизаторов, ни, тем более, со стабильностью коэффициента трения колодок.
И если уж тестировать, то доверять это дело специалистам, профессионалам, имеющим в своем распоряжении соответствующее оборудование. Поэтому, когда встал вопрос об испытании амортизаторов, то это непростое дело было поручено зарекомендовавшим себя экспертам.
В качестве объекта испытаний были выбраны амортизаторы для произведенных в России и очень популярных последнее время автомобилей Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. Они, адаптированные для российских дорог, имеют большие ходы подвески, высокий клиренс.
Целью испытаний является не столько найти бракодела, сколько показать разброс реальных характеристик амортизаторов различных известных брендов, выявить их пригодность для наших условий эксплуатации.
На испытание были предоставлены амортизаторы подвески, приобретенные на отечественном рынке:
• амортизатор газонаполненный передний (стойка) alka • амортизатор газонаполненный передний (стойка) MONROE • амортизатор задний газонаполненный MANDO • амортизатор задний газонаполненный KYB • амортизатор задний газонаполненный LYNXauto • амортизатор задний газонаполненный AMD
Как отличить подделку
Несмотря на сравнительно небольшую популярность бренда среди отечественных автовладельцев – на рынке в РФ присутствует достаточно много подделок. Важно внимательным быть при покупке. Обращать внимание на детали:
Вне зависимости от страны происхождения вся без исключения продукция упаковывается в качественные коробки. Картон плотный, его швы спаяны. Если упаковка разваливается и на самой детали отсутствует полиэтилен – то это однозначно подделка. Нужно заранее ознакомиться с признаками подделки заранее.
Как проходил процесс тестирования
Известны два принципиально различных метода стендовых испытаний автомобильных амортизаторов:
• без снятия с автомобиля (в составе автомобильной подвески); • со снятием с автомобиля.
Второй метод имеет давно разработанную нормативную базу, как в европейском плане – нормативы DFMEA (руководство FMEA (QS)), например, так и со стороны отечественных ГОСТов и официальных методик испытаний. Этот метод используется для тестирования образцов амортизаторов при предварительном выборе элементов подвески нового автомобиля во время его разработки или для региональной адаптации уже известной в других странах модели. И именно этим способом были проверены выбранные для теста амортизаторы.
Качество изготовления
Отличается товар из Японии, Кореи хорошим контролем качества на производстве. Продукт, не прошедший по определенным параметрам, просто не будет выпущен в продажу. Китайское производство в этом плане более «лояльно». Выпущенные там детали могут быть крайне низкого качества. Причем стоимость их также сильно отличается. Партии, изготовленные в Корее, можно характеризовать следующим:
Стойки амортизаторов AMD производятся только с применением качественных, надежных материалов. Этим обеспечивается не только долговечность. Но также комфорт эксплуатации автомобиля. На кочках, ухабах автомобиль ведется себя мягко. Улучшается управляемость, проблемы с устойчивостью также будут отсутствовать.
Обзор стоек амортизатора amd
Компания поставляет продукцию для различных автомобилей. В интернете можно натолкнуться на неудовлетворительные отзывы о многих продуктах. В том числе о стойках амортизаторов. Но подобное – не более чем последствие приобретения продукции не оригинальной. Если автовладелец решим приобрести под замену именно амортизатор AMD — то ему следует ознакомиться с признаками подделок.
Важно внимательно осматривать:
Все без исключения детали, вне зависимости от модели автомобиля для которого они предназначаются, можно поделить на категории по стране производства:
Как правило, производимые в Китае продукты обычно низкого качества. Они существенно уступают оригиналам, а также продукции AMD изготовленной в Южной Корее или же Японии. Данные о стране изготовления всегда обязательно отражаются непосредственно на упаковке. Внимательность позволит избежать приобретения изделий низкого качества.
Характеризуются стойки амортизатора, произведенные на территории Японии или Южной Кореи, следующим:
Все без исключения поверхности амортизатора покрыты краской.
