Замена подшипника рулевого вала Хендай Солярис в Москве – адреса и телефоны техцентров, рейтинги и отзывы

Гур в солярисе, что это? гидравлический усилитель руля.

Собственно он нужен, чтобы руль крутить было легче. Но и других полезных свойств немало. Благодаря гидроусилителю Соляриса, от

Замена подшипника рулевого вала Хендай Солярис в Москве - адреса и телефоны техцентров, рейтинги и отзывы
неровностей дороги в руль не бьет и даже если разорвет шину, вы все равно не потеряете управление.

Маневренность будет намного выше, чем у автомобиля без гура, управление легче, почти всю силовую работу делает за Вас гидроусилитель Солярис, следовательно, чтобы совершить поворот или разворот Вам потребуется гораздо меньше времени.

Ну и самое замечательное, если вдруг, что оооочень редко случается, у Вас накроется гур, то Вам выпадет возможность, вновь насладиться приятным ощущением управления пятеркой из автошколы). Если гидроусилитиль Солярис поломался — не беда, управлять им можно. А если Вас давно уже не отпускает желание руки подкачать, то можно вообще не ремонтировать.

Вопросы в категории замена подшипника рулевого вала в москве

Борис задает вопрос компании , 13 мая, 09:26

Сколько по времени занимает замена мата и спинки обогрева на сиденье

Владиммр задает вопрос компании , 27 апреля, 19:46

Здравствуйте столкнулся с тем, что у мазерати кватропорте специфический вход для заправки кондиционера. Вы сможете помочь? Заправить кондиционер.

Виктор задает вопрос компании , 18 апреля, 16:26

Вы делаете диагностику подвески на вибростенде KIA Ceed SW 2009 года?

Мария задает вопрос компании , 29 марта, 12:18

Здравствуйте, по какому номеру телефона вам можно дозвониться? Указанные на сайте не отвечают

КоломнаРеутовСолнечногорскДолгопрудныйКлинЭлектростальРаменское

Замена подшипника насоса гидроусилителя руля на хундай солярис

Насос гидравлического усилителя руля заменяем при отказе

Для замены насоса нужны ключи: на 12, 14, 19, 24, отвертка с плоским лезвием, шприц и монтажная лопатка

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов

Ослабляем хомут питающего шланга, сжав пассатижами отогнутые концы хомута

Сдвигаем хомут по шлангу

Отсоединяем питающий шланг от патрубка насоса

Сливаем жидкость из бачка ГУР в подготовленную емкость

Сжимаем фиксатор колодки жгута проводов датчика давления рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления

Вынимаем держатель жгута проводов из кронштейна на корпусе насоса гидроусилителя рулевого управления

Выкручиваем болт штуцер напорного трубопровода

Извлекаем болт вместе с уплотняющей шайбой

Отсоединяем напорный трубопровод с уплотнительной шайбой, установленной под ней, от насоса

При этом возможно вытекание небольшого количества жидкости из трубопровода насоса

Снимаем уплотняющую шайбу

Глушим любым способом трубопровод, чтобы из него не вытекала рабочая жидкость

С помощью шприца сливаем остатки рабочей жидкости из насоса ГУР

Выкручиваем два болта крепления насоса к кронштейну двигателя (второй болт находится под шкивом насоса)

Снимаем насос с кронштейна двигателя

Отжимаем фиксатор колодки жгута проводов

Отсоединяем колодку от датчика давления рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления

Выкручиваем два болта крепления трубопровода подводящего контура гидроусилителя

Поддеваем отверткой уплотнительное кольцо

Снимаем кольцо с насоса гидроусилителя

Выкручиваем датчик давления рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления

Для предотвращения попадания грязи в насос, глушим отверстия трубопровода и датчика

Выкручиваем клапан напорного трубопровода

Откручиваем гайку крепления шкива

Снимаем шкив насоса гидроусилителя

Устанавливаем гидронасос в обратном порядке

Ещё по теме:  Как узнать цвет краски автомобиля по VIN |

Надеваем ремень привода вспомогательных агрегатов

Заливаем рабочую жидкость в систему и прокачиваем ее

Замена подшипника рулевого вала hyundai solaris в москве: адреса техцентров

1 138 автотехцентров

    1. Стоа
    2. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1
    3. 7 (925) 87… показать все

  1. ежедневно, 09:00–22:00
    1. My Motor Service
    2. Новоясеневский проспект, 6
    3. 7 (985) 21… показать все

  • пн-пт 10:00–20:00; сб,вс 10:00–18:00
    1. ОКБ Регион Солнцево
    2. Производственная улица, вл15
    3. 7 (495) 59… показать все

  • пн-пт 09:00–21:00; сб,вс 10:00–20:00
    1. Полянка Сервис
    2. улица Большая Полянка, 42, стр. 4
    3. 7 (495) 64… показать все

