При сбросе газа появляется какой-то звук посторонний.. (рокот в двигателе)) – Страница 2 – Hyundai Solaris Клуб – Форум Хендай Солярис

Что в итоге

Как видите, шум от АКПП зачастую является признаком неисправности, а не естественного износа узла. При этом жужжание АКПП является основанием для прекращения эксплуатации автомобиля и проведения углубленной диагностики.

Нужно понимать, что в норме АКПП не должна гудеть или шуметь, допускается только монотонный звук, при этом равномерный. Если на фоне нормального звучания блока управления стали доноситься посторонние шумы, это свидетельствует о проблемах со смазкой или неисправности деталей АКПП.

Напоследок отметим, что привычка прислушиваться к звукам и шумам трансмиссии, двигателя и других агрегатов позволяет выявить проблемы на начальном этапе при первом появлении тех или иных признаков. В случае с АКПП это позволяет избежать серьезных проблем и существенно сэкономить средства, необходимые для ремонта АКПП.

Hyundai solaris клуб – форум хендай солярис

При сбросе газа появляется какой-то звук посторонний.. (рокот в двигателе)) - Страница 2 - Hyundai Solaris Клуб - Форум Хендай Солярис
Похожие темы
ТемаАвторРазделОтветовПоследнее сообщение
Добрый всем вечер. На скорости примерно до 30 появляется какой то постороннийВиталий СпиридоновГарантийное и сервисное обслуживание224.02.2022 08:16
При сбросе газа машина притормаживает, плохая динамика. И кажется увеличилсяАртур АлеевХодовая часть321.09.2022 17:31
При разгоне на 1, 2, 3, 4, 5 передаче, в двигателе слышен сильный шум, рокот, какПавел БуринДвигатель и его системы220.09.2022 02:24
Подскажите что может быть на скорости 100-130 при сбросе газа появляетсяbasketoХодовая часть110.09.2022 16:50
При разгоне на 1, 2, 3, 4, 5 передаче, в двигателе слышен сильный шум, рокот, какМарсель ИсмагиловДвигатель и его системы12.10.2022 07:25

Как выявить неисправности акпп по звуку

Возможность диагностировать агрегат по звукам распространяется не только на двигатель, но и на коробку, а также другие узлы автомобиля. Машина тоже не исключение. Такой подход позволяет быстро выявлять подозрительные шумы АКПП в случае неисправности и, в некоторых случаях, локализовать неисправность.

Если шум точно от АКПП, то нужно обратить внимание на его частоту, тон и громкость. Нужно оценить работу коробки в движении под нагрузкой в ​​разных режимах, также включить и проехать задним ходом, послушать работу коробки автомат на холостом ходу.

Например, при торможении вы можете услышать громкий звук, похожий на вой. Этот шум связан с преобразователем крутящего момента и часто не представляет серьезной проблемы, если он возникает кратковременно. Если АКПП постоянно визжит и тон меняется с оборотами двигателя, это может свидетельствовать о следующих проблемах АКПП:

  • Возможен износ шестерен масляного насоса АКПП;
  • Недостаточный уровень масла в АКПП;
  • Трансмиссионное масло пришло в негодность;
  • Утечка, воздух попадает в масляный насос;
  • Нарушено зацепление шестерни масляного насоса;
Ещё по теме:  Как выбрать колеса для Хендай Солярис

Также в некоторых случаях гудит АКПП. При этом интенсивность такого звука напрямую зависит от скорости вращения выходного вала. Эти шумы возникают в результате повышенной вибрации, а также колебаний линейного напорного клапана (регулирующего клапана).

Часто в АКПП слышны щелчки, особенно при работе двигателя на низких оборотах. В этом случае нужно провести диагностику работоспособности ГТД. К возможным неисправностям относятся повреждение лопастей гидронасоса, проблемы с турбинным колесом и неисправность пружин амортизаторов.

Даже на холостых слышен скрежет металла в районе АКПП. Часто причиной являются фрикционные уплотнения (фрикционные диски) изрядно изношенных фрикционов. Чтобы устранить такой шум АКПП, нужно менять сцепления партиями. Эта операция предполагает снятие АКПП.

Также часто в коробке можно услышать гул и скрежет в зоне дифференциала. Часто этот шум путают с гулом ступичного подшипника. Если гудит дифференциал АКПП, это может свидетельствовать об износе зубьев шестерни, подшипников и других элементов механизма.

Если шумы меняются (становятся громче, меняется тональность) при переводе селектора АКПП в режим R (задний ход), это часто свидетельствует о проблемах с опорными подшипниками (вкладышами).

