Жужжит коробка робот солярис причина

При эксплуатации транспортного средства необходимо контролировать функции каждого агрегата и систем автомобиля. Опытные водители по характеру звучаний, издаваемых каждым механизмом, могут понять, в каком состоянии находится трансмиссия работающего автомобиля. Прослушивание машины осуществляется как на ходу, так и при остановке авто. Исправная коробка автомат почти не издает посторонних постукиваний, шумов, скрипов, вибраций и пр. Если АКПП шумит, нужно проводить диагностику, чтобы исключить повреждения узлов и деталей коробки передач.

Определение характера неисправности по звуку

Особенности шумов из АКПП, определение характера поломок, методы их устранения

Заключение

Определение характера неисправности по звуку

Помимо навыков в квалифицированном проведении ремонтных работ, в обязанности автомехаников сервисных центров входит также умение диагностировать агрегаты транспортного средства. Опытные мастера должны точно определять область возникновения поломок в автоматических коробках передач и степень их запущенности. Из большого разнообразия звуков необходимо выделять подозрительные нестандартные шумы, исходящие из неисправной трансмиссии автомобиля.


Жужжит коробка робот солярис причина

Для исключения шумов, не относящихся к стабильной работе АКПП, автомеханик, первым делом, проверяет следующие устройства:

При выявлении причин возникновения непривычного шума в АКПП как в процессе движения, так и во время остановки при работающем моторе, опытный мастер обращает внимание на:

Проверяется также причина шума при включении задней передачи АКПП. Результаты, полученные в процессе диагностики, дают основания для точной оценки структуры и степени повреждений АКПП.

Разделение шумов работающей коробки автомат по видам

В зависимости от характера звучания АКПП, шумы необычного вида подразделяются на следующие категории:

Особенности шумов из АКПП, определение характера поломок, методы их устранения

При остановке транспортного средства часто можно услышать звучание, похожее на пронзительный вой сирены. Шум такого типа появляется при работе гидротрансформатора. Данный сигнал не должен вызывать больших опасений у водителя, если он носит кратковременный характер. Появление беспрестанного воя, изменяющего тональность, зависящую от частоты вращения мотора, говорит о появлении серьезных дефектов в автоматической коробке передач:

Что является причиной жужжания? Замечено, что интенсивность шумов данного типа зависит от частоты вращения выходного вала силового агрегата. Они возникают вследствие повышенной вибрации и колебаний масляного клапана линейного давления (клапана-регулятора). Для устранения неприятного шума необходимо заменить истонченные сальники, манжеты и прочие уплотняющие элементы, вышедшие из строя.


Жужжит коробка робот солярис причина

Непрерывное дребезжание появляется при работе мотора на пониженных оборотах. При этом необходимо проверить:

О чем говорят металлические лязгающие шумы при работе на холостую? Здесь характерными причинами являются изношенные прокладки фрикционных дисков муфт сцепления. Чтобы устранить данный дефект, заменить пакеты фрикционов, придется демонтировать АКПП при помощи специального подъемного оборудования в условиях СТО.

Гул и скрежет в районе нахождения дифференциального механизма — результат возникновения проблем в этом устройстве:

О чем свидетельствует шум в АКПП при включении передачи, переходе с одного режима на следующий? Главная причина — неисправность элементов работающих передач в соответствующих рядах планетарного механизма. Когда шумы изменяются по громкости и высоте тона при включении следующей передачи или переводе селектора АКПП в режим заднего хода, вероятнее всего, пришли в негодность упорные подшипники (вкладыши).

Здесь описаны наиболее частые шумы нестандартного звучания, возникающие в автоматической коробке передач. Исправная коробка при эксплуатации шуметь не должна, она издает однотонное равномерное звучание. Если на этом фоне выделяются непривычные шумы неизвестного происхождения, значит возникли неисправности и поломки узлов и деталей в АКПП.

Автовладельцам необходимо чаще прислушиваться к посторонним звукам, доносящимся из трансмиссии. При появлении тревожных симптомов рекомендуется обратиться в специализированную сервисную компанию для тщательной диагностики и восстановления работоспособности транспортного средства. Опытные автомеханики устранят возникшие шумы и предотвратят вероятные серьезные проблемы.

