По каким звукам можно определить неисправность акпп солярис

При эксплуатации транспортного средства необходимо контролировать функции каждого агрегата и систем автомобиля. Опытные водители по характеру звучаний, издаваемых каждым механизмом, могут понять, в каком состоянии находится трансмиссия работающего автомобиля. Прослушивание машины осуществляется как на ходу, так и при остановке авто. Исправная коробка автомат почти не издает посторонних постукиваний, шумов, скрипов, вибраций и пр. Если АКПП шумит, нужно проводить диагностику, чтобы исключить повреждения узлов и деталей коробки передач.

Вопрос решен , масло густое и на спеху ехать не прогрев минут так 10. От высокой вибрации, когда масло прокачивается идет по защите! Подтянул, осталась стандартная вибрация!

Flair, я же говорил:)

Поздравляю слава богу не коробка

Сообщение от Flair

Проявляется на холодную, ночная стоянка. После запуска (прогрев 4 минуты) при переключении в D или R низкий ГУЛ и какое-то дребезжание под днищем в районе между движком и коробкой. И это все отчетливо слышно и ощущается – что аж не по себе становиться! Хочу заметить, это не та вибрация при переключении селектора в положение!
Во общем, что делать?

У меня тоже при холодгом запуске не большая вибрация, но переключаю на N и всё нормально. Масло холодное в коробке.

Ребят, уже отвечал на этот вопрос.
На холодную при включении D или R дребезжало не по детски!
В сервисе подложили под защиту прокладки в 4-х местах, оставил у них авто на 5 часов, приехал, сели, завели, воткнули D, вибрации нет! и не наблюдаю до сих пор.

у меня сегодня тоже такой же симптом был на улице -20 было прогревал минут 10 включив положения началась вибрация и двигатель за-троилкогда машина нагрелась всё стало нормально работатьмоет мне масло в коробке поменять? или прогревать дольше надо?

у меня такой гул и вибрация, а так же глухой внутренний удар наблюдается при переключении с P на D, но машина стоит в тепле +10 градусов стабильно. Разве это есть хорошо?

Сообщение от Татьянушка

у меня такой гул и вибрация, а так же глухой внутренний удар наблюдается при переключении с P на D, но машина стоит в тепле +10 градусов стабильно. Разве это есть хорошо?

Сгоняйте к од проверьте особенно про внутренний удар

Ну давайте без паники, chel_ovek Вам же вроде чётко ответил, ВСЁ НОРМ.
У мну тож самое, тож вибрация небольшая, гул, защиты нету. Это коробка ещё холодная. 10секунд на D и 10 на Р и поехали по тихонечку и усё гуд.
Что из мухи слона то делать

Татьянушка, Вы прежде чем тронуться в путь прогреваете АКПП в каждом положений?

Братцы выручайте. Может кто то опытом поделится, может у кого то было что то подобное.
Автомобиль 2014 года, 1.6, АКПП, пробег около 73000 км. Не так давно, около месяца назад, появился не характерный для работы АКПП звук. Слышен только при открытом капоте, из салона не разобрать. Звук больше похож на электронный. Не механика, а именно электронный. Работа АКПП по моим субъективным ощущениям не изменилась. Поднял авто на подъёмнике – звук отчётливо слышен, когда положение рычага в “Р” и “N”. На других режимах (“R D 1 2 3 L”) не сказат что пропадает, но точно не настолько громкий. На пробеге около 55000 км производил полную замену масла в АКПП с заменой фильтра. Нареканий после замены никогда никаких не было. Рывков, толчков, и не адекватного переключения передач не замечено. Изначально думал что звук либо от дросселя, либо от ГУРа, либо ещё хрен знает откуда, но точно в левой (по ходу движения) части подкапотного пространства. После того как поднял авто на подъёмнике и по переключал рычаг – круг “подозреваемых” сузился до АКПП. Масло по уровню, подтёков нет.
Уважаемые знатоки внимание вопрос(ы): Что это естКак эту беду бороть и что делат

Не мешай машине работать

Сообщение от BaGR-45

что делать?

