Первое поколение Хендай Солярис
Вместительность бака 43 л — стандартный показатель авто такого класса. Производитель заявляет, что этого достаточно для того, чтобы преодолеть около 720 км без дополнительной заправки. Эти расчеты не совсем точные, так как он не учитывает, например, сколько топлива уходит на то, чтобы прогреть автомобиль зимой, когда температура опускается ниже 0 градусов. На прогрев уходит от 10 до 15 минут, что эквивалентно 200-150 мл. С учетом прогрева двигателя расстояние снижается с 700 до 500 км.
Автомобиль первого поколения оснащен двигателем 1,4 литра, под капотом 107 лошадиных сил — базовый показатель для подобного автомобиля. Расход топлива Хендай Солярис зависит от того, какой коробкой оснащен седан или хэтчбек.
Двигатель и коробка | 1,4, 4-ступ МКПП | 1,4, 4-ступ АКПП | 1,6 4-ступ МКПП | 1,6 4-ступ АКПП |
Расход город, л | 7,2 | 8,5 | 8,0 | 8,9 |
Трасса, л | 4,8 | 5,1 | 4,8 | 5,3 |
Смешанный цикл, л | 5,7 | 6,4 | 6,0 | 6,6 |
Разгон, сек./100 км | 11,5 | 13,4 | 10,3 | 11,2 |
Это те цифры, о которых заявляет производитель, в реальности же все обстоит несколько иначе. Но кореец с двигателем 1,4 занимает свое место в топе экономичных автомобилей на бензине.
Но сегодня к покупке доступны 2 поколения Hyundai Solaris. За всю историю на заводе устанавливают только моторы на 1,4 и 1,6 л с разными коробками передач. Для первого поколения 4-ступенчатая АКПП и 5-ступенчатая МКПП, для второго — 6-ступенчатая механика и автомат.
Солярис-II имеет практически схожие характеристики с первым. Из таблицы это хорошо видно. Но динамика немного улучшилась в положительную сторону.
Двигатель и коробка | 1,4, 4-ступ МКПП | 1,4, 4-ступ АКПП | 1,6 4-ступ МКПП | 1,6 4-ступ АКПП |
Расход город, л | 7,6 | 8,6 | 8,4 | 9,3 |
Трасса, л | 4,9 | 5,2 | 5,1 | 5,2 |
Смешанный цикл, л | 5,8 | 6,5 | 6,3 | 6,7 |
Разгон, сек./100 км | 12,2 | 12,9 | 10,3 | 11,2 |
Заводские параметры
Солярис выпускается с 2010 года. На данный момент существует два поколения этого авто. На протяжении всего времени на него устанавливались два бензиновых мотора объемом 1,4 л и 1,6 л. С ними работают несколько разных коробок передач: пятиступенчатая МКПП и четырехступенчатая АКПП на первом поколении, шестиступенчатые механика и автомат на втором.
Цикл езды | Двиг. 1,4 | Двиг. 1,6 | ||
---|---|---|---|---|
Механическая | Автоматическая | Механическая | Автоматическая | |
Город, л/100 км | 8,2 | 9,1 | 8,4 | 9,3 |
Трасса, л/100 км | 4,9 | 5,2 | 5,1 | 5,2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6,1 | 6,6 | 6,3 | 6,7 |
Стоит отметить, что замеры топлива производятся при следующих условиях:
- Замеры выполняются на уже прогретом двигателе;
- как правило, проводятся в теплое время года;
- используется топливо хорошего качества;
- идеальные дорожные условия;
- маршрут, по которому проезжает автомобиль, не имеет ни спусков ни подъемов;
- при замерах в режиме «городской цикл» используется имитация городских условий. Но на проезжей части отсутствуют ямы, ухабы и прочие неровности. На протяжении всего отрезка пути присутствуют несколько светофоров и пешеходных переходов и, естественно, отсутствуют пробки и заторы на дорогах. Так же не выполняется резкий разгон с целью совершения обгона.
- Минимальная нагрузка на электрическую сеть (выключены фары и кондиционер);
- в автомобиле присутствует только водитель и никакого груза.
Также следует обратить внимание на то, что указанные показатели не менялись на протяжении всех лет производства автомобиля.
Производитель уточняет, что реальный расход топлива у Hyundai Solaris может отличаться от заявленных показателей. Тест производителя был проведен с некоторыми особенностями:
- двигатель машины уже прогрет;
- тесты производятся не зимой, а в теплую погоду;
- для теста используется бензин только высокого качества, без примесей;
- на идеальном дорожном покрытии без колдобин, лежачих полицейских;
- тест проводится на ровной дороге, которая не имеет подъемов или спусков по маршруту;
- для проверки расхода в условиях города на полигоне имитируются условия мегаполиса, но никаких ухаб, ям и неровностей — идеальная дорога;
- на всей протяженности пути имитируется наличие нескольких светофоров, пешеходные переходы, езда без пробок и заторов;
- реальный разгон не берется;
- обгон не осуществляется;
- электрика нагружена по минимуму, климат-контроль и дальний свет выключены;
- при тестовом заезде у машины пустой багажник, отсутствует груз в салоне.
