Ресурс двигателя hyundai tucson 1 6 2 0 2 4 2 5 2 7

Сегодня на российском автомобильном рынке массово продают в основном транспортные средства отечественного или китайского производства. Подавляющая часть европейского, американского, корейского, японского автопрома жителям России сейчас не доступна.

Либо поставляется по параллельному импорту, что автоматически поднимает цены и создает дополнительные риски для потенциального покупателя. Например, можно не получить гарантированное обслуживание от производителя или столкнуться с другими неприятностями.

С учетом всех описанных выше нюансов, многие люди сегодня присматриваются к поддержанным автомобилям привычных им марок. Так как некоторые до сих пор сомневаются в качестве китайского и российского автопрома.

Но покупка машины бывшей в употреблении также несет серьезные риски. Например, можно заплатить достаточно большие деньги и купить модель, у которой силовой агрегат выйдет из строя буквально через пару недель или месяцев активного вождения.

Поэтому очень важно, перед проведением подобной сделки, получить максимум информации про технические характеристики, ресурс мотора, его особенности и возможные проблемы. Это позволит сделать максимально разумное вложение и не пожалеть в будущем.

В этой статье мы решили как раз помочь таким вот потенциальным покупателям поддержанного авто, и рассказать про ресурс двигателя Hyundai Tucson.

Hyundai Tucson – компактный кроссовер

Ресурс двигателя hyundai tucson 1 6 2 0 2 4 2 5 2 7

Hyundai Tucson – компактный кроссовер, впервые выпущенный с конвейера в 2004 году. Хотя автомобиль и назван в честь одноименного американского города, но производится он в Южной Корее.

Кстати, Тусон – не единственное название модели, которое ассоциируется в США у этой автомобильной марки. Есть еще, к примеру, Santa Fe. Возможно, производитель изначально строил планы завоевать именно североамериканский рынок.

Особенности двигателей Hyundai Tucson

У Hyundai Tucson много различных двигателей, которые устанавливались и устанавливаются под его капотом. С 2004 года выпущено уже 4 поколения этого автомобиля, и производитель решил не ограничивать ассортимент предлагаемых вариантов двигателей.

G6BA

G6BA – самый мощный и большой по объему двигатель, который стоял на самом первом поколении Hyundai Tucson. Его характеристики:

Ресурс двигателя hyundai tucson 1 6 2 0 2 4 2 5 2 7

Двигатели Hyundai Tucson: надежные и популярные агрегаты

Да, такие моторы сейчас большая редкость. Их практически не производят. Например этот перестали выпускать в 2012 году. А ведь надежность двигателя, в сравнении с современными агрегатами, весьма внушительная. Официально гарантированный пробег – 350-400 тысяч километров! Согласитесь, разница со стандартными 200-250 000 очевидна. Есть ли проблемы у этого мотора? Согласно отзывам автовладельцев, они следующие:

D4EA

D4EA – самый маломощный двигатель из всей линейки, доступной в первом поколении южнокорейского кроссовера Хундай Туссон. И это дизельный силовой агрегат!

D4EA

Его особенности следующие:

  • Hyundai Tucson D4EA замена датчика коленвала
  • Мотор выпускался также до 2012 года. Его разработкой занималась известная итальянская компания VM Motori, которая как раз специализируется на выпуске именно дизельных двигателей. Как и предыдущий вариант, этот силовой агрегат способен проходить до 350-400 тысяч километров. Проблемы, которые характерны именно этой установке:

G4GC

G4GC – второй бензиновый двигатель для первого поколения Hyundai Tucson. Он двухлитровый и не такой мощный. Тем не менее, этот вариант пользовался не меньшим вариантом.

G4GC

Краткий Обзор Двигателя с автомобиля Hyundai Tucson G4GC 2,0 литра

Почему многие выбирали именно этот вариант для кроссовера? Дело в том, что мотор этот очень надежный. Сколько ходит двигатель? Автолюбители заявляют, что стабильно 400 000 километров, хотя есть случаи, когда без особых проблем ресурс достигал и фантастических полмиллиона километров!

Но есть и проблемы. О них стоит знать:

G4NA

G4NA – это двигатель кроссовера уже третьего поколения, так как второе поколение нашу страну, по каким-то причинам обошло стороной. Характеристики этого силового агрегата:

  • Мотор выпускается до сих пор. Пользуется большой популярностью. Например, его устанавливают не только в Хундай, но и в Киа – можно встретить под капотами таких моделей: Creta, Elantra, Sonata, Tucson, Cerato, Optima, K5, Soul и Sportage и некоторых других.

