Замена стоек стабилизатора Hyundai Solaris

Что поставить вместо оригинала

На первый взгяд предложений много, но качественных вариантов среди всего многообразия мало. Большая часть это барахло из Китая, часто прикидывающееся то японцем, то германцем. Такие быстро теряют свои первоначальные характеристики, нередко стучат и текут, особенно в холода.

Ниже перечислены производители, которые можно рекомендовать к установке.

https://www.youtube.com/watch?v=g7xCX1Rtk6w

1) MANDO . В оригинале идут стойки именно этой компании. Их можно купить в собственной упаковке. Для этого перед оригинальным номером необходимо добавить EX, получится, что правые стойки имееют номера: EX546604L000 EX546604L100 EX546604L101 , левые EX546504L000 EX546504L100 EX546504L101

Замечено, что качество для конвейера и рынка запчастей разное. На запчасти качество хуже, чем для конвейера. Стойки в своей упаковке MANDO ходят меньше стоек MANDO в оригинальной упаковке.

Передние стойки Mando

2) KAYABA (KYB) . Репутация бренда сегодня подпорчена обилием контрафакта, который служит 20-30 тыс.км. Настоящие стойки можно купить в компании Росско или Armtek. Работаю с ними много лет, в разбавлении ассортимента леваком эти компании не замечены.

Левая стойка артикул — 338109 , правая стойка артикул — 338108

Передние стойки KAYABA

3) MONROE . Еще один достойный вариант. Часто по цене они самые доступные. Порой внешне выглядят неказисто, но с качеством проблем нет. Много раз слышал о наличии контрафакта, но сам с ним ни разу не сталкивался.Артикул левой стойки- G7420 , артикул правой — G7419

Передние стойки MONROE

Что такое стойка стабилизатора

Подвеска автомобиля Hyundai Solaris оснащена стабилизатором, предназначенным для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля во время передвижения. Для связи этого элемента с корпусом амортизатора, поворотным кулаком или рычагом установлены стойки стабилизатора.

Этот элемент представляет собой металлический прут с шарнирами и резьбой для монтажа на обоих его концах. Сам прут выполнен из стали, алюминия или пластика. Имеет определённую, специально рассчитанную толщину. Около шарниров на этой детали есть специальные места с более тонкими стенками.

Шарнирное соединение в задних и передних стойках стабилизатора представляет собой обойму, в которую запрессован шарнирный палец. Между стенками обоймы и пальца присутствует смазка, рассчитанная на весь срок эксплуатации детали. Крепёжные конструкции защищены резиновыми пыльниками.

Помимо шарниров, для соединения используют и втулки. Также устанавливают детали с комбинированными креплениями, в которых с одного конца установлен шарнир, а с другого втулка или резьбовое соединение.

Передняя подвеска

  1. Подрамник.
  2. Приводной вал.
  3. Нижний рычаг подвески.
  4. Стойка подвески.
  5. Рулевой редуктор.
  6. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

Hyundai solaris manual

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника, пружины, пыльника-буфера хода сжатия или снизилась эффективность работы телескопической стойки.

Если неисправна телескопическая стойка или пружина, то следует заменить обе стойки или пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковы.

Для снятия амортизационной стойки вывешиваем и снимаем колесо. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Отсоединяем шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки (см.

…снимаем защитный резиновый колпачок штока амортизатора.

Z-образным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления верхней опоры амортизаторной стойки…

…удерживая при необходимости шток амортизатора от проворачивания ключом «на 7»…

…и снимаем верхнюю резинометаллическую шайбу.

Головкой «на 17» отворачиваем две гайки крепления корпуса стойки к поворотному кулаку, удерживая от проворачивания болт ключом «на 17».

Вынимаем или выбиваем выколоткой из мягкого металла оба болта, разъединяем поворотный кулак и стойку…

Для разборки стойки, устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они стягивали не менее трех витков пружины. Равномерно сжимаем пружину до тех пор, пока ее нижний и верхний витки не перестанут давить на опорные чашки.

