Hyundai solaris 2022 года: обзор, фото, видео, цена
Всего покупателю предлагается два двигателя, потребляющих в качестве топлива бензин. С ними связана механика и автоматика. Доступны четыре модификации, отличающиеся как оснащением, так и техническими показателями.
Минимальная версия представлена следующим полезным оборудованием:
- Электрические стеклоподъемники в передних окнах,
Ом 4 динамика,
музыкальная система Ом,
датчик давления в шинах Ом, - Регулировка руля по высоте.
Купить эту версию можно за 746 000 рублей. Здесь доступен самый слабый двигатель, который сочетается с механической трансмиссией. Установить более мощный двигатель и автомат невозможно даже за дополнительную плату.
Следующий пакет включает в себя следующие опции:
- Полный пакет электростеклоподъемников,
кондиционер Ом, - Обогрев зеркал,
Разъемы - Для подключения смартфонов и USB-накопителей.
Он оценивается в 814 000 рублей.
Третья модификация дополнена следующими бонусами:
- Подогрев руля, очень актуально в нашей стране,
6 динамиков,
система беспроводной связи - Лучше приборной панели.
Его можно приобрести за 849 000 рублей.
Топовая версия обойдется покупателю в 966 000 рублей. Есть премиальные опции:
- Задняя камера,
- Запустить двигатель с кнопки,
Хромированная решетка - ,
диски из сплава - ,
кондиционер Ом,
Датчики парковки - На заднем бампере,
- Форсунки стеклоочистителей и обогрев ветровых стекол,
- Навигация и другие полезные функции.
Комплектация | Цена, руб. |
1.4 (100 л.с.) Active MT6 | 746 000 |
1.4 (100 л.с.) Active Plus MT6 | 819 000 |
1.6 (123 л.с.) Active Plus MT6 | 844 000 |
1.4 (100 л.с.) Comfort MT6 | 854 000 |
1.4 (100 л.с.) Active Plus AT6 | 859 000 |
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 | 879 000 |
1.6 (123 л.с.) Active Plus AT6 | 884 000 |
1.6 (123 л.с.) Super Series MT6 | 885 000 |
1.4 (100 л.с.) Comfort AT6 | 894 000 |
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 | 919 000 |
1.6 (123 л.с.) Super Series AT6 | 925 000 |
1.6 (123 л.с.) Super Series Winter MT6 | 939 000 |
1.6 (123 л.с.) Elegance MT6 | 971 000 |
1.6 (123 л.с.) Super Series Winter MT6 | 979 000 |
1.6 (123 л.с.) Elegance AT6 | 1 011 000 |
Hyundai Solaris 2022 модельного года – достойный преемник своего предшественника. В автомобиле удалось сохранить все самые удачные решения: брызговики за каждым колесом, бачок омывателя лобового стекла на 4,6 литра, противосколочную полосу на пороге и подкрылки во всех арках. Клиренс не изменился с первой версии: он составляет 160 мм.
На странице собрана полная информация о Хендай Солярис 2022 в новом кузове, комплектации и цены, фото, отзывы и характеристики.
Solaris с механической кпп
Механические и автоматические коробки передач Hyundai Solaris отличаются высокой ремонтопригодностью. Большинство запасных частей дешевы и их легко найти в автомагазинах. Это связано с распространенностью установленных КПП. Поэтому почти всегда рекомендуется ремонт.
При значительном износе или критических деформациях восстанавливать коробку становится невыгодно, поэтому есть смысл присмотреться как к новым, так и к контрактным коробкам передач. АКПП с поддержкой стоит от 20 до 50 тысяч рублей. Контрактная механика стоит до 35 000 руб. Цены на новую АКПП начинаются от 130 000 рублей, а МКПП могут достигать 100 000 рублей.
- Active с 1.4 литровым мотором цена от 624 900 рублей;
- Active plus с 1.4 литровым мотором цена от 709 900 рублей;
- Active plus с 1.6 литровым мотором цена от 734 900 рублей;
- Comfort с 1.4 литровым мотором цена от 754 900 рублей;
- Comfort с 1.6 литровым мотором цена от 779 900 рублей;
- Elegance с 1.6 литровым мотором цена от 869 900 рублей;
Отличие приборной панели от АКПП – в отдельном окне с режимом работы КПП.
В это время проверяют уровень и качество масла в картере коробки, а его замену следует проводить в пределах 80-100 тыс. км в зависимости от режима эксплуатации. Масло ATF для всех АКПП Соляриса использует стандарт SP4 в объеме 7,3-7,8 литра. в зависимости от модификации коробки. При замене масла необходимо заменить фильтр. Каталожный номер фильтра — 367010BC.
Масляный фильтр автоматической коробки передач Solaris – каталожный номер 367010BC. При замене масла заменяется фильтр. Замена масла АКПП проводится при пробеге 80-100 тыс. км. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач очень чувствительна к качеству и давлению масла. На серии более 140-150 тысяч, как правило, необходима замена прокладки и ремкомплекта сальника.
Если вовремя их не заменить, могут выйти из строя соленоиды, на которые значительно возрастает нагрузка. Если давление масла ниже нормы (течь масла, низкий уровень), велика вероятность выхода из строя сцепления. В этом случае необходимо использовать полный ремкомплект с индексом 367007.
Своевременным обслуживанием АКПП на Солярисе можно добиться высокого ресурса агрегата и корректной работы. Следите за уровнем масла в коробке и всем удачи!
Внешний вид
По сравнению с предшественником новый кузов изменился в мелких деталях, за исключением эксклюзивной решетки радиатора, выполненной в стиле Genesis. При осмотре передней стороны седан Хендай Солярис 2022 нового поколения демонстрирует:
- Относительно короткий лоб;
- Плавный переход от панорамного лобового стекла к плоскому капоту с небольшим продольным рельефом;
- Большая хромированная рамка радиатора;
- Частично открытые группы светодиодных фар по бокам передних крыльев.
В конструкцию обвеса также входят несколько рельефных элементов, щелевой воздухозаборник и набор противотуманных фар, интегрированных в воздуховоды.
