Какая машина лучше по шумоизоляции 2011 год хендай солярис или киа рио

Общие достоинства Kia Rio и Hyundai Solaris

Плюсы, которые есть у Kia Rio и Hyundai Solaris следующие:

Если необходимо приобрести стильный, практичный, надежный и маневренный бюджетный седан за небольшую стоимость, тогда следует рассмотреть Киа Рио или Хендай Солярис. Это две культовые модели народных автомобилей из Южной Кореи, которые завоевали популярность среди автолюбителей за счет современного внешнего вида, сбалансированным техническим характеристикам, богатому оснащению, и неприхотливости в техническом обслуживании. Они собираются на одном заводе и окрашиваются в идентичные цвета.

Определить, что лучше Киа Рио или Хендай Солярис является непростой задачей для большинства автолюбителей, так как каждый из представленных авто имеет свои сильные и слабые стороны. Некоторые считают автомобили близнецам из-за множества внешних сходств и практически идентичным техническим характеристикам. Несмотря на сильное сходство у авто есть некоторые отличия.

~ 453 900 ₽

Купить Хендай СолярисКупить Киа Рио

~ 590 000 ₽

Купить Хендай СолярисКупить Киа РиоОтзывы о шинах 185/65R15Купить шины 185/65R15Отзывы о шинах 185/65 R15Купить шины 185/65 R15Отзывы владельцев Hyundai Solaris:

А я, вообще непойму КАКАЯ там гарантия (писаная).
Если с любым вопросом приходится бороться, любые обращения игнорируются дилером.

Кто-то там писал, что ему и машинку моют. Да какой-там, СПРОСИЛ: ответили ВОТ ЕСЛИ У ВАС ТО-за деньги, тогда моем.

Так, что в стоимости ТО – заложена мойка 100руб. Менеджер по секрету инфу слил.

ГОСПОДА, на ТО – смело требуйте помывку, даже если пыль седит.

29 декабря обратился к дилеру с жалобой на посторонний скрип, и шум при движении в задней подвеске.

Машинку загнали в тепло, простояла 10минут на подъёмнике.
Выгнали и выставили счет 1200руб на оплату диагностики ходовки.
Оплачивать отказался, ответили тогда не отдадим авто.

На все мои доводы, а за, что платить? работы ведь никакие не велись, и машина гарантийная пробег 3495км.
Директор сервиса ответил:

Отзывы владельцев Kia Rio:

Всем привет! Плюсы есть и это несомненно-внешний вид! (крут и достоин)
Брал супруге с салона в г. Новосибирске в автосалоне по ул. Большевитской.
Хороший автомат, приемистый двигатель ток по городу, кандер работает и печка в поряде!
Раньше кидало по трассе жопу, но после 20 т. все пропало.
Машина отлично чувствует руль. Освещение отличное. Материал терпит все так как супруга возит двоих детей старшей пять марают все, но все и отшаркивается мокрой тряпкой.
А вот и плюсов то и все!!!))))

ШУМКИ-“0”!!!! На скорости 60км/ч супруга при выключенной музыке не слышит, как плачет ребенок, такое ощущение что все что твориться на улице тебе слышно, т.е. самая отстойная шумоизоляция авто. Воздушный фильтр когда забивается шум-писчит как в самолете (официалы на третий заезд догадались, что за шум и то я показал). Глючит доска приборов, т.е. тупо гаснит и уже пол года ничего официалы сделать не могут!
Ест резину развал не помогает, хоть и геометрию показывает ровно.
Пластик начал скрипеть, а особенно дребезжит задняя полка как у русских авто!!!

Не берите в автосалоне и тем белее Российскую сборку!!!
– после 500 км. потек тормозной целиндр главный
– после 600 км. замена передней правой стойки
– после 10 тыс. замена левого рулевого наконечника и шаровой
– после 17 т. замена рулевой рейки
– после 30т. гаснит приборная доска (официалы знают о проблемах Российской сборке и делают вид что переписываются с заводом).
А о том, что рукожопые сотрудники автосалона и говорить не буду, ведь это совсем другая история! )))) Всем удачи!

Надежный, практичный, экономичный

19 июля 2016

Что лучше КИА Рио или Хендай Солярис? Этот вопрос хотя бы раз задавал себе каждый, кто задумывался о покупке авто в этом ценовом сегменте. Не удивительно, что парковка любого супермаркета сегодня больше походит на стоянку у автоцентра дилера корейских производителей. Но есть ли принципиальная разница между этими автомобилями? Оказалось да.