G4NA

Официальный ресурс мотора всего 200 000 километров. Но, как показывает реальная практика, можно легко найти машины с пройденной отметкой в 300 тысяч.

Недостатки и проблемы это мотора:

D4HA

D4HA – единственный дизельный мотор, который доступен покупателям этого корейского кроссовера в третьем его поколении, в том числе и в рестайлинговой версии. Его характеристики:

- Обзор и рекомендации по двигателю D4HA,D4HB (Hyundai Tucson,Santa Fe, Kia Sorento ,Sportage,Carnival
  • Из недостатков этого силового агрегата можно отметить следующие:

G4FJ

G4FJ – небольшой по объему бензиновый двигатель, который оснащается безальтернативно роботом в качестве коробки передач. Его характеристики:

Да, объем двигателя небольшой. Но он компенсируется эффективной турбиной, которая способна дать достойную мощность. Этот же мотор можно встретить под капотами некоторых других известных моделей. Например в Sportage, Ceed, Seltos, Kona, Veloster и Soul. То есть, его больше эксплуатирует Киа, нежели Хундай.

Двигатель Hyundai G4FJ для Tucson 2015-2021

Ресурс этого двигателя в районе 200-250 тысяч километров. Первые варианты вообще были весьма неудачными и часто ломались. Но производитель переработал силовой агрегат, и он стал более надежным. Правда некоторые проблемы остались. Например, мотор начинает потреблять масло сверх нормы уже на 100 000 километров, намотанных на спидометре, ремень ГРМ выходит из строя раньше времени, а каждые 90 000 нужно регулировать зазоры цилиндров.

G4FD

G4FD – более простая альтернатива предыдущему варианту. Этот мотор для тех, кто хочет иметь в распоряжении классику с ее надежностью, чем вкладывать деньги во что-то напичканное непонятной электроникой. Особенности этого силового агрегата:

  • Мотор выпускался до 2019 года.
  • Его производили не только в Южной Корее, но и в Словакии.
  • Производитель перестраховался и заявил, что двигатель способен пройти 180 000 километров.
  • На самом же деле он спокойно перешагивает эту планку – есть много машин, на которых наездили 300 000 и более километров!

Hyundai/Kia G4FD 1.6 GDI Недуг налицо

G4KJ

G4KJ – двигатель, который также доступен был в третьем поколении Hyundai Tucson, но только с рестайлинговой версии 2018 года. Его особенности и характеристики такие:

  • Один из очень популярных силовых агрегатов.
  • Его выпускали не только в Южной Корее, но и в США, Китае.
  • Его можно было увидеть под капотами Hyundai Sonata, Hyundai Tucson, Kia Optima, Kia Sportage и других автомобильных марок.
  • Выпускался активно с 2009 по 2020 год.
  • Способен легко отходить 300 000 километров, хотя производитель заявлял всего про 200 тысяч.

К сожалению, есть и проблемы:

G4KN

G4KN – это уже двигатель кроссовера четвертого, последнего на данный момент поколения. Его характеристики:

  • Мотор относительно свежий.
  • Так как его начали выпускать только в 2019 году.
  • Естественно, он собран под все современные экологические нормы.
  • Устанавливается также в Kia Sportage.

Hyundai Tucson Smartstream G4KN 2.5 GDI 194 л.с

По заверениям производителя способен отходить минимум 200 000 километров. Но пока еще никто не достиг этого показателя. Но вот проблемы уже начали выявлять:

G4NL

G4NL – мотор попроще, но дает покупателю некоторое дополнительное разнообразие – в выборе коробки передач и привода. Особенности следующие:

  • Мотор также свежий, производится с 2019 года.
  • Полностью подходит под экологические нормы ЕВРО-5 и ЕВРО-6.
  • Отходит гарантированно минимум 200 тысяч километров.

Задиры в новых моторах Hyundai Tucson G4NL 2022?

D4HD

Ресурс двигателя hyundai tucson 1 6 2 0 2 4 2 5 2 7

Двигатель Hyundai Tucson 2022: новый дизельный силовой агрегат D4HD

Производитель решил не отходить от своей линии и в последнем поколении своего кроссовера также предложил новый дизельный силовой агрегат, получивший название D4HD. Его характеристики:

  • Ресурс этого мотора – 300 000 километров. Но по объективным причинам этого показателя еще никто не достиг.
  • Из проблем можно отметить только перерасход масла и быстрое падение уровня антифриза.
  • Но двигатель еще молодой, поэтому возможные неприятности с ним еще впереди.

