Герметик для АКПП: выбор, свойства, советы по выбору и применению

Что ещё потребуется при демонтаже и установке поддона картера двигателя.

Существует два типа уплотнения. Готовые к применению прокладки и посадочные фланцы на шпаклевке.

Если в руководстве по эксплуатации автомобиля рекомендуется использовать готовую штампованную прокладку, то лучше использовать обычную заводскую прокладку. Старый уплотнитель необходимо удалить, он со временем теряет эластичность. Для надежной герметизации и устранения микронеровностей шва специально разработаны шовные герметики Permatex. Они предназначены для улучшения качества существующего соединения.

Во втором варианте, когда кромки деталей покрыты силиконовым герметиком, Permatex предлагает использовать свои составы из серии «Ультра». Современные шпаклевки Permatex Ultra представляют собой третье поколение силиконовых герметиков. Они способны не только заменить готовые прокладки, но и обеспечить лучшую герметизацию прокладки.

Три дополнительных продукта при замене масляного поддона. После снятия поддона остатки старого герметика необходимо аккуратно удалить. Для облегчения этой процедуры Permatex предлагает растворитель силикона Permatex® RTV. Очистить всю внутреннюю поверхность от грязи и остатков отложений.

Перед нанесением нового герметика поверхность необходимо освободить от остатков масла. Обезжирить для лучшего сцепления силикона с металлической поверхностью. Здесь Permatex рекомендует использовать Permatex® Non-Chlorine Brake & Brake Cleaner.

При повторной установке сливной пробки рекомендуется повторно нанести на сливную пробку герметик Permatex® Single Use Oil Plug Sealer.

5 лучших герметиков для поддона акпп

Герметики для автоматических коробок передач являются важной частью замены масла или ремонта коробки передач. Многие начинающие автовладельцы спрашивают меня: «Почему вы используете герметик при установке новой прокладки на поддон». Сальник может рассыхаться от высоких температур, тогда АКПП будет постоянно терять масло.

Напишите в комментариях, какие герметики вы используете после замены масла в АКПП?

Abro 11-ab

Классический пример хорошего качества по доступной цене. Красный (универсальный герметик для двигателей ABRO 11-AB) – может применяться практически для всех силовых агрегатов и агрегатов автомобилей, как эффективный герметик. Основные преимущества:

  • Максимальный предел термической стабильности до 343°С.
  • Водонепроницаемый, от нейтральной до агрессивной атмосферы.
  • Хорошая механическая стойкость.

A BRO 11-AB позволяет сформировать на обрабатываемой поверхности достаточно прочный эластичный слой, выдерживающий любые нагрузки.

Это поможет: Разъедает ли антифриз резину?

Comments 28

Я воткнул его на ABRO красный. Не течет.

Моя рыжая абро утонула моментально(

Прикрыли на заднице, вот так и текло

Регулируется через половой орган.

Виктор Рейнц, ты можешь пойти туда через несколько часов.

Я купил серый абро. Тогда друг предложил мне Виктора Рейнца. Я думал, что это будет лучше. Залил масло через 2 часа где-то, не торопился. В итоге из соединения куда-то течет хреновое масло. Вот хз сейчас. Очень больно разбирать, чтобы снять палитру, поэтому я бы еще раз переклеил

Температурный герметик использовал практически самый дешевый, масло залил за 30 минут. Прошло столько времени, что я уже поменял масло. Полет отличный, ни следа картавости. Главное не переборщить со шпаклевкой

https://www.youtube.com/watch?v=BDJvNuR-EDk

Мы всегда используем абро-гри.

Только болты сначала затягиваю от руки, а через час уже крепче.

Доброе утро! Залез с другом на яму, думал заклеить поддон, но время было уже позднее, не сделали. там даже в походах приходится снимать либо выхлоп с лыжных штанов. Или стабилизатор лыжи. Ну и в результате пропадет подушка двигателя. Вопрос в том, а если я лыжу с подушкой сниму, двигатель немного просядет. Верно?

Лыжа и выхлоп должны быть удалены

Доброе утро! Залез с другом на яму, думал заклеить поддон, но время было уже позднее, не сделали. там даже в походах приходится снимать либо выхлоп с лыжных штанов. Или стабилизатор лыжи. Ну и в результате пропадет подушка двигателя. Вопрос в том, а если я лыжу с подушкой сниму, двигатель немного просядет. Верно?