Удерживая шток ключом «на 7», отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки ключом «на 19».

Снимаем верхнюю опору стойки…

…и верхнюю опорную чашку пружины.

Снимаем пружину со стяжками.

Снимаем защитный чехол с корпуса амортизатора.

Разъединяем буфер хода сжатия и чехол.

При необходимости замены снимаем верхнюю…

…или нижнюю резиновую прокладку пружины. Проверяем состояние телескопической стойки, полностью выдвигая и утапливая шток. Если при перемещении штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока.

Заменяем поврежденные и изношенные детали новыми и собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности. Гайку крепления верхней опоры к кузову, а также болты и гайки крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами.

Источник

Аналоги задних амортизаторов hyundai solaris

При покупке амортизаторов передней подвески на Хендай Солярис, которые часто называют стойка, следует учитывать, что на левую и правую стороны амортизаторы будут разные. Левые или правые амортизаторы определяются по ходу движения автомобиля. Оригинальные амортизаторы газо-масляные двухтрубные. Номера и размеры передних амортизаторов на Солярис приведены в таблице ниже. Артикул

АртикулДата производстваДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
ЛеваяПравая
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Hyundai Solaris
546504L000546604L000До 15.08.2022
После 15.08.2022
2054359150
546504L100546604L100После 08.02.2022
546504L101546604L101После 02.2022

Конструктивное отличие крепления стоек первой модификации (до 08.12.2022) в значительной мере отличается от стоек последующей. Это повлияло на мягкость вождения авто, в первом случае подвеска позволяла меньше передавать вибрации от мотора и трансмиссии в салон авто и более бесшумный режим работы.

В случае выхода из строя штатных амортизаторов можно произвести их замену проверенными аналогами. Одним из самых популярных стал амортизатор японского производителя Kayaba (KYB). Свою популярность они получили благодаря относительно невысокой цене в сочетании с достаточно высоким качеством.

Амортизатор MANDO EX546504L100

Амортизатор KYB 338109

Из-за проблем с задними амортизаторами на Hyundai Solaris, подвеска несколько раз подвергалась изменениям. Вследствие чего она стала более жесткой, удалось свести к минимуму раскачку кузова на больших скоростях. После февраля 2022 года конструкторы попросту зажали их, и вариант получил обозначение L-002, на таких амортизаторах нанесена зелёная метка.

Машина более уверенно ездить по щебню, грунтовой дороге и иным экстремальным для городского автомобиля вариантам покрытий. При установке следует учитывать, что разделение амортизационных стоек на левосторонние и правосторонние конструкцией не предусмотрено.Оригинальные номера по году выпуска и размеры указаны в таблице.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Hyundai Solaris
АртикулДата производстваДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
553004L000До 15.08.2022
После 15.08.2022
1670258115
553004L001
(желтая метка)
После 08.02.2022
553004L002
(зеленая метка)
После 02.2022

По словам производителя Хендай Солярис при установке новых амортизаторов лучше всего подойдёт оригинал. Но как показывает практика, из-за проблем с оригинальными стойками владельцы используют амортизаторы для заметы от других фирм производителей. Чаще всего для замены оригинальных амортизаторов используют Mando, KYB, Monroe. В последнее время популярностью стали пользоваться амортизаторы отечественного производства SS20, но к ним нужны и другие пружины ставить.

Амортизатор MANDO EX546504L002

Амортизатор Monroe G2223

Также для замены оригинальных амортизаторов используют аналогичные стойки от поколения Киа Рио 3, Хендай Акцент 4, которые имеют каталожный номером — 553001R000. Ведь судя по отзывам, говорят, что по характеристикам, ведут они себя совершенно не похоже на Соляровский оригинал (езда на скорости более комфортна и даже при 160 км/ч отсутствует раскачка и перестановка кормы).

