Не работает обогрев сидений и не работает камера заднего вида хендай солярис

Причины и пути решения

Переходим к причинам, почему не работает камера заднего вида. Все их можно разделить на три группы:

Основные проблемы

Предохранитель. Любой водитель хочет, чтобы проблема была именно в этой детали, так как поменять ее очень просто даже для новичка, не говоря уже о тех, кто разбирается в электричестве. Стоит лишь отметить, что прежде чем приступить к работе с предохранителем, нужно его найти, что логично. Как уже было сказано, схема располагается на обратной стороне крышки блока, там нужно найти изображение подогрева сидений и распознать, на каком месте находится нужная деталь. Включение будет невозможно на сломанном предохранителе.

Только после этого нужно проверять работоспособность предохранителя, ведь проблема может быть и не в нем. Что нужно делать? Достаточно посмотреть на деталь. В современных автомобилях, тем более в таких, как Хендай Солярис, подобные вещи выполнены так, что проволока, которая плавится при поломке, видна невооруженным взглядом. Проблему заметит даже тот, кто никогда не видел нормального предохранителя. Достаточно лишь купить новый.

Переключатель. Проблема, которая наиболее часто случается в современных автомобилях, это подключение. Если нет подключения, то подогрев попросту не будет работать. Для начала нужно снять его разъем, достаточно лишь легко покачать и потянуть вниз. Далее необходимо убрать стопоры отверткой. Показатели нужно замерять между крайними контактами, если сопротивление одинаково, то его нужно разобрать, это не сложно.

Внутри есть плата с контактами, где по ним двигается специальная деталь, которая замыкает нужный контакт. Так и обеспечивается разное сопротивление. Достаточно будет только почистить их и все заработает.

Обрыв. Самое неприятное, что может произойти с системами подогрева сидений, это обрыв провода. Чтобы уточнить, случилось ли именно это, нужно снять полностью все разъемы. Можно сделать такое без снятия кресел, так и убрав все, что мешается. Каждый автолюбитель сам выбирает тот вариант, который ему предпочтительнее. Однако, чтобы понять, есть ли обрыв, нужно замерять показания напряжения специальным датчиком.

Ещё по теме:  Ауди q3 отключить подушку безопасности пассажира

Лучше всего воспользоваться услугами автоэлектрика, который имеет специальное оборудование для всех различных замеров. Также специалист всегда сможет выяснить причину проблемы, не прибегая к самым радикальным мерам. Так, например, если проблема в кнопке, то не нужно будет даже поднимать сидение, а вся работа продлится не более 20 минут.

Также важно понимать, что чаще всего подогрев сидений используется в холодное время, соответственно, что и ломается он в прохладные дни, когда на улице стоит мороз. Поэтому для ремонта нужно специальное помещение, которое было бы теплым и имело большое количество свободного места. Конечно, подойдет и гараж, и квартира, но это не всегда является рациональным вариантом.

Также важно понимать, что если проблема не в предохранителе, и не в кнопке, то довольно сложно не то, что отремонтировать такую неполадку, а хотя бы найти ее. Для автовладельца без опыта эта задача практически невыполнима. И можно даже не отремонтировать, а сломать еще больше. Особенно важно понимать это владельцам Хендай Солярис, ведь если сломать что-то самостоятельно, то по гарантии это уже не пройдет, а новые детали будут стоить дорого.

Всем привет. С приходом холодов стал иногда использовать подогрев сидения и последние два дня ближе к спинке начало прям жечь и на след утро при вкл индикация поморгала и выключилась. Вчера снял сидение чтобы добрать до подогрева. Пластик снять легко, а вот эти гребанные кольца накалили, но взяв отвертку потоньше все разжал и снял.

И взору предстала картинка как у всех.

Провода передавливает проволокой каркаса чехла и это явный косяк, почему продолжили делать также до конца модельного ряда?С др стороны тоже заметил темное пятно, думал тоже передавило, вскрыл и оказалось провод там целый, но все равно решил его в изоляцию завернуть и проволоку каркаса тоже обернул в проволоку.