Катайтесь и наслаждайтесь.)

Сообщение от Юрий Дмитриевич

Катайтесь и наслаждайтесь.)

Сообщение от alexandrsh

Не мешай машине работать

Уровень масла в норме ? Если да , то смотрите фильтр, было такое у знакомого на пруле, был забит фильтр. у него звук был как от электромоторчика.

Сообщение от BaGR-45

хотелось бы диагностировать и по возможности устранить неисправность “на раннем этапе”.

К сожалению здесь экстрасенсов нет,ищите хорошего диагноста.

Сообщение от otdelenie123

Уровень масла в норме ?

Масло по уровню. Правда есть немного пузырей на щупе. Спасибо за совет, попробую посмотреть фильтр.

Сообщение от Юрий Дмитриевич

ищите хорошего диагноста

Заезжал к ОД. Был записан на диагностику – приехал, они втроём вокруг неё ходили прислушивались, потом выдали примерно следующее “звук посторонний слышим, но ни разу в практике такого не встречали, диагностикой мы его точно не определим, а разбирать и копаться в коробке не зная где искать – нецелесообразно и не дешево”.

Сообщение от BaGR-45

диагностикой мы его точно не определим,

Вот и возьмите у них это заключение,если что может пригодиться.

а у меня воет,хотя масло в уровень .год 14 коробка 6 ступа. селектор переводишь из P в D заметно тише становится но не пропадает. и при прогреве становится тише

Особенности шумов из АКПП, определение характера поломок, методы их устранения

При остановке транспортного средства часто можно услышать звучание, похожее на пронзительный вой сирены. Шум такого типа появляется при работе гидротрансформатора. Данный сигнал не должен вызывать больших опасений у водителя, если он носит кратковременный характер. Появление беспрестанного воя, изменяющего тональность, зависящую от частоты вращения мотора, говорит о появлении серьезных дефектов в автоматической коробке передач:

Что является причиной жужжания? Замечено, что интенсивность шумов данного типа зависит от частоты вращения выходного вала силового агрегата. Они возникают вследствие повышенной вибрации и колебаний масляного клапана линейного давления (клапана-регулятора). Для устранения неприятного шума необходимо заменить истонченные сальники, манжеты и прочие уплотняющие элементы, вышедшие из строя.

Непрерывное дребезжание появляется при работе мотора на пониженных оборотах. При этом необходимо проверить:

О чем говорят металлические лязгающие шумы при работе на холостую? Здесь характерными причинами являются изношенные прокладки фрикционных дисков муфт сцепления. Чтобы устранить данный дефект, заменить пакеты фрикционов, придется демонтировать АКПП при помощи специального подъемного оборудования в условиях СТО.

Гул и скрежет в районе нахождения дифференциального механизма — результат возникновения проблем в этом устройстве:

О чем свидетельствует шум в АКПП при включении передачи, переходе с одного режима на следующий? Главная причина — неисправность элементов работающих передач в соответствующих рядах планетарного механизма. Когда шумы изменяются по громкости и высоте тона при включении следующей передачи или переводе селектора АКПП в режим заднего хода, вероятнее всего, пришли в негодность упорные подшипники (вкладыши).

(Всю историю ремонта постараюсь заснять с фото и Видео.)

А вот и видео

Редактировалось: 9 раз (Последний: 2 августа 2011 в 14:00)

так а предворительно что-нибудь сказали?

нет, сказали, что такое первый раз и будут общатся с Хёнде Моторс СНГ для понимания проблемы.
Сам думаю, что тупо уровень масла в коробке “почему-то уменьшился”, но я не сервис-мен и точно утверждать не буду.

интересно, что окажется в итоге

Добавил видео. Смотрите, участвуйте в рассуждениях.