Отличие от оригинальных запчастей
Компоненты данного вида можно смело поделить на две основные категории:
Первые от оригинальных деталей ничем не отличаются. Фактически, AMD и является основным поставщиком запчастей для многих корейских брендов. Потому если стоит выбор между AMD и оригиналом – выбирать можно любой на свое усмотрение. Стоимость AMD, как правило, почти не отличается от стоимости последних. И только в некоторых случаях ниже – для отдельных видов ТС.
Китайского происхождения AMD имеют множество отличий от оригинальных деталей. В первую очередь: это ресурс. Она на порядок меньше, чем у оригиналов. В эксплуатации машина, снабженная деталями китайского происхождения, не всегда устойчива на больших скоростях. К выбору нужно подходить внимательно. В то же время стоимость деталей из поднебесной на порядок ниже.
В некоторых случаях: в 2 и более раз. Необходимо внимательно ознакомиться со всеми характеристиками. Если бюджет ограничен, нет возможности приобрести оригинальную деталь или AMD японского происхождения – продукция из Китая может стать хорошим решением.
Производители упомянутых амортизаторов
Alka – основной специализацией немецкой компании alka mobil auto accessories Gmbh, как следует из названия, являются автомобильные аксессуары и традиционно амортизаторы, поставляемые в качестве запасных частей. Из Берлина в 2001 году основное предприятие компании переселилось в город Штоков (Бранденбург), где располагаются 10 000 м2 производственных площадей.
Новая линейка амортизаторов предназначена для северных стран. Продукция alca сохраняет свои рабочие качества при температурах до –50° С. Это позволяет не только значительно увеличить срок службы подвески, но и сделать вождение зимой безопасным и комфортным.
Monroe – компания “Теннеко” является владельцем бренда амортизаторов Monroe. Tenneco – это один из крупнейших международных поставщиков запчастей для выхлопных систем и систем автомобильной подвески для оригинального и вторичного рынка. Каждый четвертый амортизатор и система очистки выхлопных газов из числа тех, что продаются во всем мире, сделаны на предприятиях этой компании.
Сегодня инженерные и дистрибьюторские центры и заводы Tenneco Inc., выпускающие амортизаторы и выхлопные системы как для первичного, так и для вторичного рынка, расположены по всему миру: 90 заводов и 15 исследовательских центров в 22 странах мира, где занято более 29 000 сотрудников.
Компания осуществляет поставки амортизаторов как на сборочные конвейеры (65% от общего объема), так и в качестве запасных частей. На вторичный рынок Европы, России и ряда азиатских и африканских стран амортизаторы Tenneco Inc. поставляют под брендом Monroe.
Mando – это продукт организованной в 1962 году южнокорейской компании Hyundai International (MANDO Corporation). Сначала новая компания ставила перед собой довольно ограниченную задачу – обеспечить комплектующими конвейер компании Hyundai Motors, занимавшейся разработкой и сборкой автомобилей.
KYB Corporation – это ведущий производитель гидравлического оборудования. Каждая четвертая машина в мире сходит с конвейера с амортизаторами, разработанными и произведенными на предприятиях KYB. Компания поставляет свою продукцию практически всем известным производителям автомобилей в мире – Alfa Romeo, Audi, FIAT, Ford, Honda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, SEAT, Subaru, Toyota, Volkswagen и многим другим.
LYNXauto – история бренда берет начало от компании Akita Kaihatsu Japan Co. Ltd., основанной еще в 1962 году в городе Осака (Япония). Она тогда специализировалась на металлографических исследованиях и разработках – изучении структуры, адгезии, твердости и пористости металлов.
В 2008 году правлением NKN Ltd. было принято решение о преобразовании Akita Kaihatsu в коммерческую компанию и организацию производства под собственной торговой маркой – LYNXauto. В 2022 году начались глобальное развитие торговой марки LYNXauto и дистрибьюция продукции по Всемирной сети. Среди 10 товарных групп LYNXauto амортизаторы для легковых автомобилей занимают одно из ведущих положений.
AMD – это торговая марка, которая основана крупнейшими производителями автокомпонентов Республики Корея для организации совместных поставок на мировой рынок запчастей для корейских и японских автомобилей. Марка AMD создана и функционирует на средства самих производителей комплектующих.
