От Киа Церато Мандо A00200, цена 1250 за штуку, по геометрическим характеристикам, один в один все размеры, ни чего делать, резать, подгонять не надо. Проехал вечером 30 км и сегодня 30, дороги 4 км сельские, 10 км разбитые российские, 30 отличная трасса, остальное город, загрузка 2 человека (150 кг).
И так первые впечетления
0. Приварена трубка 100%
1. мандо 10% (согласен)
2. от пыжа 70-75% (согласен)
3. соул 35%(не юзал, со слов форумчан)
4. церато 20-25% (моя оценка)
Если сравнивать с передней подвеской при проезде полицейского (10 км в час)
1. мандо (- 15%) на много мягче передней, зад качается пару раз в верх низ
2. от пыжа (30-35%) жёсче относительно переднй подвески, без качка в верх
3. от церато 5% один в один отрабатывает как передняя подвеска один раз в низ и на пол качка в верх
Подвеска стала сбалансированной, перед, зад одинаково отрабатывает
При езде по сельской дороге (20 км в час)
1. мандо не стучит, отрабатывает мягко, слегка подпрыгивает на небольших кочках, езда комфортная
2. от пыжа в подвеске небольшой стук, довольно жёстко отрабатывает на неровностях, езда не очень комфортная
3. от церато не стучит, отрабатывает мягко, езда комфортная
При езде по разбитой российской дороге один и тот-же участок (80-110 км в час)
1. мандо слегка переставляет зад, идёт раскачка на волнах, на этой дороге пробило подвеску 3 раза ехать более 90 км опасно
2. от пыжа зад не переставляет, дорогу держит отлично, раскачки нет, пробой один на скорости 110 км час, 100-110 держать можно без проблемм
3. от церато зад не переставляет, дорогу держит, раскачки нет, пробой один на скорости 100 км час, 90-100 держать можно но оккуратно, чувствуется что амортизаторы работают на пределе.
При езде по трассе (130-170 км в час)
1. мандо необходимо подруливать, зад начинает гулять уже при 120, необходимо подруливать
2. от пыжа идёт на 5-ку до 170, дорогу держит отлично
3. от церато идёт на 5-ку до 140, при 150 руль требует лёгкого контроля
Уффф , думал не закончу читать все 38 страниц.
Как понял кто что поставил, то и хвалит( даже если проехал несколько сотен км).
Читаю эту тему уже после того как заказал амортизаторы, которые получу завтра.
Заказал аммортизаторы SS20 comfort усиленные вроде, 10500₽ за 4шт.
Авто седан,2013 1.6 АКПП, пробег 150т. Родные не текут, не шумят, просто хочется чуть мягче , давление шин 1.8.
Поставлю, несколько тысяч проеду и отпишусь, возможно будет полезно
Сообщение от Хусен
проеду и отпишусь,
Обязательно,вот только давление в шинах,не маловато?
Сообщение от Юрий Дмитриевич
Обязательно,вот только давление в шинах,не маловато?
Возможно, но часто езжу по плохой дороге, при более высоком давление ощущение, что папрыгунчики вместо колес.
Сегодня поставили эти ss20 вкруг.
Ощущения от езды двоякие:
– однозначно машина стала устойчивее на дороге.
– вроде мягче, не понятно
– но появился шум будто они иногда болтаются, не плотно сидят, например при резком повороте при скорости 30, или при достаточно быстром прежде через железнодорожные пути. Может так и должно быть, но на родных была полная тишина, задние оказались абсолютно не рабочие ( родные) .
Но судить о чем либо рано, через 3-5т можно будет говорить лучше или хуже. Они кстати разборные
Сообщение от Хусен
Возможно, но часто езжу по плохой дороге, п
Понятно,я к чему написал,на мой взгляд при низком давлении быстрей изнашивается протектор.
Сообщение от Юрий Дмитриевич
Понятно,я к чему написал,на мой взгляд при низком давлении быстрей изнашивается протектор.
При низком боковина, при слишком высоком середина. Но мне не жалко в принципе, не очень она мне нравится
Сообщение от Хусен
При низком боковина, при слишком высоком середина.