Совет: Определение характера поломки на слух относится к диагностике легкого типа. Часто случается, что для устранения неприятных шумов и звуков достаточно очистить регуляторы давления, температуры и пр. от старого масла. При этом также рекомендуется добавить свежую порцию в систему или полностью заменить трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач

При эксплуатации транспортного средства необходимо контролировать функции каждого агрегата и систем автомобиля. Опытные водители по характеру звучаний, издаваемых каждым механизмом, могут понять, в каком состоянии находится трансмиссия работающего автомобиля. Прослушивание машины осуществляется как на ходу, так и при остановке авто. Исправная коробка автомат почти не издает посторонних постукиваний, шумов, скрипов, вибраций и пр. Если АКПП шумит, нужно проводить диагностику, чтобы исключить повреждения узлов и деталей коробки передач.

Помимо навыков в квалифицированном проведении ремонтных работ, в обязанности автомехаников сервисных центров входит также умение диагностировать агрегаты транспортного средства. Опытные мастера должны точно определять область возникновения поломок в автоматических коробках передач и степень их запущенности. Из большого разнообразия звуков необходимо выделять подозрительные нестандартные шумы, исходящие из неисправной трансмиссии автомобиля.

Для исключения шумов, не относящихся к стабильной работе АКПП, автомеханик, первым делом, проверяет следующие устройства:

При выявлении причин возникновения непривычного шума в АКПП как в процессе движения, так и во время остановки при работающем моторе, опытный мастер обращает внимание на:

Проверяется также причина шума при включении задней передачи АКПП. Результаты, полученные в процессе диагностики, дают основания для точной оценки структуры и степени повреждений АКПП.

В зависимости от характера звучания АКПП, шумы необычного вида подразделяются на следующие категории:

При остановке транспортного средства часто можно услышать звучание, похожее на пронзительный вой сирены. Шум такого типа появляется при работе гидротрансформатора. Данный сигнал не должен вызывать больших опасений у водителя, если он носит кратковременный характер. Появление беспрестанного воя, изменяющего тональность, зависящую от частоты вращения мотора, говорит о появлении серьезных дефектов в автоматической коробке передач:

Что является причиной жужжания? Замечено, что интенсивность шумов данного типа зависит от частоты вращения выходного вала силового агрегата. Они возникают вследствие повышенной вибрации и колебаний масляного клапана линейного давления (клапана-регулятора). Для устранения неприятного шума необходимо заменить истонченные сальники, манжеты и прочие уплотняющие элементы, вышедшие из строя.

Непрерывное дребезжание появляется при работе мотора на пониженных оборотах. При этом необходимо проверить:

О чем говорят металлические лязгающие шумы при работе на холостую? Здесь характерными причинами являются изношенные прокладки фрикционных дисков муфт сцепления. Чтобы устранить данный дефект, заменить пакеты фрикционов, придется демонтировать АКПП при помощи специального подъемного оборудования в условиях СТО.

Гул и скрежет в районе нахождения дифференциального механизма — результат возникновения проблем в этом устройстве:

О чем свидетельствует шум в АКПП при включении передачи, переходе с одного режима на следующий? Главная причина — неисправность элементов работающих передач в соответствующих рядах планетарного механизма. Когда шумы изменяются по громкости и высоте тона при включении следующей передачи или переводе селектора АКПП в режим заднего хода, вероятнее всего, пришли в негодность упорные подшипники (вкладыши).

Заключение

Здесь описаны наиболее частые шумы нестандартного звучания, возникающие в автоматической коробке передач. Исправная коробка при эксплуатации шуметь не должна, она издает однотонное равномерное звучание. Если на этом фоне выделяются непривычные шумы неизвестного происхождения, значит возникли неисправности и поломки узлов и деталей в АКПП.

Автовладельцам необходимо чаще прислушиваться к посторонним звукам, доносящимся из трансмиссии. При появлении тревожных симптомов рекомендуется обратиться в специализированную сервисную компанию для тщательной диагностики и восстановления работоспособности транспортного средства. Опытные автомеханики устранят возникшие шумы и предотвратят вероятные серьезные проблемы.