Она служит для исключения лишних наценок на бренд и, значит, минимизации цен на запчасти. При этом для отбора продукции в торговую марку AMD в Корее выстроена жесткая цепочка оценки качества, поэтому бренд включает в себя только высококачественный товар хорошего технологического уровня.
Стойки амортизаторов amd
Компания существует относительно недавно. Имеет небогатую историю, может похвастаться своим азиатским происхождением. AMD – уникальный эксперимент концернов азиатского происхождения. Основное назначение проекта – это разработка и продажа запасных частей для автомобилей SsangYoung, а также Kia, GM и Hyundai.
Отзыв о amd от
Открыл для себя достойного производителя автомобильных запасных частей. У меня в пользовании автомобиль Chevrolet Lacetti в кузове седан, практичный надежный автомобиль, но время и пройденные километры берут свое. Уже продолжительное время на авто стоит комплект сцепления от фирмы АМД, прошел сорок тысяч, претензий к работе этого узла у меня нет.
Так же мягко и четко включаются все передачи, как после установки. Когда ставили, переживал, как долго продержится выжимной подшипник, все знают на Лачетти он необычный, но все в порядке, сорок тысяч это показатель. Сейчас подошло время ходовой. Меняли передние ступичные подшипники, стойки по кругу, а также опорные подшипники стоек.
Источник
Задние амортизаторы amd отзывы
Акцент каталога сделан на кузовные запчасти, фары и оптику, радиаторы и крупные узлы, трудные в подборе или снятые с производства запчасти.
Каталог содержит как популярные, так и редкие модели автомобилей, включая автомобили западного производства.
Подбор дворников по марке и модели автомобиля. Оригинальные и неоригинальные комплекты.
Каталоги для подбора легковых и коммерческих шин по размерам, сезонности и параметрам.
Компания AMD основана крупнейшими производителями запчастей в Южной Корее (Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors) для совместного снабжения, и продвижения единого бренда запчастей на мировой рынок автозапчастей для корейских и японских автомобилей.
Качество запчастей соответствует ценовой политике, и варьируется от среднего до высокого. Многие из запчастей поставляются в качестве OEM комплектующих для конвейерной сборки. Рекомендуется в качестве запчастей для ТО и ремонта автомобилей Корейского происхождения.
Отзывы
Александр, Москва, 25 лет:
На моей уже порядком поезженной Kia Spectra приказали долго жить стойки амортизаторов. Соответственно, понадобилось приобретать новые. Стоимость поделок китайского происхождения оказалась невелика. Но желания уже через полгода снова валяться под машиной отсутствовало. Потому решил приобрести детали корейского происхождения – выбор пал на AMD. Стоимость их оказалась относительно велика, но в последствии о покупке ни разу не пожалел. Проехал уже 30 тыс. км и признаков износа нет!
Игорь, Краснодар, 27 лет:
Приобрел подержанную 2008 года Hyundai Solaris. Ещё в процессе осмотра был выявлен сильный износ подвески. Первое, что требовалось поменять – стойки амортизаторов. Без этого фактически невозможно было передвигаться. Так как передняя часть автомобиля шумела, присутствовало много посторонних шумов. Приобрел стойки AMD. Обратил на них внимание благодаря рекомендации мастеров ближайшего автосервиса. Они рекомендовали их с хорошей стороны. В последствии не пожалел о покупке.
Эдуард, Волгоград, 30 лет:
Hyundai Tuscan был моей мечтой достаточно давно – но возможности приобрести этот автомобиль не было. Спустя продолжительное время купил машину после ДТП. Присутствовали проблемы с кузовом и подвеской. Под замену попадали сразу 3 стойки амортизатора. Оригинальные обходились достаточно дорого, но на качестве экономить не было желания. Именно поэтому приобрел AMD – настоящий компромисс по качеству и цене. После завершения ремонта впечатления от подвески были восторженные! Также машина имеет хорошую устойчивость. Уверен, что основная причина – как раз качественные стойки амортизатора.