Какая машина лучше по шумоизоляции 2011 год хендай солярис или киа рио

Сравнение технических характеристик Kia Rio и Hyundai Solaris

Различия небольшие, но они естественно есть. Руководствоваться ими стоит, но лучше провести тест-драйв перед покупкой – слишком уж несущественными выглядит отличие технических характеристик одной модели от другой. А значит, ощущения имеют значение.

За что зацепиться и как понять что лучше – КИА Рио или Хендай Солярис


Какая машина лучше по шумоизоляции 2011 год хендай солярис или киа рио

Какая машина лучше по шумоизоляции 2011 год хендай солярис или киа рио

Какая машина лучше по шумоизоляции 2011 год хендай солярис или киа рио

Какая машина лучше по шумоизоляции 2011 год хендай солярис или киа рио

Какая машина лучше по шумоизоляции 2011 год хендай солярис или киа рио

Фото Киа Рио 2016


Какая машина лучше по шумоизоляции 2011 год хендай солярис или киа рио

Какая машина лучше по шумоизоляции 2011 год хендай солярис или киа рио

Какая машина лучше по шумоизоляции 2011 год хендай солярис или киа рио

Какая машина лучше по шумоизоляции 2011 год хендай солярис или киа рио

Какая машина лучше по шумоизоляции 2011 год хендай солярис или киа рио

Что касается хода, то тут стоит отталкиваться только от погрешности ощущений – ходовые качества, габариты, сборка, мощности – все параметры близки к идентичным характеристикам.

Сравниваем Солярис и Рио

Тест HYUNDAI SOLARIS 2015 1,6(123 л. ) AT6

https://youtube.com/watch?v=MTh4iJWwY_Y

Отличия Соляриса от Рио

https://youtube.com/watch?v=z4rFNba4QW0

Производство Хендай Солярис и Киа Рио в Петербурге

Так что же лучше КИА Рио или Хендай Солярис? Говорить об очевидности выбора в пользу конкретной модели нет никакой возможности – это машины одного ценового сегмента, проявившие себя как одинаково качественно собранные и имеющие смежные технические характеристики. Если дизайн и интерьер не могут обусловить ваш выбор – обращайте внимание на предложения дилеров, на всевозможные скидки и подарки (не теряйте бдительность и обязательно сравнивайте цены и читайте тексты под всевозможными «звездочками»).

Я сдал свой солярис при пробеге 102 ткм. Сдал по трейд-ин оф.дилеру КИА. Взял новый КИА РИО в простой комплетации со скидкой в 111500 руб. 622900 – 111500 = 511400 т.руб.

Мой автомобиль оценили в 380 тысяч руб. С учетом того что я переставил на РиО вебасто и литые диски – добавить пришлось 132 тысячи + оплата за доп.работы (вебасто, тонировка, коврики – 31700 руб) + каско и осаго 25000 руб итого 188700 руб.

Можно много спорить – Много это или мало? Вопросов больше пока чем ответов. Найдем причины .

а) вложения кузов покраска и ремонт – ремонт порога, покраска капота (сколы) ремонт заднего бампера (сорвал на байкале), 18000 руб.

замена защитной арки под передним правым колесом (сломана) – 1300 с заменой.

замена ступицы (шиномонтажник сорвал резьбу на одной шпильке) 2500 руб

заправка кондиционера – 1500 руб,

тонировка передних стекол (снял в сентябре но на лето хотел тонировать) – 1500 руб,

химчистка салона (за 4 года нужно почистить) – 3000 руб,

замена полки в багажнике (лопнула дсп) – 1500 руб,

по подвеске скорее всего замена задних амортизаторов так как чувствуется что надо, слабые – 3800 руб

полировка автомобиля так как 4 года и на кузове появились шерховатости от частых моек и прочего – 3500 руб.

Прочее по подвеске на будущее – 5000 руб.

замена масла в двигателе -2100 руб (в АКПП поменяно при ремонте).

Смена жидкостей (тормозной, охлаждающей, замена топливного фильтра) – 4000 руб.

Замена доводчика от сигнализации в двери – 500 руб.

В итоге предварительно в машину нужно было вложить около 48 000 руб. В принципе я вытянул всеее что можно и что нельзя, хотя можно было продолжать эксплуатировать авто и дальше.

