«Примерно на 700 км психанул и начал жарить»: Сколько нужно обкатывать двигатель Hyundai Solaris «по-хорошему» – сеть

«примерно на 700 км психанул и начал жарить»: сколько нужно обкатывать двигатель hyundai solaris «по-хорошему» – сеть

Оказалось, что рекомендации дилера владельцы «Соляриса» спокойно нарушают и иногда даже придумывают свои правила обкатки.

«Примерно на 700 км психанул и начал жарить»: Сколько нужно обкатывать двигатель Hyundai Solaris «по-хорошему» – сеть

Один из владельцев Hyundai Solaris решил поинтересоваться, сколько километров нужно проехать «по-хорошему», чтобы обкатка двигателя в щадящем режиме считалась завершенной. Этот вопрос он задал в сообществе соцсети «Вконтакте», собравшем других владельцев и поклонников «Соляриса».

Первый комментатор ответил, что проездил на Hyundai Solaris в режиме обкатки 1000 км, а обороты крутил от 2000 до 4500. Второй подтвердил, что сам дилер советует обкатывать мотор в течение первой тысячи километров, однако следовать его рекомендациям не стал: «Примерно на 700 км психанул и начал жарить», – сообщил он, объяснив это тем, что до 3 тысяч оборотов «Солярис» с двигателем 1.6 вообще не едет и не выходит на обгон.

Третий владелец Hyundai Solaris заявил, что сам находится на сроке обкатки и планирует не нагружать двигатель до 1,5 тысяч км. Следующий расписал целую схему: до 500 км не раскручивать движок выше 2000 оборотов, затем до 2000 км максимум поднимать обороты до 3 тысяч, но не держать на этой отметке, а уже после 2 тысяч км менять моторное масло, фильтры и «дубасить».

Еще один автомобилист рассказал, что не раскручивал мотор «Соляриса» больше, чем на 3000 оборотов, пока не преодолел пробег в 3 тысячи км. Следующий пошел еще дальше и заявил, что отъездил в спокойном режиме целых 10 тысяч км. Еще один в шутку заявил, что обкатку можно продолжать до тех пор, пока не кончится гарантия, а кто-то заявил, что с первого дня ездил так, как было нужно, не щадя мотор.

Ещё по теме:  Что лучше Хендай Гетц или Киа Пиканто: сравниваем "малолитражки"

«Примерно на 700 км психанул и начал жарить»: Сколько нужно обкатывать двигатель Hyundai Solaris «по-хорошему» – сеть

И лишь два последних комментатора заявили, что современные моторы не нуждаются в обкатке. А второй из них добавил, что низкие обороты, то есть ниже 2000, для нынешних движков даже хуже, чем высокие, поэтому оптимально будет держать их в диапазоне от 2 до 4 тысяч.

Обкатка автомобиля | хендай солярис

Автомобили Hyundai Solaris отличаются высоким качеством изготовления и применяемых материалов, поэтому они сразу готовы к полноценной эксплуатации и не требуют специальной обкатки. Однако в начальный период эксплуатации автомобиля (первые 1000 км пробега) происходит интенсивная приработка деталей. Для повышения надежности, долговечности и экономичности автомобиля при его дальнейшей эксплуатации, а также после капитального ремонта двигателя рекомендуем выполнять следующие правила эксплуатации автомобиля.

  1. Перед каждым выездом проверяйте и при необходимости доводите до нормы давление воздуха в шинах.
  2. Не допускайте работу двигателя с частотой вращения коленчатого вала более 4000 мин-1.
  3. Своевременно, в соответствии с дорожными условиями переходите на низшую передачу, чтобы избежать нежелательных перегрузок двигателя.
  4. Для лучшей приработки тормозных колодок старайтесь избегать резких торможений.
  5. По мере возможности избегайте езды по глубокому снегу, песку, грязи.
  6. Не буксируйте прицеп и по возможности старайтесь избегать буксировки других автомобилей.
  7. Применяйте «мягкий» стиль вождения автомобиля, избегая резких разгонов, торможений, маневрирования.
  8. Не превышайте даже на спусках скорости движения 90 км/ч.
  9. Периодически проверяйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов. В начальный период эксплуатации ремни могут наиболее интенсивно растягиваться.
  10. Следите за состоянием всех крепежных элементов автомобиля и при необходимости подтягивайте их. Особое внимание обращайте на крепление колес, деталей рулевого управления, передней и задней подвесок, приемной трубы системы выпуска отработавших газов к выпускному коллектору двигателя.
  11. Для того чтобы гарантия продолжала действовать, при заезде на ТО требуйте от работников СТО занесения отметки о проведении технического обслуживания в талоны сервисной книжки.

После пробега 1000 км ограничения снимаются, но для окончательной приработки деталей двигателя автомобиль должен пройти примерно 3000 км.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.