Совет: Определение характера поломки на слух относится к диагностике легкого типа. Часто случается, что для устранения неприятных шумов и звуков достаточно очистить регуляторы давления, температуры и пр. от старого масла. При этом также рекомендуется добавить свежую порцию в систему или полностью заменить трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач

Внимание! 19 марта состоится встреча одноклубников в Москве! Начало с 12-00. Подробности в разделе форума “Встречи клуба”

Я здесь новенький(ая)

Всем привет, Гетц 1.4 автомат, пробег 15 тысяч. При наборе скорости стала свистеть коробка на каждой передаче, но только при резком наборе скорости. Если медленно, то все ок. Звук как будто турбина работает. Все время ездила мама,т.е. очень тихо и аккуратно, посл. 1,5 тысячи езжу я(ее сын) Обычно я топлю, но за мои 1500 км пробега не думаю, что вина в моей быстрой езде. Ломается коробка или может масло в ней подлить, кто знает в чем дело? Спасибо

Посмотрите тутДело точно не в коробке – у меня GetZ на ручке и так свистит от самого начала уже 50 ткм. Похоже что с геометрией выхлопа заводской косяк. Не смертельный.

Не могу остановиться

Не ремни – точно. Свист по звуку – аэродинамический. Похож на работу наддува. Появляется на разгоне тапкой в пол после примерно 3000 об. Но стоит тапку чуть приотпустить – и нету его. П.Ц. Не напрягает.

SergeyR, все именно так, мне звук даже нравится, как будто идешь на взлет, но подумал что скоро что то накроется, а масло в коробке не знаю как смотреть, хочу заехать в хундай центр спросить

Эксперт по клавиатуре

Масло в коробке надо смотреть на прогретой машине, на нейтралке или паркинге. Но поскольку там датчиков нигде нет, надо ориентироваться, как мне сказали, пробег км 20 зимой. В этом вся сложность, как бы не обжечься. У нее тоненькая трубочка рядом с АКБ. Туда же и подливать надо. Очень сложно. Лучше конечно в сервисе, у них специальные воронки есть с длинными горлышками.

На N, а вот с заливом масла что то Вы путаете. Есть технологическое отверстие в акпп, куда заливается масло!

Таже ситуация со скисом. попробовал прислушаться. выключил музыку. потом печку. свист пропал. включил печку и педаль в пол свист возобновился. может у нас разные свисты но по описанию подходит. тонкий как отттурбины проверьте

В чем может быть проблема. При езде в городе периодически в момент разгона появляет кратковременный свист/гул. Начал пробовать в ручном режиме переключать скорости и выяснилось что звук это тпоявляется на 3 передаче в районе 2000 – 3000 оборотов, далее все тихо. Еще он есть немного в конце первой передачи, уже перед самым переключением. Масло в АКПП и фильтр сменил. Что может быть?

Е46, 318i, 2004 год, N46.

Рекомендуем почитать на тему Свист АКПП

Доброго времени суток. Тапками не бросайтесь. Пойду не совсем по порядку. Знающие – подскажите пожал.

Вообщем за 3 года владения е46, дорест, м54б25, 3 раза менял акпп, последний раз купил контракт, пос.

Может кому надо на запчасти. Надо освбоить гараж от хлама до середины августа. Стояло на е46 330 200.

Куплю комплект 5-ст механики для свапа на м54б25 е46. Редуктор не нужен, уже есть. Территориально Мо.

Уровень на момент смены масла (около 2 месяцев назад) был нормальный. Работу клапанов не проверял.

нет, менял по причине что оно и начало свистеть.

Напрасно масло выкинул, надо было сразу перетряхивать коробас. Коробка 5L40E? Электронную диагностику коробки делали?Давление меряли?Столл-тест делали?Какое состояние и цвет были у слитого масла?

Смотря что понимать под диагностикой. Подключили комп, сказали что ошибок нет и все.какая коробка не знаю, могу сказать VIN, если поможет. Давление – не мерялиСтолл-тест не делали, но позже сделаю, о результате отпишусь. Масло было темное, между черным и коричневым.