Hyundai Solaris двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Автоматическая коробка передач на автомобиле Хендай Солярис отличается потерями мощности и крутящего момента в гидротрансформаторе. За счет этого увеличивается потребление топлива. Минимально такое увеличение составляет 10% от аналогичного двигателя с механической трансмиссией.
При эксплуатации в летний период Солярис автомат показывает расход бензина на уровне 10л/100 км для мотора 1,4. А 1.6 на АКПП расходует от 11 до 12 литров на каждые 100 км пути.
Расход на Солярисе в зимний период значительно увеличивается за счет необходимости прогрева не только двигателя, но и самой коробки-автомата. Гололед, пробуксовки, неопытность водителя могут привести к тому, что бортовой компьютер зафиксирует показатели на уровне 14 литров на каждые пройденные сто километров трассы.
- бензин, 1,4, 107 сил, 13,4 сек до 100 км/час, 8,2/5,2 литра/100 км с автоматом; 12,1 сек до 100 км/час и 7,8/5 литра на 100 км – с механикой
- бензин, 1,6, 123 силы, 11,4 сек до 100 км/час, 9,2/5,1 литра на 100 км с автоматом; 10,2 сек до 100 км/час и 7,9/4,9 литра на 100 км с механикой
Впервые Hyundai Solaris был представлен на Женевском автосалоне в 2010 году.
Благодаря привлекательному дизайну, высоким динамическим показателям и небольшому расходу топлива на 100 км, Хендай Солярис смог заполучить за короткое время целую армию фанатов.
Всего за 5 лет автомобиль получил широкое распространение в России, а по количеству продаж сегодня модель уступает разве что южнокорейскому Киа Рио.
Большинство автомобильных экспертов отмечают тот факт, что Hyundai Solaris является лучшим представителем бюджетного класса авто в соотношении цены и качества. Хендай Солярис раскупают практически мгновенно, так как модель смогла превзойти по всем характеристикам других представителей бюджетного сегмента.
В базовую комплектацию Хендай Солярис входит бензиновый мотор с рабочим объёмом 1.4 литра в паре с механической или автоматической коробкой переключения передач.
Бытует мнение, что АКПП плохо работает в паре с 1.4-литровым мотором. Но на деле Солярис демонстрирует обратное. Мощность 1.
4-литрового двигателя – 107 лошадиных сил, чего вполне хватает для динамической езды даже с автоматической коробкой.
- Александр, Волгоград. Кажется, что совсем недавно стал счастливым обладателем новенького Hyundai Solaris 1.4 МТ, однако уже прошел ни один год, и за всё это время машина ни разу не подвела меня. Да, на первом этапе было небольшое разочарование, ведь только что выехавший из салона автомобиль ну слишком много «кушал». Я не успевал заправляться. У меня это была первая машина, тогда я был совсем неопытным, никто и не подсказал, что в период обкатки будет повышенный расход топлива. Но, когда уже пройдена ни одна тысяча километров, могу с гарантией сказать, что автомобиль потребляет в городе 7-8 л на сотню летом и 8-9 л зимой, не больше. А по трассе стабильно 5 л на 100 км.
- Роман, Москва. У меня Hyundai Solaris 1.4 АТ уже два года. Сразу скажу, что езжу не так много, поэтому во все тонкости расхода топлива машиной не вникал. Езжу в своё удовольствие и особо не задумываюсь на счет бензина. Заправляю А-92, быть может, если заливать рекомендованный производителем бензин, то расход будет меньше. У меня зимой в городе где-то 12-13 литров уходит, но я постоянно простаиваю в пробках, так как объездной дороги нет, чтобы добраться с места моей работы до дома. Несколько раз выезжал за пределы города на трассу, где с автоматической коробкой вышел смешной показатель – 6 л на 100 км.
- Владислав, Казань. Я уже продолжительное время являюсь владельцем автомобиля Хендай Солярис с МКП. На данный момент пробег авто составляет 130 тыс. км. Что могу сказать о машине. Солярис подходит всем, кто любит быструю езду по свободным трассам. В городе на такой машине ощутимого удовольствия получить сложно. А вот по ровной дороге за городом всё меняется. Кстати, на трассе на сотню уходит примерно 5 л при средней скорости движения 110-120 км/ч. В городе летом расход 7-8 л, а зимой, как правило, около 10. Иногда может быть и больше, учитывая скорость движения в среднем 40 км/ч.