Начал делать там где обрыв . Взял кусок провода скрутил все, но понял, что слишком жесткий кусок и его подломает скорее всего в морозы, взял мягче, но фото не делал, все усадил в термоусадку и еще завернул в изоленту которая не горит + сделал углубление в поролоне и уложил туда наращенный кусок. сверху наклеил еще изоленты чтобы не поднимало если что.

Начал тестировать, место соединения не греется, подогрев работает норм. После тестов натягивал чехол обратно, и эти кольца я тихо ненавидел =), но управился мин за 10-15, пластиковых стяжек я в гараже так и не нашел, а было две пачки. все собрал понес ставить, но уже на улице тк гараж был занят автомобилем тварища, после установки вкл подогрев и присел на сидение. Греет также, но вдруг я заметил, что спинка в районе поясницы тоже стала греть и чувствуется через зимнюю куртку, ранее не ощущалось как будто и не грела вовсе, хотя разъемы под сидением были подключены. В течении дня были поездки и каждый раз тестил подогрев все отлично работает и греет равномерно. Самый косяк это в том, что в принципе обрыв провода неизбежен тк его ломает проволокой штатного чехла. В общем посмотрим на сколько хватит подогрева. Вот на всякий случай партномер подогрева Hyundai/Kia 88199-4L070 Элемент нагревательный сиденья

И купил себе коллектор с пламиком за 2 тыс с доставкой из Еката, в сумме обошлось в 2440р. в отличном состоянии не прогоревший.


Не работает обогрев сидений и не работает камера заднего вида хендай солярис

Подогрев передних сидений в Солярисе — это опция, но опция полезная. Это дополнение многие выбирают сознательно или доукомплектовывают официальную сборку уже после покупки. Как бы там ни было, когда на Хёндай Солярис не работает подогрев сидений водителя и пассажира, будем пробовать определить неисправность и устранить её своими руками.

Проблема насколько распространена, настолько и проста в решении. И в сегодняшней заметке предлагаю поговорить о причинах отказа подогрева и способах их устранения. Но для начала, чуть-чуть теории.

Строго говоря, подогрев сиденья представляет из себя обычную нить накаливания. Представьте классическую “старорежимную” вольфрамовую лампочку и поймёте принцип работы. С той лишь разницей, что греется нить не в вакууме, а в воздушной среде, да не раскаляется докрасна. К счастью. Что же происходит, когда мы нажимаем кнопку в салоне. Замыкается цепь на стандартные автомобильные 12 вольт, и через нить подогрева, встроенную в маты сиденья, идёт ток, нагревая её. Чтобы было понятнее, что такое та самая “нить”, я скажу проще – это обычный тонкий проводок в пластиковой изоляции. Но общая длина и сопротивление цепи подобраны так, чтобы она нагревалась при этом не прожигая обшивку, а заодно и то, чем мы на ней сидим. Обычно контроль нагрева осуществляется в два этапа. Первый – это простенький блок управления, встроенный в саму кнопку/качельку/крутилку, в которую мы тычем пальцем. Она задает изначальную силу тока для цепи, от которой и зависит степень нагрева нити. И второй этап – это терморезистор, располагающийся в непосредственной близости к проводку, в сиденье. Его сопротивление зависит от температуры проходящей рядом нити. Проще говоря, если нить начинает греться выше заданного значения, то этот элемент дает команду блоку в кнопке снизить “напор”. Эдакий локальный климат-контроль для подогрева. А теперь к практике.

Часть нити подогрева спинки. Видна проволока, натягивающая обшивку изнутри (кадр из видео по ссылке ниже)

От чего выходит из строя подогрев сиденья?

1) Поломка блока управления . Того самого, в кнопке. Довольно редко, но случается. Здесь конкретных рекомендаций дать сложно, ибо универсальной схемы нет. Но, как правило, причина кроется в другом. 2) Выход из строя терморезистора . Причем, проявляется это не в том, что сидушка прожигается до дыр (впрочем, и такое бывает, хоть и крайне-редко), а наоборот. То есть, даже на полной заданной мощности подогрев либо не работает совсем, либо “еле-тлеет”, достигая необходимой температуры на порядок медленнее. И ощущать от него тепло пятой точкой начинаешь уже тогда, когда она сама себя нагрела в процессе поездки. 🙂 Как добраться до этого нехитрого элемента, расскажу ниже.