2) Заканчивается срок гарантии.

По гарантии остался один год или 48 000 км. В принципе то на то и выходит. Я за год столько и накатал бы. Еще раз говорит о том что Солярис без вложений пройдет “свое заявленное”.

3) Хочется другую машину.

Хоть солярис и устраивал всем. Но с учетом того что на каждом углу стоят новые автомобили хочется новый авто.

4) Скидки на автомобили.

С учетом спада продаж на атомобили, дилеры дают реальные скидки на автомобили. Нужно просто следить за акциями.

Теперь немного сравнения КИА РИО И ХЕНДАЙ СОЛЯРИС.

Двигателя одинаковые 1,4 107 л.с.

Коробки одинаковые 4 АКПП.

Если сравнивать силовые агрегаты новый и с пробегом 102 т.км. то разница безусловно есть. Может быть она не столь очевидна, но я ее почувствовал – тяга у нового двигателя получше – но не намного.

По коробке передач разница также есть. На рио вообще ничего подобного нет ни рывков, ни затягиваний, селектор ходит очень плавно. На солярисе было грубее изначально, даже когда был новый.

Кузов и салон.

Безусловно здесь есть свои плюсы и минусы. Как мне показалось на трассе солярис ведет себя устоичивее чем рио. Скорость набирает быстрее за счет обтекаемости. Ведет себя на дороге устойчивее и предсказуемее. Рио же туповат. Самое интересное что при одинаковых технических характеристиках в Рио нет ни намека на спортивность, ни внешне ни в нутри. На солярисе все намекает на спортивность.

Салон у Рио. Сиденья не так удобны как на солярисе, хотя вроде точно такие же. На солярисе прямо чувствовалась боковая поддержка, а здесь как будто сидишь на диване.

В салоне ужасно сделаны крутилки управления печкой. Ну ужас просто. (у меня средняя комплектация и дорейсталиноговая модель 2015 г.в.) на новых моделях сделали уже три симпатичных крутилки. Хотя ночью смотрятся прилично. В солярисе салон продуман и сделан очень прилично, все сбалансировано и аккуратно. В РИО же казалось что над салоном и не думали. Получилось так как получилось. Какая подсветка лучше синяя или красная? В принципе красная эффектнее смотрится но опять же красный быстро надоедает. Еще из плюсов РИО можно отметить что в такой комплектации установлены подогревы дворников, зеркал, передних кресел, и РУЛЯ. Да да. Очень удобно и приятно)) Стоит кожанный мультируль с подогревом. На солярисе идет только в высшей комплектации. Но опять же – руль очень неудобный у Рио – удобно его держать только сверху двумя руками, хотя на Солярисе я держал снизу одной рукой. Еще натирает руку швом. Но на солярисе стоял обычный руль – но он был удобный.

Салон у РИО кажется больше, но размещено все кабы как, не сбалансировано. В солярисе все сочтено.

Отдельно хочется заметить про шумоизоляцию. У РИО она лучше. Но это обьяснимо. Внутри капота и внутри багажника имеется оттедлка. На солярисе ее не было.

Как говорится на вкус и цвет. В принципе в каждой машине я хочу сделать индивидуальность, в РИО это также удалось как и в превыдущем Солярисе. Поставил литье на 16 с соляиса, затонировал, поставил вебасто с соляриса для беспроблемной эксплуатации зимой, затянул крышу в черный глянец. Получилось очень неплохо. Осталось поставить ксенон или LED,,?? ПОДСКАЗЫВАЙТЕ. и туманки (стоят 700 руб штука ) а в них поставлю светодиодные ходовые огни за 1500 тысячи. буду сам делать наверно.

Рио внешне похож на толстого хомяка а солярис на худого)) вот и вся разница.

Автосалоны Хендай и КИА

При сравнении этих автосалонов хочется отдать предпочтение обслуживанию в Хендай. Там явно команда, там лучше подходят к выбору персонала, там люди работают подолгу и нет текучки кадров, даже администраторов.

В Киа же уровень ниже. Значительно ниже. Но для полного сравнения или моего неправильного мнения я еще успею это сравнить при обслуживании авто.

На сегодняшний день пробег 620 км.

