Автор вопроса: Камил Фомин
Считайте это предрассудком, но покупка бюджетного автомобиля невольно сопряжена с бережливостью во всем, что связано с обслуживанием и несложным ремонтом машины. Многие хозяева Hyundai Solaris уверены: им незачем наведываться в техцентр, чтобы поменять, к примеру, тормозные колодки. Что ж, засучим рукава, но будем строго придерживаться рекомендаций специалистов
Стоимость комплекта передних колодок – 1200–3200 руб., задних – 980–1700 руб.
Какой ресурс тормозных колодок?
Обычно ресурс тормозных колодок составляет: 15 – 30 000 км. у передних колес; 30 – 60 000 км.
Замена передних тормозных колодок
Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые известят о необходимости замены скрежетом при торможении. Колодки также надо обновить в случае замасливания накладок, при обнаружении глубоких борозд, трещин, сколов. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Снимаем переднее колесо.
Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.
Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 17». Аналогично отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.
Верхний и нижний направляющие пальцы выглядят по-разному: верхний – желтого цвета, нижний – серебристый. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.
Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.
Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми. Собираем тормозной механизм в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.
Замена задних тормозных колодок
В зависимости от модификации Solaris задние тормоза могут быть дисковые или барабанные. Мы рассмотрим процедуру замены колодок на дисковом варианте (работы показаны на левом заднем колесе). Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Снимаем заднее колесо.
Снимаем суппорт с направляющей колодок и осторожно опускаем его, стараясь не повредить тормозной шланг и трос стояночного тормоза.
Есть ли разница между передними и задними колодками
Какие колодки на перед порекомендуете?есть ли разница между передними и задними колодками?
В идеальном состоянии
Разница есть, я те только что говорил
Задние не трогай, байгужа
Анатолий, фига се ты ляпнул. Ты откуда знаешь какая манера езды у него. Я до 90000км два раз менял по кругу.
Мурад, есть фото задних твоих б/у колодок? Без обид, но значит ты вшатываешь тормозную систему, а конкретно колодки. Я не ляпнул, а говорю как есть у 95% владельцев соляриса. Тяжело ушатать задние колодки до 70.000. У меня 62к пробега, и еще до 90к проедут задние колодки, но тянуть не буду, заменю на 80к.
Анатолий, нету фоток. Первая замена была в 37000 Вторая на 83000. А задние пришлось третий раз менять так как направляющие не смазывал внутренняя одна колодки полностью стерлась А внешняя была ваще новая. Купил новые поставил а хуль.
Анатолий, ща спросим у народа сколько проходят у них
Мурад, создай пост!) Но явно более 50к пробега
Лучшие тормозные колодки для Хендай Солярис
Теперь перейдем непосредственно к ТОП-11 лучших тормозных колодок для Hyundai Solaris, получивших наибольшее количество положительных отзывов у покупателей или запомнившихся экспертам своими характеристиками.
Hyundai-Kia 581014LA00
На первом месте оригинальные корейские колодки, устанавливаемые на Hyundai Solaris с завода. Комплект включает в себя 4 пластины, монтируемые по две на каждое колесо. Товар рассчитан на дисковую систему передних тормозов. Изготавливаются тормозные элементы из смеси графита и керамики, что обеспечивает их бесшумную работу и легкий вес 1.8 кг. Еще товар примечателен отсутствием пыли во время работы — вокруг тормозного диска не будет собираться крошка, которая от воды превращается в черные наросты. Материал прочный, устойчивый к перегреву, но не вредящий стальному диску. Скобы в комплекте обеспечивают равномерный прижим накладки и предотвращают посторонние шумы.
Наши эксперты отмечают отличную износостойкость тормозных элементов, что подтверждают покупатели в отзывах. Продукция полностью соответствует требованиям для тормозов Хендай Солярис, а толщина колодок даже на 0.8 мм больше, чем предписывает производитель, поэтому хватает их до 50-60 тыс. км пробега на переднем мосту, что является неплохим показателем.
