Почему глохнет на ходу машина, на которой установлена АКПП? Здесь проблемы с электроснабжением могут сказаться на включении соответствующей оборотам передачи или ее обратном переключении при торможении. Во время движения из-за этих проблем могут искажаться настройки и несоответствующим образом включаться сцепление.
Машина с АКПП может глохнуть и из-за проблем с гидродинамическим трансформатором передачи, что может проявляться и при разгоне, и при торможении.
Причины, по которым глохнет на ходу бензиновый двигатель или дизель, весьма разнообразны. Это может происходить во время неизменного движения, при переключениях скорости (включается — выключается сцепление), при сбросе газа, когда отпускаем педаль, при работе задней передачи, при торможении. Есть свои причины для АКПП при включении передачи. Особенности имеет и дизель. Некоторые из них могут быть устранены на месте, но может потребоваться вызов специалиста или даже транспортировка в мастерскую.
Причина «находящаяся» вне двигателя и топливной системы — спустившие шины (мы нечасто устраиваем осмотр автомобиля во время стоянки). Выявить ее просто. Заводится машина легко, а потом, когда подключается сцепление, для трогания надо сильнее чем обычно давить педаль газа. Если потом внешний осмотр подтвердит диагноз, то подкачка шин решит проблему.
В остальных случаях надо выявить проблему. Это возможно при включении мотора, нажатии на газ. Хорошим диагностическим средством является сцепление. При его включении изменение нагрузки на мотор позволит проявить дефект.
Причины, связанные с двигателем
Они концентрируются вокруг свечей зажигания. Почему они не дают искру? Свечи неработоспособны в двух случаях:
Грязные контакты — это либо некачественное топливо, либо наличие неисправностей, приводящих к забрызгиванию свечей маслом.
Систематическое использование некачественного бензина приводит к появлению на свечах налета красного цвета. Их надо заменить, как и используемые заправки.
Появление на свечах масла свидетельствует о серьезном износе деталей цилиндров двигателя. И, запустив двигатель, потом стоит обратиться в сервис для полноценной диагностики и последующего ремонта.
Если машина на ходу периодически глохнет, но заводится при чистых свечах, подозрение уже падает на их электроснабжение. Здесь могут быть:
Сравнительно легко можно разобраться с отсыревшими высоковольтными проводами или с контактами на аккумуляторной батарее.
Неработоспособность генератора, приводящая к разрядке аккумуляторной батареи, может быть обусловлена:
На ходу это легко диагностируется при включении соответствующего сигнализатора на панели приборов. Да потом и подсветка панели начинает меркнуть, а другие диагностические датчики «сходить с ума». Кроме того, мы знаем, что обрыв ремня приводит и к росту температуры в двигателе.
На классических моделях ВАЗ была специфическая причина, связанная с замыканием датчика задней передачи. Однако, в силу конкретного устройства, он замыкал и при включении задней передачи, и при нажатии газа. Но, вообще же иных отличий задней передачи от других нет.
От причин, связанных с двигателем, перейдем к причинам, обусловленным устройством обслуживающими его системами топливо- и воздухоподачи и отвода отработанных газов.
Легкоустанавливаемой причиной является отсутствие топлива — долгая езда при включении сигнала соответствующего датчика и нулевом запасе хода не позволят сомневаться.
Непосредственной причиной может стать и низкокачественное топливо, которое плохо «поджигается» свечами, или просто не соответствует требованиям по октановому числу. Это легко понять, если педаль газа при нажатии начинает «проваливаться». Машина легко глохнет, если включить сцепление. Можно обратить внимание на дымный выхлоп при включении двигателя. Как правило, проблема появляется через некоторое время после заправки, и становится очевидной по падению мощности работы мотора на ходу, а также при включении передачи. В тяжелых случаях плохое топливо лучше слить и промыть двигатель и топливную систему.
Другие причины того, что двигатель постоянно глохнет — это перебои в подаче топлива, которые могут быть связаны с загрязнениями (отметим, что дизель более чувствителен к этой причине):
Последний также может быть «виноват» и в остановках двигателя при торможении. Чаще она проявляется при сбросе газа. Основной признак — падение мощности двигателя, «вялая», при нажатии, педаль газа. Он не очень динамично реагирует на «прибавление газа». Неаккуратно отпустив сцепление, можно остановить мотор.