3) Обрыв проводки к самим матам подогрева . Здесь, как правило, не обходится без рукоприкладства. Либо забыли защелкнуть разъем под сиденьем, либо оборвали провода в процессе ремонта или установки какого-либо оборудования. Зачастую это легко обнаружить визуально, ничего не разбирая.

перед разбором седла рекомендую внимательно осмотреть его снизу, на предмет неподключенных или перебитых проводов (кадр из видео по ссылке ниже)

4) И наконец, причина, по праву занимающая первое место в хит-параде статистики. Обрыв самой нити подогрева внутри мата. Почему я всё время упоминаю про некий мат? Кто не знает, поясню: сам нагревающийся проводок в прямом смысле слова пришит к мягкой тонкой тканевой подложке. Для того, чтобы эту подложку можно было сразу поменять на новую, не занимаясь многочасовыми упражнениями по фигурной укладке провода в недра кресла. Это и есть так называемый мат. Впрочем, на некоторых машинах оно сделано фактически одноразовым, так как отодрать эту подложку от наполнителя кресла без вандальства не представляется возможным. Но мы отвлеклись.

Почему рвется нить обогрева?

Казалось бы, ответ на поверхности: от старости. Разумеется, это тоже верно. Со временем, от регулярных перепадов температур, изоляция провода становится крайне-хрупкой, да и сам металл проводника с годами не молодеет. Но нередко такой приятный в зимнее время элемент комфорта ломается и на вполне свежих машинах. И происходит это у любителей вставать коленями на сиденье . И если в теплое время года тоненькая жилка нити еще может выдержать такие издевательства, то на морозе, когда всё в салоне задубевшее от минусовой температуры. Да-да, вы уже поняли. Что-то понадобилось принести из машины. А стоит она на парковке, с нужной стороны дверь открывать неудобно. Нажали кнопку брелка, открыли дверь, облокотились коленом на сиденье и потянулись к бардачку, или за пакетом стоящим на полу. Вот и лопнула нить подогрева. А особенно обожают мять коленками кресла представительницы слабого пола. Даже летом. Откроет дверь, встанет коленом на сидушку и оглядывает задумчиво салон – куда же она забросила косметичку. 🙂 Ну вот отсюда все эти беды и происходят.

Как чинить?

Увы, без разбора кресла – никак. Даже если вы принципиальный сторонник замены сломанных деталей на новые (а не их ремонта) – без снятия обшивки до мата не добраться. Но если есть хотя бы денек свободного времени, минимальный набор хозяйственного инструмента и обычный паяльник – всё не так плохо. На подавляющем большинстве автомобилей обшивка кресла (неважно – велюр или кожа) крепится к каркасу металлическими колечками . Если вы смогли их снять – считайте, полдела сделано. Кстати, для упрощения процедуры их как правило просто откусывают или спиливают, заменяя при сборке обычными пластиковыми стяжками. Разницы вы не заметите.

По мере снятия колечек вы сможете постепенно закатывать обшивку сиденья, под которой и увидите заветный проводок, греющий пятую точку. Почти всегда место обрыва видно либо невооруженным взглядом, либо по чуть обгоревшему пятну на ткани – если обрыв произошел в процессе нагрева. Там же вы обнаружите и терморезистор – круглая штучка размером с батарейку для часов или чуть больше. Если подозрения пали на неё – откусываем и замеряем сопротивление (обычно должно находиться в пределах 5-10 кОм). Ну а далее уже дело техники: кусочек нового провода, паяльник, термоусадка. И вуаля – седалищу снова тепло и комфортно. 🙂

Тем, кто решился на проведение подобной препарации, в помощь размещаю видеоролик с подробнейшим пошаговым руководством по разбору сиденья. Я проводил операцию на кресле Skoda, но общий принцип крепления обшивки и расположения элементов подогрева абсолютно универсален. После просмотра данного сюжета, по месту у вас возникнет уже на порядок меньше вопросов.