Присадка в кпп от шума

Как видите, на вопрос о том, может ли гудеть АКПП, можно дать утвердительный ответ. При этом, как и в любом другом агрегате, шумы в АКПП могут появляться по разным причинам (износ, неисправности, потеря свойств трансмиссионного масла ATF и др.). Также распространена ситуация, когда после замены масла в АКПП появился шум. Часто это связано с тем, что используются неподходящие масла, были допущены ошибки при замене и т.д.

Владельцы часто отмечают, что шум в АКПП возникает на нейтрали и на стоянке, в некоторых случаях шум в АКПП при включенной передаче появляется на стоянке автомобиля или в движении. Бывает и так, что проблема проявляется только в определенных условиях и режимах (например, шум в АКПП при включении задней передачи или вой АКПП при разгоне).

Ещё по теме:  Бензин для Хендай Солярис: выбор, рекомендации, фото, видео

Кроме того, список «детских» болезней позволяет быстро выяснить, почему гудит коробка передач на «Ладе Гранте» или другом автомобиле с МКПП. В этом случае диагностика МКПП действительно не занимает много времени. Сам ремонт также часто ограничивается заменой масла и заменой сцепления МКПП или, в худшем случае, переборкой коробки с заменой изношенных деталей.

  • Что касается АКПП, то как в отечественных, так и в иномарках все гораздо сложнее. Владельцы часто спрашивают, почему гудит АКПП Лада Гранта, воет автомат Ниссан, Лексус, Ауди или БМВ. Так что в этом случае диагностировать причину сложно и дорого. По этой причине владельцы автомобилей с АКПП или «механикой» довольно часто начинают присматриваться к надстройкам.

Как известно, присадка в МКПП для снижения шума или присадки в масло АКПП могут в некоторых случаях уменьшить или полностью устранить появление посторонних звуков. На практике производители таких составов обещают нормализацию работы агрегата, увеличение срока службы, более плавную и плавную работу АКПП и т.д.

На рынке представлено огромное количество продукции от разных производителей, при этом отдельно среди присадок для АКПП можно выделить отдельно Liqui Moly и Xado (Хадо). В первом случае большой популярностью пользуется Liqui Moly ATF Additive.

Эта присадка в АКПП положительно влияет на масло, замедляет его старение и окисление, а также способствует восстановлению эластичности резиновых и пластиковых уплотнителей. Это свойство позволяет останавливать утечки масла через сальники, сальники и прокладки.

Эту присадку можно смешивать с любой жидкостью ATF, так как в составе нет присадок, которые могут вызвать потерю свойств базового масла или вызвать набухание резины. По сути, присадка имеет те же компоненты, что и масло, но в высокой концентрации. Состав не влияет на коэффициент трения, т.е. отсутствует риск пробуксовки сцепления и т.д.

  • Также можно выделить кондиционер ХАДО (гель-кондиционер ЕХ120) для АКПП. Этот раствор защищает коробку от износа, а также является средством частичного (восстановительного) ремонта. По словам производителя, присадка для АКПП Hado защищает поверхности и восстанавливает трущиеся детали, что позволяет устранить шум.
Ещё по теме:  Масло в ГУР — Hyundai Solaris, 1.6 liter, 2012 year on DRIVE2

На поверхностях образуется специальное металлокерамическое покрытие, восстанавливается геометрия деталей. Сам кондиционер можно использовать во всех типах АКПП, добавлять в любое масло, так как присадка не вступает в химические реакции, не вызывает изменения вязкости и трения, а также других физико-химических свойств ATF.

Шум акпп или гул коробки автомат: причины

Итак, при эксплуатации автомобиля с АКПП владелец должен в обязательном порядке устранять все поломки и нарушения, которые могут возникнуть при эксплуатации данного типа трансмиссии. Работающая коробка-автомат в норме не должна издавать посторонних шумов, стуков, жужжания, вибраций, скрежетов и т.п.

Совершенно очевидно, что неисправности и неполадки могут стать причиной серьезного повреждения или полного выхода из строя АКПП. В то же время ремонт АКПП также обходится недешево. Естественно, появление посторонних звуков при работе АКПП – тревожный симптом, и игнорировать такие признаки какое-то время просто нельзя (аналогично аналогичным проблемам с МКПП).

Также в некоторых случаях при появлении шумов, гудения или стуков в АКПП следует немедленно прекратить эксплуатацию автомобиля. Это означает, что не рекомендуется продолжать движение в одиночку. Чтобы более точно определить, в чем причина и как действовать, необходимо предварительно прослушать работу трансмиссии автомобиля. Коробку нужно слушать как в покое, так и на ходу.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.