Что делать, если не крутит стартер
Первой причиной возможной поломки может быть то, что стартер не крутит. Такая ситуация предусмотрена в руководстве по эксплуатации автомобиля. В документе объясняется, что может быть причиной неисправности, а также даны пошаговые инструкции по устранению проблемы.
Одной из самых частых причин невозможности запуска двигателя является медленное вращение коленчатого вала. Особенно это касается автомобилей с автоматической коробкой передач. В этом случае установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Не исключено, что машина не заведется с первого раза и действие придется повторить.
Еще одной причиной может быть разряд батареи. Большинство водителей упускают этот момент, привыкая к безупречной работе автомобиля.
Также очень часто подобная проблема возникает на морозе. Есть несколько способов определить, достаточна ли нагрузка для запуска двигателя:
- Первое, что нужно сделать, это проверить клеммы аккумулятора.
- Далее рекомендуется осмотреть кабели, подключенные к стартеру. На них не должно быть повреждений в виде следов поломки. Место соединения также должно быть водонепроницаемым.
- Если вышеуказанные два пункта не вызвали никаких подозрений, стоит включить свет автомобиля. Если освещение тусклое, батарея разряжена.
Чтобы автомобиль не заглох при следующей попытке запуска или уже во время движения автомобиля по дороге, рекомендуется зарядить аккумуляторную батарею. В противном случае стартер щелкает до тех пор, пока окончательно не перестанет работать.
Среди причин невозможности запуска двигателя в данной ситуации также отмечают:
- Неисправность иммобилайзера;
Неисправный стартер Ом;
Ом возможно короткое замыкание обмотки;
блокировка системы - Неисправность проводов в месте контакта с замком зажигания.
Последние перечисленные пункты предназначены для сложных случаев. Поэтому для решения такой проблемы нужно отправиться в автосалон, где специалисты устранят возникшие дефекты.
Не заводится солярис стартер крутит, что делать?
Оставьте ключ в положении LOCK. Снимаем пластиковую крышку, аккуратно снимаем одну из катушек, устанавливаем запасную свечу.
Искровой тест
Затем прижимаем корпус свечи к «массе». Дайте помощнику включить стартер, но не дольше 5 секунд.
При отсутствии искры на свече делается вывод о неисправной проводке.
Даже при наличии искры изоляция может быть нарушена. Допустим, на пластике возле свечи есть вкрапления – “червячки”, “точки”. Значит нужно просто заменить модуль катушки.
Модуль включения необходимо заменить!
При отсутствии питания от компьютера каждая из катушек не работает. Однако такой вариант встречается редко.
Re: плохо заводится на горячую (бензин)
Автор: Den777 » 13 авг. 2022 г., 23:33
Этим летом настигла такая же ерунда. Вначале поменял свечи, потом прочистил дросель, затем свалил все на акум который на 4 зиму несколько раз не завел машину в морозы, надеялся проездить лето и заменить, но после 2 отказов заводится летом заменил его.
В итоге все стало еще хуже, чем больше раз заводил машину в день тем больше она сопротивлялась заводится.
Стал замечать зависимость от температуры двигателя, и вот два дня назад горячий двигатель отказался заводиться 5 раз крутил стартер. Взял шланг с ледяной водой облил двиг, датчик температуры упал и машина завелась с полоборота.
Был в сервисе ошибок нет, пока нет предположений из-за чего это.
Автоклуб hyundai ix35
Форум клуба владельцев Hyundai ix35
Диагностика и устранение неисправностей в ситуации, когда стартер не крутит
Стандартная инструкция Хендай Солярис содержит пошаговую инструкцию, предполагающую целый алгоритм действий при всех возможных видах неисправностей.
Начнем с самого распространенного: медленно крутится коленвал или стартер не крутит двигатель. Эти симптомы характерны для Хендай Солярис с АКПП. Чаще всего помогают простые действия: нужно перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение или припарковаться. Возможно, вам придется повторить движение несколько раз — обычно эти шаги решают проблему.