- Валерий, Астрахань. Я всегда стараюсь ездить так, чтобы на панели приборов горела кнопка ЭКО, она помогает умерить «аппетит» машины. Заправляю только А-95, при этом расход составляет в черте города 7 л, а если ездить без пробок, то вовсе можно этот показатель снизить до отметки 6 л. Еще я заметил, что если заправлять машину А-92, то расход увеличивается на целый литр. Вы только представьте, в какую сумму это выльется, если ехать на большое расстояние. Так что лучше не экономить на «кормёжке» для машины. Плюс ко всему 92-й бензин негативно влияет на работу мотора.
Двигатель с рабочим объёмом 1.6 л устанавливается на комплектацию Элиганс. Мотор отличается большой мощностью – 123 л.с. Модификация становится всё более популярной, так как отличие в мощности мотора в сравнении с 1.4-литровым силовым агрегатом составляет целых 20 лошадиных сил.
Отзывы владельцев Хендай Солярис 1.6 МТ свидетельствуют о том, что машина обладает прекрасными динамическими характеристиками. Производитель заверил следующие нормы расхода топлива: 9,5 л в городе, 5 л на трассе для авто с автоматической коробкой. Для механики в пределах нормы 8,5 л по городу и 5 л на 100 км пройденного пути по трассе. Владельцы 1.6 МТ, 1.6 АТ оставляют следующие отзывы:
- Николай, Пятигорск. Первым делом хочу дать некоторые рекомендации владельцам Hyundai Solaris с 1.6-литровым движком, которые жалуются, что машина буквально «съедает» бензин вёдрами. Следите за состоянием шин, не устраивайте гонки между светофорами, придерживайтесь равномерной езды, не перегружайте авто, следите за состоянием машины в целом, придерживайтесь чистоты. Вот и всё. Разве это сложно? Сам я являюсь владельцем Hyundai Solaris 1.6 АТ 2011 года, пробег более 30 тыс. км. Расход у меня даже не 9,5 л, что считается нормой, а 8,5 л на 100 км по городу. И еще. В России топливо делится на классы. Если заправляете машину 95-м, то обратите внимание на класс. Приобретайте максимально качественное топливо.
- Иван, Калуга. А вот у меня по городу 14 литров и ни граммом меньше. Обращался к специалистам, они разводят руками, диагностика показала, что всё в норме. До планового ТО 30 всё было терпимо, а вот после – тихий ужас. Читал отзывы товарищей по несчастью, также многие жаловались, что после ТО потребление топлива может значительно увеличиться. Может быть, кто посоветует, что можно сделать?
- Евгений, Рязань. Этот автомобиль действительно слишком придирчив к качеству горючего. Вот мой Солярис 2013 года с коробкой автомат экономичностью похвастаться не может. Средний расход в городе составляет больше 10 л, заливаю А-92. Если ехать со средней скорость 100 км/ч по трассе, то можно добиться вполне приемлемых 5-6 литров. Да, 10 л это еще не предел. Если я часто попадаю в пробки, то вовсе уходит порядка 14 л. Что уж поделать, машина со своеобразным характером, ей нужна свобода, ровная и приятная дорога.
- Никита, Севастополь. Машину брал изначально для жены еще в 2015 году. Но со временем сам на неё пересел, уж больно мне полюбился характер и своеобразный нрав Solaris. Мощный двигатель под капотом, быстрый разгон, стабильность на дороге. Я люблю подтопить, при этом бортовой отмечает только потребление 6 литров на сотню. На мой взгляд, это хороший показатель. Зимой по городу расход достигает отметки 12 литров. Летом существенно ниже. В пробки я не попадаю, да у нас их практически и нет. Качество дорожного полотна существенно влияет на прожорливость машины, если ездить по хорошим дорогам, то потребление бензина автомобилем будет в норме.
Хендай Солярис – известный корейский автомобиль, который принадлежит к классу «Субкомпактные». Является разработкой инженеров концерна Хендай. Стоит сразу отметить, что Hyundai Solaris построен на основе Акцент, и их отличает только то, что разработчики во время сборки адаптировали Солярис под российские дорожные условия.
Официальная презентация автомобиля состоялась в сентябре 2010 года. Автолюбители могли получить в своё распоряжение один из четырёхцилиндровых моторов с объёмами 1.4 л и 1.6 л, а также пятиступенчатую МКПП либо четырёхступенчатую АКПП.
В начале 2011 года с конвейера сошел первый Сорярис в кузове седан, а через полгода разработчики представили и хэтчбек.
Солярис собирается и в России – на предприятии в Санкт-Петербурге.
В 2014 году на всеобщее обозрения был выставлен Хендай Солярис второй генерации. Дизайн автомобиля изменился лишь немного, особое внимание разработчики уделили техническим характеристикам, внедрению новых, современных, опций и оборудования. Теперь стали доступными шестиступенчатая механика и автомат.
