Добрый день! Может кто в курсе решения проблемы: при езде по плохой дороге/гравию на небольшой скорости спереди что-то дребезжит/стучит, переменял все в подвеске, а стук не ушел.
Если ходовую поменяли, то осталась рейка, рулевая колонка, защита картера (если стоит), так же нужно проверить суппорта (возможен стук если их необслуживали). У меня на другом авто была проблема с рейкой, заменил, сейчас рулевой карданчик дребезжит (силиконом брызгаю проходит не надолго)
защиту и суппорта проверял, остается значит рейка. Самое главное этот стук проявляется не всегда, иногда еле слышен, а иногда так гремит, как будто что-то отвалилось
у меня так гремел карданчик рулевой
Его только менять, или есть еще какое-то решение?
Проверь защиту картера у меня тоже гремела.
а вибростенд что говорит? так можно всю машину поменять.
На вибростенде я не был, да и где его найти?
Не поверишь, в автосервисах, вроде не в деревне живёшь.
Я видимо не тех сервисах бываю, ни разу вибростенда в сервисе не видел, если только у официалов есть, но я к ним не ногой
https://www.youtube.com/watch?v=aOu2JgOnc0Mhttps://www.youtube.com/watch?v=w4NS2CtHCe8Может быть это видео Вам поможет
Проблема оказалась в рулевом карданчике, по хорошему его надо менять. Пока стук устранил засунув в него маленький резиновый мячик (попрыгунчик) – нашел данный способ на каком-то форуме, как ни странно стук пропал!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
24 апреля, 01:09
Доброго времени суток, появился стук сзади, при езде даже по мелким кочкам, заменил, время пришло, тормозной диск с колодками и кожух или пыльник(кто как назыввает) суппорта, однако стук остался, амортизатор откручивали, нормальный, может кто сталкивался, звук похож на косточки спереди
24 апреля, 04:13
Тоже брякает, поменял амортизаторы в круг, вставил фторопластовые проставки в суппорта заменил саленты и шаровые. Стук остался. Самое главное на вибростенде ничего не слышно
24 апреля, 04:16
Может стук все же спереди? Тогда вполне похоже на стойки стабилизатора. Особенно когда поворачиваешь.
24 апреля, 07:02
У меня такое было, месяц искал, все перетряхнул, оказалась правая стойка стабилизатора, чудеса
24 апреля, 07:52
У меня тоже какое то бряканье на мелких неровностях после замены спереди амортизаторов и пружин. На лежачих полицейских всё норм. И на кочках машина как будто хочет куда-то в сторону уйти. Может совпадение и рулевое управление на диагностику надо или амортизаторы с пружинами косячные. Кто какие ставил???
24 апреля, 09:38
Проверь салент блоки задней балки
24 апреля, 18:24
Сергей20211976 дело говорит. На 40000 км. появился противный скрипучий звук сзади. Поменял сайлентблоки. Поехала как новенькая.
25 апреля, 20:48
100% салентблоки задней балки, больше нечему! Про развальные рычаг конечно огонь! Серёга321 там БАЛКА.
25 апреля, 21:36
Это у вас балка,а у меня многорычажка ! 2л.
подскажите, что может стучать справа спереди при медленной езде по кочкам и гравийке? снимал колесо, все подергал, ничего не обнаружил.
Показать все ответы
Таже хрень, только слева. Видимо косточка или стойка стабилизатора
косточку даже снял проверить, все норм.
Опорный подшипник стойки. Если на гарантии, то заменят бесплатно.
Проверяй все узлы. Шаровую, опорный подшипник, стойку покачай, рулевой наконечник, подергай за тягу может рейка (у меня она стучит), ступичный подшипник, резинки на рычагах. Тут тебе никто не ответит на твой вопрос точно, не видя машины.
если стук дребезжащий – рулевая тяга, если глухой – шаровая.