Надеюсь, кому-то будет полезно!Всем тёплых кресел и поменьше обрывов проводки!

P. S.: Друзья, буду очень рад лайкам и подписке! Вам не сложно, а мне поможет развивать это дело для вас.


Не работает обогрев сидений и не работает камера заднего вида хендай солярис

https://youtube.com/watch?v=ocWyu34hlUs%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, перестала работать камера зх. В один из зимних дней сел в машину и при маневре задним ходом заметил, что камера не работает, т.е. передачу R включил магнитола переключилась якобы на камеру, НО на мониторе только черный экран. в начале подумал что из-за мороза провода замерзли. После поставил машину в теплый гараж и через неделю забрал её от туда, но проблема не решилась. Подскажите как сделать так чтоб заработала вновь всё? мое подозрение, что это может быть предохранитель, но где его искать и как правильно это сделать? P. S. машина NISSAN X_TRAIL NT31

Мультимедийные устройства при включении задней скорости переводятся в режим камеры либо входным сигналом от самой камеры, либо отдельным сигналом при включении задней, например, с лампочки (как сделано у меня). Судя по всему включено тут по второму варианту, и нет сигнала с самой камеры, отсюда можно сделать вывод, что не подается питание на камеру. Нужно проверить подачу питающего напряжения на камеру.

такой вопрос, магнитола с камерой установлены самостоятельно или же это штатные? если установлены самостоятельно, то есть предположение, что питающий проводок мог просто окислится и отвалиться в месте сращивания. думаю стОит копать в этом направлении.

ок! посмотрю. машина с японии с ней пришла. но видя как сделано(доставал ГУ) можно сказать что камера установлена самостоятельно

У меня тоже так было. Случайно кнопочку нажал. Посмотри по навигации магнитоы, мож случайно отключил.

После снятия клемм АКБ мафон сбрасывается в дефолтные настройки, при которых камера может не работать. У меня так и есть, управление камерой идёт через “плюс”, а по дефолту – “масса”. После каждого отключения АКБ иду в меню и настраиваю как надо. Проверьте у себя.

Та-же беда! Пруль 2009-го. Клемму скинул – монитор ушел на настройки “по умолчанию”. Если у тебя хотя-бы англоязычное меню, -принеси жертву Богам! У меня только паучки и снежинки иппонские в меню. Быстрее русский забудешь,чем японский выучишь. Куда только милиция смотрит.

Была такая же печаль. Только у меня камера стала включаться при движении вперед, а на задней скорости стал работать DVD. Пол-дня ушло на перекапывание вслепую менюшек на японском, но победил его-таки! Когда будешь тыкать все подряд обрати внимание, что там же в меню есть тоже сброс всех настроек и лучше бы его вычислить логически как можно раньше. У меня получалось пока я не сообразил так, что вместе с переключением режимов вслепую еще и обнулял каждый раз, и ничего не менялось.

Я уже трижды мастурбацией этой занимался,но так и не определился,как пошагово выйти на нужные настройки! Хотя,по-хорошему,все енти камеры – барство,жлобство и снобизм! три зеркала висит, -а им еще камеру подавай! Так и расходящееся косоглазие заработать можно.

Авто пришло с камерой заднего вида с японии. Сама камера расположена над номерным знаком, вывод на экран магнитолы.

Стали появляться косяки в виде – экран не показывает картинку с камеры. То есть бывает черный, бывает синий, бывает картинка все же есть, но “с помехами”. Бывает неделю ездишь и все в порядке, а бывает на 5 включений заднего хода 3 из них камера не показывает картинку.

Из симптомов вроде понятно что что-то где-то не контачит. Но вот что и где?

Собственно вопрос задан с целью узнать вдруг у кого-то подобное было и мне сразу ответят – разбирай пятую дверь. Или быть может нужно лезть в консоль переключатель автомата, там чего-то недовключается. Ну или быть может подскажут где вообще сигнальный провод проходит и питание?