Анализ фото новинки профиля позволяет оценить декоративные и функциональные преимущества:
- Элегантное сочетание сводчатого потолка с раздельным боковым остеклением;
обновленный дизайн зеркала - Изящные углубления в колесных арках и волнообразный рельеф, сосредоточенный на нижней части боковин.
Более оригинально, в стиле модели Volkswagen Passat, оформлена задняя часть кузова. В базовой комплектации седан имеет выступ спойлера, закрепленный на короткой крышке багажника, клиновидные блоки задних фонарей и широкий трапециевидный бампер. Под пластиковым обвесом выведена выхлопная труба.
Задняя версия с кузовом хэтчбек отличается характерной конфигурацией отдельных деталей и незначительными изменениями в их расположении.
С МОТРИТЕ ТАКЖЕ: Цвета кузова Hyundai Solaris 2022 доступны в России
Внутреннему оформлению салона объема могут позавидовать однотипные модели более высокого класса. Несмотря на бюджетный статус, новый Hyundai Solaris 2022 модельного года отделан в салоне относительно недорогими, но качественными и прочными материалами.
В новом поколении Соляриса повышен уровень дорожного комфорта, расширен функционал бортового оборудования, стандартных и дополнительных опций.
- В частности, активация и выбор режимов работы встроенных систем осуществляется с помощью информационно-управляющего дисплея на консоли и аналоговых кнопок на спицах руля.
- Расположение на передней панели обеспечивает легкий доступ к мультимедийным, навигационным и климатическим настройкам.
- Объем тоннеля, который компактен, используется максимально рационально. В его комплектацию входит несколько карманов для небольшого дорожного багажа, кнопки управления коробкой передач и ручным тормозом, подстаканники и удобный откидной подлокотник.
- Конструкция руля обеспечивает полный обзор аналоговой панели приборов с многорежимной подсветкой, классическими стрелками и встроенным компьютерным экраном.
Умеренный комфорт водительского и пассажирского сидений включает тканевую или искусственную кожаную обивку сидений, систему обогрева сидений, ряд механических регулировок и удачную имитацию боковой поддержки. Конструкция заднего 2-местного дивана максимально функциональна, за исключением регулируемого наклона спинки.
Кузов компактного седана понравится будущим владельцам багажником объемом 500 литров, объем которого после складывания спинки увеличивается почти в 3 раза.
Двигатель и трансмиссия hyundai solari 2022
Для Соляриса предлагается два бензиновых двигателя. Оба четырехцилиндровые, с алюминиевым блоком цилиндров, с многоточечным впрыском топлива, регулируемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, с надежным цепным приводом ГРМ. Двигатели соответствуют экологическим нормам Евро-5 и потребляют бензин АИ-92.
Оба двигателя работают в паре с новыми 6-ступенчатыми коробками передач — механической и автоматической. Механическая коробка передач родом из Чехии, автоматическая производится в Корее. «Автомат» с новым алгоритмом работы, часто блокирующий гидротрансформатор, порадует плавным пуском и логичностью переключений.
Базовый двигатель — новый 1,4-литровый мотор семейства Kappa (G4LC). Его мощность, по сравнению с предшественником, несколько снизилась – 99,66 л.с. на 6000 “оборотов”. Максимальный крутящий момент тоже немного уменьшился — 132,4 Нм, но достигается раньше — на 4000 об/мин. С этим двигателем Солярис будет хорошо показывать себя в городе, но мощности на трассе ему будет не хватать.
Более мощная альтернатива — 1,6-литровый двигатель Gamma Family (G4FG) мощностью 123 л.с. (6300 об/мин), с крутящим моментом 150,7 Нм (4850 об/мин). Этот двигатель оснащен генератором на 120 А (для двигателя 1.4 на 90 Ампер) и аккумулятором на 60 Ач – только с этим двигателем возможен полный “зимний пакет” с подогревом заднего дивана.
Емкость топливного бака 50 литров.
Некоторые характеристики двигателей с разными трансмиссиями.
ВЕРСИЯ | Р АЗГОН 0-100 КМ/Ч, СУХОЙ | МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/ЧАС | Р АСХОД ПО ГОРОДУ, Л/100КМ | РАСХОД, НА ТРАССЕ, Л/100КМ | |
1.4 6MT | 12,2 | 185 | 7,2 | 4,8 | |
1.4 6AT | 12,9 | 183 | 8,5 | 5,1 | |
1.6 6MT | 10,3 | 193 | 8 | 4,8 | |
1.6 6AT | 11,2 | 192 | 8,9 | 5,3 |
Дополнительно про solaris
Какой бензин заливать в hyundai solaris 2 поколение
Учитывая заводскую степень сжатия двигателя для Соляриса (2-го поколения), для получения расчетной удельной мощности двигателя рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95.
Что будет, если заправиться высокооктановым (АИ-98/100) бензином?
Двигатель этой модели Hyundai не нуждается в высокооктановом бензине. В нем такое топливо будет гореть спокойнее и хуже, часто не обращая внимания на искру свечи. При этом горючая смесь, не успев сгореть за такт рабочего такта, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Такие процессы при высоких рабочих температурах и длительном воздействии приводят к прогоранию выпускных клапанов и седел. Ухудшаются характеристики двигателя, увеличивается расход бензина, износ поршневой группы увеличивается больше обычного.
Что будет, если заправиться топливом АИ-92?
Это топливо не рассчитано на степень сжатия, указанную для двигателя внутреннего сгорания Solaris (2-го поколения). В результате готовая смесь самовозгорается от слишком высокого давления еще до воспламенения от свечной искры. В цилиндрах постоянные череды детонаций, при этом двигатель обязательно будет издавать характерные стуки. Такие процессы при длительном воздействии изнашивают элементы цилиндропоршневой группы раньше обычного и подвергают их риску внезапного выхода из строя поршней, клапанов и цилиндров.
Что будет если смешать в баке 95 и 92 бензин?
Сознательно или по ошибке заливая вместе 95 и 92 бензин в бак Соляриса, вы получите среднеоктановую смесь, но ненадолго. Первое время они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от такого топлива по идее нет. Кроме того, минуя диффузию из-за разной плотности веществ, бензин с меньшим октановым числом окажется внизу, а с большим вверху. В итоге не все будет работать, сначала бензонасос будет качать бензин хуже, потом лучше.