Недостатки всех Hyundai Tucson 2022 – часть №1

Отзывы

По традиции публикуем отзывы людей, которые дадут больше информации об этом популярном южнокорейском кроссовере.

Статья рассматривает реальный ресурс и дельные советы по увеличению срока службы бензинового двигателя Хендай Крета (Hyundai Creta), Хендай Туссан (Hyundai Tucson), Хендай Соната (Hyundai Sonata), Киа Соул (Kia Soul), Киа Спортейдж (Kia Sportage), Киа К5 (Kia K5) — G4NA 2.0 MPI 16v мощностью 149/150 лошадиных сил.

Рекомендуем прочесть

Вся правда о задирах в двигателе G4NA 2.0 MPI 150 Л.С.

Ресурс двигателя hyundai tucson 1 6 2 0 2 4 2 5 2 7

Бензиновый двигатель кроссоверов Хендай Туссан/Киа Спортейдж первого поколения мог запросто проехать до капитального ремонта или замены около 380-450 тысяч километров пробега. Однако, современные моторы серий G4KD или G4NA в современном исполнении в силу своей конструкции имеют меньший ресурс. Силовые установки делают одноразовыми с малым ресурсом до 5 лет.

Ресурс двигателя hyundai tucson 1 6 2 0 2 4 2 5 2 7

А теперь давайте коротко рассмотрим основные технические характеристики бензинового двигателя G4NA 2.0 MPI 150/155 л.с, чтобы понимать, что он из себя представляет и, как можно продлить его срок службы.

Ресурс двигателя hyundai tucson 1 6 2 0 2 4 2 5 2 7

Конструктивные особенности и технические характеристики мотора G4NA 2.0 MPI

Общее описание атмосферного четырехцилиндрового бензинового двигателя с системой управления клапанов DOHC 16v (два распределительных вала на шестнадцать клапанов):

  • Система питания топливом: инжекторного типа
  • Тип впрыска: распределенный впрыск топлива, работающий по технологии MPI
  • Моторная линейка: NU
  • Заводская серия: G4NA
  • Объем цилиндров: 1999 кубических сантиметров
  • Мощность: 149/150 лошадиных сил при 5 500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент: 192 Ньютон на метр при 4 700 оборотах в минуту

— система фазорегуляции газораспределения: технология Dual CVVL с двумя фазовращателями (один установлен на впускном валу, а второй расположен на выпускном валу);

— страна сборки: Словакия.

Характеристики международной версии силового агрегата серии G4NA объемом 2.0 литра

Подробное описание характеристик атмосферного мотора Nu G4NA 2.0 DOHC MPI 149/150 л.с:

— алюминиевый блок цилиндров (установлены тонкостенные чугунные гильзы) рядного формата R4 с алюминиевой головой (ГБЦ) на 16v (особенности: установлены гидрокомпенсаторы, маслофорсунки, охлаждающие детали цилиндропоршневой группы (задиры стали встречаться намного реже, чем у G4KD), открытая рубашка охлаждения, пластиковый впускной коллектор с изменяемой геометрией VIS; экологический класс Euro-5);

— система питания: инжектор с распределенным впрыском МПИ;

— приводной механизм: двухрядная цепь ГРМ (ресурс до первого обслуживания: 150-170 тысяч километров пробега);

— расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации составляет: 8.5 литров (город – 11.0 литров/трасса – 6.7 литра) бензина АИ-92/95 на 100 километров пути;

— объем смазки, необходимый для замены – 4.5 литра (синтетика, SAE 5W-20/5W-30/5W-40);

— заявленный ресурс работы мотора: 260-280 тысяч километров пробега.

Ресурс двигателя hyundai tucson 1 6 2 0 2 4 2 5 2 7

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ХРОНИЧЕСКИЕ БОЛЯЧКИ МОТОРА G4NA 2.0 MPI

1. Задиры. По мнению многих автомехаников, одной из самых распространённых хронических проблем корейского мотора является ускоренный износ хона стенок цилиндров, в следствии чего образуется механический износ — задиры. Основной причиной появления задиров является хрупкая керамическая сердцевина катализатора, которая довольно быстро разрушается из-за использования автовладельцем топлива низкого качества. Отметим, что, когда нейтрализатор забивается, его керамические крошки засасывается обратно в цилиндры (камеры сгорания), после чего они образуют царапают царапины на стенках.

