Какой фирмы стойки амортизаторов лучше выбрать на хендай солярис 2011

От Киа Церато Мандо A00200, цена 1250 за штуку, по геометрическим характеристикам, один в один все размеры, ни чего делать, резать, подгонять не надо. Проехал вечером 30 км и сегодня 30, дороги 4 км сельские, 10 км разбитые российские, 30 отличная трасса, остальное город, загрузка 2 человека (150 кг).
И так первые впечетления
0. Приварена трубка 100%
1. мандо 10% (согласен)
2. от пыжа 70-75% (согласен)
3. соул 35%(не юзал, со слов форумчан)
4. церато 20-25% (моя оценка)

Если сравнивать с передней подвеской при проезде полицейского (10 км в час)

1. мандо (- 15%) на много мягче передней, зад качается пару раз в верх низ
2. от пыжа (30-35%) жёсче относительно переднй подвески, без качка в верх
3. от церато 5% один в один отрабатывает как передняя подвеска один раз в низ и на пол качка в верх

Подвеска стала сбалансированной, перед, зад одинаково отрабатывает

При езде по сельской дороге (20 км в час)

1. мандо не стучит, отрабатывает мягко, слегка подпрыгивает на небольших кочках, езда комфортная
2. от пыжа в подвеске небольшой стук, довольно жёстко отрабатывает на неровностях, езда не очень комфортная
3. от церато не стучит, отрабатывает мягко, езда комфортная

При езде по разбитой российской дороге один и тот-же участок (80-110 км в час)

1. мандо слегка переставляет зад, идёт раскачка на волнах, на этой дороге пробило подвеску 3 раза ехать более 90 км опасно
2. от пыжа зад не переставляет, дорогу держит отлично, раскачки нет, пробой один на скорости 110 км час, 100-110 держать можно без проблемм
3. от церато зад не переставляет, дорогу держит, раскачки нет, пробой один на скорости 100 км час, 90-100 держать можно но оккуратно, чувствуется что амортизаторы работают на пределе.

Ещё по теме:  Эффективность и производительность: оптимизируйте свой пробег с помощью автомобиля с автоматической коробкой передач

При езде по трассе (130-170 км в час)

1. мандо необходимо подруливать, зад начинает гулять уже при 120, необходимо подруливать
2. от пыжа идёт на 5-ку до 170, дорогу держит отлично
3. от церато идёт на 5-ку до 140, при 150 руль требует лёгкого контроля

Амортизаторы для Хендай Солярис

Одно из самых слабых мест в Hyundai Solaris считаются стойки амортизатора. Признаком неисправности амортизирующей системы является раскачивание при езде и большой наклон при поворотах. Конструкторы были вынуждены модернизировать и дорабатывать систему подвески.

Изначально на Солярисе стояли мягкие L — 000, но позже их заменили на L — 001 в конце номера детали (после 2012 года выпуска), обозначаются жёлтой меткой. Степень жесткости увеличилась на 10%. Существует третья версия амортизаторов (передние и задние), которые обозначаются зеленой меткой. Отбой и сжатие стало еще больше, что весьма хорошо для отечественных дорог. В 2014 г производитель решил внести кардинальные изменения и установил «усиленные» передние пружины и стойки.


Какой фирмы стойки амортизаторов лучше выбрать на хендай солярис 2011

Завод устанавливает на Хендай Солярис амортизаторами корейского производителя Mando. Это не лучший вариант, поскольку имеют недостатки: герметичность, устойчивость к температурам (перепадам), разброс меж усилиями отбоя и сжатия.

Передние амортизаторы на Хендай Солярис

Амортизатор Хендай Солярисна левую и правую стойку разные, поэтому значение артикула отличается. Левые или правые амортизаторы определяются по ходу движения автомобиля. Оригинальные амортизаторы газо-масляные двухтрубные. Артикул амортизатора Солярис:

С 2012 года выпуска амортизаторы значительно отличаются конструктивно. В связи со сменой принципа работы стойки изменилась мягкость, управляемость и передача вибрации в салон. Новый вари ант стал шумнее, а многие автолюбители заметили повышенную вибрацию. Ужесточение подвески связано с изменениями технических характеристик пружин.