Потом о загрязнениях можно также судить по тому, что машина глохнет (или нестабильна) на холостых оборотах и при торможении (когда снижается подача топлива). Но если работоспособность топливного фильтра может быть легко установлена визуально и легко устранена его заменой, то для диагностики остальных причин и их устранения потребуется вмешательство специалиста.
Еще одна причина, связанная с топливным насосом — закипание в нем бензина. Это может происходить в жаркую погоду во время медленного движения или стояния в «пробке». Машина глохнет на ходу, на холостых оборотах и если включить сцепление, но потом заводится. В этих случаях может помочь стоянка с выключенным мотором для остывания. При включении подогрева кабины на полную, увеличенном сбросе от двигателя можно пытаться продолжать движение.
Snegok
в клубе с 3 Июн 2017
Coolmen3000
Да двигатель какое-то гоно недоделанное. У меня было несколько раз не заводился с первого раза. Пробег всего 900. Все пишут про вибрацию, но если бы только она, то еще ничего, а он иногда прям троит и поэтому все трясется в салоне.
DIM63
в клубе с 18 Янв 2017
Vlad
в клубе с 8 Май 2017
Вы хоть пишите с каким двигателем проблема! На новом солярисе 1.4 и 1.6 двигатели разного семейства.
GLADIATOR
в клубе с 4 Июн 2017
1.6 АТ ПРОБЕГ 300 КМ. С ЕГОДНЯ ТРИ РАЗА ПОДРЯД МАШИНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ! ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ НЕДОЛГИХ СТОЯНОК! ЗАТЕМ ОПЯТЬ ЗАВЕЛАСЬ! В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА??? НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ! АЖ ТОШНО СТАЛО! У КОГО-НИБУДЬ БЫЛО ТАКОЕ?
В общем по итогу грешат на сигнализацию. Сказали что сейчас много “КаРЕТ” приезжает после установки сигналка тоже через раз заводятся. Предложили снять сигнализацию и привести машину без неё на тестирование. Также нашли косяк сигналки. Оказалось, что если я снимаю с охраны заводским брелком ,вставляю ключ в замок зажигания и перед тем как завести делаю какое нибудь действие (открываю дверь,нажимаю на тормоз.) мотор глохнет. Если сел и просто завел все ок. Поехал в сервис где ставил сигнализацию. Все исправили буду тестировать дальше.
Грешите на сигналку. Какая у вас стоит?
У меня шерхан магикар 1 установлена автосалоном в качестве допа! не уж то причина в сигналке?
Нут если по несколько раз подряд то думаю да. Я был у дилера они говорят что косяки пока только от сигналку. По машине не было ни разу ещё.
СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ! Буду узнавать у дилера.
да да помню. Просто он ближе ко мне. Ну и есть наивное мнение что раз купил у них должны отнестись как то по внимательнее что ли))
Жэсть. Второй день не могут соеденить меня с сервисным отделом, как сговорились. Тупо говорят номер занят. У них один телефонный номер на 2 салона(отдельного номера сервисного отдела нет
Можно только сочувствовать тебе.
Решилась твоя проблема?
Пока не решилась(.
Сначала не хотели эвакуировать, мне забыли выдать картк хендай фемели, карту съездил получил и вот сегодня утром доставил в салон к ОД, там же и сто у них, сдал. Жду, завтра диагностика будет. Отпишусь)) сам в ожидании чтож там такое. Водитель эвакуатора говорит зимой постоянно солярисов возит с такой бедой, но тут думается а скольких он не возит)) – не сломались.
Да уж впечатления думаю не особо хорошие останутся на душе после такого с новым авто. Я наблюдал картину от салона отъезжает только купленный опель астра в последнем кузове 5ти дверный хэч, проехал до разворота 300м. и у него дым из под капота пошел. Мужик в шоке заглушил машину выскочил, капот открыл дым прекратился, он возвращается обратно в салон. Оказывается накрылась улитка (турбина). Вот думаю не повезло человеку, после такого можно требовать замены авто, но мы живем в России и думаю в лучшем случае ему заменят улитку и все.
у меня нет проблем с двигуном в мороз (даже в -38 завёлся без вопросов и не глох), работает как надо, скорее всего это единичная проблема. Во дворе полно солярисов, по утрам вижу как их заводят, все работают, 5 минут греются и вперёд!