С подушкой ничего не случится. Смело стреляй. Открутите подушки от лыжи, а не от двигателя.

С ПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: 1. Удалить фрагменты старого шва и тщательно очистить поверхность. 2. Снимите колпачок, проткните защитную пленку и привинтите прилагаемую насадку. Обрежьте кончик насадки так, чтобы образовалось отверстие необходимого размера. 3. Нанести по периметру на всю контактную поверхность (желательно только на саму крышку), формируя слой толщиной 2-3 мм.

Оставьте отверстия для крепежных болтов. 4. Дайте высохнуть в течение 10 минут перед сборкой. Затем сожмите две склеенные детали, завинтив крепежные болты. Время склеивания металлических деталей – 1 час. Полное высыхание образовавшегося шва происходит через 24 часа. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ПРОКЛАДОК ГОЛОВКИ.

Dow corning q3-1566

Самый эффективный и качественный продукт американского производства. Это лучший герметик для двигателей, он имеет безупречные характеристики термостабильности – от -70 до 345°С. Область применения: ГБЦ, коробки передач, водяные насосы, коллекторы.

Средство устойчиво к моторным маслам, не воспринимает воздействия антифриза, воды, смазочных материалов. Обладает хорошей устойчивостью к вибрации, ударам, деформации, перегреву (но мотор не должен «кипеть»). Средство может использоваться для предотвращения разгерметизации двигателя внутреннего сгорания.

Elring

Компания-производитель выпускает эффективные и долговечные герметики двигателя Dirko HT и S Profi Press HT с аналогичными свойствами. Прекрасно противостоит агрессивному воздействию масел, горюче-смазочных материалов, воды, антифриза. Особо устойчив к механическим воздействиям и сильным вибрациям, выдерживает температуры от -50°С до 220-250°С, кратковременно – до 300 градусов.

В ассортименте производителя есть еще один герметик Dirko Spezial-Silicon, который специально разработан для обработки поддонов картера и поддонов автомобилей. Отлично взаимодействует с поверхностями, подверженными сильным вибрациям. На закрепление состава уходит 5-10 минут.

В таблице 1 показано, какие герметики также подходят для герметизации деталей ДВС и их основные преимущества

Таблица 1. Герметики двигателя

Название средстваТипОсобенностьДостоинстваPermatex Anaerobic Gasket MakerАнаэробныйОбработка алюминиевых поверхностейУстойчивость к вибрации, эластичностьCYCLO HI-Temp C-952СиликоновыйМеталлические деталиПрочность и надежность соединенияCuril K2, Curil TСиликоновыеКартер двигателяВысокая термоустойчивостьMANNOL 9914 Gasket maker REDСиликоновыйГоловка блока цилиндровНейтральный к агрессивным средамSoudalПолиуретановыйПоддон картера ДВС, фланцыБыстрое время затвердевания в своей группе средствHylomar MПолиуретановыеУниверсальное применениеУстойчивость к техническим liquides

Förch k157

Анаэробные двигатели FÖRCH K157, K158 и K161 имеют хорошие характеристики. Вещества эффективно работают в условиях резких перепадов температуры и высокого давления, когда двигатель испытывает экстремальные нагрузки. Области применения донышек — фланцы двигателей, резьбовые соединения.

К достоинствам герметиков FÖRCH относятся эластичность, адгезионная и герметизирующая прочность, химическая стойкость. Но чтобы состав полностью затвердел, необходимо воздействие высоких температур 80-100°С. Использовать строго по назначению, не заменять уплотнение между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров.

Силиконовые герметики марки – К165-167 обладают хорошими свойствами для герметизации масляного поддона двигателя. Основные характеристики – хорошая адгезия, эластичность покрытия.

Loctite 574

Герметик ГБЦ Loktite выпускает известный бренд Henkel. Это анаэробный фланцевый состав, отверждающийся при температуре от 15 до -25°C. Loctite 574 используется для фиксации металлических поверхностей, но для полной полимеризации вещества необходимо защитить доступ кислорода.