Виктор, Калининград, 35 лет:
SsangYong Kyron достался мне по наследству от отца с весьма сильно убитой подвеской. Пришло время менять шаровые опоры, а также стойки стабилизации. Выбор пал на AMD. Долго искал в продаже именно продукцию корейского производства. Так как Китай не вызывал никаких положительный эмоций. Нужно отдать должное: отличия между поделками Made in China и японскими компонентами очень велика. В целом процесс замены не вызывал затруднений. По качеству самих деталей ничего плохого сказать нельзя. Но и в управлении машина лучше не стала. В целом доволен покупкой.
Источник
Отзывы покупателей о производителе amd:
Качественные детали по выгодным ценам.
От данного производителя использовал ступичные подшипники на акцент, ходят 30-50 тыщ, из аналогов самый доступный по цене!
В прошлом году на Акценте накрылся двигатель. Ремонтировать не стал, купил новый, со всем навесным в комплекте. Прокатался почти пол года, а потом перестала идти зарядка. Поехал к знакомому автоэлектрику, и вот вердикт: генератор нужен новый, УЖЕ! В комплекте шел какой-то китаец.
В прошлом году на Акценте накрылся двигатель. Ремонтировать не стал, купил новый, со всем навесным в комплекте. Прокатался почти пол года, а потом перестала идти зарядка. Поехал к знакомому автоэлектрику, и вот вердикт: генератор нужен новый, УЖЕ! В комплекте шел какой-то китаец.
Купил стойки переднего стабилизатора AMD.KSB115 (для Дэу Нексия), во первых они заметно длиннее оригинальных, во вторых гайки обычные вместо самоконтрящихся. Цена 110 руб. шт. В результате использовал только резинки, все остальное оставил от оригинальных стоек. Деталью остался недоволен, в сравнении с febi (278 руб. шт.) небо и земля.
Брал шрус наружний на акцент, через два месяца порвались пыльники.
Установил подшипники AMDSB1757, на следующий день после установки услышал звуки при повороте руля, характерные для изношенных подшипников. У меня старые оригинальные подшипники не издавали никаких шумов, менял опоры и заодно решил поставить новые подшипники, зря.
AmdAMD.BL157 Ремень поликлиновый после 8000 весь в трещинах не рекомендую ремни
Купил вентилятор отопителя салона фирмы АМД работать он работает, но издает ужастный шум. Полгода уже езжу без музыки в машине с ним просто беда. Сто раз уже пожалел что пожалел денег на оригинал =(
На daewoo matiz покупал бензонасос AMD, так как родной сгорел на пробеге 17 тыс. км. Бензонасос AMD работает уже более 20 тыс. км. Могу сделать вывод, что качество вполне нормальное.
Ниссан альмера g15, начали стучать задние амортизаторы. Поставил AMD и уже 30тыс.км пробежал без проблем, нет стуков. Один минус шли без отбойника и пыльники. Пришлось докупать asamовский.
Купил генератор AMD для Лансер 9 взамен заводскому прожившему 410 000 км, но генератор AMD прослужил всего лишь 6 000 км! Никому не советую эту фирму, это пустая трата денег и времени! Теперь перебрал родной генератор и думаю он еще послужит!
Никогда раньше не брал аналоги, но слетели амортизаторы и пришлось срочно брать-сэкономил, качество отличное, смело реокмендую.
поставил запчасти адм по рекомендации. Доволен, все подошло и отлично работает. Особенно разница в цене удивила, хотя по сути одно и то же
Не сами ли представители пишут хорошие отзывы, или конкуренты пишут плохие.
Установил задние ступичные подшипники AMD.BER12. Через 10 месяцев (
8 000 км) рассыпались, смазка mannol P-2 арт.8102. Но, возможно, из-за дорог.
Шланги тормозные передние брал для шевроле. Через 2.5 года все в трещинах.. Пришлось менять. Родные 5 лет отходили.
Опорный подшипник Нексия. Диаметр самого подшипника гораздо меньше посадочного места. Кернение очень ненадёжное. На массиве резины заводской порез. Как итог, хватило меньше чем на сутки. Выперли как будто им лет 10-15. До этого часто покупал запчасти AMD. Даже ГРМ. Теперь только прокладки и то не все.
Купил крышку расширительного бачка данного производства, свои функции выполняет, сделана добротно! Советую..
