Загорелась лапочка на солярисе чек 2015 и нет тяги двигателя

Система безопасности всегда должна быть исправна, потому что никто не знает, когда может произойти авария. Даже если вы уверены в своём мастерстве вождения, это может случиться, когда ДТП совсем не ждёшь. А потому откладывать устранение ошибок, о которых сообщает лампочка неисправности подушек безопасности, в долгий ящик не стоит. Будьте внимательны на дороге!

Как известно, инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному в основном благодаря своей экономичности, а также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.

Отметим, что указанный «чек» загорается по разным причинам. В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, троит двигатель или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности ДВС.

Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину. Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.

При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.

При этом искра на свечах будет нормальной, форсунки также будут подавать горючее, замер компрессии не выявит отклонений от нормы, однако «чек» в этом случае все равно будет моргать или мигать.

Горит и не гаснет? Как было сказано выше, причин немало. Скинуть ошибку, конечно, можно самостоятельно. Это делается элементарно. К проверенному, пусть и не дедовскому способу, многие прибегали неоднократно. Можно на несколько минут скинуть клеммы. После запуска двигателя лампочка уже не будет загораться вновь. Второй способ немного сложнее — отключение подушек безопасности. Но всё же они должны выполнять свои основные функции. А потому причину необходимо установить, а неисправность устранить. Чем быстрее — тем лучше. Здесь могут помочь в сервисе официального дилера. Никакие советы «бывалых» или механиков в ситуации не помогут. Распознать причину может только компьютерная диагностика. После подключения проводов вам расскажут, о какой ошибке сообщает загоревшаяся на приборной панели лампочка. В случае, если ваше авто ещё на гарантии, стоит обратиться в салон, где машина была куплена.

Едешь, бывает, и загорается на приборке какая-нибудь лампочка. « Кто её просил?», — думаешь. И уже подсчитываешь в голове стоимость ремонта. Но сразу впадать в уныние и паниковать не стоит. Загоревшаяся лампочка может просто-напросто свидетельствовать о незначительной ошибке. Автомобили — непростые механизмы, но понять их не так уж сложно. Тем более что со своими владельцами они разговаривают, сообщая о неисправностях. О проблемах может говорить неожиданно появившейся стук в «ходовке». Тогда, конечно, в сервис и на подъёмник. Или, например, загорается значок на приборной панели. Некоторые автомобилисты интересуются тем, почему загорелась лампочка подушек безопасности? Происходит это обычно без видимых причин. Об этом в интернете растерянные водители говорят на бесчисленных форумах, пытаясь выяснить, в чём подвох. Что только на страницах сообществ не встретишь. У кого-то горит значок подушки, у других — «красный пристёгнутый мужик» или надпись Airbag, третьи сразу дают беспроигрышные советы, мол, так было у них или у их знакомых. Но здесь не всё так просто.


Загорелась лапочка на солярисе чек 2015 и нет тяги двигателя

Безопасность превыше всего

Причин может быть несколько

Ошибочка вышла!

Будьте бдительны!

Всем привет. Недавно появилась проблема, которая проявляется только при одном обстоятельстве – когда машина едет и давишь педаль газа сильнее чем обычная езда. Как при обгоне, короче когда требуется переключить передачу ниже.

Начинает моргать чек, тяга пропадает или существенно уменьшается – тут можно спутать с включением ЕСП, попробую проверить при отключенной, только сейчас пришло в голову (на дороге каша, сибирь). У кого есть есп, то примерно такие ощущения, только есп снижает тягу и не возвращает пока не стабилизируется вращение колес, а в моем случае бывает еще и дрыгается, т.е. график ускорения если его нарисовать был бы рваный, зигзагом.

Чек минуту моргает примерно и потом сам исчезает если резко не газовать.

Если стоять на месте и газовать на П, то ничего не происходит. Обороты поднимаются, чек не горит, все в норме.

Мне кажется что что-то со смесью, для начала фильтры сменю воздушный, топливный – второй ни разу после покупки не менял. Пробег 115 где то, покупал ее с пробегом 95 не смотан.

