Хендай Солярис или Ауди А3 – что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2022

Так что же выгоднее?

Скрупулезный подсчет показал, что выгоднее всех при прочих равных обходится Lada Vesta (795 900 руб.), затем идет Volkswagen Polo (867 800 руб.), затем — практически идентичные по оснащению Hyundai Solaris (874 000 руб.) и KIA Rio (879 900 руб.), а самой дорогой стала Skoda Rapid (934 400 руб.).

Какие из этого можно сделать выводы? Во-первых, если принципиальную роль играют именно деньги, то, выходит, Lada Vesta — лучший выбор. Причем по оснащению российский автомобиль практически не уступает одноклассникам, а стоимость запчастей и обслуживания относится к традиционным плюсам продукции «АвтоВАЗа».

Самые сильные конкуренты — KIA Rio и Hyundai Solaris, которые фактически представляют собой одну и ту же модель, но с разным дизайном. Традиционные плюсы «корейцев» также известны: довольно обширный список опций, включенных в стоимость, и пятилетняя гарантия. На их фоне формально более дешевый Volkswagen Polo выглядит несколько бледно.

И дело не только в том, что за каждую опцию у «немца» приходится доплачивать, что делает автомобиль заметно дороже заявленной изначально стоимости. Проблема и в том, что VW Polo уже морально устарел — с небольшими обновлениями модель выпускается аж с 2020 года, и даже удивительно, что этот седан до сих пор держится в Топ-10 самых продаваемых.

Ну а в конце нашего списка расположилась Skoda Rapid. Правда, назвать ее однозначным аутсайдером нельзя. Все дело в том, что по размерам это практически модель «гольф-класса» (по габаритам Rapid превосходит Skoda Octavia первого поколения!). И если важен объем багажника и размеры салона — это лучший выбор.

Дополнительно про solaris

  • Выберем лучший автомобиль между Киа Рио и Хёндай СолярисВыберем лучший автомобиль между Киа Рио и Хёндай Солярис
  • Что лучше Хендай Солярис или Хендай СонатаЧто лучше Хендай Солярис или Хендай Соната
  • Выбор: Hyundai Solaris 2022 г.в. или Ford Mondeo IV 2022 г.в.?Выбор: Hyundai Solaris 2022 г.в. или Ford Mondeo IV 2022 г.в.?
  • Хендай Солярис или Ауди А3 - что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2022Что лучше Хендай Элантра или Фольксваген Джетта
  • Двигатель Hyundai, KIA G4LA: описание, конструкция, характеристики, проблемыДвигатель Hyundai, KIA G4LA: описание, конструкция, характеристики, проблемы
  • Цвета Hyundai в алфавитном порядке || Подбор краски на солярис – Новый SolarisЦвета Hyundai в алфавитном порядке || Подбор краски на солярис – Новый Solaris
  • Толщина краски (ЛКП) на автомобилях. Таблица, подробно! – 17.07.2021Толщина краски (ЛКП) на автомобилях. Таблица, подробно! – 17.07.2021
  • Hyundai Solaris: Подзарядка аккумуляторной батареи – Аккумуляторная батарея – Техническое обслуживание – Руководство по эксплуатации автомобиля Hyundai SolarisHyundai Solaris: Подзарядка аккумуляторной батареи – Аккумуляторная батарея – Техническое обслуживание – Руководство по эксплуатации автомобиля Hyundai Solaris
  • Размер шин и дисков на Hyundai, Solaris, II, 2022 – 2022 » Подбор шин по марке автомобиляРазмер шин и дисков на Hyundai, Solaris, II, 2022 – 2022 » Подбор шин по марке автомобиля
  • Диски и шины для Hyundai Solaris (Хендай Солярис) 2022, разболтовка, размеры шин, давлениеДиски и шины для Hyundai Solaris (Хендай Солярис) 2022, разболтовка, размеры шин, давление
Ещё по теме:  Что такое индикатор ошибки Hyundai Solaris 2021 года: распространенные причины и способы решения

Что выяснили?

Если посмотреть на заданный нами оптимальный уровень оснащения, то картина такова: дешевле всех Lada Vesta (692 000 руб.), потом идет Volkswagen Polo (809 900 руб.), затем — Hyundai Solaris (843 000 руб.), за ним — Skoda Rapid (849 000 руб.), а завершает список KIA Rio (854 900 руб.). Но не спешите с выводами!