2. Масложор. Одним из главных виновников повышенного расхода моторного масла в корейском двигателе в большинстве случаев считаются именно задиры в цилиндрах. Хотя определенная доля автомехаников заявляют о том, что в конструкции данного агрегата используется рубашка охлаждения открытого типа и достаточно непродуманный гильзованный блок цилиндров, поэтому в случае активной эксплуатации мотора на высоких оборотах и/или частых перегревах, чугунные гильзы имеют свойство вытягиваться в форму эллипса, после чего начинается жор смазки.

3. Малый ресурс цепи ГРМ. Как правило, у спокойных водителей, штатная цепь газораспределения способна ходить до 250-270 тысяч километров пробега, однако если систематично крутить двигатель, то ее срок службы может снизиться до 150-180 тысяч километров пробега (справочно: имеется множество примеров, когда замена цепи в рассматриваемом двс наступала до 100 тысяч километров пробега). Стоит заметить, что при растяжении, цепь ГРМ в этом моторе не рвется, а вытягивается, после чего перескакивает через зубец шестерни и, как следствие, гнет клапана.

4. Прочие болячки. К прочим хроническим болячкам корейского двигателя нередко относят систематичные течи масла и антифриза, по причине непродуманных уплотнительных прокладок. Также отметим, что малый ресурс имеет водяная помпа системы газораспределения, муфта генератора и опоры силовой установки. Кроме того, на силовые агрегаты первых лет выпуска устанавливали слабые вкладыши коленвала и зачастую до 120 тысяч километров пробега их банально проворачивало.

Ресурс двигателя hyundai tucson 1 6 2 0 2 4 2 5 2 7

ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ РЕСУРСА ДВИГАТЕЛЯ G4NA 2.0 MPI

Как мы знаем, мотор автомобиля состоит из множества механических, электрических и электронных компонентов, и, конечно же, все они имеют свой предельный срок службы. Хотя некоторые части могут находится в первозданном виде, их прочность и эффективность тоже может снизиться. Все детали, особенно расходные (масло, воздушный и масляный фильтры), необходимо менять через определенные промежутки времени (желательно каждые 7-10 тысяч километров пробега) из-за суровых условий эксплуатации, воздействия химикатов и самое главное – малого ресурса современных деталей. Интервалы периодического технического обслуживания корейских автомобилей в настоящее время у дилеров составляет 1 раз в 15 тысяч килмоетров пробега, однако, если вы хотите избежать появления задиров и масложора, делайте плановые ТО, как можно чаще и не слушайте дилера. Так, например, если раньше замена масла в корейцах была неизбежной на 12-15 тысячах километрах пробега, то сейчас двигатели корейцев, необходимо обслуживать не позже 10 тысяч километров пробега от прошлого ТО.

Ресурс двигателя hyundai tucson 1 6 2 0 2 4 2 5 2 7

Для того, чтобы силовой агрегат G4NA 2.0 прослужил долго, одного технического обслуживания недостаточно. Этот атмосферный 16—ти клапанный мотор вредно долгое время эксплуатировать, как на низких, так и высоких оборотах. Данный корейский двигатель изготовлен для работы в определенном диапазоне скоростей (оптимальные обороты: 2000-3000 оборотов/минуту и скорость: 80-120 км/ч). Такие факторы, как вес автомобиля и передаточные числа трансмиссии, определяют диапазон скоростей, в котором двигатель будет работать оптимально. При высоких нагрузках, износ силовой установки, постоянно работающей на высоких оборотах, будет неизбежен, в следствии чего предельный ресурс снизится на 15-20%. Кроме того, корейский двс G4NA очень не любит перегревов, по мнению автомехаников, именно высокая температура разрушает керамическую сердцевину катализатора, которая попадает в цилиндры и царапает их стенки, вызывая задиры, поэтому долго прогревать рассматриваемый мотор перед поездкой не стоит.