Как машина ведет себя на ровной дороге – в стороны не тянет? Руль крутится равносильно в обе стороны? Если тянет и усилие разное, то возможно рулевая. Но хотя она скорее дребезжит, чем стучит
Тоже такое было на небольшом пробеге! 3 раз обращался в сервис, третий раз через представительство. 3 часа искали, услышали, заменили стойку стабилизатора. Стук пропал. Стук был только на небольшой скорости на небольших неровностях.
Полюбас конденсат в карбюраторе
Идет глухой стук. Как будто молотком покузову стучат. Супорта смазал и поменял колодки. По ощущениям похоже на стабилизотор, хотя я его подергал, не стучал.
Карбюрат в конденсаторе))
подкрылок и бампер постучи по бамперу с боку там пистоны не плотно сидят
А возможно защита двигателя ( оттянуть и все )
Седня заезжал на яму, пошотал все посильнее. Постукивает правая рулевая тяга внутри. Записался на среду на диагностику к ОД.
Скорее всего стабилизатор. Он быстро изнашивается. По мне так раз в год-полтора меняю
проверять ходовую (дергать) нужно на яме или эстокаде. Домкратить и подьемник для этого не подходит
седня ездил к ОД. поменяли стоку стабилизатора по гарантии. на ТО не езжу, пытались выпендриваться по поводу гарантии))
стойка стабилизатора номер какй где смотреть?
маятник меняли по гарантии
У меня втулка разбилась на рулевой рейки. Заменил и стук прошел
Гремит рулевая рейка или рулевая колонка у соликов это болячка так что имейте ввиду.
Если закусывает при повороте руля, то это карданчик. Если не закусывает, но отдает в руль, то это рулевой наконечник.
Это у меня такое было скажу сразу Подушка двигателя верхняя ее видно сразу мотор лежит на раме .
У меня при проезде “лежачих” был глухой стук – ничего не нашли, кроме погнутой защиты картера (сам не помню как и где), после того как сказали, что поправили – пропало. Либо волшебным образом, либо официалы не признаются.
была похожая проблема. заменил рулевой наконечник- этот стук пропал. услышал другой грешу на тягу рулевую. также форумчане советовали осмотреть и смазать направляющие суппортов(я сделал).
Здравствуйте. Заменил рулевую рейку, через километров 200 появился стук с права на неровностях. Что может быть?
При нажатии педали газа возникает стрекочущий звук. При включении задней скорости и поворотах пропадает тяга, все сопровождается стрекотом при нажатии педали газа. Когда машина про.
На холостых и при движении воет ГУР.
Проверьте состояние ходовой и рулевой части, затяжку болтов и гаек, может не дотянули что то. Проверьте стойки и втулки стабилизатора, сайлентблоки, амортизаторы.
Здравствуйте. Оцените состояние передней ходовой в целом, сложно сказать что может стучать не сделав диагностики. Особое внимание уделите рулевым тягам, наконечникам, шаровым опорам и стойкам стабилизатора.
Всё будет хорошо!
Если говорить про рулевую рейку, то там могут стучать тяги и наконечники (бывает и на новых стучат, потому что качество зап/частей не всегда самое лучшее). Если про другое, тогда могут стучать изношенные шаровые опоры, стойки стабилизатора, амортизаторные стойки, опорные подшипники амортизаторных стоек. Ещё иногда начинают болтаться тормозные колодки в суппортах, и бывает шевелится, болтается колесо если оно недотянуто гайками (болтами) или если большая выработка отверстий в колёсном диске. Про ступичный подшипник молчу, так как при его износе бывает в движении гул, рокот, скрежет.
Владимир Валикаев запись закреплена
Новый солярис , при езде по ровной дороге , стуки в районе переднего левого колеса , у кого было ? Камней нет в колесах , думаю гадаю что за херь .
посмотри колесо то нормально прикручено к ступице,подтяни гайки
Такая же ерунда. Машина новая, пробег 7000. При езде свыше 90 км в час идут стуки в районе переднего правого колеса. Официалы 6 часов ковыряли, все почистили, протянули, везде лазили, но говорят все хорошо, в следствии долгих работ официалов стуки начали усиливаться и начали проявляться уже свыше 60 км/ч. Оставил машину у них. Кто может сталкивался с таким дефектом?