О текущем расходе пробегаДругие поколения Hyundai Solaris
–
1 2022–2022
–
1 2022–2022
–
2 2022–2022
–
Все автомобили HyundaiКак снизить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо, нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице собраны практические советы и рекомендации, полученные из открытых источников.
Расход | Причина | Описание и Решение |
▼ 10% | Движение за фурой | Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе. |
▼ 10% | Круиз-контроль | Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа. |
▼ 10% | Лишний груз | Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива. |
▼ 5% | Облегченные диски | Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива. |
▼ 5% | Узкий протектор шин | Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина. |
▼ 1% | Плавный старт | Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива. |
▼ 1% | Стоянка в гараже | Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой. |
▲ 1% | 1 см радиуса диска | Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса 1% к расходу. |
▲ 1% | Оборудование в салоне | Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе – все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива. |
▲ 1% | Ближний свет фар | Движение машины при включенном ближним светом фар. |
▲ 5% | Дальний свет фар | Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время. |
▲ 5% | Длительная остановка | Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина. |
▲ 5% | Температура антифриза | Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом. |
▲ 5% | Углы развала-схождения | Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это. |
▲ 5% | Встречный ветер | Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра. |
▲ 5% | Низкое давление в шинах | Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом. |
▲ 5% | Не сезонные шины | Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины. |
▲ 10% | 100 кг груза | Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости. |
▲ 10% | Использование АКПП | Модели Solaris (2 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно. |
▲ 10% | Использовании кондиционера | Расход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля. |
▲ 10% | Плохой накат | Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления. |
▲ 10% | Проблемы сцепления | Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление. |
▲ 10% | Плохой воздушный фильтр | Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина. |
▲ 15% | Езда на холодном двигателе | Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон. |
▲ 25% | Прицеп | Езда с пустым прицепом. |
▲ 30% | Багажник на крыше с грузом | Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник. |
РекомендацииДополнительно
Комплектации и цены
Active | бензин 1,4 л. (100 л.с) | MT | 7,2/4,8/5,7 | Передний | 12,2 с | 746 000 рублей |
Active Plus | бензин 1,4 л. (100 л.с) | MT | 7,2/4,8/5,7 | Передний | 12,2 с | 814 000 рублей |
бензин 1,6 л. (123 л.с) | MT | 8,0/4,8/6,0 | Передний | 10,3 с | 839 000 рублей | |
бензин 1,4 л. (100 л.с) | AT | 8,5/5,1/6,4 | Передний | 12,9 c | 854 000 рублей | |
бензин 1,6 л. (123 л.с) | AT | 8,9/5,3/6,6 | Передний | 12,2 с | 879 000 рублей | |
Comfort | бензин 1,4 л. (100 л.с) | MT | 7,2/4,8/5,7 | Передний | 12,2 с | 849 000 рублей |
бензин 1,6 л. (123 л.с) | MT | 8,0/4,8/6,0 | Передний | 10,3 с | 874 000 рублей | |
бензин 1,4 л. (100 л.с) | AT | 8,5/5,1/6,4 | Передний | 12,9 c | 889 000 рублей | |
бензин 1,6 л. (123 л.с) | AT | 8,9/5,3/6,6 | Передний | 11,2 c | 914 000 рублей | |
Elegance | бензин 1,6 л. (123 л.с) | MT | 8,0/4,8/6,0 | Передний | 10,3 с | 966 000 рублей |
бензин 1,6 л. (123 л.с) | AT | 8,9/5,3/6,6 | Передний | 11,2 c | 1 006 000 рублей |
Купив Hyundai Solaris в базовой комплектации Active, вы можете рассчитывать на АБС и две подушки безопасности, систему мониторинга и, при необходимости, стабилизацию давления внутри шин.
Также имеется блок «ЭРА-ГЛОНАСС», оснащенный кнопкой экстренного вызова. Говоря о других особенностях комплектации, стоит отметить наличие аудиоподготовки, 15-дюймовые колеса, регулируемую по высоте рулевую колонку и сиденье водителя.
Помимо всего вышеперечисленного, пакет Active Plus предлагает такие преимущества: мощная аудиосистема, оснащенная разъемами Aux и USB, подогрев наружных зеркал и электропривод, система обогрева передних сидений.
Новый Hyundai Solaris 2022 — самый популярный в комплектации Comfort. Он включает в себя много интересных вещей: Bluetooth hands-free, настройку приборов Supervision, кожаный руль с подогревом и регулировкой диапазона.
Помимо модификации Comfort предлагается три варианта: Advanced стоимостью 30 000 рублей, Security или Winter за 40 000.
Advanced включает задний парктроник и кондиционер, Safety включает задние дисковые тормоза и 6 подушек безопасности, а Winter включает: противотуманные фары, фары с линзами, подогрев задних сидений, форсунки омывателя лобового стекла и разбитое лобовое стекло. Варианты «Зима» и «Безопасность» доступны только для клиентов с двигателями 1.6.
Пакет Elegance — самая дорогая версия Hyundai Solaris 2022 года. Выбрав его, вы получите: задний парктроник, мультимедийную систему с навигатором, 15-дюймовые легкосплавные диски, задние дисковые тормоза, противотуманные фары и фары, оснащенные линзами.
Style предлагает светодиодные задние фонари и 16-дюймовые колеса, Prestige оснащен подогревом задних сидений, камерой заднего вида и системой доступа без ключа с кнопкой запуска. Пакет безопасности включает в себя: обогрев ветрового стекла, 6 подушек безопасности и подогрев форсунок омывателя ветрового стекла.