Victor reinz

Популярны два основных состава – REINZOPLAST (синий) и REINZOSIL (серый). Характеристики веществ практически идентичны, но Reinzoplast предпочтительнее для двигателей внутреннего сгорания:

  • Нейтрален в реакции с маслами, антифризами, горюче-смазочными материалами, водой.
  • Сохраняет свойства при резких перепадах температуры от -50 до 250°С.
  • Выдерживает кратковременное экстремальное воздействие до 300°C.

Victor Reinz Sealant — универсальный герметик картера с быстрым временем отверждения (10-15 минут). Достаточно нанести состав на заранее подготовленную поверхность, выждать отведенное время, а затем установить стык. Через полчаса можно запускать двигатель.

Анаэробные герметики

Этот тип герметика используется в качестве замены силикона. Сюда входят продукты нового поколения, которые отверждаются в отсутствие кислорода. После нанесения шпаклевки необходимо плотно прижать детали друг к другу, чтобы создать безвоздушную среду: так шов приобретет нужную твердость.

Анаэробные герметики содержат диметакрилатные эфиры, полимеризующиеся без участия кислорода. Это дает мастеру, особенно новичку, преимущество: можно медленно работать с составом, хотя при слишком длительном открытом состоянии на слой герметика может оседать пыль и влага, что отрицательно скажется на адгезии. Преимущества анаэробных герметиков:

  • Устойчивость к химикатам, маслам;
  • Без пульсаций и вибрационных повреждений;
    Толерантность
  • К давлению, к перепадам температур;
  • Предотвращение образования ржавчины на металле;
  • Долговечность и надежность соединения.

К недостаткам можно отнести возможную небольшую толщину шва: допускается нанесение слоя всего 0,5 мм. В противном случае герметик не обеспечит должного схватывания и герметизации швов.

Виды герметиков для акпп

Существует множество уплотнительных материалов, которые можно использовать для автоматических трансмиссий. Отличаются основой, дополнительным составом, температурой при эксплуатации, временем застывания. Шпаклевки могут иметь разные цвета, чаще всего в продаже представлены белые, серые и черные материалы. По составу изделия делятся на анаэробные, силиконовые, синтетические, керамические.

Дополнительно про solaris

  • Адаптация АКПП: что это такое, сброс и калибровка АКПП
  • Ремонт АКПП на детали Солярис
  • Кнопка Shift Lock АКПП: назначение режима
  • Ремонт АКПП Хендай Солярис АКПП Хендай Солярис АКПП
  • Полная замена коробки на Хендай Солярис или ремонт АКПП Хендай Солярис – доступная цена в Санкт-Петербурге
  • Замена масла в АКПП Хендай Солярис
  • Замена масла в АКПП Хендай Солярис
    Замена масла АКПП
  • Hyundai Solaris: описание, выбор, видео
    АКПП Хендай Солярис.
  • Какая коробка передач у Hyundai Solaris? – Такси Болт

Как выбрать

Перед выбором ознакомьтесь с информацией на упаковке, качественная герметизирующая жидкость для двигателя отвечает следующим требованиям.

  • Используется на таких материалах, как сталь, алюминий и чугун.
  • Стойкость к экстремальным температурам, вибрациям и нагрузкам.
    Ом Диапазон рабочих температур от -60 до 300 ⁰С.
  • Влагостойкость, стойкость к маслам и другим моторным жидкостям.
  • Создает прочную и гибкую подушку.

Не всегда дешевый герметик – это радость экономии денег. Обычно это все-таки негативные эмоции от работы, которую нужно переделать. Такие составы (большинство более дешевых) не имеют четкого описания или рекомендаций. По ним трудно определить страну производства. Не покупайте сомнительные товары.

Как правильно выбрать герметик для коробки передач

Если приходится разбирать и ремонтировать коробку передач, то в большинстве случаев нарушается целостность заводских пломб. Не всегда есть возможность купить подходящий сальник для МКПП или АКПП, поэтому приходится пломбировать другим способом.

Чаще всего после частичной или полной разборки кузова используется специальный герметик для АКПП, который поможет завершить ремонт автомобиля без дополнительных затрат.

Какими качествами должен обладать формирователь прокладок для данной работы?

