Какие задние амортизаторы установлены на солярисе 11 с завода

Уффф , думал не закончу читать все 38 страниц.
Как понял кто что поставил, то и хвалит( даже если проехал несколько сотен км).
Читаю эту тему уже после того как заказал амортизаторы, которые получу завтра.
Заказал аммортизаторы SS20 comfort усиленные вроде, 10500₽ за 4шт.
Авто седан,2013 1.6 АКПП, пробег 150т. Родные не текут, не шумят, просто хочется чуть мягче , давление шин 1.8.
Поставлю, несколько тысяч проеду и отпишусь, возможно будет полезно

Сообщение от Хусен

проеду и отпишусь,

Обязательно,вот только давление в шинах,не маловато?

Сообщение от Юрий Дмитриевич

Обязательно,вот только давление в шинах,не маловато?

Возможно, но часто езжу по плохой дороге, при более высоком давление ощущение, что папрыгунчики вместо колес.
Сегодня поставили эти ss20 вкруг.
Ощущения от езды двоякие:
– однозначно машина стала устойчивее на дороге.
– вроде мягче, не понятно
– но появился шум будто они иногда болтаются, не плотно сидят, например при резком повороте при скорости 30, или при достаточно быстром прежде через железнодорожные пути. Может так и должно быть, но на родных была полная тишина, задние оказались абсолютно не рабочие ( родные) .
Но судить о чем либо рано, через 3-5т можно будет говорить лучше или хуже. Они кстати разборные

Сообщение от Хусен

Возможно, но часто езжу по плохой дороге, п

Понятно,я к чему написал,на мой взгляд при низком давлении быстрей изнашивается протектор.

Сообщение от Юрий Дмитриевич

Понятно,я к чему написал,на мой взгляд при низком давлении быстрей изнашивается протектор.

При низком боковина, при слишком высоком середина. Но мне не жалко в принципе, не очень она мне нравится

Сообщение от Хусен

При низком боковина, при слишком высоком середина.

Поэтому надо держать нормальное))),ну,а если не жалко,то конечно,быстрей выработается,быстрей купите ту,которая нравится.)

Поехал всего 3-4 тысячи на SS20 .
Родные, которым было 150т пробега, давали большую уверенность на дороге и работали бесшумно. В следующий раз буду ставить оригинал, чем это гавно

Ну вот,и определились.)

С тысяч 20 катался на Конях (задние) Остальное все родное. Версия подвески на машине вторая.
В принципе достаточно норм было. Но на трассе неустойчивость.
На 140 тысячах поставил все заниженные пружины технорессор -30мм Наперед амортизаторы Каяба, На зад соблазнился на сс20 трасса.
Накатал уже тысяч 10.
Общее впечатление неплохо, на трассе машина стала более увереннее, ушла болтанка от бокового ветра, не совсем конечно но на 70% меньше. Надо было на перед -50 ставить.
Каябы впереди намного лучше родных.
СС20 по трассе действительно хороши, но в городе на полицейских это бух бух на полицейских.
Думаю поставлю Кони обратно назад.

У меня каяба в круговую все нормально, не бросает дорогу держит нормально. Часто приходится мотаться в Сочи , вот где можно понять,что лучше каябы нет . На серпантинах просто супер идет как вкопанная. По сравнению с родными пожоще малеха но не критично.

Mando ›
Амортизаторы

Поставил: Mando A00200, 101000 км пробег и проблем с ними нет, раскачки нет.

Я себе MANDO поставил, не впечатлило, ж*па деревянная когда не груженный.

TRW ›
Амортизаторы

TRW через 15 т.км левый амортизатор умер.

AMD ›
Амортизаторы

SS20 ›
Амортизаторы

Проставил я задние амортизаторы SS20 шоссе! Никакой жёсткости не почувствовал. Однозначно на не ровной дороге ведёт себя лучше!

KYB ›
Амортизаторы

Аморты на корму газ-а-джаст KYB шикарно мягкие но ни какой раскачки и кренов. Конечно мнегое зависит от пружин. С хорошими (средними по жёсткости и энергоёмкими) пружинами машина «прилипает» к осфальту.

Амортизаторы A00200 (Mando) пружины 4237247 (Lesjofors) пока все хорошо.

Амортизаторы A00200 (Mando) от киа церато, пружины 4237247 (Lesjofors), пока доволен.

Hola ›
Амортизаторы

Небольшое увеличение жесткости подвески по сравнению с оригиналом – считай тюнинг! Поставил hola, получаю удовольствие от поворотов, обратно сток уже точно не поставлю (solaris).

MARSHALL ›
Амортизаторы

После длительного путешествия по стране (15000км) привез своего Соляриса в сервис, чтобы узнать, как вообще выдержала машинка, ну и просто проверить не помешает. Посоветовали поменять задние амортизаторы, левая стойка дала сбой – потекла.

