На хундай солярис не работает сигналка и не заводмться двигатель

Почему машина не заводится с брелка сигнализации

Когда машина не заводится с брелка сигнализации, это может вызвать некоторое беспокойство и неудобство. В данной статье я расскажу о возможных причинах такой проблемы и предоставлю вам советы о том, что можно предпринять.

Слабый или разряженный аккумулятор

Одна из распространенных причин, по которой машина может не завести с брелка сигнализации, – это слабый или полностью разряженный аккумулятор. Если вы услышите слабый звук, когда пытаетесь завести машину, или ничего не происходит вовсе, вероятно, дело в аккумуляторе.

Чтобы проверить аккумулятор, вам потребуется вольтметр. Подключите его к аккумулятору и проверьте уровень напряжения. Обычно, для правильной работы, напряжение должно быть не ниже 12 вольт.

Проблемы с замком зажигания

Еще одна возможная причина – проблемы с замком зажигания. Если вы обнаружите, что брелок сигнализации работает корректно (на нем загораются индикаторы или слышен звуковой сигнал), а машина все равно не заводится, может быть, проблема кроется в замке зажигания или антенне брелка.

Если после проверки аккумулятора и замка зажигания вы все равно не можете завести машину с брелка сигнализации, рекомендуется обратиться к автомеханику или сервисному центру. Они смогут провести более детальную диагностику и решить проблему эффективно.

Видео по теме

Подключил сигнализацию A91, всё работает. Позже решил доставить автозапуск. Автозапуск заработал, но авто перестало заводиться ключом. Подключал: Жёлто-чёрный (тонкий) и жёлто-чёрный (толстый) в разрыв силового на стартер. ( На прямую – стартер крутит)Ещё заметил, что при автозапуске щёлкает релюха в обходчике ИММО, при заводе ключём щелчка нет. Помогите, где искать проблему

Давайте начнем по порядку. Если при автозапуске все проходит успешно, значит обходчик срабатывает и транслирует данные чип-ключа в нем на катушку иммо на замке. И забудьте про розовый провод и провод тормоза. Поясню только одно. Розовый провод должен подавать массу на обходчик исключительно в режиме автозапуска и то что при попытке запуска с штатного ключа реле в обходчике не щелкает так и должно быть! Про провод тормоза – если он подключен не правильно, то брелок покажет иконку тормоза как активную зону. В конце концов для проверки можно этот провод тупо подключить к массе. Назначений у него несколько, для мех коробки первое основное это режим подготовки к последующему запуску. Второе основное это когда авто работает на автозапуске, то перед поездкой управление необходимо передать на замок зажигания, что собственно происходит при нажатии на тормоз если автомат или при опускании ручника если механика. Есть еще функции этого провода, но для автозапуска они вторичны. Теперь проблемы запуска штатно ключом. Первое это если неправильно подключен черный/желтые провода. Толстый провод должен быть подключен в сторону самого стартера, тонкий в сторону замка зажигания. Второе – это есть автомобили когда штатный иммо по какой то причине видит два чип-ключа одновременно. Происходит конфликт чипов и запуск запрещен. Причиной может быть близкое расположение считывателя рядом с штатной рамкой на замке. Или внутренняя неисправность обходчика при которой не зависимо от щелканья реле в обходчике чип-ключ подключен к рамке замка. Всё это проверяется легко, достаточно отключить провода рамки на замке от модуля обходчика либо изъять ключ из обходчика и стартануть с штатного ключа. Если старт не удачен, то проблема в другом. (конфликты чипов не на всех марках авто)Третья причина – если при включении зажигания сигнализация видит запущенный двигатель, то встроенная блокировка стартера не позволит запустить с ключа. Это проблема подключения и программирования провода контроля запущенного двигателя. Для проверки отключить провод контроля от бортовой сети автомобиля. Четвертая и последняя причина – глюк сигнализации. С таким встречался, блок под замену. Выглядело всё как описано в вопросе, однако если скинуть питание с блока сигнализации (предохранитель 30А) и поставить снова через минуту, то запуск с ключа проходит нормально всегда, до первой попытки автозапуска. После автозапуска система опять перестаёт работать с ключа. В этом случае блок в гарантию или под замену.

Ещё по теме:  Советы эксперта по эксплуатации Solaris: советы дилера

Всё печально. Брак. Если скинуть питание с сигнализации, начинает заводиться с ключа (начинает крутить стартер), как Вы и указали. ((А вот с обходом ИММО так и не разобрался. С автозапуска всё ок. С ключа (болванка без чипа) заводится только если чёрный провод обходчика кинуть на массу. Реле в обходчике щёлкает, авто заводится.

vovik8_ Просветленный (32115) Причину выхода из строя блока не знаю и что именно сбоит не исследовал. Диагностировал такой брак дважды, но клиенты не оставляли блоки для исследований. Болванкой без чипа заводиться не должно. На черный провод обходчика минус подается только при автозапуске, чтобы активировать чип в обходчике. Остальное запуск вторым ключом с чипом.