  • Шовный герметик должен обладать хорошей гибкостью и прочностью на растяжение.
  • Крышка часто тонкостенная. Мягкий металл, в отличие от твердого, при ударе не трескается, а просто гнется. Но высокая вязкость и тонкие стенки поддона не позволяют обеспечить жесткость конструкции. Расстояние между фланцами может значительно варьироваться.
  • Состав должен иметь большую устойчивость к маслам.
  • Он будет находиться в постоянном контакте с моторным маслом. В состав масла входят химические и минеральные присадки, которые агрессивно действуют на обычный состав силикона.

Какой герметик для двигателя авто лучше?

Многие производители отказываются от традиционных автомобильных смазочных уплотнений, заменяя их полимерными компаундами быстрого отверждения. Эти герметики продаются в жидком состоянии и затвердевают при определенных условиях, которые зависят от конкретной химической формулы продукта.

Выбрать герметик для системы смазки двигателя непросто, ведь автовладельцу необходимо обращать внимание сразу на несколько факторов, среди которых химический состав и термостойкость.

Кроме того, выбирать нужно только качественные герметики – специалисты рекомендуют отдавать предпочтение известным брендам и проверенным продуктам.

Какой герметик для поддона картера двигателя?

Какой герметик нужен для масляного поддона двигателя? Есть красный ABRO, этот подойдет? Гольф 4, картер без прокладки, только с прокладкой

  • В случае мороза масло вытесняется из щупа в Фольксваген Гольф 4 – Superbruger
  • Как снять масляный поддон с двигателя Volkswagen Golf? – 3 ответа
  • Почему двигатель Volkswagen Golf гудит при достижении 3000 об/мин? – 2 ответа
    О В чем разница между двигателями AXP и AUB? – 2 ответа
  • Где я могу получить официальный документ с техническими характеристиками двигателя для Golf 4? – 2 ответа

В принципе можно выбрать любую прокладку, масло- и бензостойкую. Вот видео сравнение

Тот, что у вас из серии ABRO, тоже подходит. Хотя чаще используется в местах с повышенной температурой, то есть является, так сказать, жаростойким. А есть ли на видео мальчик, говорит замерзший, не замерзший – это зависит от слоя шпаклевки, температуры окружающей среды и времени застывания. Я использовал ABRO, как черный, так и красный, в разных местах двигателя – отличные герметики, сохраняют и антифриз, и масло.

Герметики ABRO качественные, пользуйтесь ими, тут главное нанести герметик без излишков, чтобы он не продавливался внутри двс, иначе эти сопли отрываются и забивают маслобак.

Подпишись

На наш канал в Яндекс. ЗенЕще полезные советы в удобном формате

Как поменять задний сальник коленвала golf4 1.4 L ?

Качество состава

Если вы хотите узнать, какой герметик лучше для двигателя, лучше обратить внимание на инструкцию по эксплуатации автомобиля, в которой всегда есть рекомендации производителя. Также специалисты рекомендуют покупать фирменную мастику, на упаковку которой нанесен логотип определенного автопроизводителя.

Купить его можно в специализированных сервисных центрах и автосалонах, а также по интернет-каталогам. Конечно, такой инструмент будет намного дороже аналогов, зато вы получите гарантию прочности собранного двигателя и герметичности масляной системы.

Хорошим универсальным вариантом для автомобилей любого производителя являются профессиональные герметики производства Loctite (Локтайт) и GOETZE. Затвердевание этих герметиков происходит примерно за 10-20 минут, а при случайном запуске и прогреве двигателя они почти всегда сохраняют свои свойства и не допускают течи масляной системы.

Кроме того, долговечность этих изделий доказана многочисленными ресурсными испытаниями – двигатель проработал более 200 000 километров без признаков течи масла. Единственный недостаток таких герметиков – цена, которая варьируется от 500 до 750 рублей.

Среди качественных герметиков для масляного поддона двигателя также стоит отметить Erling и Reinz – они почти не уступают вышеперечисленным продуктам по долговечности и прочности образуемой прокладки. Однако для застывания состава требуется немного больше времени – специалисты рекомендуют подождать около часа.

Проведенные ресурсные испытания показывают, что герметики сохраняют свои свойства на протяжении 150-200 тысяч километров пробега в зависимости от конкретных условий эксплуатации. Сильной стороной таких средств также можно назвать цену, не превышающую 350-400 рублей.