У меня тоже нет пробоем заводится с полоборота в лубую погоду как проблен нет.
забра вчера утром с салона(с сто), все норм. Заводится и едет)))
Свалили всё на некачественное топливо, мол свечи закидало и были пропуски зажигания – отсюда ошибка двигателя. Акб само собой села. За чистку свечей и диагностику взяли 1030руб., но я всеже доволен – КАТАЮСЬ_)))
Двигатель 1,6л.
Так же рекомендуют перейти на 95-бенз.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2013 в 22:16)
не знаю у меня 1.4 и вот уже вторую зиму никаких проблем. даже после недельного простоя на морозе 20-25 градусов
Optima 1,4 МКПП Ice Silver
Был тут у меня небольшой затык. На улице -20 утром собирался ехать, вышел заводить, дрынь-биби: 3-4 оборота коленвала, схватывает, я отпускаю, но видимо рановато, она глохнет. Так вот после этого никак. Крутил крутил, аккум крутит уже меньеш и не схватывает. Видимо свечи подзалил. Решилось элементарным прикуриванием.
Плачевный результат стал следствием суммы проблем:
– слабый аккумулятор (так как езжу по 3-5 км в день, не успевает зарядится)
– мороз
– неудачный завод, залитые свечи
Про бензин се соглашусь, езжу уже 6 лет на 92-ом на разных машинах, проблем с топливом не видел.
“Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!”
Доброго времени суток!
Одноклубники,подскажите пожалуйста!
У меня появилась такая проблема:
Сегодня утром завел машину и поставил её на сигнализацию. Прошло минуты две, сработала сигнализация (типа открылась дверь багажника), но эт не так важно. Важно то, что она у меня почему то заглохла (в момент работы сигнализации). Это что может быть?я грешу на свойство сигнализации-может такая защита от угона?!Фирма сигнализации – sharhan.
Затем провел эксперимент, сел в машину, завел её и поставил на сигнализацию. Открыл изнутри багажник-сработала сигналка, в результате её работы, у меня резко уменьшились обороты двигателя до 400-500 об/мин и она начала по-тихоньку глохнуть. Лампочка зарядки аккумулятора мигала, но не равномерно.
Что эт может быть????Никто из Вас не сталкивался с такой проблемой?!!
При срабатывании сигнализации идет сигнал на реле блокировки. Чаще всего блокировка прекращает работу топливного насоса. Поэтому поведение с постепенным заглахтыванием – это все правильно, все адекватно, так и должно быть. Вам необходимо искать причину срабатывания сигналки. Либо где-то срабатывает концевик, например в багажнике, либо что-то неверно сделали при установке сигналки
Читаю и понять не могу))) Не проще проверить РХХ и ДПДЗ!!!!! Попробуйте сбросить настройки откинув клемму отокумулятора на 5 мин!!! Постле того как поставите наместо клемму, поверните ключь чтоб заработала система ждете 10-15 сек(регулеровка РХХ)!!!! Но не заводите!!! И так 3-4 раза. Потом заводим! Должно ПОМОЧЬ!!!!
А у меня опять беда вернулась(((. Завожу = стартер крутит медленно медленно как будто жует. В етот момент все лампы аж гаснут. Думал АКБ села поставил зарядку а она какаято мудреная при наличии 13,5-14 Вольт недает заряда((. Я в шоке есть стрем что ето стартер всетаки умирает(. Если есть мысли по етому поводу с радостью ознакомлюсь. Беда проявляется при наличии малейшего заморозка от -4. В сервис то понятно надо , вот выбираю день когда смогу к ним поехать. ( Пробег 300км)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2013 в 11:56)
На холодную с другого акб попробуй завести авто
крепко жму горло, искренне ваш!
(Белый 1,4 Optima + АКПП)
Нужно попробовать прикурить от другого авто, если заведется сам понимаешь аккумулятор дохлый.
Dima27, да, надо прикуривать – все указывает на дохлый аккум.
Вчера забрал с сто, заменили по гарантии стартер (денег не взяли, извинились), катаюсь.
Начните с проверки датчика положения коленчатого вала. Его разъем и зазор между ним и диском.