Прежде всего смотреть провода в гофре на пятой двери, именно там обычно и обламываются они. Консоль тут не причем, так как камера же иногда показывает. У самого было такое не раз.

камеру ставил сам и подключал к монитору в зеркале салонном через почти год – монитор не кажет картинку проверил монитор, подключив к нему другое устройство (фотик цифровой через тюльпан) – работает значит – камера в разьеме камера-провода есть штекер четырехконтактный. пошевелил – мигнуло и совсем погасло. потянул – штекер разъединился, но “головка” контактная от камеры – оторвалась, отпаялась. Купил подобную опять же китайскую камеру с такими же разъемами и проводами. – тупо подключил разъем камеры и проводам установленным ранее . – не работает. кинул свои провода из нового комплекта – не работает еще камеру – сначала к старой проводке – не работает взял камеру с штекером на 6 проводов(?) – кинул новую проводку – работает. после прозвонки выяснилось, что распиновка в штекерах (одинаковых с виду) – РАЗНАЯ, что привело к. умиранию новых камер. вывод – камеры внешне одинаковы, китай, а проводка разная. – плохо 🙁

Ребят всем спасибо за участие, кажется причину отказа камеры нашел, зеркало-монитор отключается при включении кондиционера от 2-ой скорости и выше. Когда выключаешь печку или ставишь на первую скорость зеркало работает, при переключении на вторую и выше отключается. Будем искать причину на ТО

Походу зацепились в первый попавшийся провод. Вот и просадка по питанию идет и зеркало выключается. Надо переподключить провод питания зеркала и все будет хорошо.

Привет всем) перестала работать камера заднего вида, верней монитор встроенный в зеркало заднего вида, при включении задней скорости лампочка зеленая на зеркале моргает, но изображения нет. Картинка появилась потом пропала. Может кто знает в чем проблема? есть ли у нее какие то предохранители? спасибо

790 205

да не знаю, не проверял. но суть в чем сейчас, в обед сел в машину камера заработала, потом снова погасала и начал мигать огонек зеленый. потом поставил “Р” затем снова”R” заработала и пока что больше не пропадало изображение. в чем может глюк быть ?

Форумчане приветствую, возникла такая проблема, перестала работать камера заднего вида, верней монитор встроенный в зеркало заднего вида, при включении задней скорости лампочка зеленая на зеркале моргает, но изображения нет. Есть идеи почему так произошло. 5 лет работало все исправно, а с недавних пор в сырую погоду появилась проблема. Когда высохнет все работает нормально. Мне кажется .что проблема в питании зеркала. Откуда оно идет?

529 22

Возможно такая фигня с камерой. Мой отчет на сороке:

Начались проблемы с камерой заднего вида. Ну как проблемы, начало пропадать изображение. Причем в основном в сырое время. Решил глянуть что за хрень. Снял обшивку багажника. Снимается 5 сек (открутив ручку закрывания багажника и пистоны. Можно не все, так чтоб было удобно туда залезть. (седан у меня есичо). Белый фиксатор корпуса камеры к кузову вынимается легко. Просто потянуть вниз. и камеру достаем. Дальше просто разбираем камеру. Откручиваем саморезы. Все, которые видим. 4 на внешнем корпусе, два внутренних и 4 внутреннего корпуса. Внутренний корпус силуминовый и от реагентов и прочей хрени очень страдает ибо грязь туда попадает легко через внешний корпус. Вся работа с разборкой и сборкой заняла 20 минут. Дольше герметик из тюбика выдавливать )) Цена вопроса = 150 рэ. Силиконовый прозрачный герметик.

Камера с корпусом до и после работ ))

Откручиваем 4 самореза внешнего корпуса

Откручиваем два этих самореза

Вынимаем саму камеру из корпуса

Собственно, сама камера. Эта маленькая черная прокладка пропускала грязь. Все чистим.

Этот кронштейн можно не откручивать.

Штекер для удобства можно отсоединить. Тут все просто.

Все чистим и собираем обратно. Я залил все герметиком и все прокладки на него посадил. Плюс между корпусами налил герметика чтоб туда вообще ничего не попадало.