Сделал Стоп-Тест. D и R 2400 оборотов.

У меня было R 2000, D 1900. Давление в порядке. Но масло страшное, ппц. Буду отдавать бублик на экзекуцию и наклейку новой накладки фрикциона блокировки. В ребилд кароч!

Да гидротрансформатор это может только быть. Умирает (судя по всему), но ещё не сдаётся. Вот когда на скоростях выше 100км/ч появится гул-вибрация – тогда ему точно хана пришла.

(справка: переборка гидротрансформатора – 6000 руб в МАИ)

P. S. И не вздумайте “стоп-тесты” самим делать а то насоветуют тут Это вообще должен делать мастер в сервисе под свою гарантию.

Вобще-то не “стоп-тест” а “Stall Test”, хотя, смысл один. : )Не рекомендуется делать этот тест самому, особенно,если с техникой на “Вы”. Лучше обратитесь к специалистам!Запускаете двигатель, едете покататься(чтобы прогреть акпп до рабочей температуры). Подключаете манометр к спец. выходу акпп. Запускаете двигатель, нажимаете на тормоз, переводитеселектор в положение “R” и продолжая удерживать а/м тормозомнажимаете “газ” в пол. Н Е БОЛЕЕ ЧЕМ НА 5 СЕКУНД!! (иначе смерть подопытному агрегату!). Смотрите показания манометра и тахометра. То-же самое делаете переключив селектор в “D”Для каждого агрегата есть определённые данные для столл-теста, по давлению и оборотам.

Ещё раз, не рекомендую делать этот тест самим!

Не фрикционов в бублике, а бублика и фрикционов в коробке : )В бублике 1 фрикцион и включается он лишь при определённой скорости.

Ну вот я сам встал на месте, задрал ручник до упора, одной ногой давлю на тормоз, другой давлю на газ в пол на пару сек всего. Обороты подпрыгивают и фиксируются на 1800 примерно. Это нормальный показатель для коробки GM с мотором М52ТУ ?

Тоже есть какой-то свист на первой передаче в конце. Как переключится на вторую – тишина. На других передачах тоже тихо. Коробка работает идеально. Что это может быть и стоит ли париться? Не похоже на ГТ, ведь было бы на всех, если он.

Стоит или нет? 138 тыщ пробега.

Кто-нибудь менял АКПП на механику? На сколько это реально? Интересно знать, бывают ли желающие на об.

у меня такой вопрос, второй раз уже включается этот режим, можно ли как-нибудь выключить его самосто.

Прикольно. давно не был. всё меняется)))))) У меня трабла – треснула деревянная ручка селектор.

Кто сейчас на форуме

Добрый день. С недавних пор при движении на скорости начинает появляться свист, хорошо слышен на видно:

Он исчезает при торможении и возвращается только при следующем движении на скорости. Если дорога петляет, наполнена лежачими или светофорами то свиста не будет т.к. машина не успевает набрать скорость.

Меняли диски и колодки в связи с износом, не решило проблему. Суппорта смазаны, так что недосмазанность исключена.

Что это может быть за проблема? В одном сервисе предположили проблемы со ступичным подшипником или что суппорта надо перебрать (ну или купить новые, но это дороже).

Склонен поехать в официальный сервис, пускай будет дороже, но хотя бы с гарантией.

Киа Рио 2013 года. Пробег чуть больше 100к

не особый спец, просто логические выводы по видео. явно посвистывает при кручении колес, и частота “пи-пи” зависит от скорости вращения, т.е. маловероятно, что это ступичный подшипник, обычно (но бывают, конечно, исключения) ступичный или свистит постоянно или не свистит. больше похоже на на проблемы с тормозами.

попробуйте после движения на высокой скорости, например, в горку, минимально пользуясь рабочей тормозной системой, остановиться и пощупать тормозные диски/барабаны, вероятно, пищащее колесо будет существенно более горячим.

IMHO, ОД исследовать вопрос исправности тормозов не будет, просто предложит поменять все подряд за несусветные тыщи, лучше к неофициалам ехать.