Достоинства
На втором месте колодки для Hyundai Solaris от немецкого производителя «Бош». Хотя компания не получила официального допуска от корейского автоконцерна для выпуска тормозных элементов к Хендай Солярис, но товар с каталожным номером 0986494563 идеально соответствует параметрам для установки в эту модель. В комплекте поставляется 4 накладки, но без противоскрипных пластин. Изготавливается продукция на одном из заводов в Португалии, Италии, Вьетнама, КНР или Тайваня, поэтому не стоит пугаться, не увидев на упаковке Made in Germany. В отзывах товар нравится покупателям средней износостойкостью — если ездить аккуратно, то спереди колодки прослужат до 25000 км. Еще владельцы Hyundai Solaris отмечают, что при сезонном «переобувании», когда колеса снимаются, вокруг тормозного диска нет черной пыли. Любителям агрессивной манеры вождения таких тормозных элементов хватит на 15000 км.
По нашему мнению эти колодки лучшие для Hyundai Solaris в плане мягкости работы. При нажатии на педаль тормоза, водитель и пассажиры не ощущают резкого замедления и не дергаются вперед — машина останавливается плавно, а в педали не чувствуется отдача.
Finwhale V1017
Третье место в нашем обзоре занимают колодки для Hyundai Solaris от бренда Finwhale. Модель V1017 подходит для передних дисковых тормозов по параметрам и легко устанавливается в штатное место. В отзывах товар нравится относительно доступной ценой. Владельцы Хендай Солярис сообщают, что при неагрессивной манере вождения тормозных накладок хватит на 20000 км пробега. Но колодки могут поскрипывать при торможении на светофоре и даже издавать различимый хруст. Вокруг тормозного диска постепенно накапливается черная пыль. Зато торможение (замедление Hyundai Solaris) у них весьма эффективное и не уступает по ощущениям оригинальным колодкам.
Экспертам товар для Хендай Солярис понравился наличием датчика износа. В этой модели колодок он поставляется на одной из пар и крепится к тормозному диску. При стирании маленького пятачка, имеющего одинаковое сечение с основным прямоугольным блоком, на приборной панели сработает сигнал. Это актуально, если Hyundai Solaris «обут» во всесезонную резину и владелец не может каждые 6 месяцев проверять состояние колодок.
Товар с каталожным номером 301021 от французского «Валео» тоже идеально подходит для установки на передние колеса Hyundai Solaris. У тормозных пластин имеется датчик износа, как и у вышеописанной модели. Толщина обжимных планок составляет 17.5 мм, поэтому после притирки остается честных 17 мм, требуемых производителем Hyundai Solaris для замены расходных элементов тормозной системы. В характеристиках товара прямо указывается, что они подходят в качестве аналога вместо оригинальных 581014LA00. Колодчки изготовлены из низкометаллического состава, содержащего до 20% стали или меди. Такое решение позволило повысить прочность конструкции и увеличить теплоотдачу — остывают накладки гораздо быстрее, чем у конкурентов, что нравится покупателям в отзывах.
Именно за отсутствие перегрева товар и попал в наш обзор. Мы рекомендуем присмотреться к нему тем владельцам Хендай Солярис, которые часто оказываются «заложниками» городских пробок или эксплуатируют автомобиль в режиме такси.
Далее в обзоре тормозные колодки от бренда TRW. Товар поставляется в фирменной красной упаковке и защищен от подделок штрих-кодами и зеркальной голограммой. Модель с номером 3548 рассчитана для передних дисковых тормозов Хендай Солярис. Если нужно установить одинаковые накладки «по кругу», то для заднего моста выбирают товар с номером 3494. На эти колодки есть много реальных отзывов с фото от владельцев Хендай Солярис и Киа Рио на известном ресурсе Drive2. Товар называют проверенным и надежным. Даже при агрессивной манере вождения фрикционных пластин хватит на 30000 км. Если ездить аккуратно, то они прослужат 40-50 тыс. км.