Ещё по теме:  Эл. схема обогрева сиденья солярис

а под капотом слушали? точно коробка гудит/рычит? на видео сложно оценить звук. у меня был похожий звук, когда стоишь на скорости. оказалось вибрировал край капота (резиновыми подушками).

Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 августа 2011 в 13:48)

Тогда почему только на задней передаче? И почему только на холодную????

х.з. так, а в принципе установили, откуда звук идет? или тока предположения?

Взяли паузу в 2 дня, чтобы понять в чем проблема.

Смотрю в опросе кто-то тоже сказал, что было такое. Отпишитесь, что именно было и как решили.

думаю я вно косяк завода, автоматы эти хоть и древние но надежные штуки так шуржать он должен думаю неранее 150

Что значит сам уменьшился ? Уровень масла в АКПП посмотреть крайне не трудно и не хлопотно.
А почему могут звуки издаваться к прмиеру когда не в положении нейтраль и паркинг,Ю то объясню. Откройте капот, переведите селектор в положение Драйв – двигатель изменит угол наклона слегка, так же произойдет если и заднюю воткнуть скорость. На нейтрали и паркинге двигатель вернется в прежнее положение.
А вот из-за чего конкретно шум, хз.
Смотреть предметно надо и выявлять откуда он идет, из АКПП или нет.
У коллеги случай был, купил новый митсу лансер10, после драг рейсинга по заснеженному озеру, через неокторое время машину стало так колбасить что он сильно испугался, и тоже в положениях R и D.
Но там все оказалось проще, снег набился под капотом в подвеску и застыл в лед, после посещения автомойки и теплого душа все стало в норме.

крепко жму горло, искренне ваш!
(Белый 1,4 Optima + АКПП)

Отвез сегодня коня в сервис. Завтра надеюсь сделают. Сказали, что типа коробка исправна, но есть целый список работ от Хёнде Моторос СНГ, которые надо произвести. Ну типа где-то что-то отвернулось и у них список мест, где искать ))))

во это ответ! пипец просто. хендай рулит.

Машину сделали. Позвонили уже около 16-30.
Приехал, забрал авто. на утро вроде эффект “рычания” пропал.

подтеков снизу нигде нет? Картером АКПП не прикладывались  о что нить твердое ?
0,5 литров из коробки просто так никуда не деваются. Если 0,5 исчезло (при условии что изначально там было по уровню), то готовьтесь что и дальше исчезнет т.к. причина не найдена.

Как говорится: “Хэрррэс2”.!!! Коробка опять дребезжит!!!

Такая же ерунда теперь у ОД на Тестдрайвовском Солике.
Поеду сегодня претензию отвезу. Пусть дают новое авто!

До этого на АКПП ездили?
Что от удивительно, просто долили жижи и перестала “рычать”, день откатали и опять “зарычала”
Кстати поллитра это не низкий уровень жидкости АТФ, такое уменьшение не должно дать какого либо эффекта на хреновую работу АКПП. в гидротрансформаторе + в картере порядка 7 литров жидкости в общей сложности.

Короче пока вот так:

09.08.2011
Генеральному директору
ООО «Автокласс-Лаура»
Сазонову С. Л.
От Шалашникова
Дмитрия Александровича,
300001, г. Тула,
ул. ********, д.***, кв. ****