Про чек – думаю что никакой информации через обд увидеть не получится, если он не горит, т.е. надо смотреть через обд прям на ходу, когда вылезет, что несколько усложняет задачу.

Не встречал такое кто-нибудь?

катушки целые. недоходит сила тока к первой свече-его хватает только завести а дальше он не выдает искру выдает но мало. Все делали при мне . Свечи поменяли на новые родные потом проверили форсунки все ок потом компрессию ок 12 потом катушки они рабочие. проверяли каждую отдельно у первой нехватает искры меньше выдает.
Возможно пробит провод который идет на первую свечу но ток идет но мало.
также раслабился цепь.

Сообщение от art-ek-g

также раслабился цепь.

Прикуриванием занимался прошлую зимул в это нес тал купил новый акб.
блок еще не менял денег нет.
сделал по хитрому но при нагреве блока должно появиться ошибка и троение- еще долго неездил посмотрим время покажет

катушки часто меняют из за свечей это факт

Сообщение от art-ek-g

прошлую зимул в это нес тал купил новый акб.

Переведу: прошлую зиму, в эту – не стал, купил новую АКБ.

Kabak_OFF, тогда уж до кучи и показания его толкуйте

Сообщение от tracker99

тогда уж до кучи и показания его толкуйте :
то сопротивление свечи виновато , то ее пробой (отсутствие сопротивления)

Константин, не стоит требовать от меня невозможного! Я и так уже всю голову сломал, честное слово!))

Сообщение от art-ek-g

при долгом эксплуатации свечей нагреваются катушки. затем летит катушка или блок.

Самые частые и распространенные неисправности

Итак, с общей схемой разобрались. Теперь давайте рассмотрим, какие неполадки приводят к тому, что загорелся «чек» и троит мотор. Зачастую возникает ошибка p0300, которая говорит о том, что возникают пропуски зажигания (пропуски воспламенения). Причин для указанных пропусков несколько, а для их определения необходимо проводить поэтапную диагностику, учитывая те или иные индивидуальные симптомы.

Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы.

Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде. Такая диагностика позволяет определить необходимость чистки, ремонта или замены форсунок. Параллельно специалисты проверяют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.

Отметим, что в этом случае ездить на машине нельзя, так как существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик (лябда-зонд). Для подтверждения диагноза нужно замерить компрессию, а чтобы решить саму проблему, необходимо снимать ГБЦ, проводить дефектовку головки и менять клапан.

АВТО 4 года проехал 121000 км без нареканий (замена масла каждые 15000км и свечей сколодками раз 60000 км) больше нечего неменял и неделал кроме лампочек передние сгорели на 100000 км. Н А 121000 км Решил поменять свечи – поменял на финские гранд прикс и после двух дней и примерно 200 км затроило завибривило и загорелся моргая ЧЕК и подтек масла через прокладку крышки головки. Поменял на нжк свечи- троить перестало но осталась ошибка и горит ЧЕК и самое пропала тяга . Подскажите кто сталкивался данной ситуацией ? И глушитель работает странно – рывками как будто забит.
Подозрение на топливный фильтр и катализатор (забитый глушак.).
Регулировку клапанов неделал, топливный фильтр не менял.
ПОМОГИТЕ !

У меня тоже троило и не ехало, горел чек, пробило катушку третьего цилиндра. Замена свечей ничего не давала.

Нужно сделать диагностику, покажет что за ошибка, на что ругается чек.

Ездил к офицалам итог – из за свечей (гранд прикс финские) полетел блок управления двигателя. Решил с экономить вот и результат. В основном машина хорошая, результат капризен к свечам пробивает катушку или блок(сопритевление свечей очень влияет) (можно ставить только родные или чемпион).
катушка у офицалов 2400 р. блок 60000 р.
Машина не на гарантии .

Блок вроде можно сделать за 6-7 т.р. перепаять и сделать больше сопротивление.
отпишусь через пару дней.