Привет всем. Сегодня утром как и все время на протяжении 2 месяцев, нажал на брелоке заветную кнопку запуска двигателя и через некоторое время сигналка мне сообщила что автозапуск не произошел (код ошибки 8).

Теперь подробней: Машина Хундай Солярис 1.6. Автомат Сигналка Шерхан 7.

Время вращения стартера стоит 1,6 сек с шагом увеличения 0,4 сек после каждой неудавшейся попытки.

Я уже подумал что сегодня никуда не поеду, но все же сел в машину, вставил ключ и машинка завелась без проблем, т.е. стартер не крутился долго, а как всегда меньше секунды и машина завелась.

Доехал до работы (думал может масло не прогерлось или еще что все-таки уже осень). Остановил машину, выключил и попробовал снова ее запустить с сигналки – эффект тотже стартер крутится а машина не заводится.

Опять вставляю ключ и опять без проблем и долго вращения машина заводится.

Кто может сталкивался с таким? Как быть? К ОД?

92 19

Ключ если держать у замка зажигания, автозапуск сработает? Только проверяйте находясь в салоне, чтобы за вторым комплектом не пришлось потом бежать. Если да, точно с обходчиком разбираться. И если Вы не знаете как, то не нужно самому лезть, мой Вам совет.

Пнтно, спасибо за советы. Сегодня поеду к установщикам, посмотрим что скажут. Обязательно отпишусь потом.

Теперь подробней: Машина Hyundai Solaris 1.6. Автомат Сигналка Шерхан 7.

У меня недавно было. Проблема решилась, как не смешно это звучит, просто сменой батарейки в пульте. Показывала только 1 деление. На предыдущей машине тоже такая же история была. Хотела к установщикам ехать, но поменяла батерийку и, о чудо.

Проблема была с автозапуском Sherkham medgicar 5, машина глохла до закрытия двери на автозапуске, проблему решил залив жидкость в бачёк омывателя( до этого горел датчик что нет жидкости) видимо так установили у ОД. Как зимой быть не знаю, у кого что было подобное подскажите??

Переподключить провод двери, как я понял. У ОД неправильно прозвонили провода. И подключились к датчику бачка омывателя))

А вообще надо поехаль к этому ОД и предьявить им этот косяк, полюбому сделают.

У меня та же проблема тока вот в чем отличие машина когда прогретая заводится с автозапуска, а после ночи проведенной на улице автозапуск не заводит, делает три попытки и все. Заводишь ключом все ок.

529 22

В таких случаях алгоритм поиска проблемы такой: Садитесь в машину, всатавляете ключ в замок зажигания, не поворачивая его. Заводите двигатель с брелка Сигналки. Если заводится в 100 процентах случаев -причина в обходчике иммобилайзера Если ситуация не изменилась – проблема в сигналке. Проблемы с обходчиком – снимаем кожух рулевого вала, проверяем петлю обходчика на замке зажигания Если проблема не решена – добираемся до коробки обходчика. Где спрятана -скорей всего под панелью приборов. Проверяем положение ключа (чипа) внутри петли обходчика. Идеальное положение чипа в середине петли перпендикулярно виткам петли. Проверяем оба разъема обходчика, питание и петля на замок зажигания. Часто обламывется пайка этих разьемов на плате, пропаиваем. Это всё, что может сделать неквалифицированный ремонтник. Другие проблемы лучше доверить квалифицированным. Удачи!

Ответить 1

Странная проблема: машина прекрасно заводится с брелка (автозапуск), однако потом отказывается заводиться с ключа. Если провести штатную процедуру автозапуска (завести, снять с охраны, вставить ключ и нажать на тормоз), то можно спокойно ехать, машина не глохнет. Более того, можно вставить ключ без штатного иммобилайзера (сам иммобилайзер из этого ключа вытащили и положили в обходчик), нажать на тормоз и ехать! Заклинило что ли обходчик? Что делать? Сигнализация устанавливалась в сервисном центре (официальные партнеры старлайна)

Ответы 17

Забыл написать, если пытаться заводить с ключа – стартер не крутит (как будто не видит штатный иммобилайзер)

Стоп-стоп-стоп. У Вас ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧИП. И он лежит в обходчике, которым управляет сигнализация. И то, что сигнализация заводит мотор – означает что ЧИП машине ПОКАЗЫВАЕТСЯ в процессе запуска – значит ОБХОДЧИК РАБОТАЕТ. В ключе у Вас ПУСТО – ЧИПа НЕТ (сами написали, что его ВЫТАЩИЛИ оттуда) – почему Вас удивляет, что МОТОР НЕ ЗАВОДИТСЯ ЭТИМ ключом? Он и не должен заводиться!Раньше заводился? Тогда Вы обязаны ЗНАТЬ и ПОМНИТЬ то, что Вам рассказали те, кто устанавливал Вам сигнализацию – КАК ИМЕННО надо заводить ключом. ВОЗМОЖНО, что один из ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ каналов был ЗАПРОГРАММИРОВАН на активацию при снятии с охраны на 20-30-40-60 сек и ПОДКЛЮЧЕН к оБХОДЧИКУ. В ТЕЧЕНИЕ ЭТОГО ВРЕМЕНИ надо успеть повернуть ключ на старт. Не успели – снова ставьте/снимайте с охраны и у Вас новые 20-30-. (сколько они запрограммировали, но не более 60 сек).