Мастер посоветовал Маршал, как самые оптимальные по цене и качеству амортизаторы. Сравнил по цене с Монро – вообще не сравнится. Почитал отзывы, тоже в основном лестные. В общем, решил довериться мастеру.

Сами запчасти выглядят качественно. Ничего нигде не подтекает, краска нанесена ровно, ну и сварочный шов аккуратно сделан. Это потом я узнал, что производят в Нидерландах и не надо было сомневаться на этот счет.

Доставили буквально через день, после заказа. Упаковано все аккуратно, чтобы ничего не повредилось. Это я отдельно оценил Когда поменяли, был удивлен, насколько оказывается у меня машина была просевшей до этого.

Подвеска мягкая, но в меру. На неровной дороге справляется хорошо и чувствуешь себя уверенно. За три недели эксплуатации не к чему придраться. Стука наконец никакого сзади нет. Единственное, нужно было время привыкнуть к тому, что машина стала слегка повыше, но это не заняло много времени)

Цена/качество – добротный вариант.

Напишите свой отзыв

о амортизаторах

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Подшипник ступицы MARSHALL

Моторное масло Wolf

Проголосовал ЗА
тормозные диски
EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ
ШРУСов
ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА
тормозные колодки
ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

В Хендай Солярис устанавливают амортизаторы масляные-оригинал Hyundai производства фирмы Mando (корейский поставщик комплектующих для Хундай).

В тему требуется куратор.

90 тыщ на акценте-все родное и ниче не гремит. Менял спереди тока стоечки СПУ и до кучи задние вместе с резинками для профилактики больше.

А чем каяба хороши ? Вот -30 мороз настал у моего знакомого сзади на саньке стоят и кирдык им походу .

Сообщение от mihonizm

для наших дорог масло хорошо

Я на газовых ездил. Обалденные амморты.

Я так понял, что амортизаторы не о чем:(или не стоит растраиваться?

Чуваки, работаю на предприятии по производству амортизаторов
залечу малость теории:
преимущества газовые – это теже самые масляные, но с подпором газа под давлением, т.е. масло находиться под принудительным давление в подпоршневой области. Газ уменьшает вероятность объемной кавитации под поршнем с клапанами, т.е уменьшает вероятность вспениваемость.
В Масляных тоже есть воздух или азот под давлением, но небольшим, а так масляные и газомасляные идеентичны по работе: перепускается масло через клапана создавая гидравлическое усилие, которое переходит на усилие на штоке.
По поводу Каяба, много сталкивался поэтому скажу так: 1) много подделок, 2) качество – как попадешь, некоторые отъездят долго, а некоторые могут потечь через месяц и клапанная может просесть, усилия могут сразу упасть
По поводу масла в -30: через меня проходили порядка 25 масел различных производителей и все густеют на морозе, одни больше другие меньше, поэтому чтоб продлить срок службы своим аммо, и чтоб их не пробивало на морозе, советую ехать потихоньку пока аммо не прогрелись

Stepash, спасибо за ликбез. но тут речь идёт о том хороши ли мандо. по них можете сказать что нибудь?

Конкретно, про Мондо ничего не могу сказать, поскольку на вторичке и врознице не распространены, Перебирал тока аммо акцентов бывали по 100 тык проходили, бывали и правда и 40 и мертвые так что кому как попадет, да и кто внимание как обращает, один клиент и на мертвых стойках может ездить 2 года и нечего не скажет, а некоторые и на хороших рабочих скажет – ***но
ДЛя себя на Хендай Солярисе когда аммо сдохнут самм прокачаю для нужной для меня жесткости, как подвеску разберу обязательно на форуме отпишусь как там и что, да и основные проблемы сразу покажу

Сообщение от Toll

Да будет известно, что японские автогиганты НЕ производят своих “оригинальных” амортиков (и многое другое)

Не знаю ни одного автопроизводителя, который бы сам себе делал амо. Все заказывают у спец производителей.

Сообщение от Toll

Вот и чеши “репу” – оригинал заказать за 6-8 т.р. или тот же оригинал за 3-4 т.р.

А чё чесать, зачем покупать оригинал, когда точно такой же “неоригинальный” оригинал стоит намного дешевле. Это просто специфический маркетинг, являющийся на самом деле законным обманом потребителей.

Кстати посмотрел подвеску на Hyundai Solaris, смогу задние аммо сделать новые любой жесткости, сначала правда на себе опробую,
а так кому будут нужны по жесче или помягче обращайтесь, что нить попоробуем придумать

Ещё по теме:  Скорость обкатки нового автомобиля солярис
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.