Мы поместили их в обзор лучших ввиду отличных тормозных свойств на колесах с дисками R17. Если Вы решили сменить штатные R16 на больший размер, то неизбежно столкнетесь с ухудшением тормозов на 20-30% (станут «ватными» и сильно плавными). Вместо оригинальных прижимных блоков владельцы Hyundai Solaris советуют ставить эти, которые сразу начинают работать лучше, еще не успев притереться.
Эти тормозные колодки выпускает Южно-Корейская фирма «Ханкук». Компания ориентируется на производство расходников ко всем корейским авто, включая Hyundai Solaris. Товары бренда относятся к премиальной категории, широко известны и доступны для покупки в 20 странах мира. Покупателям в отзывах нравится, что фирма не боится предоставлять гарантию на свою продукцию сроком 2 года. Еще пользователям нравится бесшумное торможение с такими пластинами, не превышающее 70 дБ. В качестве клеящего вещества компания использует гексатитанат калия, поэтому вокруг суппорта нет пыли. При этом все материалы экологически чисты и не вредят окружающей среде или органам дыхания мастера во время замены.
Мы считаем колодки лучшими для Хендай Солярис по прочности и длительному ресурсу. В состав фрикционного материала входит кевларовое волокно, которое играет роль армирования при сильных нагрузках. Тормозная система с таким оснащением выдержит экстренное торможение и работу в условиях повышенных температур, присущих спортивному режиму.
Fenox BP 43151
Не могли мы обойтись в нашем обзоре и без товара от фирмы Fenox. Для Хендай Солярис производитель выпускает тормозные обжимные пластины с каталожным номером BP 43151. Хотя на упаковке указывается, что бренд немецкий, изготавливают их в Беларуси. Тем не менее это один из довольно качественных заводских расходников. В отзывах покупателям нравится цена тормозных колодок, являющаяся одной из самых дешевых. Их отливают только из мягких материалов, не содержащих металлы, поэтому весят они меньше конкурентов — 1.5 кг против 1.8 кг. Но маркировка, указывающая на производителя и пригодность к Hyundai Solaris, наносится не только на упаковку, а даже на сами накладки, поэтому подделать колодочки сложно.
По мнению экспертов эти колодки лучшие для Хендай Солярис по соотношению цены и качества. Это не «безымянный Китай» с неизвестным ресурсом и без отзывов, а вполне распространенный бюджетный бренд. Но служат тормоза до 15-20 тыс. км при спокойной манере вождения. Еще у них мягкое торможение, не вызывающее вибрации по кузову.
Следующий в нашем списке бренд ADR, выпускающий тормозные колодки для хэтчбеков и седанов Hyundai Solaris с каталожным номером 250311. Блоки имеют по одной прорези для отвода воды и прохода воздуха. С лицевой стороны на самих накладках нанесено название производителя и номер товара. Это позволяет избежать продажи подделок в оригинальной упаковке. Фирма ADR имеет производственные мощности в России, что позволяет снижать итоговую стоимость продукции. Но в изготовлении задействуются импортные материалы и сырье, поэтому расходники для Hyundai Solaris получаются довольно качественными. Например, фрикционные накладки присоединяются при помощи немецкого клея, выдерживающего повышенные нагрузки.
Эксперты признали колодки лучшими ввиду одной из самых доступных цен. Четыре фрикционных блока для передних тормозов можно купить за 500 рублей. Хотя у них нет противоскрипных пластин, работают они вменяемо. Рекомендуем товар для обслуживания тормозной системы, когда эти расходы совсем не входили в планы на ближайшее будущее.
AMD PAD‑005
У бренда AMD для Хендай Солярис есть передние колодки PAD-005. Они вошли в список испытуемых издательством «За рулем» и продемонстрировали ряд положительных характеристик. Например, в ходе теста усредненное значение износа составило 0.38 мм, когда у «Валео» этот показатель был на уровне 0.36 мм. При колоссальной разнице в цене отличия по истираемости оказались незначительными. На тестах по замедлению (имитация череды обгонов на трассе) фрикционы демонстрируют средние показатели — несколько нагревов до 600 градусов они выдержат, но лучше их не подвергать регулярному перегреву.