Сообщение от art-ek-g

Ездил к офицалам итог – из за свечей

Также нельзя долго ездить на свечах , надо менять по регламенту 30000 км.
А я ездил на родных 65000 км , на чемпионе 55000 км, а попал на подделке свечей.
Итог нужно покупать орегиналы или проверенные дубликаты.
Итог нужно придерживаться регламента ТО.

Сообщение от art-ek-g

надо менять по регламенту 30000 км

по старому регламенту на 60 000

Сообщение от art-ek-g

можно ставить только родные или чемпион

Я на Боше более 60 000 км проехал – нормально! Денсо многие себе поставили – тоже никаких проблем. Тут просто стечение обстоятельств виновато, а не конкретно свечи. Я так думаю.

Сообщение от art-ek-g

сопритевление свечей очень влияет

да и что это такое ? И где его смотреть ? Думал только зазор на свечах разный

если вы внимательно читали, то в первых строках, я отметил, что данная проблема возникает при движении. напряжение проверяли, “гена” вроде как живой

Проверить(подёргать) все предохранители, подтянуть все видимые(и не видимые) “массы” и силовые разъёмы.
Включить максимум потребителей на прогретом моторе на ХХ, проверить вольтметром напряжение на клеммах АКБ.

Щелчки – это так слышно реле ДХО когда загорается значок АКБ на панели приборов. Со стороны будет казаться что Вы едете и “моргаете” фарами,типа ДПС где то стоит. В основном такая неисправность проявляется при разгоне авто,большой нагрузке на двигатель. Сам пока не знаю в чем причина но точно не генератор.

подтяни гайки в подкапотном блоке предов.(предохранителей) И плюс на гене(раторе)

Сообщение от Александр23

подтяни гайки в подкапотном блоке предов.(предохранителей) И плюс на гене(раторе)

Езжу с этой проблемой уже год. Идут просадки напряжения бортовой сети.
Вот что я делал:
Напряжение колебалось с 12.2 до 12,9 В, моргала лампочка на панели приборов и тухли фары.
– снял генератор и его покрутили на стенде. Проблем не обнаружили.
– поставил обратно. ничего не изменилось.
– Купил и поставил новый регулятор напряжения на генераторе. Напряжение стало с 13.2 до 13,8 В (на генераторе) и с 12.2 до 12,9 В на АКБ; лампочка на приборке так же моргает; фары тухнут.
– Электрик замерил сопротивление между корпусом генератора и минусовой клемой АКБ, сказал что оно слишком большое. Пробросил провод с клемы до корпуса генератора. Напряжение стало с 13.2 до 13,8 В на генераторе и АКБ; лампочка на приборке так же моргает; фары тухнут.
– В прошлые выходные поменял ремень и подшипники в натяжном и паразитном ролике. Напряжение с 13.2 до 13,8 В на генераторе и на АКБ но лампочка на приборке стала моргать реже (субъективные ощущения).

Так же при просадке напряжения вырубаются не тольхо ДХО, но и отключается подогрев заднего стекла и зоны дворников.

У меня такая же ситуация, я заметил такое явление (моргание лампочки АКБ) только при разгоне от 1500 до 2000 обмин, когда машина разгоняется плавно и в натяг, поменял ремень лампочка стала реже моргать

Проблема потихоньку становиться массовой. У кого еще есть подобное?

абсолютно такая же фигня!!!

Так я и не понял как катушки в присутствии владельца проверяли? Искра слабая потому что у катушки во вторичке пробой и полное напряжение не выдает, но раз так хочется менять ЭБУ то как говорится флаг в руки, у богатых свои причуды.

Способ с бородой до земли: поменять катушки местами с исправной. Способ с бородой, но уже по короче: во время работы мотора медленно аккуратно приподнимать катушку(винты крепления заранее отвинтить) над свечой. Когда колпачок выйдет из свечи начнутся щелчки пробоя, тем громче, чем дальше катушка от свечи. Поднимать до появления пропусков искры. Попробовать так на всех – чем раньше начинаются пропуски, тем хуже искровоспламенение.