Одной из частых причин невозможности запуска двигателя является полная или частичная разрядка, до критического значения, аккумуляторной батареи. Привыкнув к плавной и безупречной работе транспортного средства, многие водители забывают об этом. Как определить, достаточен ли уровень заряда аккумулятора для запуска двигателя?
- В первую очередь проверьте клеммы аккумулятора.
- Далее – визуально проверьте провода, идущие к стартеру: они не должны иметь признаков обрыва и должны быть хорошо подсоединены к клеммам.
- Если по двум пунктам замечаний нет, то включение света в салоне определит необходимость зарядки аккумулятора. Тусклое горение или погасшие фары при попытке запустить двигатель указывают на разряженную батарею.
- Необходимо зарядить аккумулятор или попробовать «завести» автомобиль с другого транспортного средства.
Если эти действия не устранили проблему, нужно обратить внимание на иммобилайзер.
Иммобилайзер — защитное устройство, позволяющее идентифицировать владельца и завести автомобиль только в том случае, если цифровой код чипа ключа полностью совпадает с данными самого устройства. Когда лампочка горит, иммобилайзер сообщает, что не видит ключ.
Существует несколько вариантов устранения неполадок на месте:
- Сделайте несколько попыток вынуть и вставить ключ; обычно этот способ занимает не менее получаса и дает 100% гарантию положительного результата и запуска двигателя.
- Вы можете попытаться получить доступ к движку с помощью дубликата ключа или его точной копии (обычно в комплекте). Если двигатель удалось запустить с первого раза, причина в неисправном постоянном ключе.
- Возможно, неисправна антенна иммобилайзера, она вышла из строя из-за износа или окисления контактов. В этом случае ЭБУ просто не получает сигнал о том, что ключ подлинный. Так что вариантов не так уж и много — щелкнуть выключателем питания или использовать жидкость WD-40 для снятия контактов.
Если ни одно из этих действий не помогло, нужно вызывать эвакуатор и везти Хендай Солярис в специализированный центр на диагностику. Для владельцев это может привести к непредвиденным расходам: от замены антенны иммобилайзера или ее перепрошивки до покупки нового ЭБУ или специального устройства – робота-иммобилайзера.
Кроме того, причиной неисправности может быть:
- Неисправный стартер;
- Изношены щетки стартера (якоря);
- Короткое замыкание между витками обмотки или обрыв в обмотках реле электростартера;
- Межвитковое замыкание в обмотках электростартера;
- Блокировка электрического пуска из-за установки аварийной сигнализации;
- Неисправность контактной группы замка зажигания;
- Для автомобилей с автоматической коробкой передач: неисправность селектора или неисправность.
Эти неисправности и поломки – сложные случаи, и разобраться с ними на месте не получится – нужны инструменты, подъемник или смотровая яма. Поэтому автомобиль необходимо доставить на диагностику в специализированный сервис.
Стандартная инструкция предполагает ряд последовательных действий в том случае, если коленвал крутится, но двигатель не запускается.
- Проверка уровня топлива;
- Диагностика электрических цепей и клеммных соединений;
диагностика катушки Ом; - Проверка свечей зажигания;
- Проверка топливопровода;
- Попробуйте запустить двигатель.
На самом деле в первую очередь стоит проверить свечи зажигания: у Хендай Солярис четыре катушки зажигания, так что не останавливайтесь на их проверке — вероятность одновременного выхода из строя ничтожно мала, а диагностировать поломку можно на более ранней стадии — это выражается в «тройке» двигателя, индикаторе горения на приборной панели и провалах при нажатии на акселератор. Следовательно, необходимо
- Паруса мокрые. Это свидетельствует о исправности топливной магистрали, поэтому мы поменяли свечи.
Свечи - Сухие. В этом случае топливный насос может быть неисправен или не обеспечивает нужного давления, либо может быть засорен топливный фильтр. Замена топливного фильтра в большинстве случаев может решить проблему. Вы также можете проверить чистоту воздушного фильтра; двигателю может не хватать воздуха.