Год производства: | 2022 – | |||
Страна марки | Южная Корея | |||
Страна сборки | Россия | |||
Гарантия | 5 лет или 150 000 км | |||
Кол-во мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | Передний | Передний | Передний | Передний |
Разгон до 100 км/ч | 12,2 с | 12,9 с | 10,3 c | 11,2 c |
Максимальная скорость | 185 км/ч | 183 км/ч | 193 км/ч | 192 км/ч |
Дорожный просвет | 160 | 160 | 160 | 160 |
Город | 7,2 | 8,5 | 8 | 8,9 |
Трасса | 4,8 | 5,1 | 4,8 | 5,3 |
Средний | 5,7 | 6,4 | 6 | 6,6 |
Тип мотора | бензин | бензин | бензин | бензин |
Марка | G4LC | R9M | G4FC | G4FC |
Мощность | 100 | 130 | 123 | 123 |
Крутящий момент Hm | 132 | 320 | 155 | 155 |
Степень сжатия | 10,5 | 15,4 | 11,2 | 11,2 |
Используемое топливо | АИ-92 | |||
Тип наддува | – | турбина | нет | нет |
Длина мм | 4405 | 4405 | 4405 | 4405 |
Ширина мм | 1729 | 1729 | 1729 | 1729 |
Высота мм | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 |
Колесная база мм | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 |
Обьём бака, литры | 50 | 50 | 50 | 50 |
Обьём багажника, литры | 480 | 480 | 480 | 480 |
Масса автомобиля, кг | 1211 | 1243 | 1211 | 1259 |
Hyundai Solaris – автомобиль, завоевавший популярность в народе не только благодаря доступной ценовой категории, но и регулярным обновлениям и рестайлингу.
Модель 2022 года стала качественным продолжением известной линейки автомобилей. Инженеры, проведя рестайлинг Hyundai Solaris 2022, учли критические замечания и недостатки модели 2022 года.
В результате на автомобильный рынок вышел новый Hyundai Solaris, с измененным интерьером и экстерьером, а также обновленным двигателем.
Рестайлинговая модель 2022 года – это надежный качественный автомобиль по доступной цене, который создан с учетом современных тенденций автомобильного производства.
Современный дизайн, достаточно комфортный салон и немало функций – главные достоинства обновленного Хендай Солярис.
КонкурентамиХендай Солярис по-прежнему остаются Kia Rio, Volkswagen Polo, Ford Fiesta, Lada Vesta, Renault Logan.
На первый взгляд обновленная модель малолитражки Hyundai Solaris мало чем отличается от своего предшественника. Однако даже незначительные изменения придают автомобилю свежести.
Основными особенностями рестайлинговой модели Hyundai являются:
- Капот автомобиля. Он имеет
незначительный уклон к дороге и две выштамповки по краям. - Решетка радиатора. Все та же
многоугольная форма решетки, что и у предшественника, приобрела дополнительную
хромированную отделку. - Передние фары приобрели более
треугольную форму. В них добавлены светодиодные огни. В нижней части бампера
расположены противотуманные фары, а также дополнительные воздуходувы для
охлаждения тормозной системы автомобиля. - По сравнению с кузовом 2022 года, по
кузову можно отметить незначительное изменение формы дверных ручек, а также
боковых зеркал. Кроме того, на боковые зеркала вынесены дополнительные
повторители поворотов, что позволяет сравнивать Хендай Солярис с автомобилями
более дорогого класса. - Заднее стекло автомобиля установлено
под достаточно крутым углом. - Задние фары переходят на боковую
часть кузова Хендай, а бампер стал более округлым, благодаря наличию
выпуклостей. - Крышка багажника на рестайлинговой
модели приобрела задний спойлер.
Кузов hyundai solari 2022
Дизайн нового Solaris представляет собой эволюцию в сочетании с эволюционной концепцией дизайна. Масштабируемый дизайн означает единый стиль для всего модельного ряда автомобилей, например, как у Audi. Поэтому неудивительно, что новый Солярис легко спутать с Элантрой, автомобилем более высокого класса. Внешний вид Solaris разработан главным дизайнером компании Питером Шрейером и полностью повторяет модель Accent для североамериканского рынка. Главной деталью экстерьера является шестиугольная решетка радиатора, которая сочетается с раскосыми фарами. Передний свес немного уменьшился (на 10 мм), а задний увеличился – силуэт автомобиля стал немного быстрее. Как и прежде, Solaris предлагается только с кузовом седан.
Модель второго поколения получила совершенно новый кузов – все кузовные панели новые. В его конструкции впервые использовалась сталь горячей штамповки. Доля высокопрочных сталей увеличилась с 13% до 52%. По словам представителей корейской компании, жесткость кузова увеличилась на треть — хороший бонус к управляемости и безопасности. Все части кузова оцинкованы.
Фары, в базовой версии, рефлекторные. В верхних комплектациях (Elegance и Comfort с пакетом «Зима») устанавливаются проекционные фары головного света и светодиодные передние габаритные огни. Ксенона нет даже в качестве опции. В одинарных версиях задние фонари с лампочками накаливания, верхние — светодиодные.
Старшую версию Elegance с пакетом Style отличают хромированные детали (решетка радиатора, дверные ручки, подоконная линия, окантовка противотуманных фар) и повторитель поворотников в корпусе зеркала. Сами боковые зеркала большие и удобные, с электроприводом и подогревом.
Размеры кузова увеличились практически во всех направлениях. Длина 4405 мм (30 мм), ширина 1729 мм (29 мм), дорожный просвет 1469 мм (-1 мм). Колесная база увеличена на 30 мм, до 2600 мм. Снаряженная масса, согласно спецификациям, составляет 1075-1184 кг.
Объем багажника 480 литров (10 литров). В топовой версии открывается кнопкой на брелоке. В скромных комплектациях багажник открывается из салона. Под полом находится полноразмерный «тайник».
Для Соляриса предлагается 7 вариантов окраски кузова.
Надежность акпп и ее срок службы
Автоматическая коробка передач Hyundai Solaris чувствительна к качеству и состоянию трансмиссионной жидкости. Поэтому своевременная замена масла – залог долгой и безупречной службы АКПП. Кроме того, каждая частичная или полная замена смазки должна сопровождаться установкой нового войлочного мембранного фильтра и очисткой магнитов.
При замене трансмиссионной жидкости важно заливать смазку, строго контролируя уровень масла в коробке. Перелив и недолив крайне негативно сказываются на АКПП. Отклонение от нормы объема масла приводит к повышенному износу узлов и деталей, что в конечном итоге приводит к необходимости преждевременного ремонта.
https://www.youtube.com/watch?v=3tfCVTGgxa4
При замене масла в АКПП на Хендай Солярис обязательно нужно установить новый фильтр. Старый фильтрующий элемент теряет свою первоначальную емкость. Это негативно сказывается на смазке узлов, что в итоге снижает их ресурс.