Уже первые недоработки – не работали динамики с левой стороны. Но совсем недавно заработали)) Музыка штатная играет НИ О ЧЕМ, в солярисе стоял мощный майфун, и даже со штаной акустикой звук был качественный, басы были на уровне. Буду со временем ставить усилитель. так как музыку в машине люблю слушать ( жена).


Какая машина лучше по шумоизоляции 2011 год хендай солярис или киа рио

Какая машина лучше по шумоизоляции 2011 год хендай солярис или киа рио

Какая машина лучше по шумоизоляции 2011 год хендай солярис или киа рио

Какая машина лучше по шумоизоляции 2011 год хендай солярис или киа рио

Какая машина лучше по шумоизоляции 2011 год хендай солярис или киа рио

Какая машина лучше по шумоизоляции 2011 год хендай солярис или киа рио

Какая машина лучше по шумоизоляции 2011 год хендай солярис или киа рио

Какая машина лучше по шумоизоляции 2011 год хендай солярис или киа рио

Король умер. Да здравствует король! На смену Фокусу — что был главной кредитной иномаркой нулевых — пришел Solaris. Конкурентов он не щадил — даже Гранта испугалась и ушла в тень, на несколько лет уступив место новому лидеру. Как и всякая легендарная личность, Hyundai Solaris вместе с напарником Kia Rio овеян мифами. Вспоминаем, какими.

Solaris он только в России

Наш первый Solaris, выпускаемый на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, — это Accent четвертого поколения. На других рынках он также известен как Verna. Но в России оба эти имени использовать было нецелесообразно. На момент дебюта Соляриса, в 2010 году, в Таганроге еще производился скучный и безотказный второй Accent, и столь разные модели надо было развести. Имя Verna было под условным запретом. Так на нашем рынке назывался Accent третьего поколения, один из самых дорогих автомобилей в классе, который с треском провалился в продаже. В итоге был объявлен конкурс, в результате которого новая модель получила имя Solaris. Оцените тонкий юмор — автомобиль, чье имя можно перевести как «солнечный», стали производить в Северной столице, где с солнцем как раз вечный дефицит.


Какая машина лучше по шумоизоляции 2011 год хендай солярис или киа рио

Какая машина лучше по шумоизоляции 2011 год хендай солярис или киа рио

Предшественники Solaris: Hyundai Accent и Verna

Сделан бюджетно

Платформа от старших Kia Soul и Hyundai i20, кузов, изготовленный с использованием высокопрочных сталей с передними и задними зонами запрограммированной деформации, масса комфортных опций — как с таким набором Солярису удалось удержать привлекательные цены? Минута ностальгии. На старте продаж в феврале 2011 года автомобиль с двигателем 1.4 в начальной комплектации Base, без АБС, с одной подушкой безопасности, гидроусилителем руля и электропакетом стоил 379 000 рублей. На 60 000 дороже базового Логана и на 20 000 дешевле седана Polo.

Все просто — корейцы экономили как могли, и не только на шумоизоляции, которой, как некоторые считают, у Соляриса нет вовсе. Тонкие и хрупкие стекла легко затираются. Лобовое может пойти трещинами от малейшего камня. Трескались даже наружные дверные ручки. А с черных «некрашеных», что шли в простых комплектациях, за два-три года активного пользования начинало слезать покрытие, обнажая белый пластик основы. Недолговечный пол в багажнике седанов ломался через пару лет. Из-за слабых креплений на разбитой дороге из бампера могли вывалиться «противотуманки».


Какая машина лучше по шумоизоляции 2011 год хендай солярис или киа рио

Какая машина лучше по шумоизоляции 2011 год хендай солярис или киа рио

«Некрашеные» наружные ручки дверей (слева) оказались чувствительны к истиранию в процессе эксплуатации (справа)

Салон плохо сопротивляется времени и с годами становится домом для множества «сверчков». Дребезжит полка за спинкой заднего сиденья, постукивают механизмы регулировки высоты ремня безопасности, скрипят подлокотник и очечник, ломаются и гремят солнечные козырьки. Ткань на сиденьях начинала вытягиваться и лосниться еще на гарантийных машинах. Быстро терял товарный вид руль, причем не только кожаный. Даже базовый полиуретановый мог начать облезать после 60 000–80 000 километров.

Система вентиляции Соляриса с трудом справляется со своими обязанностями. Стекла быстро запотевают, а включенный кондиционер не особо помогает. Есть к нему нарекания и в жару. После пары часов работы на полную мощность он может и вовсе перестать морозить из-за обледеневшего испарителя.