Сообщение от Nemo160

Способ с бородой, но уже по короче: во время работы мотора медленно аккуратно приподнимать катушку(винты крепления заранее отвинтить) над свечой. Когда колпачок выйдет из свечи начнутся щелчки пробоя, тем громче, чем дальше катушка от свечи. Поднимать до появления пропусков искры. Попробовать так на всех – чем раньше начинаются пропуски, тем хуже искровоспламенение.

ПРОВЕРЯЛИ МЕТОДОМ РАЗОБРАВ ОДНУ СВЕЧУ И ПРОВЕРЯЛИ.

тАКЖЕ МОГУ ПОДСКАЗАТЬ КАК ПРОВЕРИТЬ НАТЯЖКУ РЕМНЯ- ЧЕРЕЗ ОТВЕРСТИЕ КУДА ЗАЛИВАЕТСЯ МАСЛО И ЗАСУНУТЬ ПАЛЕЦ В СТОРОНУ ЦЕПИ ПОД УГЛОМ .

Сообщение от tracker99

Жесть ! Сами так пробовали ?

Часто. В руку никогда не ударит, т.к. искра быстрее пойдёт в свечной колодец, а не внутрь катушки, но пропуски уже будут.

Сообщение от Nemo160

В руку никогда не ударит.

Я писал про ВВ-провод . А катушка бьет в колодец , зачастую , не изнутри наконечника , а снаружи . Два случая пробоя наконечников мне известны . Как выяснялось – искали нерабочий цилиндр именно методом “с короткой бородой” . Результат – два пробитых наконечника в одном случае и один в другом . Что интересно : причиной из-за которой начался этот креативный поиск , оказались (в обоих случаях) проблемы с форсунками .

Существует уйма способов определить неисправную катушку: начиная от индукционных пробников до самых простых осцилоскопов.

Сообщение от Nemo160

Существует уйма способов определить неисправную катушку

Согласен . Но если ничего этого нет под рукой , можно воспользоваться методой из пост №33 – наглядно (12-15мм) и безопасно для рабочей катушки .

ЭБУ ремонтируется за 6000 р.

Данная тема про свечи ЭБУ присутсвует и на опелях у них ремонт два раза дороже.
пока свой ЭБУ еще не делал.

также возможно что на новых моделях данная проблема по ЭБУ исправлена и пробивает только возможно катушки.

Мотор троит, чек мигает или горит

Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.

Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.

В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

К этому следует добавить, что также загорание чека нередко происходит и в случае выхода из строя каких-либо датчиков ЭСУД. Так или иначе, вполне очевидно, что «чек» в подавляющем большинстве случаев указывает либо на проблемы с самой электронной системой управления двигателем, или же на риск повреждения катализатора по причине сбоев в работе ДВС.

При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора.

В двух словах, топливо, которое не сгорело и попало в выпуск, заставляет специальный датчик (лямбда-зонд, кислородный датчик) посылать на ЭБУ показания, свидетельствующие об отклонениях от нормы. Блок управления начинает пытаться исправить ситуацию, однако с учетом троения попросту не в состоянии откорректировать работу мотора так, чтобы все пришло в норму. В результате увеличивается расход топлива, при этом двигатель работает неустойчиво, плавают обороты холостого хода и т.д. В ряде случаев мотор «падает» в аварийный режим.

Данная особенность работы двигателя в первую очередь направлена на то, чтобы не допустить прогара или оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот. Если несгоревшее топливо будет интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится.

Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не смогут нормально проходить через катализатор, то есть условно в выхлопной трубе появляется пробка. Естественно, двигатель будет «задыхаться», упадет мощность, мотор может совсем не запускаться и т.д.

Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один — ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.

Горит чек на автомобиле Хендай Солярис – это значит, что какая-то из систем машины работает некорректно. Причин может быть множество. Многие автовладельцы пытаются решить проблему своими руками. Те, кто не разбирается в этом деле, обращаются в автомастерскую. Опытные механики быстро находят ошибку и убирают ее.

Однако они берут большие деньги за решение проблемы. Опытные автовладельцы говорят, что при появлении этой ошибки можно справиться самому. Давайте рассмотрим распространенные причины, когда загорается чек Хендай Солярис.