Аналоги передних амортизаторов Hyundai Solaris

Кроме оригинальных амортизаторов многие владельцы автомобиля применяют проверенные аналоги. Самый популярный — амортизатор Каяба (KYB) для Соляриса. Завоевать всенародную признательность получилось благодаря соотношению цена/качество. В таблице указаны артикулы аналогов амортизаторов Хендай Солярис:.


Какой фирмы стойки амортизаторов лучше выбрать на хендай солярис 2011

Задние амортизаторы на Хендай Солярис

Из-за извечных проблем с задними амортизаторами на Солярисе, конструкторам приходилось несколько раз вносить значительные изменения. На последней доработке подвеска стала жёстче, что придало упраляемости автомобилю. После февраля 2014 года конструкторы попросту зажали их, и вариант получил обозначение L-002, на таких амортизаторах нанесена зелёная метка. Машина стала себя уверенно чувствовать по бездорожью, особенно по грунтовом покрытии. Пропало разделение на правосторонние и левосторонние варианты. Артикулы и цены задних стоек амортизаторов Солярис:


Какой фирмы стойки амортизаторов лучше выбрать на хендай солярис 2011

Задний амортизатор на автомобиле.

Аналоги задних амортизаторов Hyundai Solaris

Автопроизводитель Хендай Солярисчитает, что лучше всего устанавливать только оригинальные амортизаторы. Но как показывает практика, многие автовладельцы не согласились с производителем, и ставят аналоги. Вместо оригинальных амортизаторов устанавливают Mando, KYB, Monroe. Артикулы и цены аналогов амортизаторов Солярис:


Какой фирмы стойки амортизаторов лучше выбрать на хендай солярис 2011

Аналогами могут отлично послужить и стойки от Киа Рио 3, Хендай Акцент 4, артикул которых — 553001R000. Также отличным вариантом становятся задние амортизаторы от Пежо 405, но необходимо переделывать нижнее крепления (в частности детали от фирмы RECORD), что не всегда удобно и практично.

Какие амортизаторы лучше купить

При выборе стоек на Солярис стоит учитывать, что они меняются парами. Как показывает статистика, выбирая стойки на Солярис автовладельцы предпочитают следующие бренды:


Какой фирмы стойки амортизаторов лучше выбрать на хендай солярис 2011

Амортизатор установленный на автомобиль.

Когда менять стойки

В среднем производители рекомендуют замену амортизаторов на Хендай Солярисе каждые 70-80 тыс. км пробега. На состояние влияет манера вождение, регион эксплуатации и множество других факторов.08

На заводе изготовителе Хендай Солярис комплектуется амортизаторами корейской компании Mando, они отличаются герметичностью, устойчивостью к температурным перепадам, кроме того, они обеспечивают относительно невысокий разброс меж усилиями отбоя и сжатия.

ТОП производителей амортизаторов для Hyundai Solaris

Данную запчасть для автомобилей Hyundai Solaris делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Южная Корея, Нидерланды, Япония, Германия, Россия .

В феврале 2020 года в рейтинге амортизаторов для Hyundai Solaris на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 32 голоса.

При покупке амортизаторов передней подвески на Хендай Солярис, которые часто называют стойка, следует учитывать, что на левую и правую стороны амортизаторы будут разные. Левые или правые амортизаторы определяются по ходу движения автомобиля. Оригинальные амортизаторы газо-масляные двухтрубные. Номера и размеры передних амортизаторов на Солярис приведены в таблице ниже. Артикул

Конструктивное отличие крепления стоек первой модификации (до 08.12.2012) в значительной мере отличается от стоек последующей. Это повлияло на мягкость вождения авто, в первом случае подвеска позволяла меньше передавать вибрации от мотора и трансмиссии в салон авто и более бесшумный режим работы. В новой подвески с увеличение управляемости подвеска стала более шумной и жесткой. Также изменились технические параметры пружин, что ужесточило их жесткость и требовало проведение замены амортизационной стойки вместе с ними.

В случае выхода из строя штатных амортизаторов можно произвести их замену проверенными аналогами. Одним из самых популярных стал амортизатор японского производителя Kayaba (KYB). Свою популярность они получили благодаря относительно невысокой цене в сочетании с достаточно высоким качеством. В таблице ниже указаны артикулы фирм Mando, KYB, Monroe. При этом, следует учесть, что на переднюю ось с 2014 года, кроме оригинала нет предложений по заменителям.