Автомастер
ICQ 452324946
Skype nail557
Всем Доброго времени суток Форумчане!!!С приходом холодов с утра один раз глохнет машина. Завожу с утра хоть с ключа хоть с брелка СтарЛайна-она заводиться и тут же обороты падают и она захлёбываясь глохнет. Завожу сразу же второй раз -заводится нормально . Кто что знает по данной проблемме?Может у кого то тоже такое происходило?Днём всё нормально не глохнет-такое происходит только с утра. Двигатель 1.6 автомат,заливаюсь 92-м бензином.
Всем доброго дня,у меня была проблема,с утра всё заводилось идеально езжу,езжу вышел в магаз на пару минут, заводить,а она обороты сбрасывает и глохнет потом вообще схватывать перестала ну я походил,по колесу попинал,фары потёр минут пять”ЗАВЕЛАСЬ”езжу всё норм заглушил пошол по делам ворачиваюсь опять та же история немного остыла “завелась” и так пару дней мучался глох движок после запуска,поехал к дилеру “благо на гарантии” оказалось разрыв цепи питания бензонасоса. Выявили и починили за час
Подключил сигнализацию A91, всё работает. Позже решил доставить автозапуск. Автозапуск заработал, но авто перестало заводиться ключом. Подключал: Жёлто-чёрный (тонкий) и жёлто-чёрный (толстый) в разрыв силового на стартер. ( На прямую – стартер крутит)Ещё заметил, что при автозапуске щёлкает релюха в обходчике ИММО, при заводе ключём щелчка нет. Помогите, где искать проблему
Давайте начнем по порядку. Если при автозапуске все проходит успешно, значит обходчик срабатывает и транслирует данные чип-ключа в нем на катушку иммо на замке. И забудьте про розовый провод и провод тормоза. Поясню только одно. Розовый провод должен подавать массу на обходчик исключительно в режиме автозапуска и то что при попытке запуска с штатного ключа реле в обходчике не щелкает так и должно быть! Про провод тормоза – если он подключен не правильно, то брелок покажет иконку тормоза как активную зону. В конце концов для проверки можно этот провод тупо подключить к массе. Назначений у него несколько, для мех коробки первое основное это режим подготовки к последующему запуску. Второе основное это когда авто работает на автозапуске, то перед поездкой управление необходимо передать на замок зажигания, что собственно происходит при нажатии на тормоз если автомат или при опускании ручника если механика. Есть еще функции этого провода, но для автозапуска они вторичны. Теперь проблемы запуска штатно ключом. Первое это если неправильно подключен черный/желтые провода. Толстый провод должен быть подключен в сторону самого стартера, тонкий в сторону замка зажигания. Второе – это есть автомобили когда штатный иммо по какой то причине видит два чип-ключа одновременно. Происходит конфликт чипов и запуск запрещен. Причиной может быть близкое расположение считывателя рядом с штатной рамкой на замке. Или внутренняя неисправность обходчика при которой не зависимо от щелканья реле в обходчике чип-ключ подключен к рамке замка. Всё это проверяется легко, достаточно отключить провода рамки на замке от модуля обходчика либо изъять ключ из обходчика и стартануть с штатного ключа. Если старт не удачен, то проблема в другом. (конфликты чипов не на всех марках авто)Третья причина – если при включении зажигания сигнализация видит запущенный двигатель, то встроенная блокировка стартера не позволит запустить с ключа. Это проблема подключения и программирования провода контроля запущенного двигателя. Для проверки отключить провод контроля от бортовой сети автомобиля. Четвертая и последняя причина – глюк сигнализации. С таким встречался, блок под замену. Выглядело всё как описано в вопросе, однако если скинуть питание с блока сигнализации (предохранитель 30А) и поставить снова через минуту, то запуск с ключа проходит нормально всегда, до первой попытки автозапуска. После автозапуска система опять перестаёт работать с ключа. В этом случае блок в гарантию или под замену.
Всё печально. Брак. Если скинуть питание с сигнализации, начинает заводиться с ключа (начинает крутить стартер), как Вы и указали. ((А вот с обходом ИММО так и не разобрался. С автозапуска всё ок. С ключа (болванка без чипа) заводится только если чёрный провод обходчика кинуть на массу. Реле в обходчике щёлкает, авто заводится.
vovik8_ Просветленный (32115) Причину выхода из строя блока не знаю и что именно сбоит не исследовал. Диагностировал такой брак дважды, но клиенты не оставляли блоки для исследований. Болванкой без чипа заводиться не должно. На черный провод обходчика минус подается только при автозапуске, чтобы активировать чип в обходчике. Остальное запуск вторым ключом с чипом.