Какая машина лучше по шумоизоляции 2011 год хендай солярис или киа рио

Какая машина лучше по шумоизоляции 2011 год хендай солярис или киа рио

Простые комплектации Соляриса оснащались климатической системой с ручным управлением (слева). Топовые версии получали климат-контроль (справа)

Хрупкий

Парковаться на Солярисе или Rio нужно аккуратно и не рекомендуется попадать даже в мелкое ДТП. Металл кузова тонкий и легко деформируется от попадания мелких камушков. При незначительном ударе в переднюю или заднюю часть страдает множество пластиковых деталей: ушки фар, радиаторная решетка, крепления бамперов. От более сильных ударов трескается пластик, и машина выглядит так, словно ее терзали печенеги и половцы. И ничего уже не восстановить.

Салоны у «корейцев» тоже нежные и хрупкие. Глянцевый пластик возле рычага коробки передач и на центральной консоли легко покрывается царапинами. Неосторожным движением руки можно сломать дефлекторы воздуховодов. В Kia передняя панель плохо справляется с сильными перепадами температур и может пойти трещинами. Некоторые ее части, например, панели блока «климата» и аудиосистемы, часто менялись по гарантии.


Какая машина лучше по шумоизоляции 2011 год хендай солярис или киа рио

Какая машина лучше по шумоизоляции 2011 год хендай солярис или киа рио

Слабое ЛКП


Какая машина лучше по шумоизоляции 2011 год хендай солярис или киа рио

Много детских болезней

Для полностью новой модели неизбежно обилие «детских болезней», важно вовремя их исправлять. Hyundai/Kia неустанно «допиливала» свое детище. Сервисных кампаний было множество. У выпущенных до марта 2012 года Kia Rio меняли люфтящие петли капота. У части автомобилей 2015 года выпуска громыхали правые приводные валы 6-ступенчатого «автомата» — исправили. Приходилось дилерам обеих марок бесплатно менять отказавшие приборные панели. В 2015 году усиливали крепления бензобака. Было множество проблем со стучащей и текущей рулевой рейкой. Большинство проблем рулевого управления исправили только после 2014 года, когда появился телескопический кардан вместо фиксированного и была модернизирована рулевая колонка. Поэтому при выборе автомобиля лучше предпочесть рестайлинговый Solaris/Rio.


Какая машина лучше по шумоизоляции 2011 год хендай солярис или киа рио

Какая машина лучше по шумоизоляции 2011 год хендай солярис или киа рио

Hyundai Solaris первого поколения до рестайлинга (слева) и после (справа)

Простота в обслуживании

Это неписаное золотое для всех «бюджетников» правило Solaris соблюдает почти безукоснительно. Если решились самостоятельно поменять масло, то стоит поискать яму или подъемник. Сверху достать масляный фильтр невозможно, придется каким-то образом залезать под машину. Замена воздушного фильтра не так проста, как кажется. После его снятия рекомендуется продуть весь впускной тракт от корпуса фильтра до цилиндров, а точнее, высосать оттуда всю грязь и пыль.

Замена габаритных лампочек на Солярисе кажется сложной только на первый взгляд. С правой фарой все достаточно просто, а вот доступ к левой осложняет блок предохранителей. Чтобы к ней подлезть без снятия бампера, требуется терпение и ловкость рук. Дабы облегчить жизнь владельцам, официальные дилеры даже продавали специальные пластиковые щипцы. Подойдет также хирургический зажим.


Какая машина лучше по шумоизоляции 2011 год хендай солярис или киа рио

Неважная управляемость

Первые Солярисы обескураживали владельцев своей управляемостью. « Кореец» радовал неплохой чувствительностью рулевого управления и четко стоял на дуге. Но при малейших неровностях, на волнах асфальта или в колее его корма начинала жить своей жизнью — раскачиваться и вилять из стороны в сторону. Неприятный эффект был заметен даже в городе, а на трассе становилось просто страшно, особенно в поворотах.