Из-за проблем с задними амортизаторами на Hyundai Solaris, подвеска несколько раз подвергалась изменениям. Вследствие чего она стала более жесткой, удалось свести к минимуму раскачку кузова на больших скоростях. После февраля 2014 года конструкторы попросту зажали их, и вариант получил обозначение L-002, на таких амортизаторах нанесена зелёная метка.

Машина более уверенно ездить по щебню, грунтовой дороге и иным экстремальным для городского автомобиля вариантам покрытий. При установке следует учитывать, что разделение амортизационных стоек на левосторонние и правосторонние конструкцией не предусмотрено. Оригинальные номера по году выпуска и размеры указаны в таблице.

В этой теме я буду систематически выкладывать доступные амортизаторы, которые идут как замена штатным.

Первый человек, который нашел замену x505xx – большое ему человеческое спасибо от всех владельцев!

ОБСУЖДЕНИЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ НЕ ВЕДУТСЯ. Т ОЛЬКО ПРИМЕРЫ АНАЛОГОВ. В СЕ обсуждения тут

Вернусь к амортизаторам от Kia Soul: в каталоге KYB – появились задние амортизаторы 349132.

P. S. появились также задние амортизаторы от I-20(возможно нам тоже подходят ) 349098.

Сегодня поставил kyb 341102 от пыжа. втулки прям на станции были. Если кому интересно еще подходят втулки заднего амморта от Нивы Шевроле. Пружины остались сток, самый первый вариант. Попробовал по трассе нормально где предел был 100 сейчас 130 незаметно. в четверг в ростов собираюсь вот и проверю, а обратно груженый пойду.

Здравствуйте,по поводу передних катриджей,можно размеры:вылет штока,диаметр штока,длинна резьбы,диаметр посадочного места под опорный подшипник. Название фирмы Промерил параметры стойки – 54660 1P000 правой: – общая длина стакана 375 мм. – наружный диаметр стакана 48.5 мм. – из стакана шток вылазит на 210 мм. – в сжатом состоянии вылазит на 56 мм. – наконечник штока – резьба на 12 (нарезана на длину 46 мм. от края штока). Далее идет зауженная часть штока диаметром 18 на длину 14 мм., далее сам шток (зеркало), диаметр штока 20 мм.

Чашка имеет наклон по отношению к стакану, если мерить с нижней части стакана до чашки в самом коротком месте, то будет 230 мм., из этого-же места до конца стакана 140.

– диаметр крепежных отверстий для ступицы 14 мм. – расстояние между отверстиями 60 – размер (толщина детали) вставляемой части ступицы 26 мм.

Эта передняя стойка Киа Венга. Мы тоже подбираем замену родным на более достойную .

А на Хундай Соларисе втулка на 12

Народ ВНИМАНИЕ появились усиленные амики на солика, написали с завода FENOX. В ОТ часть письма дословно: Они появились в декабре.

Я знаю, что на СПб уже отгружали нашим дилерам. ЕвроАвто точно брал, если знаете таких.

Можете в ветке по аналогам амортизаторов на Хендай Солярис добавить эти артикулы. Они должны быть в рознице.

Я могу поговорить с руководством, что бы за наш счет кто-то из активных форумчан мог поставить по кругу эти новые амортизаторы и потом написать свой отзыв. Т.е. у нашего дилера взять бесплатно и испытать их (отзыв после установки и продолжительные испытания). Спросите на форуме, может кто сейчас думает поменять все амортизаторы.

Стойка передняя левая (г/масл.)

Hyundai Solaris/KIA Rio New усиленная

Стойка передняя правая (г/масл.)

Амортизатор задний л/пр (г/масл.)

Hyundai Solaris/KIA Rio New усиленный

124 2

Поставил, наконец, эту Каябу в зад. Что-то мне показалось, что на них машину стало сильно раскачивать. На стоковых такого не замечал. Проехал ещё мало и окончательных выводов ещё не сделал. Но первые впечатления не очень. Честно – на стоковых, мне кажется, было лучше и я даже не мог предположить, что моё авто может так раскачиваться. Может оно по сравнению с первой подвеской и лучше, но только не с моей нынешней. А так купил и поменял не знаю зачем – вроде как всё меня и устраивало. Наверное поддался всеобщему психозу насчет “плохой подвески”. Ещё поезжу, посмотрю и может верну всё на место.