«18» марта 2011 года мною в Вашем дилерском центре согласно договора купли-продажи транспортного средства от «18» марта 2011 года № 100/11 был приобретен автомобиль марки Hyundai Solaris, VIN ****.
С августа месяца 2011 года я неоднократно обращался в Ваш сервисный центр по вопросу диагностики и последующего ремонта АКПП в связи с тем, что появился посторонний звук на холодной машине в положении рычага «R». Мой автомобиль проходил диагностику «01» августа 2011 года (Заказ-наряд № ВНГ-001457 от «01» августа 2011 года). Последний раз я обратился в сервисный центр «06»августа 2011 года (Заказ-наряд № ЗН-15954 от «06» августа 2011 года). Мастер-приемщик Лазуткин Александр сообщил мне, что необходимо провести телефонные консультации с сервисным центром компании Hyundai, который расположен в Москве, после чего мой автомобиль будет принят на диагностику. После этого, «06» августа 2011 года мой автомобиль прошел диагностическое тестирование, о чем имеется Акт выполненных работ №ВНГ-001512 от «07» августа 2011 года. Тем не менее, дефекты в работе АКПП, из-за которых я обращался в сервисный центр, не устранены.
Полагаю, что описанный ранее дефект является существенным недостатком автомобиля. Гарантия на мой автомобиль составляет 5 лет, срок ее не истек.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 18 Закона от 07.02.1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» требую произвести ремонтные работы и устранить дефекты в кратчайшие сроки.
В случае неудовлетворения моих законных требований я буду вынужден требовать замены моего автомобиля (являющегося технически сложным товаром) на новый автомобиль.


По каким звукам можно определить неисправность акпп солярис

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


По каким звукам можно определить неисправность акпп солярис

Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 августа 2011 в 09:00)

Связываться по независимой проверке по соглашению с дилером бред. Лучше по поводу независимой проверки обратится в Общество по защите прав потребителей. А еще лучше накатать заявление в Роспотребнадзор, оттуда пинки раздаются куда надо. Мнение о том что раз машина ездит пусть даже и рычит значит все хорошо, это российская реалия. А вот когда встанет, тогда скажут что виноват потребитель. Так что долбить их надо по полной.

Посмотрим, что ответит Хендэ Мотор СНГ. А дальше можно и в суд. Просто они из-за ерунды заставляют меня писаниной заниматься. Работали бы лучше и все было бы нормально.

Беспридел, прет их!!!!

Как определить, что АКПП (автоматической коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

Доверяйте ремонт автоматической коробки только профессионалам!

Причины неисправностей АКПП Hyundai Solaris

Диагностика АКПП Hyundai Solaris

Замена масла в АКПП

Ремонт АКПП Hyundai Solaris

Правила эксплуатации автоматической КПП Hyundai Solaris

Автоматическая коробка передач была разработана не только для облегчения управления автомобилем, но и для лучшей синхронизации работы двигателя и трансмиссии. Являясь посредником в передаче крутящего момента от мотора к колёсам, она самостоятельно переключает передачи, тем самым контролируя обороты ДВС.

Контроль за состоянием самой АКПП совершенствуется с каждым годом, конструкция дополняется различными функциями, облегчающими её работу в тяжёлых условиях (гололёд, бездорожье, буксировка). Основными составляющими коробки Hyundai Solaris являются:

В заднеприводных авто коробка размещена позади двигателя, а в переднеприводных – АКПП и главная передача имеют общий корпус, что позволяет передавать момент вращения напрямую колёсной оси.

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП Hyundai Solaris

Автоматическая коробка, как и любой агрегат автомобиля Hyundai Solaris, требует технического обслуживания: промывки, замены трансмиссионной жидкости и расходных элементов. Отказ от прохождения планового ТО – это основная причина, по которой автомеханикам сервисов приходится проводить внеплановый ремонт АКПП Hyundai Solaris. На втором месте находится неправильная эксплуатация. Водители, которые привыкли к «механике», не учитывают особенности переключения режимов на «автомате», забывают о том, что его нужно правильно прогреть перед поездкой, а экстремальное вождение этому устройству вообще противопоказано. Реже встречаются неисправности в электрике. Их причиной становятся:

ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ АКПП

По симптомам неисправности автоматической коробки передач Hyundai Solaris, как правило, можно безошибочно определить, какая поломка произошла. Что касается неисправности блока управления, то здесь признаки могут быть настолько противоречивыми, что даже опытный мастер не всегда сможет сразу определить поломку.

