Замена тормозных шлангов Хендай Солярис (RB), 2010 – 2017 г.в.

Что делать, если сломался штуцер прокачки тормозов hyundai solaris?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Hyundai Solaris на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Источник

Как понять, что в тормозной системе hyundai solaris есть воздух?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Hyundai Solaris становится неестественно мягкой, «ватной».

Замена тормозных шлангов hyundai solaris. как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость. чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Замена тормозных шлангов Hyundai Solaris

Натуев Нургали

Желательно в деталях по тормозному шлангу на солярисе объяснил бы Ж)) Мужик! Напиши модель машины. Вопросов меньше будет.

Вар Предупреждение за CapsLock

ЗНАЧИТ ЕСЛИ ДРОССЕЛЬ ЗАКРЫТЬ РУКОЙ ПОЛНОСТЬЮ, ТО ПРИ ОТСУТСТВИИ ПОДСОСА ДВС ДОЛЖЕН ЗАГЛОХНУТЬ? У МЕНЯ КОГДА Я ЗАКРЫЛ ДРОССЕЛЬ ТО ДВС РАБОТАЛ ПРИЧЕМ ХОЛОСТОЙ ХОД СТАЛ ЛУЧШЕ(СТРЕЛКА ТАХОМЕТРА), О ЧЕМ ЭТО МОЖЕТ ГОВОРИТЬ? ОШИБОК ПРИ ЧТЕНИИ НЕПОКАЗЫВАЕТ. ПРИ ЧТЕНИИ МАП СЕНСОРА (У МЕНЯ Т4 БЕНЗИН 96 ГОДА) ПОКАЗЫВАЕТ ЦЫФРЫ 58-60???

Азер

справа перепутал чашку и крышку фиксатора колодки, надо было переставить как и слева сделал, нижняя идет плоская, а верхняя с углублением. сори не досмотрел) Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по тормозному шлангу…

Бивер

клипсодер стоит 3-5$…

Лайт

Под машиной бы покрутил, в тисках вообще ума не надо.

Памир

У моего лучшего друга на солярисе и без тормозного шланга много чем руки занять ) а белые перчатки зачем?

Burdette

Дмитрий на форсунку неидет ток аткуда наченать?

Шестак

А у вас автамат или механика.Есть разница прокачки.спасибо… Мне приятель сказал на solaris и без тормозного шланга полно чего полетело Ж))

Жалал

Пипец ‘отец’ отдай мозг на опыты. Я искал тему подключения светодиодов а именно выбор параметров, значений и расчетов на несколько светодиодов(свыше 20 штук) какой источник, питания подбирать, как расчитать стабилизатор, или резистор, как подключить. Вместо этого вы просто в мозг срете кучей неэфективной информации. Объясняйте для начинающих а не для опытных, опытные такую Х-ню искать смотреть не будут.

Там

Про тормозной шланг можно говорить бесконечно 😉 Смотрел несколько видео блогеров про мл320 честно сказать просто тупо лапали салон короткий обход машины и толком ничего не объяснили, этот ролик был лучше объяснил слабость машины и плюсы итдл есть немного ошибок но жить можно тут в комментариях хозяина ошибку поправили про коробку. Короче я доволен, купил 2 недели назад мл320 за 3000E если честно проблема была с сервотрубками сервомасло теряла заплатил с 2мя трубами и масло где-то 202E плюс за работу 60E и машина ожила только 4 двери вокруг ржавые но говорят не так уж сильно и крышка бизабака вокруг чуть и капот там пару шышек в общем норм, надеюсь что скоро ездить буду и почувствую этот кайф?

Пол

спс за инфу тож сегодня такая проблема нарисовалась -буду смотреть!

Uchechi

Периодические проблемы с тормозным шлангом не особо напрягают Ж)) ну я тупая… закидайте меня помидорами, мужики. сколько мне не говорили об акпп,в моем представлении-это там, где я рычаг двигаю, а гидромуфта-это другое-под капотом. наконец-то увидела воочию,хоть и в ролике,что это такое. хоть какое-то представление будет. спасибо за ролик.

