Как поставить блокировку деференциала на хёндай солярис 2014 года 1 рестайлинге

Сообщение от Vadimel

ASR в помошь! С ней берите комплектацию.)

Антибукс что ли? Самая бесполезная штука. С ним вообще никуда не выедешь, отключать приходится каждый раз, когда надо выкарабкаться откуда нибудь

Сообщение от Exiv

Антибукс что ли? Самая бесполезная штука. С ним вообще никуда не выедешь, отключать приходится каждый раз, когда надо выкарабкаться откуда нибудь

Да блока мастер решения таких вопросов) заехал бы и не почувствовал эту горочку)
Но судя по всему из всех ответов) и лазинья в инете) а так же спросил у друга работает у офицалов, сказал блоки лично у них нету) ну и в инете нету)
значит всем букса на одно колесо и антипробуксовучную систему на другое. а выглядит это как то так

может заявку написать? чтоб изготовили)

Сообщение от s_2_dent

может заявку написать? чтоб изготовили)

идея)))но послушают ли они?)скажут покупайте жыып

Сообщение от dambo

идея)))но послушают ли они?)скажут покупайте жыып

Где вы умудряетесь застрять(((( у меня даже когда марк был с задним приводом я не разу не буксовал)))

Сообщение от heromant82

Где вы умудряетесь застрять(((( у меня даже когда марк был с задним приводом я не разу не буксовал)))

смотря где вы живете. Я, как говорил выше, живу в частном секторе и дороги. там чистят редко. я не застреваю, передвигаться не комфортно.

Для такого случая вожу с собой.

Стоимость практически ноль.
Под колесо насыпал и поехал.

Добрый день!
Хотел поставить дисковую блокировку на Хендай Солярис 1,6 л 2012 г. 5 МКПП.
Но есть проблема. Т.к. блокировку именно на Хендай Солярис фирма еще не производила, то минимальный первичный заказ 5 шт.
Может найдутся те, кто тоже хотел поставить?
Если желающие найдутся – это было бы хорошо

Сообщение от Allazar

Хотел поставить дисковую блокировку

это какие диски блокировать собираетесь??

Классический (стандартный) дифференциал, или, как его еще называют, “открытый дифференциал”, передает мощность от двигателя на ось, что позволяет колесам вращаться с различными скоростями во время поворота машины.
Блокировка дифференциала позволяет обоим колесам двигаться с одинаковой скоростью, поэтому в случае потери тяги на одном колесе оба колеса продолжают двигаться, независимо от различий в величине сопротивления. Другими словами, если одно колесо находится на асфальте, а другое находится в яме или на скользкой поверхности, такой как грязь, лед или другие, блокирующий дифференциал будет передавать одинаковую мощность на оба колеса.

Сообщение от Allazar

Классический (стандартный) дифференциал

ну теперь и ежу понятно.
но оно же должно как то отключаться. всмысле включаться при надобности

Ещё по теме:  Какое масло можно заливать в гур солярис 2011 года

Сообщение от surik93i

но оно же должно как то отключаться. всмысле включаться при надобности

Это самоблокировка , когда одно колесо вращается значительно быстрее и возникает значительная разница угловых скоростей которой не бывает в нормальных режимах .

Электроника ESP сработает быстрее и ограничит обороты.

Да, но и момент крутящий задушит.
Смысл затеи – перекинуть момент на другое колесо не снижая оборотов , чтобы повысить проходимость .

На первом поколении Солярисов, как у автора, ЕСП далеко не у всех стоит, а только в самых жирных комплектациях и в отличии от нынешнего поколения, если выключается кнопкой, то полностью. И опять же, если ЕСП тормозит буксующее колесо, то за одно и газ скидывает, а это не по спортивному)

Сообщение от evvgn

чтобы повысить проходимость .

И увеличить зацеп на резком старте, путем исключения пробуксовки только одного ведущего колеса

Сообщение от evvgn

но и момент крутящий задушит.

да, потому в снегу порой эффективнее её отключать вовсе

Самоблоки мне нравятся их не надо включать или выключать, срабатывает тогда когда одно колесо пробуксовывает.

Сообщение от serg629

В этом и фишка он сам отключается при достижении 40кмч. И когда не надо не включится.

это хорошо, но мне надо чтоб и на асфальте была мягкая блокировка, с мин. преднатягом, типа в повороте 1-2 передача газ в пол чтоб внутреннее переднее колесо небуксовало, только если оба колеса, если поставить с 100% блокировкой то на асфальте ездить будет нельзя

Сообщение от Stiratell89

У меня стоит на механике антибукс, от коробки никак не зависит, потому как антибукс работает через тормоза, блокируя буксующее колесо.

зависит ещё как , если хетч то только на автомате антибукс

Сообщение от Алексей179

зависит ещё как , если хетч то только на автомате антибукс

Была тут тема, народ заморачивался и ставил с разбора блоки esp и прочие датчики там и антибукс будет, тока прошить надо правильно панель приборов вроде.

Сообщение от Stiratell89

Была тут тема, народ заморачивался и ставил с разбора блоки esp и прочие датчики там и антибукс будет, тока прошить надо правильно панель приборов вроде.