В этой публикации мы расскажем, почему в автомобиле иногда не работает камера заднего вида. К слову, это весьма капризный гаджет! Причин, из-за которых он может перестать функционировать – много, от погодных воздействий, до внутренних неполадок. Мы постараемся привести все существующие объяснения, а также, разумеется, обозначим способы решения каждой проблемы.

Готовы? Тогда поехали!

Для начала, небольшой совет! Если вы являетесь обладателем новой камеры заднего вида, с не истекшим гарантийным сроком, но она перестала работать, поиск причины неисправности лучше доверить специалистам сервисного центра.

В конце концов, это их работа!

А вот, неисправность старенькой камеры заднего вида лучше сначала попытаться найти самостоятельно. Вполне возможно, вы сумеете решить проблему своими руками, без затрат и сильных хлопот.

Ремонт подогрева сидений на Хёндай Солярис

Если мультиметр показывает обрыв, будем ремонтировать нагревательный элемент.

Для этого нужно снять сиденье, после этого снять обшивку. Сделать это просто — нужно снять все пластиковые декоративные элементы, после чего обивка легко снимается.


Не работает обогрев сидений и не работает камера заднего вида хендай солярис

Выкручиваем всё, что крутится.

Сам нагревательный элемент представляет собой провод, обтянутый плёнкой. Место обрыва должно быть видно сразу по чёрному выгоревшему следу. Место обрыва тщательно зачищается, провода лудятся и припаиваются, после чего изолируются термостойким скотчем.

Электрические поломки

Кроме неприятностей с нагревательным элементом, причиной нерабочего подогрева может быть выход из строя одного из предохранителей, регулятора температуры, отсутствие контакта на одной из клеммных колодок питания или цепи управления.

Они прозваниваются мультиметром, согласно схеме электрооборудования. А ещё надо помнить, что завод даёт гарантию на все электрооборудование Соляриса на 5 лет или 150 тысяч км пробега , кроме аудиосистемы.

Характерные неисправности камеры заднего вида

Как показывает практика, меньше всего от каких-либо проблем страдают камеры, которые решили устанавливать прямо в салоне. Ведь они не подвергаются агрессивному воздействию окружающей среды. Под этим воздействием в первую очередь понимается влага, попадающая устройство.

Признаки неисправности и диагностика нагревателя своими руками


Не работает обогрев сидений и не работает камера заднего вида хендай солярис

Кнопки подогрева сидений.

Однако для диагностики и замены элементов обогрева сидений можно обойтись и своими силами.

Достаточно вспомнить курс физики за шестой класс, иметь простенький мультиметр и минимальный опыт работы с автомобильной электрикой.

Номинально нагреватели должны иметь такую температуру прогрева:

Проверка мультиметром


Не работает обогрев сидений и не работает камера заднего вида хендай солярис

В том случае, когда нагреватель не выдаёт номинальную температуру, но всё-таки греет, проверяем мультиметром сопротивление самого нагревательного элемента, каждого по отдельности:

Прозвонка контактов нагревательного элемента


Не работает обогрев сидений и не работает камера заднего вида хендай солярис

Одно из слабых мест контактов подогрева сидения.

Если нагреватель отказывается работать вовсе, берём мультиметр и прозваниваем контакты нагревательного элемента.

Каждый из нагревателей состоит из датчика температуры и ТЭНа . Разъем с управляющими и силовыми проводами находится в задней части на изгибе сиденья. Каждый разъем имеет 4 контакта и для начала проверяем два крайних, это нагреватель, остальные два — датчик температуры.

Если есть подозрение, что перегорел нагревательный элемент, его можно прозвонить на обрыв на двухконтактной колодке на жгуте проводов, выходящей из-под обшивки сидушки.

Этапы демонтажа

Итак, мы перечислили, почему может перестать работать камера заднего вида на магнитоле. Часть неполадок решается методом демонтажа устройства. Рассмотрим, как это сделать правильно:

Теперь устройство необходимо заново откалибровать и настроить. Если после всех проведенных манипуляций камера заднего вида по-прежнему выключается, не работает, рябит или не передает нормальную картинку на монитор, увы, придется обратиться к специалистам. Они выполнят профессиональную диагностику и качественный ремонт, если последний возможен.