Поэтому надо держать нормальное))),ну,а если не жалко,то конечно,быстрей выработается,быстрей купите ту,которая нравится.)
Поехал всего 3-4 тысячи на SS20 .
Родные, которым было 150т пробега, давали большую уверенность на дороге и работали бесшумно. В следующий раз буду ставить оригинал, чем это гавно
Ну вот,и определились.)
С тысяч 20 катался на Конях (задние) Остальное все родное. Версия подвески на машине вторая.
В принципе достаточно норм было. Но на трассе неустойчивость.
На 140 тысячах поставил все заниженные пружины технорессор -30мм Наперед амортизаторы Каяба, На зад соблазнился на сс20 трасса.
Накатал уже тысяч 10.
Общее впечатление неплохо, на трассе машина стала более увереннее, ушла болтанка от бокового ветра, не совсем конечно но на 70% меньше. Надо было на перед -50 ставить.
Каябы впереди намного лучше родных.
СС20 по трассе действительно хороши, но в городе на полицейских это бух бух на полицейских.
Думаю поставлю Кони обратно назад.
У меня каяба в круговую все нормально, не бросает дорогу держит нормально. Часто приходится мотаться в Сочи , вот где можно понять,что лучше каябы нет . На серпантинах просто супер идет как вкопанная. По сравнению с родными пожоще малеха но не критично.
Mando ›
Амортизаторы
Поставил: Mando A00200, 101000 км пробег и проблем с ними нет, раскачки нет.
Я себе MANDO поставил, не впечатлило, ж*па деревянная когда не груженный.
TRW ›
Амортизаторы
TRW через 15 т.км левый амортизатор умер.
AMD ›
Амортизаторы
SS20 ›
Амортизаторы
Проставил я задние амортизаторы SS20 шоссе! Никакой жёсткости не почувствовал. Однозначно на не ровной дороге ведёт себя лучше!
KYB ›
Амортизаторы
Аморты на корму газ-а-джаст KYB шикарно мягкие но ни какой раскачки и кренов. Конечно мнегое зависит от пружин. С хорошими (средними по жёсткости и энергоёмкими) пружинами машина «прилипает» к осфальту.
Амортизаторы A00200 (Mando) пружины 4237247 (Lesjofors) пока все хорошо.
Амортизаторы A00200 (Mando) от киа церато, пружины 4237247 (Lesjofors), пока доволен.
Hola ›
Амортизаторы
Небольшое увеличение жесткости подвески по сравнению с оригиналом – считай тюнинг! Поставил hola, получаю удовольствие от поворотов, обратно сток уже точно не поставлю (solaris).
MARSHALL ›
Амортизаторы
После длительного путешествия по стране (15000км) привез своего Соляриса в сервис, чтобы узнать, как вообще выдержала машинка, ну и просто проверить не помешает. Посоветовали поменять задние амортизаторы, левая стойка дала сбой – потекла.
Мастер посоветовал Маршал, как самые оптимальные по цене и качеству амортизаторы. Сравнил по цене с Монро – вообще не сравнится. Почитал отзывы, тоже в основном лестные. В общем, решил довериться мастеру.
Сами запчасти выглядят качественно. Ничего нигде не подтекает, краска нанесена ровно, ну и сварочный шов аккуратно сделан. Это потом я узнал, что производят в Нидерландах и не надо было сомневаться на этот счет.
Доставили буквально через день, после заказа. Упаковано все аккуратно, чтобы ничего не повредилось. Это я отдельно оценил Когда поменяли, был удивлен, насколько оказывается у меня машина была просевшей до этого.
Подвеска мягкая, но в меру. На неровной дороге справляется хорошо и чувствуешь себя уверенно. За три недели эксплуатации не к чему придраться. Стука наконец никакого сзади нет. Единственное, нужно было время привыкнуть к тому, что машина стала слегка повыше, но это не заняло много времени)
Цена/качество – добротный вариант.
Напишите свой отзыв
о амортизаторах
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Подшипник ступицы MARSHALL
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей.
Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Моторное масло Wolf
Проголосовал ЗА
тормозные диски
EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ
ШРУСов
ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА
тормозные колодки
ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Амортизаторы для Хендай Солярис
Одно из самых слабых мест в Hyundai Solaris считаются стойки амортизатора. Признаком неисправности амортизирующей системы является раскачивание при езде и большой наклон при поворотах. Конструкторы были вынуждены модернизировать и дорабатывать систему подвески.
Изначально на Солярисе стояли мягкие L — 000, но позже их заменили на L — 001 в конце номера детали (после 2012 года выпуска), обозначаются жёлтой меткой. Степень жесткости увеличилась на 10%. Существует третья версия амортизаторов (передние и задние), которые обозначаются зеленой меткой. Отбой и сжатие стало еще больше, что весьма хорошо для отечественных дорог. В 2014 г производитель решил внести кардинальные изменения и установил «усиленные» передние пружины и стойки.
Завод устанавливает на Хендай Солярис амортизаторами корейского производителя Mando. Это не лучший вариант, поскольку имеют недостатки: герметичность, устойчивость к температурам (перепадам), разброс меж усилиями отбоя и сжатия.
Передние амортизаторы на Хендай Солярис
Амортизатор Хендай Солярисна левую и правую стойку разные, поэтому значение артикула отличается. Левые или правые амортизаторы определяются по ходу движения автомобиля. Оригинальные амортизаторы газо-масляные двухтрубные. Артикул амортизатора Солярис:
С 2012 года выпуска амортизаторы значительно отличаются конструктивно. В связи со сменой принципа работы стойки изменилась мягкость, управляемость и передача вибрации в салон. Новый вари ант стал шумнее, а многие автолюбители заметили повышенную вибрацию. Ужесточение подвески связано с изменениями технических характеристик пружин.
Аналоги передних амортизаторов Hyundai Solaris
Кроме оригинальных амортизаторов многие владельцы автомобиля применяют проверенные аналоги. Самый популярный — амортизатор Каяба (KYB) для Соляриса. Завоевать всенародную признательность получилось благодаря соотношению цена/качество. В таблице указаны артикулы аналогов амортизаторов Хендай Солярис:.
Задние амортизаторы на Хендай Солярис
Из-за извечных проблем с задними амортизаторами на Солярисе, конструкторам приходилось несколько раз вносить значительные изменения. На последней доработке подвеска стала жёстче, что придало упраляемости автомобилю. После февраля 2014 года конструкторы попросту зажали их, и вариант получил обозначение L-002, на таких амортизаторах нанесена зелёная метка. Машина стала себя уверенно чувствовать по бездорожью, особенно по грунтовом покрытии. Пропало разделение на правосторонние и левосторонние варианты. Артикулы и цены задних стоек амортизаторов Солярис:
Задний амортизатор на автомобиле.
Аналоги задних амортизаторов Hyundai Solaris
Автопроизводитель Хендай Солярисчитает, что лучше всего устанавливать только оригинальные амортизаторы. Но как показывает практика, многие автовладельцы не согласились с производителем, и ставят аналоги. Вместо оригинальных амортизаторов устанавливают Mando, KYB, Monroe. Артикулы и цены аналогов амортизаторов Солярис:
Аналогами могут отлично послужить и стойки от Киа Рио 3, Хендай Акцент 4, артикул которых — 553001R000. Также отличным вариантом становятся задние амортизаторы от Пежо 405, но необходимо переделывать нижнее крепления (в частности детали от фирмы RECORD), что не всегда удобно и практично.
Какие амортизаторы лучше купить
При выборе стоек на Солярис стоит учитывать, что они меняются парами. Как показывает статистика, выбирая стойки на Солярис автовладельцы предпочитают следующие бренды:
Амортизатор установленный на автомобиль.
Когда менять стойки
В среднем производители рекомендуют замену амортизаторов на Хендай Солярисе каждые 70-80 тыс. км пробега. На состояние влияет манера вождение, регион эксплуатации и множество других факторов.08