В 2017 году вышла модель нового поколения, которая стала еще надежнее и экономичнее.
Многих автолюбителей интересует реальный расход Хендай Солярис. В следующем пункте мы об этом и поговорим, но перед этим, ознакомим вас с официальными данными.
Причины «прожорливости» авто
Потребление топлива Хендай Солярис зависит от многих факторов. Среди прочего можно выделить некоторые из них:
- Городские пробки, фактор независящий от нас. При этом можно попытаться уменьшить его влияние на показатели расхода бензина за счет выбора более оптимального пути следования;
- техническое состояние. Автовладелец, который содержит свое транспортное средство в исправном состоянии, заранее оберегает себя от повышенных расходов;
- слишком длительный прогрев двигателя на холостых оборотах;
- активный, агрессивный стиль вождения;
- низкое давление в шинах, способствующее увеличению площади пятна контакта с дорожным покрытием. Это является причиной роста сопротивления качению колес;
- использование колес большего размера чем рекомендовано заводом-изготовителем;
- тюнинг. Такие манипуляции с внешним видом автомобиля зачастую приводят к увеличению коэффициента лобового сопротивления, что, в свою очередь, приводит к росту потребления бензина. Даже установленный на крыше багажник увеличивает этот показатель на 10-15 % при движении на больших скоростях;
- полная максимально допустимая загрузка прибавит к вашим обычным показателям пару лишних литров;
- езда с открытыми окнами, приводящая к появлению эффекта тормозного парашюта, что ухудшает аэродинамику;
- октановое число и качество бензина.
Существует ряд других факторов, снижающих топливную эффективность. Если принять меры по снижению их влияния, то экономичность будет вас приятно радовать. Этот показатель максимально приблизится к заводским параметрам.
В целом отметим, что Солярис можно отнести к категории экономичных автомобилей. На трассе он показывает один из лучших показателей в своем классе. При этом тяжелые условия езды значительно увеличивают расход топлива. Правильная эксплуатация и соблюдение рекомендаций производителя способствуют достижению минимального уровня потребления бензина на каждые сто километров пройденного пути.
Механическая коробка передач экономичнее автоматической, что объясняется особенностями МКПП. Благодаря сухому сцеплению, снижающему потери крутящего момента мотора, расход топлива меньше. Потребление на механике больше подходит под заявленные производителем показатели. Наименьший показатель весной, летом и осенью, когда на прогрев двигателя уходит меньше времени.
При отсутствии резкого разгона, а также экстренного торможения бортовой компьютер Hyundai Solaris покажет от 4,5 до 5,1 л по трассе. Это при условии, что скорость передвижения от 70 до 90 км/ч. Обгон, более 1 пассажира, полный багажник — все увеличивает расход, как и климат-контроль или включенные фары.
Меньшее потребление топлива способствует снижению нагрузки на бортовой компьютер. При включении фар и кондиционера показатель возрастает до 7,6 л, что уже не так экономично. Любителям быстрой езды и лихачам, которые часто идут на обгоны и ездят быстрее 100 км/ч, придется потратиться на бензин. Расход топлива Хендай Солярис увеличивается до 10 литров.
На автомобиле Хёндай Солярис до 2014 года устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
После рестайлинга на автомобили с двигателем 1,6 литра завод начал установку 6-ступенчатых автоматов. Коробка показала себя отлично, тем не менее и к ней есть некоторые претензии.
Кроме конструкции АКПП, необходимо знать правила эксплуатации автомобиля с автоматом, чем мы сейчас и займёмся.
До 2014 года на Солярисах могла быть установлена только 4-ступенчатый автомат A4CF1 независимо от объёма двигателя.
Ещё с 2009 года компания совместно с Мицубиси начала разработку и испытания новой шестиступенчатой АКПП A6GF1, которая пришла на смену устаревшему пятиступенчатому автомату.
Изначально новую коробку устанавливали на лимитированную серию Хёндай Аванте в комплектациях HD/MD, а позже коробка досталась Сонате, Опирусу, Киа Оптима и ещё нескольким автомобилям, в том числе и Хёндай Солярису.
4-х ступенчатая коробка автомат A4CF1. 6-ти ступенчатая коробка автомат A6GF1.
По официальным данным, Солярис с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой стал экономичнее, динамичнее и плавнее, хотя цифры не всегда это подтверждают. С двигателем Gamma 1,6 и с механической КПП автомобиль потребляет 6,1 л/100 км в смешанном цикле.
Солярис с автоматом и таким же мотором просит 6,5 л. в смешанном цикле, а разгон до сотни с появлением автомата вырос на секунду — с 10,3 с до 11,3.
АКПП с снятым поддоном.