  • ежедневно, 09:00–19:00
    1. Грю моторс
    2. Налесный переулок, 6, стр. 2
    3. 7 (939) 11… показать все

  • пн-пт 10:30–21:00; сб,вс 11:00–20:00
    1. АСГ-Маркет
    2. Ленинградское шоссе, 309Б, стр. 2
    3. 7 (965) 16… показать все

  • пн-пт 09:00–20:00; сб,вс 10:00–20:00
    1. Автопилот
    2. Старопетровский проезд, 9А
    3. 7 (499) 28… показать все

  • ежедневно, 08:00–21:00
    1. Звукавто
    2. улица Ивана Франко, 44, стр. 5
    3. 7 (903) 71… показать все

  • пн-сб 09:00–20:00
    1. БенцБМВ
    2. Дорожная улица, 12
    3. 7 (495) 77… показать все

  • пн-сб 10:00–20:00; вс 11:00–18:00
    1. Вианор
    2. Тарусская улица, 3А
    3. 7 (495) 53… показать все

  • ежедневно, 09:00–21:00
    1. Вольво
    2. улица Римского-Корсакова, 15А, корп. 1
    3. 7 (909) 69… показать все

  • ежедневно, 10:00–21:00
    1. Гаечка
    2. Кетчерская улица, 13
    3. 7 (926) 17… показать все

  • пн-ср 10:00–00:00; чт 10:00–00:00, перерыв 16:30–18:30; пт-вс 10:00–00:00
  • 123114

    Начнем.

    Самые важные элементы, которые нуждаются во внимании и замене. Переодически проверяйте жидкость гидроусилителя соляриса, а также приводной ремень и следите за состоянием сальников. Когда менять приводной ремень Вам подскажет характерный свист, этого самого ремня.

    Теперь, менее распространенные причины: если руль заедает и, как бы, слегка дергает при повороте, то скорее всего у Вас образовалась воздушная пробка. Проблем это составить не должно, просто при заглушенном моторе, поверните руль до упора, сначала в одну сторону, потом в другую.

    Если слышен необычный шум в гидроусилителе рулевого управления, то проверьте масло в системе, такие звуки могут начаться из-за его нехватки. Есть еще один вариант, но тут уже дело посерьезнее. Если Вы проверили масло и уровень нормальный, то возможно сальникам или подшипникам настал конец.

    Тут, либо разбирать и чинить, либо покупать. Не забудьте, что перед тем как, установить новый насос гур, нужно промыть всю систему, иначе он забьется всяким шлаком и опять придется топать в магазин. Если необычный шум слышен только в крайнем положении руля, то проблема в ремне гидроусилителя, он болтается и проскальзывает.

    Осмотр и определение дефектов

    Внимательно осмотрите содержимое и запомните (можно сделать фотографию) что где и как стояло (большее внимание нужно обратить на положение цилиндра). Можно покрутить шкив ГУРа и аккуратно пинцетом проверить, как двигаются лопасти в пазах вала.

    Все части должны вытаскиваться без усилий, так как ни каких фиксаций они не имеют, но центральная ось закреплена жёстко, она не снимается.

    Осматриваем вал с обратной стороны, части (корпус ГУРа и стенка крышки) прикасающихся к ним, на предмет задиров или проточин, у меня всё идеально.

    Теперь всё внутренне хозяйство извлекаем на «чистую» ветошь и начинаем его изучение…

    Внимательно исследуем вал, все пазы у него имеют очень острые края со всех сторон. Одна из торцевых сторон каждого паза имеет выраженную заточенность внутрь, что при передвижении лопатки внутри паза при постоянном уклоне к этой стороне сильно затруднит её ход (это может быть первой составляющей плохой работы ГУРа).

    Боковые части пазов вала, так же «заточены», это можно почувствовать, если провести пальцем в разные стороны по торцевой (внешней окружности), а так же по боковым частям вала в разные стороны. В остальном вал идеален, ни каких изъянов и зазубрин не имеет.

    Далее приступаем к изучению внутренней части цилиндра. На двух диагональных сторонах (рабочих частях) присутствуют глубокие неровности (в виде поперечных вмятин, будто от ударов лопаток с немалой силой). Вобщем, поверхность волнистая.

    Популярные организации

    1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1
    2. 7 (925) 87… показать все

    3. ежедневно, 09:00–22:00
  • Кетчерская улица, 13
  • 7 (926) 17… показать все

  • пн-ср 10:00–00:00; чт 10:00–00:00, перерыв 16:30–18:30; пт-вс 10:00–00:00
  • Сборка и проверка

    После окончании работ с установкой насоса и прокачкой системы, нужно поставить все на свои места и подключить бензиновый насос.

    Убедиться что в бачке жидкость была на максимальном уровне. Затем проехать на автомобиле несколько кругов. Так произойдет прокачка на работающем двигателе.

    В момент поездки нужно стараться максимально выворачивать руль, чтобы почувствовать качество работы гидроусилителя. Любые шумы и провалы должны отсутствовать.