Мы признали эти колодки наиболее подходящими для Хендай Солярис по усилию, необходимому для срабатывания экстренного торможения. Как показывают тесты, в непредвиденной ситуации (ребенок выбежал на дорогу) водитель успевает нажать на педаль, но не достаточно сильно, что увеличивает тормозной путь. С этими колодками необходимо усилие всего лишь 24 кгс (против 26-47 кгс у конкурентов в этой ценовой категории), чтобы колеса заблокировались полностью (при тестировании с отключенным АБС на скорости 70 км/ч). Длина тормозного пути в таком случае составляет 40-47 м.
Sangsin — это еще один поставщик корейских колодок, которые с завода отправляются напрямую на конвейеры концерна Hyundai-Kia. На вторичном рынке продукция реализуется под маркой Hi-Q в традиционной синей упаковке с желтыми буквами. На каждом элементе обязательно присутствует маркировка. Изготавливается продукция непосредственно в Корее. При создании используются экологически чистые материалы и во фрикционах нет асбеста. В период трения о тормозной диск не образуется бороздок на металле, а вокруг отсутствует накопление черной графитовой пыли. В момент торможения накладка мягко прижимается к поверхности диска, благодаря чему в салоне авто не ощущается дискомфорта. Тормозной путь в них составляет 38-45 м при скорости 70 км/ч.
Мастера в отзывах сообщают, что колодки легко устанавливаются в штатные места суппорта Хендай Солярис. Сервисное обслуживание тормозной системы с ними происходит без проблем, а замена накладок «по кругу» осуществляется за 1 ч и 20 минут. Если хотите поменять тормозные блоки на Hyundai Solaris самостоятельно, то лучше купите эту марку.
Завершает обзор товар от российского производителя TDB. Компания имеет лицензию от корейского автоконцерна Хендай и работает под их периодическим контролем. Для Hyundai Solaris она предлагает колодки с каталожным номером 0640. Они точно соответствуют требованиям изготовителя авто и легко устанавливаются по бокам тормозного диска. Несмотря на одну из самых доступных цен в категории модель обладает датчиком износа. Тесты показывают, что при экстренном торможении сечение фрикционного материала уменьшается на 0.38 мм. За счет состава без содержания меди, колодки не пищат, даже когда нагреются. Но покупатели в отзывах делятся, что накладки придется долго притирать, поэтому первое время тормоза будут работать хуже.
Мы посчитали эти колодки лучшими для Хендай Солярис в плане мягкого воздействия на тормозной диск. Сервисная практика показывает, что они абсолютно не «съедают» металл. На диске не будет бороздок или канавок, а при очередном обслуживании тормозов его не придется протачивать.
Сколько ходят передние колодки на Солярисе?
Передние тормозные колодки Hyundai Solaris ходят в среднем 35 000 км, что вполне неплохо, а вот задние — только 60 000 км. Амортизаторов тоже хватает на 60 000 км.
Как узнать что пора менять тормозные колодки?
Признаки, говорящие о том, что вам нужны новые тормозные колодкиШлифующий или визжащий звук при торможенииПедаль тормоза прожимается ниже, чем обычноПоявилась вибрация при попытке остановки автомобиляМного тормозной пыли на колесных дисках автомобиля
Отвечает Валерия Афонасьева
Отвечает Сергей Орешников
Отвечает Роман Балуев
Отвечает Амиран Азитулин
Отвечает Антон Ланитин
Отвечает Максим Безруков
Alex, диски развод полный. У меня диски уже 3 комплект ПТК ходят. Ещё 4й отходят, а потом конечно менять. Alex.
Отвечает Анастасия Жданова
Отвечает Анар Сайбер
Замена передних и задних дисков на Хендай Солярис
Отвечает Юлия Чугунова
Периодичность замены тормозных колодок на Hyundai Solaris В среднем их хватает на 25-30 000 км пробега.
Отвечает Руслан Бахтин
Отвечает Динар Легошин
Отвечает Карина Шайдуллина
Отвечает Тимур Самедов
Подскажите плиззз,когда надо менять тормозные колодки. Делала третье ТО. Задние поменяли,передние сказали через сто тысяч.