Способы устранения неисправностей и демонтаж устройства

У каждого автовладельца есть два способа осуществить ремонт камеры заднего вида. Первый из них и самый простой — отдать ее в ремонт. Вы можете обратиться в свой сервисный центр компании-производителя. Если машина еще находится на гарантийном обслуживании, то это нужно сделать обязательно. Самостоятельный ремонт лишит вас гарантии.

Но часто дешевле и проще будет осуществить простой ремонт самостоятельно. Если перестала работать камера заднего вида или есть сбои в работе, можно попробовать провести ремонт.

Когда вы установили камеру, она нормально работает, исчезло помутнение, важно ее правильно отрегулировать. Не все автовладельцы знают, как это делается. Из-за этого, они не могут сделать все своими руками и проверить работоспособность устройства.


Не работает обогрев сидений и не работает камера заднего вида хендай солярис

При выборе места для монтажа камеры заднего вида рассматривается три варианта:

По статистике, многие неисправности камеры замечаются в случае его установки в салоне автомобиля. Связано это с интенсивным воздействием окружающих факторов, вызывающих повышение уровня влаги. Еще в салоне присутствует механические нагрузки и прочие воздействия.

Любой контакт прибора с жидкостью приводит не только к отказу системы работать, но и к существенным дефектам картинки. Владельцы автомобилей нередко обращаются в сервисный центр по причине некачественного изображения или появления пятен на экране. Подобная проблема объясняется попаданием влаги на объектив устройства.


Не работает обогрев сидений и не работает камера заднего вида хендай солярис

Если перестала работать камера, не исключается вероятность отключения питания. При самостоятельном монтаже системы часто допускаются ошибки в ее подключении к источнику энергии, которые влекут за собой отказ от работы устройства.

Подогрев сидений на Хёндай Солярис


Не работает обогрев сидений и не работает камера заднего вида хендай солярис

ТЭН и внутренности.

Система электрического подогрева сидений на Солярисе не отличается сложностью — в состав её входят два тена (подушки и спинки), двухступенчатый регулятор температуры и жгут коммутационных проводов.

Защита

Система защищена от короткого замыкания и перегрузки двумя предохранителями . Один защищает управляющую цепь, второй силовую. Предохранитель силовой цепи находится в монтажном блоке и маркирован F33, его номинал 15 А.

Цепь управления системой подогрева защищается предохранителем с номиналом 10 А, в схеме он обозначен как F17.

Артикулы

В том случае, если у нас нет ни времени, ни желания возиться с заменой нагревательных элементов самостоятельно, всегда можно отложить около пяти тысяч рублей и обратиться в сервис.

При этом все же стоит купить ТЭНы для сидений самостоятельно, дешевле будет. Нагревательный элемент подушки сиденья имеет каталожный номер 88199-4L070 , нагреватель спинки продают под номером 88399-4L070 , а стоят они в пределах 4,5 тысячи рублей.

Варианты неполадок

Рассмотрим основные виды проблем, которые могут возникнуть при обращении с данным автомобильным гаджетом:


Не работает обогрев сидений и не работает камера заднего вида хендай солярис

Регулировка

Иногда качество картинки теряется после езды в дождливую или снежную погоду, посещения автомойки или изменения режима работы парковочной системы. Но не все водители умеют регулировать прибор и проверять его функциональность. Выполняя регулировку камеры, нужно следовать таким инструкциям:


Не работает обогрев сидений и не работает камера заднего вида хендай солярис

Перечисленные рекомендации позволяют быстро восстановить систему, и избавиться от плохого качества картинки, помутнений и прочих дефектов. Последующий запуск системы приведет к появлению желтых линий на экране, которые существенно облегчат процесс парковки.

А как ремонтировать?

Далее, приступаем к инструкциям по устранению неполадок. Придерживайтесь наших алгоритмов, и, возможно, ехать к специалистам не придется.