Срок службы сцепления напрямую зависит от стиля вождения. В случае со спокойным стилем их потребуется заменить при приближении пробега к 180 000 км. Агрессивная езда может сократить срок службы до 90 000 км. Определить необходимость замены фрикционов можно по запаху горелой трансмиссионной жидкости.
Механически конструкция АКПП Хендай Солярис обеспечивает очень большой запас прочности. Проблемы с износом металлических поверхностей обычно появляются при пробеге 220-270 тыс. км. Существует риск обнаружения металлических частиц внутри коробки. При частых перегревах или значительных механических нагрузках на корпусе и узлах АКПП могут появиться трещины.
Срок службы соленоидов зависит от состояния смазки и температуры АКПП. При нормальном использовании они могут прослужить около семи лет. Если коробка перегревается или в нее заливается грязное масло, соленоиды могут не прослужить и 50 000 км.
При пробегах 160-170 тыс. км могут возникнуть проблемы с планетарным рядом из-за его износа. Агрессивный стиль езды может ускорить разрушение снаряжения.
Запотевание сальников и прокладок происходит на пробегах 70-120 тыс. км. Во избежание большой утечки масла рекомендуется своевременно заменять сальники. Нарушение условий смены смазки приводит к засорению гидроплиты. Его промывка обычно требуется при пробеге около 150 000 км.
В четырехступенчатых автоматических коробках передач используется мягкая задняя крышка из алюминиевого сплава. Часто ломается и изнашивается от 150 до 190 тыс. км. На шестиступенчатых АКПП материал задней крышки заменен высокопрочной сталью, поэтому ее ресурс зачастую сравним со сроком службы коробки.
Автоматические электронные блоки Hyundai Solaris очень надежны. Часто она переживает саму автоматическую коробку передач. При перегреве проводов и блока управления преждевременный выход из строя электроники может произойти на 70-100 тыс. км.
Подвеска, тормоза и колеса hyundai solaris 2022
Архитектура подвесок осталась прежней: независимая подвеска с пружинами типа McPherson спереди, торсионная балка на рессорах сзади, как на Elantra и Crete. Сзади почти вертикально установлены более длинные амортизаторы Mando. Колея стала шире, развал стал отрицательным. Клиренс – 160 мм.
Долгие ходовые испытания на российских дорогах принесли свои плоды. Подвеска хорошо держит прямую, ход плавный, энергоемкость подвески приличная.
Что касается комфорта, Solaris является одним из лидеров класса, но в то же время он может доставить немного удовольствия от вождения.
Рулевое управление оснащено электроусилителем – стандартное оборудование для всех версий. Но настроен он лучше, чем критский – усилие на руле то возрастает, то падает понятно.
Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. А вот в топовых комплектациях Elegance и Comfort с пакетом Safety установлены задние дисковые тормоза. Система распределения тормозных усилий ABS и EBD входит в стандартную комплектацию.
В стандартной комплектации Solaris оснащается 15-дюймовыми стальными дисками с декоративными колпаками, шинами 185/65 R15. Более продвинутые версии предлагают 15-дюймовые легкосплавные диски с шинами того же размера. В качестве опции пакет Style для топовой версии Elegance предлагает 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 195/55 R16. В «стандарте» есть система контроля давления в шинах. Он не укажет точное давление в шинах, но просигнализирует о проколе.
Применение акпп на автомобилях hyundai solaris
По стандартам компании индекс коробки передач A6GF1 и A4СF1 расшифровывается следующим образом:
- А – автоматическая коробка передач с электронным управлением;
Ом 6 или 4 – количество ступеней; - G – класс мощности по крутящему моменту, в нашем случае АКПП может работать с двигателями до двух литров;
- F – указывает на то, что АКПП предназначена для автомобиля с передним приводом;
- 1: модификация АКПП, чем выше значение, тем больший крутящий момент может передать коробка передач.
В некоторых модификациях АКПП A6GF1 можно встретить индекс L, означающий, что коробка рассчитана на крутящий момент не менее 400 Нм в сочетании с дизелем 2,4-3,8 л. Буква М указывает на способность АКПП передавать до 280 Нм крутящего момента и работать с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,6-2,4 литра.
Расшифровка маркировки АКПП A6GF1, A6MF1/2 и A6LF1/2/3. Гидромеханическая машина Соляриса имеет классическую конструкцию — гидротрансформатор, несколько планетарных редукторов, фрикционная и обгонная муфты. Тем не менее, АКПП A6GF1 имеет несколько особенностей, выделяющих ее среди других моделей:
- Блок перепускного клапана имеет возможность изменять максимальное давление в магистрали, что позволяет экономить топливо.
- Демпферная муфта установлена непосредственно на гидротрансформаторе, что улучшает преобразование частоты двигателя и позволяет экономить до 12 % топлива.
- В АКПП применен ведомый механизм отбора мощности с фронтальным шлифованием зубьев, что позволило увеличить ресурс агрегата и снизить уровень его шума.
- Коробка управляется блоком управления, полностью контролирующим давление масла и реагирующим на изменение числа оборотов двигателя, что привело к более плавному переключению передач.
- Увеличен диапазон управления демпферной муфтой, что также положительно сказалось на расходе топлива.
- Тахометр получает данные от блока управления АКПП, а не от датчика скорости автомобиля.
75W-85 (90) Hyundai MTF для МКПП Замена масла в АКПП обязательна каждые 60 000 км. В АКПП модели A6GF1 для Соляриса необходимо порядка 6,5-7 литров. ATF SP-IV можно использовать в качестве трансмиссионной жидкости.
Какое масло следует заливать на Хендай Солярис с «механикой»? Для данного типа коробки передач рекомендуется использовать трансмиссионное топливо с классом вязкости 75W-85 (90) Hyundai MTF. Сколько литров нужно для замены?
На эту процедуру уходит около 2 литров. Интервал замены 60 000 км.
Дополнительно про solaris
Салон hyundai solaris 2022
Пятиместный салон стал немного просторнее в плечах и места на заднем диване стало больше. Материалы салона — жесткий черный пластик, металлик серебристого цвета, ткань и искусственная кожа. В дорогих версиях нет ощущения, что вы сэкономили на салоне. Для Соляриса предлагается 4 комплектации, но базовая комплектация обогатилась по сравнению с предшественником.