Разгоняли на стенде все хорошо, а как выезжает начинает стучать, в частности на ровной поверхности
При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.
Неисправности в подвеске автомобиля могут привести к серьезной аварии!
Проверять состояние подвески лучше, поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно выполнить эту работу на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.
Табл. 1. Возможные стуки (шумы) в подвеске, их причины и способы устранения
Диагностировать исправность узлов трансмиссии по издаваемым ими шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.
Вышедшие из строя узлы трансмиссии отремонтируйте или замените (см. разд. Трансмиссия).
Табл. 2. Возможные стуки (шумы) трансмиссии, их причины и способы устранения
Посторонние шумы в подвеске могут свидетельствовать о поломке какого-либо ее узла. Но как определить, какая именно деталь нуждается в замене или ремонте? Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные причины появления стуков при езде по неровностям, способы их диагностики и варианты устранения.
Одноклубники, подскажите может кто, что знает. У друга на Хендае Акценте (т.к. это Казахстан) сборки май 2013 года при повороте на скорости вправо, что-то начинает стучать в задней подвеске. Что это может быть? Ступичный подшипник?
На расстоянии диагноз не поставишь. А друг твой ОД озадачить не хочет?
аналогичная проблема с прошлой зимы. появляется стук сзади, при повороте, ускорении и неровностях. и что самое интересное только в холодное время года (зима-весна. летом тихо. осень началась температура упала и снова иногда постукивает). В феврале ездила к нашему соклубнику в сервис, смотрел и сказал все в норме, а проблема не ушла, в мае была на ТО плановом, пожаловалась. сказали все ОК. так что для меня это все загадка до сих пор, что там такое может постукивать. где то в районе заднего левого колеса вроде.
у меня стало стучать что то сзади при переключении передач с 2 на 3! но стук бывает не всегда, если переключаться мягко то стука нет! уже всё облазил и причину не нашол может кто сталкивался с таким уже и решил эту проблему подскажите куда смотреть!!
когда был у ОД (ТО) спросил у мастера как подвеска. сказал что задние подшипники слабоваты. так для сведения)
Вот и первое разочарование постигло меня с момента покупки. Появился стук в багажнике, багажник пустой, ничего вроде не болтается. Я надеюсь, у меня одного такое?
машину задумывали как спешел фо Раша, не думать,что в нее впихнут многорычажную заднюю подвеску.
Да может это глушитель на корпус бьет? Советую проверить. А стук когда появляется? При езде по кочкам, при повороте, трогании, вобщем когда??
а стук когда появляется уточните.
может у вас оторвался глушак?не смотрели?
Думаю, если бы у человека оторвался глушак, стук был бы спереди, но никак не сзади. Так причин может быть очень много, если точно в багажнике, возможно запаска не закрплена, или в нише что то катается, но это так просто не проверить. На сервис.
Это действительно может быть просто дефект подвески, так что ВадимИванович прав, на сервис. Левый стуки – это всегда повод для беспокойства.
В течение полугода постепенно нарастал стук в передней подвеске (Санта 2 ФЛ). Хитрый стук появлялся только на мелких неровностях и только после ночной стоянки и пропадал спустя полчаса движения. По звуку напоминает глухой грохот резины по металлу. У меня так стучали стойки стаба, но в этот раз они были живы. Заменил втулки стаба – не помогло (только резиновый скрип появился при сильном повороте руля), изначально грешил на амортизаторы, очень уж смущало исчезновение звука после некоторого пробега. Не обошел вниманием на шаровую опору и сайлент нижнего рычага. Н ИЧЕГО. Едва не заказав аммо, сняли “колпачки” с верхней опоры аммо, покачали – крепление болтается. Все ясно. Дальше интереснее, находим по каталогу верхнюю опору 54610-2b500, ззап показывает наличие в магазине оригинала. Приезжаю, по факту утиная история про “оригинал в другом магазине, база общая блаблабла, возьмите монро, полный аналог, – ничуть не хуже и вообще в сток кладут”. Ну ок, взял, модель MK 304, кажется. Снимаем старую опору (ну понятно, сайлент оторвался и грохотал, хотя с чего бы ему на 140к умирать), а новая отличается сильно от оригинала. Еще раз все проверяем, действительно Monroe бьется, как совместимый аналог, но глаза то видят, что это не так )))для сравнения: нужна вот такая
у монро вот такая
Разбитая опора потрепала опорный подшипник (ранее уже замененный на усиленный от сорика), так что и его тоже пришлось менять. Ну и как всегда, после ремонта, машина стала лучше поворачивать, разгоняться, тормозить и чего там еще ) Опора – 2.100, опорный – 900, замена – 1.600 и сход-развал – 1.300.