Арутюнян

Вот вот наши резинки не под данный агрегат

Tamas

Спасибо за видео, аналогичная проблема на моей панде (робот тот же selespeed, что и на пунто). Более менее полностью проблему удалось решить полностью поменяв эту гидравлическую жидкость, причем первый раз промыл бачок, залил жидкость и сразу ее слил (тем самым промыв систему), потом залил еще раз уже на чистую. Одновременно с этим механик снял датчик давления из которого оно и течет и поменял там прокладку на новую. Давить стало гораздо меньше. Когда слили жидкость, то она была очень грязная, в книжке сервисной было вроде даже написано, что надо менять раз в два года её по регламенту, что вряд ли кто делает. Прошлые 4 хозяина моей машины видимо ни разу. В итоге конечно все равно проверять уровень и подливать приходится, но только при температуре где-то меньше чем 5, тогда жидкость сильно густеет и начинает плохо сходить в бачок, выливаясь через уплотнения датчика давления (рабочее давление в системе кстати от 50 до 40 атмосфер).
Еще была проблема непосредственно с трубками слива жидкости из актуатора в бачок – они уже рассохлись и подтекало через соединение на штуцере бачка – это решилось заменой трубок на подходящие маслостойкие из сундучка механика. Потом дело дошло до замены собственно гидравлического насоса, его я думаю убила прежде всего излишняя вязкость грязной гидравлической жидкости.
Есть еще популярный рецепт для панды (может к пунто тоже подойдет, если насос гидравлический включается с открытием двери) как минимизировать утечки гидравлики. Когда ездишь в холодную погоду, то после того как поставил машину открываешь капот и вынимаешь реле управления гидравлическим насосом. Когда возвращаешься к машине, заводишь ее, греешь и только после хорошего такого прогрева, глушишь, вставляешь реле и опять заводишь. Тут уже включается насос, который качает более-менее прогретую жидкость – ее меньше давит на асфальт и насосу легче.
Сейчас вот начались проблемы с цеплением, через диагностический разъем глянул – ошибка о том что сцепление не успевает за переключением передач. Вот думаю попробовать откалибровать сцепление, такая функция предусмотрена сервисная. Если не выйдет, то нужно будет его менять, если конечно проблема не в самом актуаторе, что печально т.к. он по цене сравним с машиной) У моего другана с тормозным шлангом на Solaris пока все норм,

Ещё по теме:  Стойки и амортизаторы SS20 для Hyundai Solaris и KIA Rio - Новый Solaris

Замена тормозных шлангов хендай солярис (rb), 2022 – 2022 г.в.

Информация актуальна для моделей Хендай Солярис (RB) 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022 года выпуска.

Моменты затяжки см. тут
Вам потребуется  ключи «на 10», «на 12», отвертка с плоским лезвием и специальный ключ «на 11» для гаек тормозных трубопроводов. 
Для отворачивания гаек крепления трубопроводов всегда применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.
Для замены шланга тормозного механизма переднего колеса выполните следующее.

1.    Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.


2. Отверните гайку крепления трубопровода к наконечнику тормозного шланга.


3.    Для предотвращения вытекания жидкости из тормозного трубопровода сразу же заглушите его отверстие любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.


4.    Подденьте отверткой и снимите запорную скобу тормозного шланга.


5.    Выведите наконечник тормозного шланга из кронштейна.


6.    Выверните болт-штуцер крепления наконечника шланга к рабочему цилиндру тормозного механизма переднего колеса…
7.    …и отсоедините наконечник тормозного шланга от рабочего цилиндра.

Обратите внимание на две уплотнительные шайбы, расположенные с обеих сторон наконечника шланга. При сборке эти шайбы замените новыми.


8. Выверните болт кронштейна крепления тормозного шланга к поворотному кулаку и отведите кронштейн в сторону.


9. Снимите тормозной шланг переднего колеса с автомобиля.

10. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию. Проследите за тем, чтобы шланг не перекручивался при установке вдоль оси.
11.    Аналогично замените шланг тормозного механизма переднего колеса с другой стороны.
12.    После замены шлангов удалите воздух из тормозной системы (см. тут).

Для замены шланга барабанного тормозного механизма заднего колеса выполните следующее.
1.    Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2.    Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные упоры.

3. Отверните гайку крепления тормозного трубопровода к наконечнику шланга, удерживая наконечник шланга от проворачивания.


4.    Для предотвращения вытекания жидкости из тормозного трубопровода сразу же заглушите его отверстие любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.


5. Аналогично отсоедините трубопровод от другого наконечника тормозного шланга.


6. Подденьте отверткой и снимите скобу наконечника тормозного шланга.