Центральная консоль немного повернута к водителю. В его верхней части расположен экран мультимедийной системы. В простых версиях это 5-дюймовый монохромный дисплей с кнопочным управлением. Для топовой комплектации Elegance предлагается 7-дюймовый цветной экран с сенсорным управлением.
Внизу удобный блок кондиционера с отдельным дисплеем (Comfort Advanced и Elegance) и кнопками «теплых опций». В более простых версиях управление кондиционером или печкой (в базовой версии кондиционера нет).
На центральном тоннеле мы находим рычаг переключения передач (с кожаной отделкой в более дорогих версиях), пару подстаканников, разъем USB и аудио, регулируемый подлокотник с нишей для мелкой поклажи (Comfort Advanced и Elegance).
Приборная панель в лучших немецких традициях отличается хорошей читаемостью. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними дисплей дорожного компьютера. В комплектации Comfort и выше устанавливается оптотронная приборная панель Supervision.
Солярис второго поколения получил новый рабочий руль от Элантры. С руля можно управлять аудиосистемой, отвечать на звонки. Рулевое колесо регулируется по высоте у основания. Кожаный руль и регулировка по вылету доступны в пакете Comfort.
Электропривод передних стекол есть в базе, задних — уже во второй комплектации Active Plus.
Передние сиденья стали мягче, но не такими тесными. Водительское сиденье регулируется по высоте, но нет регулировки поясничного подпора. Отделка кресел только тканью, кожа не предлагается даже в качестве опции.
Задний диван низкий, есть небольшой центральный тоннель. В ногах и немного в плечах места стало больше, а вот над головой места уже не было. Центральный подлокотник не поставляется ни в одной из конфигураций. Среди оборудования: карман на спинке переднего пассажира, плафон освещения, воздуховоды в пространстве для ног пассажиров, крепления детских сидений ISOFIX. Спинки сидений складываются в пропорции 40/60, образуя ступеньку.
Слабым звеном в салоне можно считать недостаточную шумоизоляцию. Основной источник шума – колесные арки – звук шин и дороги (плеск воды, песок, камни). На высоких скоростях добавляется заметный гул двигателя (после 4000 об/мин) и аэродинамический шум.
Автомобиль хорошо подготовлен к русским зимам, в зимний комплект входят:
- Обогрев передних сидений (Active Plus);
- Обогрев боковых зеркал; (Active Plus);
- Обогрев руля (Comfort);
- Обогрев лобового стекла (Comfort Winter 1,6);
- Обогрев форсунок стеклоомывателя (Comfort Winter 1,6);
- Обогрев заднего дивана (Comfort Winter 1,6).
Подробную информацию о комплектациях и ценах на Hyundai Solaris 2022 года можно найти в специальном разделе ниже.
Системы безопасности hyundai solaris 2022
Автомобиль второго поколения прошел национальный краш-тест ARCAP (от редакции Авторевю). В тесте 2022 года Solaris получил 4 звезды с высшим баллом 16.
Системы активной безопасности:
- Система управления стабилизацией (ВСМ);
система помощи при трогании на подъеме (HAC);
Система контроля тяги (TCS);
Антиблокировочная тормозная система (ABS); - Электронное распределение тормозного усилия (EBD);
- Система предупреждения водителя сзади при экстренном торможении;
- Система контроля давления в шинах;
- Камера заднего вида с динамическими направляющими (для пакета Elegance с Prestige);
- Пассивные системы безопасности:
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира (в базе);
- Передние боковые подушки безопасности;
- Боковые шторки безопасности; (Comfort Winter Safety, только с двигателем 1.6);
- Аварийная кнопка ЭРА-ГЛОНАСС на крыше.
Гарантия и сервис - Hyundai Solaris 2022
Общая гарантия (на лакокрасочное покрытие, двигатель и коробку передач) – 5 лет или 120 000 км пробега. Гарантия на официальные запчасти 1 год или 20 000 км пробега. Межсервисный пробег 15000 км.
Технические данные
Механическая трансмиссия дешевле, ее преимущество в простоте обслуживания и долговечности. Что касается вариатора, то его конек — экономия топлива, а вот надежности вариаторов пока нет. Как правило, о роботе никто не отзывается хвалебно. Робот — это компромисс между автоматом и механикой, как и всякий компромисс у него больше меньше, чем больше.
Разобранная коробка передач. Hyundai Solaris доступен со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП.
Hyundai Solaris 2022 г. коробка передач, седан, 2 поколение.
Комплектации. | Тип трансмиссии. |
1.4 MT Comfort. | МКПП. |
1.4 MT Active Plus. | МКПП. |
1.4 MT Active. | МКПП. |
1.6 MT Elegance. | МКПП. |
1.6 MT Comfort. | МКПП. |
1.6 MT Active Plus. | МКПП. |
1.4 AT Active Plus. | АКПП. |
1.4 AT Comfort. | АКПП. |
1.6 AT Comfort. | АКПП. |
1.6 AT Active Plus. | АКПП. |
1.6 AT Elegance. | АКПП. Трансмиссия Hyundai Solaris рестайлинг 2022, седан, 1 поколение. |
Механическая коробка передач.
1.4 MT Active. | МКПП. |
1.4 MT Comfort. | МКПП. |
1.4 MT Elegance. | МКПП. |
1.4 MT Super Series. | МКПП. |
1.4 MT Super Series 2. | МКПП. |
1.6 MT Active. | МКПП. |
1.6 MT Comfort. | МКПП. |
1.6 MT Elegance. | МКПП. |
1.6 MT Special Edition. | МКПП. |
1.6 MT Super Series. | МКПП. |
1.6 MT Super Series 2. | МКПП. |
1.6 MT Super Series 3. | МКПП. |
1.6 MT Super Series 4. | МКПП. |
1.4 AT Active. | АКПП. |
1.4 AT Comfort. | АКПП. |
1.4 AT Elegance. | АКПП. |
1.4 AT Super Series. | АКПП. |
1.4 AT Super Series 2. | АКПП. |
1.6 AT Active. | АКПП. |
1.6 AT Elegance. | АКПП. |
1.6 AT Comfort. | АКПП. |
1.6 AT Special Edition. | АКПП. |
1.6 AT Super Series. | АКПП. |
1.6 AT Super Series 2. | АКПП. |
1.6 AT Super Series 3. | АКПП. |
1.6 AT Super Series 4. | АКПП. Трансмиссия Hyundai Solaris рестайлинг 2022, хэтчбек, 1 поколение. |
Автоматическая коробка передач.