Ресурс двигателя hyundai tucson 1 6 2 0 2 4 2 5 2 7

Для справки заметим, что те, кто думает о маслофорсунках, которые якобы спасают от задиров, то хотим вас разуверить, данные компоненты особой защиты стенкам цилиндров не оказывают. Кроме того, автовладелец всегда должен помнить, что мотор должен хорошо «дышать», чтобы легко запускаться и стабильно работать, поэтому не экономьте на воздушном фильтре (меняйте его, как можно чаще), ведь он должен идеально очищать воздух от пыли и частиц, которые норовят проникнуть в камеры сгорания цилиндров достаточно “нежного” корейского двигателя. Кроме того, если воздушный фильтр сильно засорен, то он не может в должной мере всасывать необходимый мотору объем воздуха, в следствии чего, увеличивается расход топлива, который и без того у корейца совсем не малый.

Ресурс двигателя hyundai tucson 1 6 2 0 2 4 2 5 2 7

На работу южнокорейского двигателя могут также влиять следующие факторы:

1. Неисправная трансмиссия увеличивает нагрузку на мотор, поэтому за коробкой передач необходимо следить также пристально, как за силовым агрегатом, будь то это гидроавтомат, робот или механика.

2. Если начинает буксовать сцепление, то опять же, в первую очередь пострадает силовая установка.

3. Все современные корейские двигатели полностью управляются электронным блоком. По этой причине многие датчики отправляют ту или иную информацию в электронный блок управления (ЭБУ), чтобы мотор мог работать стабильно, потреблять меньше топлива и выдать максимальную эффективность в процессе работы, поэтому не лишним делом для автовладельца является периодическая компьютерная диагностика силовой установки.

Ресурс двигателя hyundai tucson 1 6 2 0 2 4 2 5 2 7

Можно ли оставлять корейский мотор на холостом ходу для прогрева? Некоторые неправильные привычки также сокращают срок службы двигателя. Например, некоторые люди долго ждут на холостом ходу, чтобы прогреть свой силовой агрегат. Однако лучше всего нагревать двигатель именно во время движения автомобиля, особенно это касается G4NA, который очень не любит перегревов. Идеальная рабочая температура достаточно сильно влияет на срок службы силовой установки, поэтому важен постоянный контроль системы охлаждения. Как известно, термостат очень важен для поддержания идеальной рабочей температуры двигателя, потому что при необходимости он прерывает подачу охлаждающей жидкости. Проблема с нагревом, вызванная неработающим термостатом, может серьезно навредить двс.

Ресурс двигателя hyundai tucson 1 6 2 0 2 4 2 5 2 7

ПОЛЕЗНЫЙ ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПО РАССМОТРЕННОЙ ТЕМАТИКЕ

Надежность и предельный ресурс бензинового двигателя Kia/Hyundai — G4NA 2.0 MPI 149/150 л.с

Таким образом, если вы хотите продлить ресурс двигателя G4NA 2.0 MPI 16v 149/150 л.с, который устанавливается на Киа Спортейдж/Хендай Туссан последних поколений, то в первую очередь, как можно чаще обслуживайте этот мотор (меняйте масло с фильтрами); проводите периодическую диагностику эндоскопом всех четырех цилиндров на наличие задиров; не перегревайте его и не перекручивайте по оборотам. В том случае, если автомобиль уже не на гарантии, настоятельно рекомендуем удалять катализатор (керамическую сердцевину) и перепрошивать блок управления двигателем, что наверняка защитит вас от появления задиров на стенках цилиндров.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА — НАШ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Артём44Ветром занеслоВсего сообщений: 7Зарегистрирован: 14.10.2012Профессия: наладчикОткуда: КостромаАвто: vito639,115,2008Возраст: 40

Большие пробеги и ресурс двигателя. Н-1

Всех приветствую!планирую покупку буса.рассматриваю три варианта мерс вито639. Т5 каравелла.Н-1(не гранд).требования к претендентам:7 комфортных мест.печка и кондей в салоне.коробка механика.г.в не старше 6 лет.(главное состояние) изначально очень нравился Н-1.но требует очень большого внимания двигатель и топливная.сразу скажу прочитал весь форум по гранду от а до я.(как и по другим претендентам) время позволяет.и к двигателю прям какое то недоверие:цепь как повезёт,турбина масло форсунки сетка маслоприёмника- не усмотрел и беда.и т.д. такое моё мнение сложилось.хотелось бы от вас узнать как от реальных владельцев сколько проехали ваши авто и какие проблемы были с двигателем или авто в целом? трудно сделать выбор из этих трёх но Н-1 цена сладкая да и внешне и внутренне очень нравится.