По стандартам компании, индекс коробки передач A6GF1 и A4СF1 расшифровывается следующим образом:
- А — коробка автоматическая с электронным управлением;
- 6 или 4 — количество ступеней;
- G — класс по мощности момента, в нашем случае АКПП может работать с двигателями объёмом до двух литров;
- F — указывает, что АКПП предназначена для переднеприводного автомобиля;
- 1 — модификация АКПП, чем выше значение, тем больший крутящий момент может пропускать через себя коробка передач.
В некоторых модификациях АКПП A6GF1 можно встретить индекс L, что значит, что коробка рассчитана на крутящий момент не менее 400 Нм в паре с дизелем объёмом 2,4–3,8 л. Литера М говорит о способности АКПП передавать до 280 Нм крутящего момента и работать с бензиновыми и дизельными моторами объёмом 1,6–2,4 л.
Расшифровка маркировки АКПП A6GF1, A6MF1/2 и A6LF1/2/3.
Гидромеханический автомат на Солярисе имеет классическую конструкцию — гидротрансформатор, несколько планетарных редукторов, фрикционных и обгонных муфт. Тем не менее АКПП A6GF1 имеет несколько особенностей, отличающих её от других моделей:
- Корпус перепускного клапана получил возможность изменять максимальное линейное давление, что позволяет экономить топливо.
- Амортизационная муфта установлена непосредственно на гидротрансформатор, а это позволило улучшить преобразование частоты работы мотора и также сэкономить до 12% топлива.
- В АКПП применена ведомая шестерня отбора мощности с торцовой шлифовкой зубьев, что позволило увеличить ресурс агрегата и снизить уровень его шума.
- Коробка управляется блоком управления, который полностью контролирует давление масла и реагирует на изменение количества оборотов мотора, это дало возможность получить более плавные переключения передач.
- Диапазон управления амортизирующей муфтой увеличен, что также положительно отразилось на расходе топлива.
- Тахометр получает данные от блока управления АКПП, а не от датчика скорости машины.
Отличие панели приборов с АКПП состоит в отдельном окошке с режимом работы коробки передач.
Первые регламентные работы с шестиступенчатой АКПП семейства A6GF1 должны проводиться каждые 30000 км пробега.
В это время проверяется уровень и качество масла в картере коробки, а его замена должна проводиться на пробеге 80–100 тысяч км в зависимости от режима эксплуатации.
Масло ATF для всех АКПП Соляриса применяется стандарта SP4 в объёме от 7,3 до 7,8 л. в зависимости от модификации коробки. При замене масла необходимо проводить замену фильтра.
Каталожный номер фильтра — 367010ВС.
Фильтр масла АКПП Солярис — каталожный номер 367010ВС. Во время замены масла проводят замену фильтра. Замену масла в АКПП проводят на пробеге 80–100 тысяч км.
Шестиступенчатая АКПП очень чувствительна к качеству и давлению масла. На пробеге больше 140-150 тысяч, как правило, требуется замена ремкомплекта прокладок и сальников.
Если не заменить их вовремя, могут выйти из строя соленоиды, на которые значительно возрастает нагрузка. Если давление масла ниже нормы (протечка масла, низкий уровень), большая вероятность выхода из строя фрикционов.
В таких случаях необходимо использовать полный ремонтный комплект с индексом 367007.
Вовремя проводя обслуживание АКПП на Солярисе, можно добиться высокого ресурса агрегата и исправной корректной работы. Следите за уровнем масла в коробке и удачных всем дорог!
Определяем реальный расход топлива Hyundai Solaris на 100 км по отзывам автовладельцев
С мотором 1.4 МТ
- Юлия, Вологодская область. У меня Солярис 2012 года выпуска, сейчас пробег 103 тысячи км. Машина хорошо подходит для наших российских условий. У Соляриса превосходная выносливость, и при этом недорогие запчасти. 1,4-литровый мотор потребляет 8-9 л/100 км.
- Алексей, Екатеринославль. Машиной доволен, у меня версия с механикой и 1,4-литровым ДВС. Можно без проблем разогнаться до 200 км/час. В общем, на трассе Солярис себя чувствует как рыба в воде. Двигатель бензиновый – радует эластичностью и своим заводным характером. Его средний расход 8-10 л на сотню.
- Елена, Днепропетровск. Прекрасный авто на каждый день. Мне его подарил муж – ходили вместе с ним в автосалон, выбрали комплектацию с 1,4-литровым движком и механикой. Расход 8 л на сотню.
- Ярослав, Курск. Солярис – мой первый автомобиль. Машина 2011 года, в моем владении уже седьмой год. Пока что доволен, посмотрим что будет дальше, менять пока не буду, хотя такая возможность есть. В городе тачка кушает 8-10 л на сотню. Мой Солярис оснащен движком 1.4 и МКПП.
