Заводские обороты холостого хендай солярис 2 поколение автомат

Обороты холостого хода повышаются до 1000. Причина?

Сообщение от К174

Это делают бесплатно.

Мож у Вас и делают.

А, “мой” ОД включает дурака и чешет про особенности работы двигателя киа рио и ее АКПП.

Типа наверное так надо, че-то там она куда-то гоняет в целях известных тока производителю, а ОД не рассказывают.

Бодаться с ОД у меня нет никакого желания, так как сия проблема в принципе не очень значительна.

Да и вообще уже подумываю о замене авто на другое, но обязательно новое, возможно и Весту.

Мне не принципиально на каких “жигулях” следующие 3-5 лет отъездить, толи хундай-киавских, толи рено-ниссан-вазовских, толи ваговских.

Сообщение от Roman1975

на каких “жигулях” следующие 3-5 лет отъездить, толи хундай-киавских, толи рено-ниссан-вазовских, толи ваговских.

продублирую и тут, может кому пригодится:

Всем привет киа рио 2016 год 1.6 автомат все тоже самое с новья небольшая пробка в жару и оп 1000 об/мин чутка проедешь возвращаются к норме даже бывало стоишь долго поднялись и минут через 7 опять упали при этом я ни чего не делал просто наблюдал пробег маленький 25т на данный момент год назад поехал к дилеру при том что диагност там хороший знакомый посмотрели прошивку она не идёт под замену всё норм как бы не жалко давай заменим прошивку при мне перезалили прошивку на самую последнюю для моей версии автомобиля и нифига не изменилось смотрели все дейст. знач. при проявлении это повышения все норм давай ещё раз перезалили пред. версию но не мою все тоже самое куда дальше копать фиг знает клапан обсорбера адекватен завтра поеду попробовать другой эбу подкинуть вот так

Саветую прям завтроже снять бампер, отодвинуть радиатор кондея и не мойке слабым непором сначало пеной потом водой, прям хорошо промыть все соты обоих радиаторов. У меня проблема ушла полностью! Все лето проездил любые пробки без проблем, в сентябре разок сново зависли, я на мойку быстренько бампер скинул все промыл и снови все отлично!

Сообщение от АлександрРостов

Саветую

Советую внимательней прочитать тему.
Если лень читать всю тему, то сообщение сразу выше над Вашим довольно точно описывает явление повышения хх до 1000.
Если Вы не обратили внимания, то обращаю внимание- это отмечается практически с новья, т.е. с чистыми-рабочими радиаторами.

Спасибо добрый человек! Послушал вас и тоже устранил повышенные обороты

Сообщение от Roman1975

У кого?

у меня тоже также на механике происходит

Ездию на газе и проблема это есть. Крышку бензобака открывал воздух не всасывает.
Сегодня специально утром как завёл машину (не сколько раз утром ещё заглушил) а больше до обеда не глушил 6 часов работала и кондей включал обороты как были 650-700 так и оставались и расход 9/100 за эти 6 часов. Возле магазина заглушил сходил, завожу 900-950 на холостом ходу. Расходомер обнулил посмотрю какой теперь расход будет после обеда. Смотрел много показателей утром и сейчас после того как заглушил. Изменился только один; положение дроссельной заслонки. С утра он был 11,8-12,2 с кондеем 13,2 сейчас 12,5 с кондеем 14,2. Остальные параметры остались прежними и давление в МАР. Выходит что это какой то глук дроселя или РХХ или датчика который там стоит. В выходные сниму почистию. Да утром температура воздуха была 15 градусов сейчас 38 это на сегодня ещё не пик. Да и датчик окружающего воздуха который уличную температуру показывает с утра и сейчас 30 показывает и не меняется. Хотя на панели все работает. Видать сканшина не читает данный параметр

Сообщение от Фёдор SW

Выходит что это какой то глук дроселя или РХХ

в этом авто нет РХХ, эту функцию выполняет дроссель

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления – ненадежный контакт электрической цепи

Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала

Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала

Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала

Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала

Датчик температуры охлаждающей жидкости – ненадежный контакт электрической цепи

Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала

Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала

Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение

Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение

Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико

Ряд 1-зонд 1: нет активности

Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи

Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение

Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение

Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала

Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи

Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала

Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала

Реле топливного насоса – низкое напряжение цепи

Реле топливного насоса – высокое напряжение цепи

Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс

Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс

Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс

Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс

Ошибка учета нагрузки

Ряд 3, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования

Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи

Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс

Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу

Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров

Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи

Электродвигатель привода дроссельной заслонки – обрыв цепи

Блок управления приводом дроссельной заслонки – ошибка процессора

Блок управления приводом дроссельной заслонки – функционирование

Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка – диапазон/функционирование

Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала

Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала

Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала

Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала

Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B – корреляция напряжения

Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

Система управления приводом дроссельной заслонки – адаптация положения холостого хода не выполнена

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси

Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси

Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс

Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя – функционирование

Датчик наличия воды в топливном фильтре – диапазон/функционирование

Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – низкое давление топлива

(Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – высокое давление топлива

Негерметичность/засорение системы впуска между воздушным фильтром и датчиком расхода воздуха

Негерметичность между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами

Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером – давление слишком низкое

Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного ХХ: превышен предел регулирования

Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на массу

Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на массу

Проблема такая. Утром завожу-прогревается все нормально. После прогрева обороты 750. Стоит проехаться и остановиться при переключении на D обороты резко до 1500-1700 потом падают до 1050 Так и остаются. В чем прикол? Стоит заглушить. Завожу обороты 750 и постепенно подымаются до 1050.

Проверь провод от генератора к аккамулятору. Не хватает силы тока. Автоматика повышает обороты. Возможно, надломлен.

Генератор полностью тоже надо проверить.

А заслонка чистая? Я свою когда на 70 т км увидел офигел от чёрной грязи. Как то руки не доходили. Обороты плавали, но незначительно. Сейчас вымыл и все пропало. Это первое что нужно проверить. Второе я бы подключил бы ELM327 а разъёму и посмотрел бы на датчики. Штука хорошая. Купил как то на али по ссылке блогера. Наконечник свечи пробило – определило.

Чистил заслонку в январе. После чистки работал как часы.

Еще к проблеме. Если включена скорость и держу тормоза обороты в норме 750. Включаю доп. оборудование тоже держит как надо. Повышенные обороты только на холостых на (Р).

Вопрос к Алексею из Ногинска – какую программу (приложение)использовал для ELM?

Solaris297 из Хабаровска можно Torque с 4pda

Я думаю где то подсос воздуха ( двигатель с увеличением воздуха увеличивает подачу топлива что приводит к увеличению оборотов). По сути мы управляем только подачей воздуха через педаль газа и дроссельную заслонку , все остальное делает электроника. Я бы посмотрел :дроссельная заслонка + прокладка между ней и коллектором , регулятор холостого ходу , магистраль вакуума от коллектора до вакуумного усилителя ( трещины и т.п.) , клапан абсорбера и заглянул бы в датчик положения коленчатого вала на основании которого работает все остальное.

Жаль картинки не могу выложить.

Как выясница причина,озвучьте ее. Другим наука.

Всем привет. Дело было в прокладке впускного коллектора. Заменил её, коли полез туда промыл форсунки. В кучу проверил компрессию. Все по 10,5. Завёл – и вот оно чудо. Обороты 650 чётко. Даже не колышутся.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

При запуске двигателя, подскакивают обороты раньше стабильно в районе 1500-1750 не выше, только в мороз 2000, а сейчас круглый год такое, и в движении едет авто так же как при низких оборотах и при ускорении резком поднимает аж до 4500, раньше поднимал до 3500, это максимум. Поговорил с знакомыми сказали, что возможно мозги делает электроника и подача топлива нарушена. Есть мысли в чём проблема и как её решить??

У меня наоборот,летом 1500-1700,а зимой 1000-1100 не понятно из-за чего так

В первую очередь есть подозрение на дроссель. Возможно он требует очистки. А в целом подключитесь к компьютеру и посмотрите какие показатели и возможные ошибки.

Если замечаете падение мощности, то дело возможно в катализаторе.

Проверь ещё напряжение на выходе генератора и на аккумуляторе. Было дело: надломился силовой провод в косе. Напряжение на генераторе норм, а далее понижено. Мозг думает, что нагрузка увеличилась и повышает обороты, чтобы компенсировать. Вылечили заменой силового провода только.

По поводу дросселя, чистил на 30000, механик сказал, что обычно приезжают чистить на 60000.

По поводу варианта с катализатором – ездил в ОД проверили, сказали, что катализатор в норме.

На счёт напряжения на выходе генератора и на аккумуляторе, не проверял. Наверное поеду к ОД и буду требовать повторной диагностики.

Ещё по теме:  Замена задних ламп Солярис: описание, инструкция, видео
Закладка Постоянная ссылка.