Сергей НУрМодераторВсего сообщений: 4053Зарегистрирован: 25.02.2010Откуда: Новый УренгойАвто: Kia Carnival, 2018/19 год 7 мест, LimousineВозраст: 52

Re: Большие пробеги и ресурс двигателя. Н-1

Сергей НУр » 22 ноя 2012, 05:45

83000км только расходники, а да и тормозные диски.

Артём44:нравился Н-1.но требует очень большого внимания двигатель и топливная.сразу скажу прочитал весь форум по гранду от а до я.

Вы видно на Фольксвагеновском не смотрели. Я когда выбирал, посидел на Т5 форуме. Тотже коман райл, суепление, хоть и двойное но слабое. Сами фольксвагеновцы говорили, что машина не очень,Т4 лучше был. Да и двигатели в Москве даже кто мало умеет ремонтировать.

+7(929)255-44-11 Kia Carnival, 2018 год, 7 мест, Limousine

Всего сообщений: 1862Зарегистрирован: 03.02.2011Детей: 2Откуда: МоскваАвто: Grand Starex HVX 07/07 Продан.Возраст: 51

22 ноя 2012, 08:00

Артём44, проблемы с двигателями были только у машин с непонятной историей. Те кто знают о машине с нуля, о таких проблемах не слышали. Автомат одна из самых надежных деталей на этой машине. зачем механика?

VW и Вито будут с пробегами за 150-200 тыс. а то и больше. Проверить никак.

Виктор. HGS HVX,D4CBVGT 174л.с.402Нм, 24-7-07 г, было. Subaru Outback 2.5 VTD VDC 2008 г. стало

Всего сообщений: 620Зарегистрирован: 20.06.2011Откуда: ЯрославльАвто: Kyron IIВозраст: 65

22 ноя 2012, 09:29

Три года был Вито W639,с месяц поездил на Т5,два года на Гранде.Выбирал как-раз из этих трех машин.Все плюсы-минусы не раз описаны-я выбрал Гранд.

Не ту страну назвали Гондурасом(с) Cкайп:rx3mb1

Всего сообщений: 2231Зарегистрирован: 06.01.2011Откуда: Самарская областьАвто: РазныеВозраст: 56

22 ноя 2012, 10:25

Артём44:сколько проехали ваши авто и какие проблемы были с двигателем или авто в целом?

99% автомобилей, которые сегодня на форуме, были куплены на вторичном рынке. По этой причине пробеги своих б-ушных машин знают единицы владельцев! Соответственно нет смысла слушать россказни о том, на каком пробеге выходит из строя цепь, турбина и т.п. Скорее всего все проблемы, о которых вы спрашиваете, наступают именно у того возраста, который вы собираететсь приобрести –

Артём44:г.в не старше 6 лет.

Абсолютно любой Вито, Каравелла, Н1 этих возрастов будут требовать серьезной диагностики перед покупкой, несмотря на нарисованные цифры на спидометре. И надо понимать, что вышеназванные модели одного и того же года выпуска в схожей комплектации и одинаковом состоянии, будут разниться по цене!

Тот, кто перекуёт свои ружья на плуги – будет пахать на того, кто не перековал.

Всего сообщений: 774Зарегистрирован: 20.01.2011Детей: 2Профессия: -Откуда: Нальчик ,КраснодарАвто: Starex 06 АКПП 4WD D4CB был;TOYOTA VOXY ZWR80 HV 2014Возраст: 53

22 ноя 2012, 22:06

алексей375:Абсолютно любой Вито, Каравелла, Н1 этих возрастов будут требовать серьезной диагностики перед покупкой, несмотря на нарисованные цифры на спидометре.

Всего сообщений: 4050Зарегистрирован: 27.03.2012Откуда: междуреченск новосибирскАвто: Grand Starex. 2009. D4CB АКПВозраст: 103

23 ноя 2012, 04:53

Артём44:цепь как повезёт,турбина масло форсунки сетка маслоприёмника- не усмотрел и беда.и т.д.

Сетка-лейте хорошее масло. цепь-лейте хорошее масло. форсунки-лейте хорошее ДТ, не используте непроверенные присадки. турбина-опять упирается в масло

Не нужно проводить эксперементы с ГС, на форуме всё про всё написано, и авто прослужит Вам долго и верно.

"Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией"

Сергей НУр » 23 ноя 2012, 05:45

чур:и авто прослужит Вам долго и верно

Если взять его новым или же правильно и грамотно подготовить его после корейских гоньщиков.