Если все проведенные экстренные меры и манипуляции не помогли, а двигатель все равно не заводится, можно проверить датчики и клапана, заменить топливный насос и проверить проводку. Каждая из процедур очень трудоемка и требует специального оборудования и инструментов.
Диагностика неисправности проводки и замена катушек
Наконец, последняя причина того, что двигатель Хендай Солярис не запускается, — это неисправности проводов и выход из строя катушек, что встречается реже всего. В этом случае проверку необходимо проводить следующим образом:
- Снимите пластиковую крышку;
- Вытяните катушку из клапана, где находится свеча зажигания;
- Подключите его к запасной свече зажигания;
- На несколько секунд наклоните оба элемента в сторону «массы» и одновременно «щелкните» стартером.
Если на свече не появляется искра, значит, одна из катушек сломана, так как при отсутствии неисправностей свеча начинает гореть. Также можно визуально оценить работоспособность катушки, осмотрев ее на наличие повреждений. Неисправность детали выдадут мелкие пятна на корпусе, а также оплавившаяся или пробитая изоляция.
Это основной список возможных причин, по которым Hyundai Solaris продолжает загружаться. Иногда для решения проблемы достаточно нескольких шагов. Однако иногда требуется помощь настоящих профессионалов, которые могут произвести не только качественную диагностику, но и замену деталей, если это необходимо.
Если выяснится, что самостоятельно решить проблему не удается, рекомендуется прекратить попытки ее решения и вызвать эвакуатор, который доставит автомобиль на ближайшую СТО.
Стандартный способ проверки исправности проводки предполагает наличие искры на свече зажигания: снимите пластиковую крышку, выньте катушку из канала свечи зажигания, подсоедините ее к запасной свече зажигания и прижмите ее к массе на несколько секунд при включенном стартере.
При отсутствии искры или слабой искре можно предположить пробой одной из катушек. Визуальная диагностика покажет наличие чугуна на катушке или мелких точек на пластиковом корпусе. В этом случае можно заменить элемент с нарушенной изоляцией.
Однако отсутствие питания в ЭБУ можно диагностировать только с помощью специального оборудования (в этом случае не работает ни одна из катушек, поэтому ДВС не запускается).
Это основной перечень неисправностей, из-за которых может не запускаться двигатель Хендай Солярис. Проверка основных причин обычно достаточна для устранения неполадок и быстрого запуска автомобиля. При невозможности самостоятельного запуска производитель не рекомендует толкать или тянуть автомобиль – во избежание повреждения важных и дорогостоящих узлов и агрегатов машины необходимо заказывать эвакуатор.
Дополнительно про solaris
- Не заводится двигатель Соляриса: причины, описание, устранение
- Не заводится Hyundai Solaris Крутит рукоятку, но не заводится
- Что делать если не заводится Хендай Солярис: ремонт, фото, видео
- Не заводится Hyundai Solaris Крутит рукоятку, но не заводится
- Не заводится Hyundai Solaris Крутит рукоятку, но не заводится
- Не заводится Hyundai Solaris Крутит рукоятку, но не заводится
- Hyundai Solaris не заводится: причины, как устранить
- Hyundai Solaris не заводится: причины, как устранить
- Как завести автомобиль, если аккумулятор разряжен
- Hyundai Solaris не заводится: причины, как устранить
Диагностика, замена клапана каталитического нейтрализатора
– контейнер, содержащий активированный уголь или другое вещество, выполняющее роль нейтрализатора и улавливающего пары топлива, препятствуя их попаданию в атмосферу.
Клапан адсорбера установлен между впускным коллектором и адсорбером, обеспечивая вентиляцию. Эксплуатация тяжелого автомобиля приводит к выходу из строя продувочного клапана, что, в свою очередь, повреждает топливный насос и препятствует запуску двигателя. Открытие/закрытие клапана контролируется ЭБУ.
Проверить это можно с помощью системы диагностики ошибок – коды сохраняются в памяти контроллера.