7.    Извлеките наконечник тормозного шланга из кронштейна.


8.    Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга.


9.    .и снимите тормозной шланг с автомобиля.


10.    Установите тормозной шланг в порядке, обратном снятию.
11.    Аналогично замените шланг тормозного механизма заднего колеса с другой стороны.
12.    После замены шлангов удалите воздух из тормозной системы. Процесс замены тормозного шланга дискового тормозного механизма заднего колеса аналогичен замене тормозного шланга переднего тормозного механизма.

Каков порядок прокачки тормозов hyundai solaris?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Hyundai Solaris требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

Какую тормозную жидкость залить в систему hyundai solaris?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения.

Ещё по теме:  Где находится датчик холостого хода на хендай солярис

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Hyundai Solaris недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

Когда нужно прокачивать тормоза hyundai solaris?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Hyundai Solaris с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Hyundai Solaris.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

Листаем спецификации: какая тормозная жидкость заливается в гидропривод хендай солярис с завода

В общем случае производитель обязан предоставлять список технических эмульсий, которыми он заправляет автомобиль на завершающей стадии его изготовления. Компания Hyundai лишь формально придерживается этого правила, поскольку уточняет, что в бачок замедлительной системы можно заливать DOT 3 или 4 класса. Дополнительно оговаривается, что свойства состава должны соответствовать требованиям американского стандарта FMVSS №116.

Менять тормозную жидкость на машине можно двумя способами. Один из них сводится к прокачке тормозов. Здесь требуется помощник, который будет оперировать педалью системы замедления. Второй основан на том, что эмульсия самостоятельно стечет по магистралям и открытым штуцерам в тары. Здесь необходимо только вовремя доливать состав.

В отличие от ситуации с заменой и идентификацией сайлентблоков задней балки на Hyundai Solaris, производитель автоэмульсии для узлов торможения и сцепления неизвестен. В руководстве по эксплуатации указан лишь класс – DOT 4 или 3. Температура кипения в «сухом» виде должна составлять не менее 265°C.

Меняем тормозную жидкость на хёндай солярис правильно

В соответствии с рекомендацией от производителя замена тормозной жидкости на Солярисе должна осуществляться раз в два года или через 30000 км пробега.

Следует помнить — ТЖ гидроскопична, что обуславливает повышенное поглощение влаги из воздуха. Это становится причиной коррозии составляющих элементов системы, понижает температуру кипения ТЖ и как следствие, отказ тормозов при сильных нагрузках.

Следует также безотлагательно приступить к замене тормозной жидкости если:

  • поменялся цвет на более темный или заметен осадок в бачке;
  • произошел ремонт тормозного трубопровода или вышел из строя тормозной цилиндр;
  • увеличение/уменьшение хода педали, как следствие, появление воздуха в системе.

Можно ли прокачивать тормозную систему hyundai solaris, если она оборудована abs и esp?

Прокачку тормозов Hyundai Solaris с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

Ошибки при самостоятельной прокачке тормозной системы hyundai solaris.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Hyundai Solaris после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Hyundai Solaris, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Hyundai Solaris, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Hyundai Solaris, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.

Прокачка тормозов hyundai solaris

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!

Ещё по теме:  Краш тест Фольксваген Поло седан

Процесс замены

Не каждому знакомо проваливание педали при торможении. Именно такой симптом можно приобрести, если вовремя не заменить состав. Происходит это по причине закипания последнего, в результате чего в магистралях появляются пузырьки воздуха. Избежать страшных последствий можно – достаточно периодически менять эмульсию в системе. Корейский производитель занес данную работу в список регламентных мероприятий.

Интерес на тему, какая тормозная жидкость заливается в Хендай Солярис, проявляется даже у владельцев относительно новых авто. Связано это с тем, что в сервисной книжке отмечена работа по смене состава в замедлительной системе уже после первых 2 лет эксплуатации. Ограничения по длительности пробега – 30 000 км. Методов осуществления замены два.

Тормозная система на Hyundai Solaris имеет два контура, они полностью изолированы друг от друга и разделяются на стояночную и рабочую. Такое их применения на авто обеспечивает повышенную безопасность управления автомобилем. В обязанность каждого водителя вменяется следить за их техническим состоянием и вовремя проводить регламентное ТО и менять жидкость. Как заменить тормозную жидкость (ТЖ) на Хендай Солярис покажем в наглядной фото инструкции.