Тушка прошла 200к на родных опорах и уехала к следующему владельцу. На родных рычагах, шаровых, опорниках. втулках. я там только стойки стаба поменял. А Санта на 150 уже сменила и шаровую слева с сайлентом, и втулки, и стойки, а опорники оба и амортизаторы.
Ты вообще не угадал, от слова СОВСЕМ Опорник тушкана – интегрированный, подшипник и резиновый сайлентблок несут и вертикальную нагрузку от пружины и знакопеременную нагрузку от амортизатора ОДНОВРЕМЕННО ОБА.
Опорник СФ-2 – раздельный, подшипник несёт ТОЛЬКО вертикальную нагрузку от пружины, а резиновый сайлентблок несёт ТОЛЬКО знакопеременную нагрузку от амортизатора. Сайлентблок не проседает от постоянной составляющей, а подшипник не стучит и не разбивается от знакопеременной нагрузки.
Это две принципиально, стратегически разные конструкции, которые внешне бывают иногда похожи. Но только ВНЕШНЕ.
когда говорят про близняшек вовсе не имеют в виду что делали одинаковые. даже у одноплатформенных машин может не найтись одинаковых деталей, а платформа одна. Но время примерно одно, конструкция схожа, да и некоторые детали общие. и опорники таки больное место.
Получается что на Монро стойка будет стоять ниже чем на оригинале?! Или они просто разной формы и по “толщине” опоры тоже разница? (по картинкам не видно)
Они вообще не совместимы в Монро как бы встроен опорник, что ли. На Монро мой опорник даже не одевается. Он совсем другой.
Доброго всем времени суток, проблема в следующем: имеется глухой стук в задней подвеске при резких подпрыгиваниях на кочках, при проезде лежачих полицейских на скоростях выше 30-40, причём с нагруженой кормой стук сильнее. Перебрал и поменял все, на что были малейшие подозрения, стойки новые, на одной разбил опорную чашку, все естественно заменено, последний вариант лёг на отбойники стоек, они как я понял крепятся к штоку только за счёт плотной посадки на шток, так вот у меня они находятся в свободном полете, как я их не ставил на место, они неизбежно оказывались внизу. Так вот могут ли они производить этот стук, достаточно сильный и неприятный? Если их менять стоит ставить оригинал или можно фебест/рби? Вроде деталь не так уж подвержена износу. Подскажите может ли в них быть причина, достал уже этот стук, куда лезть уже не знаю, руки опускаются.
мож в багажнике что-нибудь бултыхается? 🙂 Я так в пятнашке долго искал причину стука. Смотри, там много что стучать может. Плавающие, шаровые, сайлентблоков полная ОПА на маркообразных.
Из багажника все убирал включая полки, подрамник тоже был под подозрением, задние подушки целые, под передние положил пятки из транспортерной ленты, зазоров нет, подрамник жёстко стоит, ничего не изменилось. Вопрос про отбойники стоек, все таки могут они так стучать или нет, поскольку они свободно болтаются по штокам стоек, при резких подпрыгиваниях могут ли они с силой ударяться об опорные чашки, или не будет от них сильного шума? Сайлентблоки поменяны практически все, остальные целые, верхние шаровые так же новые, плавающие от супры через проставки, полтора года назад, как новые, нигде люфтов нет, стошники разводят руками, звук похож на пробитые стойки, но они новые, да и со старыми было так же, после замены ничего не поменялось, стоит ли на вибростенде диагностировать? Слышал что много лишнего может показать, или все же попробовать поменять/закрепить отбойники, устал уже безрезультатно туда лазить, все лето мучился, сейчас уже холодно лишний раз лезть.