тема была читал, но геморно всё это, а тем более внесение изменений в тормозную систему ,как бы ни есть гуд, я за самоблок, и отпишетесь те у кого мкпп с tcs и esc, как у вас работает антибукс всё устраивает или есть косяки, вообщем какие недостакти и.т.д.

Ещё по теме:  Какие тормозные колодки подходят на хендай солярис 2019г

Сообщение от Алексей179

как у вас работает антибукс всё устраивает или есть косяки, вообщем какие недостакти и.т.д.

Однажды в повороте спасла меня система курсовой устойчивости, попал на лед на скорости 30км в час и понесло на встречку, а зад тормозить сам начал одно из колес и довернул морду обратно на свою полосу. Но вот по поводу антибукса я не очень впечатлен, вроде работает но слабовато, не получается регулировать мощность подаваемую на колеса адекватно, ну впринципе для новичков это будет спасение, мне же проще в раскачку выезжать при пробуксовывании. И одним минусом или плюсом, даже незнаю куда отнести, является то что эта система сильно душит двигатель про пробуксовках на ходу, возможно она спасает от сильного заноса, я ведь не знаю как бы меня понесло если бы она не сработала, в целом зимой это большей плюс. Но вот летом эта система очень мешает мне, по крайней мере на асфальте(на песке то скорее всего будет адекватно отрабатывать). При малейшей пробуксовке при повороте допустим на лево, сильно душится двигатель, бывает доходит до того что можно создать аварийную ситуацию.

Сообщение от Алексей179

я за самоблок, и отпишетесь те у кого мкпп с tcs и esc, как у вас работает антибукс всё устраивает или есть косяки

Антибукс это бесплатное приложение к ESC. Лучше, чем ничего. Самый большой недостаток- при полном вывешивании колеса не работает.

Сообщение от Stiratell89

При малейшей пробуксовке при повороте допустим на лево, сильно душится двигатель, бывает доходит до того что можно создать аварийную ситуацию.

вот с самоблоком такого как раз нет

Сообщение от Юрий2011

Самый большой недостаток- при полном вывешивании колеса не работает.

с мягкой блокировкой при особенно приличом износе на месте тоже будет буксовать одно вывешенное
мля когда начнут делать самоблоки, машин то уже море выпустили и кпп походу схожих тоже море, писал на сайт производителям в тольятти в фирму ValRacing , нехотят делать просто так, хотя для многих иномарок делают, им типа надо минимум 20 комплектови мин. по 20-25т за каждый в итоге от 500к.р они возьмуться, и не факт что поначалу может это изделие быть как бы “сырым”

По поводу ДПВС на Cолярис- я занимаюсь данными изделиями, недавно сделали и опробовали на Kia Ceed, неожиданно (для меня) оказалось, что дифференциал Ceed и Хендай Соляриса- одинаковый (43322-26100). Дифференциалы (ДПВС типа Torsen)- делаем в Нижнем Новгороде, компания НИРФИ.

Ещё по теме:  На хундай солярисе на кочках подскрипывает в передней подвеске

Для окончательной точки в вопросе совместимости необходимо сравнить размеры. У кого есть возможность это сделать (у кого есть снятый дифференциал) – постучитесь в личку, я дам чертеж с пояснениями.

Если будут вопросы- спрашивайте.

Сообщение от Justice

Для окончательной точки в вопросе совместимости необходимо сравнить размеры. У кого есть возможность это сделать (у кого есть снятый дифференциал) – постучитесь в личку, я дам чертеж с пояснениями.

Как бы вам сказать, чтоб не обидить и не вызвать не нужных дискуссий?
Так:
За установкой ДПТ следуют конструктивные изменения приводов и ШРУС, передней подвески, опор силового агрегата. И пр.
Задумайтесь.
Удачи.)

Сообщение от Vadimel

За установкой ДПТ следуют конструктивные изменения приводов и ШРУС, передней подвески, опор силового агрегата. И пр.
Задумайтесь.

Полностью поддерживаю !

Как отключить блокировку дверей на Хендай Солярис

Приветствую! Меня зовут Владимир Губерниев, я профессиональный автомеханик со многолетним опытом работы. Сегодня я расскажу вам, как отключить блокировку дверей на Хендай Солярис. Эта модель автомобиля пользуется популярностью, и возможно, вы уже столкнулись с вопросом о ее дверной блокировке. Давайте разберемся, как ее отключить.

Использование консоли управления дверных замков

Первый способ, который я хочу вам предложить, это отключение блокировки дверей с помощью консоли управления дверных замков на панели приборов вашего Хендай Солярис. Для выполнения этой процедуры, вам потребуется:

После выполнения этих шагов блокировка дверей на вашем Хендай Солярис должна быть отключена.

Консультация с официальным дилером

Второй способ, который я рекомендую вам рассмотреть, это обратиться за консультацией к официальному дилеру Хендай. Дилеры имеют полный доступ к технической информации о моделях автомобилей, включая специфичные процедуры по отключению блокировки дверей.

Надеюсь, эта информация была полезна для вас. Отключение блокировки дверей на Хендай Солярис возможно, и с помощью описанных способов вы сможете справиться с этой задачей. Если вам потребуется дополнительная информация или помощь, не стесняйтесь обращаться ко мне или другим квалифицированным автоспециалистам.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.