Загорелась лапочка на солярисе чек 2015 и нет тяги двигателя

Что означает check engine

Индикатор check engine превратился из простенькой лампы в мощный датчик, который теперь не только горит при неисправности двигателя, но и моргает. Мигать он будет, когда не закручена крышка топливного бака. Мигает он также, когда двигатель сбрасывает обороты и глохнет.


Загорелась лапочка на солярисе чек 2015 и нет тяги двигателя

Сигналы индикатора нельзя ни сбросить, ни игнорировать. Они отвечают за выход из строя какого-либо датчика, мотора или другого механизма, устройства. Обычно чек двигатель обозначается в виде прямоугольника с надписью или же в виде молнии.

Если переводить дословно, то загоревшийся индикатор обозначает «проверь двигатель». Хотя по большей части мотор, при загоревшемся индикаторе, оказывается ни при чем. Давайте посмотрим, какие причины могут вызвать включение лампочки «чек двигатель».

Что в итоге

Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину. Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.

При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.

При этом искра на свечах будет нормальной, форсунки также будут подавать горючее, замер компрессии не выявит отклонений от нормы, однако «чек» в этом случае все равно будет моргать или мигать.

Причины появления сигнала индикатора

Значок двигателя с надписью «Чек энджин» загорается по нескольким причинам:


Загорелась лапочка на солярисе чек 2015 и нет тяги двигателя

Похожая статья Ремонт 402 ЗМЗ двигателя своими руками

Двигатель Хендай Солярис может троить. Когда троит двигатель обычно чек енджин начинает мигать. Сбрасываются обороты. Горит чек двигателя и тогда, когда загрязнен или вышел из строя датчик лямбда зонда.

Загорается лампа потому, что насос работает неправильно. Чтобы проверить это нужно будет остановить машину и оставить мотор на холостых оборотах. Теперь потребуется прислушаться внимательно к шумам, которые издают устройства при работе. Если вы услышите низкое гудение со щелчками и остановками-перерывами, то это значит, что проблема в насосе. Помпа должна работать беспрерывно, не издавая никаких звуков, кроме низкого гудения.

Внимание! Опытные механики советуют, если насос работает с перерывами, проверить фильтр, если он грязный, то прочистить. Если не можете сделать этого сами, то посетите автомастерскую.

Причиной может быть также низкое качество топлива. На самом деле проблем много, когда загорается чек-енджин. Поэтому нужно обязательно, если возможно, доехать до ближайшей станции технического обслуживания и оставить машину на комплексное обследование.

Происходит загорание чека двигателя следующим образом:

Самостоятельно не рекомендуется сбрасывать чек. Это приведет к усугублению проблемы.

Неисправности в электрооборудовании

В этом случае, стоит рассмотреть выход со строя свечей зажигания и высоковольтных проводов. Проверка данных элементов достаточно проста. Для начала стоит снять с автомобиля провода. Для этого нужно вытянуть наконечник провода со свечи, а второй с катушки зажигания. Затем, при помощи свечного ключа выкручиваются свечи зажигания с головки блока.


Загорелась лапочка на солярисе чек 2015 и нет тяги двигателя

Диагностика свечей проводится достаточно просто. Для начала следует осмотреть элементы визуально на предмет трещин или повреждений. Тряпочкой очистить контактную группу, если они загрязненные и установить свечу обратно. Высоковольтный провод проверяется при помощи тестера на сопротивление. Предварительно, каждое изделие следует осмотреть на предмет пробоя изоляции.

Топливные элементы

В качественном процессе подачи горючего играют роль три детали: насос, фильтр и форсунки. Вначале обследуем непосредственные элементы впрыска в цилиндры. Для этого, они снимаются с транспортного средства и устанавливаются в специальный стенд, который покажет — насколько пригодны детали к дальнейшему использованию. После этого, стоит провести процедуру чистки.