Отвечает Николай Назаров
Когда менять тормозные диски и колодки на Хендай Солярис (Hyundai Solaris) и Киа Рио (Kia Rio)?
Тормозные Колодки, Передние, Задние, Сроки Замены.
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ХЕНДАЙ СОЛЯРИС. П ЕРВЫЕ ПРОБЛЕМЫ С МАШИНОЙ ПРОБЕГ 30000К.
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ХЕНДАЙ СОЛЯРИС. П ЕРВЫЕ ПРОБЛЕМЫ С МАШИНОЙ ПРОБЕГ 30000К.
Сколько ходят барабанные тормоза на Kia и Hyundai и до чего не стоит доводить!
Мнение о тормозных колодках Hi-Q на Hyundai Solaris.
Хотелось бы узнать мнение людей которые уже пользовались данными тормозными колодками Hi-Q от Sangsin.
Оригинальные тормозные колодки на Hyundai Solaris 2017 / Сколько служат?
Иван Быстров
В среднем передние колодки ходят по 30 – 35 000 километров, задние по 100 – 120 000 километров.
На заметку
Колодки тормозных механизмов необходимо менять только комплектом – все четыре штуки на обоих передних (или задних) колесах. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при резком замедлении.
Аналогично снимаем внутреннюю колодку.
Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Верхний желтого цвета, нижний – в серебристый. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Это можно сделать двумя способами. Для первого используем винт и планку от двухзахватного винтового съемника, а также гайку подходящего размера.
Первый способ. Для утапливания поршня в цилиндр суппорта опираем планку винтового съемника на выступы суппорта и подкладываем гайку под конец винта. Вращаем гайку ключом по часовой стрелке и одновременно поджимаем винт. Гайка силой трения будет заставлять вращаться поршень.
Второй способ. Вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень.
Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места направляющей тормозных колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми. Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт. Аналогично заменяем тормозные колодки на правом заднем колесе. После замены колодок на обоих задних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.
Сколько ходят тормозные колодки на Хендай Солярис?
У нас есть 31 ответов на вопрос Сколько ходят тормозные колодки на Хендай Солярис? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Отвечает Алиса Ерошина
Передние тормозные колодки Hyundai Solaris ходят в среднем 35 000 км, что вполне неплохо, а вот задние — только 60 000 км. Амортизаторов тоже хватает на 60 000 км.14 июл. 2016 г.
Тормозные механизмы заднего и переднего колеса немного отличаются друг от друга. Первый — предполагает наличие диска и вентиляции. Имеет автоматическую резулировку зазора, расположенной между колодок и диском.
Второй(задний) имеет дисковой механизм, в некоторых случаях барабанный, здесь уже всё зависит от комплектации.
Какие колодки лучше всего выбирать?
Если вы уже пришли к решению, что менять колодки нужно, то тут владельцы должны подойти к этому вопросу подходить основательно. Посмотрите какие колодки были установлены ранее, как они прослужили вам, какой срок и после этого примите окончательное решение. Также выберите какие колодки вам нужно установить оригинальные или аналоговые. Здесь можно кстати исходить и из цены.
Немного и размерах тормозных колодок автомобиля Хёндай солярис.
Прежде чем идти в магазин за колодками, вам нужно измерить предыдущие. Также измерьте барабаны и колодки.
Оригинальные тормозные колодки передние имеют следующие размеры: 132.8*58.2*17 (кат.номер 58101-1RA05)
Оригинальные колодки задние имеют размер 99.8*41.2*15
Каталожны номер 58302-1RA30.
Вот так выглядят оригинальные колодки фирмы Хёндай Солярис с каталожным номером 58101-1RA05
А вот так выглядят оригинальные колодки(задние).
Все колодки схожи тем, что имеют стандартную комплекцию.
Посмотрите, чтобы в комплекте с колодками шла инструкция, которая помогает в установке. Её отсутствие говорит о том, что упаковка ранее была вскрыта.