1.4 MT Active. | МКПП. |
1.4 MT Comfort. | МКПП. |
1.4 MT Elegance. | МКПП. |
1.6 MT Active. | МКПП. |
1.6 MT Comfort. | МКПП. |
1.6 MT Elegance. | МКПП. |
1.4 AT Active. | АКПП. |
1.4 AT Comfort. | АКПП. |
1.4 AT Elegance. | АКПП. |
1.6 AT Active. | АКПП. |
1.6 AT Elegance. | АКПП. |
1.6 AT Comfort. | АКПП. Трансмиссия Hyundai Solaris 2022, хэтчбек, 1 поколение. |
1.4 MT Style. | МКПП. |
1.4 MT Active. | МКПП. |
1.4 MT Classic. | МКПП. |
1.6 MT Dynamic. | МКПП. |
1.6 MT Style. | МКПП. |
1.6 MT Active. | МКПП. |
1.6 MT Classic. | МКПП. |
1.4 AT Style. | АКПП. |
1.4 AT Active. | АКПП. |
1.4 AT Classic. | АКПП. |
1.6 AT Dynamic. | АКПП. |
1.6 AT Style. | АКПП. |
1.6 AT Active. | АКПП. |
1.6 AT Classic. | АКПП. Трансмиссия Hyundai Solaris 2022, седан, 1 поколение. |
Агрегаты коробки передач.
1.4 MT Comfort. | МКПП. |
1.4 MT Optima. | МКПП. |
1.4 MT Classic. | МКПП. |
1.6 MT Family. | МКПП. |
1.6 MT Comfort. | МКПП. |
1.6 MT Optima. | МКПП. |
1.6 MT Classic. | МКПП. |
1.4 AT Comfort. | АКПП. |
1.4 AT Optima. | АКПП. |
1.4 AT Classic. | АКПП. |
1.6 AT Family. | АКПП. |
1.6 AT Comfort. | АКПП. |
1.6 AT Optima. | АКПП. |
1.6 AT Classic. | АКПП. |
Hyundai Solaris доступен со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП.
Трансмиссия Hyundai Solaris 2022, седан, 2 поколение
Комплектации | Тип трансмиссии |
1.4 MT Comfort | МКПП |
1.4 MT Active Plus | МКПП |
1.4 MT Active | МКПП |
1.6 MT Elegance | МКПП |
1.6 MT Comfort | МКПП |
1.6 MT Active Plus | МКПП |
1.4 AT Active Plus | АКПП |
1.4 AT Comfort | АКПП |
1.6 AT Comfort | АКПП |
1.6 AT Active Plus | АКПП |
1.6 AT Elegance | АКПП |
Трансмиссия Hyundai Solaris рестайлинг 2022, седан, 1 поколение
1.4 MT Active | МКПП |
1.4 MT Comfort | МКПП |
1.4 MT Elegance | МКПП |
1.4 MT Super Series | МКПП |
1.4 MT Super Series 2 | МКПП |
1.6 MT Active | МКПП |
1.6 MT Comfort | МКПП |
1.6 MT Elegance | МКПП |
1.6 MT Special Edition | МКПП |
1.6 MT Super Series | МКПП |
1.6 MT Super Series 2 | МКПП |
1.6 MT Super Series 3 | МКПП |
1.6 MT Super Series 4 | МКПП |
1.4 AT Active | АКПП |
1.4 AT Comfort | АКПП |
1.4 AT Elegance | АКПП |
1.4 AT Super Series | АКПП |
1.4 AT Super Series 2 | АКПП |
1.6 AT Active | АКПП |
1.6 AT Elegance | АКПП |
1.6 AT Comfort | АКПП |
1.6 AT Special Edition | АКПП |
1.6 AT Super Series | АКПП |
1.6 AT Super Series 2 | АКПП |
1.6 AT Super Series 3 | АКПП |
1.6 AT Super Series 4 | АКПП |
Трансмиссия Хендай Солярис рестайлинг 2022, хэтчбек, 1 поколение
1.4 MT Active | МКПП |
1.4 MT Comfort | МКПП |
1.4 MT Elegance | МКПП |
1.6 MT Active | МКПП |
1.6 MT Comfort | МКПП |
1.6 MT Elegance | МКПП |
1.4 AT Active | АКПП |
1.4 AT Comfort | АКПП |
1.4 AT Elegance | АКПП |
1.6 AT Active | АКПП |
1.6 AT Elegance | АКПП |
1.6 AT Comfort | АКПП |
Трансмиссия Hyundai Solaris 2022, хэтчбек, 1 поколение
1.4 MT Style | МКПП |
1.4 MT Active | МКПП |
1.4 MT Classic | МКПП |
1.6 MT Dynamic | МКПП |
1.6 MT Style | МКПП |
1.6 MT Active | МКПП |
1.6 MT Classic | МКПП |
1.4 AT Style | АКПП |
1.4 AT Active | АКПП |
1.4 AT Classic | АКПП |
1.6 AT Dynamic | АКПП |
1.6 AT Style | АКПП |
1.6 AT Active | АКПП |
1.6 AT Classic | АКПП |
2022 Hyundai Solaris коробка передач, седан, 1 поколение
1.4 MT Comfort | МКПП |
1.4 MT Optima | МКПП |
1.4 MT Classic | МКПП |
1.6 MT Family | МКПП |
1.6 MT Comfort | МКПП |
1.6 MT Optima | МКПП |
1.6 MT Classic | МКПП |
1.4 AT Comfort | АКПП |
1.4 AT Optima | АКПП |
1.4 AT Classic | АКПП |
1.6 AT Family | АКПП |
1.6 AT Comfort | АКПП |
1.6 AT Optima | АКПП |
1.6 AT Classic | АКПП |
Топовый elegance
Топовый Солярис в комплектации Элеганс идет только с 6-ступенчатой АКПП и только со 123-сильным двигателем объемом 1,6 л.