- Татьяна, Нижний Новгород. Hyundai Solaris В моем владении с 2015 года, за два года проблем не обнаружено. Все системы работают бесперебойно, машина на гарантии. Основные затраты только на бензин – в городе требуется не более 10 литров.
- Сергей, Калининград. Мне автомобиль понравился, как большинству покупателей этого замечательного авто. Главные плюсы – спортивный дизайн со скульптурным силуэтом, несравненная надежность, комфортная подвеска и неплохая управляемость. Машина явно лучше Фольксвагена Поло, и это не удивительно. С мотором 1.4 и механикой потребляет 8-9 литров в городском цикле, а на трассе получается 7 литров. Поддерживает 95-й бензин. Езжу до сих пор и не жалуюсь, сейчас пробег 117 тысяч км.
- Иван, Новосибирск. Комфортная и надежная машина. Кажется, что еще нужно русскому человеку. Опции, оснащение – все это дело второстепенное, но тоже очень важная вещь в нашу компьютерную эпоху. Но у меня базовая комплектация, с минимальным набором опций. Мотор 1.4 потребляет 7-9 литров в среднем.
- Николай, Липецк. Добротный авто на каждый день, радует меня с первого дня поездки. Похвалю Солярис за минимальные крены в поворотах, надежную управляемость, просторный багажник, уютный салон и лаконичный дизайн. 1,4-литровый мотор с механикой работают слаженно, в городе расход 7-10 литров.
- Павел, Брянск. Машина устраивает. Солярис – экономичный автомобиль, и даже в чем-то спортивный. В городе кушает 8-10 л на сотню.
- Юрий, Тульская область. Hyundai Solaris – сбалансированный авто, идеально подходит для ежедневных поездок. В суетливом городе машина ни капли не напрягает. Механика работает точно и на полную раскрывает потенциал 107-сильного мотора. Расход 10 л/100 км.
- Николай, Харьков. Солярис приобретен в 2015 году, машина с пробегом 98 тысяч км на данный момент. За все время эксплуатации кореец ни разу не подвел. Это подтверждают и другие отзывы, начитался их вдоволь перед тем как его покупать. Расход по городу – 9-10 литров. У меня версия с автоматом и 1,4-литровым мотором.
- Илья, Уфа. Машина понравилась, похвалю Солярис в основном за недорогое обслуживание и выносливость. К тому же, машина весьма неплохо экономит бензин – в городе выходит 10 л при самой быстрой езде.
- Алексей, Воркута. Достойный автомобиль, не зря Солярис – самая продаваемая иномарка в России. Машина устраивает по многим критериям, таким как цена, оснащение, безопасность, комфорт и надежность. У нас в стране таких машин пруд пруди, особенно среди таксистов. Я кстати один из них, может меня встретите когда-нибудь. На одометре моего Соляриса – 138 тысяч км, но машина держится молодцом. Главное, это своевременно проходить ТО и покупать только оригинальные запчасти. Версия с 1.4 и АКПП потребляет 10 литров на сотню.
- Павел, Смоленск. У меня версия четырехдверный седан 2014 модельного года. В салоне Соляриса комфортно и просторно, по крайней мере спереди. Приятные на ощупь материалы, по органам управления ничего лишнего. Расход бензина на 100 км – 9-10 литров с автоматом и 1,4-литровым мотором.
- Оксана, Новосибирск. Тачка идеально приспособлена для сурового российского климата. Расход 10 литров максимум, и при этом Солярис радует динамикой 1,4-литрового ДВС, сопряженного с автоматом.
- Борис, Иркутск. Машиной доволен, хороший авто за свои деньги. Меня машина ни разу не подвела в дальней дороге. Работаю в основном с загородными перевозками, поэтому пробег немаленький – за три года накатал 210 тысяч км. Собираюсь покупать новое поколение Solaris, и нисколько не сомневаюсь, что новая машина в разы лучше. Мой текущий Солярис потребляет 10 литров на сотню. Он оснащен автоматом и 1,4-литровым мотором.
- Дмитрий, Московская обл. Тачка на все случаи жизни – универсальная, пригодная для всех типов дорог. По-моему, у Соляриса нет ни одного недостатка. Машина своих денег стоит. Оптимальная плавность хода – достигнут баланс между управляемостью и комфортом, а такое бывает крайне редко. Солярис с автоматом и мотором 1.4 кушает не больше 10 литров в городском цикле.
- Владимир, Петрозаводск. Автомобиль меня впечатлил с первых дней эксплуатации. Ничего плохого про него не скажу, так как Солярис – отличный авто в своем классе. С его 1,4-литровиком можно уложиться в 10 л.
- Семен, Таганрог. Мой Солярис проехал 150 тысяч км, были небольшие поломки. Сделали все по гарантии. Расходы идут в основном на бензин. Хороший авто, расход по городу 10 л бензина с автоматом.