Привет всем. Сегодня утром как и все время на протяжении 2 месяцев, нажал на брелоке заветную кнопку запуска двигателя и через некоторое время сигналка мне сообщила что автозапуск не произошел (код ошибки 8).
Теперь подробней: Машина Хундай Солярис 1.6. Автомат Сигналка Шерхан 7.
Время вращения стартера стоит 1,6 сек с шагом увеличения 0,4 сек после каждой неудавшейся попытки.
Я уже подумал что сегодня никуда не поеду, но все же сел в машину, вставил ключ и машинка завелась без проблем, т.е. стартер не крутился долго, а как всегда меньше секунды и машина завелась.
Доехал до работы (думал может масло не прогерлось или еще что все-таки уже осень). Остановил машину, выключил и попробовал снова ее запустить с сигналки – эффект тотже стартер крутится а машина не заводится.
Опять вставляю ключ и опять без проблем и долго вращения машина заводится.
Кто может сталкивался с таким? Как быть? К ОД?
92 19
Ключ если держать у замка зажигания, автозапуск сработает? Только проверяйте находясь в салоне, чтобы за вторым комплектом не пришлось потом бежать. Если да, точно с обходчиком разбираться. И если Вы не знаете как, то не нужно самому лезть, мой Вам совет.
Пнтно, спасибо за советы. Сегодня поеду к установщикам, посмотрим что скажут. Обязательно отпишусь потом.
Теперь подробней: Машина Hyundai Solaris 1.6. Автомат Сигналка Шерхан 7.
У меня недавно было. Проблема решилась, как не смешно это звучит, просто сменой батарейки в пульте. Показывала только 1 деление. На предыдущей машине тоже такая же история была. Хотела к установщикам ехать, но поменяла батерийку и, о чудо.
Проблема была с автозапуском Sherkham medgicar 5, машина глохла до закрытия двери на автозапуске, проблему решил залив жидкость в бачёк омывателя( до этого горел датчик что нет жидкости) видимо так установили у ОД. Как зимой быть не знаю, у кого что было подобное подскажите??
Переподключить провод двери, как я понял. У ОД неправильно прозвонили провода. И подключились к датчику бачка омывателя))
А вообще надо поехаль к этому ОД и предьявить им этот косяк, полюбому сделают.
У меня та же проблема тока вот в чем отличие машина когда прогретая заводится с автозапуска, а после ночи проведенной на улице автозапуск не заводит, делает три попытки и все. Заводишь ключом все ок.
529 22
В таких случаях алгоритм поиска проблемы такой: Садитесь в машину, всатавляете ключ в замок зажигания, не поворачивая его. Заводите двигатель с брелка Сигналки. Если заводится в 100 процентах случаев -причина в обходчике иммобилайзера Если ситуация не изменилась – проблема в сигналке. Проблемы с обходчиком – снимаем кожух рулевого вала, проверяем петлю обходчика на замке зажигания Если проблема не решена – добираемся до коробки обходчика. Где спрятана -скорей всего под панелью приборов. Проверяем положение ключа (чипа) внутри петли обходчика. Идеальное положение чипа в середине петли перпендикулярно виткам петли. Проверяем оба разъема обходчика, питание и петля на замок зажигания. Часто обламывется пайка этих разьемов на плате, пропаиваем. Это всё, что может сделать неквалифицированный ремонтник. Другие проблемы лучше доверить квалифицированным. Удачи!