Виной всему была излишне мягкая задняя подвеска. Причем сильнее всего виляли хвостом седаны первых лет выпуска. Особенно это чувствовалось при полной загрузке. « Пятидверки» с их более легкой задней частью вели себя приличнее. К чести Hyundai, компания признала недоработку, недостаток начали исправлять почти сразу, имидж модели не сильно пострадал. Скорее, наоборот — высокая оперативность в устранении проблемы только увеличила популярность Соляриса. В общей сложности было сделано три ревизии подвески, прошла даже отзывная кампания. В итоге увеличился диаметр прутка у задних пружин, стали жестче амортизаторы Mando. Solaris стал послушнее и безопаснее, но до высоких европейских идеалов подвеску смогли дотянуть только на втором поколении, которое получило заднюю балку, унифицированную с Elantra и Creta, и переработанные амортизаторы.


Какая машина лучше по шумоизоляции 2011 год хендай солярис или киа рио

Масложор и задиры

У первого Solaris было два варианта двигателей серии Gamma. Это рядные бензиновые «четверки» с цепным ГРМ и одним фазовращателем, разного рабочего объема, но очень схожие по конструкции. У двигателей G4FC (1,6 л, 123 л.с.) и G4FA (1,4 л, 107 л.с.) полностью одинаковые алюминиевые блоки с сухими чугунными гильзами и с диаметром цилиндра 77 мм. Различия только в коленвале с увеличенным ходом поршня, шатунах и поршнях. Заявленный производителем ресурс двигателей — не менее 180 000 км (ресурс цепи ГРМ около 150 000 км). При этом на практике эти моторы ходят порядка 300 000 км и даже больше — Солярисы из таксопарков тому подтверждение.

Что может пойти не так с такими простыми моторами? Стуки и вибрации после 100 000 км обычно связаны с нарушением зазоров клапанов и износом цепи ГРМ. Но основная проблема этих двигателей — поршневая, которая очень не любит перегревов, и не слишком надежный катализатор. Последний из-за некачественного топлива мог выйти из строя, не проехав и 100 000 км, а его керамическая пыль, попадая в цилиндры, способствовала образованию задиров. Как следствие — характерный стук, повышенный расход масла и перспектива капремонта с гильзовкой блока. Проблем можно избежать, если лить качественное топливо и масло, а катализатор вовремя удалить или заменить. Это существенно повысит ресурс поршневой группы.


Какая машина лучше по шумоизоляции 2011 год хендай солярис или киа рио

Хорошо, что в отличие от Ауди и прочих Фольксвагенов эта проблема не носила массовый характер. Тем не менее при осмотре Соляриса лучше прихватить с собой эндоскоп. Состоянием катализатора тоже лучше поинтересоваться до покупки.

Не все коробки хороши

За все время производства первый Solaris успел примерить четыре варианта коробок. Это 5- (M5CF1-1) и 6-ступенчатая «механика» ( M6CF1) плюс АКПП с четырьмя (A4CF1) и шестью (A6GF1) ступенями. Проблемными оказались как МКПП, так и «автоматы» — хорошо, что не все.

Сочетание мотора 1,6 л и 5-ступенчатой «механики» оказалось не очень удачным. M5CF1-1 нормально уживается только с младшим двигателем 1,4 л, особенно у спокойных водителей. А вот со старшим мотором из-под гонщика век коробки недолог. Особенно если владелец не утруждал себя заменой масла. Тем более что у M5CF1-1 не очень надежные сальники, любящие пропускать масло. Требуя скорого ремонта, коробка начинает шуметь, но здесь остается вариант отделаться лишь переборкой с заменой подшипников и синхронизаторов. Если проигнорировать тревожные симптомы, то велик риск разрушения корпуса коробки, что грозит заменой всего узла. В этом случае лучше поставить более крепкую и ресурсную 6-ступенчатую M6CF1. Обе коробки полностью взаимозаменяемы, у них одинаковые кулиса, стартер, привода и полуоси. Жаль, что «шестиступка» также склонна к течам масла.


Какая машина лучше по шумоизоляции 2011 год хендай солярис или киа рио

Какая машина лучше по шумоизоляции 2011 год хендай солярис или киа рио

Из «автоматов», как это часто бывает, предпочтительнее старый 4-ступенчатый A4CF1, являющийся родственником агрегата Mitsubishi серии F4A42. Он был безальтернативным до рестайлинга и сочетался с мотором 1,4 л после него. Коробка туповата и неэкономична в работе, зато неприхотлива и проста в обслуживании. Разве что очень не любит работы при повышенной температуре. Потенциальный ресурс при щадящей эксплуатации и регулярной замене масла — 200 000 км и даже больше. После — промежуточный ремонт, обычно заключающийся в замене поршней, колец, сальников, части соленоидов, чистке гидроблока — и можно проехать еще столько же.