23 ноя 2012, 17:24

благодарю от души это мне прям в точку!!!

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: про H-1 тоже самое? я только его рассматриваю.

Всего сообщений: 33Зарегистрирован: 21.07.2011Детей: 1Профессия: B C D EОткуда: ХМАО-ЮГРА г.КогалымАвто: Hyundai, H-1, 2008, универсал, CRDI, D4CB, 2WDВозраст: 61

23 ноя 2012, 17:46

Артём44:про H-1 тоже самое? я только его рассматриваю.

23 ноя 2012, 17:51

стоит вариант в Москве но как то подозрительно,10г.в H-1 чёрный 29000км на гарантии обслуживается у дилера один хозяин 800000р это реально?!звонил разговаривал говорит что всё так и есть.а кто знает можно ли обслуживаться у дилера и стоять на гарантии и смотать пробег.и как это проверить на 100% если можно.подскажите!я бы взял.ссылку не могу пока давать(молодой!!!)

23 ноя 2012, 20:34

алексей375:Так писали чуть выше – Re: Большие пробеги и ресурс двигателя. Н-1 Если не ясно, то здесь – Re: Запчасти для Гранд Старекса в Москве

Всего сообщений: 10Зарегистрирован: 29.03.2011Детей: 2Откуда: МоскваАвто: Hyundai Grand Starex 2007 2,5 АКПП

29 ноя 2012, 02:49

Моей машине 6 лет, пробег 90 тысяч. Ну, никаких проблем с двигателем пока не было, тьфу-тьфу-тьфу.

Покупатель всегда прав. И уж если более пяти миллионов россиян своим трудовым рублем в недавние времена проголосовали за автомобили Hyundai и KIA, превратив эти марки в лидеров на нашем рынке, то не только за привлекательную внешность. В не меньшей степени на выбор повлияли широта модельной гаммы, адаптированность к российским дорожно-климатическим условиям, наличие развитой дилерской сети, и конечно, очень "вкусное" соотношение цена-качество.

Для подтверждения вышеперечисленного достаточно одного примера: будь "кузены" по концерну Hyundai Motor ломучими и дорогими в обслуживании, их бы не рекрутировали в массовом порядке компании такси.

Ресурс двигателя hyundai tucson 1 6 2 0 2 4 2 5 2 7

Но, разумеется, беспроблемных авто не было, нет и, вряд ли, они когда-либо появятся. Согласно самым обсуждаемым темам на формах автоклубов владельцев и пабликах в соцсетях можно сделать выводы, что толщина металла наружных кузовных панелей многих Hyundai и KIA оставляет желать лучшего, как и стойкость ЛКП, а также прочность лобовых стекол. При не самом бережном отношении легко теряют товарный вид элементы отделки салона из пластика и кожзама. На убитых дорогах передние ступичные подшипники могут загудеть уже при пробеге 30-40 тыс. км, а частые пробуксовки на тяжелом бездорожье способны довольно быстро прикончить многодисковую муфту в трансмиссии 4х4 у кроссоверов. Напротив, плавная манера вождения противопоказана суппортам задних дисковых тормозов, которые в чрезмерно щадящем режиме работы склонны к закисанию. Встречались проблемы и с ходимостью передних тормозных дисков.

Ресурс двигателя hyundai tucson 1 6 2 0 2 4 2 5 2 7

Портерный руль – незначительная проблема. Решается перетяжкой или чехлом

Справедливости ради надо сказать, что Hyundai и KIA не отворачивались от выявленных недочетов, а старались вносить в конструкцию необходимые корректировки. Так, с 2014 года на популярные Solaris и Rio начали устанавливать усиленные поворотные кулаки с увеличенными ступичными подшипниками. Схожим образом корейцы отреагировали на жалобы по поводу стуков рулевой рейки и слабости пружин задней подвески у ряда моделей.

Ресурс двигателя hyundai tucson 1 6 2 0 2 4 2 5 2 7

Задняя подвеска Hyundai Solaris

А что же самые дорогостоящие элементы? Коробки передач, как механические, так и "автоматы", редко вызывали нарекания. С двигателями не все так однозначно. Скажем, турбодизели серии CRDI любого рабочего объема от 1.5 до 3.0 л заслужили репутацию одних из самых надежных "соляроядных" в мире. Чувствуется, концерн Hyundai Motor с толком потратил более полумиллиарда долларов на разработку этих двигателей. Бензиновые 1.6-литровые моторы семейств Gamma I и Gamma II с распределенным впрыском тоже снискали добрую славу за свою долговечность и неприхотливость. При надлежащем уходе за форсунками не преподносят неприятных сюрпризов и прямо впрысковые двигатели серий GDI и T-GDI.