Ещё по теме:  Фольксваген Поло или Хендай Солярис

При подборе амортизаторов на переднюю подвеску также следует учитывать и то, что менять амортизаторы нужно парами, плюс к этому возьмите во внимание жесткость амортизаторов. Ведь если поставить на заднюю ось жесткие амортизаторы и оставить стоковые передние, то управляемость от этого не повысится, а приведёт авто в состояние табуретки, со скачущем передком.Выбирая стойки на Солярис автовладельцы предпочитают запчасти следующих брендов :

  • MOBIS – всегда стопроцентная гарантия и качество.
  • MANDO – будет лучшим вариантом, они применяются на авто с 2022 по 2022 гг.
  • KAYABA — отличный вариант популярного бренда, особенно если у Вас автомобиль до 2022 года.
  • Stellox – нормальное качество и невысокая цена.
  • TRW Automotive – амортизаторы этой фирмы предпочитают покупать на заднюю ось. В комплекте идут 2 шт., а цена на них, как правило, не большая. Код оригинального товара JGT1232T.

Если речь идет о серьезном ремонте задней подвески, то на Хендай Солярис замена задних амортизаторов осуществляется следующим образом: с автомобиля демонтируются и пружины, и стойки, и сайлентблоки. Если необходимость ремонта вызвана ДТП, то частенько приходится менять и рычаги. Показаниями же к плановой замене амортизаторов служат следующие признаки:

  • Проседание задней части автомобиля или на одно из колес задней оси;
  • Ухудшение управляемости машиной;
  • При преодолении препятствий на дороге подвеску может «пробивать»;
  • Появление посторонних звуков во время движения;
  • Заносы задней части на поворотах, что становится особенно заметным на высоких скоростях;
  • Появление потеков масла на стойках;
  • Возникновение трещин на пружинах.

ВАЖНО! При появлении любого из этих симптомов необходимо как можно скорее обратиться в автосервис для осуществления диагностики и ремонта подвески. Вполне возможно, что потребуется установка лишь нескольких новых ее комплектующих. Самостоятельно, не имея соответствующего опыта и не обладая современным диагностическим оборудованием, точно установить причину неисправности вам вряд ли удастся. Да и провести ремонт с надлежащим качеством тоже не так-то просто.

Можно приобрести задние амортизаторы Солярис в комплекте с пружинами, или отдельно стойки. Это отличает эти детали от передних. Но, если следовать советам профессионалов, если уж подвеску все равно придется разбирать, есть смысл обновить и стойки, и пружины, и сайлентблоки.

Аналоги передних амортизаторов hyundai solaris

В случае выхода из строя штатных амортизаторов можно произвести их замену проверенными аналогами. Одним из самых популярных стал амортизатор японского производителя Kayaba (KYB). Свою популярность они получили благодаря относительно невысокой цене в сочетании с достаточно высоким качеством.

Виды деталей

Шток стойки автомобиля может быть разной длины, которая зависит от конструкции подвески Hyundai Solaris и места установки детали. Кроме этого, элементы различаются расположением шарниров. Они могут быть:

  1. Однонаправленными, когда оба узла крепления повёрнуты в одном направлении. Такие детали можно устанавливать как на левую, так и на правую сторону.
  2. Разнонаправленными, если шарниры развёрнуты друг от друга на 180 градусов. В этом случае монтаж детали производится только на ту сторону, для которой она предназначена.

Эту особенность необходимо учитывать при самостоятельной замене стоек стабилизатора Hyundai Solaris. Лучше перед покупкой проконсультироваться с продавцом, который поможет выбрать оригинальную деталь и предоставит информацию об аналогичных элементах.

Выбор новых стоек стабилизатора hyundai solaris

Выяснить, какая конструкция детали подходит к автомобилю Hyundai Solaris, поможет механик СТО или продавец запчастей. Выбрать оригинальную запчасть или её аналог – решает сам автовладелец. Здесь стоит учесть, что в некоторых моделях машин Hyundai Solaris установлены оригинальные элементы, рассчитанные для качественных европейских дорог. На отечественных дорогах они вряд ли отработают заявленный ресурс.