Посмотрите на список колодок, производители которых наиболее известны. Также ниже указаны средние цены на колодки.
Передние дисковые колодки бренд, номер, средняя цена (руб) Отзывы на передние дисковые колодки для Хендай Солярис
Все колодки, которые перечислены в таблице выше были оценены по сто бальной системе. Нарекания на качество отсутствуют. Мы пришли к выводу, что данные колодки соответствуют всем требованиям. Они очень качественные, а самое главное прослужат вам долго. Смотрите, чтобы не было просписанно, что они были выпущены в Китае, можно сказать, что запчасти с Китая считаются подделкой. Также проверьте цены на колодки, чтобы выбрать подходящие.
На каком пробеге менять цепь на Солярисе?
На каком пробеге меняется цепь грм Hyundai Solaris? Она служит 250–300 тысяч км в среднем. При преодолении таких величин пробегов обычно происходит растяжение цепи свыше допустимых значений и рекомендуется выполнить замену привода газораспределительного механизма.
11 лучших тормозных колодок для Hyundai Solaris
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Популярный седан Хендай Солярис официально продается в России с 2010 г и уже успел полюбиться многим пользователям. Модель имеет экономичные 1.4 и 1.6 бензиновые двигатели, отличающиеся мощностью 100 и 123 л.с. Еще у авто просторный багажник с объемом 480 л и много систем безопасности, включая: ABS, ESP, EBD, TCS, HAC. Обновленная модель интересна сокращением тормозного пути на 2 м, по сравнению с предыдущими поколениями. Это стало возможно за счет продуманной системы с гидравлическими суппортами и двойными поршнями. Спереди производитель реализовал дисковые тормоза с вентиляцией, а сзади действует барабанное закрытое устройство или открытый диск, что зависит от комплектации. Вот лучшие 11 тормозных колодок для Хендай Солярис, которые имеют наибольшее количество положительных отзывов покупателей и понравились своими характеристиками экспертам.
На каком пробеге менять тормозные колодки?
В среднем замена тормозных колодок производится при следующем пробеге: отечественные машины: 12 +/-3 тыс. км; импортные авто: 17 +/-3 тыс.
Как часто надо менять салонный фильтр на Солярисе?
Как часто нужно менять фильтр салона В среднем замена фильтра должна происходить каждые 15-20 тысяч км. В условиях грунтовых дорог, сельской местности или просто повышенной дорожной пыли, срок службы фильтра сокращается. Рекомендуется проверять состояние фильтра уже при пробеге в 10 тысяч км.
Сколько ходят тормозные диски на Hyundai Solaris?
Да, действительно, есть такая фиганда, что диски у Солярисов ходят около 50-70 тыс и затем требуют замены.
Когда что менять на Солярисе?
Периодичность замены здесь составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Некоторые расходники, такие как масло и масляный фильтр, а также салонный и воздушный фильтры, рекомендуется менять чаще в тяжелых условиях эксплуатации.
Рекомендации производителя Hyundai Solaris по выбору тормозных колодок
Сперва рассмотрим основные рекомендации корейского производителя Hyundai-Kia, которыми руководствовались наши эксперты при отборе претендентов. Завод предписывает в инструкции по эксплуатации производить замену колодок дисковых тормозов при остаточной толщине 3 мм, а барабанных — 0.5 мм. Игнорирование требования ведет к тому, что накладка может слететь от нагрева, и тормоза пропадут в самый ответственный момент. Проверку обычно выполняют во время технического обслуживания автомобиля раз в 15000 км. Когда оригинальные колодки стерлись, необходимо сразу установить новые.
Тормозные фрикционные накладки для модели Hyundai Solaris должны выбираться по следующим критериям:
Акустический комфорт. Важно, чтобы колодки не скрипели во время торможения от нагрева. Постоянный писк будет раздражать водителя.
Корейский производитель сконструировал тормозную систему на Хендай Солярис так, чтобы колодки могли подходить от других моделей авто, например от КИА Рио. Еще компания выдает допуски для производства сторонним фирмам и разрешает ставить не оригинальные колодки.