Следующим стоит проверить топливный насос. Расположен он в топливном баке, и добраться до него можно только с салона, предварительно демонтировав задний диван. После этого, отключается питание и топливопроводы. Затем, необходимо вынуть бензонасос наружу и осмотреть сетку-фильтр. Если она грязная и засоренная, то ее стоит заменить.

В случае с фильтрующим элементом топлива, то все просто — менять. Эта деталь неразборная и точно определить состояние не удастся.


Загорелась лапочка на солярисе чек 2015 и нет тяги двигателя

Подача воздуха

Еще одна система, без которой воспламенение воздушно-топливной смеси невозможно. Для начала стоит демонтировать элемент фильтрующий воздух (воздушный фильтр) и осмотреть его состояние. Если он слишком загрязненный, то его следует заменить.

Кроме воздушного фильтра стоит осмотреть состояние дроссельной заслонки. Слишком загрязненный элемент может подклинивать и не давать воздуху нормально проходить в камеру сгорания. Так, чтобы почистить его, стоит сначала демонтировать, а затем почистить жидкостью для чистки карбюраторов.

Также, смести с дросселем, рекомендуется провести чистку воздушной гофре, которая подает воздух в заслонку и датчик массового расхода воздуха. Д МРВ оснащен сеточкой-индикатором, который пропуская воздух, и регулирует количество, которое требуется для сжигания. Засоренность элемента может привести к неправильным показателям. Заслонка, в свою очередь, не будет закрываться в нужное положение, что приведет к лишнему воздуху в камере сгорания.

Что делать если загорелся чек

Если чек на Солярисе загорается, когда машина движется, то необходимо остановится и проверить все провода. Также вам придется проверить все навесное оборудование. Может где-то висит провод, отошла клемма на аккумуляторе. Такое бывает и это не самая серьезная проблема. Первую помощь может оказать и автовладелец машины.

Похожая статья Замена подушек (опор) двигателя ВАЗ 2107


Загорелась лапочка на солярисе чек 2015 и нет тяги двигателя

Если лампочка начинает мигать во время движения Хендай, а двигатель издает какие-то непонятные звуки, то проблема может быть с движком. В этом случае, необходимо проверить уровень смазывающего средства в двигателе. Если с ним все в порядке, то обязательно нужно заехать на СТО, где проведут полную диагностику проблем.

Если с силовым агрегатом все в порядке, но чек енджин все равно горит, то тут необходимо будет проверить зажигание. Возможно, где-то произошел сбой. Если вы сможете провести диагностику самостоятельно, то поверните к гаражу, где вы оставляете автомобиль на ночь. Остановите машину, откройте капот и просмотрите все ли свечи работают исправно, нет ли нагара на них. Проверьте катушку. Если не сможете этого сделать сами, то обязательно посетите станцию технического обслуживания.

Также, если чек двигателя горит постоянно, то автовладельцу нужно остановить автомобиль. Поднять крышку капота и открутить свечи. Теперь потребуется проверить зазоры. Если они превышают 1,3, то рекомендуется обратиться в автомастерскую.

Слабыми сторонами Solaris как раз-таки является двигатель. Поэтому чаще всего в этом автомобиле из-за проблем с силовым агрегатом и возникает свечение лампочки чек енджин. Поэтому автовладельцам нужно внимательно относиться к мотору на Солярис. Заливайте в него только оригинальное масло и через 8 000 километров, а каждые 15 тысяч километров возите машину на техническое обслуживание. Это спасет вам от проблем с двигателем и другими деталями автомашины.

Не нужно будет тратиться на капитальный ремонт. А чек енджин не будет загораться в самый неожиданный момент.

А теперь давайте посмотрим, как самостоятельно можно сбросить чек, если он горит, но вы уверены, что с Солярис все в порядке.