Пластиковые передние и задние стойки появились на рынке относительно недавно. Они полностью соответствуют характеристикам деталей из металла, но отличаются повышенной безопасностью, так как полностью разрушаются при повреждении. Для покупки новой запчасти лучше обращаться к проверенным, зарекомендовавшим себя поставщикам, чтобы избежать приобретения некачественной, но дешёвой, подделки.

Гарантированная замена задних стоек солярис в наших автосервисах

Основная процедура ремонта задней подвески – это замена задних амортизаторов Солярис. Изначально на авто этой модели устанавливаются наиболее надежные и долговечные масляные. При всех своих несомненных достоинствах, они обладают и свойством, которое кто-то может посчитать и недостатком: они достаточно жесткие.

Мастера фирменных автосервисов Хендай подобные изменения задней подвески не очень-то приветствуют. Оно и понятно: любое вмешательство в конструкцию автомобиля дилер воспринимает почти как личную обиду. Но в чем-то они и правы: прежде, чем установить на свою машину амортизаторы, обладающие иными техническими характеристиками, нужно хорошенько подумать.

ИНТЕРЕСНО. Газомасляные амортизаторы были сконструированы еще в СССР для первых КАМАЗов. Их создатели надеялись, что те совместят в себе надежность масляных и мягкость газовых. Однако надеждам этим не суждено было оправдаться. Конечно, современные устройства этого типа существенно превосходят по качеству их первые образцы, но, тем не менее, широкого распространения амортизаторы такого типа широкое распространение не получили. В основном, из-за своей сложной конструкции и плохой ремонтопригодности.

В так называемых полевых условиях, когда потребовалась замена задних стоек Солярис из-за их внезапной поломки, эту процедуру можно совершить и без подъемника. Но с ним и работать значительно удобнее, и качество ремонта в конечном итоге будет выше.

Прежде, чем снять старые детали, опытный мастер обязательно обработает все резьбовые соединения их креплений растворяющим ржавчину раствором. Учитывая, что эти детали подвески прослужили, скорее всего, не один год, гайки к болтам, скорее всего, успели прикиснуть намертво. В некоторых случаях их оказывается вообще невозможно открутить и приходится спиливать болгаркой.

Теоретически, когда все элементы крепления сняты, старая стойка должна легко извлекаться со своего штатного места, но в большинстве случаев такого не происходит – ее приходится аккуратно выбивать.

ВНИМАНИЕ! Наблюдая за работой мастера, неопытный владелец автомобиля порой может придти в ужас: как же так – со всей силы орудовать молотком. Но, во-первых, не молотком, а деревянной киянкой, а во-вторых, точно рассчитывая каждое движение и усилие. Поверьте, в нашем сервисе работают специалисты, через руки которых прошли сотни, а то и тысячи автомобилей. Так что такую, стандартную для них операцию, как замена стоек, они могут выполнить с закрытыми глазами.

Детали передней стойки

Часто при замене стоек меняют и другие детали, которые не поставляются вместе со стойкой. Все, что может понадобиться, перечислено ниже.

Детали передней стойки

1) Гайка штока стойки 13396-12007K .

2) Верхняя опора . Желательно менять вместе со стойками. Их износ проявляется как отклонение машины от прямой на высоких скоростях при попадании в яму или на неровной дороге.Машина скачет, но не раскачивается. Чем выше скорость, тем отчетливей это проявляется. Происходит это из-за износа резиновой поверхности о металлическую чашку кузова.

В неспециализированном сервисе при диагностике, как правило, найти неисправность не могут, т.к. это специфика Соляриса, которую нужно знать и уметь диагностировать.

Опоры бывают двух видов. Связанно это с тем, что шток стойки может быть круглым либо со скосом в районе резьбы гайки. Покупать можно ту, которая будет дешевле. Цены между ними порой различаются вдвое.