Solaris с 6-ступенчатым «автоматом» динамичнее и экономичнее, но сама коробка A6GF1 более капризна и требовательна к обслуживанию. Обратная сторона улучшенной динамики — более интенсивный износ накладок блокировки гидротрансформатора и повышенная рабочая температура. Если не менять масло хотя бы раз в 40 000 км, то к 150 000 пробега могут начаться проблемы с загрязнением гидроблока и выходом из строя соленоидов. Чтобы «шестиступка» дотянула до 200 000 км, нужно почаще менять масло, а не смотреть в мануал, где сказано, что оно залито на весь срок службы, составляющий 180 000 километров. Также стоит озаботиться установкой внешнего радиатора и внешнего маслофильтра. Покупать предпочтительнее более поздние варианты A6GF1, потому что трансмиссия постоянно дорабатывалась.


Какая машина лучше по шумоизоляции 2011 год хендай солярис или киа рио

Какая машина лучше по шумоизоляции 2011 год хендай солярис или киа рио

Несмотря на ряд недоработок и минусов, первый Solaris определенно удался. Бестселлерами просто так не становятся. У многих владельцев от бюджетного «корейца» осталось самое положительное впечатление. А за что ругать машину, если на пробеге в 100 000–120 000 км менялись только расходники и изредка то, чему и так пришел срок — вроде сайлент-блоков рычагов передней подвески? Если все озвученные недостатки всплыли разом, значит вам просто повезло купить автомобиль бывшего «чайника», игнорировавшего ТО, или экс-такси.

Солярисов в продаже много — около 8000 предложений на Дроме плюс еще столько же вариантов приходится на родственный Kia Rio. Проблема в том, что сложно найти автомобиль без серьезных ДТП и коммерческого прошлого. Дорестайлинг и рестайлинг делят рынок примерно поровну в обоих случаях. Из кузовов правят бал седаны — более 80% предложений. Они же, по утверждению специалистов рынка трейд-ин, пользуются и большим спросом. Зато среди хэтчбеков куда меньше риск нарваться на бывшее такси. Около 40% всех предложений приходится на варианты с мотором 1,6 л в сочетании с «автоматом». Вторая по популярности модификация — этот же двигатель в паре с «механикой».


Какая машина лучше по шумоизоляции 2011 год хендай солярис или киа рио

Какая машина лучше по шумоизоляции 2011 год хендай солярис или киа рио

Kia Rio — соплаформенная Солярису модель, пользующаяся не меньшей популярностью

Разброс цен и состояние автомобилей поражает воображение. Низ рынка — 250 000 рублей за машину со следами ДТП, юридическими проблемами и работавшую в такси, что и не скрывают. Ухоженный рестайлинговый Solaris или Rio с 6-ступенчатым «автоматом» будут стоить не менее полумиллиона рублей. Цены на Солярисы последних лет выпуска (2016–2017) доходят до 800 000 рублей. Для справки — рестайлинговый седан 2020 года выпуска по прайс-листу стоит минимум 765 000 рублей. Ценники на Rio X-line и того выше. Самые свежие образцы первого поколения стоят под 900 000. Новый хэтчбек дороже всего на 9000, а машина 2019 года стоит от 889 900 рублей.

Сравнение габаритов и дорожного просвета

Отличия в длине, ширине и высоте составляют всего несколько миллиметров. Из-за незначительной разницы в размерах визуально машины воспринимаются одинаковыми по внешним пропорциям. Kia Rio и Hyundai Solaris имеют идентичный клиренс – 160 мм. Его достаточно для комфортного передвижения в городских условиях и по трассе. Для покупки авто предлагаются только с передним приводом.

Благодаря компактным размерам автомобили идеально подходят для города. На них удобно парковаться в условиях ограниченного свободного пространства и передвигаться в насыщенном трафике.

Ходовые характеристики

Сравнивая Киа Рио и Хендай Солярис по ходовым характеристикам однозначного победителя не было выбрано. Основные отличительные аспекты кроются исключительно в субъективном восприятии. Авто продаются с передним приводом. В качестве силового агрегата применяется проверенные временем бензиновые моторы 1.4 л и 1.6 л с прямым многоточечным впрыском «Gamma». Предусматривается механическая и автоматическая КПП. Максимальная скорость достигает 193 км/ч. Разгон до первой сотни происходит за 10.3 сек. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6.3 л/100 км. За эффективное торможение на любом типе дорожного покрытия отвечают дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади.