Хендай солярис троит двигатель мигает чек

Сразу предупрежу, что машина почти первая, поэтому опыта в возникающих проблемах и методах их устранения нет, что в итоге вылилось в переплату около 3500р официальному дилеру

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Причин может быть несколько

Так в чём причина? Вся система безопасности соединена между собой проводкой. Если вы недавно снимали обшивку, чтобы проклеить авто шумоизоляцией, чинили самостоятельно стеклоподъёмники, значит, причиной загоревшейся сигнальной лампы запросто можете быть именно вы. Это может произойти и не только во время ремонта. Например, автомобиль постоянно эксплуатируют два человека: крупный мужчина и его хрупкая супруга. Семейной паре всё время приходится двигать водительское сиденье. От этого могут перетереться провода. Если автомобиль был куплен с рук, и вы не знакомы с его историей, причиной загоревшейся лампочки может стать нарушение целостности подушек. Так, быть может, обещанная «не битая-не крашеная» таковой вовсе не является. Горит лампочка подушек безопасности и при неправильной установке сигнализации. Вообще, причин может быть множество:


Загорелась лапочка на солярисе чек 2015 и нет тяги двигателя

Лампочка неисправности подушек может также загореться после «неудачного» тюнинга или перетяжки салона. Так что любителям преобразований стоит быть осторожнее. Лучше всего ознакомиться со схемой проводки заранее, чтобы какой-то провод не показался лишним. После снятия или замены различных деталей — кресел, дверей, руля, передней панели и даже бамперов, можно обратиться на СТО. Там могут оказать услугу сброса блока управления подушками безопасности. По карману это не ударит. Стоить будет около 500–1000 рублей. Это поможет избавиться от образовавшихся при перемещении проводов и контактов ошибок.

Если лампочка подушек время от времени мигает, это, скорее всего, говорит об износе проводки. В каком-то месте плохой контакт. К примеру, перетёртый провод. Его лучше всего обнаружить заранее, пока он не даст о себе знать по-другому. Ведь неисправная проводка может стать причиной короткого замыкания. А справиться с возгоранием в автомобиле не так-то просто. Он может за считаные секунды сгореть дотла.


Загорелась лапочка на солярисе чек 2015 и нет тяги двигателя

Безопасность превыше всего

Статистика Госавтоинспекции становится с каждым годом всё печальнее, аварии регистрируются ежедневно, а потому автомобилисты чаще задумываются о безопасности. Ведь, как говорится, не ты, так в тебя. Особенно при неблагоприятных дорожных условиях, например, в гололёд. Уповать на дорожные службы здесь не стоит. Не почистили, не посыпали. И вот тебе! Ремни безопасности, несомненно, вещь необходимая, но без подушек в современных авто никуда. Что интересно, появились они сначала в самолётах. Произошло это ещё в сороковых годах прошлого века. Автомобили же начали оснащать средствами пассивной безопасности в семидесятых. Сейчас в комплектации всех современных авто значится Airbag. Такие надписи можно встретить на бардачке, стойках, шторках, руле, задних сиденьях. В систему безопасности входят сами подушки, ремни, преднатяжители, пиропатроны, датчики ударов и блок управления. Сами подушки представляют собой оболочку, наполненную, например, воздухом. Она раскрывается только тогда, когда датчик, зафиксировав удар, передаёт аварийный сигнал.

Индикатор коробки безопасности всегда загорается при запуске двигателя. Это происходит всего на несколько секунд. Вместе с ним также загораются значки аккумулятора, а также «чек», рассказывающий нам об ошибках в работе систем двигателя. На некоторых автомобилях вместе с уже перечисленными моргает и значок ручника. Во время включения зажигания проходит тестирование системы Airbag. Но через несколько секунд все лампочки гаснут. Если одна из них продолжает гореть, это может рассказывать владельцу о некой неисправности. Сигнал SRS/Airbag может рассказать о сбое работы всей системы безопасности, а не только работы подушек. Если же система даёт сбой, лампа будет гореть, ведь модуль самодиагностики записывает код неисправности и включает контрольную лампочку. Чаще всего возникают ошибки подушки безопасности водителя и датчика нахождения переднего пассажира.


Загорелась лапочка на солярисе чек 2015 и нет тяги двигателя

Ещё по теме:  Откройте для себя лучшие варианты дневных ходовых огней для вашего Hyundai Solaris
Закладка Постоянная ссылка.