- Екатерина, Тамбов. Солярис эксплуатируется мной с 2014 года, машина оборудована автоматом и 1,4-литровиком. Мотор экономичен, и при этом у него хороший запас тяги на высоких оборотах. Динамика достойная, как для бюджетного авто. В городе можно уложиться в 8-9 литров, у меня версия с АКПП.
С двигателем 1.6 МТ
- Игорь, Донецк. Солярис – мой первый автомобиль, и первая иномарка. Машина настроена на сбалансированную езду – можно не только навалить, но и комфортно ездить, тихо и неторопливо. Мотор 1.6 и МКПП работают как надо, движок поддерживает 95-й бензин и потребляет 9-11 л/100 км.
- Виталий, Нижний Новгород. Автомобиль стоит своих денег. Комфортная подвеска и эффективные тормоза, в машине все устраивает. Надежность на высоком уровне, наверняка как у более именитых иномарок. 1,6-литровый двигатель – динамичный, и не смотря на это умеет экономить бензин. В городе можно уложиться в 9-10 литров.
- Ваня, Липецк. Hyundai Solaris – прекрасный четырехдверный седан, выглядит очень стильно со всех ракурсов. Я оказался из тех людей, которые выбирают машину за красивые глаза. Тут особый случай, машина просто идеальна в плане дизайна. К тому же, еще и радует динамикой. 1.6-литровый двигатель потребляет 9-10 литров в городском цикле. Он работает с механикой.
- Ольга, Ростов. Солярис куплен в 2014 году, за три года никаких поломок. Двигатель 1.6 сопряжен с механикой, которые работают слаженно, в городском цикле машина укладывается в 10 л/100 км.
- Петр, Екатеринославль. Тачка впечатляет, спору нет. Корейцы попали в точку, все россияне в восторге от Соляриса. И я в том числе. Сейчас пробег 100 тысяч, пока что ничего не сломалось. Расход 10 л.
- Олег, Московская область. Машина 2015 года выпуска, на данный момент пробег 59 тысяч км. При выборе комплектации ограничился топовой версией с механикой и 1,6-литровым мотором. Я убежден, что автомат ни к чему такому движку. Механика – совсем другое дело. С ней машина ведет себя бодренько, есть запас мощности во всех диапазонах оборотов. В общем, автомобиль достойный внимания каждого россиянина. По крайней мере, каждый найдет в Солярисе что-то свое. При моем стиле езды машина потребляет не больше 10 литров на 100 км.
- Руслан, Тюмень. Комфортный и быстрый автомобиль. Соляирс очень динамичный, я знал что покупал. 1,6-литровый мотор и механика – идеальное сочетание. Коробка на 100% раскрывает все 120 лошадей, разгон до сотни всего 10 секунд. Средний расход 9-10 литров.
- Инна, Чебоксары. Достойная машина, по большинству характеристик обыгрывает многих конкурентов, включая тот же Фольксваген Поло. К тому же, Солярис нетребователен к расходу топлива – в городе выходит всего 9 л.
- Наиль, Уфа. Покупал Солярис в 2016 году, машина досталась мне по скидке в кредит на выгодных условиях. Практичный седан, оборудованный МКП и мотором 1.6. Средний расход 8-10 л.
- Тоня, Калининград. Купил Солярис в кузове четырехдверный седан, как раз тачка для семейных нужд. Вместительный багажник, просторный салон и хорошие материалы отделки. Внутри сидеть уютно. Уровень шума средний и уши не закладывает даже на высоких скоростях. Двигатель объемом 1.6, потребляет в среднем 8-10 литров на сотню.
- Сергей, Санкт-Петербург. Славный автомобиль, для семьи и для работы. Мне и жене понравился. Продавать не планируем, не смотря на выход нового поколения Solaris. У нас 1,4-литровая версия с четырехступенчатым автоматом, расход бензина в среднем 10 литров.
- Константин, Петрозаводск. Поменял свою вазовскую классику на Солярис, и теперь бывалых проблем как будто и не было. С этой иномаркой я уже четыре года, полет нормальный. Машина радует экономичностью и энергоемкостью подвески. В городе и на трассе средний расход 10 литров. Под капотом установлен 107-сильный 1,4-литровик, работающий с АКПП.
- Инна, Ярославль. Для меня Солярис стал домашним автомобилем. Внутри него очень уютно и просторно, все крутилки под рукой, тянуться никуда не нужно. С мотором 1.4 расход 9-10 литров.
- Лариса, Киев. Автомобиль полностью устраивает, не зря его часто покупают в Украине и России. Удачная получилась машина, скоро буду покупать новое поколение. Напоследок скажу про расход – в городе выходит 10 л, на трассе получается 8 л с 1,4-литровым мотором и АКПП.