Коробка передач — один из важнейших компонентов любого автомобиля, поломка которого нередко приводит к невозможности дальнейшей эксплуатации машины. Это сложный агрегат, вне зависимости от того, какой тип трансмиссии установлен на вашем авто — «механика», гидротрансформатор, вариатор или «робот». А значит, ему стоит уделять повышенное внимание в процессе эксплуатации транспортного средства. Мы насчитали 10 признаков, указывающих на поломку трансмиссии, при обнаружении которых нужно безотлагательно отправляться в сервисный центр.

В России по-прежнему очень много автомобилей с механической трансмиссией. Она надёжна и относительно проста, однако рано или поздно тоже ломается. Одна из наиболее частых неисправностей — невозможность включения передачи. Выглядит поломка так: вы садитесь в автомобиль и пытаетесь воткнуть скорость, выжав сцепление, однако рычаг словно упирается и не заходит в паз до конца. Причин такого поведения трансмиссии может быть несколько. К примеру, это случается при низкой текучести масла (часто бывает зимой), падении уровня масла в поддоне либо нарушении регулировок кулисы или тросика (также характерно для зимы), при поломке сцепления. В любом из перечисленных случаев у вас серьёзные проблемы.

Принюхайтесь. Возможно, вы ощутите запах подгорающего масла и почувствуете жар, исходящий от коробки передач (особенно сильно это проявляется при продольном расположении двигателя, когда коробка находится непосредственно под рычагом выбора передач). Запах гари говорит о том, что ваша трансмиссия сильно греется из-за чрезмерной нагрузки или критического падения уровня масла в агрегате. Не забывайте, что масло не только уменьшает потери на трение, но ещё и отводит лишнее тепло от шестерён. Как бы то ни было, данная неисправность говорит о необходимости срочной ревизии уровня и качества масла, а также последующей его доливки или замены. Низкий уровень смазки быстро выводит из строя подшипники и шестерни коробки передач, после чего она становится неремонтопригодной.

Заведите двигатель и прислушайтесь. Возможно, вы заметите странный шум, характер которого меняется, когда вы выжимаете сцепление. Заметили? Шум может исходить как от чрезмерно изношенных подшипников первичного вала. Это также может сигнализировать о пониженном уровне масла или неправильном его типе либо сильном износе выжимного подшипника. Неисправность последнего можно выявить, до упора выжав педаль сцепления. Когда подшипник изношен, вы услышите при этом сильный шорох или гул. При отпускании педали шум снова приглушается.

Ещё одна неприятная неисправность возникает, когда рычаг выбора передач самопроизвольно начинает выскакивать на «нейтраль» прямо во время движения. Как правило, при изменении нагрузки — резком ускорении или торможении двигателем. Это, как минимум, небезопасно: в самый неподходящий момент вы попросту лишаетесь тяги. Водителю с такой поломкой приходится вручную удерживать рычаг в нужном положении, снимая руку с рулевого колеса. Причин неисправности также существует несколько. Самый лёгкий случай — разрушение или сильный износ опор силового агрегата. Намного сложнее и дороже обойдётся устранение поломки, связанной с сильным износом зубцов синхронизаторов и шестерён передач. В этом случае вам придётся демонтировать и разбирать коробку. Также передачи может выбивать из-за сбитой регулировки механизма их выбора.

Поломка корзины сцепления и износ прижимного диска

Для выбора передач на автомобиле с механической трансмиссией водителю приходится размыкать двигатель и коробку передач с помощью сцепления. Когда вы нажимаете на педаль, специальный подшипник надавливает на упругие лепестки корзины сцепления, в результате чего происходит механическое разъединение двигателя и трансмиссии. Когда диск сцепления замкнут, крутящий момент постоянно передаётся на первичный вал коробки передач — он крутится вхолостую в корпусе коробки. При критическом износе лепестков они отламываются и не позволяют разомкнуть прижимной диск. Фрикционы прижимного диска также изнашиваются и со временем начинают пробуксовывать, не позволяя передать весь крутящий момент на колёса автомобиля. Машина перестаёт нормально ехать, а обороты двигателя при движении на относительно небольшой скорости увеличиваются. Не забывайте, что детали сцепления при нормальной эксплуатации требуют периодической замены в среднем раз в 100–160 тыс. км пробега.