В третье подразделение автомобильных герметиков для сборки двигателей входят Hi-Gear (Хай-Гир), а также ABRO. Средняя стоимость изделий этих торговых марок составляет 100-300 рублей.

Каких-то особых преимуществ или недостатков у них нет – средства довольно быстро затвердевают и показывают средние результаты в области стойкости и надежности. Именно поэтому их не рекомендуют для крепления быстроходных узлов двигателя с большими нагрузками.

Правила применения

Вышеуказанные герметики используются не только для подрулевых лепестков АКПП. Им заклеивают трещины и стыки в трубах, раковинах, стыки в полу. Силиконовые герметики обладают отличной стойкостью к ультрафиолетовому излучению. Они противостоят проникновению плесени, грибков.

Шпаклевка поддона предотвращает попадание пыли и влаги в АКПП. Масло дольше сохраняет свои свойства. Герметизирующие стыки от Victor Reinz и других известных фирм, таких как Permatex, Done Deal, например, сохраняют устойчивость к воздействию агрессивной среды в холодное время года. Соли, которые посыпаются на асфальт при обледенении, не смогут попасть в АКПП, а металл по краям поддона, где он соприкасается с мастикой, не заржавеет. Срок службы поддона увеличивается.

В противном случае следующая инструкция поможет вам избежать неприятных моментов неправильного нанесения запечатанного состава.

  1. Тщательно промойте корпус АКПП угольным очистителем или керосином.
  2. Снимите уплотнение и обезжирьте основу, на которую будет наноситься продукт. Используйте ацетон или спирт для обезжиривания.
  3. Подготовьте герметик для нанесения на корпус автоматической коробки передач. Откройте тюбик с замазкой. Присоедините носик для нанесения состава и плотно закрутите его.
  4. Нанесите на поверхность картонного лотка ровным слоем. Не забывайте о толщине – не более 0,5 мм. Не допускайте, чтобы компаунд выступал за края более чем на 1 мм.
  5. После нанесения материала установите поддон на АКПП и затяните болты.
  6. Забудьте о машине на день. Через 24 часа можно смело управлять автомобилем.

Силиконовые герметики

Герметики на силиконовой основе наиболее востребованы при сборке АКПП, так как они недороги, удобны и просты в применении. Сначала их консистенция жидкая, но она не течет и быстро застывает на поверхности. Отверждение происходит при контакте силикона с влагой воздуха, обычно это занимает 10-15 минут.

Силиконовые герметики обладают следующими свойствами:

  • Эластичность, эластичность, пластичность;
    высокая прочность;
  • Отличная адгезия к металлу и пластику;
    теплостойкость
  • (до 300 градусов), устойчивость к перепадам температуры;
    маслостойкость Ом;
  • Способность выдерживать высокое давление.

Часто для герметизации крышки, картера АКПП используется силиконовый герметик. Легко закрывает щели толщиной до 5-6 мм любой длины, заполняет полости и дефекты.

Недостатком этого средства является необходимость тщательной предварительной подготовки поверхностей, иначе эффективного соединения не добиться.

Синтетические и керамические герметики

Искусственные смолы стали основой для разработки так называемых синтетических герметиков для автоматических трансмиссий. Такие составы обладают высокой эластичностью, прекрасно переносят влагу, действие масел, химических веществ, УФ-лучей и устойчивы к механическим повреждениям. Предварительно тщательно подготавливать основу не нужно.

Керамические герметики имеют аналогичный состав, кроме того включают только керамические компоненты. Последние способствуют значительному повышению термостойкости состава, а также продлению срока его службы.

Советы по нанесению герметика

Чтобы правильно нанести герметик, необходимо действовать поэтапно:

  1. Подготовка субстрата. Все детали и детали, соприкасающиеся друг с другом, очистить от грязи, масла.
    О Обезжиривание. Обработайте поверхности ацетоном или спиртом, затем протрите сухой чистой тканью.
    Предварительная обработка герметика
  2. . Откройте уплотнительную трубку. Если он в картридже, срежьте носик и вставьте баллончик в пистолет.
  3. Использование композиции. На одну из поверхностей нанести ровным слоем герметик, сделать шов нужной толщины, но не превышающей максимально допустимую. Убедитесь, что герметик не выступает за края шва более чем на 1 мм.
    О Последующее наблюдение. Соедините детали, дайте им высохнуть не менее суток. После этого можно начинать пользоваться автомобилем.