Вы СДЕЛАЛИ СБРОС на заводские настройки? Тогда чему удивляться – РАБОТА ЭТОГО КАНАЛА СБРОШЕНА и настройку надо восстанавливать. Может быть просто проводок этого канала отвалился от обходчика. может еще что. Самое разумное – ОБРАТИТЬСЯ по МЕСТУ УСТАНОВКИ для определения причин и устранения. Нам ведь НЕИЗВЕСТНО – как именно Ваши установщики решали ПРОБЛЕМУ ЕДИНСТВЕННОГО ЧИПа и того, что заводить надо и сигнализации и Вам – ДВУМ пользователям МОТОРА.

Прошу прощения что запутал. До установки сигнализации было два ключа, оба с чипами. Из одного вытащили чип и положили в обходчик, пользуюсь всегда только вторым ключом (с чипом). Когда начались проблемы с запуском ради интереса попробовал завести машину с брелка и потом использовать ключ без чипа – и машина не заглохла.

Подозреваю, что у Вас обходчик постоянно активен – поэтому, когда вы подсовываете второй ключ с транспондером иммобилайзер не может распознать сигнал. Если это так, то попробуйте завести машину ключом без транспондера (пустым – из которого вытащили чип) – если заведется, то советую обратиться в установочный центр для корректного подключения обходчика. P. S. иммобилайзер в большинстве случаев активируется только на момент запуска, поэтому если Вы уже завели машину с А. З., то ей уже все равно какой ключ в замке.

Присоединяюсь к данному PDA совету. И действительно – если мотор уже заведен – неважно – что вы воткнете в замок зажигания – чтение ЧИПа происходит только в момент запуска мотора.

Как правило имобилайзер запрещает запуск двигателя левым ключом но не не запрещает работу стартера. Другими словами вставляем ключ без чипа стартер крутит двигатель не заводится. Если у вас все работает с автозапуска, но при запуске любым ключом не срабатывает стартер значит проблема не в иммобилайзере. Как правило на замок зажигания приходит два основных питания которые независимо друг от друга распределяются на зажигание 1 и 2, аксессуары и активацию стартера. А при установке сигнализации встроенные реле подключаются как правило с одного питающего провода. Вам в первую очередь нужно проверить все силовые предохранители как под капотом так и в салоне машины. Если все в норме проверьте замок зажигания.

Всем спасибо за ответы, проблема пропала сама собой и за прошлый месяц ни разу не повторилась, думаю что было какое-то попадание влаги или что то подобное. Установщики сказали сразу приезжать на бесплатное гарантийное обслуживание если проблема снова проявится

Возможно залипли контакты реле в обходчике и чип в обходчике постоянно был “у замка зажигания”. При поездках по ямкам реле встряхивалось и контакты разошлись.

Была такая проблема но опеле. Оказалось что было слишком много витков сделанно для обхода иммо. убавил все стало гуд

Здравствуйте, проблема такая.до вчерашнего дня всё работало хорошо, сигнализацию устанавливали в августе 2012 года, поставили обходник иммо, туда положили второй ключ.вчера машина перестала заводится с ключа, зажигание включается, стартёр крутит .с пульта заводится, потом открываю машину всовываю ключь, поворачиваю, потом нажимаю на тормоз, всё штатно срабатывает, и машина едет и не глохнет.куда копать?ставил сигнализацию у вашего представителя в Комсомольске на Амуре

Наверное это Вам на другом форуме я посоветовал обратиться по месту установки. Проблема скорее всего в цепях обходчика иммобилайзера.

Всем привет. Мой х-трейл заводится как с автозапска так и с обычного железного ключа. Я точно знаю, что при установке сигналки “мастер” вытаскивал из ключа иммобилайзера чип и устанавливал в обходчик. Т.е. получается у меня обходчик всегда активен, а не только при автозапуске? Это неправильно как я понимаю? А на другой машине как раз таки при утере ключа иммо заводился только с автозапуска.

Здравствуйте. Согласно Правилам Форума, прошу Вас создать отдельную тему и максимально подробно описать в ней Ваш вопрос.

Для Вашего автомобиля вышло обновление с возможностью бесключевого обхода. Рекомендую уточнить у мастера версии ПО Вашей сигнализации и возможность обновления.

При использовании обхода с ключом сигнализация должна его включать только при автозапуске. Во все остальное время обходчик неактивен.

Здравствуйте подскажите пожалуйста, не заводится машина с ключа, ни с белка, но когда заводишь с брелка и поварачиваешь ключ она заводится как с брелка, подскажите в чем дело.

Санг енг актион спорт, сигналка старайтесь 81

добрый день. Уронила ключ, теперь не заводится с ключа, только с автозапуска, что делать?