Так как этот элемент отвечает за всё происходящее в коробке – подачу масла к её механическим частям, регулировку переключения передач, – то и признаков его поломки довольно много, но все они проявляются во время смены диапазонов:

Ещё по теме:  Кто прошивает акпп хендай солярис 2

Гидродинамический трансформатор выполняет функцию сцепления Hyundai Solaris, соответственно, подвержен высоким нагрузкам. Агрессивная езда в первую очередь влияет именно на него, а, учитывая то, что элемент герметичный, провести его самостоятельный ремонт невозможно. Характерные симптомы неисправности:

Недостаточный уровень масла

Подтекание сальника гидротрансформатора провоцирует постепенное снижение уровня трансмиссионной жидкости в системе Hyundai Solaris. Первым страдает масляный насос, работающий в полную силу для поддержания давления масла. Когда объём жидкости становится критически низким, начинает разрушаться и сам насос. Механические элементы постепенно истираются, начинают проскальзывать. Это проскальзывание легко ощутить: автомобиль разгоняется слишком медленно. Чем сильнее водитель при этом давит на педаль газа, тем сильнее происходит стирание. Масло загрязняется фрикционной стружкой. Ремонт автоматической коробки передач Hyundai Solaris с такими симптомами возможен, но стоит очень дорого.

ДИАГНОСТИКА АКПП Hyundai Solaris

Когда на приборной панели Hyundai Solaris загорается аварийный режим коробки, а сам автомат застрял на третьей передаче, специалисты рекомендуют, если и передвигаться на автомобиле, то только в автосервис. Конечно, в некоторых машинах есть функция самодиагностики коробки. Она представляет собой целый перечень манипуляций с переключением рычага и периодическим поворотом ключа в зажигании. Данные о неисправностях выводятся на экран бортового компьютера или отмечаются очерёдностью световых сигналов индикатора.

Проще и понятнее проходит диагностика на СТО. Электрик подключает сканер к разъёму ЭБУ и считывает ошибки, затем расшифровывает их. Механик выслушает претензии к работе «автомата» от владельца, затем саму АКПП Hyundai Solaris и определит узлы, в которых есть поломки. Чтобы выявить все неисправности, а также причину их появления, коробку нужно демонтировать и разобрать. В сложных случаях, когда есть вероятность, что на работу АКПП повлияли другие агрегаты Hyundai Solaris, может потребоваться и ремонт трансмиссии.

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

Менять масло в «автомате» Hyundai Solaris нужно. Как правило, производить полную его замену с обязательной промывкой стоит не реже, чем через 80 000 км. Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, например, по бездорожью, то по срокам техобслуживания АКПП лучше проконсультироваться со специалистами техцентра.

Нужна ли промывка системы «автомата» Hyundai Solaris можно определить по цвету и консистенции трансмиссионной жидкости в коробке: чем она гуще и темнее, тем больше вероятность того, что механизмы уже подвергаются износу.

РЕМОНТ АКПП Hyundai Solaris

После того как проведена комплексная диагностика, механик может приступать к ремонту автоматической коробки Hyundai Solaris. Механизмы АКПП довольно сложны, поэтому не рекомендуется заниматься их разборкой самостоятельно.

Корпус гидроблока вскрывают, изучают состояние клапанов, пружин и соленоидов. Частой проблемой является загрязнение гидроплиты, что приводит к залипанию золотников. Не всегда замена гидроблока Hyundai Solaris актуальна. Если мастер – профессионал, и разбирается в этом сложном устройстве, то капремонт (чистка, замена изношенных и расходных деталей) может иметь гораздо меньшую стоимость, чем покупка нового элемента.

Единственная сложность в ремонте гидротрансформатора Hyundai Solaris – это демонтаж устройства. Его корпус разрезают, оценивают состояние элементов. Обязательной замене подлежат сальники, уплотнительные кольца и корпус. Ремонтный процесс гидротрансформатора не представляет сложностей, но требует навыков и наличия специального инструмента для демонтажа. Поэтому прежде чем приступить к самостоятельному восстановлению, стоит учесть, что цена нового элемента может превышать тысячу долларов.