Это только начало поиска лучшего варианта. При ближайшем рассмотрении оказывается: заводские комплектации сформированы таким образом, что «в нагрузку» можно получить много лишнего и нельзя отказаться от второстепенного оборудования без ущерба ключевым пунктам в списке оснащения. Иногда лучше немного доплатить, а иногда этого не стоит делать ни в коем случае.

Lada Vesta. Версия 1.6 5АМТ Comfort (692 900 руб.) дешевле аналогов конкурентов, причем ее не назовешь «голой». Например, помимо выбранного нами «оптимального минимума» здесь уже есть система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, защита двигателя, регулировка сиденья водителя по высоте, задние датчики парковки и круиз-контроль.

Однако ее можно усовершенствовать. Во-первых, покупатель может заказать пакет Multimedia за 28 000 рублей. Вместо «младшей» аудиосистемы с 4,3-дюймовым монохромным дисплеем получаешь 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией, поддержкой USB, SD, AUX и Bluetooth, шестью динамиками и камерой заднего вида.

Однако возникает логичный вопрос: а стоит ли эта опция своих денег? Ответ отрицательный. Хотя бы потому, что навигация есть в любом современном смартфоне, а камеру при необходимости можно поставить и неоригинальную (выводящую картинку на нештатное салонное зеркало) — вместе с работами все обойдется в сумму менее 10 000 рублей.

Не очень логично выглядит и версия 1.8 5АМТ Comfort с пакетом Image за 750 900 рублей. Да, здесь дополнительные 16 л.с. мощности, есть трехуровневый подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла и 16-дюймовые легкосплавные диски. Но вы готовы заплатить за все это дополнительные 58 000 рублей? Мы не уверены…

Уж если доплачивать, то по полной! И здесь интерес представляет Lada Vesta в комплектации Luxe с пакетом Multimedia. Такой автомобиль стоит 783 900 рублей — на целых 91 000 дороже изначально рассматриваемой версии Comfort! Зато в списке оснащения боковые подушки безопасности, обивка сидений тканью/экокожей, трехуровневый подогрев передних сидений, обогрев ветрового стекла, датчики дождя и света, 16-дюймовые колесные диски и, конечно, тот самый продвинутый мультимедийный комплекс с навигацией и камерой заднего вида.

То есть получается ситуация, что лучше либо брать Весту с «роботом» попроще в версии Comfort (704 900 руб.), либо, наоборот, сильно дороже — в комплектации Luxe Multimedia (795 900 руб.).

Hyundai Solaris. Тут дело обстоит по-другому. Самый доступный автомобиль с 6-ступенчатой АКПП стоит 843 000 рублей (это седан с 1,4-литровым 100-сильным мотором в версии Active Plus). Однако, доплатив всего 25 000 рублей, покупатель может получить заметно более резвый 1,6-литровый мотор мощностью 123 л.с.

И такая доплата кажется вполне обоснованной. Оснащение Соляриса в версии Active Plus ничуть не хуже, чем у рассмотренной Весты, а местами и лучше: есть система стабилизации VSM, датчик давления в шинах, аудиосистема с управлением на руле. Но вот если вы захотите получить больше, начнутся маркетинговые «выкрутасы».

Допустим, вы предпочитаете не экономить на безопасности и хотите установить дополнительные боковые эйрбэги. А заказать их в качестве отдельной опции нельзя — нужно брать пакет Safety (40 000 руб.), который доступен только в сочетании с пакетом Winter (еще 40 000 руб.) и лишь на автомобилях с 1,6-литровым мотором в версии Comfort.

То есть придется прибавить еще 80 000 к и без того немаленькой сумме 898 000 рублей. Тут уже и до миллиона недалеко. Для маркетологов и менеджеров по продажам это, безусловно, хорошо. Но нам такая сумма кажется уже высоковатой. А вот версия с 1,6-литровым мотором (за 868 000 руб.) — более интересный вариант.

KIA Rio несильно отличается по оснащению от Соляриса, ведь технически это очень близкие модели. Так, самый доступный седан в комплектации Comfort с 1,6-литровым 123-сильным мотором и «автоматом», аналогичный Солярису в версии Active Plus, несколько дороже — 879 900 рублей против 868 000.