— Какой русский не любит быстрой езды?— Владелец HYUNDAI SOLARIS, сошедшего с конвейера до 15 августа 2011 года. Как говорится, в каждой шутке есть доля шутки, но желание корейских инженеров максимально угодить российским автолюбителям вылилось для последних в нешуточные проблемы, а для самой компании Hyundai — в репутационные потери и дополнительные затраты на доработку автомобиля, ставшего впоследствии народным.

Близкое знакомство широких масс российских автомобилистов с продукцией Hyundai Motors началось в 2001.

Именно тогда покупателям стали доступны автомобили HYUNDAI ACCENT второго поколения, собранные из машинокомплектов на Таганрогском автомобильном заводе. Модель оказалась крайне успешной с точки зрения соотношения цены и качества, а также стоимости обслуживания, и имела коммерческий успех, став народной.

Потенциал рынка Российской Федерации и государств СНГ был высоко оценен руководством концерна и 19 мая 2010 года в городе Сестрорецк (Курортный район Санкт-Петербурга) состоялся запуск первой линии первого в России иностранного автозавода полного производственного цикла.

Честь стать первым автомобилем южно-корейского концерна, полностью произведенным на территории России, выпала HYUNDAI SOLARIS. Основным посылом промо-кампании, стартовавшей до начала продаж, было утверждение, что модель специально разработали для России, но маркетологи несколько приукрасили действительность. Под красивым названием скрывается автомобиль субкомпактного класса, известный в остальном мире, как HYNDAI ACCENT/VERNA/i25, представленный рынку в 2010 году в Пекине.

Рождению народного автомобиля предшествовало всенародное же голосование, а стимулом к участию в нем служил новый автомобиль с искомым названием. Интернет-аудитории на выбор представили 5 вариантов названия: i25, Solaris, Spirit, iD, Axis.

Модель взяла быстрый старт — 25 октября 2011 года был выпущен стотысячный автомобиль, налажен экспорт в страны содружества — Украину, Казахстан, Беларусь, Азербайджан, Узбекистан, Молдову, Армению и Киргизию, два года подряд (2012 и 2013) HYUNDAI SOLARIS – автомобиль года России.

На текущий момент на рынке представлены два поколения HYUNDAI SOLARIS: первое поколение 2011-2016 годов выпуска, второе же поколение увидело свет в 2017 году. В 2014 году первое поколение пережило рестайлинг, получив набор новых опций преимущественно из области комфорта и эстетики, наиболее полезной из которых являются фары проекционного типа.

HYUNDAI SOLARIS первого поколения доступен с бензиновыми двигателями поколения Gamma объемом 1,4 и 1,6 литров, мощностью 107л.с. и 123л.с. соответственно. Неоспоримыми преимуществами этих двигателей являются система непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT) и цепь в газо-распределительном механизме – решения, не часто используемые в бюджетных моделях. Данные технологии позволяют существенно улучшить тяговые характеристики двигателя, одновременно снизив затраты на плановое ТО, которое, к слову сказать, определено в 15 тысяч километров или 1 год (в зависимости от того, что наступит раньше). Гарантия на HYUNDAI SOLARIS составляет 150 тысяч километров пробега или 5 лет эксплуатации.

Драма в двух актах

Передняя подвеска HYUNDAI SOLARIS/ACCENT имеет независимую двухрычажную конструкцию типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя же представлена полунезависимой балкой с пружинами и амортизаторами. Вокруг задних амортизаторов и разыгралась драма, длившаяся более года и завершившаяся в феврале 2012 года, когда на конвейере начали устанавливать третью версию амортизаторов (задние и передние) и пружины с измененными характеристиками.

Именно намерение корейских разработчиков адаптировать подвеску к эксплуатации на российских дорогах, обеспечив водителям максимально комфортное перемещение, сыграло злую шутку со всеми участниками процесса. В погоне за плавностью хода был допущен ряд конструктивных просчетов – на фоне удлиненных пружин и неоднозначного решения с нижним креплением задних амортизаторов, последние оказались излишне мягкими (OE 55300-4L000) и не справлялись с гашением вертикальных колебаний кормы автомобиля на высоких скоростях при движении по неидеальной поверхности. Потеря сцепления задних колес с дорогой делала поведение автомобиля непредсказуемым. Следует отметить, что нюансы возникали на скоростях существенно выше тех, с которыми можно передвигаться по дорогам общего пользования – после 120 км/ч, но какой русский не любит быстрой езды?