Загустевшая в селекторе смазка приводит к появлению толчков и включению индикатора о его неисправности на панели приборов Hyundai Solaris. В сервисе демонтируют элемент, разбирают и промывают его контакты. Если индикатор продолжает гореть, ошибку удаляют программно. Если же вынесен вердикт о том, что селектор неремонтопригоден – сломаны крепления, деформирован рычаг, – владельцу предлагают установку нового элемента.

Восстановление работы ЭБУ

Блок управления, установленный внутри КПП больше подвержен влиянию температур, также есть вероятность попадания на него масла. Как правило, его заменяют новым. В случае неисправностей проводки, электрик восстанавливает повреждённые жгуты. Ошибки по неисправности датчика иногда являются лишь следствием нарушения контакта в разъёме.

После завершения ремонта коробки автомат Hyundai Solaris, её собирают и устанавливают на место, проводят программную адаптацию всех механизмов, удаляют ошибки из памяти ЭБУ и совершают обязательную обкатку.

Если коробка Hyundai Solaris признана не подлежащей ремонту, автовладельцу могут предложить следующие варианты:


По каким звукам можно определить неисправность акпп солярис

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ АКПП Hyundai Solaris

Чтобы ремонт коробки не ударил по карману, прежде чем приступить к управлению автомобилем Hyundai Solaris с «автоматом», стоит ознакомиться с правилами его эксплуатации:

Прохождение планового ТО, достаточное внимание к признакам неисправностей и своевременное их устранение гарантируют долгую работу автоматической коробки любого автомобиля Hyundai Solaris.

https://youtube.com/watch?v=QrNJd0n8YP4

Определение характера неисправности по звуку

Помимо навыков в квалифицированном проведении ремонтных работ, в обязанности автомехаников сервисных центров входит также умение диагностировать агрегаты транспортного средства. Опытные мастера должны точно определять область возникновения поломок в автоматических коробках передач и степень их запущенности. Из большого разнообразия звуков необходимо выделять подозрительные нестандартные шумы, исходящие из неисправной трансмиссии автомобиля.


По каким звукам можно определить неисправность акпп солярис

Для исключения шумов, не относящихся к стабильной работе АКПП, автомеханик, первым делом, проверяет следующие устройства:

При выявлении причин возникновения непривычного шума в АКПП как в процессе движения, так и во время остановки при работающем моторе, опытный мастер обращает внимание на:

Проверяется также причина шума при включении задней передачи АКПП. Результаты, полученные в процессе диагностики, дают основания для точной оценки структуры и степени повреждений АКПП.

Разделение шумов работающей коробки автомат по видам

В зависимости от характера звучания АКПП, шумы необычного вида подразделяются на следующие категории:

Заключение

Здесь описаны наиболее частые шумы нестандартного звучания, возникающие в автоматической коробке передач. Исправная коробка при эксплуатации шуметь не должна, она издает однотонное равномерное звучание. Если на этом фоне выделяются непривычные шумы неизвестного происхождения, значит возникли неисправности и поломки узлов и деталей в АКПП.

Автовладельцам необходимо чаще прислушиваться к посторонним звукам, доносящимся из трансмиссии. При появлении тревожных симптомов рекомендуется обратиться в специализированную сервисную компанию для тщательной диагностики и восстановления работоспособности транспортного средства. Опытные автомеханики устранят возникшие шумы и предотвратят вероятные серьезные проблемы.