В остальном же, повторимся, KIA Rio практически идентичен Солярису. Автомобиль даже не требует длинного описания. «Серьезные» опции вроде боковых подушек и шторок безопасности здесь начинаются только в версии Prestige (от 1 004 900 руб.), получить их отдельно нельзя. Поэтому весь рассказ можно ограничить лишь словами, что оптимальной является версия Comfort за 879 900 рублей.

А вот у Volkswagen Polo комплектации формируются по другому принципу, чем у «корейцев» или Лады. Доступно очень разное сочетание моторов и версий — например, автомобиль даже с базовым 90-сильным мотором можно заказать с достаточно продвинутой комплектацией Joy.

В данном случае мы рекомендуем сделать выбор в пользу первого сочетания. И дело не только в цене (стоимость VW Polo с DSG начинается от 904 900 руб.). Хотя немцы действительно провели работу над совершенствованием своей роботизированной коробки с двумя сцеплениями, классический гидротрансформатор все же отличается большей надежностью.

Осталось определиться с комплектацией. Если у KIA и Hyundai каждый шаг на ступеньку выше означает существенную прибавку в оснащении, и берешь «все и сразу», то у Volkswagen основная ставка сделана на пакеты оборудования. Даже в относительно простой версии Trendline (804 900 руб.) Polo будет оснащен всем необходимым из указанного нами минимума.

Но система стабилизации идет в качестве опции и стоит аж 31 990 рублей. А ведь на Весте, Рио и Солярисе она уже включена в базовое оснащение! Похоже на «экономию на спичках» по-немецки! Поэтому у покупателя есть выбор из двух вариантов. Если вы считаете, что вам важнее безопасность, то лучше всего взять Polo в комплектации Trendline, доплатить за ESP и пакет «Комфорт» (14 990 руб.), в который входят весьма практичные опции — обогрев лобового стекла и боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом.

Если же вы считаете себя аккуратным и опытным водителем и готовы пожертвовать ESP, то стоит обратить внимание на версию Drive (с ней система стабилизации недоступна, но есть другие плюсы). В сочетании с 1,6-литровым 110-сильным мотором и 6-ступенчатой АКПП она на 35 000 рублей дороже версии Trendline (стоящей на ступень ниже), зато уже включает в себя такие приятные пункты, как «спортивный» руль с кожаной отделкой, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, круиз-контроль, камеру заднего вида, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном и обогрев форсунок омывателя.

В общем, разница в цене явно оправданна. К этому можно добавить пакет «Комфорт» (27 990 руб.), включающий в себя климат-контроль вместо кондиционера, парктроники и обогрев лобового стекла. И надо не забыть о расходах на окраску эмалью «металлик» (15 990 руб.).

Итого Volkswagen Polo в версии Drive обойдется в 888 880 рублей — второй оптимальный вариант для этой модели. Хотя прямо скажем, в обоих случаях выбор несколько странный: или хорошая комплектация, или ESP — получить ее в версии Drive нельзя даже за доплату.

Наконец, самая доступная Skoda Rapid с тем же самым 1,6-литровым 110-сильным мотором и 6-ступенчатым «автоматом», что у Polo, в комплектации Active предлагается минимум за 864 000 рублей. За эти деньги автомобиль уже оснащен многим из того, что мы указали в «необходимом минимуме», кроме кондиционера и «музыки», зато имеет систему стабилизации ESC.

Но отсутствующее оборудование можно добрать в виде опций: кондиционер — 36 300 рублей (лучше взять пакет, включающий помимо кондиционера зеркала с обогревом и подогрев сидений. Все вместе — 37 700 руб.). Доплата за самую примитивную «музыку» (Blues) — 11 700 рублей. Логичнее брать аудиосистему Swing за 13 300 рублей. Но есть и более интересные варианты…

Следующая по старшинству версия Ambition с такой же силовой установкой — на 113 000 рублей дороже, а из принципиально полезных опций отличается лишь тем, что за кондиционер и радио Swing с шестью динамиками доплаты не просят, а также в эту комплектацию входят противотуманные фары и зеркалами с обогревом.

Все это указанной суммы явно не стоит, поэтому куда логичнее взять автомобиль в комплектации Active, а необходимые опции добрать пакетами. В первую очередь здесь стоит обратить внимание на пакет Hockey Edition Active, стоящий целых 48 000 рублей, но включающий в себя кондиционер, зеркала с обогревом, подогрев передних сидений, радио Swing, задний стеклоочиститель и некоторые другие, менее значимые опции.