    Серьезный ремонт гур – приблизительные цены

    Стоимость может существенно отличаться – в зависимости от модели автомобиля и от сложности необходимых работ. В среднем цифры будут примерно следующие:

    • диагностика ГУР – около 1000 рублей;
    • замена шланга (из описанной выше процедуры, вместе с новым шлангом) – около 4000-6000 рублей;
    • замена масла (из описанной выше процедуры, без стоимости масла) – около 1000 рублей;
    • поиск места утечки масла и устранение проблемы – около 8000 рублей;
    • ремонт насоса ГУРа – около 8000-10 000 рублей.

    Теперь повторим снова, для качественной работы нужно:

    Хотя бы раз в полгода заглядывать в бачок гур Соляриса, если масло там темное и непрозрачное — сразу меняйте! Но, хочу заметить что замена масла в гидроусилителе Солярис — дело не совсем простое, если нет подходящих инструментов.

    Проверяйте состояние и натяжение ремня шкива гур. Не забывайте проверять герметичность системы. Чтобы не заморачиваться, можно это делать когда проверяете масло, 1 раз в полгода будет достаточно. Как проверять на герметичность? Просто проверьте на наличие подтеков, места соединений шлангов и трубок.

    Убираем найденные неисправности:

    Все что нам может понадобится в предстоящей работе это!

    • спирт (лучше всего White Spirit,он же бензин-растворитель или баллончик жидкости WD40);
    • наждачная бумага (от Р2000 до Р1000);
    • тряпочка или мягкая малярная кисть;
    • мелкий надфиль или напильник;
    • электрическая дрель;

    Работать лучше в перчатках, так как края ротора очень острые.Старайтесь чтобы движения были плавными и равномерными для более ровной шлифовки. Насчёт способа шлифовки внутренней поверхности статора единого мнения нет.Если располагаете достаточным запасом терпения и времени можно попробовать выравнивать вручную.

    Алгоритм такой:

    Сначала производим грубую зачистку надфилем,затем сглаживаем крупной наждачной бумагой и доводим до ума шкуркой.

    Проще приспособить электрическую дрель,применяя сверло и наждачную бумагу.Получится некое подобие мини-шлифовального станка,наворачивая наждачную бумагу на сверло диаметром не менее 12 мм(против движения вращения сверла).При шлифовке самопальным агрегатом надо стараться равномерно распределять нагрузку по всей поверхности, излишне не усердствуя и не забывая менять шкурку от крупной до самой мелкой.

    Закончив со шлифовкой, приведем насос ГУР в первозданное рабочее состояние.Производя сборочный процесс в обратной последовательности,нелишним будет сначала проверить, легко ли вращается вал внутри самого насоса.

    Последним штрихом будет установка крышки на место,с предварительной установкой новой уплотнительной прокладки.При самом процессе сборке,крышка затягивается легко четырьмя болтами.Которые лучше всего тянуть крест-накрест,тем самым добиваясь равномерного точного прилегания плоскости крышки к статору.

    Вот насос теперь снова имеет состояние нового.Тем не менее пройдет еще достаточно много времени прежде,придется повторить данную процедуру снова!

    Смотреть видео урок самостоятельного ремонта насоса ГУР.

    Смотреть видео урок как работает систему гидроусилителя руля.

    Устранение поломки

    Итак, в причинах, которые требуют регулировку или восстановление ГУР, мы разобрались. Если необходима замена ремня ГУР, разборка и ремонт рейки или замена гидроусилителя руля в целом, то такие задачи лучше доверить специалистам. Но если неисправности незначительные, то произвести регулировку и отремонтировать узел можно самостоятельно.

    Срок службы насоса ГУР зависит от режима эксплуатации авто и его модели. Например, на Пежо 406 проблем с ним не возникает как минимум 300000км пробега.

    Поэтому производить замену и ремонт детали нужно только при обнаружении признаков неисправности (и, чтобы избежать их появления, время от времени проверять уровень жидкости в ГУР).

    Свежие отзывы

    Дмитрий о компании , 08 июня, 21:00

    Профессионалы высокого класса. Прогорела труба между резонатором и глушителем. Все сделали за 5 минут. Цена адекватная. Дали гарантию на 1 год. Я очень доволен.

    Роман о компании , 04 мая, 16:21

    Е-шка 212 рест белая, машина 2022 года используется только летом, пробег 70 000 км, приехал на ТО второй раз в этот сервис, (в прошлый раз такая же процедура была) масла. фильтра, поменяли вопросов нет, плюс порекомендовали что…

    Полина с о компании , 18 апреля, 14:00

    Почитав положительные отзывы обратились сюда за ремонтом авто. Обещали выполнить качественно и в срок. В итоге – стало хуже чем было. Ответственность за свою работу мастера не несут. От своих слов отказываются. Официально ремон…

    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.