Совет: Определение характера поломки на слух относится к диагностике легкого типа. Часто случается, что для устранения неприятных шумов и звуков достаточно очистить регуляторы давления, температуры и пр. от старого масла. При этом также рекомендуется добавить свежую порцию в систему или полностью заменить трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач

Внимание! 19 марта состоится встреча одноклубников в Москве! Начало с 12-00. Подробности в разделе форума “Встречи клуба”

Я здесь новенький(ая)

Всем привет, Гетц 1.4 автомат, пробег 15 тысяч. При наборе скорости стала свистеть коробка на каждой передаче, но только при резком наборе скорости. Если медленно, то все ок. Звук как будто турбина работает. Все время ездила мама,т.е. очень тихо и аккуратно, посл. 1,5 тысячи езжу я(ее сын) Обычно я топлю, но за мои 1500 км пробега не думаю, что вина в моей быстрой езде. Ломается коробка или может масло в ней подлить, кто знает в чем дело? Спасибо

Посмотрите тутДело точно не в коробке – у меня GetZ на ручке и так свистит от самого начала уже 50 ткм. Похоже что с геометрией выхлопа заводской косяк. Не смертельный.

Ещё по теме:  Ресурс и ремонт двигателя, коробки на Hyundai Solaris (Хендай Солярис) || Механическая шестиступенчатая коробка соляриса обзор

Не могу остановиться

Не ремни – точно. Свист по звуку – аэродинамический. Похож на работу наддува. Появляется на разгоне тапкой в пол после примерно 3000 об. Но стоит тапку чуть приотпустить – и нету его. П.Ц. Не напрягает.

SergeyR, все именно так, мне звук даже нравится, как будто идешь на взлет, но подумал что скоро что то накроется, а масло в коробке не знаю как смотреть, хочу заехать в хундай центр спросить

Эксперт по клавиатуре

Масло в коробке надо смотреть на прогретой машине, на нейтралке или паркинге. Но поскольку там датчиков нигде нет, надо ориентироваться, как мне сказали, пробег км 20 зимой. В этом вся сложность, как бы не обжечься. У нее тоненькая трубочка рядом с АКБ. Туда же и подливать надо. Очень сложно. Лучше конечно в сервисе, у них специальные воронки есть с длинными горлышками.

На N, а вот с заливом масла что то Вы путаете. Есть технологическое отверстие в акпп, куда заливается масло!

Таже ситуация со скисом. попробовал прислушаться. выключил музыку. потом печку. свист пропал. включил печку и педаль в пол свист возобновился. может у нас разные свисты но по описанию подходит. тонкий как отттурбины проверьте

В чем может быть проблема. При езде в городе периодически в момент разгона появляет кратковременный свист/гул. Начал пробовать в ручном режиме переключать скорости и выяснилось что звук это тпоявляется на 3 передаче в районе 2000 – 3000 оборотов, далее все тихо. Еще он есть немного в конце первой передачи, уже перед самым переключением. Масло в АКПП и фильтр сменил. Что может быть?

Е46, 318i, 2004 год, N46.

Рекомендуем почитать на тему Свист АКПП

Доброго времени суток. Тапками не бросайтесь. Пойду не совсем по порядку. Знающие – подскажите пожал.

Вообщем за 3 года владения е46, дорест, м54б25, 3 раза менял акпп, последний раз купил контракт, пос.

Может кому надо на запчасти. Надо освбоить гараж от хлама до середины августа. Стояло на е46 330 200.

Куплю комплект 5-ст механики для свапа на м54б25 е46. Редуктор не нужен, уже есть. Территориально Мо.

Уровень на момент смены масла (около 2 месяцев назад) был нормальный. Работу клапанов не проверял.

нет, менял по причине что оно и начало свистеть.

Напрасно масло выкинул, надо было сразу перетряхивать коробас. Коробка 5L40E? Электронную диагностику коробки делали?Давление меряли?Столл-тест делали?Какое состояние и цвет были у слитого масла?

Смотря что понимать под диагностикой. Подключили комп, сказали что ошибок нет и все.какая коробка не знаю, могу сказать VIN, если поможет. Давление – не мерялиСтолл-тест не делали, но позже сделаю, о результате отпишусь. Масло было темное, между черным и коричневым.

Сделал Стоп-Тест. D и R 2400 оборотов.