Ответить 1
Странная проблема: машина прекрасно заводится с брелка (автозапуск), однако потом отказывается заводиться с ключа. Если провести штатную процедуру автозапуска (завести, снять с охраны, вставить ключ и нажать на тормоз), то можно спокойно ехать, машина не глохнет. Более того, можно вставить ключ без штатного иммобилайзера (сам иммобилайзер из этого ключа вытащили и положили в обходчик), нажать на тормоз и ехать! Заклинило что ли обходчик? Что делать? Сигнализация устанавливалась в сервисном центре (официальные партнеры старлайна)
Ответы 17
Забыл написать, если пытаться заводить с ключа – стартер не крутит (как будто не видит штатный иммобилайзер)
Стоп-стоп-стоп. У Вас ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧИП. И он лежит в обходчике, которым управляет сигнализация. И то, что сигнализация заводит мотор – означает что ЧИП машине ПОКАЗЫВАЕТСЯ в процессе запуска – значит ОБХОДЧИК РАБОТАЕТ. В ключе у Вас ПУСТО – ЧИПа НЕТ (сами написали, что его ВЫТАЩИЛИ оттуда) – почему Вас удивляет, что МОТОР НЕ ЗАВОДИТСЯ ЭТИМ ключом? Он и не должен заводиться!Раньше заводился? Тогда Вы обязаны ЗНАТЬ и ПОМНИТЬ то, что Вам рассказали те, кто устанавливал Вам сигнализацию – КАК ИМЕННО надо заводить ключом. ВОЗМОЖНО, что один из ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ каналов был ЗАПРОГРАММИРОВАН на активацию при снятии с охраны на 20-30-40-60 сек и ПОДКЛЮЧЕН к оБХОДЧИКУ. В ТЕЧЕНИЕ ЭТОГО ВРЕМЕНИ надо успеть повернуть ключ на старт. Не успели – снова ставьте/снимайте с охраны и у Вас новые 20-30-. (сколько они запрограммировали, но не более 60 сек).
Вы СДЕЛАЛИ СБРОС на заводские настройки? Тогда чему удивляться – РАБОТА ЭТОГО КАНАЛА СБРОШЕНА и настройку надо восстанавливать. Может быть просто проводок этого канала отвалился от обходчика. может еще что. Самое разумное – ОБРАТИТЬСЯ по МЕСТУ УСТАНОВКИ для определения причин и устранения. Нам ведь НЕИЗВЕСТНО – как именно Ваши установщики решали ПРОБЛЕМУ ЕДИНСТВЕННОГО ЧИПа и того, что заводить надо и сигнализации и Вам – ДВУМ пользователям МОТОРА.
Прошу прощения что запутал. До установки сигнализации было два ключа, оба с чипами. Из одного вытащили чип и положили в обходчик, пользуюсь всегда только вторым ключом (с чипом). Когда начались проблемы с запуском ради интереса попробовал завести машину с брелка и потом использовать ключ без чипа – и машина не заглохла.
Подозреваю, что у Вас обходчик постоянно активен – поэтому, когда вы подсовываете второй ключ с транспондером иммобилайзер не может распознать сигнал. Если это так, то попробуйте завести машину ключом без транспондера (пустым – из которого вытащили чип) – если заведется, то советую обратиться в установочный центр для корректного подключения обходчика. P. S. иммобилайзер в большинстве случаев активируется только на момент запуска, поэтому если Вы уже завели машину с А. З., то ей уже все равно какой ключ в замке.
Присоединяюсь к данному PDA совету. И действительно – если мотор уже заведен – неважно – что вы воткнете в замок зажигания – чтение ЧИПа происходит только в момент запуска мотора.
Как правило имобилайзер запрещает запуск двигателя левым ключом но не не запрещает работу стартера. Другими словами вставляем ключ без чипа стартер крутит двигатель не заводится. Если у вас все работает с автозапуска, но при запуске любым ключом не срабатывает стартер значит проблема не в иммобилайзере. Как правило на замок зажигания приходит два основных питания которые независимо друг от друга распределяются на зажигание 1 и 2, аксессуары и активацию стартера. А при установке сигнализации встроенные реле подключаются как правило с одного питающего провода. Вам в первую очередь нужно проверить все силовые предохранители как под капотом так и в салоне машины. Если все в норме проверьте замок зажигания.
Всем спасибо за ответы, проблема пропала сама собой и за прошлый месяц ни разу не повторилась, думаю что было какое-то попадание влаги или что то подобное. Установщики сказали сразу приезжать на бесплатное гарантийное обслуживание если проблема снова проявится
Возможно залипли контакты реле в обходчике и чип в обходчике постоянно был “у замка зажигания”. При поездках по ямкам реле встряхивалось и контакты разошлись.