Лучший вариант в нашем понимании: Rapid 1.6 AT Active (от 864 000 руб.) версия Hockey Edition Active (48 900 руб.) защита двигателя (6600 руб.) цвет металлик (14 900 руб.) = 934 400 рублей.

Дополнительно про solaris

  • Выберем лучший автомобиль между Киа Рио и Хёндай СолярисВыберем лучший автомобиль между Киа Рио и Хёндай Солярис
  • Что лучше Хендай Солярис или Хендай СонатаЧто лучше Хендай Солярис или Хендай Соната
  • Выбор: Hyundai Solaris 2022 г.в. или Ford Mondeo IV 2022 г.в.?Выбор: Hyundai Solaris 2022 г.в. или Ford Mondeo IV 2022 г.в.?
  • Хендай Солярис или Ауди А3 - что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2022Что лучше Хендай Элантра или Фольксваген Джетта
  • Двигатель Hyundai, KIA G4LA: описание, конструкция, характеристики, проблемыДвигатель Hyundai, KIA G4LA: описание, конструкция, характеристики, проблемы
  • Цвета Hyundai в алфавитном порядке || Подбор краски на солярис – Новый SolarisЦвета Hyundai в алфавитном порядке || Подбор краски на солярис – Новый Solaris
  • Толщина краски (ЛКП) на автомобилях. Таблица, подробно! – 17.07.2021Толщина краски (ЛКП) на автомобилях. Таблица, подробно! – 17.07.2021
  • Hyundai Solaris: Подзарядка аккумуляторной батареи – Аккумуляторная батарея – Техническое обслуживание – Руководство по эксплуатации автомобиля Hyundai SolarisHyundai Solaris: Подзарядка аккумуляторной батареи – Аккумуляторная батарея – Техническое обслуживание – Руководство по эксплуатации автомобиля Hyundai Solaris
  • Размер шин и дисков на Hyundai, Solaris, II, 2022 – 2022 » Подбор шин по марке автомобиляРазмер шин и дисков на Hyundai, Solaris, II, 2022 – 2022 » Подбор шин по марке автомобиля
  • Диски и шины для Hyundai Solaris (Хендай Солярис) 2022, разболтовка, размеры шин, давлениеДиски и шины для Hyundai Solaris (Хендай Солярис) 2022, разболтовка, размеры шин, давление

С audi не сравнить, да и не нужно: отзыв о hyundai solaris седан 2022 – все плюсы и минусы

Начал бы я с напутствия, пожалуй. Всем, кто по каким либо причинам стесняется бюджетников, смело заявляю, – продолжайте переплачивать и дальше (за статус). А тем, кто ищет, прям идеальное сочетание и кучу возможностей, советую читать дальше.

Hyundai Solaris 2022 – это автомобиль, который и нервы пощекочет и семью к бабушке в деревню отвезет. Еще буквально 2 поколения назад, что скрывать, я бы этот авто не купил ни за что, разве только, если бы бесплатно раздавали. Но, за такой, относительно небольшой промежуток времени разработчики, конечно, совершили прорыв. Не скажу, что Solaris – это прям революция автопрома, но в ней есть то, чего вы не найдете в других и повторяюсь, за такие то деньги.

Главное, на чем бы сосредоточился, я, так это на ходовых качествах автомобиля. Мне важно это. А что еще? Посудите сами – дизайн хорош на все вкусы, багажник, как и салон вместительные и комфортные. В моей комплектации (за это, да, немного переплатил, на есть свои причины) есть буквально все – климаты, подогревы, разъемы и все прочее. У моей версии просто огромный экран, который управляется так, что обзовидуются все. А, даже AppleCarPlay присутствует. И сидения складываются, только не знаю зачем, надеюсь, никто не додумается в этом автомобиле стройматериалы перевозить. Но…это тоже есть. Так что, на всю эту лирику отвлекаться не хочется. Я скажу о главном.

Оптитронная панель приборов мне очень понравилась, причем есть калибровка яркости. Новый руль с регулировкой и подогревом. Кнопки управление бортовым на руле удобно все расположено. По-моему, этот автомобиль это новый уровень комфорта за рулем. Вождение доставляет одно удовольствие. На достаточно стандартной платформе (Макферсон – перед, сзади полузависимая балка) управление, каким-то чудом сделали просто невероятным по всем техническим и эргономическим качествам (жесткая и плавная подвеска, кажется невозможным, а так и есть). Особенно это заметно в моей серии с 6-ти ступенчатой АКПП. Хоть многие жаловались, что динамики маловато, – ерунда.