Подключил сигналку e96 bt без gsm к солярису 2012 ключ, акпп. Не хочет дистанционно запускаться. Происходит такой сценарийЩелкает сначала одно реле , потом 2е, бенз качает, загорается приборка, проходит секунда, приборка гаснет, опять 2 щелчка реле, на брелке НЕУД. При подносе ключа или положении асс ничего не меняется. Подключено все строго по инструкции, can на проводах рядом с приборкой, от коробки запуска остался только синий провод. Обучение обходчика прошел успешно. В настройках стоит акпп, проверки паркинга нет(готовка от зажигания).

Ответы 100

В настройках обхода иммо что стоит?

обход по кан/лин

опять коричневый провод .

Коричневый подключен сразу к красному, перед предом, как в инструкции

хорошо , а блокировка стартера сделана ?

Каким образом? Не понял немного

Если все так. проверяем подключения

Часов 6 уже бьюсь, все перепроверил по 2 раза

Как на картине, так все и сделано. За исключением синего

Контролькой проверьте +12 на черно желт.

1,20в в момент запуска, скачет до 1в

где остальные 11В?

При запуске с ключа, остальные 11 доходят без проблем. Может еще что проверить можно?

а на коричневом и оранжевом при автозапуске сколько ?

Коричневый+красный 12в. Оранжевый постоянный 1в, падает во время горения приборки до 0

так для проверки = программируйте синий как стартер и подключите к черно-желтому .

а магнитофон при автозапуске не включается ?

Нет, Хотя может не успевает просто, он на андроиде. Сейчас прислушался, щелкает одновременно с бензом и приборкой, потом вместе с приборкой еще раз. Других почему-то нет

глупый вопрос АСС и стартер не попутали ?

Там только один белый толстый провод идет. Не очень понятно, что там можно перепутать

да и черно-желтый провод тогда бы 12 показывал

да и синий _+ 12 подавал бы .

Если отключить синий или ж-ч от стартера, они показывают по 0.2. Разве это так и должно быть? Я думал в силовом они должны до 12 доходить

И все же. коричневый на плюсе .внутри только реле там нечего сломать.

Проверяйте подключения. И настройки

сделайте фото Ваших подключений

Каких именно? Каждый проводок разматывать и фоткать что-ли?

Вы по цветам делаете??

Да, по цветам с инсталл.старл

и ссылку дайте на инсталл

да, но при запуске с ключа, он ровно в этот момент показывает 12в

замка Вы там уже размотали


На хундай солярис не работает сигналка и не заводмться двигатель

К зажиганию 2(Оранжевому) Зеленый подключен. К стартеру(Белому) со стороны клеммы оранжевый подключен. Несколько фоток прикреплять не хочет, поэтому прошу поверить на слово

а синий это точно постоянный плюс .

красный+коричневый ведь постоянно 12в держали

Забудьте про карту ,прозвоните провода . Контролька же есть.

прозвонил стартер, постоянный плюс, оба зажиганияВсе верно

ну а если плюса перекинуть на зеленый .

А смысл, если все время на них и так 12в стабильные

есть старый анекдот = зачем думать , прыгать надо .

А к синему толстому в жгуте проводки автомобиля точно красный и коричневый от модуля запуска подключены? А то я на фото вижу два красных почему-то. И на этом синем точно +12 есть всегда?

А белый из проводки машины – это точно стартерный (контрольку в руки, плизз. )?

Мне не нравится, что в ответ на:

Вы намерили 1,20в в момент запуска, скачет до 1в

В момент запуска оно должно подскакивать до 12 вольт! (а в остальное время быть НОЛЬ или около того – вполне может быть и около вольта – встречался с таким). Что в точке соединения белого (который Вы считаете СТАРТЕРОМ) и черно-желтого при ЗАПУСКЕ КЛЮЧОМ? Или машина и ключом не заводится. Сдается мне – Вы реально что-то напутали.

так, на всякий случай – синий и черно-желтый местами не перепутали? Черно-желтый должен уйти в проводку, а синий – к замку зажигания.

Разобрался именно со стартером. В 12м часу решил тупо разобрать силовой и проверить. В итоге при настройке синего провода как аксессуара(Выключен при стартере), именно на нем оказывается 12в в момент попытки завода. Ставишь как провод стартера, Остается 1в. Походу косяк в прошивке. Осталось только с обходчиком разобраться, может тоже где-то ошибка, так как заводится с ДЗ и глохнет через секунду, что с ключем в замке, что без.

Прошивка 2.12.0, если что

да со стартером интересно – походу где то поменялся АСС и стартер – если в прошивке то да косяк , может в разъёмах тоже косяк , сравните ( в сил блоке и в сиге )


На хундай солярис не работает сигналка и не заводмться двигатель

то есть если задать стартер как АСС = стартер работает адекватно ?

1 кан подключен ? что читается из кана ?

2 с направлением LIN не ошиблись ?

3 как прошло обучение обхода ?