Для получения наиболее достоверных результатов было проведено по 2 теста каждого из амортизаторов на электро-механическом динамометрическом стенде 20VS Damper Dynamometer производства Roehrig Engineering Inc.

График отражает динамику усилий (в кг), прилагаемых к штоку амортизатора при изменении абсолютной скорости его перемещения (в мм/сек). Верхняя часть графика отображает работу амортизатора в режиме отбоя, нижняя – в режиме сжатия. В график добавлены поясняющие элементы – подписи рядов данных и зоны режимов движения.

Отдельно следует отметить пыльник – в отличие от многих представленных на рынке брендов пыльники FENOX, равно как и оригинальный пыльник, имеют конструкцию, надежно защищающую шток амортизатора во всех режимах эксплуатации.

Лучшее – враг оптимального

P. S. Как видите, HYUNDAI SOLARIS не избежал детских болезней, но к чести корейского производителя, все проблемы были решены, и автомобиль по праву занял свое место среди народных. Инженеры HYUNDAI не сразу нащупали верное решение, и подвеска претерпела столько изменений и доработок, что несложно запутаться. Производителям, работающим на вторичном рынке запчастей, особенно важно разбираться в таких тонкостях.

Найти авторизованного продавца продукции FENOX можно здесь.

Служба поддержки клиентов FENOX Global Service8 800 333 85 75 (звонок по России бесплатный)

В какой то мере:accent – всегда наш родственник Но даже если 333516 и 333517 подойдут(по размерам),сомневаюсь:что подойдут “яйца” – окажутся или длиннее,или короче.

Steel, ответ прост = фирма SS находится в его родном городе Самаре! А вот на Хундай Соларис = пока не хвалят их продукцию(кто ставил = поснимали).

Всем привет! Случилось долгожданное и желанное били заказаны а после и установлены Koni 80-2796 Sport. До этого стояла вторая ревизия.

Извиняюсь что без фото, и так уже все видели и знают как менять амортизаторы открутив болт и гайку :), да и немного в спешке делал, да и фотик забыл в поднятой машине :). Для особо желающих могу сделать фото уже установленных. Ну начнем. Долгие вечера проходили в поисках аналогов задних амортизаторов. Ставить родное мандо, которое уже два раза обмануло не хотелось. Российскому производству тоже доверия нет. Сначала попались на глаза амо от Астры обычные, но все думал, а что если вдруг чего не так, тем более и втулка нужна. А потом наткнулся на запись DanilaK8, и было решено ставить Koni 80-2796 Sport. Поиски были не долгими, благо есть представительство в России. Грубо говоря они стоили меньше 7к р., не помню точную сумму. Были заказаны тестю втулки. Получил амортизаторы, что удивило продавец сразу спросил, Вам на Астру или Хендай Солярис 🙂 Пообщавшись с продавцом понял, что я уже не первый и все кто брал довольны и даже не собираются менять пружины задние. Я кстати хотел тоже, но об этом позже. Получив амо и примерив втулки немного огорчился забивать их не придется они точь точь в размер, даже небольшой люфтик есть, но совсем маленький. Примерив втулку к болту также был такой маленький люфт. Так что если будите точить втулки точите 14,1 мм внешний, внутренний 11,9 мм. Амо выставил на 15-20% жесткости. Установка ни каких проблем не составила. Заехал на подьемник, снял колеса задние, болт вверзу, гайка внизу. Было огромное желание сравнить мандо и кони. Сняв родные (001) опять же меня было постигло разочарование, Они сжимались и разжимались не хуже Коней. Ну раз решено значит решено. Ставим коней. Сален блоки как раз под места, установки, чуть подбить пришлось. Все поставили! А теперь самая приятная часть. Ребята это офигенно, практически пропали крены, думаю если заменить передние амо то вообще пропадут. Я бы даже сказал остались только воспоминания о кренах 🙂 Раскачка пропала вообще. Машина с кочки встает обратно на дорогу и не подпрыгивает. Супер. Проехал где-то 30 км по городу и 150 по трассе. 180 км/ч полет нормальный раньше страшно становилось, разогнался бы больше да машин было много. Единственное теперь лежачие полицейские проезжаем медленней иначе можно получить по почкам, машина с них теперь бухается 🙂 В общем одни положительные отзывы.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.