Советы по правильному нанесению герметика

Шаги нанесения шпаклевки:

  • Контактная поверхность АКПП очищается от масла, протирается сухой тряпкой.
  • Обезжирить ацетоном или растворителем.
  • Откройте трубку и установите насадку или прикрепите ее к пистолету.
  • Нанесите смесь сверху с одной стороны.
  • Соедините плоскости.

При сжатии состав не должен выступать вдоль шва до 1 мм.

  • Полное высыхание достигается за один день.

Спецификации

Все перечисленные герметики можно использовать для нанесения на корпус АКПП при температуре окружающего воздуха от плюс 5 до 25 градусов. Выдерживают температуру от 240 градусов Цельсия до минус 300. Они легко переносят кратковременный нагрев в 300 градусов со знаком плюс по Цельсию.

В следующей таблице представлена ​​конкретная информация о каждом из перечисленных герметиков, рекомендуемых для автоматических трансмиссий.

НазваниеРабочая температура максимальная и минимальнаяВремя высыхания (мин)Шов (мм)Срок годности
Виктор Рейнз– 50 250 (кратковременно 300)15 (полное высыхание 24 часа)До 0,52 год
Permatex Automatic Transmission RTV Gasket Marker– 54 204 (кратковременно 260)15 (полное высыхание 24 часа)До 0,62 года
Done Deal Grey RTV Silicone Gasket marker– 75 34510 (полное высыхание 24 часа)До 0,52 года
Permatex Ultra Grey– 54 23215 (полное высыхание 24 часа)До 0,62 года
Mannol Red Gasket Marker– 50 240Полное высыхание – 24 часаДо 0,52 года

Внимание! Хотя эти герметики не оказывают токсического действия на организм человека, наносите их в резиновых перчатках во избежание попадания на кожу.

Сравнительная таблица герметиков для акпп

При выборе вещества для герметизации АКПП обращайте внимание на состав элементов, имеющих свои особенности. В зависимости от состава материалов, входящих в состав герметика, на рынке вы найдете:

  • Кремний. Он состоит из природных элементов. Застывает через несколько минут после нанесения на палитру. Шов гибкий после применения. В отличие от других размеров, толщина шва может быть увеличена до 6 мм. Этот герметик способен выдерживать не только высокие температуры, но и давление. Недостатки такого материала – быстрое затвердевание. Например, при использовании на крупных деталях он может затвердевать быстрее, чем автовладелец может отремонтировать металлическую деталь;
    Ом анаэробный. Они отличаются от силикона тем, что отверждаются в бескислородной среде. Просто нанесите этот герметик на одну часть и плотно прижмите к другой. Еще одним преимуществом этого типа герметика является длительное время отверждения. Анаэробный обеспечивает более надежное соединение, чем силиконовый. Из недостатков отмечу два: они не выдерживают высокого давления, и шов нельзя накладывать слишком толсто;
    Ом синтетический. Они изготовлены из синтетической смолы. Легко переносит повышенную влажность, пластичен. Если перед нанесением первых двух герметиков поверхность необходимо было очистить, этот материал можно наносить на неочищенную поверхность;
    ом керамика. По способу производства и устойчивости к агрессивным средам идентичны синтетике. Разница между керамическим герметиком и синтетическим герметиком заключается в том, что он может выдерживать высокие температуры.

Теперь вы знаете, какие бывают герметики для АКПП. Потом расскажу где и какой лучше использовать.

В этом блоке я приведу вам сравнительный анализ пяти перечисленных выше герметиков. А какой из них подходит для вашего автомобиля, вы уже сами сделаете вывод.