Масляные подтёки на корпусе коробки передач или под днищем автомобиля требуют безотлагательного решения проблемы. Масло может сочиться через повреждённые сальники штока механизма выбора передач, пыльники колёсных приводов или из-за механических повреждений корпуса агрегата. При потере масла в механической коробке передач она перегревается и быстро выходит из строя, «автомат» и вовсе перестаёт работать. Жидкость гидротрансформатора трудно спутать с другими маслами, применяемыми в автомобиле — она имеет красноватый оттенок, едкий запах и сладковатый привкус. В отличие двигателя, трансмиссия не должна со временем терять масло — оно не угорает и никуда не уходит, если агрегат находится в исправном состоянии. Проверить уровень масла порой бывает непросто — специального щупа для этого обычно не предусмотрено; контроль и долив жидкости осуществляется через заливную пробку на корпусе.

Горит значок «неисправность силового агрегата»

При наличии в вашем автомобиле автоматической трансмиссии о её неисправности может свидетельствовать горящая пиктограмма «неисправность силового агрегата». Эта лампочка зажигается по множеству причин, в том числе и по вине трансмиссии. Диагностировать поломку самостоятельно вы сможете только при наличии считывающего устройства, подключаемого к «мозгам» автомобиля через специальный разъём. Также сделать это позволяют нештатные бортовые компьютеры и специализированные приложения для смартфонов.

Резкие звуки и рывки

Скрежет также свидетельствует о серьёзных проблемах с механической трансмиссией. На «механике» это говорит, в частности, о проблемах с синхронизаторами и шестернями передач. Точную причину неприятных звуков определит лишь квалифицированный механик. Поломка автоматической трансмиссии приводит к сильным толчкам при переключениях. Плавность её работы теряется. Это верный признак, что пора отправиться на ремонт.

Изношенная механическая коробка передач проявляет себя всевозможными посторонними звуками, которые проявляются в виде характерного воя, пощёлкиваний или гула. Эти звуки исходят от разрушающихся подшипников и сильно изношенных пар трения. При этом характер звуков меняется в зависимости от выбранной передачи, оборотов двигателя и режима движения. Пренебрегать такими шумами опасно. Особенно сильно они проявляются при недостаточном уровне масла или его загрязнении. По трансмиссионным шумам можно косвенно определить пробег машины. Впрочем, некоторые коробки передач (к примеру, отечественной разработки) шумят ещё с завода из-за слабого конструктива и чрезвычайно низкого качества изготовления.

Иногда механическая коробка передач полностью перестаёт функционировать. К примеру, вследствие механического разрушения шестерёнок или подшипников, повреждения корпуса или выпадения толкателей, не позволяющих одновременно включить сразу две передачи. « Автоматы» же часто просто блокируют селектор в положениях «паркинг» или Drive. Случается это как из-за механических поломок, так и по причине проблем в электрических цепях. В любом случае это не светит ничего хорошего и может вылиться в длительный дорогостоящий ремонт, а то и вовсе в замену агрегата на новый.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Да это что б ты сразу понял,что назад едешь))),специально для тех,кто коленками назад сидит))),шутка юмора такая,а вообще у меня тоже такая же фигня. не гудит,подвывает даже. машине 2 месяца,и 3400 км пробег.

Ничего. а что ты сделаешь? особенность похоже у них такая(как и стрекотание форсунок). у меня во дворе еще три солика и у всех такая же песня. только звук разный. я не парюсь по этому поводу,назад максимум 2 – 3 метра бывает проехать,ну а случится что,так машина пока на гарантии.

Это же распространенный случай, шум при езде назад. По мне нечего ни надо делать, пока не слышал про неисправности коробок, значит можно просто ездить и слушать этот гул.