Машина молниеносно реагирует на каждое действие, как знаете, есть прописанный режим, – приблизительно так же, ты только подумал – она уже сделала. На кочках не трясет и, что мне показалось преимуществом, он не вылетает. Устойчивость и баланс, отлично! Вот оно то, что удивит каждого и не сможет остаться незамеченным. Единственный, конечно минус, и он есть. После покупки, чуть посмотрел информации и расстроился. В относительно новом Solaris ничего не смогли сделать с расходом. Говорят, как был 10 л, так и остался. У меня в среднем выходит 9 литров, но немного разочаровывает. В остальном я доволен на все 100.

Хендай солярис 2022 год отзывы

Имя: GRU-1987Solaris, 2022 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, оптима Плюсы: Дизайн и внешне и внутренне для его цены норма, крепление бамперов: при небольшом ударе просто соскакивают с защелок остановился прижал соскочившее место и поехал дальше, пластик очень крепок.

Поставил лампы «Филипс-ксенон» за 900 руб. и свет стал идеальным. Багажник просто мечта и по высоте и по ширине. Салон очень просторен и удобные сидения. Проходимость по пересеченной местности великолепна, но очень аккуратно все же не внедорожник. Да и при скорости 200 км в час он не плохо маневрирует у опытных водителей конечно, а жалобы на то что носит его более 100 км в час просто неопытность.

Минусы: Для 1,4 с АКПП к нему даже к груженому притензий не имею, хотя хотелось бы по резвее. Размер резины не стандарт, чуть шире было бы поинтереснее. Что ремонтировали:Автомобиль на гарантии 60000 км пробег и кроме расходных материалов как масло с фильтрами я ни чего не менял.,

Ауди а3 1997 год отзывы

Имя: НиколайA3, 1997 год, 1900 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный расход топлива, вместительный салон для своего класса. Хорошая управляемость. Кузов крепкий, не гниет.

Минусы: Низкий перед. Маленькое правое зеркало.Что ремонтировали:Пробег авто 407 000 км, я владею 5 лет, проехал 50 000 км, за это время менял сцепление, ремень ГРМ и ролики, радиатор, патрубки, тросик включения передач (один из двух), кронштейн включения задней передачи, левый поворотный кулак, по кругу тормозные диски с колодками и ступичные подшипники, рулевые наконечники, правый шрус, молдинг левой двери.

Хендай солярис 2022 год отзывы

Имя: 11681367Город: КрасноярскSolaris, 2022 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный,неприхотливый в топлеве.Минусы: Шумайзоляция плохая,пластик в солоне плохого качества из за этого возникают царапины,Что ремонтировали:Пробег 43000 обошлось без проблем,лампачки габаритов сгорели и все.

Ауди а3 2006 год отзывы

Имя: 13503784Город: ОзёрскA3, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: ДинамикаМинусы: Морально устарел, конский аппетитЧто ремонтировали:Хорошая ремонтно пригодность в сочетании с не дорогими запчастями.

Ауди а3 2005 год отзывы

Имя: nikkoo19Город: БарнаулA3, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: очень не дорогой в обслуживании, удобный салоночень чуткая рулежка отличные тормозаМинусы: КПП… если сломается готовь 70 000

Хендай солярис 2022 год отзывы

Имя: 10559166Город: НовокузнецкSolaris, 2022 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Active Плюсы: Экономичный и надёжныйМинусы: Низкий бамперЧто ремонтировали:Передний бампер

Хендай солярис 2022 год отзывы

Имя: АлександрГород: КерчьSolaris, 2022 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: БодрыйМинусы: РасходЧто ремонтировали:Замена расходников по сервисной книге

Ауди а3 2007 год отзывы

Имя: СеменГород: АнапаA3, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Маленькая, удобная. Достаточно резвая. Минусы: Как и на всех немцах, много лишней электроники.

Хендай солярис 2022 год отзывы

Имя: 15898392Город: КазаньSolaris, 2022 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный, надежный в эксплуатации, недорогое техническое обслуживание

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.