+1, у меня точно такая же беда, прям пуля в пулю, и тоже сзади, как то раз на время исчез этот стук, щас опять появился, но у меня ещё есть лишний звук вместе с этим стуком) такое ощущение что после кочки там что-то болтается и об что-то бьётся, по ходовой поменял ПОЛНОСТЬЮ ВСЁ, ПРЯМ ВСЁ, в багажнике и там где бак, там все закреплено намертво, незнаю что делать. Тоже бимс) вд) не менял только подрамник.
Короче на днях займусь этими отбойниками, попробую для начала их закрепить как они должны быть, вверху у опорной чашки, может стяжками кабельными или ещё как, если не получится, куплю новые и придётся снимать и разбирать стойки. Холодно блин на улице, не хотел так лезть, хотелось наверняка знать, буду как всегда опытным путем
Тоже похожая проблема, поменял ВСЕ резинки, стойки, пружины, отбойники, но у меня появляется то легкий хруст, то легкий стук на малой скорости при лежачих ментах, только в дождливую погоду;но когда сухо все в порядке, причем было сухо, прошел легкий дождь начинаешь движение, при покачивания кузова слышится выше указанное. не знаю что думать, подрамник смотреть?
Какие еще узлы вызывают стуки?
Если вы проверили все вышеописанные узлы, но причину стуков так и не выяснили, обратите внимание на втулки стабилизаторов. Как правило, их износ сопровождается не только стуком на кочках, но и скрипом. К слову, именно по этой причине чаще всего скрипит задняя подвеска.
Чтобы заменить втулки, надо просто выкрутить скобы. На фото выше показан процесс замены задних втулок стабилизатора автомобиля Фольксваген Поло Седан. В некоторых случаях скрипы могут появиться даже при нормальных втулках. В таком случае нужно демонтировать втулки, после чего почистить от грязи и песка, которые и вызывают неприятные скрипы.
Если вы слышите стук или другой шум в передней подвеске при езде на мелких кочках, а также при наборе скорости и торможении, обратите внимание на опоры двигателя. Когда они изнашиваются, амплитуда перемещения двигателя сильно увеличивается. В результате он бьется о кузов.
На некоторых автомобилях, таких как Форд Фокус или Рено Дастер, опоры двигателя представляют собой целый механизм, имеющий резиновые втулки. Поэтому причиной стука может стать износ втулок. Определить неисправности опор можно только визуально, внимательно осмотрев все узлы крепления двигателя.
Еще одна распространенная причина стука, которая не связана с ходовой частью, – это тормозная система. Определить, что именно она является причиной посторонних шумов достаточно простоп: при нажатии на педаль тормоза звук или тарахтение пропадает. Как только колодки разжимаются, т.е. педаль тормоза отпускается, звук возобновляется. В таком случае нужно визуально осмотреть колодки, пружины и прочие детали тормозной системы.
Вот, собственно, все, наиболее распространенные причины посторонних звуков в подвеске или других узлах, которые издают похожий звук.
Когда стучат опоры?
Если при езде по ямам, кочкам и прочим неровностям слышен глухой стук слева или справа, причина может заключаться в износе опоры амортизаторной стойки. Она представляет собой резиновую прокладку-демпфер, через которую нагрузка от амортизатора передается кузову. Со временем резинка изнашивается и утрачивает эластичность, что и приводит к появлению стуков.