Инструменты и расходники необходимые для замены ТЖ:

  • новая тормозная жидкость;
  • ветошь;
  • ключ размером «на 10»;
  • прозрачный шланг и ёмкость.

Для быстрой и успешной замены ТЖ и прокачки тормозов необходимо привлечь помощника, а действия по замене осуществлять на смотровой яме или эстакаде.

Итак, смена жидкости предусматривает также прокачку тормозной системы, поэтому рассмотрим сразу два вопроса в одной теме. Последовательность действий направленная на смену тормозной жидкости в Хендай Солярис независимо от года выпуска и модели кузова:

  1. На всякий «пожарный», рекомендуется демонтировать минус-клемму с аккумулятора.
  2. При помощи груши выкачиваем старую жидкость с бачка.
  3. После этого, наливаем в бачок новую жидкость, и приступаем к прокачке тормозной системы.
  4. Поскольку контуры тормозной системы расположены по диагонали, то схема прокачки следующая: Задний левый — Передний правый — Задний правый — Передний левый.
  5. Теперь, необходимо очистить штуцер для прокачки тормозной системы от грязи и прочих нежелательных предметов. А затем, демонтировать резиновый защитный колпачок штуцера.
  6. Берем ключ на 10 и послабляем затяжку штуцера.
  7. Надеваем на штуцер трубку, а другой конец отправляем в емкость, куда будет вытекать старая тормозная жидкость.
  8. Качаем педаль тормоза 3-4 раза с интервалом в 1-2 секунды. При этом вместе с жидкостью может выходить и воздух. После прокачки затягиваем штуцер и потом отпускаем. Делаем так несколько раз, пока не выйдет старая жидкость с контура.
  9. Такую процедуру проводим с каждым цилиндром.
  10. После проведения работ необходимо закрутить штуцер и надеть резиновый защитный колпачок.

Способ №2

Качать не обязательно. Эту идею владельцы Hyundai Solaris встречают с облегчением. Ведь для выполнения замены тормозной жидкости не привлекается помощник. Она стечет из магистрали под действием силы тяжести. Для интенсификации процесса шприцем или спринцовкой из бачка выкачивается старая «тормозуха» и заливается новая. Далее требуется небольшое оснащение:

  • 4 гибких трубки длиной 0,5 м и диметром, несколько меньшим диаметрального размера штуцера (для обеспечения натяга).
  • 4 тары объемом до 0,5 л. для слива состава.
  • Не менее 1 литра автоэмульсии.

Технология осуществима только при условии свободного перемещения между останавливающими механизмами всех 4 колес и подкапотным пространством. Это возможно на яме или эстакаде. Идеология методики проста – отвернуть на пол-оборота все штуцера и следить за уровнями в стаканах под машиной и в бачке. Выкручиваются штуцерные гайки в определенной последовательности:

  • Тыльное правое.
  • Заднее левое.
  • Переднее правое.
  • Фронтальное левое.

Отлавливать момент поступления свежего состава тяжело. Поэтому ориентироваться стоит на объем. Граница: 200-250 мл для «передка» и 250-300 мл – для тыла. Первоначально наполнится сосуд возле переднего левого цилиндра. Его штуцер и заворачиваем первым.

Устройство антиблокировочной системы тормозов (abs)

При торможении АБС регулирует давление жидкости в рабочих цилиндрах, предотвращая полную блокировку колес. Благодаря этому сокращается тормозной путь и водитель продолжает контролировать траекторию движения автомобиля даже при интенсивном торможении на снегу песке или мокром асфальте.

По количеству контуров регулировки различают три типа антиблокировочных систем:

  • одноканальная — при блокировании одного колеса растормаживаются все четыре;
  • двухканальная — срабатывание происходит на основании данных лучшего (высокопорогового) или худшего (низкопорогового) колеса;
  • четырехканальная — каждое колесо регулируется отдельно, что обеспечивает максимальную эффективность торможения.

В зависимости от расположения компонентов и особенностей обслуживания, выделяют три типа АБС:

  • с компонентами (гидромодуль, клапаны, аккумулятор и насос), расположенными в едином блоке;
  • с компонентами, разнесенными в виде разных узлов;
  • с дополнительными системами SBC и ESP.

Несмотря на непростое устройство, замену тормозной жидкости с АБС вполне реально произвести самостоятельно.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.