Сбалансированная подвеска эффективно сглаживает неровности дорожного покрытия и специально адаптирована для езды в российских условиях, гарантируя высокий уровень комфорта. Автомобили спроектированы на одной платформе и рассчитаны для спокойной городской езды. На высокой скорости авто имеют общие особенности, которые заключаются в возникновении крена кузова и недостаточной шумоизоляции.

В южнокорейских седанах установлена одинаковая подвеска с идентичной конструкцией. Спереди предусмотрены стойки МакФерсон, а сзади установлена полузависимая подвеска с торсионной балкой. Она характеризуется прочностью, надежностью, долговечностью и неприхотливостью в техническом обслуживании. Правильная настройка подвески и рулевого управления отзывчивость и маневренность автомобилей находится на высоком уровне. Современные электронные помощники обеспечивают безопасность и уверенность водителя в любых ситуациях.

Безопасность в автомобилях Киа Рио и Хендай Солярис

В плане безопасности южнокорейских автомобилей можно отметить следующие особенности. Авто успешно прошли европейский краш-тест Euro NCAP и заработали 5 звезд. Модели оснащаются шестью подушками безопасности, системой ABS и ESP, датчиком давления шин, детским креплением ISOFIX. Южнокорейские авто отличаются европейским набором защиты водителя/пассажира.

При максимальной схожести во внешнем виде и технических характеристиках Киа считается более дорогим автомобилем. Модель Рио включает в себя множество мелочей, которые направлены на обеспечения высокого уровня комфорта. Благодаря лучшей эргономике и более удобному расположению основных органов управления находиться за рулем Киа Рио комфортнее, чем в Солярис. Объем багажного отделения у Рио больше на 30 л в сравнении со своим прямым конкурентом.

Базовая версия Хендай на российском рынке стоит дешевле, чем Киа. С помощью дополнительного оборудования и опциональных пакетов можно придать авто индивидуальности и улучшить его функциональность.

Сравниваем интерьер

Оформление салона также отличается только некоторыми деталями. Kia характеризуется более минималистичным, классическим и сдержанным оформлением салона. Интерьер в Hyudnai Solaris выглядит более интересно. Синяя подсветка придает особую атмосферу в пути. По вместительности и внутреннему оснащению наблюдается паритет между моделями. Установленные сидения имеют удобный и комфортный профиль. Запас свободного пространства для пассажиров одинаковый.

Для отделки внутреннего пространства задействуются износостойкие материалы. В топовых комплектациях предусматривается современная мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем. Эргономичные сидения с множеством настроек, поясничной и боковой поддержкой обеспечивают комфорт при езде на короткие и длинные расстояния.

Внешний облик автомобилей

Южнокорейские автомобили B класса очень похожи друг на друга. Внешнее отличие заключается в стилевом оформлении. В дизайне Хендай уклон больше делается на азиатский рынок, в Киа на европейский, что выражается в более плавных и сдержанных линиях кузова. Такое отличие приносит Kia больше дивидендов чем Hyundai, так как автомобиль воспринимается окружающими более солидно и привычно. Также изменений коснулись бампера, оптика, крышка капота и решетка радиатора. При сравнении Киа Рио или Хендай Солярис отличается от второго автомобиля более сдержанным экстерьером.

Выводы

При тщательном сравнении Kia Rio и Hyundai Solaris нет четкого ответа, какой из автомобилей лучше. По основным техническим параметрам авто имеют паритет. Заметные отличия прослеживаются в экстерьере и интерьере. Кому нравится более сдержанный дизайн с прямыми строгими линиями кузова, тот выбирает модель Рио. Для любителей оригинальной внешности, в которой прослеживается динамичность, отличным выбором будет Солярис. Автомобили обладают ярким и узнаваемым дизайном. Благодаря богатому оснащению данные авто обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности. На автомобили распространяется пятилетняя гарантия. Ремонт, техническое обслуживание и покупка запчастей обойдется для автовладельцев относительно недорого.

Ещё по теме:  Сколько времени занимает установка сигнализации с автозапуском?
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.