Иногда в автомобиле стучат стойки, т.е. амортизаторы. Стуки обычно появляются при езде по кочкам, а также при входе в поворот, когда нагрузка приходится на испорченный амортизатор. Так как амортизаторы редко выходят из строя парно, стук раздается только с одной стороны. Чтобы убедиться, что амортизатор вышел из строя, надо надавить на крыло всем весом. Когда со стороны колеса автомобиль “просядет” резко отпустите его. Если кузов вернулся в исходное положение без раскачки, значит амортизатор рабочий. Если же кузов некоторое время раскачивается вверх/вниз, значит амортизатор необходимо заменить. Еще одной причиной стука является износ опорного подшипника. Определить эту неисправность можно по более звонкому звуку, который слышен при езде по прямой дороге. Во время поворотов звук исчезает, но на руле может ощущаться вибрация. У некоторых автомобилей, таких как Рено Логан, подшипник расположен близко к капоту, поэтому определить неисправность можно даже когда автомобиль стоит. Для этого надо просто открыть капот, начать раскачивать автомобиль из стороны в сторону и послушать опору. Если слышен хруст и стук, значит проблема заключается в подшипнике.
Чтобы визуально оценить состояние подшипника и заменить его, необходимо демонтировать амортизаторную стойку и опору.
Иногда стук возникает по причине слабо затянутой гайки опоры. Поэтому прежде всего подтяните гайку и проверьте, не исчез ли стук.
С шаровыми не шутят
Причиной стуков и скрипов зачастую является износ шаровых опор. Это очень ответственная деталь в виде шарнира, которая соединяет ступицу колеса с рычагом подвески. Правда, стучат шаровые обычно только на заднепроходных автомобилях с простой подвеской. На переднеприводных машинах неисправность проявляется в виде скрипа. Исключением являются случаи, когда износ достигает критического значения, т.е. шарнир начинает просто болтаться в корпусе.
Чтобы убедиться в неисправности шаровой, нужно вывесить колесо, нажать на педаль тормоза и попробовать повернуть колесо влево и вправо. Если имеется люфт и стук, значит шаровую необходимо менять. Надо сказать, что у некоторых автомобилей, таких, к примеру, как Лада Гранта или ВАЗ 2110, шаровая крепится на болтах, соответственно, заменить ее не составит труда. Но иногда встречаются опоры, которые впрессованы в рычаг (Mercedes CLS W219 или SsangYong Rexton). Соответственно, их замена выполняется вместе с рычагом, даже если он еще в хорошем состоянии.
Если же люфт не выявлен, нужно проверить состояние пыльника. Дело в том, что зачастую причиной появления шума в шаровых является попадания грязи под шарнир. Поэтому в шарнир нужно добавить смазку и заменить пыльник.
Разрыв шаровой опоры (вырывание шарнира из корупса) может стать причиной ДТП, так как в этом случае колесо выворачивает, и автомобиль падает на асфальт. Поэтому при появлении первых признаков износа ее необходимо менять.
Неисправность в системе рычагов
Очень часто проблема заключается в износе сайлентблоков рычагов. В результате их износа система начинает “люфтить” и стучать. Вместе с этим ухудшается управляемость автомобилем, соответственно, безопасность движения сильно снижается. Для выявления неисправностей сайлентблоков вам понадобится домкрат и монтировка.
Прежде всего нужно поддомкратить колесо, чтобы полностью его вывесить. Затем воспользуйтесь монтировкой как рычагом, прилагая нагрузку к рычагам подвески в разных направлениях, т.е. расшатывая их из стороны в сторону. Если обнаружен люфт с глухим постукиванием, значит с диагнозом вы не ошиблись. Таким же образом нужно проверить рычаги второго колеса.
Как правило, детали изнашиваются равномерно. Поэтому, если вы обнаружили проблемы с одной стороны, наверняка они имеются и с другой стороны в большей или меньше степени. Для устранения проблемы нужно просто заменить сайлентблоки (резинометалличесакие шарниры). На схеме выше изображен рычаг передней подвески с сайлентблоками Лада Веста.
Заменить шарниры можно даже самостоятельно. Для этого прежде всего необходимо демонтировать рычаги. Чтобы вытащить старые шарниры из рычагов и установить новые, понадобится специальное приспособление, предназначенное именно для вашей марки и модели автомобиля.