Отказ от ответственности: обращаем Ваше внимание на то, что предоставленная на этой странице информация носит субъективный, справочный и ознакомительный характер. Предоставленная информация сформирована исходя из нашего опыта, отзывов наших клиентов и данных, полученных из открытых источников.
Принимая решение в пользу покупки запчастей некоторого производителя, Вы берете на себя ответственность за правильность принятого решения. В любом случае, даже продукция самых известных производителей в некоторых случаях может быстро выйти из строя, при неудачном стечении обстоятельств, ровно как и продукция эконом-класса может служить долго при аккуратной эксплуатации.
Источник
Амортизаторы на солярис амд отзывы
В этой теме я буду систематически выкладывать доступные амортизаторы, которые идут как замена штатным.
ОБСУЖДЕНИЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ НЕ ВЕДУТСЯ. ТОЛЬКО ПРИМЕРЫ АНАЛОГОВ. ВСЕ обсуждения тут
Цена одного амортизатора от 1300-2000. Надо обрезать нижнею втулку по резинку. Чтобы гайка глубже закрутилась и всё, устанавливаете обрезанной стороной к колесу.
сверху радной внизу пежо 405
Подробное руководство по подбору и установке аналогов задних амортизаторов от автомобиля Пежо 405:
3. Методика установки:
б. Приобретаете 6 втулок заднего амортизатора от Ваз 2101 и жидкость ВД.
г. Получившуюся составную верхнюю втулку каждого амортизатора стачиваем-обрезаем на наждаке-напильнике-болгарке до ширины в 47 мм. Для нижнего крепления стачиваем составную втулку до ширины в 40 мм.
За инструкцию спасибо x505xx, Шуруп44, фазанёнок.
Дорабатывать ничего не надо. О стоимости их пока сказать ничего не могу, записался к ним тестером
От Киа Церато Мандо A00200, цена 1250 за штуку, по геометрическим характеристикам, один в один все размеры, ни чего делать, резать, подгонять не надо. Проехал вечером 30 км и сегодня 30, дороги 4 км сельские, 10 км разбитые российские, 30 отличная трасса, остальное город, загрузка 2 человека (150 кг).
Если сравнивать с передней подвеской при проезде полицейского (10 км в час)
1. мандо (- 15%) на много мягче передней, зад качается пару раз в верх низ 2. от пыжа (30-35%) жёсче относительно переднй подвески, без качка в верх 3. от церато 5% один в один отрабатывает как передняя подвеска один раз в низ и на пол качка в верх
Подвеска стала сбалансированной, перед, зад одинаково отрабатывает
При езде по сельской дороге (20 км в час)
1. мандо не стучит, отрабатывает мягко, слегка подпрыгивает на небольших кочках, езда комфортная 2. от пыжа в подвеске небольшой стук, довольно жёстко отрабатывает на неровностях, езда не очень комфортная 3. от церато не стучит, отрабатывает мягко, езда комфортная
При езде по разбитой российской дороге один и тот-же участок (80-110 км в час)
1. мандо слегка переставляет зад, идёт раскачка на волнах, на этой дороге пробило подвеску 3 раза ехать более 90 км опасно 2. от пыжа зад не переставляет, дорогу держит отлично, раскачки нет, пробой один на скорости 110 км час, 100-110 держать можно без проблемм 3. от церато зад не переставляет, дорогу держит, раскачки нет, пробой один на скорости 100 км час, 90-100 держать можно но оккуратно, чувствуется что амортизаторы работают на пределе.
При езде по трассе (130-170 км в час)
1. мандо необходимо подруливать, зад начинает гулять уже при 120, необходимо подруливать 2. от пыжа идёт на 5-ку до 170, дорогу держит отлично 3. от церато идёт на 5-ку до 140, при 150 руль требует лёгкого контроля
Вот такие мои субъективные ощущения т.е. основной вывод: при установки цератовских, подвеска становится сбалансированной, мягкой, позволяющей комфортно передвигаться на приемлимых скоростях по нашим дорогам, но с небольшой нагрузкой, в случае полной загрузки, думаю она будет почти так-же как штатная. (надо проверять)
Источник
Отзыв от выставленная оценка: 6.7
Неоднозначный бренд. Хорошая цена, но качество оставляет желать лучшего.