Еще по теме: Шины Hyundai Solaris: как выбрать, размеры, давление
Этот клапан предназначен для выполнения вентиляции в системе, выход из строя элемента приводит к серьезному повреждению автомобиля. Соответственно, при возникновении неисправности в работе адсорбера двигатель автомобиля не запустится.
Проверка работы клапана осуществляется с помощью системы диагностики ошибок. При обнаружении проблемы требуется помощь специалиста.
Дизель
Для дизельного двигателя Хендай Солярис первопричиной является топливный насос высокого давления. Зачастую причина неисправности довольно проста – выход из строя сальников и колец. В этом случае поможет обычное обслуживание узла.
Дополнительно про solaris
- Не заводится двигатель Соляриса: причины, описание, устранение
- Не заводится Hyundai Solaris Крутит рукоятку, но не заводится
- Что делать если не заводится Хендай Солярис: ремонт, фото, видео
- Не заводится Hyundai Solaris Крутит рукоятку, но не заводится
- Не заводится Hyundai Solaris Крутит рукоятку, но не заводится
- Не заводится Hyundai Solaris Крутит рукоятку, но не заводится
- Hyundai Solaris не заводится: причины, как устранить
- Hyundai Solaris не заводится: причины, как устранить
- Как завести автомобиль, если аккумулятор разряжен
- Hyundai Solaris не заводится: причины, как устранить
Заклинил якорь стартера.
Автор статьи несколько раз сталкивался с такой неисправностью, но, как правило, щетки сразу приходят в негодность, а заклинивание якоря от износа щеток отличить равнодушно нельзя.
Если каким-то чудом щетки держат, то при повороте ключа в положение пуск слышен очень громкий щелчок, а потом на какое-то время все приборы отключаются (чувствуется специфический запах)! Точно так же проявляется истощение массы!
В любом случае сама машина никуда не денется. Необходимо произвести диагностику и отследить эвакуатор/буксир до места ремонта или стоянки.
Замена датчика и термометра
На Hyundai Solaris эти два датчика могут работать только в связке друг с другом. Обычно для экстренного устранения неисправности достаточно поменять местами эти два датчика – это позволит быстро запустить двигатель при условии исправности обоих элементов.
Однако при наличии неисправности в ДАД запустить двигатель не получится. Причины отказа ДАД:
- Утечка воздуха из-за зазора между элементом и впускным патрубком;
- Загрязнение трубопровода;
- Неисправность датчика температуры;
- Внутренний обрыв провода или полупроводника;
- Кабельное соединение прервано.
, поэтому вам нужно заменить этот элемент. Стандартная диагностика ДАД проводится на холостом ходу двигателя. В условиях, когда надо выезжать “сразу” и двигатель не работает, это не сработает.
Иногда бывает, что двигатель не заводится из-за неисправности датчика. Обычно для экстренного устранения поломки можно воспользоваться подсказками по смене расположения двух устройств, если оба работают.
Однако при выходе из строя одного из датчиков вы не сможете завести автомобиль. Среди причин неисправности устройства отмечают:
- Проникновение воздуха в пространство между элементами и светильником.
- Грязь попадает в трубопровод.
- Ошибка одного из имеющихся датчиков.
- Деформированные или оборванные провода приводят к выходу из строя всей системы.
На картинке изображен регулятор холостого хода на Hyundai Solaris (РХХ).
Выход из строя датчика из этого списка считается основной причиной неисправности. В этом случае необходимо как можно скорее заменить этот элемент. Диагностику можно проводить самостоятельно при работающем двигателе на холостом ходу. Однако заменить элемент своими руками не получится, а потому обращаться в сервисный центр все же придется.
Износ коленвала
Причиной того, почему не включается стартер на горячем двигателе, могут быть и подшипники коленчатого вала – вкладыши. Из-за износа, отсутствия масла, неправильной сборки и увеличенного продольного (осевого) зазора коленчатого вала вкладыши могут изнашиваться неравномерно, в результате чего получается «неправильная» форма, особенно из-за царапин на поверхности.