Была такая проблема но опеле. Оказалось что было слишком много витков сделанно для обхода иммо. убавил все стало гуд
Здравствуйте, проблема такая.до вчерашнего дня всё работало хорошо, сигнализацию устанавливали в августе 2012 года, поставили обходник иммо, туда положили второй ключ.вчера машина перестала заводится с ключа, зажигание включается, стартёр крутит .с пульта заводится, потом открываю машину всовываю ключь, поворачиваю, потом нажимаю на тормоз, всё штатно срабатывает, и машина едет и не глохнет.куда копать?ставил сигнализацию у вашего представителя в Комсомольске на Амуре
Наверное это Вам на другом форуме я посоветовал обратиться по месту установки. Проблема скорее всего в цепях обходчика иммобилайзера.
Всем привет. Мой х-трейл заводится как с автозапска так и с обычного железного ключа. Я точно знаю, что при установке сигналки “мастер” вытаскивал из ключа иммобилайзера чип и устанавливал в обходчик. Т.е. получается у меня обходчик всегда активен, а не только при автозапуске? Это неправильно как я понимаю? А на другой машине как раз таки при утере ключа иммо заводился только с автозапуска.
Здравствуйте. Согласно Правилам Форума, прошу Вас создать отдельную тему и максимально подробно описать в ней Ваш вопрос.
Для Вашего автомобиля вышло обновление с возможностью бесключевого обхода. Рекомендую уточнить у мастера версии ПО Вашей сигнализации и возможность обновления.
При использовании обхода с ключом сигнализация должна его включать только при автозапуске. Во все остальное время обходчик неактивен.
Здравствуйте подскажите пожалуйста, не заводится машина с ключа, ни с белка, но когда заводишь с брелка и поварачиваешь ключ она заводится как с брелка, подскажите в чем дело.
Санг енг актион спорт, сигналка старайтесь 81
добрый день. Уронила ключ, теперь не заводится с ключа, только с автозапуска, что делать?
Подключил сигналку e96 bt без gsm к солярису 2012 ключ, акпп. Не хочет дистанционно запускаться. Происходит такой сценарийЩелкает сначала одно реле , потом 2е, бенз качает, загорается приборка, проходит секунда, приборка гаснет, опять 2 щелчка реле, на брелке НЕУД. При подносе ключа или положении асс ничего не меняется. Подключено все строго по инструкции, can на проводах рядом с приборкой, от коробки запуска остался только синий провод. Обучение обходчика прошел успешно. В настройках стоит акпп, проверки паркинга нет(готовка от зажигания).
Ответы 100
В настройках обхода иммо что стоит?
обход по кан/лин
опять коричневый провод .
Коричневый подключен сразу к красному, перед предом, как в инструкции
хорошо , а блокировка стартера сделана ?
Каким образом? Не понял немного
Если все так. проверяем подключения
Часов 6 уже бьюсь, все перепроверил по 2 раза
Как на картине, так все и сделано. За исключением синего
Контролькой проверьте +12 на черно желт.
1,20в в момент запуска, скачет до 1в
где остальные 11В?
При запуске с ключа, остальные 11 доходят без проблем. Может еще что проверить можно?
а на коричневом и оранжевом при автозапуске сколько ?
Коричневый+красный 12в. Оранжевый постоянный 1в, падает во время горения приборки до 0
так для проверки = программируйте синий как стартер и подключите к черно-желтому .
а магнитофон при автозапуске не включается ?
Нет, Хотя может не успевает просто, он на андроиде. Сейчас прислушался, щелкает одновременно с бензом и приборкой, потом вместе с приборкой еще раз. Других почему-то нет
глупый вопрос АСС и стартер не попутали ?
Там только один белый толстый провод идет. Не очень понятно, что там можно перепутать
да и черно-желтый провод тогда бы 12 показывал
да и синий _+ 12 подавал бы .
Если отключить синий или ж-ч от стартера, они показывают по 0.2. Разве это так и должно быть? Я думал в силовом они должны до 12 доходить
И все же. коричневый на плюсе .внутри только реле там нечего сломать.
Проверяйте подключения. И настройки
сделайте фото Ваших подключений
Каких именно? Каждый проводок разматывать и фоткать что-ли?
Вы по цветам делаете??
Да, по цветам с инсталл.старл
и ссылку дайте на инсталл
да, но при запуске с ключа, он ровно в этот момент показывает 12в
замка Вы там уже размотали
К зажиганию 2(Оранжевому) Зеленый подключен. К стартеру(Белому) со стороны клеммы оранжевый подключен. Несколько фоток прикреплять не хочет, поэтому прошу поверить на слово
а синий это точно постоянный плюс .