Ресурс двигателя hyundai tucson 1 6 2 0 2 4 2 5 2 7

Аббревиатура GDI – своего рода знак качества для двигателей KIA и Hyundai

Сложнее с достаточно распространенными 2.0-литровыми бензиновыми моторами семейства "Theta" серии G4KD, накопившими серьезную статистику по задирам на стенках цилиндров при пробегах до 100 тыс. км. Эта проблема стала менее острой на серьезно модернизированных (в частности, появились маслофорсунки охлаждения поршней) агрегатах семейства "Nu" серии G4NA. У 2.4-литровых двигателей семейства "Theta" серии G4KJ и G4KE другая беда – проворот шатунных вкладышей коленвала.

Ресурс двигателя hyundai tucson 1 6 2 0 2 4 2 5 2 7

Задиры на поршнях двигателя G4KD KIA Sportage

Вердикт экспертов однозначен: риск нарваться на неприятности такого рода куда меньше при своевременной (с интервалом 7500 км или раз в полгода) замене масла, которое в обязательном порядке должно полностью отвечать спецификациям Hyundai-KIA. И вот здесь возникает вопрос, ставший нетривиальным после ухода из России в 2022 году известных зарубежных производителей ГСМ: где найти такой продукт? Из тех примерно 500 вариантов моторного масла, которые сегодня доступны на сетевых маркетплейсах и в автомагазинах, значительную часть составляет продукция компаний-ноунеймов. Приходящих по параллельному импорту канистр с фирменными лэйблами тоже достаточно, но качество их содержимого вызывает вопросы, а знакомый товар от российских компаний, как утверждают специалисты, изменил свои свойства после замещения присадок, поставлявшихся из "недружественных" стран, китайскими. Получается, владельцам подержанных моделей Hyundai и KIA, которые хотели бы провести замену масла своими силами, придется полагаться на удачу?

Ресурс двигателя hyundai tucson 1 6 2 0 2 4 2 5 2 7

Налет на крышке – показатель некачественного масла. Такой же осадок циркулирует по системе и забивает все каналы.

Есть куда менее рискованный способ сэкономить на посещении фирменной СТО. Теперь в Россию – официально! – поставляется продукция SHL Co. Ltd., обеспечивающая смазочными материалами автомобильные заводы у себя на родине, в Южной Корее. А для обслуживания моделей автомобильного концерна продукция SHL Co. Ltd. используется более чем в 20 странах, включая привередливую Японию. И здесь дело не только в конкурентоспособной цене. Помимо нее в активе у SHL Co. Ltd. более чем полувековой опыт производства ГСМ, наличие самостоятельно разработанных технологий, которые также экспортируются, и самый серьезный подход к собственно выпуску продукции. Это подразумевает использование только высококачественного сырья от ведущих мировых производителей и тщательное соблюдение технологических требований на всех этапах производства.

Ресурс двигателя hyundai tucson 1 6 2 0 2 4 2 5 2 7

Ресурс двигателя hyundai tucson 1 6 2 0 2 4 2 5 2 7

Масло The BEAST разливается в металлические канистры для защиты от контрафакта

А соответствие большей части масел линейки The Beast новейшим стандартам API SP/SN, DEXOS1 GEN2 и ILSAC GF-6A, который используется, в частности, производителями из Кореи, означает существенное снижение вероятности возникновения разрушительного эффекта LSPI (преждевременного воспламенения рабочей смеси на такте сжатия), которому подвержены новомодные прямовпрысковые турбомоторы небольшого рабочего объема.

Ресурс двигателя hyundai tucson 1 6 2 0 2 4 2 5 2 7

Ресурс двигателя hyundai tucson 1 6 2 0 2 4 2 5 2 7

К переходу на китайские автомобили еще не все готовы. Многим спокойнее привезти автомобиль привычных марок с их родины или купить в России машину с небольшим пробегом и возрастом. В случае выбора корейских производителей можно не опасаться за дефицит ГСМ для их обслуживания.

Ещё по теме:  Улучшите внешний вид вашего автомобиля: простое нанесение задней крышки
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.