В результате при остывании двигателя между шейками коленчатого вала и вкладышами появляются зазоры, облегчающие запуск двигателя. При прогреве наличие этих дефектов, наоборот, может привести к полной блокировке двигателя. В любом случае, управляя автомобилем, желательно как можно быстрее реагировать на его, казалось бы, случайные «капризы».
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Telegram
Износились щетки стартера.
Неисправность проявляется так же, как подгорание контактных пятаков (громкие щелчки при повороте ключа зажигания), разница только в том, что при износе щеток стартер никогда не крутится.
Проверяется так же, когда контакты втягивающего реле шунтируются отверткой.
как на этой картинке:
Стартер крутится не начинает, искренне не наблюдается.
Как быстро продиагностировать контактные пятаки?
Все предельно просто — открываем крышку, берем отвертку и соединяем эти две клеммы:
Если во время перемычки проскакивает искра и вы слышите звук прокручивания электростартера, то можете быть уверены, что у вас подгорели контактные площадки.
В этом случае машину можно заводить отверткой!
Как завести машину?
К сожалению, завести машину этим стартером невозможно, его нужно либо ремонтировать, либо заменять.
Если машина оснащена механической коробкой передач, возможен запуск методом толкания или буксировки.
Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, есть смысл вызвать эвакуатор или эвакуатор.
Как запустить автомобиль стартером при подгорании контактных пятаков?
Внимание! Если вы не уверены в своих силах, не делайте этого. Лучше обратиться к специалисту или вызвать эвакуатор. Если вы допустите ошибку при запуске таким образом, автомобиль может непреднамеренно сдвинуться с места или загореться из-за короткого замыкания.
Чтобы завести автомобиль при перегорании контактных пятаков, необходимо одновременно шунтировать все три контакта на втягивающем реле.
Замыкание двух контактов под гайками необходимо для вращения якоря, а замыкание управляющего контакта для зацепления обгонной муфты (бендикса) с маховиком.
На стартер не подается силовой плюс.
Для ясности взгляните на это изображение:
Без контрольной лампы или мультиметра вы не сможете определить эту неисправность! И вообще без бытовой техники это можно спутать с износом щеток!
Как видите, если провод от аккумулятора к втягивающему порвется, то стартер не запустится, а втягиватель щелкнет.
Если при визуальном осмотре прямого провода от аккумулятора к стартеру повреждений не обнаружено, вызовите эвакуатор/эвакуатор и следуйте на место для ремонта и диагностики.
Немного о машине
Среди преимуществ этой модели можно отметить простоту и надежность, что отмечают многие владельцы Hyundai. Однако, несмотря на положительную оценку большинства автомобилистов, машина может внезапно подвести водителя. Проблема возникнет, если машина заглохнет во время движения или же машина совсем перестанет заводиться.
Кроме того, многие автомобилисты замечали проблемы с двигателем после автоматического запуска автомобиля. В чем могут быть причины возможных сбоев и как их исправить?
Отказ реле стартера.
Выход из строя реле проявляется легким щелчком при повороте ключа.
В этом случае завести машину можно просто отверткой. Это делается так:
Внимание! Если вы не уверены в своих силах, не делайте этого. Лучше обратиться к специалисту или вызвать эвакуатор. Если вы допустите ошибку при запуске таким образом, автомобиль может непреднамеренно сдвинуться с места или загореться из-за короткого замыкания.
Автомобиль с механической коробкой передач:
- Потянуть стояночный тормоз.
- Ставим нейтральную передачу.
- Откройте крышку и подготовьте плоскую отвертку.
- Поверните ключ зажигания в положение зажигания.
Ом, с помощью отвертки замыкаем два контакта электромагнитного реле (как на видео). - После запуска двигателя выньте отвертку и отправляйтесь на место ремонта.
Автомобиль с АКПП (вариатор и робот):
- Устанавливаем стояночный тормоз (для робота и вариатора).
- Открыть капот и подготовить отвертку (можно две).
- Включить зажигание, нажать на тормоз, перевести рычаг переключения передач в положение парковки (P).