В разъемах все нормально на первый взгляд. Кан подключен, видит, как и должен, тормоз и обороты. Направление лин поверял раз 5, серый к фишке. Обучение прошло нормально, минуты через 3 закончилось 2мя сигналами. С ключа заводится без проблем. Если после запуска до того как она выключит зажигание ключ повернуть, не глохнет.

Кстати иногда стартер начинает крутить до зажигания. То есть стартер, через какое-то время(0.1-1сек) загорается приборка, машина заводится, глохнет вместе с приборкой и щелчком реле.

Менять провода зажигания в настройках пробовал. Подключены правильно, прозванивал вчера

Прошивку откатил на 2.11.0, которая из коробки была, на всякий случай, ничего не поменялось

не поленитесь посмотрите правильно ли вставлены разъёмы в блок сиги и силовой блок – ну проблема у Вас очень странная .

а как они могут не правильно быть вставлены? Сейчас попробую поперетыкивать их конечно, но не уверен, что это чем-то поможет

Hyundai Solaris – бюджетный автомобиль, адаптированный производителем для эксплуатации на территории России. С 2011 по 2018 годы выпускается в двух модификациях – седан и хетчбек, множество вариантов комплектации делает этот автомобиль привлекательным для российских потребителей.

Диагностика и устранение неисправностей в ситуации, когда стартер не крутит

В стандартном руководстве по эксплуатации Hyundai Solaris есть пошаговая инструкция, которая предполагает полный алгоритм действий при всех возможных видах неисправностей.

Начнем с самого распространенного: коленвал вращается медленно или стартер не крутит двигатель. Данные симптомы характерны для Hyundai Solaris с АКПП. Чаще всего помогут простые действия: необходимо перевести рычаг переключения передач на нейтраль или парковку. Возможно, придется повторить перемещение несколько раз — обычно эти действия способны решить проблему.

Одной из распространенных причин невозможности запустить мотор является полная или частичная, до критического значения, разрядка АКБ. Привыкнув к безукоризненной и безупречной работе транспортного средства, многие водители забывают об этом. Как определить, достаточно ли уровня заряда АКБ на запуск двигателя?

Если эти действия не решили проблему, следует обратить внимание на иммобилайзер.

Иммобилайзер – защитное устройство, которое позволяет идентифицировать владельца и завести автомобиль только при полном совпадении цифрового кода в чипе ключа с данными самого устройства. При горении лампы иммобилайзер сигнализирует о том, что не видит ключ.

Существует несколько вариантов устранения неисправности на месте:

Если ни одно из данных действий не помогло, необходимо вызывать эвакуатор и транспортировать Hyundai Solaris в специализированный центр для диагностики. Для владельцев это может вылиться в непредвиденные расходы: от замены антенны иммобилайзера или перепрошивки до покупки нового ЭБУ или специального устройства — обходчика иммобилайзера.

Дополнительно причиной неисправности могут стать:

Данные дефекты и поломки относятся к сложным случаям, и на месте с ними разобраться не удастся — нужны инструменты, подъемник или смотровая яма. Поэтому транспортное средство необходимо доставить на диагностику в специализированный сервис.

Диагностика и устранение неисправностей в ситуации, когда стартер крутит двигатель

Стандартная инструкция пользователя предполагает ряд последовательных действий в случае, если коленвал проворачивается, но мотор не запускается. Порядок действий предполагает:

Если все проведенные экстренные меры и манипуляции не помогли, и двигатель по-прежнему не заводится, можно проверить датчики и клапаны, заменить бензонасос, проверить исправность проводки. Каждая из процедур отнимает достаточно много времени и требует наличия специальной аппаратуры и инструмента.

Диагностика, замена и ремонт датчика ДАД и термометра

На Hyundai Solaris эти два датчика могут функционировать только в связке друг с другом. Обычно для экстренного устранения неисправности достаточно поменять местами эти два датчика — это позволит быстро завести мотор при условии исправности обоих элементов.

Однако если в ДАД случилась поломка, завести двигатель не получится. Причины выхода ДАД из строя:

Диагностика, замена и ремонт ДПКВ

Датчик положения коленвала, датчик синхронизации, ВМТ, или датчик фаз – названия элемента, который осуществляет синхронизацию работы системы зажигания и системы питания. При его выходе из строя ЭБУ блокирует работу двигателя.

Перед тем, как менять ДПКВ, необходимо устранить прочие возможные причины неполадок. При невозможности завести двигатель — произвести его компьютерную диагностику.

Диагностика, замена клапана каталитического нейтрализатора

Адсорбер – емкость с активированным углем или другим веществом, осуществляющая роль нейтрализатора и улавливающее пары топлива, предотвращая их попадание в атмосферу.

Клапан адсорбера монтируется между впускным коллектором и адсорбером, осуществляя вентиляцию. Интенсивная эксплуатация ТС ведет к поломке клапана продувки, а это, в свою очередь — к повреждению бензонасоса и невозможности завести двигатель. Управление открыванием/закрыванием клапана осуществляет ЭБУ.

Осуществить проверку можно с помощью системы диагностики ошибок — коды записаны в памяти контроллера.