красный+коричневый ведь постоянно 12в держали
Забудьте про карту ,прозвоните провода . Контролька же есть.
прозвонил стартер, постоянный плюс, оба зажиганияВсе верно
ну а если плюса перекинуть на зеленый .
А смысл, если все время на них и так 12в стабильные
есть старый анекдот = зачем думать , прыгать надо .
А к синему толстому в жгуте проводки автомобиля точно красный и коричневый от модуля запуска подключены? А то я на фото вижу два красных почему-то. И на этом синем точно +12 есть всегда?
А белый из проводки машины – это точно стартерный (контрольку в руки, плизз. )?
Мне не нравится, что в ответ на:
Вы намерили 1,20в в момент запуска, скачет до 1в
В момент запуска оно должно подскакивать до 12 вольт! (а в остальное время быть НОЛЬ или около того – вполне может быть и около вольта – встречался с таким). Что в точке соединения белого (который Вы считаете СТАРТЕРОМ) и черно-желтого при ЗАПУСКЕ КЛЮЧОМ? Или машина и ключом не заводится. Сдается мне – Вы реально что-то напутали.
так, на всякий случай – синий и черно-желтый местами не перепутали? Черно-желтый должен уйти в проводку, а синий – к замку зажигания.
Разобрался именно со стартером. В 12м часу решил тупо разобрать силовой и проверить. В итоге при настройке синего провода как аксессуара(Выключен при стартере), именно на нем оказывается 12в в момент попытки завода. Ставишь как провод стартера, Остается 1в. Походу косяк в прошивке. Осталось только с обходчиком разобраться, может тоже где-то ошибка, так как заводится с ДЗ и глохнет через секунду, что с ключем в замке, что без.
Прошивка 2.12.0, если что
да со стартером интересно – походу где то поменялся АСС и стартер – если в прошивке то да косяк , может в разъёмах тоже косяк , сравните ( в сил блоке и в сиге )
то есть если задать стартер как АСС = стартер работает адекватно ?
1 кан подключен ? что читается из кана ?
2 с направлением LIN не ошиблись ?
3 как прошло обучение обхода ?
В разъемах все нормально на первый взгляд. Кан подключен, видит, как и должен, тормоз и обороты. Направление лин поверял раз 5, серый к фишке. Обучение прошло нормально, минуты через 3 закончилось 2мя сигналами. С ключа заводится без проблем. Если после запуска до того как она выключит зажигание ключ повернуть, не глохнет.
Кстати иногда стартер начинает крутить до зажигания. То есть стартер, через какое-то время(0.1-1сек) загорается приборка, машина заводится, глохнет вместе с приборкой и щелчком реле.
Менять провода зажигания в настройках пробовал. Подключены правильно, прозванивал вчера
Прошивку откатил на 2.11.0, которая из коробки была, на всякий случай, ничего не поменялось
не поленитесь посмотрите правильно ли вставлены разъёмы в блок сиги и силовой блок – ну проблема у Вас очень странная .
а как они могут не правильно быть вставлены? Сейчас попробую поперетыкивать их конечно, но не уверен, что это чем-то поможет
Проблемы в выхлопной системе
Двигатель глохнет и при нарушениях в отводе газов, как правило, до начала движения. Машина заводится, но быстро начинает «захлебываться». При нажатии на газ мотор останавливается.
Затруднения в работе выхлопной системы могут быть обусловлены ее забитостью (например, в холодное время это может быть замерзшая вода в глушителе). Но самое неприятное — износ и выход из строя катализатора.
Для выявления этих причин и восстановления работоспособности машины, однозначно следует обратиться на станцию техобслуживания.
Проблемы в тормозной системе
При нажатии на тормоз, мы видим, что заглох двигатель. Причины этого в дефектах тормозной системы. В первую очередь в вакуумном усилителе. Это можно проверить, нажимая на тормоз. И при повторении ехать на сервис, выяснять конкретную причину.
Проблемы в системе воздухоподачи
В ней может засориться воздушный фильтр или выйти из строя регулятор холостого хода. Машина все время глохнет на холостых оборотах или при сбросе газа, когда отпускаем педаль. А если проблема в регуляторе, то и при торможении. Осмотр и замена воздушного фильтра, могут быть легко осуществлены своими силами. А вот диагностика и замена регулятора холостых оборотов потребует квалифицированного вмешательства.