Ом, с помощью отвертки замыкаем два контакта на магнитном реле (как на видео). - После запуска двигателя выньте отвертку и отправляйтесь на место ремонта.
Плохо заводится на горячую (бензин)
Сообщение от Asd » 16 июля 2022 г., 17:40
Подгорели контактные пятаки во втягивающем реле.
Данная неисправность проявляется в виде громких щелчков при повороте ключа в положение пуск и отпускании ключа. В некоторых случаях стартер может работать.
Вот видео пример такой ошибки:
Порядок запуска автомобиля при отказе контактных пятаков:
Автомобиль с механической коробкой передач:
- Поставить ручник.
- Ставим нейтральную точку.
- Откройте крышку и подготовьте плоскую отвертку.
- Поверните ключ в замке зажигания в положение «включено».
Ом, с помощью отвертки замыкаем три контакта втягивающего реле (иногда одной отвертки не хватает и приходится брать две). - После запуска двигателя снять отвертку и доехать до места ремонта.
Автомобиль с АКПП (вариатор и робот):
- Устанавливаем автомобильный стояночный тормоз (для робота и привода).
- Откройте крышку и подготовьте отвертку (можно две).
Включите зажигание, включите тормоз, установите селектор передач в положение PARK (P).
Ом, с помощью отвертки замыкаем три контакта втягивающего реле (иногда одной отвертки не хватает и приходится брать две). - После запуска двигателя снять отвертку и доехать до места ремонта.
Проверка давления в рампе
Если на автомобиле Хендай Солярис не заводится двигатель, сбросить давление нужно так: выключить зажигание, подождать 3-4 часа. Других способов нет. Узнать состояние системы питания можно только после разгерметизации:
- Отсоединяем «минусовую» клемму, откручиваем две гайки (см. фото);
- Между шлангом и стрелой установлен манометр; все соединения должны быть герметичными;
- Подключить аккумулятор, включить зажигание (не стартер!). Давление должно подняться до 340 кПа.
Если значение окажется меньше 3,4 кгс/см2, необходимо выяснить причину. Это может быть забитый топливный фильтр, неисправный насос и даже лед в топливопроводе.
Снять подводящую трубу с рампы
К сожалению, в моторной рампе нет диагностических клапанов. Это делается для всех автомобилей семейства Hyundai Solaris.
Проверка стартера
Проверить работоспособность стартера можно двумя способами:
- Первый — проверить механическую работоспособность, провернув отверткой рейку привода, и если она исправна, то провернется без особых усилий.
- Проводами «зажигания» подключаем плюсовой провод к аккумулятору и болту тягового реле, а минусовой провод к самому корпусу стартера. Далее пропаяем выход управления “мощностью”, после чего должен состояться запуск на работающей сборке.
Сильно разряжен аккумулятор — самая частая причина щелчков при повороте ключа зажигания.
Эта ошибка выглядит так:
На нашем видео вы можете увидеть, что при запуске сначала стартер еле крутит двигатель, потом просто поскрипывает. При сильном разряде аккумулятора стартер даже не попытается завести двигатель, а сразу будет издавать неприятные щелчки.
Дело в том, что напряжения батареи не хватает даже на срабатывание соленоидного реле!
Решения проблемы:
- Прикурить от другой машины (об этом есть отдельная статья на нашем сайте).
- Завести автомобиль с толкача/рывка (если с механической коробкой передач).
- Снимите и зарядите аккумулятор.
Ваш стартер хорош!
Стартер крутит, но мотор не запускается
Еще одна стандартная ситуация, когда коленвал крутится, а машина не заводится. Здесь нужно выполнить следующую последовательность действий:
- Проверьте уровень топлива.
- Оценить состояние электрических цепей и проводки.
- Проведите диагностику катушки.
В конце концов, стоит сделать еще одну попытку запустить двигатель. Зачастую проблема кроется именно в поломке свечей зажигания. Катушки проверить нельзя, т.к. в машине их уже достаточно, а разовый выход из строя сразу всех катушек практически исключен.