Диагностика неисправности проводки и замена катушек

При отсутствии искры или слабом искрении можно предположить пробой одной из катушек. Визуальная диагностика покажет наличие оплавлений на катушке или небольших точек на пластиковом корпусе. В этом случае можно заменить элемент с пробитой изоляцией.

Однако отсутствие питания на ЭБУ можно диагностировать только при наличии специальной аппаратуры (в этом случае не работает ни одна из катушек, поэтому ДВС не заведется).

Это основной список неисправностей, по которым двигатель Hyundai Solaris может не завестись. Обычно достаточно проверки базовых причин, чтобы оперативно устранить неполадки и завести автомобиль. В случае невозможности самостоятельного запуска производитель не рекомендует толкать или тянуть транспортное средство — чтобы избежать повреждений дорогостоящих важных узлов и агрегатов машины, следует заказать эвакуатор.

Видео о том, что делать, если иммобилайзер не видит ключ Солярис:

Я себе вылечил иммобилайзер. Все дело в окисляющихся контактах. Нужно всего то добраться до 2х разъемов иммобилайзера, разъединить их и почистить контакты. На годик, другой этого хватит.

! Уважаемый Kirafon! Страдаю такой же проблемой. Прошу подробно описать как добраться до разъемов и как правильно почистить контакты.

У меня такая же проблема, был в сервисе раз шесть наверно, мне меняли обходчик, антенну, поджимали контакты, меняли блок , вытаскивали ключ на автозапуск из обходчика, чистили контакты, ничего не помогло хорошо что всё по гарантии. Теперь уже просто неохота ехать в сервис. Сейчас просто включаю и отключаю зажигание несколько раз пока не появится контрольная лампочка с ключиком. Надоело!

Для начала смотрим что у нас относится к иммобилайзеру в схемах, находим там разъемы, сам иммобилайзер, антенну иммобилайзера. Потом снимаем кожух с рулевой стойки или как там она правильно называется. Находим нужные нам разъемы, чистим контакты спиртом или спец составами, соединяем обратно. Проверяем как все работает. Лично я все это делал не своими руками. Знакомый автоэлектрик проводил все процедуры попутно мне показывая и рассказывая что к чему. Он у нас в нашей Тверской ветке форума обитает, можете там его поискать или просто спросить, думаю не откажет в помощи, расскажет более подробно что куда и почему.

12 18

А через годик, другой вы еще раз приедете и выложите тысячу, другую? А цепрь иммобилайзера при вас, извините за нескромный вопрос, проверяли?

Блокировка двигателя иммобилайзером для современных автомобилей давно стала нормой даже в бюджетных комплектациях. Ключевое в бесконтактных иммобилайзерах – это удобство для пользователя, так как никаких дополнительных действий по снятию автомобиля с охраны предпринимать не надо: нужно привычным движением включить зажигание. Однако и у таких систем есть минусы и уязвимые места, проистекающие из конструкции и принципа действия.


На хундай солярис не работает сигналка и не заводмться двигатель

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.

Устройство бесконтактного иммобилайзера

В основе распространенных иммобилайзеров такого типа лежит принцип RFID-меток. Это чипы, у которых нет собственного источника питания. Сигнал они генерируют только после того, как антенна иммобилайзера подаст импульс, мощности которого хватает на то, чтобы зарядился встроенный в чип конденсатор, и чип успел передать в эфир заданный набор данных. Для приема информации иммобилайзер пользуется той же антенной. Малые размеры чипов иммобилайзера позволяют устанавливать их непосредственно в корпусе ключа, поэтому кольцевая антенна закрепляется вокруг личинки замка зажигания. В момент включения зажигания блок иммобилайзера опрашивает окружающий эфир, считывая код с чипа в ключе. Полученный код сравнивается с кодами, записанными в память контроллера и, если найдено совпадение, иммобилайзер подает на ЭБУ впрыска сигнал, разрешающий запуск мотора.


На хундай солярис не работает сигналка и не заводмться двигатель

В сложных системах используется уже не фиксированный, а плавающий код, подобно тому, как это реализовано в сигнализациях. Такие чипы устанавливаются в радиоключах: работа радиоканала штатной сигнализации завязана на коды, генерируемые чипом. Общая проблема у систем с динамическим кодом – это возможность его рассинхронизации с центральным блоком иммобилайзера (если неоднократно нажать кнопки радиоключа вне зоны приема). После этого придется выполнять процедуру обучения иммобилайзера.

Помимо RFID, в управлении штатным иммобилайзером используется и передача данных с помощью инфракрасного светодиода и ИК-приемника в автомобиле. Этот способ был популярен в свое время, однако сейчас вытеснен RFID, работающим гораздо надежнее. В системах с инфракрасным каналом разрешение на запуск двигателя подается в момент открытия дверей кнопкой на штатном ключе. Если же открыть дверь вручную, повернув ключом личинку, то запустить мотор нельзя – контроллер останется заблокированным.