Если получится так, что шток стойки круглый, а опора попалась со скосом (то есть она не надевается на шток стойки) — в этом нет ничего страшного. Скос на опоре можно легко убрать круглым напильником. Металл очень тонкий и снимается без усилий.

Ещё по теме:  Что лучше: Киа Рио или Хёндай Солярис

Опора стойки 54611-0U000, 54611-1J000

3) Подшипник опоры . По сути это вкладыш. Шариков и роликов в нем нет. Отсюда отсутствие износа. Стоят они копейки, поэтому многие их меняют заодно со стойками. Есть два номера, покупать можно любой, разницы между ними не замечено: 54612-0U000 и 54612-07000 .

Подшипник опоры стойки

4) Верхняя чашка (опора) пружины . Номер 54620-2K000

4) Верхняя прокладка пружины 54623-2K000. Когда она протирается, появляется скрип при вертикальной раскачке.

6) Отбойник стойки. Номер 54626-4L000 и 54626-3X000. Можно использовать любой.

7) Пыльник передней стойки. Номер 54625-4L001 и 54625-4L000.

8) Пружина передней стойки . По пружине будет отдельный раздел. Когда он будет готов, здесь появится ссылка. Номера пружин можно взять здесь

9) Прокладка передней пружины, нижняя 54633-3X000.

Задние амортизаторы на хендай солярис

Из-за проблем с задними амортизаторами на Hyundai Solaris, подвеска несколько раз подвергалась изменениям. Вследствие чего она стала более жесткой, удалось свести к минимуму раскачку кузова на больших скоростях. После февраля 2022 года конструкторы попросту зажали их, и вариант получил обозначение L-002, на таких амортизаторах нанесена зелёная метка.

Машина более уверенно ездить по щебню, грунтовой дороге и иным экстремальным для городского автомобиля вариантам покрытий. При установке следует учитывать, что разделение амортизационных стоек на левосторонние и правосторонние конструкцией не предусмотрено.Оригинальные номера по году выпуска и размеры указаны в таблице.

Замена стойки передней подвески

1. Снять соответствующее переднее колесо с автомобиля.

Примечание Момент затяжки: 88.3 ~ 107.9 Н·м.

Внимание: Соблюдать осторожность, чтобы не повредить резьбу ступичных болтов при снятии колеса.

2. Отвернуть болты крепления и снять тормозной шланг (А) и кронштейн колесного датчика (В) со стойки передней подвески.

3. Отвернуть гайки крепления и отсоединить стойку стабилизатора (В) от стойки передней подвески (А).

Примечание Момент затяжки: 98.1 ~ 117.7 Н·м.

4. Отвернуть гайку крепления стойки передней подвески (А).

Примечание Момент затяжки: 49.0 ~ 58.8 Н·м.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Как разобрать стойку

Самое сложное — снять, а затем установить обратно пружину без спец инструмента. Нужно найти, куда и чем упереться в опору стойки. Работу лучше выполнять вдвоем. Один давит, другой откручивает.

Место для упора если нет стяжек.

Если денег не жалко, можно приобрести стяжки пружин. По артикулу и производителю легко узнать цену в любом крупном интернет-магазине. Все стяжки протестированы и хорошо подходят для этой работы на Солярисе.

FORSAGE-627270, МАЯКАВТО-627270, ROCK FORCE-627270

Последовательность установки деталей на стойке можно посмотреть в видео.

Источник

Как снять стойку с машины

Работа простая. Обычно никаких подводных камней не возникает. Единственный момент, при снятии — установке пружины желательно, но не обязательно использовать специнструмент. Цены на работу везде разные. Средний диапазон от 800-1500 руб. за сторону.

Регулировка сход-развала (геометрия) после замены стоек на Солярисе не требуется. Развал с завода у Соляриса не регулируется! Схождение после замены стоек почти всегда остается на месте .