У меня было R 2000, D 1900. Давление в порядке. Но масло страшное, ппц. Буду отдавать бублик на экзекуцию и наклейку новой накладки фрикциона блокировки. В ребилд кароч!

Да гидротрансформатор это может только быть. Умирает (судя по всему), но ещё не сдаётся. Вот когда на скоростях выше 100км/ч появится гул-вибрация – тогда ему точно хана пришла.

(справка: переборка гидротрансформатора – 6000 руб в МАИ)

P. S. И не вздумайте “стоп-тесты” самим делать а то насоветуют тут Это вообще должен делать мастер в сервисе под свою гарантию.

Вобще-то не “стоп-тест” а “Stall Test”, хотя, смысл один. : )Не рекомендуется делать этот тест самому, особенно,если с техникой на “Вы”. Лучше обратитесь к специалистам!Запускаете двигатель, едете покататься(чтобы прогреть акпп до рабочей температуры). Подключаете манометр к спец. выходу акпп. Запускаете двигатель, нажимаете на тормоз, переводитеселектор в положение “R” и продолжая удерживать а/м тормозомнажимаете “газ” в пол. Н Е БОЛЕЕ ЧЕМ НА 5 СЕКУНД!! (иначе смерть подопытному агрегату!). Смотрите показания манометра и тахометра. То-же самое делаете переключив селектор в “D”Для каждого агрегата есть определённые данные для столл-теста, по давлению и оборотам.

Ещё раз, не рекомендую делать этот тест самим!

Не фрикционов в бублике, а бублика и фрикционов в коробке : )В бублике 1 фрикцион и включается он лишь при определённой скорости.

Ну вот я сам встал на месте, задрал ручник до упора, одной ногой давлю на тормоз, другой давлю на газ в пол на пару сек всего. Обороты подпрыгивают и фиксируются на 1800 примерно. Это нормальный показатель для коробки GM с мотором М52ТУ ?

Тоже есть какой-то свист на первой передаче в конце. Как переключится на вторую – тишина. На других передачах тоже тихо. Коробка работает идеально. Что это может быть и стоит ли париться? Не похоже на ГТ, ведь было бы на всех, если он.

Стоит или нет? 138 тыщ пробега.

Кто-нибудь менял АКПП на механику? На сколько это реально? Интересно знать, бывают ли желающие на об.

у меня такой вопрос, второй раз уже включается этот режим, можно ли как-нибудь выключить его самосто.

Прикольно. давно не был. всё меняется)))))) У меня трабла – треснула деревянная ручка селектор.

Кто сейчас на форуме

Добрый день. С недавних пор при движении на скорости начинает появляться свист, хорошо слышен на видно:

Он исчезает при торможении и возвращается только при следующем движении на скорости. Если дорога петляет, наполнена лежачими или светофорами то свиста не будет т.к. машина не успевает набрать скорость.

Меняли диски и колодки в связи с износом, не решило проблему. Суппорта смазаны, так что недосмазанность исключена.

Что это может быть за проблема? В одном сервисе предположили проблемы со ступичным подшипником или что суппорта надо перебрать (ну или купить новые, но это дороже).

Склонен поехать в официальный сервис, пускай будет дороже, но хотя бы с гарантией.

Киа Рио 2013 года. Пробег чуть больше 100к

не особый спец, просто логические выводы по видео. явно посвистывает при кручении колес, и частота “пи-пи” зависит от скорости вращения, т.е. маловероятно, что это ступичный подшипник, обычно (но бывают, конечно, исключения) ступичный или свистит постоянно или не свистит. больше похоже на на проблемы с тормозами.

попробуйте после движения на высокой скорости, например, в горку, минимально пользуясь рабочей тормозной системой, остановиться и пощупать тормозные диски/барабаны, вероятно, пищащее колесо будет существенно более горячим.

IMHO, ОД исследовать вопрос исправности тормозов не будет, просто предложит поменять все подряд за несусветные тыщи, лучше к неофициалам ехать.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.