На хундай солярис не работает сигналка и не заводмться двигатель

Возможные причины неисправностей

Это не обязательно может быть проблемой конкретного иммобилайзера (как у старых Renault Megane/Scenic), а может стать причиной некорректной установки сигнализации с автозапуском. Если установщик вместо подключения обходчика иммобилайзера закрепляет один из чипов у антенны считывателя (это сохраняет работоспособность ключей из комплекта), то при включении зажигания вторым ключом, где чип сохранен, иммобилайзер получит сигнал одновременно с двух чипов. Для контроллера эта ситуация нештатная, и со временем он удаляет из памяти один из кодов.

Стоит учесть, что, если иммобилайзер не дает завести машину, это может указывать на неудачную попытку угона. Первое, что надо сделать угонщику после того, как он разберется с замком зажигания (и, заметим, голливудский стереотип про отрывание и перекручивание проводов не имеет никакого отношения к реальности) – это прописать в память иммобилайзера собственный чип. При наличии доступа к диагностическому разъему это делается буквально за секунды на многих машинах.

По собственной практике автор заметил, что попытка угона становится заметной только после тщательного осмотра личинок замков – настолько малы их повреждения. Поэтому с утра, без проблем открыв машину, пытаясь завести двигатель, владелец с удивлением обнаруживает моргающий индикатор иммобилайзера, указывающий на то, что иммобилайзер не распознает код чипа в ключе как корректный. При подключении диагностического оборудования на таком автомобиле можно обнаружить, что в памяти иммобилайзера прописан только один ключ вместо двух штатных.

Поэтому можно часто встретить по установке противоугонных замков на диагностические разъемы и по перепиновке разъемов, делающей невозможным прямое подключение программатора. Однако такие меры имеют смысл разве что на распространенных автомобилях, с которыми проще выбрать другой объект, чем тратить лишнее время на угон. Если же под заказ угоняется конкретный автомобиль, то получить доступ к CAN-шине угонщик сможет и без диагностического разъема.

Иммобилайзер не видит ключ Солярис, решение проблемы

Разрешение проблем


На хундай солярис не работает сигналка и не заводмться двигатель

Вас также заинтересует:

Процедура выглядит сложно, но зато это гарантирует, что пользователь не сможет случайно запустить переобучение при простом использовании мастер-ключа для включения зажигания.

В некоторых системах без мастер-ключа производитель предусматривает аварийные пин-коды для программирования ключей. На старых Renault пин-код высчитывают через программу Trantir по шифру, который нанесен внутри корпуса ключа, на Kia/Hyundai до 2007 года выпуска определяется по последним цифрам VIN даже без специальных программ (онлайн-сервисы), и так далее. Сам ввод кода выполняется и штатными средствами автомобиля (у Renault внутрисалонной кнопкой блокировки дверей) и через диагностический разъем. В этом случае придется купить адаптер, для старых автомобилей недорогих устройств типа VAG K-Line c Aliexpress. Нужный софт найдёте в Интернете. На уже упомянутых Kia/Hyundai используется программа Cascade, в которой процесс обучения иммобилайзера интерактивен и вынесен в соответствующий пункт меню.

С 1990 года все машины оснащаются иммобилайзером. При сбоях в его работе авто не заводится или почти сразу глохнет, а на приборке горит ключ иммобилайзера. Основные причины неполадок – поломка ключа или блока защиты, низкий заряд батареи. Разобраться в том, почему машина не видит ключ, а иммобилайзер не функционирует как положено, поможет эта статья.


На хундай солярис не работает сигналка и не заводмться двигатель

Как понять, что не работает иммобилайзер?

Основные признаки того, что иммобилайзер не видит ключ:

Причины, по которым иммобилайзер не видит ключ, делятся на две категории:

Если прямых указаний на сбой именно противоугонной блокировки нет – самостоятельная проверка иммобилайзера должна проводиться после исключения других возможных причин неполадок. Необходимо убедиться в исправности бензонасоса, реле стартера, контактной группы замка и аккумулятора.

Почему иммобилайзер не видит ключ автомобиля

Разобраться, почему иммобилайзер не видит ключ, поможет понимание принципа его работы. Исправный блок защитной системы устанавливает контакт с ключом, считывает уникальный код и сравнивает его с хранящимся в памяти. Когда считать шифр не удается или он не соответствует прописанному в блоке – иммобилайзер блокирует запуск мотора.

Основные причины, по которым иммобилайзер не видит родной ключ, и пути их решения, собраны таблице.

Если иммобилайзер плохо видит ключ, причинами чаще всего являются плохой контакт, механическое повреждение блока или чипа, низкое напряжение питания. На перечисленные проблемы нужно обратить внимание и когда авто выдаёт ошибку иммобилайзера после ДТП.

В некоторых авто после аварии система безопасности может блокировать бензонасос. В таком случае защиту надо деактивировать. Способ для каждой модели свой, например, на Ford Focus надо нажать кнопку включения бензонасоса в нише возле левой ноги водителя.


На хундай солярис не работает сигналка и не заводмться двигатель

Программное отключение иммобилайзера от ЭБУ

Ситуации, когда иммобилайзер не всегда видит ключ из-за прошивки, встречаются редко. Обычно если ПО сбоит, то бесповоротно. Неисправность устраняется повторной привязкой ключа или программным отключение иммобилайзера.