Не работает обогрев сидений и не работает камера заднего вида хендай солярис

Перед началом ремонта, необходимо убедиться, что на этапе монтажа камеры были соблюдены базовые правила и последовательность действий. В первую очередь, стоит проверить работоспособность устройства еще в магазине. Любые сбои в работе должны насторожить покупателя.


Не работает обогрев сидений и не работает камера заднего вида хендай солярис

Если неисправности появились после установки, следует оценить надежность подключения кабеля. Базовая длина кабеля составляет 3-5 метров. Это значит, что при прокладывании он может деформироваться или повредиться.

При потере качества картинки при включении задней передачи, возможно, питание прибора было присоединено к пульсирующему сигналу плафонов. Для устранения дефекта нужно выровнять его, отделив конденсатор от устройства с помощью диода.

Если камеры была подключена с помощью видеоинтерфейса, а картинка демонстрирует плохое качество, достаточно пересмотреть режим настроек.

При видимых искажениях картинки, следует искать проблему в несовместимости стандартов мультимедийной системы. Если они не совпадают, нужно выбрать другую модель камеры или воспользоваться конвертером.

Придерживаясь таких правил, можно избежать многих проблем в работе камеры заднего вида. Если после выполнения перечисленных действий проблема не исчезла, понадобится помощь специалиста.

Но при выборе мастера лучше отдавать предпочтение проверенным автомастерским, которые пользуются доверием многих покупателей. В противном случае сомнительный установщик не решит дефект и только заставит вас потратить время и деньги впустую.


Не работает обогрев сидений и не работает камера заднего вида хендай солярис

Отсоединяем фишки питания подогрева сидений, и начинаем разбор.


Не работает обогрев сидений и не работает камера заднего вида хендай солярис

Демонтаж и разборка

Существует несколько вариантов развития событий, если перестала работать камера заднего вида. Первый подразумевает обращение в автомастерскую или официальный сервисный центр, второй — устранение проблемы своими усилиями. Если прибор был куплен недавно, а срок его гарантийного обслуживания еще не истек, целесообразно отнести его профессиональным мастерам. При отсутствии гарантии гораздо дешевле и проще восстановить систему самостоятельно.


Не работает обогрев сидений и не работает камера заднего вида хендай солярис

Избавиться от поломок и ошибок в работе камеры может даже неопытный водитель. Для этого нужно знать основные принципы работы системы, специфику поломок и демонтажа. Большинство моделей разбираются по таким принципам:


Не работает обогрев сидений и не работает камера заднего вида хендай солярис

Не работает обогрев сидений и не работает камера заднего вида хендай солярис

В заключении

https://youtube.com/watch?v=6o6nSMaW_To%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Поэтому, если машина не старая, можно попытаться предъявить претензию официальному дилеру. Удачной всем работы и комфортных поездок!

Рассмотрены автомобили седан, хэтчбек 1.4, 1.6 л 2011, 2012, 2014, 2015 года выпуска

Где расположены предохранители и реле хендай солярис.

В монтажном блоке моторного отсека — цифра 11

Чтобы добраться до предохранителей необходимо нажать на фиксаторы и открыть крышку

На внутренней стороне крышки монтажного блока предохранителей и реле нанесена схема расположения элементов.

Внутри монтажного блока находится пинцет для извлечения предохранителей.

На боковой стенке монтажного блока ус­тановлен главный предохранитель.

Замена предохранителей производится пинцетом, реле меняется рукой.

Плавкие перемычки в главном предохранителе, расположенном на боковой стенке монтажного блока имеют такое расположение.

Подогрев сидений – та самая функция, вокруг которой так много споров. Одни говорят, что это жуть как вредно для большинства водителей, а точнее мужчин, другие говорят, что ездить зимой без этого невозможно. Но вот одно дело, когда есть выбор, включать подогрев или нет, а другое, когда выбора нет. Функция сломалась. Что делать?

Причины у подобной поломки могут быть самыми разными, и далеко не каждый диагност сможет с уверенностью сказать, где проблема, не осмотрев все детально. Особенно неприятно водителю встретиться с такой проблемой зимой, в морозы. Когда к подобному комфорту уже привык и отказываться не намерен.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.