Таким образом, при проверке свечей можно рассмотреть два возможных случая и пути их решения.
В основном такие действия могут устранить проблему и запустить двигатель Хендай Солярис. Однако, если ничего не помогает, рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.
В первую очередь рекомендуется проверить датчик температуры системы охлаждения. Именно из-за неверных данных электронный блок управления двигателем может нарушить подачу топлива и создать обедненную смесь.
Следующее место для поиска неисправности – форсунки. Именно неисправный впрыск топлива может стать причиной плохого запуска двигателя не только на горячем, но и на холодном двигателе. Для проверки элементов необходимо разобрать их с автомобиля, а затем проверить на специальном стенде.
Также стоит обратить внимание на то, что может быть разрыв мембраны топливного регулятора. В результате бензин попадает во впускной коллектор, что приводит к обогащению горючей смеси. В свою очередь, переобогащенная смесь трудно воспламеняется и в большинстве случаев вообще не горит.
Но, для инжекторного двигателя это далеко не все причины. Ранее учитывались наиболее распространенные причины, а теперь уместно рассмотреть менее распространенные причины. Начнем с того, что может выйти из строя обратный клапан бензонасоса, который будет качать топливо и после остановки двигателя до повторного запуска бензина в системе.
Кроме того, счетчики и датчики могут влиять на повторный горячий запуск двигателя. Таким образом, выход из строя следующих счетчиков может затруднить запуск двигателя в горячем состоянии:
- Датчик положения коленчатого вала. Неверное измерение положения коленчатого вала делает данные, получаемые электронным блоком управления двигателем, недостоверными, в результате чего будет нарушена нормальная подача топлива в камеры сгорания.
- Измеритель массового расхода воздуха. Если этот манометр выйдет из строя, воздух может попасть в большое количество, что приведет к неправильному соотношению топливовоздушной смеси. Это, в свою очередь, приводит к плохому запуску двигателя.
- Датчик холостого хода. Этот счетчик участвует в пусковой и основной работе двигателя, в связи с чем его выход из строя затрудняет не только запуск силового агрегата, но и работу на холостом ходу.
Провода высокого напряжения. Выявить неисправность высоковольтных проводов на инжекторном двигателе достаточно сложно, так как они имеют косвенное отношение ко многим неисправностям. А вот проверить элементы, это довольно просто. Для проведения диагностических операций необходимо демонтировать элементы автомобиля и прозвонить каждый элемент тестером. Сопротивление должно быть около 5 Ом.
Еще одной немаловажной причиной плохого запуска инжекторного автомобиля является программный сбой электронного блока управления двигателем. Для определения неисправности потребуется подключение напрямую к бортовому компьютеру и проведение комплексной диагностики. Если обнаружены какие-либо проблемы, их следует решить.
Многие автолюбители пытаются решить проблему самостоятельно. Делать это не рекомендуется, так как можно только навредить. Как показывает практика, стоит обращаться к профессионалам, которые быстро классифицируют неисправность и устранят ее.
Стартер щелкает, но не крутит, в чем причина?
Добрый день. Многим автомобилистам знакома ситуация, когда стартер щелкает, но не крутит. Что касается вреда, то такие ситуации случаются в самый неподходящий момент, например, на заправках или при уходе на работу.
В сегодняшней статье мы расскажем, как определить неисправность и, если есть возможность, завести машину, чтобы добраться до места ремонта.
Щёлкает стартер, но не крутит
Стартеры на Солярисе слабые, хоть и дорогие. Если по его работе есть вопросы, то необходимо его снять, продиагностировать и почистить.
Как известно, все реле при своей работе используют электромагнитный способ соединения контактов, то есть при возникновении на них напряжения контакты разной полярности притягиваются друг к другу. И здесь происходит щелчок.
Электрика
Еще одним элементом, влияющим на запуск двигателя, является датчик температуры контрольной форсунки. Отказ этого электронного элемента приведет к изменению угла впрыска. Чтобы устранить поломку, стоит заменить датчик.
Источник