Со случаями, когда при наступлении холодов иммобилайзер не видит ключ, могут сталкиваться владельцы Ford, Toyota, Lexus, Mitsubishi, SsangYong, Haval и многих других оснащенных нештатной сигнализацией с автозапуском при наличии обходчика. Поэтому начинать искать неполадки нужно в блоке обхода. Если метка оборудована своей батарейкой – нужно проверять ее уровень заряда, так как на морозе он быстро падает.

Большинство ключей для авто с иммобилайзером – пассивные: батареек у них нет, а питание поступает индукционным путем от катушки, установленной в районе замка автомобиля.

Во избежание проблем с иммобилайзером рекомендуется соблюдать меры предосторожности:

При покупке подержанной машины с единственным основным ключом привязка новых чипов к блоку невозможна. Поможет лишь замена иммобилайзера или ЭБУ. Затраты на эти процедуры могут достигать десятков тысяч рублей!

Можно ли завести автомобиль, если слетел иммобилайзер

Если иммобилайзер перестал видеть ключ, есть ряд способов отключить блокировку. Для начала следует попробовать запасной ключ. Если он недоступен или также не срабатывает, помогут другие способы обхода защиты. Проще всего дело обстоит с более старыми моделями без CAN-шины. Варианты их запуска изложены ниже.


На хундай солярис не работает сигналка и не заводмться двигатель

Чип в ключе иммобилайзера

Использование дополнительного ключа

При наличии сигнализации с автозапуском, если не работает иммобилайзер, завести машину можно ключом из обходчика. Обнаружить его можно, сняв пластиковую обшивку у замка зажигания и найдя катушку-антенну, провод от которой ведет к небольшой коробке. В ней установщики прячут запасной ключ или чип из него, который посылает сигнал на защитный блок.

Обход с помощью перемычек

На машинах без шины CAN для управления бортовой электроникой, к примеру, Opel Vectra A, используются простые иммобилайзеры, которые легко обойти. Для запуска такой машины нужно:


На хундай солярис не работает сигналка и не заводмться двигатель

Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra: видео

Посредством перемычек также иногда удается деактивировать иммобилайзер на старых моделях ВАЗ, таких как 2110, Калина и другие.

Установка обходчика

Если иммобилайзер не видит ключ, а вышеуказанные способы обхода недоступны – можно установить обходчик иммобилайзера. Есть два типа таких устройств:


На хундай солярис не работает сигналка и не заводмться двигатель

Схема обходчика иммобилайзера

Для того, чтобы обходиться вообще без ключей, нужен именно второй вариант. Такие эмуляторы стоят относительно недорого (1–3 тыс. рублей), а их установка позволяет завести машину без иммобилайзера.

Использование обходчиков и эмуляторов упрощает жизнь водителю, но снижает степень защиты автомобиля от угона. Поэтому устанавливать автозапуск следует только совместно с надежной качественной сигнализацией и дополнительными системами защиты.

Кодовое отключение иммобилайзера

Ответ на вопрос “можно ли запустить машину без иммобилайзера, обходчика и запасного ключа?” зависит от наличия специального пароля. Ввод пин-кода осуществляется следующим образом:


На хундай солярис не работает сигналка и не заводмться двигатель

Штатная клавиатура иммобилайзера в peugeot 406

На некоторых авто для выполнения процедуры может использоваться кнопка управления центральным замком на пульте.

Замена блока управления

Если ни один из способов, как обойти иммобилайзер без ключа, не помогает, остается лишь менять блоки. В лучшем случае можно заменить только блок иммобилайзера, привязав к нему новые ключи. В худшем – придется менять и ЭБУ, и блок иммо. Порядок действий при подключении и отключении иммобилайзера зависит от авто.

Для ряда моделей существуют прошивки с деактивированной защитой. В них можно удалить блокировку иммобилайзера навсегда. После перепрошивки ЭБУ мотор заводится без опроса защитного блока. Но так как завести машину нечипованным ключом становится намного проще, использовать прошивку без защиты желательно только при наличии хорошей сигнализации.

Что делать, если отвязался ключ иммобилайзера

Если иммобилайзер перестал видеть ключ – нужно произвести переобучение системы. Для прописывания новых или старых сбившихся чипов используется мастер-ключ, который обычно имеет красную метку. При его наличии можно самому обучать иммобилайзер, если ключ слетел, по стандартной схеме:


На хундай солярис не работает сигналка и не заводмться двигатель

Обучающий мастер-ключ с красной меткой

Приведенный способ работает на ВАЗ и многих других авто, но существуют и исключения. Подробную инструкцию по прописыванию ключа можно найти в руководстве по эксплуатации конкретной модели.

На большинстве авто привязка всех новых ключей осуществляется в рамках одного сеанса, при этом старые, за исключением мастер-ключа, автоматически отшиваются. Поэтому перед тем как самому прописать ключи в автомобильный иммобилайзер, нужно подготовить и старые, и новые.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.