Название герметикаСтандарты каких автопроизводителей поддерживаетДля чего используетсяОсобенности
Permatex Ultra Grey – герметик прокладка для АКППЯпонские и корейские автомобили, типа Ниссан, Тойота, Хонда, МицубисиГерметизация поддона, дифференциалов, термостата, впускного коллектораПовышенная плотность, не требуется дополнительное затягивание после высыхания
Victor Reinz или ReinzosilДля европейских и японских авто: Фольцваген, Ниссан, КрайслерДля уплотнения плоских соединений без демонтажа соединений, выдерживает температуры от – 50 до 300Устойчивость к дизелю и бензину, солнечному свету, морской воде, маслу
Done Deal Grey RTV Silicone Gasket markerДля автомобилей с кислородными датчикамиГерметизация поддона, дифференциалов, устранение дефектовТоже маслостойкий, устойчивый к бензину и дизелю и другим агрессивным средам, не приводит к коррозии
Permatex Automatic Transmission RTV Gasket Marker 8180Для японских автомобилейДля устранения дефектов в уплотнениях, дефектов на сальниках валов, для крепления крышки картераРазработан на силиконовой базе, поэтому лучше остальных держит соединение между металлами, устойчив к трансмиссионному маслу, не бензостойкий
Mannol Red Gasket MarkerДля любых автомобилей, универсальныйДля поддона АКПП, термостата, колпака клапанного механизмаНа основе силикона

Технические характеристики

Теперь вы знаете, что такое герметики и где они применяются. Но не все герметики подходят для АКПП. Например, герметики, используемые для МКПП, абсолютно не подходят для АКПП.

Для современных автомобилей с АКПП я бы прописал Permatex. Это специальная смесь, которая успешно сохраняет эластичность и в то же время обеспечивает лучшую адгезию к металлам.

Общие технические характеристики всех герметиков:

  • Звукоизоляция;
    Пылезащитная изоляция Ом;
  • Защита от грязи;
    Ом маслостойкость;
  • Избегайте утечки газа и жидкости.

Внимание! Просроченные продукты не обеспечат надежной герметизации поддона с АКПП. Поэтому при покупке всегда обращайте внимание на срок годности материала.

Целесообразность применения герметиков

Бывает, что в АКПП начинает течь масло из-под сальников. Такая неисправность довольно распространена среди проблем с АКПП, поэтому автовладельцам рекомендуется регулярно осматривать машину на подъемнике или на яме. От уже обнаруженной течи масла можно использовать герметики: они с успехом заменят уплотнитель.

Также необходимо разбирать и собирать корпус при проблемах с блоком управления, гидроблоком, гидротрансформатором. При любом ремонте герметик используется для:

  • Отсутствие ручных пломб или финансовые трудности с покупкой оригинала;
  • Наличие деформаций на одной из собираемых поверхностей, не устраняемых сборкой;
  • Также должен герметизировать стык между деталями.

Следует помнить, что для МКПП и АКПП используются разные по составу смазки, в которые вводятся неодинаковые присадки. Поэтому при покупке герметика необходимо учитывать тип трансмиссии, иначе его состав будет плохо сочетаться с компонентами смазки.

Цена и качество

В сфере автомобильных герметиков для двигателей можно ориентироваться на цену – как правило, чем она выше, тем качественнее продукт. Однако довольно часто встречаются подделки, не позволяющие получить достаточно прочное соединение. Узнать их можно по отсутствию кодов, фирменных голограмм и прочих элементов управления, предусмотренных производителями.

Кроме того, на российском рынке широко представлены безымянные герметики отечественного производства или производства Китая, Польши, Турции и других стран. Их покупку можно сравнить с лотереей, ведь никогда нельзя сказать, сохранит ли дешевый герметик свои свойства на сотни тысяч километров или на следующий день начнет отслаиваться.

Киа Сид (2022). ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА G4FA, G4FG

Вам понадобится: насадка «10», нож.

Масляный поддон установлен на герметик, какие-либо уплотнители отсутствуют. Если масло вытекает через масляный поддон и прокладку масляного поддона, затянуть крепежные болты не получится. Масляный картер необходимо снять и заменить его прокладку.

Чем воспользоваться

Производители автомобилей выпускают широкий ассортимент герметиков. Вещества различаются по составу и скорости затвердевания. Герметик, на который класть картер, выбирают в зависимости от назначения, универсальности и качества продукта.

В заключение

Использование герметика АКПП избавит вас от поиска оригинальных прокладок для коробки и позволит быстро ее отремонтировать. Перед применением необходимо изучить инструкцию и принцип применения.

Ещё по теме:  Находим лучшие передние амортизаторы для Соляриса 2013 года: обзоры
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.