На передней консоли топовой версии отображается 7-дюймовый экран с хорошей графикой.
Среди основных особенностей самого дорогого Соляриса можно выделить:
- 16-дюймовые литые диски на резине 195/55 R16;
За литым диском виден дисковый тормоза заднего колеса, доступный лишь в престижной комплектации. - хромированные дверные ручки, подоконная линия и решётка радиатора;
- светодиодные задние фонари;
Слева – базовые фонари с простыми лампочками, справа – топовые с диодами. - дисковые задние тормоза;
- навигатор с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
- кожаный руль и задние сиденья с подогревом.
Солярис в комплектации Элеганс будет стоить 990 000 рублей с автоматической коробкой передач.
Как видите, подорожали только младшие комплектации, самая богатая стоит столько же, сколько и до реформы.
Автомобиль изменился не только внешне, незначительные, но существенные изменения коснулись и технической составляющей.
Заявленный дорожный просвет — 160 мм. Это соответствует расстоянию между землей и пластиковым фартуком бампера, но поперечина подрамника значительно ниже.
- Перед выпуском второго поколения автомобиль полтора года тестировался в различных условиях.
- По результатам испытаний был собран комплект «Зима», который отличался увеличенным до 160 мм дорожным просветом, генератором повышенной мощности до 120 А.
- Емкость аккумулятора увеличена до 60 Ач, форсунки стеклоочистителей стали горячими, однако зимний пакет доступен только для Соляриса с двигателем 1,6 л, который, кстати, собирается в Китае.
Хёндай солярис 2022 года: комплектации и цены, характеристики, отзывы
Ниже приведены основные технические характеристики Хендай Солярис 2022-2022 / Хендай Солярис 2 в новом кузове для российского рынка.
В таблице указаны основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), вес (масса), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | B-класс |
Длина / ширина / высота, мм | 4405 / 1729 / 1469 |
Колесная база, мм | 2600 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 160 |
Объем багажника, л | 480 |
Снаряженная масса, кг | 1075 — 1184 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 100 | 100 |
Крутящий момент, Нм | 132 | 132 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,2 | 12,9 |
Макс скорость, км/ч | 185 | 183 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,2 | 8,5 |
— трасса | 4,8 | 5,1 |
— смешанный | 5,7 | 6,4 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Такие изменения, как и рестайлинг, считаются стандартными для автомобилей нового модельного года.
Как и прежде, на выбор будет предложено 4 базовые комплектации, а моторная гамма состоит из двух типов силовых агрегатов, механической и 6-ступенчатой автоматической коробок передач.
Речь идет о пакете Active, в технические характеристики которого входит базовый двигатель рабочим объемом 1,4 литра мощностью 100 сил и механическая коробка передач. Кроме того, комплектации Comfort и Elegance предлагаются в так называемой серии Champion Series, посвященной чемпионату мира по футболу в России.
Для этих версий предусмотрен только топовый двигатель мощностью 123 л.с. в сочетании с двумя типами трансмиссии на выбор. Дата выхода новой модели Hyundai Solaris 2022 с объявлением официальных комплектаций и цен – 16 февраля этого года.
Плюсы
- Управляемость
Дизайн Ом - Ликвидность
о Экономика
Видимость
— Минусы
- Качество производства
Шумоизоляция Ом
Стильный брутальный дизайн, удобный хват и удобство управления, где даже подскажут переключение передач, комфорт обогрева, хорошая шумоизоляция.
Экономичность по бензину – заливаю 92-й, а по расходу он как Авео, но по объему был 1,2. Большой и просторный багажник, полноценная запаска, не докатка. Посмотрим, что будет дальше, но сейчас, спустя 1,5 месяца.
Эксплуатации, всегда доволен.
Расход 7,8-8,8 литров по городу, что очень хорошо. Шумоизоляция на уровне конкурентов, шумновата, особенно на шипах. Динамиков хватает. По сравнению с Вестой, Альмерой, Киа Рио.
В целом машина нравится, глупо сейчас за эти деньги рассчитывать на лучшее.
Отличный автомобиль, надежный, неприхотливый, комфортный. За время работы проблем не было. Расход 7л по городу. Работает на 92 бензине. Красивый внешний вид, привлекает внимание, очень низкая стоимость обслуживания, тут даже у дилера 8000 руб.
Гарантия на автомобиль – 5 лет или 150 000 км пробега. Не каждый может похвастаться этим сейчас. Хороший дорожный просвет. Управляемость стала намного лучше, чем в предыдущем Солярисе, машина не кренится в поворотах, не шатается на ветру на больших скоростях.
Лучший вариант под миллион, если рассматривать новую машину.
Отличная машина, придраться не к чему. На дороге ведет себя хорошо. В целом я доволен этим автомобилем. Едет хорошо, шума двигателя не слышно. Акустика в целом неплохая. все в семье машиной довольны. Продажа в связи с нуждой в деньгах.
Есть подогрев руля, что очень практично в нашем климате. Хорошая звукоизоляция. Семейный автомобиль, подойдет как для работы, так и для мамы с ребенком. Багажник достаточно просторный. там даже двери возили, когда квартиру покупали.
Производитель экономный и в то же время очень достойный.
Минимум от него требуется – не тащиться за троллейбусами, чтобы он не проехал по голове и выглядел поприличнее.
Новый Hyundai Solaris второго поколения превзошел в этом плане все ожидания.
Первое, на что мы обращаем внимание при выборе дешевого автомобиля, это его цена.
А цена и комплектация второго Соляриса как раз изменилась с 1 января 2022 года. Собственно, этого и следовало ожидать, все завышают цены, а Hyundai особенный?
Уже в базе кореец укомплектован очень добротно, что безусловно сказывается на цене автомобиля.
Сейчас за самый базовый седан просят не менее 740 000 рублей. Пожалуй, самый дорогой бюджетник получается, учитывая, что Калина, видимо, на пенсии.
Безусловно, базовая комплектация выглядит очень убедительно. Например, уже в базе мы получаем шумоизоляцию и утепление капота, дополнительные источники освещения салона и, что-то беспрецедентное для бюджетного сегмента, контрольную лампу и датчик уровня лавы-льда, который, кстати, нагревался в это поколение.