Glowpreset был 17 часов назад

Я езжу на Hyundai Accent (4th generation)Донецк, Украина

Шестерня задней передачи прямозубая — издает гул (на любой машине). с солярис клуба. у меня на авео был гул продал на 105тыщах. и ниче. Не мешайте машине работать))))

ANDR174snz был позавчера

Андрей NIK, 30 летЯ езжу на Hyundai SolarisЧелябинск, Россия

Просто на задней передачи нет синхронизаторов отсюда и шум

Сегодня месяц авто и нулевое ТО. Сказали – все шестиступки так шумят (привыкайте) страху нет. особенность новой коробки!ad: да и х. с ней этой задней. теперь только вперед

Вчера тоже был на ТО-0, оставлял притензию по работе мкпп на задней передачи. Ответ был, что это особенность работы 6-ти ступенчатой коробкии так на всех. Вместе с инженером и мастером ходили смотрели на новых только сгружённых авто, такой же звук. Сказали что можно ездить и не парься все будет нормально. Масло в коробке также проверяли-уровень как и положенно. А они вам ответ в письменном виде дали?

Дорогие друзья, в нашем уютном блоге про АКПП сегодня зайдёт тема обслуживания коробок на Hyundai Solaris и Kia Rio которые стали по истине народными автомобилями! Какие особенности эксплуатации автомобилей с этими коробками известны нам? И какие неисправности встречаются чаще всего, мы постараемся рассказать в этом посте!

Начнем с того что Kia и Hyundai обе Южнокорейские компании, которые устанавливают на модели Rio и Solaris автоматические коробки в основном двух типов, 6 ступенчатые и 4 ступенчатые, а именно:

A4CF1 – 4 ступенчатая модификация коробки

A6GF1 – 6 ступенчатая модификация коробки

Начнем же с различия в обслуживании этих коробок! В 4 ступенчатой модификации для замены трансмиссионной жидкости требуется заменить фильтр и прокладку, в 6 ступенчатой прокладка и фильтр меняются только при капитальном ремонте АКПП!

5 основных неисправностей 6 ступенчатых модификаций A6GF1

1. Пробуксовки- из-за низкого давления масла (такое происходит из-за проблем в гидроблоке, или просто протечек масла через сальники) начинают подгорать фрикционные диски, в результате чего коробка начинает пробуксовывать!

2. Выход из строя гидротрансформатора –

Бублик в этой коробке может выйти из строя уже на 150 тыс.км, и проявлять себя явными вибрациями при наборе скорости, и езде в “натяг”, эксплуатировать авто в таком случае не желательно так-как это может усугубить проблему!

3. Выход из строя датчиков скорости –

При частых перегревах коробки, или же выходе из строя механической части АКПП, возможны проблемы с датчиками скорости! Если при снятии поддона АКПП вы увидели “ежики”, то возможно стоит провести полную дефектовку АКПП!

4. Проблемы с гидроблоком.

При сильных перегревах АКПП (например при пробуксовках) возможно появление проблем с гидроплитой. Плюс эксплуатации коробки с грязным маслом приведет к ускоренному износу соленоидов в АКПП! Некорректная работа соленоидов ускорит выход из строя коробки, и увеличит цену ремонта

5. Загрязнение фильтра

Так-как фильтр в этой коробке возможно поменять только при полной переборке коробки, то рекомендуется менять масло раз в 30-40 тысяч! Это поможет сохранить пропускную способность фильтра!

Проблемы и неисправности 4 ступенчатой модификации A4CF1

4 ступенчатые модели A4CF1 являются более живучими чем 6 ступенчатые модификации, но владельцу такой коробки придется жертвовать динамикой автомобиля и комфортом из за отсутствия 5 и 6 передач, так давайте рассмотрим основные болячки:

-Качество масла – коробка очень чувствительна к качеству масла, поэтому рекомендуемый срок замены трансмиссионной жидкости каждые 30-40 тысяч частично, и 60-100 полная замена! Каждую замену необходимо производить с заменой фильтра!

-Электропроводка – многие проблемы с АКПП a4cf1 могут быть связаны с электропроводкой, поэтому если ваша коробка начала работать некорректно, первым делом проведите компьютерную диагностику и проверьте состояние электропроводки гидроблока!

-Гидротрансформатор – Да, как и в 6 ступенчатой версии, бублик страдает одним из первых! Отсутствие замен масла и резкие ускорения, ускорят износ гидротрансформатора а эксплуатация автомобиля с неисправным бубликом гарантированно приведет к другим неполадкам в работе АКПП!