- Маргарита, Днепропетровск. Hyundai Solaris идеально справляется с ролью авто на каждый день, и радует меня каждое утро. С ним весело ехать на работу, но когда после работы – тогда еще веселей. Машина комфортна внутри, и выглядит стильно снаружи. Корейским дизайнерам огромный респект. Машина с автоматом и мотором 1.4 экономична в городе, требует всего 8-9 литров.
- Никита, Николаев. У меня Солярис в самой топовой версии, с 1,6-литровым двигателем и коробкой автомат. Четырехступенчатая КПП – старый агрегат, но на удивление расторопный. Плавно и быстро переключает передачи, и хорошо раскрывает потенциал мотора мощностью 122 л. с. Задержки при переключениях минимальные, и это радует, особенно для авто бюджетного класса. Также похвалю Солярис за хорошую шумоизоляцию салона, по крайней мере на городских скоростях. Расход топлива в городском цикле не превышает 11 литров на 100 км, вполне приемлемо.
- Инга, Липецк. У меня Hyundai Solaris от мужа, комфортный и надежный авто. В салоне тихо, все органы управления под рукой, к эргономике не придраться. Движок 1.4 с АКПП требует 10 л.
- Даниил, Пермь. Похвалю Солярис за превосходную выносливость. Машина как будто заточена под наши соленые зимы. С двигателем 1.4 и автоматом потребляет не больше 11 литров 95-го бензина.
- Алексей, Вологодская область. Машина 2015 года, на данный момент пробег 69 тысяч км. Тачка радует изо дня в день, и поражает своей универсальностью. За все время пользования ни единой поломки, езжу и не жалуюсь. Мой Солярис оснащен 1,4-литровым мотором и автоматом, в городе расход максимум 10 литров.
- Юрий, Томск. Дело было в 2014 году, выбрал Солярис с 1,4-литровым мотором и автоматом. Почти топовая версия, за исключением некоторых ненужных мне опций. Комфортный и экономичный авто, трачу в основном на бензин – 9-11 л/100 км.
- Надя, Таганрог. У меня Солярис оснащен ГБО. Это стоящая штука, для таксистов самое то. Но я не таксист, а просто хочу экономно ездить. Выбрал хорошее оборудование, и установил в багажник Расход снизился на 0,9 л, но в целом расход почти не изменился – 9-10 л/100 км. Но зато сократились расходы на содержание Соляриса.
- Виктор, Тамбов. Солярис стал для меня незаменимым авто. А когда поставил ГБО, так теперь вообще альтернативы ему не вижу. Высокая экономичность, низкий расход и более умеренные затраты на обслуживание. В городе машина потребляет 10 л.
- Ксения, Днепропетровск. Машиной доволен, у меня газовая версия. Такие Солярисы можно встретить в таксопарках, и я тоже решил последовать их примеру. Автомобиль стал более экономным, и теперь основные затраты идут на СТО, включая осмотр ГБО. Расход топлива составляет 8-10 литров.
- Антон, Докучаевск (Украина, Донецкая обл.). Автомобиль 2014 года, езжу до сих пор на нем. После событий 2014 года все пошло наперекосяк, топливо сильно подорожало. В общем, задумался я перейти на газ, он у нас щас по 20 рублей за литров – почти в три раза дешевле бензина. 5 марта установили наконец-то, но для этого пришлось облазить несколько частных фирм в городе. Расход не изменился – в среднем 10 л с мотором 1.6, но затраты на топливо снизились до минимума. Я очень доволен, все у нас налаживается.
- Даниил, Пермь. Мой Solaris с ГБО потребляет 7-9 литров на сотню, движок 1.4 литра. Запаха газа в салоне нет, так что рекомендую.
- Андрей, Ульяновск. Машина устраивает, а после установки ГБО понял, что кроме Соляриса лучшего авто для меня не найти. Машина стала экономичнее в обслуживании, как раз для работы в такси. В городе потребляет 10 литров бензина на сотню. Под капотом мотор объемом 1.6. Уровень шумов остался прежним. Баллон размещен в багажнике, он съедает немного места, это не критично. Я как таксист получаю прибыль и удовольствие от вождения Соляриса – самого продаваемого авто в России.
- Борис, Екатеринбург. Хороший автомобиль, мне понравился. Поначалу была бензиновая версия объемом 1.4 литра, потом перешел на газ. Как результат, расходы на топливо сократились в два раза. К тому же, газ – экологически чистое топливо. В городе можно уложиться в 9-10 л на сотню.
- Василий, Воркута. У меня Hyundai Solaris оснащен ГБО импортного производства. Раз ставить, значит только проверенного производителя – так я считаю. ГБО поставили на 1,4-литровый мотор. Как и ожидалось, движок стал более экономичным и менее затратным. Расходы на содержание снизились, и я этому очень рад.