Вывешиваем автомобиль и откручиваем стойку стабилизатора. Иногда бывает, что крепеж закисает. В этом случае срезаем палец стойки стабилизатора болгаркой.

Головкой или ключом на 10 откручиваем датчик абс и выводим его из зацепления со стойкой.

Теперь откручиваем саму стойку от кулака. Запоминать положение болтов не нужно. Развального болта у Соляриса нет .

Осталось открутить верхнюю гайку, которая крепит стойку к кузову. Может случиться так, что шток стойки будет прокручиваться вместе с гайкой. В этом случае используем ключ на 7 (если шток стойки имеет место под ключ). Не на всех стойках есть место под него. Что делать, если места под ключ нет? Пробуем отжать стойку вниз и одновременно открутить гайку.

Если это не помогает, придется снимать пластиковое жабо дворников и искать электрошуруповерт. Сняв жабо, получится установить головку и электрошуруповертом уже открутить гайку. Им гайка откручивается без вращения штока стойки.

Все — стойку можно вытаскивать и разбирать.

Какие амортизаторы лучше купить на солярис поколения?

При подборе амортизаторов на переднюю подвеску также следует учитывать и то, что менять амортизаторы нужно парами, плюс к этому возьмите во внимание жесткость амортизаторов. Ведь если поставить на заднюю ось жесткие амортизаторы и оставить стоковые передние, то управляемость от этого не повысится, а приведёт авто в состояние табуретки, со скачущем передком.Выбирая стойки на Солярис автовладельцы предпочитают запчасти следующих брендов :

Какие стойки ставились с завода

С 2022 и до конца 2022 на Солярисе использовалось три варианта стоек . Левая и правая разные. В остальном все они взаимозаменяемы, отличия состоят в характеристиках работы на сжатие и отбой.

На корпусе оригинальной стойки всегда присутствует ее номер. Четвертая и пятая цифра в номере говорит о принадлежности к стороне. 60 это правая, 50 левая. Последние три цифры говорят о характеристике. Об этом ниже.

Поставщиком всех оригинальных стоек традиционно является компания MANDO, о чем также есть информация на корпусе.

Оригинальный номер на корпусе стойки

  • Если последние цифры 000 — это самый мягкий вариант. Ставились с 2022 по 2022г.
  • Цифра 100 — более жесткий вариант, который использовался с 02.2022 и до 2022г.
  • С марта 2022 стойки стали еще жестче. Их номер 101 .
  • На ходу разница между 000 и 100 почти незаметна, 101 очень заметна. Считается, что такие стойки встречаются только на рестайлинговой машине, но они могут встретиться и на дорестайлинговой машине 2022г.

    Количество вариантов связывают с попыткой Hyundai улучшить управляемость машины. Так ли это — сказать сложно, т.к. проблема управляемости не связана с передними стойками.

    Когда менять стойки солярис поколения?

    На срок службы стоек влияет множество факторов. Кроме этого, диагностику подвески необходимо проводить при каждом плановом техосмотре авто. Гарантия от производителя – до 70 тыс. км. (при условии замены пылезащитного и установочного комплекта на ось), а также если заменены оба амортизатора на оси.

    Когда следует менять амортизаторы?

    Лучше всего менять амортизаторы после 50000 километров и не важно, что написано в книжке по Хендай Солярис. Многие производители не ориентируются на качество отечественных дорог, а ведь это едва ли не решающий фактор. Некоторые водители и вовсе каждые полгода меняют данный элемент ходовой системы.

    Ещё по теме:  Hyundai Solaris или Elantra — в чем отличие и что лучше

    Амортизаторы  служат для гашения колебаний кузова и подвески, в случае неисправности машина будет неустойчива на дороге, возможны появления стуков.

    Существует несколько типов:

    Стойки на автомобилях Хендай Солярис рекомендуется менять только парно! Так как при замене одной они будут обладать разными характеристиками.