– Соленоиды – электромагнитые клапана в этой коробке, очень не любят грязное масло! Соленоиды EPC и PWM страдают первыми! При появлении ударов, пинков при переключениях стоит проверить соленоиды на стенде!

Итог: В целом 4 ступенчатая модификация чуть более надежна чем 6, но проигрывает в комфорте. Любая коробка будет служить долго если обслуживать ее, поэтому мы настоятельно рекомендуем Вам обслуживать свои коробки передач! А как это правильно сделать, читайте в прошлых наших постах!

54 31

Собственно, уже больше года машине и то ли не прислушивался раньше, то ли не было такого. Утром заехал в гараж и, чтобы послушать двигатель, выключил климат-контроль (он у меня постоянно включен). Послушал, стал парковаться, включил заднюю и услышал от АКПП легкий гул. То же самое в D и других положениях, кроме P и N, соответственно. Звук низкий, еле слышен, но он есть. Хотелось бы узнать – у всех владельцев “автоматов” так и у меня глюки или надо задуматься?

Нормально это. Звук будто турбина набирает обороты, потом при переключении передачи гул стихает и начинает гудеть по новой. Немного криво описал, но надеюсь вы поняли. Главное чтобы уж совсем шуметь не стала. P.S.: В автобусах с автоматоматом такойже гул есть только его слышно очень хорошо. Можете прокатиться сравнить =))

Извини, не понял. Тогда не должно быть никакого гула. Максимум, что можно услышать, это звук электропривода сразу после переключения. Но лично я этот звук могу слышать только в гараже и с опущенным стеклом, т.к. он очень тихий.

Вот и не могу понять: то ли от АКПП гул, то ли от двигателя из-за некоторого снижения оборотов при включении передач. До ТО еще 4000 км, поезжу, а там спрошу. Или заскочу к ближайшему ОД за консультацией.

Что ответил ОД? У меня на холодную слышно гул (на P и на D, при нажатом тормозе) и ,кажется, вибрация. После прогрева машины пропадает. Сегодня обратил внимание, заводил с ключа (обычно с автозапуска завожу, в теплой машине не слышно или внимания не обращал) Меня этот гул напрягает. Машина апрель 2012, АКПП 4, пробег 50 тыс. Может уже масло в коробке пора менять?

Ничего крамольного не услышали мастера. Коробка не гудит, масло в норме. Я перестал прислушиваться, честно говоря.

231 20

Нормальная работа АКПП. Перевел селектор из Р в R или D – разблокировал тормоз выходного вала коробки он стал вращатся отсюда и звук. А вибрация от того что нога на тормозе – срабатывает клапан в насосе, отпускаем тормоз звук уходит машина начинает двигаться.

Седан, механика, пробег 58 тыс, 2011гПоследние года 3 на задней передаче в 80% случаев раздаётся гул, как будто кто-то в трубу дует. Года два назад пыталась показать дилеру, но как назло тогда гула не было. На сто рядом с домом сказали, что это сцепление , потом решили, что тогда и на передней был бы звук. В итоге развели руками. Кто-нибудь сталкивался с таким? Подскажите хорошее место, куда можно с этим обратиться в Питере? Спасибо .

Тоже самое. Седан, МКПП, 11 года. Недавно началось, пробег 100000. Ни кто не может понять что это. Н О.говорят точно не сцепление. ( Питер)

Алёнка, у меня также, когда выворачиваю колёса на задей передаче в нагрузку(в горку) тоже не могу понять что это пробег 66т

У меня тоже самое механика 1,6 и 2012 год. О Д сказать ничего не смогли. Я ездил в сервис к хорошим ребятам сказали что это выжимной,пробег 66000

мкпп 1.6 2013 г , 55000 ткм гул при езде когда едешь назад,также 1 на первой передачи при трогание тоже гул не большой, но друзья порекомендовали продать солярис и забыть все как страшный сон.

Ещё по теме:  Hyundai Solaris: Механическая коробка передач - Управление автомобилем - Руководство по эксплуатации автомобиля Hyundai Solaris
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.