    Проверка:

    Осуществляем визуальный осмотр на подтекание масла. Болтаем стойку. Раскачиваем кузов проверяя работоспособность (колебания должны затухать моментально).

    Необходимые материалы

    Для замены вам понадобятся:

    1. Жидкий ключ
    2. Стяжки для пружин и ключ к ним
    3. Ключи рожковые
    4. Ключ колесный
    5. отвертка

    Оплата через paypal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Оплата через portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Оплата через webmoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Оплата через яндекс кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Причины и признаки износа стоек стабилизатора hyundai solaris

    Заявленный ресурс стоек стабилизатора Hyundai Solaris составляет 100 000 км. Однако, чем активнее эксплуатируется авто, тем меньше вероятности, что детали отработают этот срок:

    • неровности;
    • грунтовые дороги;
    • экстремальный стиль вождения с заносами;
    • старты с вывернутым до упора рулём;
    • резкие торможения.

    Всё это негативно сказывается не только на стойках Hyundai Solaris, но и на всей подвеске в целом. Замена задних и передних стоек может понадобиться и на 30 000 км. Как бы аккуратно ни ездил водитель, есть вероятность повышенного износа этих деталей и во время стоянки, когда автомобиль припаркован на неровной поверхности, например, одним колесом или стороной на бордюре.

    1. Шар пальца постоянно прижат к одной части стенки обоймы.
    2. Находясь в таком положении долгое время, он выдавливает из-под себя смазку. Как следствие – стенка становится сухой.
    3. Во время поездки в этом месте происходит повышенное трение, которое приводит к появлению трещин на стенке и протиранию самого пальца.

    Изменения состояния пыльника:

    1. Защитный чехол долгое время находится в растянутом положении.
    2. Затем на нём появляются трещины, которые превращаются в разрывы.
    3. Через эти повреждения внутрь шарового соединения попадают песок и вода, вытесняя оттуда смазку и действуя на палец и стенки обоймы как абразив.

    Пыльник, установленный на креплении к стабилизатору Hyundai Solaris, больше подвержен подобной деформации, так как он находится ниже, соответственно, ближе к земле. Затем появляются признаки износа:

    • стуки во время проезда неровностей;
    • неустойчивость Hyundai Solaris при поворотах, крен кузова;
    • постоянный уход с прямой траектории движения.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

    Рекомендации автомехаников

    Чтобы не заменять стойки Hyundai Solaris раньше заявленного производителем срока, необходимо всего лишь:

    • применять спокойный стиль езды: плавно трогаться с места и также плавно тормозить;
    • приостанавливать автомобиль перед неровностями, а не на них;
    • парковаться по возможности на ровной поверхности;
    • следить за состоянием защитных пыльников.

    Новые запчасти стоят недорого, да и сами ремонтные работы не занимают много времени, однако, постоянный износ негативно сказывается на всех элементах подвески Hyundai Solaris, соответственно и на управляемости машины.

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Стойка передней подвески

    1. Стопорная гайка.
    2. Колпачок пылезащитного изолятора.
    3. Изолятор стойки.
    4. Подшипник стойки.
    5. Верхнее седло пружины.
    6. Верхняя планка пружины.
    7. Винтовая пружина.
    8. Пыльник.
    9. Резиновый отбойник.
    10. Нижняя планка пружины.
    11. Амортизатор.

    Утилизация

    1. Полностью вытяните шток амортизатора.

    2. Просверлите отверстие на указанном участке (A) для удаления газа из цилиндра.

    •Выходящий газ безвреден, но следует проявлять осторожность, поскольку в процессе сверления может вылетать стружка.

    •При выполнении этой работы носите защитные очки.

    Нет . Ваш будет первым!

    Черный список производителей стоек

    В разделе производители стоек, которые оставили просто удручающее впечатление своим качеством. Их покупка это выброшенные деньги.

    Передние стойки SAT

    Передние стойки AMD

    Передние стойки Arirang

    Передние стойки Parts-small

    Передние стойки Parts-Stellox

    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.